Верно было сказано: люди уходят — Идеи остаются. В вашем автомобиле есть Идея?
Нет ничего хуже автомобиля, в котором всё до последнего винтика сделано математически правильно и так, чтобы понравиться всем. Эй ребята, давайте подвеску сделаем так, чтобы было мягко, но и управляемость чтобы была удовлетворительной. А линейку движков подберём пошире — и нашим, и вашим. И дизайн – в меру современный, но только без лишнего авангардизма, отпугнём консервативного покупателя… И что получается в итоге? "Ничего так машинка" – скажут некоторые. "Эта машина – ничего", — скажу я.
Не надо измерять достоинство повозки лошадями, секундами и ньютон-метрами. Поднимите на пьедестал то, что сделано без оглядки на компромиссы, с расчётом на строго очерченную аудиторию. В таких машинах конструкторы по-настоящему раскрывают себя. В машинах с изюминкой.

Создать двухместного карапуза с багажником под дамскую сумочку, пусть со слабым разгоном, пусть шумного и тряского, но зато способного парковаться поперёк тротуара и выпивающего четыре литра на сотню в городе – это Идея.
Наплевать на расход горючки, затраты на проектирование и доводку, цену продукта и даже саму возможность его окупаемости, но создать суперкар, который, в отличие от наддутых тюнингованных монстров, действительно будет приспособлен к езде со скоростью "за 400" – это Идея.
Не стесняясь, честно объявить, что строите бюджетный автомобиль и сделать у него одинаковыми наружные зеркала ради экономии нескольких долларов – это тоже Идея.

Такие машины – золотой фонд. Потому, что двухместная коробочка заставит вас забыть о нервном поиске места у офиса. Потому, что в баснословно дорогом суперкаре от солидной компании каждая деталь на все сто будет отрабатывать свою цену. Потому, что создатели грамотного народного автомобиля сделают его гениально простым, но при этом не пожертвуют безопасностью и надёжностью.
Оглянитесь вокруг и посчитайте – много вы видите автомобилей с Идеей? Их мало. Вот стоит относительно недорогой спорткар с не слишком-то и мощным двигателем от обычной легковушки. Его создатели до предела сбросили вес машины, а над доводкой подвески и рулевого механизма работали годами. Результат – наслаждение от вождения тут вдвое выше, чем от спорткаров, стоящих вдвое дороже.
А вот пузатый микровэн, втиснутый в габариты B-класса. Всё в его компоновке подчинено главному замыслу – отвоевать побольше пространства для салона, оставаясь в границах небольшого авто. Перед конструкторами такого шедевра можно снять шляпу.
А вот хэтч, на футуристические линии и эффектную оптику которого приятно взглянуть даже после того, как он порядком примелькался на дорогах. Руководители компании его построившей сказали дизайнерам: "Делайте, что хотите, но машинка должна выделяться в толпе, быть непривычной, но гармоничной".
Массы же поддаются гипнозу производителей, выпускающих миллионными тиражами среднестатистическое нечто. Да, скажете вы, на достойные авто не у всех есть средства. Это так. Но Идея может быть заключена и в дешёвом автомобиле, если он сделан на совесть, с выдумкой, с ясной расстановкой приоритетов.
С другой стороны, и дорогущий бизнес-класс может быть скучным, как лекция по вибрационной спектроскопии монослоёв протеинов при помощи плазмонных антенн. Рыночная ниша модели не важна. И уровень доходов её покупателя. Просто у людей должен быть вкус.

Из десятилетия в десятилетие власти повторяют мантру "поверьте, если дать ему ещё один шанс (и .дцать миллиардов), то через четыре года тут будет город сад…". Ага. "Сила в единстве, единство в вере" (ещё можно перевести – "в лояльности"). Плавали, знаем. Только вот вере во что?
Нет, друзья. Дело не в деньгах. Автомобили с душой и Идеей, создают люди, которые и работают за Идею. То есть люди с душой. Если конструктор ночует в офисе, потому, что "вот эти две линии никак, сволочи, стыковаться не хотят", а испытатель вообще развёлся с женой и поставил палатку на полигоне, получается "911-й".
Если инженер уходит с работы ровно в 17:00, думая успеть к очередной серии детективного мыла, а рабочие на перекуре сплёвывают шелуху от семечек в скрытые полости кузова, висящего на конвейере, получается ведро с гайками, которое покупать будут только от нищеты.

Переломить унылую среднестатистическую картину на дорогах можем только мы сами.
Вы способны отказаться от покупки машины вообще, если уж судьба так сложилась, что денег на автомобиль с Идеей и Душой – пока не хватает? А поменять своё математически выверенное, придуманное роботами, транспортное средство на что-то, не лишённое заметных недостатков, но зато и более эмоциональное, вызывающее симпатию и привязанность?
Если так будут поступать все – это и будет наша вендетта халтурщикам.
