Поговорим о раскоксовке, что же это вообще такое и с чем его едят (фуууу мерзость)
Вообщем начнем
Основной причиной образования кокса или проще говоря нагара это — работа двигателя на некачественным топливе (а оно такое повсеместно) сопровождающееся усиленным нагарообразованием в камере сгорания двигателя. Днища поршней и стенки камеры сгорания обрастают нагаром и углеродистыми отложениями от несгоревшего топлив.Клапана покрываются нагаром, а в отдельных случаях могут просто прогореть. Поршневые кольца закоксовываются и теряют подвижность, стенки камеры сгорания обрастают нагаром, ухудшается теплоотвод. Также нагарообразованию способствуют наличие специальных металлосодержащих присадок в топливе (для повышения октанового или цетанового числа топлива), а также разложение и окисление масла попадающего в камеру сгорания. Частая езда на непрогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в "пробках", зимняя езда — все это способствует интенсивному накоплению нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.



Излишне большое количество нагара (уменьшение объема камеры сгорания) ведет к появлению детонационных явлений, что уменьшает мощность двигателя и увеличивает потери на трение и износ цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма двигателя. Кроме того, уменьшаются проходные сечения впускных и выпускных клапанов. Нагар, попавший под клапан, ведет к его неплотной посадке в седло, отчего клапан со временем прогорает. Неплотное закрытие клапанов приводит также к значительному падению компрессии, соответственно — потере мощности.


В канавках поршневых колец, на боковой поверхности поршня и стенках цилиндров образуются среднетемпературные отложения — лаки. Нагар и лак на верхней кромке поршня ускоряют износ цилиндра. Лак в поршневых канавках и попавший туда выкрошившийся нагар лишают подвижности поршневые кольца, уменьшая компрессию; начинает увеличиваться расход масла «на угар». Когда же отложения полностью заполняют зазор между поршневой канавкой и кольцом, его распирает, давление на стенки цилиндра резко возрастает, износ гильзы цилиндра и колец ускоряется, и даже могут возникнуть задиры на стенках гильзы. Через «залегшие» кольца увеличивается прорыв газов в картер двигателя, а масла — в камеру сгорания, что еще более увеличивает образование лаков и нагара.
Все это приводит к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. Коксование также является причиной ускоренного износа цилиндропоршневой группы. При сильных нагарообразованиях возможен самозапуск двигателя после остановки, т.к. объем камеры сгорания заметно уменьшается и частицы нагара продолжая тлеть воспламеняют топливо и двигатель продолжает работать.

С закоксоувской разобрались.
Теперь нужно это все дело раскоксовать.
Самый ИДЕАЛЬНЫЙ вариант это разборка двигателя и оттирание, отмачивание, замена, и тд. и тп . но конечно же этот способ ни кому не подходит .
Поэтому на помощь приходитхимия … РАСКОКСОВКА…
РАСМОТРИМ наиболее популярное из них
Самая популярная это конечно ЛАВР

достаточно действенное и достаточно дешевое .
+ очень хорошо все откисает даже свечи и те становяться кристально чистыми
+ дешевизна
+ простота использования (в комплекте идет шприц и трубочка)
— очень часто заметил тенденцию почемуто у многих после раскоксовки именно Лавром выходили из строя броне провода . какая связь незнаю . но есть такое
— нужна замена масла
— лучше брать полный комплект с промывкой двигателя .тоесть маслосистемы…такой как на фото
По моему личному мнению я бы раскоксовывал лавром . очень эффективно
НЕ менее популярное чем Лавр . раскоксовка АНТИКАРБОН


+ удобное применение . балон распылитель очень хорошо обволакивает всю камеру сгорания
+ чуть дороже Лавра
+ на счет откисания не могу сказать что + или — сам не пробовал и не буду советовать люди не сильно хорошо отзываются говорят фигня .
+ не нужна замена масла
— удаление остатков через свечные колодцы
— всетаки я бы поменял масло .
