Зарисовки из жизни работника автосалона )))
Марки авто Изменены умышленно!

Поскольку работал на крупного официального дилера, захотелось поделится забавными нюансами жизни сопровождающие автосалон.
Вообщем то большинство покупателей видят только верхушку айсберга ввиде тест драйва, заключения договора и выдачи авто )))
А самое интересное как раз происходит в автосалоне между заключениями и выдачами!
Ну для начала разрушу пару мифов )))
Миф первый новая машина есть новая !
Ну как… впринципе да, но если вы думаете что новое авто это некрашеная машина без дефектов то это не всегда так )))
В любом договоре прописано что в случае обнаружения дефектов автосалон безвозмездно устраняет их и вы под этим подписыватесь. Нет не переживайте ваша машина не будет собрана из трех или восстановлена из утопленной. Но надо понимать, что автомобили доставляются сюда не в вакууме и машины иностранного производства проделывают большой путь до автосалона. Мятые двери, крылья, коцанные бампера, оторванные антенны – обычное дело! Нередкое явление и мятые крыши, так как автовозы подпрыгивают на кочках и нижняя машина бьется об верхний этаж автовоза ))
Хорошо если цвет ходовой и легко подбираемый. А если нет? У нас три раза перкрашивалась дверь большого жемчужно белого внедорожника который пришел с вмятиной и все равно попасть в хитрую технологию окраски наши маляры так и не смогли! Выдавать машину вредной клиентке с дверями одын сэрый другой бэлый мне никак не хотелось поэтому мы приняли гениальное решение перекрасить весь борт )))

Короче не спешите смеяцо над опытным маляром который может сказать что ваш новый авто крашен, возможно он прав )) Поэтому самый плохой день для выдачи авто это солнечный. Ввиду чего вас частенько приглашают на выдачу под вечер желательно дождливого и пасмурного дня )))
У нас в автосалоне софиты сверкали и сияли везде кроме места выдачи ))
Прикольный случай произошел с моей коллегой по работе, она продала маленькую красную женскую машинку подготовила ее и наутро договорилась с клиенткой о выдаче. Приходим утром у машины мятый капот крылья в хлам разнесен бампер и разбиты фары. Охранники со слезами на глазах от смеха зовут к себе в наблюдательную и там показывают запись на мониторе. Ночной перегонщик подъехал на этой машине к шлагбауму и вышел открыть карточкой этот самый шлагбаум, но забыл поставить на паркинг в итоге машина сбила его самого снесла шлагбаум и остановилась об другую машину )))))
Но нет худа без добра я посмотрев по базе обнаружил что на складе есть машина такой же модели и кузова А ГЛАВНОЕ ЦВЕТА! Еще не проданная. Как вы сами догадались пока клиенты пили чай (якобы в ожидании ПТСа) мы буквально за стенкой делали рокировку и поставив с донора все необходимые запчасти выдали автомобиль )))
Один раз я заметил вмятину на задней двери машины стоимостью более 100 зелени в самый последний момент. И тактично прикрыл ее задним дворником подогнув поводок ))
Часто из машин на стадии перевозки крадут всякие Приблуды типо ковриков, антенн, балонников )) поэтому на выдаче обязательно проверяйте наличие этих мелочей.
Поскольку на машины произведенные за бугром у нас драконовские пошлины. Была придумана хитрость ввиде того что авто сначала добротно производицо за бугром, а потом дербаницо на части эти части отвозятся в Россию где заново собираюцо в подобие машины у нас на Калининградском автоторе на котором в виде крышки от кильки машине нашлепываецо Российский вин с гордой надписью сделано в России. Так вот у меня стойкое ощущение, что у всех работников этого автотора в прихожке вместо ковриков для ног, коврики от известных марок авто. Так как к нам регулярно приходили машины из которых были скомунизжены коврики.