V


Комментарии 162
Один из моих самых любимейших фильмов! Тысячу раз пересматривала, и каждый раз открываю для себя что-то новое) Не кино, а шедевр :)
Ааай хороша статья! Ох уж эти безликие автомобили XXI века! Я опять задумался когда же у меня будет RAM :)
Vee respect
з.ы. где твоя машина? :)
не соглашусь практически со всем изложением,
понятие идейность у каждого свое, для кого-то мегоидея его машины в дешевизне сервиса и вместимости багажника, для другого в драйве и кол-ве эмоций за рулем, для кого-то в заднеприводности, кто-то тащиццо от компрессорного мерса кубика, просто идеи у всех разные, и поэтому равнять всех под одну гребенку-глупо, один тащиццо от того что его дизельный гольф хавает 4 литра соляры на 100 км, другой преццо от приема до 100км.ч. за 5 секунд и каждый смотрит на другого с непониманием…
так что по теме топикстартера могу сказать что написано хоть и не тупо но однобоко…
ПыСы и еще, идеи имеют тенденцию к смене в зависимости от возраста и мировозрения, это не старение или уныние, это элементарное взросление, ну к примеру моя идея насчет заднеприводности и атмосферности машины была вдребезги розбита STIхой…
я по сей день езжу на трехсот сильной заднеприводной машине на механике, хотя все чаще начал задумыватся о смене ее на полноприводный легкий кроссовер, и покупке STI для души, не для езды а именно для души, просто "шоб была")) и кататся на ней пару раз в неделю для сброса адреналина и … просто ощущения что мечты сбываются…
а сменить финик г37с на финик фх35 хочется по тому что дорог у нас в стране тупо нет, а ехать зимой через пол украины на 19"колесах и заднем приводе ради викенда на лыжах, это тупо подвиг после которого хочется пару дней передохнуть а не ити на лыжах кататся, а летом в г37 не особо получаеться положить баллоны для дайва, осенью посадить любимого пса и полазить по позлю за перепелом, зато я очень крутой пацан когда подьезжаю к модным ресторанам киева и на светофорах могу дрюкнуть 90% машин)))))
и вот в задачке спрашивается какая машина более идейная? та чей формат и имиджевая составляющая влияет на тебя и корректирует твой образ жизни, или та которая помогает тебе осуществлять твои идеи и жить той жизнью которая тебе импонирует?
"для кого-то мегоидея его машины в дешевизне сервиса и вместимости багажника, для другого в драйве и кол-ве эмоций за рулем, для кого-то в заднеприводности, кто-то тащиццо от компрессорного мерса кубика, просто идеи у всех разные"
А чего не соглашаться? Я ведь говорю ровно о том же. ) Главное, чтобы она была — идея, изюминка, яркая черта, что-то, за что можно прощать недостатки. Самое скучное — это просто авто, в котором есть "всего понемногу". Я за шестилитровые пожиратели бензина и за 1,2-литровые суперэкономичные мини-хэтчи, за автомобили с "суперкомфортом", плюющие при этом на спорт и за спортивные, плюющие на комфорт.
И что "понятие укаждого своё" — это понятно. Плохо, когда этого "своего" вовсе у владельца авто — нет, а просто человек купил некий усреднённый "кар" по усреднённой цене.
Я говорю, что не каждый в своём автомобиле найдёт такую идею, и сможет внятно её объяснить другим. Я за индивидуальность и осознанный выбор одних качеств, как первостепенных, и жертвование другими качествами как не столь важными. А уж у каждого приоритет будет свой. И да, он может меняться с возрастом.
Чесговоря, за идею, но не поддерживаю протесты. Предпочитаю революции эволюцию. Много уныния вокруг? Так выделайтесь!
Хочу 911 безумно, но не хочу, чтоб ее хотели все остальные…) Если все будут одинаково мыслить-они опять превратятся в серую массу. И тогда уже выделится кто-то, кто купит ведро с гвоздями. Это и есть цель вашей вендетты?) Всегда было и будет разделение на унылые машины и идейные. Как бы вы планку не задрали. Например, для кого-то мой с4 авангард, а для кого-то ширпотребное г-но без идеи. Плевать
З.Ы.Уныло живется только унылому человеку) Эт не камень в огород, а просто контраргумент. Уверен, что вы не такой. Было интересно почитать)
меня с самого просмотра фильма пугал этот товарищ в маске…
такое неуютное и некомфортное впечатление.
Ну это же просто фильм.Еще один герой революционер в новом образе.
знаю, что просто фильм, но у каждого свои монстры…неприятный мне монстр выглядит именно так)
Идея и понимание красоты у всех свои.Примеры из жизни;Один кайфует от экономичности хоть денег предостаточно, скуривая пачку сигарет в среднем за два дня цена в среднем 25руб, а плюс бутылочка пивка после трудного дня от которой не в голове не в ж…, в неделю приличные деньги набегают на абсолютно бесполезные занятия неприносящие никакой пользы и при этом экономит говоря что на бензин денег у него нет и что на 92 машина едет так же как на 95 и даже лучше и восхищается техническими новинками позволяющими снизить расход на 0.2 литра с сотни, и при этом думает что он непревзайденный ценитель, суперводитель и специолист, а его машина самая мощная и лучшая хоть таких по городу еще 20тысяч, парадокс, другой наслаждается большим салоном и плюёт на экономичность говоря что его машина валит соответсвенно заявленному расходу, третий в восторге от обилия ящечков и бардачков хотя при этом ничего в машине кроме документов на машину не возит, а в этих кармашках и коробочках все время обрывки этикеток от бутылок, пустые пачки из под сигарет бычки оставленные знакомыми, чеки с заправки, конфетные фантики, использованные влажные салфетки и самый невероятный мусор, четвертый разказывает всем какая у него безопасная машина и сколько в ней аирбэгов хотя сам редко ездит меньше 150 на которых ни одна подушка при ударе о грузовик не поможет или наоборот ездит два раза в год на дачу 70 кмч при которых и ремня достаточно, пятый непременно требует наличие электроприводов всего что есть в машине и при этом ужасно нерничает когда начинают подымать и опускать стекла по поводу и без, царапая свежеприклеенную тонировку, а ведь и без моторчиков можно обойтись как часто например вы регулируете зеркала, некоторым например одного раза достаточно и электропривод для этого совершенно не нужен. А кто то наслаждается всем сразу или ненаслаждается вовсе так как машина для него просто средство передвижения, понты, бренд, модная вещь, у начальника такая же и т.д.Убедив одного человека в своей правоте ты сам можешь потерять индивидуальность потому что теперь вас двое, отношение к вещам одинаково, а потом вас миллион, два, три и теперь вы серость которой много и кто-то другой скажет что в вас и вашей машине нет идеи.Одинаково красивых, идейных и с душой машин у всех быть не может да это и не нужно.Автомобилей с душой и идеей с каждым годом все меньше зато практичности всё больш, спрос рождает предложение.Некоторые из этих машин не приобретут души и идеи никогда, а другие благодаря своим нестандартно мыслящим владельцам приобретут и стиль и вкус и идею, которой как раньше казалось в них никогда небыло и этот человек косвенно повлияет на людей вокруг себя.Кому надо тот увидит и найдет свою идею.