— нет промывки для маслосистемы
Раскоксовка Хадо jet100

+ кого не спросил все хвалят … не только раскоксовку, но и вообще продукцию хадо…
+ эффект такой же как у лавра
+ да и применение не отличается от лавра
+ сертификация, почти вся продукция хадо продается в фирменых магазинах
— цена . вся продукция хадо не из дешевых…
— так же нет промывки маслосистемы
— нужна замена масла
Раскоксовка ТИТАН

Говорят … да ничего не говорят … сам производитель только хоет и лилеет . люди ничего не говорят
так что писать + и — не вижу смысла
Теперь о пользе этой процедуры . .
Вылечить двигатель полность раскоксователем. даже и не думайте, вы только отсрочите неизбежное . ну так скажем на тысяч 50-100 максимум … и то врядли . но этого времени зватит для того чтобы накопить денег на кап. ремонт .
эффективный способ напомадить губы перед продажей … но риск что сделается еще хуже …
Кстати о сделать еще хуже … многие так пролетели … сделали раскоксовку, а там все и держалось на коксе вот и приходиться разбирать и делать кап.ремонт .
ну вроде все я думаю все внятно и понятно описал .
ну а теперь вперед в магазин за раскоксовкой и в гараж делать …

Комментарии 104
Всем привет!
Помыли, почистили двигатель!
Делали так: замерили компрессию- была 11 во всех цилиндрах. В принципе как и летом я мерил, ничего не изменилось.
Залили шуму, по расходу получилось банка на 3 цилиндра. Шума была в цилиндрах 2,5 часа. Переодически шевелили поршня.
Потом все это дело продули и прочистили, залили в цилиндры по 25 мл, трансмиссионного масла( шума стирает масляную пленку) ещё раз продули компрессором. Грязи вышло оооочень много. Потом прокрутили стартером.
Собрали все это дело. Завели двигатель до полного прогрева. Слили масло, залили свежее масло с БГ 109, одновременно подключили станцию с лавром, для промывки форсунок. Завели и выставили обороты на 1500. И так на 30 минут. Лавр кончился ( литр) прям как по заказу именно тогда, когда нужно было сливать масло. Слили, залили опять свежее масло с БГ 109 и опять на лавре. Опять на 30 минут. Но, загорелся чек двигателя и лавра не хватило на пол часа. Пришлось подключать бензин. Две промывки делали естественно с новыми фильтрами.
Слили масло, залили чистое моторное масло( пришлось докупать, сразу не подумали) и дали двигателю поработать 10 минут. Слили и залили уже масло тотал 9000 5/40.
На все про всё ушло времени с 12-00 по 21-00( с перекурами и поездками в Макдак)
По материалам: ушло 15л масло синтек 5/40. Масло тотал. 2 банки БГ 109, 2 банки шума, две банки лавр для промывки форсунок
После всего был замер компрессии. 15 во всех цилиндрах.
До процедуры был расход масла 500 мл на 6000км. Ща будем посмотреть.
Результатом доволен
Емоё. О5 25. Ну причём тут топливо? У вас кольца засажены, поршни грязные, а виновато топливо! Очевидно же, что это рекомендованное масло 5w30 из особо грязных img-fotki.yandex.ru/get/6…9540.3/0_8c84f_5546666a_L
50-100 тыщ отъездил и капиталочка.
Все средства от раскоксовки превращают гагар в песок. Так вот вопрос… Как эти частицы песка повлияют на поршни и гильцы при первом запуске после процедуры?
Не знай, я пользуюсь гзоксом, отличная штукенция, два мотора уже чистил им и только положительные результаты, а покупаю вот здесь gzox.su/
Хорошая попытка, katalisto! ;)
На самом деле эффективное средство, но по тестам Gzox проигрывает CarbonX)
Согласен, но и цена другая у карбона.
Умения на холостых ни дыма ни запаха до двух трёх поднимаш обороты тоже а выше уже каптит . Голову делал поршневую не трогал . Поршня забиты или кольца сели ?
Х**** все!как ни раскаксовывай!рано или поздно нужна капитала!да дорого(особенно у меня и тем более в кризис audi a6 c6 bdw 2.4 механика) один только маховик 29 обошелся плюс поршня по 8за штуку плюс еще шатуны по 4 и пошло поехало, зато я знаю теперь что ласточка будет еще 13 лет мне служить и даже не чихнет)
Маховик даже у фокуса 2.0 20-25
kididenko
Х**** все!как ни раскаксовывай!рано или поздно нужна капитала!да дорого(особенно у меня и тем более в кризис audi a6 c6 bdw 2.4 механика) один только маховик 29 обошелся плюс поршня по 8за штуку плюс еще шатуны по 4 и пошло поехало, зато я знаю теперь что ласточка будет еще 13 лет мне служить и даже не чихнет)
Смотря как сделать
Судя по фото раскоксовка ацтой!