Однажды мы в процессе осмотра клиентского авто обнаружили что не работает задняя противотуманная фара. Замена лампочки не помогла разобравшись мы выяснили что на заводе просто забыли проложить для нее проводку )) пришлось выдать так )) как правило включаюцо туманки не оч часто ))) а заметят что они не работают и того позже ))
Миф второй новый авто нужно обкатать )))
Разочарую вас, ваше авто уже обкатали перегонщик и работник отдела предпродажной подготовки у этих бравых парней с зарплатой в 20т.р. одна радость в жизни уперевшись в отсечку весело повизжать резиной на всю округу или наперегонки доехать от базы до салона выкручивая каждую передачу. Парковка с ручником непременный атрибут настоящего перегонщика. И поэтому эти парни весело хихикают когда менеджер отдавая машину клиенту говорит первые 3000км не крутите выше 3500 и не ездите больше 120.
Если же в парк пришла спортивная машина, все труба вечером когда уедет начальство на ней отожгут не только предпродажники, но менеджеры, работники отдела доп оборудования и сервисмены. Ко мне регулярно приходил знакомый предпродажник и говорил: Миха сегодня в парк пришла Лада Приора Джити версии Мытищи Рейсинг идишн. (умышленно пишу несуществующую марку). Все знач вечером будет коллективный тест драйв вашей будущей ласточки! ))
Отдельная песня тестдрайвовские авто )) обычно эти машины продаюцо с маленьким пробегом по привлекательным ценам ))) весь парк этих авто кормицо 92 бензом не зависимо от того под какое октановое число рассчитан автомобиль. Режим работы этого авто: «только завели и на холодную газ в пол» Клиентов хлебом не корми дай погонять на тест драйве.
И если в случае с новыми машинами вы застрахованы от хотя бы от серьезных кузовных повреждений то тачку расколоченную на тестдрайве мы можем сваривать как самые паршивые белорусские дрова ))
Однажды наш бренд менеджер собрал со всех официальных дилеров тестдрайвовские джипы именитой марки и предствительство с флагами поехало отмечать один государственный праздник. На следующий день под грифом НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ на почту начальников отдела приходят фотки где три этих Джипа стоят паровозом торча друг из друга (наш был посередине) кстати говоря машина оч дорогая и известная заставляющая поворачивать головы))) поэтому выглядело забавно когда машина которую нечасто встретишь в потоке в количестве трех штук врезана одна в другую ))))
Дело было так первый джип притормозил второй юзом оттормозился в миллиметрах и третий сзади со всего хода вогнал второй джип в первый ))))
Однажды в отделе доп оборудования камеру заднего вида установили так что если встать по левой стороны машины человека не было видно ))) в таких случаях я бунтовал и заставлял переделывать )
Но не все так плохо и пессимистично у покупателей тоже есть права во первых машину в течении 14 дней можно вернуть и вам возместят все расходы связанные с постановкой на учет и.т.д. Это не просто, но возможно. Поэтому если человек приезжает в первые 14 дней с какой либо неисправностью его гарантированно примут без очереди и все поменяют. Если машина имеет серьезный технический недостаток ее можно вернуть в течении всего гарантийного срока, у нас был прецедент когда машину вернули через год эксплуатации со сломанной коробкой мы вернули полную стоимость машины 1.8 ляма и еще выплатили 100 тык морального ущерба )))
Вообщем удачной вам покупки атвтомобиля! )))

Комментарии 185
ахахахахахах
Такое оСЧУЧение, что товариСЧ просто переборщил во вранье . Прям … Альдар Косе! Или салон был в Мухосранске?:)))
да… ситуации бывают. вон м1 вольвовский на минке тоже людей разводит и кидает в сервисе, в шоуруме вообще трейд-иновские тачки появляются
У меня знакомы купил машину в салоне, на 3-й день, когда эйфория ушла, понял, что машину тянет в сторону. Только после независимой экспертизы и решением идти в суд ему вернули всю стоимость и моральные издержки. Без этого всячески динамили его.
Для обывателей это в новинку )
Но на самом деле так и есть, сам работал у дилера продавцом!
а как выбить скидку на авто по максимуму?