Интересно написано. Но большинству людей (впрочем, как и мне) вполне хватает незамысловатого, добротного и надёжного автомобиля, и идея тут в общем-то ни к чему (если конечно эту самую незамысловатость и надёжность не подводить под термин "идея"). А душа, пожалуй, есть в любом автомобиле, независимо от наличия так называемой "идеи". Разве не так?
полностью согласен с постом автора, есть жена, но нет палатки,
но работаю долго, значит у меня будет 911,
блин и я вот думаю зачем мне французы выгнули заднее стекло,
в заднюю полку колонки не врежешь,
1. ан нет представился случай менять задний фонарь у знакомого в корролле,
так в багажник не залезть — стекло оказывается мешает
2. а красота-то какая и необычно, а многие даже и не видят в упор этого. . .
Пока в этом мире будут править деньги — Идея будет второстепенной.
Спасибо. Ценно и с душой.
В общем, подписалась под текстом.)
Комментарий удалён
Да можно не стесняться, я отвечу стихом, что написала моя подруга.
----------------------------------------------------
ТТ. Две буквы, что рождают страсть.
В ней все: история, порода, масть.
И кольцам на решетке ровно век.
Не верится, что ее создал человек.
Она свободна, страстна и дерзка.
Цепляет всех. Харизма велика.
Прекрасный образ, что рожден с душой.
Несовместим с понятием «покой».
Отличный профиль, дерзкий фас.
ТТшка радует как душу, так и глаз.
Единство линий, что сплелись на ней
Рождает смесь из света и теней.
Ее понять лишь можно, но не головой.
Она все время борется с людской молвой.
Стереотипы, рамки – просто в пыль.
Смесь технологий превращает сказку в быль…
Ей на дороге так легко дышать,
Она умна, и не привыкла никому мешать.
Лавирует в потоке, любит газ,
В нее влюбляешься. Мгновенно. Враз.
Вторая кожа и характерный близнец…
Апофеоз эмоций и слияния венец.
И цвет, и двигатель, и отклик на педаль…
Ей присудили не одну медаль!
Лишь тот поймет, кто к рамкам не привык.
ТТ – особый, чувственный язык.
Палитра страсти, искушение свободой,
Почувствуй…Всей своей природой…
-----------------------------------------------------
© Crazy-Egik
----------------------------------------------------
Еще вопросы?
Насчет Харизмы очень и очень спорно! Всетаки у этой тачки в последнее время имидж автомобиля для придурков и мажоров!
А тебе огромный респект, за то что наплевал на все общественные понятия и купил автомобиль который действительно тебе понравился!
Извини, любой авто стоимостью более 2 млн. можно отнести к категории для "придурков и мажоров". Сейчас уже не конец 90-хх начало 00-хх. Люди уже покупают дорогие машины для сугубо эгоистичного кайфа. Да, на мою ТТ смотрят на улице, не скрою, приятно. Но мне важнее всего те эмоции, которые я получаю от владения и управления этим автомобилем. а на понты, чессло, пох.
Сильно рад за тебя, в таком случае!
Сделаю вид, что поверил )
ON-AIR
Извини, любой авто стоимостью более 2 млн. можно отнести к категории для "придурков и мажоров". Сейчас уже не конец 90-хх начало 00-хх. Люди уже покупают дорогие машины для сугубо эгоистичного кайфа. Да, на мою ТТ смотрят на улице, не скрою, приятно. Но мне важнее всего те эмоции, которые я получаю от владения и управления этим автомобилем. а на понты, чессло, пох.
Понты, понты !
Где ваша сладость?
Где наши бурные…
Короче взрослому человеку, взрослые мысли и ощщущения.
Именно те которые ему нужны.
Не смотря на то как на "это" посмотрят "окружающие".
Коротко и корректно! )
Я старался:)(*скромно краснея в уголке*)
Сам давно уже понял, что люди — разные.
И подстраиваться или еще как не для меня.
Если не согласен — не молчу:(
Не могу сделать как надо — не буду делать вообще:(
(*нет нет, я тихий, скромный, застенчивый ТИГР *)
ON-AIR
Да можно не стесняться, я отвечу стихом, что написала моя подруга.
----------------------------------------------------
ТТ. Две буквы, что рождают страсть.
В ней все: история, порода, масть.
И кольцам на решетке ровно век.
Не верится, что ее создал человек.
Она свободна, страстна и дерзка.
Цепляет всех. Харизма велика.
Прекрасный образ, что рожден с душой.
Несовместим с понятием «покой».
Отличный профиль, дерзкий фас.
ТТшка радует как душу, так и глаз.
Единство линий, что сплелись на ней
Рождает смесь из света и теней.
Ее понять лишь можно, но не головой.
Она все время борется с людской молвой.
Стереотипы, рамки – просто в пыль.
Смесь технологий превращает сказку в быль…
Ей на дороге так легко дышать,
Она умна, и не привыкла никому мешать.
Лавирует в потоке, любит газ,
В нее влюбляешься. Мгновенно. Враз.
Вторая кожа и характерный близнец…
Апофеоз эмоций и слияния венец.
И цвет, и двигатель, и отклик на педаль…
Ей присудили не одну медаль!
Лишь тот поймет, кто к рамкам не привык.
ТТ – особый, чувственный язык.