Автор, о чём статья?
…"Говорят, … я слышал".
Сами, судя по всему, и не пробовали какую-либо раскоксовку? Если хотели сделать обзор про раскоксовку, то почему у вас нет раскоксовки "СУРМ", наша отечественная? Ваша хваленая "ЛАВР" не стоит этих денег! "ХАДО" хороша но цена тоже завышена. "ТИТАН" — неплохая и недорогая раскоксовка. Рекомендую всем раскоксовку 204 "СУРМ" (не реклама!), отличная вещь, масло можно не менять. Раскоксовывал ВАЗ 2101, который простоял в гараже более 5 лет. Делал все по инструкции. Одного бутылька хватает не 4 цилиндра. Компрессия после процедуры составила 10-11 кгс/см2. К сожалению не померил компрессию до раскоксовки.
Единственный минус- сложно купить, в нашем регионе "СУРМ" не продают (?).
Вот что надо для оч норм раскоксовки: щелочь — Средство для бесконтактной ATAS DIMER
Почему то не показали результат
Высокоактивное средство для раскокcовки двигателей GREENOL REANIMATOR. Быстро и безопасно удаляет нагар, раскоксовывает и отмывает поршневые кольца, восстанавливает подвижность колец и отток масла через маслосъемные кольца.
Официальный представитель по Республике Татарстан: 8-937-297-71-80 Алексей.
автор в итоге какую раскаксовку приобрел и какие последствия?
На кого рассчитан этот текст? Такое количество ляпов и заблуждений в одном флаконе ещё поискать надо на драйве. Автору следует разобраться в вопросе, почему кольца теряют свою подвижность, вместо того, чтобы нести чушь несусветную.
А реаниматор от гринола?
а как же винс
Насколько я знаю, промывкой топливной системы Виннс полки магазина завалена, а вот раскоксовку не так уж и просто найти. Дефицит так сказать. Думаю качество её конечно на высоте, хотя Виннс в последнее время богат на контрафакты.
из инструкции понял что и промывка и раскоксовка в одном. Делал на пежо (405 моя машина) был результат (моё мнение да и впечатления).
Привет. Компрессия 7.6=8.2=8.6=9, с маслом поднимается на 1-1.2, есть ли смысл чем-то раскоксововать? заранее спасибо
Какая машина
ВАЗ 2101. Как я уже понял, раскоксовка не поможет. несколько дней назад снял голову(пробка прогнила) осмотрел поршня, а они от 08 почему то, люфт есть и выработка на блоке есть, наливал бензина на них, а он сразу ушел по стенкам блока в поддон(((((((
Да в таких случаях она без сильна. Может двигатель поменять, я думаю перебирать смысла нет, хотя жигули универсальная машина, и можно расточить и подобрать поршня с кольцами.
Я тоже так думаю. Пока сделаю голову, соберу всё чтобы было на чём передвигаться, а там надо думать про другой двигатель, 1.6 хочу
DYSUK
Привет. Компрессия 7.6=8.2=8.6=9, с маслом поднимается на 1-1.2, есть ли смысл чем-то раскоксововать? заранее спасибо
С такой компрессией он ещё и ездит, а говорят наши машины тазики.
Спасибо за обзорчик.
Надо сказать, что СРЕДСТВ для раскоксовки вы рассмотрели 1/10ю наверное. Их штук 30.
Более того, есть несколько принципиально разных СПОСОБОВ раскоксовки.
