Renault представила фото обновлённого мегана 3, мне нравится! Ожидается в продаже к маю, изменения особо не заметны для тех, кто не рассматривал меган, но владельцам меганчика конечно же бросятся в глаза детали…

Встроенные светодиодные ДХО в головных фарах

Также ДХО в нижней части бампера, как на Сцениках

Варианты отделки салона, например светлый руль неплохо смотрится!

Megane RS с красным диффузором смотрится на мой взгляд неплохо! Диски покрасили тоже по другому, хотя с хромом было тоже ничего…

Кстати, этот цвет Рено по моему старается продвинуть на рынок, Сценик представляли именно в этом цвете

Новые диски

Система Visio с автоматическим переключением ближнего на дальний свет и системе слежения движения по полосе

Новая магнитола, покраска пластика в центральной консоли

Радует, что стали с завода красить в чёрный глянец красить пластиковые накладки снаружи, как и на рестайловом Твинго и Сценике!







Комментарии 12
случайно не знаешь есть ли какие нибудь киты для движка или еще чего то (кроме накладок на бампера)?
Нет еще живых фоток?
Скоро)
Но пока по проспектам они такие же как на презентации
Вот только мне не понятно зачем (фото белого мегана, 11 фото сверху) надо было клыки не до конца а чуть изменить форму?
Да, я тоже заметил, ну наверное надо что то менять…
И цвет как я понял есть шоколадный… Реальная конфетка…
блин, можно только облизаться :) Первая фаза меня очеровавыла, то после этого обновления меган просто прекрасен!
Как раз пришло время его покупать! )
Симпатично, вот только интересно, как будет выглядеть рестайлинговый Меган 3 в РФ и когда появится, особенно с учетом того, что фаза 1 у нас продается с 2010 года, а в Европе еще с 2008?
Да и дойдут ли у до нас все эти вкусности? Вот будет забавно: светодиодные ДХО есть — а не активированы :)
Я думаю, что также как и для Европы, только дойдёт может чуть позже… Светодиоды тоже идут не для всех комплектаций, например для Сценика идёт начиная от Dynamique, a Expression, Autentique будут идти без светодиодных ДХО. Как говориться поживём-увидим, Renault тоже не хотят терять клиентов, конкуренция есть и без неё никак!
У нас в РФ своя специфика, например на Меганах 3 первой фазы в передней фаре, как и на европейских Меганах, есть ДХО, даже лампочки стоЯт, но они не активны! Т.е. не функционируют :) На форуме много страниц написано по проблеме активации ДХО, здесь на драйве некоторые самостоятельно активировали. Дилеры не берутся :) Вот такая интересная политика Рено в России )))
Наверное решили сэкономить, хотя не думаю что это было дорого просто активировать это с завода, да и блоки управления скорее всего одни и те же… Надеюсь теперь эта проблема будет решена!