Палитра страсти, искушение свободой,
Почувствуй…Всей своей природой…
-----------------------------------------------------
© Crazy-Egik
----------------------------------------------------
Еще вопросы?
Не вопросы.
Поздравления и благодарности!
Бурные овации!
Душа и идея нараспашку!
Тема относительности-это вечный спор, друзья…
как там было, художник должен быть голодным?! :)
эт бизнес… ради денег никогда и ничего Оригинального не создавалось…
Ford T
Вот поэтому я и люблю ТТ!
Инженеры 911 приходят в 8 и уходят в 17…
Я же не буквально. Я об _отношении_, разве непонятно? Не надо буквоедством заниматься — кто надо — понял.
Так и я не буквально…немецкий инженер работает положенные ему 8 часов и выходя из офиса у него щелкает выключатель и он про работу забыл. Но. Положенные 8 часов он отрабатывает честно. Что касается автопромышленности — то главное, увы, не полет высокой мысли, а строгое соблюдение технологии на любом этапе.
Мысль, особенно высокая никак не противоречит технологии, особенно высокой технологии.
Это я как технолог по образованию говорю.)
С инженерами разработчиками немецкого автопрома лично не знаком.
Но немцев знаю.
У них точно выключается работа по звонку.
Но уж в рабочее время они работают.
Таджики и узбеки тоже работают.
Но вот ни Таджики ни русские автопромом не прославлены.
Хотя и не по этой причине.:)
А душа и идея у каждого свои.
А знатно Vее наш "муравейник" разворошил.
МАЭСТРО-браво, сами не знали, что разворошили и все, кто без идеи бунт подняли, а ведь верно все подмеченно-лучше никак, чем без идеи, так и вся жизнь-без идеи!общество серых масс и серых коробок, не приемлящих идеи!руль, педали да калеса, так и повелось на Руси!от того и выпускаем безидейные и безсмысленные калымаги, не хотим мыслить идейно, с подзадоринкой!еще раз браво!
Как обладатель одного из самого до занудности правельного автомобиля могу сказать "Правельно — не значит то, что нужно" =(
К радости сейчас достаточно на рынки машин с Идеей, нужно только поискать. Главное определиться, какая Идея по душе
а почему обычная машина не может быть тем самым? если хозяин вложил в нее душу и она стала тем чего он хотел, та же бездушная субару после тюнинга становиться уже совсем другим автомобилем, а вот ауди наверно никогда не станет тк тюнинг на нее будет являться в глазах других колхозом, но ведь это автомобиль владельца?..
Ох, как здорово написал!
Я За машины с душой!
А я с Идеей согласен, но считаю что каждый человек волен искать "свою идею в своем автомобиле". Ведь, к примеру, Мазда Рыкса — для кого-то автомобиль за пределами понимания, это роторный мотор — эволюция в мире моторов… А для кого-то безполезная игрушка — это роторный мотор — очень чуствительный, сложный, требующий внимания…
Идея каждому своя — но есть она непременно =))
Какие люди!
Гете наизусть, Фауста цитируют
Можно я тут тихонько посижу, приобщусь к высокому?
а, то грешен, к массовой культуре все тянет, будь она не ладна:)
Полагаю, что можно:)
Благодарю,
неужели реинкарнация не миф?:)
смотря кого и куда:)
посмотрим, посмотрим. . .
*бормочет под нос*
куды смареть-та?
ну, хотя бы сюды:
"Задумались ли вы в своей работе,
Кому предназначается ваш труд?
Одни со скуки на спектакль идут,
Другие, пообедав до отвала,
А третьи, ощущая сильный зуд
Блеснуть сужденьем, взятым из журнала."
Мне кажется, это не Гёте:)
Вы абсолютно правы, это Пастернак(простой переводчик):)
а где массовая культура?
ну, хотя бы сюды:
"Задумались ли вы в своей работе,
Кому предназначается ваш труд?
Одни со скуки на спектакль идут,
Другие, пообедав до отвала,
А третьи, ощущая сильный зуд
Блеснуть сужденьем, взятым из журнала."
а реинкарнация скоро начнется?
Это, не ко мне.
По этому вопросу принимают в кабинете напротив:)
оттуда кричат "занято". По-моему, это сортир.
Нет. Сортир, это наша жизнь, а там чистилище:)
А где лучче?
там, где привычне:)
тогда я спать:)
тока двери не попутай:)
Какие люди!
Гете наизусть, Фауста цитируют
Можно я тут тихонько посижу, приобщусь к высокому?
а, то грешен, к массовой культуре все тянет, будь она не ладна:)
А какова она "массовая" культура?
Я тут разговаривал с одним челом после концерта "теноров 21 века"
Че я дурак на Каррераса ездил за 250км и денех 14к.р. отдал:(
Тут домой приехали почти даром:)
Лешь?, А зачем ты подержанные машины покупаешь, хотя денег на такую же новую есть?
культура, популярная и преобладающая среди широкого слоя населения в данном" обществе":)
Так так, усугбляю по примеру понимаемого но не любимого мной представителя оной М.Задорнова:
Насколько широк должен быть слой "населения" для признания его массой ?
5 куча?:)
Гражданин, пройдемте,
больше 2-х, не собираться, по одному, не ходить:)
Да да, пройдемте!
где у нас тут свободный столик?
Присаживайтесь, вы что предпочитаете?
Мне что нибудь французского, моего года.
Как нет ? Шабли 63, непорядок:(
OK-Dreamer
А какова она "массовая" культура?
Я тут разговаривал с одним челом после концерта "теноров 21 века"
Че я дурак на Каррераса ездил за 250км и денех 14к.р. отдал:(
Тут домой приехали почти даром:)
Лешь?, А зачем ты подержанные машины покупаешь, хотя денег на такую же новую есть?
шифруеццо он, нет у него денег:)
А, что какие "деньги"?