— добавление спец. растворителей в топливо (весьма эффективно ко всем кольцам, камере, клапанам, безопасно)
— добавление водного раствора гидропирита в коллектор (-//-)
— раскоксовки в масло (они эффективнее работают с МСК, достают и до КК, камеру и клапана не трогают, отмывают движку)
— и наконец, раскоксовки, добавляемые непоср. в камеру. (в основном работают с КК, с МСК — менее эффективно, если пенятся — то хорошо захватывают камеру и клапана, не пенятся — плохо)
Подробнее — тут: www.drive2.ru/communities/3698/
Тапка в полу от закоксовки помогает неплохо:) Так сказать- продолжительное "дать просраться" Средство не идеальное конечно, но с регулярной периодичностью весьма действенное:) Продолжительная высокая температура и мех. движение выжигает и выбивает кокс вибрацией, после чего можно вышкребать его из картера:) Но на хреновом двигле резко увеличивается износ, так что тоже вариант на "сохранение" скорее для авто понадежнее:) Жигуль и развалится может:)
Всё хорошо…но всё равно лучшая Раскоксовка это разборка и замена колец…
а еще перегильзовка цилиндров =) притир плоскостей. проверка валов, вкладышей и тд
а если я уже разобрал двигател и сижу думаю что залить в поршня чтобы раскоксовать? короче заливал солярой, , в трёх стаканах соляра стоит а в одном к утру ничего нет, пусто, .всё сливается в поддон.Так вот вопрос ещё-в каких стаканах порневые кольца убитые.где сливается или где стоит жидкость?Можно налить средство типа ЛАВР на ночь и оно както раскоксует возможгно залегшие кольца?
LAVR нужно заливать в прогретый двигатель. Тогда паровая баня + моющие свойства дадут хороший результат. Если из одного стакана постепенно просочилось, а не вылилось сразу, то он менее закоксован.
а я думал что если долго стекает значит кольца рабочие, .не залегшие(((
Я об этом и говорю. Если у вас за 12 часов постепенно всё стекло в поддон — значит всё хорошо, есть необходимый технологический зазор, нагар размягчился, потом сгорит, и будет счастье.
спс за хорошую новость.нехочу менять кольца.
окончательно можно будет успокоиться, если компрессия будет в норме. Ну расход масла если станет меньше, тоже показатель.
BoraTTi
а я думал что если долго стекает значит кольца рабочие, .не залегшие(((
И если жидкость осталась, это тоже нормально. Размягченные отложения всё равно прогорят.
BoraTTi
а если я уже разобрал двигател и сижу думаю что залить в поршня чтобы раскоксовать? короче заливал солярой, , в трёх стаканах соляра стоит а в одном к утру ничего нет, пусто, .всё сливается в поддон.Так вот вопрос ещё-в каких стаканах порневые кольца убитые.где сливается или где стоит жидкость?Можно налить средство типа ЛАВР на ночь и оно както раскоксует возможгно залегшие кольца?
Почему саляра а не керосин например.В ранешние времена когда небыло красивых флаконов от Лавр и других, лили керосин разведенный с маслом если не ошибаюсь и потом проворачивали ДВС меняя положение поршней, как бы эффект то был от такого отмачивания.
BoraTTi
а если я уже разобрал двигател и сижу думаю что залить в поршня чтобы раскоксовать? короче заливал солярой, , в трёх стаканах соляра стоит а в одном к утру ничего нет, пусто, .всё сливается в поддон.Так вот вопрос ещё-в каких стаканах порневые кольца убитые.где сливается или где стоит жидкость?Можно налить средство типа ЛАВР на ночь и оно както раскоксует возможгно залегшие кольца?
если уже разобрал — то димексид
Надо заливать хорошее моющее масло чтоб не было нагара
а причем масло в камере сгорания, некачественное топливо ВОТ истинная проблема. а нагар может давать даже самое дорогое масло!
Не в камере сгорания. а на кольцах отложения и потом залегания колец. В журнале За рулем и Авторевю делали тест масел. Есть моющие масла которые моют стенки цилиндров и не остается отложений. Я это имел ввиду.