Схема стандартная: обойти максимальное количество салонов собрать лучшие предложения и устроить между диллерами торги. Кто то обязательно сделает лучшее предложение
Спасибо дорогой честный человек за правду! Но нам от этого не легче если честно, большая часть людей живут под дивизом ЛУЧШЕ сладкая ложь, чем честная правда. В Самаре в рено работает товарищ, он сам у себя купил, как оказалось ударенную машину)
Про поводок правда непонятно, а вот корпуса треснутых зеркал с доноров переставляли, и крыши с бамперами перекрашивали, бывало…
Я лучше помолчу)))) Вдруг кто из покупателей моих прочтет)))
Я у вас машину не покупал, готов слушать :)
Да, своими глазами видел гонки новых авто в порту, когда их с парохода на паровоз перегоняют. Удивился ещё тогда "а как же обкатка?". Ну и ещё интересно, как перегонщик собирается возмещать ущерб, если грохнет новое авто?
Я так понял статья уже не свежая. Но читаю и как то оно попахивает . бредом. Про вмятины -бывает. Клиент слепой парковал машину точненько в тестовый автомобильчик. Застраховано -сделали вроде не плохо. Чтоб отжигали на клиентских авто — кому оно надо? От машин уже воротит, я по салону прохожу и не вижу их, тупо не замечаю. Ну придёт иногда новинка, после автовоза пять минут постоишь поглазеешь и всё -всрались они, потому как чужие. Их надо беречь и холить, ведь их продавать.
Я чего сейчас распинаюсь? Честно, мне все равно -я с продаж копейки не получаю, так как не менагер. У нас такого нет, вот и всё. Может специфика такая — нет перегонщиков. Некому отжигать. И по vin-коду нет смысла машины выгружать -они уже так расставлены, согласно графику разгрузки. Всё что приехало нам, а не скажем АиСу, то и стоит с краю — не нужно ходить по крышам.
По поводу спизженных домкратов, балонников — а что, они кому то нужны? ))) Всё учитывается при приёмке. Нет чего то? Отметили в Акте и всё привезут, не денутся никуда.
Может кто нибудь пояснить вот это?:
"Один раз я заметил вмятину на задней двери машины стоимостью более 100 зелени в самый последний момент. И тактично прикрыл ее задним дворником подогнув поводок ))"
Какой поводок и куда по какой плоскости его можно отогнуть, чтоб закрыть вмятину? Фото какое нибудь пояснительное -мне просто интересно.
я вот тоже про поводок не понял
Просто ап че.
Миш, а в автосалонах можно торговаться?))
Работали-знаем))
Покупаю новые машины только в Германии:))
Всегда смеялся над людьми, которые покупая новые авто, обосновывали свою покупку именно тем, что она якобы "девственница" и он у нее первый будет:))
Так как сам работаю перегонщиком, подтверждаю почти все выше сказанное, кроме что из машин пропадают коврики, домкраты и прочее. Мы по приходу автовоза проверяем целостность кузова и комплектность.
Интересно, а можно ли вообще доверять отзывам на офф сайтах салонов?
avtosalontochka.ru/31-avt…alone-ot-pokupateley.html
НЕТ )))
Если будешь пробовать пиши. Подскажу, что смогу. Удачи!
З/П зависит от города в москве продавец получает 100-200 по их словам, потолка нет сколько продашь столько и получишь. В регионах по разному, у нас гдето 50 тр. Продвинуться можно, но как правило для этого придется "прыгать" т.е. переходить в др. салон, туда где освободилось нужная должность. Тут важно понимать, в разных автосалонах разных холдингов, вес должности разный . Иногда лучше побыть продавцом в крупном холинге, чем уйти РОПом в мелкий салон.
Штрафы бывают и еще как! Все зависит от фантазии начальства. :) На что обращать внимание ? Если ты попал в серьезную компанию, тебя всему научат . Есть книги, видеотренинги, тренинги в живую, много чего. Одно могу сказать точно, если попробовал и стало получаться, спрыгнуть с этого очень тяжело :)
спасибо за развёрнутый ответ) наверное, стоит попробовать…)
на нынешней работе хреново всё… рассматриваю трудоустройство в автосалон менеджером по продажам) плюсы и минусы может кто сказать?))