Чего нету?
Да есть . Плюшкин он типа, экономлю…
Мурано брал с рук, Q7УЮ пригнал опять поюзанную.
Характер:)
У жены его матрешка была с новья, кошака рыжего перед нами покупала.
Мы их неплохо знаем.
А на Карераса, мы просто по времени не попадали:(
да и не очень он мне .
Хворостовский как то ближе.
да и ленив я. по гороскопу типа)
ни фига поток сознания :-D
Абсолют согласен…Наш таз- пром чертовски жлобная весч…Японцы каждые два, три года меняют штампы на конвеере, хотя потроха машины в целом почти неизменны, но это уже другая машина…а у нас…ща ту Калину будут штамповать до 2050 года…
нет, вроде 2042:))
«Силой истины я, живущий, завоевал Вселенную»
Кому-то Fiat 500, кому-то 911 Порше. Автомобилей, которые "цепляют" — достаточно, тех же, которые остаются легендами сквозь года — единицы.
Что будет с автомобилем с изюминкой через 10-15 лет? Какова их участь?
Автомобили с душой о которых вы пишите, устареют и выбор падет на нечто более массовое, унисекс, и просто то, что "пипл хавает".
Хочется, что бы такие машины радовали нас дольше, но рынок и массы кричат: "фу, это безбожно устарело", хотя ты до сих пор не чаешь души в своем авто, на одометре которого шестизначный пробег.
Что в мнении тебе чужом? Я не вижу альтернативы своей машине среди современной автопродукции. И имел я всех ввиду.
Интересно, что автор думает про тенденции и перспективы автомобилей с душой и изминкой)
Касаемо чужого мнения — всегда кто-то будет "против", кто-то будет "за". Решать тебе одному.
Просто со временем у людей меняется мировоззрение (авто устарел морально, в него надо вкладывать и прочая мишура), и они сдают на свалку своих верных друзей. Новые машины подкупают только другим уровнем безопасности и комфорта.
Автор думает, что замена авто через энное число лет — нормально. Главное, чтобы новый выбор был также с душой и изюминкой, а не потому, что "дресскод", что "модно", что "вышла новая генерация", "что скажут парнтёры по бизнесу" и так далее.
А сколько осталось марок, которые при смене поколений просто вызывают восторг, и не требуют от меня, потребителя, идти на компромисс со своими потребностями?
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Да тот же Форд и остался. Стоит не дороже жадных корейцев, дизайн радует не во всём, но радует, управляется? — да отлично управляется! :)
но восторга-то нет…
смотря на чём на ST, я б сказал полные штаны ) )
Спорить не буду, не пробовал.
Интересно, что автор думает про тенденции и перспективы автомобилей с душой и изминкой)
Касаемо чужого мнения — всегда кто-то будет "против", кто-то будет "за". Решать тебе одному.
Просто со временем у людей меняется мировоззрение (авто устарел морально, в него надо вкладывать и прочая мишура), и они сдают на свалку своих верных друзей. Новые машины подкупают только другим уровнем безопасности и комфорта.
фик знает, судя по Альфе, душа и изюминка хреново продаются. А мировоззрение со временем — бесспорно. Наверное, я еще недостаточно стар. ;)
Вот Vee и хочет, что бы душа и изюминка хорошо продавались) Строит доминошки.
У вас ИЗЮМительная Альфа), так что вы, как раз не серая масса, а Человек способный отказаться от Банальных машин в пользу Красот итальянских линий, в каждую из которых с лихвой вложили кусочек души и сердца.
п.с. Не хочется стареть, что бы поменять свое мнение, да?!)
ага…
Зпасибо за комплимент мафынке, друх!
Будем стареть помедленее)) и беречь своих 4-х колесных друзей) Удачи вам обоим!
спасибо
Вот Vee и хочет, что бы душа и изюминка хорошо продавались) Строит доминошки.
У вас ИЗЮМительная Альфа), так что вы, как раз не серая масса, а Человек способный отказаться от Банальных машин в пользу Красот итальянских линий, в каждую из которых с лихвой вложили кусочек души и сердца.
п.с. Не хочется стареть, что бы поменять свое мнение, да?!)
очень поддреживаю ваше мнение! альфа — это изюм! еще тот!
Эх, начинаю понимать Арабских шейхов, которые прячут сотни автомобильных шедевров в своих гаражах от посторонних глаз) Хочется сохранить такие экземпляры, в которых "видна рука мастера".
очень поддреживаю ваше мнение! альфа — это изюм! еще тот!
весьма недурственный на вкус, смею заметить.
вот только купить себе — кишка тонка)
Да ладно! А если одно колесо от Рейнджа продать? :)
да не деньгах дело) в ломкости)
И это говорит человек, ездящий на Range Rover? Альфы чаще всего ломаются у тех, кто в них и не сидел даже:) Полагаю, что RR где-то рядом:)
вот только купить себе — кишка тонка)
Точно сказано. И не только про Альфу.
вот только купить себе — кишка тонка)
Если положить жизнь на "фетиш" — тонка однозначно:)
Мне вот Бугатти очень импонируют.
И идея и изюминка и воплощение.
Я в "принципе" смог бы и Galibier примерить, только мне в нем тогда и жить придется:)
Я ж не шейх, хотя знавал одного оригинального чела из тех краев — учились одноврееменно.
Интересный парень:)
мне кишка тонка не в плане денег, а в плане соотношения красоты/ломкости данной машины.
А машины не ломаются, их люди ломают:(
Главный аргумент всегда — хочу.
А могу — это как выйдет:(
Если берешь на себя что то то сперва конечно думать надо, но если хочуууу.
А вот если не хочу то умру, но…
Да и какой базар за бабло?:)
моц главный аргумет — здравый смысл. он мне не позволяет купить такую машину.
