Профиль Variant-Z
Личный блог 155





















Обо мне
Зовут Андрей. 43 года. Живу в Москве. В САО.
Стаж с 2000 года. Водить учился на копейке отца… потом армия… на БТРе. Потом другой БТР — Фольц Пассат В — 3.
Давно в 2003 году я купил пассат В-3.
Машинка 1991 года, мотор АВС — 1.8 моновпрыск. 90 лошадей. Чёрный цвет.
И потом начал потихоньку его модернизацию.
Вкратце расскажу здесь.
Тормоза заменены — убран вакуум и поставлен электронный блок с системой АБС+ЕДС,
передние суппорта от мощной версии мотора PG, как соответственно и скобы и тормозные диски 280 мм.
Заменена естественно и задняя барабанная балка на дисковую с датчиками АБС.
Поставлена приборка с тахометром и МФА, кожаный руль, электростёкла с автодоводкой при постановке на охрану.
Передний стеклянный электролюк, врезан второй штатный люк — металлический в крыше над головой задних пассажиров, электрозеркала с обогревами, обогревы передних сидений, чёрная Хелловская сдвоенная опика, ксенон 5000 в ней и в противотуманках, задние тонированные фонари Хелла, электрокорректоры, штатные омыватели фар, 9 литровый бачок омывающей жидкости с двумя насосами.
Датчик уровня омывающей жидкости в приборке. Сигналка с автозапуском.
Парктроник сзади с дисплеем встроенным в штатное зеркало.
Спойлер на крышке багажника с дополнительным стоп-сигналом.
Салон Ваг Спорт с увеличенной боковой поддержкой на передних сидениях, перешитых в родной цвет карт дверей. Задний раздельный диван с подлокотником, штатный передний подлокотник от В-4.
Подсветка передних карманов дверей при их открытии.
Салонный светильник с плавным затуханием.
Теперь на 17 дисках Borbet BS с резиной Мишлен шириной в 225 и 45 профилем.
По музыке:
Пионер 77 МР, усилков два —
Хайфоникс Игл 4 канала по 45 Ват работает на фронт,
Саунд статус — 4 канала по 60 Ват — работает на тыл и буфер подключен в мост.
8 колонок с динамиками Герц линейки Хай Энерджи + буфер с башкой Герц.
Комфортная машинка, простая и не очень дорогая в обслуживании.
В Москве с 2003 года.
Побывала со мной в разных передрягах.
Всё время в модернизации.
В обслуживании очень нравиться и довольно не прихотливая.
Машинку люблю и менять не собираюсь в связи с вышеперечисленными её достоинствами.
Летом 2010 года сделал полную и тяжёлую шумку салона, а именно:
подторпедный щит зашит Би Маст Бомбом, как и полка торпеды, полы, арки.
Остальные места пройдены фиброфильтром и спленом. В салоне стало тихо — как в подводной лодке.
Движка почти не слышно. Что очень нравится.
Люблю машинку до мелочей.
Поэтому даже накладки на педали поставил ей от Ауди ТТ. Прикольные такие. Теперь установив мотор с компрессором G-60 и климат-контроль веду их настройку и отладку.
16 лет на сайте
Написал 28713 комментариев
Бывшие машины
Сообщества


