Моющие масла это миф который неправильно перевели и впаривают нам. То что пишут моющие масла — это способность масло не оставлять отложения в двигателе. вот ссылка почитайте и будет всё ясно.www.oil-club.ru/promyvki-…atelya-stoit-li-promyvat/. Есть ещё мнение не знаю проверял ли кто что эстеры постепенно отмачивают и отмывают двигатель. Я на своей машине менял масло своевременно на ТО у офицалов до 60 000 т.км. Потом Я заливал масло ТОТЕК содержащее эстеры и менял его каждые 20 000 т.км до 120.000 км. Из-за кризиса снова перешёл на шел. У меня в бортжурнале запись вскрытия крышки клапанов мотор чистый. Двигатель обработан был сепротеком после 60 000 т.км. Заправлялся всегда на луколе 95 экто, реже 92. Сейчас езжу на 92. Не могу вам с уверенностью сказать кто виной масло или бензин. но после 100.000 км стал поджирать масло при поездках на дальние расстояния. у меня отец работал много лет таксистом в Ингушетии проехал на ваз 21099 350 000 т.км. без ремонта двигателя масло не доливал не когда. Так и продал её. Потом ездил на гранте на которой сейчас пробег 250 000 т.км. Я на ней менял ремень ГРМ и маслосъемные колпачки мотор идеально чистый компрессия 14.0 во всех цилиндрах. Отец умер в прошлом году на гранте сейчас ездит мой брат который умеет только рулить. Машину обслуживаю Я раз в год во время отпуска.
Делая вывод скажу: 1. В ингушетии климат другой зимой самая низкая температура -10 и то редко по этому масло можно применять минералку. Как известно у минералки лучше смазывающие способности, но она коксуется и замерзает зимой.
2. И самое главное отец всегда заливал самую дешёвую полусинтетику но менял её каждые 5000 т.км.
Потому что в Ингушетии большинство масел продающихся на рынке подделка. Я в отпуске зашёл на рынок и увидел масла всевозможных популярных масел. Самая дорогое масло стоило 1200 р. Спросил у продавца почему так? Он ответил что хорошие масла Я привожу только на заказ, а это все подделки.
Заключение. Чем чаще меняете масло и чем оно качественнее тем чище мотор и лучше машине. жаль что минералка не подходит к современным двигателям и холодному климату.
Про промывку речи разговора не было но вот ссылка, почитайте и будет всё ясно: www.drive2.ru/l/8419659/
Вот еще ссылка почитайте и будет всё ясно: (очень авторитетное издание №1 в России): www.zr.ru/content/article…757-koktejl_masla/?part=1
www.zr.ru/content/article…assa_sl_smazat_po-russki/
www.zr.ru/content/article…_masla_nashi_ili_nenashi/
Извини не дописал. Я промывку делал при каждой замене промывочным маслом ТОТЕК.
kvv84
Про промывку речи разговора не было но вот ссылка, почитайте и будет всё ясно: www.drive2.ru/l/8419659/
Вот еще ссылка почитайте и будет всё ясно: (очень авторитетное издание №1 в России): www.zr.ru/content/article…757-koktejl_masla/?part=1
www.zr.ru/content/article…assa_sl_smazat_po-russki/
www.zr.ru/content/article…_masla_nashi_ili_nenashi/
При чем здесь вообще промывка? Я про неё вообще не говорил. Речь шла про залегании колец а мы на масло перешли. Ссылки хорошие не спорю. Но качество масла можно долго спорить. Дело в присадках в масло они со временем погибают и масло теряет свои свойства стареет и начинает гореть.
kvv84
Про промывку речи разговора не было но вот ссылка, почитайте и будет всё ясно: www.drive2.ru/l/8419659/
Вот еще ссылка почитайте и будет всё ясно: (очень авторитетное издание №1 в России): www.zr.ru/content/article…757-koktejl_masla/?part=1
www.zr.ru/content/article…assa_sl_smazat_po-russki/
www.zr.ru/content/article…_masla_nashi_ili_nenashi/
Если вернутся к автору темы то мы здесь обсуждаем образование нагара. Где автор четко её описал. Соответственно нагар который снимают кольца постепенно их закоксовывает и это процесс неизбежен в любом двигателе рано или поздно если не проводить профилактические мероприятия по раскоксовки. Но когда процесс запущен это не вылечить без разбора двигателя.
Давайте лучше поговорим о том кто что использовал и как ему это помогло.
Вот и весь вывод.