если бы я руководствовалась "хочу" — была бы подобна умственно-неполноценному человеку или животному)
Разумно!
Сам в принципе рационалист:)
Чего и на кошаке по "огородам" и езжу.
Вообще то мое "хочу" в моей руке.
Я в принципе "спорт" как таковой не принимаю никак.
Бегать по утрам ? — для чего — для здоровья? нет ребята я лучше снег с дорожек раскидаю или травку обкошу.
Тренажеры, басик? — у меня дров суковатых березовых припасено для баньки.
А из баньки в сугроб, а то пруд замерз…
Посидел в Ровере: удобно, интересно. подсчитал налоги, ТО сё — не не хочу:)
(Не в обиду надеюсь:) Ко мне рузья на кукурузерах на дачу только до ворот в "товарищество" доезжают. дальше габариты не позволяют:)
Техника "ЛендкрузьБералусь"-кульдуы хочешь доберусть
denny-dev
фик знает, судя по Альфе, душа и изюминка хреново продаются. А мировоззрение со временем — бесспорно. Наверное, я еще недостаточно стар. ;)
Типа я Star. Super Star?^)
Йоу, браза. Супа дупа стар:)
Бугагага (В ПЕРИОДЕ).
Душевно.
Посмотрел твою альфу:)
Но мне 159 вагончик больше глянулся:0
Позитивно, заряжен.
Но только как произведение автоискусства.
Ездить — не мое.
Я в тракторе вырос. мне проходимцы однозначно ближе.
Я "стар", я никуда не тороплюсь:)))
дык я тоже никуда не спешу — в пробках не разгонисся, так что получаю чиста эстетисское удовлетворение:)
Кстати, 159 с движком 3.2 идет с полным приводом. Вполне себе жып-жып для вип-вип:)
Нет такого коня нельза по нашим ухабам гонять, жалко:(
Я деревенский с лошадями и тракторами вырос.
Я "скотину" понимаю.
Мне в Гаи на экзамене пятеру жалко было рвать на эстакаде.
Ну железная она, так я же человек, понимаю что ей плохо.:(
Зачем "животину" маять.:(
Вот когда моего кошака жимонешь и он кряхтя и порыкивая из сугроба лезет — тут чувствуется что он доволен:)
А Вы душа, изюминка.
Что в авто главное ?:)
Человеком надо быть:)
Авто должно быть человеком! Я запомню:)
Если серьезно, то да, конечно — Альфа не для наших дорог. На каждой кочке прям сердце кровью обливается. Но если попадется нормальный участок — она просто поет. А поездка — танец! Такая прелесть, такой кайф неописуемый. Это ощущение, когда ты выходишь на обгон на скорости 90 — 100 на пятой, сцепление — перегазовка ("ррявк!") — нейтралка — перегазовка "ррявк" — третья — обороты около 4000 — газку мне, газку — просит она — "ррявк!" — и как из пушки, где там эта фура, что только что была справа? — а на тахометре уже почти 7 тысяч!
Это неописуемо! Это восторг, кайф. Это не описать, можно только ощутить. Перед поворотом знак 70? 110 — и она даже не пискнет шинами, а твое тело растворяется в боковой поддержке сиденья! Да, я нарушаю и превышаю — но я ж тютють:) Кто пробовал — поймет. Хотя, конечно, про "в лес по грибы" — забыть, как страшный сон. А в снегопад мы — грейдер в любой неглубокой колее.
А зачем тебе рисовать?
Ты же пишешь!
Не жадничай!
А я о чем — говорю!
Человек сердце машины:))
да любил я это дело (рисование), а потом как-то отпустило…
Ну, что касается "пишешь" — чета мало кого писанина сия вставляет.
А тебе важно?
Чтобы вставляло?
Чтобы штабелями у ног складывались?
Веллера почти "Про жизнь" или как то так, мне так точно не написать:()
Ага, и шоп поклонялись, кормили бесплатно, питерки ставили, и вообще :)
Не, надо все един нетленку изрекать, а то свалят с пьедестала:)))
я на нем еще не был:)
Скромник:))
реалист %)
Понимашь!
Ото ж!
denny-dev
Что в мнении тебе чужом? Я не вижу альтернативы своей машине среди современной автопродукции. И имел я всех ввиду.
Ретроград?:()
Неофил? %)
Да новое интересует:
www.drive2.ru/users/ok-/blog/4062246863888194822/
www.drive2.ru/users/ok-/blog/4062246863888189496/
www.drive2.ru/users/petro…blog/4035225266124060874/
Но "Волга" и "Победа" — это наше все, это детство как и МТЗ-5 — моя колыбель и АМО Ф-15 — первая тачка:)
а меня… не очень я верю в электромобили. Они рычат невкусно. Но они будут — это факт.
А как рычит Veiron, когда стрелочка ползет к 1000 лошадей?
Рычат, это просто:)
я младшему на 6-летие к велику гуделку делал, он фырчал как Харлей.
Прикольно.
Хороший такой звучок смачный из за угла "PoTatoo? POOtaTOO" и выезжает МОЙ на велике с боковыми колесиками:))
Песня:)))
Да пусть и они будут:)\
Тут тоже своя изюминка:)
Мне вот прикольно!
да я не спорю. Города задыхаются от смрада, и что-то надо с этим делать. Но проблем пока немеряно. Главная — это работа аккумуляторов в морозы. С этим пока никто ничего не придумал. Для Li-Ion проблема вообще критичная.
Who are you, mr.Vee?
Одна из лучших реализованных Идей в автомобилестроении — в автомобиле Смарт:-)
Надеюсь, я правильно радуюсь возвращению.
тоже радуешься? хм…
Что значит "тоже"?)
temadtp
Who are you, mr.Vee?
Одна из лучших реализованных Идей в автомобилестроении — в автомобиле Смарт:-)
Надеюсь, я правильно радуюсь возвращению.