Я сразу это и написал. Моющие масла это не миф, как ты говоришь. Вот и весь вывод
GRAFREMZ
Моющие масла это миф который неправильно перевели и впаривают нам. То что пишут моющие масла — это способность масло не оставлять отложения в двигателе. вот ссылка почитайте и будет всё ясно.www.oil-club.ru/promyvki-…atelya-stoit-li-promyvat/. Есть ещё мнение не знаю проверял ли кто что эстеры постепенно отмачивают и отмывают двигатель. Я на своей машине менял масло своевременно на ТО у офицалов до 60 000 т.км. Потом Я заливал масло ТОТЕК содержащее эстеры и менял его каждые 20 000 т.км до 120.000 км. Из-за кризиса снова перешёл на шел. У меня в бортжурнале запись вскрытия крышки клапанов мотор чистый. Двигатель обработан был сепротеком после 60 000 т.км. Заправлялся всегда на луколе 95 экто, реже 92. Сейчас езжу на 92. Не могу вам с уверенностью сказать кто виной масло или бензин. но после 100.000 км стал поджирать масло при поездках на дальние расстояния. у меня отец работал много лет таксистом в Ингушетии проехал на ваз 21099 350 000 т.км. без ремонта двигателя масло не доливал не когда. Так и продал её. Потом ездил на гранте на которой сейчас пробег 250 000 т.км. Я на ней менял ремень ГРМ и маслосъемные колпачки мотор идеально чистый компрессия 14.0 во всех цилиндрах. Отец умер в прошлом году на гранте сейчас ездит мой брат который умеет только рулить. Машину обслуживаю Я раз в год во время отпуска.
Делая вывод скажу: 1. В ингушетии климат другой зимой самая низкая температура -10 и то редко по этому масло можно применять минералку. Как известно у минералки лучше смазывающие способности, но она коксуется и замерзает зимой.
2. И самое главное отец всегда заливал самую дешёвую полусинтетику но менял её каждые 5000 т.км.
Потому что в Ингушетии большинство масел продающихся на рынке подделка. Я в отпуске зашёл на рынок и увидел масла всевозможных популярных масел. Самая дорогое масло стоило 1200 р. Спросил у продавца почему так? Он ответил что хорошие масла Я привожу только на заказ, а это все подделки.
Заключение. Чем чаще меняете масло и чем оно качественнее тем чище мотор и лучше машине. жаль что минералка не подходит к современным двигателям и холодному климату.
всё хорошо и доступно расписано, спасибо.
kvv84
Не в камере сгорания. а на кольцах отложения и потом залегания колец. В журнале За рулем и Авторевю делали тест масел. Есть моющие масла которые моют стенки цилиндров и не остается отложений. Я это имел ввиду.
все масла с наличием кальция — моют
kvv84
Надо заливать хорошее моющее масло чтоб не было нагара
а какое оно ХОРОШЕЕ в наше время?по моей машине что порекомендуете лить?
Лукойл например. Посмотри у меня в бж были статьи разные. Точно уже не помню
вот такое лью плохое?
наверно подделка попалась…
вот я и спрашиваю.оно вообще нормальное нет? мне его рекомендовали при покупки машины вот его и заливаю.вот капиталку сделаю, .потом оставшуюся бадью залью погоняю и солью.а потом чтото другое лить буду.Но что лучще заливать чтобыло получще?что рекомендуете мужики?
Я написал что лью. Покупают на фирменной заправке ЛУКойла.
BoraTTi
вот такое лью плохое?
Да это гидрокрекинг! там 10% настоящего масла, на 8-10 тысяч сойдет но не на 15! посмотрите как этот мобил красит двиг в желтый цвет через крышку для залива масла!
а ты до сих пор по пробегу меняешь, а не моточасам?
Моточасы не просто высчитать если авто не высчитывает среднюю скорость!
Средняя скорость по крупным городам 20-25 кмч. Пройденный путь делите на нее и получаете часы
Много трассы у меня, и средняя по городу больше 20 как правило не поднимается
Тогда вы счастливчик:) на трассе закоксовка редкое явление. Разве что масло бегает по 300-400 моточасов и более
Статейка хоть и старая, но нужная)
Поделюсь своей историей… На днях познакомился с мотористом, и тот рассказал мне о методе восстановления движка тыс на 50 пробега. Способ такой: Берем диз. топливо и растворитель(лучше немецкий или полякский) в пропорции 1:1. Разбавляем все это, прогреваем движок, выставляем поршни так, чтобы все оказались в среднем положении камеры сгорания, выворачиваем свечи и заливаем "чудо жидкость" по 5 гр в каждый горшок на сутки… Далее все как по инструкции с лавром. Требуется замена масла и фильтра. Желательно с промывкой.
а какой именно растворитель?