Нет. Меня тут раньше не было, честно.
ну не тут, так где-то неподалеку…)
Да я вообще-то в социальных сетях как-то особо не крутился. Романов не писал. Ума не приложу, за кого меня принимают.
хвост виляет собакой)
На скользкую дорогу ступаете, товарищ! Поколотят:)))
ЕГО не проколят)
Дай бох, канешн…
Я против попсы… Типа "там где все, там меня нет…" Все, иду на авто.ру искать себе старенький седан Сааб 9000 для души…;-)
Тогда лучше Саап 90:) Шоп не как все:) С турбой:)
Готов покупать и будет покупать-даже в своем авто я нашел минимум две "идеи", первая это крыша-благодаря которой в любой дождь мне сухо и комфортно, а вторая-это печка, благодаря которой мне еще и тепло. Может когда-нибудь мы будем покупать авто исходя из эстетики, а пока, увы, она отходит даже не на второй план.По-крайней мере у большинства людей.
Идея… идея… Это как-то слишком :) Машина должна быть удобной для меня лично (минимум 7 пунктов требований) и вписаться в бюджет, отведенный для ее покупки (восьмой пункт). Это УЖЕ сложно, согласитесь. Если к 8 прибавить еще и пункт "идея", боюсь, придется мне ходить пешком :)
вот и ездий на сиде)
Да легко :)
скоро ваще всем кердык, всем заводам и автомобилям, будем все пешком ходить…
*начитался апокалиптических статей и совсем не про 2012*
не читайте на ночь советских газет (с) :)
что характерно, американские…ладно, это флуд
DeColor
не читайте на ночь советских газет (с) :)
И вообще никаких не читайте.
Читайте Drive & Drive2.
Здоровее будете.
И чуть не забыл, не смотрите телевизор, особенно рекламу и новости.
Будьде здоровы.
Идейные ВЫ мои:)
spirych
скоро ваще всем кердык, всем заводам и автомобилям, будем все пешком ходить…
*начитался апокалиптических статей и совсем не про 2012*
Это не тиф — это пройдет:)
Ну почему же, всё потихоньку переламывается, хоть и не в плане надёжности, но в плане подхода к ходовым, дизайну, комфорту. Посмотрите на Фиат 500 великолепный образчик ретро дизайна и функциональности, при взгляде на него хочется улыбнуться, бинарный разум машины не может создать такого дизайна. Да и в плане комфорта, вспомните Лотусовскую Эвору, ведь по словам Кларксона на ней даже очень комфортная подвеска при этом на треке она ведёт себя отлично.
Всё переламывается, тк маркетологи отлично понимают, что потребителю уже мало просто надёжного средства передвижения, ему нужна машина радующая его постоянно. Для меня — это мой Форд, соединивший в себе лаконичный дизайн с отличным управлением. А счастье от управления им выражается очень просто — глупой улыбкой, появляющейся сначала и не покидающей вас до самого конца пути.
На Ваш взгляд-прилепить к хетчу багажник, превратив машину в эдакого уродца, сделав из нее седан, чтобы продавать в тех странах, где нужны седаны-это Идея?
Нет, пожалуй. Идея в таком случае должна определяться исходным авто — если в нём ничего этакого нет — багажник ничего и не прибавит, кроме споров об эстетике. А если народ готов покупать неэстетичное авто — что ж, о вкусах я говорил.
V — это ПЯТЬ! римские цифры!)
) ) ) верно подмечено, а иногда оно "Мир" )
Надо же — кто-то провокацию увидел… Вроде не обидно (для того кто в своем автомобиле нашел Идею — пусть для себя, но настоящую Свою Идею), а для других раздражающе — оказывается Идеи то нет — есть стиль, деньги, эпатаж, социальный статус, пижонство… все кроме Идеи… Интересно…
Эпатаж, стиль, соцстатус, блаблабла — для кого-то идея в этом. Для кого-то Фокус — УГ, а для кого-то — отличное авто. Едет правильно, и занедорого. Чем не идея?
И да. По мнению большинства я езжу на ломучем ведре, есичо:)
Но зато на каком красивом ломучем ведре! :-)
Ну, это, конечно, идея:) (кланяясь и благодаря)
denny-dev
Эпатаж, стиль, соцстатус, блаблабла — для кого-то идея в этом. Для кого-то Фокус — УГ, а для кого-то — отличное авто. Едет правильно, и занедорого. Чем не идея?
И да. По мнению большинства я езжу на ломучем ведре, есичо:)
кто ж спорит — чем не Идея… Главное — она есть…
И да. Не принадлежу к большинству =)))
в выборе авто — точно нет:)
а это моя Идея =) Должно быть у Кузи детство?
Но только один раз:)
И да, под "точно нет" я подразумевал непринадлежность к большинству, а не отсутствие идеи.
У каждого свое представление об Идее и Душе. Оно может совпадать с мейнстримом — чужая Душа — не самое светлое место.
Вы провокатор…и прожектер немного. Ничего унылого мы переломить не сможем, сколько ни провоцируйте)
Если не начинать, ничего не переломится. Я строю доминошки… Их будет много.
что-то мне это напоминает…
где-то я уже это слышала…
У каждого свое представление об Идее и Душе. Оно может совпадать с мейнстримом — чужая Душа — не самое светлое место.
Вы провокатор…и прожектер немного. Ничего унылого мы переломить не сможем, сколько ни провоцируйте)
Не соглашусь.
Посмотрите на улицы — уже сейчас много машин с более-менее симпатичной внешностью.
Взять тот же Фокус, например — первый был настоящей машиной мейнстрима. Второй уже хорош. Да даже дорестайлинговый второй Фокус уже был ничего.
Тойота с Короллой тоже идёт в ногу со временем. Хоть и слегка параллельно, в меру своих возможностей.