Мне сказали что все это колхоз. Лучше взять готовую раскоксовку "Лавр". Дешево и сердито=)
zloyDima
Статейка хоть и старая, но нужная)
Поделюсь своей историей… На днях познакомился с мотористом, и тот рассказал мне о методе восстановления движка тыс на 50 пробега. Способ такой: Берем диз. топливо и растворитель(лучше немецкий или полякский) в пропорции 1:1. Разбавляем все это, прогреваем движок, выставляем поршни так, чтобы все оказались в среднем положении камеры сгорания, выворачиваем свечи и заливаем "чудо жидкость" по 5 гр в каждый горшок на сутки… Далее все как по инструкции с лавром. Требуется замена масла и фильтра. Желательно с промывкой.
Дело в том что наши деды делали так раньше. Но на современных двигателях так экспериментировать опасно. не известно как это скажется на резинотехнических изделиях.
лавр точно помогает
Славута 1,2, 78тыс пробега, была беда с системой охлаждения, рвало патрубки, катался на воде, поменял помпу, явно был перегрев. Сейчас беда с карбом, жрет больше 15 л, и очень поджирает( жрет) масло. Не знаю с чего начинать. Компрессия была 10- 11, может залегли маслосъемные. Полностью перебрать движок сейчас не потяну, посоветовали разкоксовку Хадо попробовать
у меня копрессия в 3х 16 в одном 8 есть смысл лить ? Приора
16 это очень много . а 8 очень мало . 10-11 норма в основном на большинстве машин . .я думаю терапия уже бесполезна требуется хирургия . вскрывай горшки и смотри . меняй кольца . на приору не так и дорого
Спасибо большое
Urri8
у меня копрессия в 3х 16 в одном 8 есть смысл лить ? Приора
горшки в которых слишком большая компрессия явно заливает маслом, в принцепе если кольца залегли — может помочь. вот там где 8 компрессия, нужно в этот горшок надо 1-2 столовые ложки масла ливануть и снова замерить компрессию, если тоже поднимиться, значит кольца под замену, если останется такойже — ремонт головы
Спасибо большое)
очень интересно, спасибо)
а если у меня на десятке во всех компрессия 11.5 а в одном 9 то как быть и что делать! работает ровно, только масло немного кушает!
Проверяй кольца, где то сдувает
а если у меня на десятке во всех компрессия 11.5 а в одном 9 то как быть и что делать! работает ровно, только масло немного кушает!
У меня тоже так было на Сенсе, после раскоксовки, правда дедовским способом 3х14 и 15
Расскажи нам этот дедовский метод. А то Лавр, Эдиал и т.д… Деды же этого не знали.
А для профилактики вообще полезно? Честно говоря я всю жизнь с машинами любил возиться а про раскоксовку мало слышал, да и много знакомых механников говорят, мол ежили движка качественно собрана, то всё нормально будет, а если гавно, хоть каждые 5тыщь масло меняй, хоть идеальным бензином заправляй, жизнь не на долго продлишь)))) Вижу ты в этом шаришь нормально, у меня пробег 60000, бензин естественно хрень, стоит делать или нет? движку берегу свою)))(подписался)
Как раз для профилактики, раскоксовку уже можно делать при таком пробеге! Масло только не забудьте поменять после всех манипуляций!
меня мучает два вопроса…
1. у меня во всех горшках 9 ровно а это ниже минимума…
поможет ли кокс.
2. не потекут ли после этой процедуры форсы или их лучше снять
форсунки то причем . . раскоксовка прямо непосредственно в цилиндры заливается .
если не поможет то разбирать и смотреть кольца . и клапана
Когда делаешь продувку камер все гавно на ружу и на клапана и форсы
ничего форсункам не будет. Все смоется и сгорит при первом запуске.
спасибо а то я переживал форса 7500 одна
а как делать раскоксовку, эта жидкость куда то заливается?
покупаем раскоксовку . лучше ЛАВР рекомендую . и там на обратной стороне все написано очень понятно. делается все очень легко в гараже или на улице. из инструмента, свечной ключ, проволока (медь, сталь не важно 20-30см) и тряпка которую не жалко.