Да все эти Фокусы и Короллы — и есть унылый мейнстрим.
Вот в этом и провокация V — представление об унылости у каждого свое — в зависимости от кругозора и чувства прекрасного) Вся ниже появящаяся лента и будет "ведением" на эту провокацию)
Сильно не удивляйтесь, но, на мой взгляд, дорестайлинговый Фокус 2 очень похож на Лексус IS =)
И мне оба кажутся вполне симпатичными автомобилями. В отличие от Рено Логан, например.
Правда, ни одну из них я бы не купил =)
вот и я о том же) данная дискуссия, спровоцированная V не имеет смысла)
Ну почему же?
Мы можем поступить вот так: вы покупаете Lexus IS и RR, а я Астры и Калиберы.
И раздаём их друзьям, знакомым, соседям и вообще всем, кто нас окружает.
Думаю, что себе мы такие машины больше никогда в жизни не то что не купим, но от одной мысли об этом будет бежать нервный холодок по коже =) И ещё, знаете, обе эти машины будут ломучие просто ужас =)
вот и я о том же) данная дискуссия, спровоцированная V не имеет смысла)
возможно она и имеет смысл — для коллекционеров)
andrew
Не соглашусь.
Посмотрите на улицы — уже сейчас много машин с более-менее симпатичной внешностью.
Взять тот же Фокус, например — первый был настоящей машиной мейнстрима. Второй уже хорош. Да даже дорестайлинговый второй Фокус уже был ничего.
Тойота с Короллой тоже идёт в ногу со временем. Хоть и слегка параллельно, в меру своих возможностей.
насчет идти в ногу со временем…
производители мобильников уже давно изобрели мобилы другого поколения, но не совсем торопились вывести его в продажу. Почему?
Ответ: Зачем им это делать? Технология может быть дорогая… быстрее пустишь в продажу, быстрее придется думать на тему "что же еще изобрести", а так седишь себе в кресле, продаешь бред которого на складе уже и так полно. До момента, пока этого не сделает конкуренция (или примерно до этого момента) нет смысла продавать новую генерацию телефонов. Вед доход и так стабилен. А когда начнут вводит на рынок — тогда еще за дабл прайс и только через год за реальную стоимость.
Вопрос: Похож ли этот рынок на рынок авто? Если да… может ли это хот как-то обяснить нынешние тенденции?
На мой взгляд конкуренция на рынке автомобилей жёстче и большинство вменяемых автопроизводителей тут действует оперативно — старается внедрять новые решения как только это становится возможным.
Другое дело, что цикл от замысла до первых образцов, от испытаний и доводки до отладки производства и, наконец, до запуска чего-то диковинного в серию занимает приличное время. Для незнакомых с кухней автопрома это выглядит как медлительность или даже "прижимистость". Просто некоторые не представляют себе масштаб трудностей, сопровождающих появление чего-то нового в сколь ни будь массовом производстве.
Но я говорю чуть-чуть об ином — автомобиль может быть и современным, и удобным, и быстрым, но всё равно скучным. Далеко не всегда создатели готовы пожертвовать какими-то отдельными аспектами в разработке, чтобы сделать упор на некой характерной детали, придающий шарм именно этой модели. Пусть это будет по-настоящему элегантный дизайн, или феноменальная проходимость, или выдающаяся (среди конкурентов по классу) экономия топлива, или просто "обаяние", достигаемое лёгкостью общения с авто, его "воздушной" управляемостью, дружелюбным интерьером — что-то, за что машину можно будет полюбить, невзирая на недостатки.
Да, производственный цикл, если я не ошибаюсь, раньше составлял чуть-ли не пять лет… с течением времени и новыми технологиями он постепенно сокращался. Но все же, он и на сегодня очень длинный. Более того, измениние характеристики частей, или свойств в одной ветке может останивить производство абсолютно другой линии. Т.к. ради экономии средст и материала производителям приходится использовать все более унифицированные материалы.
Что касается упора на некой характерной детали. Это — не желание производителей выделится. Это их нужда. Рынок просто вынуждает производителей. Приведу глупый пример: …если МИНИ никогда не были 4х4, то как бы они не старались, они никогда не будут в этой области популярны как напр. Субару. (т.е. фактически условия выживания даны исторически…)
И, несомненно, не могу не согласитя с подходом. Нужно все делать с любовью и некачественная продукция все равно вылезет наружу. (После того как в америке регулярно с рынка снимались целые серии авто я сразу понял — американские машины это всетаки не мое)
В Европе жизненный цикл модели 8-10 лет.
В Японии в полтора-два раза меньше.
Именно поэтому япы и теснят европейцев везде, кроме самой Европы.
У американцев не знаю, но судя по американскому Фокусу, который выйдет в 2010 на базе второго фокуса европейского, всё печально. Не у всех, правда — Кадиллак делает хорошие современные машины. И вполне самобытные.
насчет идти в ногу со временем…
производители мобильников уже давно изобрели мобилы другого поколения, но не совсем торопились вывести его в продажу. Почему?
Ответ: Зачем им это делать? Технология может быть дорогая… быстрее пустишь в продажу, быстрее придется думать на тему "что же еще изобрести", а так седишь себе в кресле, продаешь бред которого на складе уже и так полно. До момента, пока этого не сделает конкуренция (или примерно до этого момента) нет смысла продавать новую генерацию телефонов. Вед доход и так стабилен. А когда начнут вводит на рынок — тогда еще за дабл прайс и только через год за реальную стоимость.
Вопрос: Похож ли этот рынок на рынок авто? Если да… может ли это хот как-то обяснить нынешние тенденции?
Всё верно.
Это ж не холодная война, где вперёд рвутся почти без оглядки и подключают все доступные ресурсы.
Это бизнес, где основная цель — максимизировать прибыль.
Мстю :)