Прогреваем двигатель
Выкручиваем свечи
Выставляем цилиндры в ряд (ВМТ по метке и еще на 90 градусов, цилиндры выстояться в ряд)
Проверяем проволокой всели цилиндры на месте. (посередине горшков)
Заливаем ЛАВР или другую жижу прям в цилиндры
Вкручиваем чуток свечи и оставляем на ночь
На следующей день.
Вытаскиваем свечи
Накрываем двигатель тряпкой
Крутим стартером раза 2 по 5-10 секунд можно больше
и любуемся на тряпке картиной нарисованной двигателем .
Вытираем все, собираем и заводим. прогреваем . и даем немного просраться газулькой . ВСЕ
по лавру вроде пишут что, нельзя ездить после заливки Лавра!
5 минут работает на холостых с лавром и потом замена масла
а я разве написал что после заливки ехать нужно . .
я написал "-оставляем на ночь
на слудующий день"
точно: — просираем газулькой немного))
toothcomp
покупаем раскоксовку . лучше ЛАВР рекомендую . и там на обратной стороне все написано очень понятно. делается все очень легко в гараже или на улице. из инструмента, свечной ключ, проволока (медь, сталь не важно 20-30см) и тряпка которую не жалко.
Прогреваем двигатель
Выкручиваем свечи
Выставляем цилиндры в ряд (ВМТ по метке и еще на 90 градусов, цилиндры выстояться в ряд)
Проверяем проволокой всели цилиндры на месте. (посередине горшков)
Заливаем ЛАВР или другую жижу прям в цилиндры
Вкручиваем чуток свечи и оставляем на ночь
На следующей день.
Вытаскиваем свечи
Накрываем двигатель тряпкой
Крутим стартером раза 2 по 5-10 секунд можно больше
и любуемся на тряпке картиной нарисованной двигателем .
Вытираем все, собираем и заводим. прогреваем . и даем немного просраться газулькой . ВСЕ
А если двигатель V-6 как поступить- тогда ЛАВРа по пол литра в котёл ведь они под наклоном
toothcomp
покупаем раскоксовку . лучше ЛАВР рекомендую . и там на обратной стороне все написано очень понятно. делается все очень легко в гараже или на улице. из инструмента, свечной ключ, проволока (медь, сталь не важно 20-30см) и тряпка которую не жалко.
Прогреваем двигатель
Выкручиваем свечи
Выставляем цилиндры в ряд (ВМТ по метке и еще на 90 градусов, цилиндры выстояться в ряд)
Проверяем проволокой всели цилиндры на месте. (посередине горшков)
Заливаем ЛАВР или другую жижу прям в цилиндры
Вкручиваем чуток свечи и оставляем на ночь
На следующей день.
Вытаскиваем свечи
Накрываем двигатель тряпкой
Крутим стартером раза 2 по 5-10 секунд можно больше
и любуемся на тряпке картиной нарисованной двигателем .
Вытираем все, собираем и заводим. прогреваем . и даем немного просраться газулькой . ВСЕ
Просто если у тебя не V-образный двигатель. Там равномерное распределение жидкости по цилиндру под вопросом.
у меня компрессия хреновая.разница большая.10-9-8-10, поможет раскоксовка?
не факт, но попробовать стоит
отличная тема, сам хочу лавром промыть, компрессия хорошая и ровная, нагара нет, но все ж наш бензин и пробег 120 тысяч, задумываюсь для профилактики сделать .
Лавр можно дольше 12 часов держать? Свечи не закручивать? просто накрутить на 1 круг и все?
Нормально расписано, каждые полгода рекомендуется делать такие манипуляции, если несильно грязно можно и аэрозольными, делов на 20 минут, масло менять не обязательно, но лучше это делать ближе к замене, сам пользуюсь ХАДОй, так как есть у нас фирменный магазин и на хафно левое там не налетишь
Информация исчерпывающая, спасибо. Одного только не понял… Какой процент возникновения неудачи, т.к. когда получается только хуже? Тоже хочу сделать раскоксовку, но боюсь что компрессия вообще упадёт и придётся делать кап.ремонт.
фифти фифти как говориться .
Это смотря какое состояние движка .
если там то и дело что держится все на коксе . то конечно раскоксовка приблизит момент кап ремонта .
А как узнать, что всё держится на коксе? Есть какие-то внешние признаки в работе движка или разбросе компрессии например? Или только разборка?
Спасибо за подробную информацию! Респект!
в полном объеме!