а за статью — спасибо! прошло больше трёх лет с момента написания, а до сих пор актуальна… =)
Почитай у меня немного написано про минусы или плюсы :)
Почитал, но конкретного ничего не увидел… Солик жалко.
Могу конкретно написать. Что интересует ? В чем твои сомнения? Как по мне так в автобизене классно!
Ну, я сам сейчас тоже с авто связан, но в иной сфере… с автопарком) Считаю, что продавать автомобили — это очень интересно!
А интересуют меня такие вещи, как зарплата (сколько можно в среднем зарабатывать), можно ли продвинуться наверх, бывают ли штрафы и за что, бывают ли выходные? На что, в-общем, надо в первую очередь обращать внимание, чтобы хорошо работать?
вот как-то так)))
:о сурово у вас
Кадиллак?))
познавательная статья и написана с юмором
а коврики я думал офицалы вытаскивают, оказываеться до них успевают)
во всех работах есть нюансы, интересно побыть с другой стороны автосалона
тоже слышал много историй, поэтому свою машину всю облазил перед приемкой
также наблюдаю как парковщики носяться на ауди перед домом, разгоняясь до сотни от парковки до гаража)
Познавательно, но грустно.
Все таки хочется верить, что ты у девушки первый )))
) ) ) ) )
К сожалению не у всех есть знакомые в салонах, чтобы выбрать более менее малоюзанный авто…( или хотя бы иметь возможность попросить бережно пригнать: "Без ажиотажа, ребят! Пжлста…"
Издержки производства ) Ключевая фраза "когда уедет начальство ". У нас хотели фоторадар ставить )))
Жудко конечно, но все это правда.
Но самая жесть происходит на официальном сервисе =)
Это все печально, но это факт)))))
все именно так.
Везде)))
Да смысл было изменять название марки машины… и так понятно, что речь про Лехус :)
))))) нет
Спасибо за рассказ. Очень любопытно было.
Вот почему про одну и ту же модель авто появляются совершенно разные отзывы. Кто то 300000 км — одни расходники только меняет. А кому то достается, за 5000 км весь мозг сожрет.
Да уж, да уж)) а как любят зимой погонять на ручнике)) Рассказывали мне))
открыл на всё глаза! обалдеееть…))) не думала, что всё настолько запущено!
ну что тут говорить, еду в кубань ладу спокойно, и тут меня обгоняют новенькая семерка и 15, потом со светофора рванули, через трамвайку прыгают не тормозя, ну а потом на склад спокойно себе )))))
на самом деле так работает практически любой продавец чего либо. Проработав в сервисе бытовой техники пару лет, я понял что новые телевизоры, камерыв и тп. не один раз бывают в ремонтах, апотом продаются как новые и без скидок. Особенно этим грешит Эльдорадо. (Девиз — не хочется, но надо)
вопрос — вот вы говорите про отжиг на новых машинах и все такое. а пробег потом тупо скручивают и все?
ничего не скручиваем, но и не говорим естественно ))
ну а как же обьсняете клиенту пробег на новой машине?
небольшой пробег является нормой. она же от автовоза и склада как то передвигается + ходовые испытания в рамках предпродажной подготовки.
Если у тачки нулевой пробег вот тут я бы уже всерьез задумался
Да, брат, правду говоришь, для кого-то горькую. . . ) Может "профессиональная деградация" наступает, но начинаешь на МНОГИЕ НЕПРАВИЛЬНЫЕ вещи смотреть спокойно или безразлично. . . Стыренные сетки багажника/коврики/прикуриватели/карты Navi Европы/батарейки от пультов ДУ и т.д и т.д. Понимаешь, что недостача всего этого при выдаче-как минимум не уважение человека, покупающего авто, особенно премиального бренда. Ну а про битость/донорство вообще молчу, многие покупатели считают это за расстрел и что-то недопустимое, но такое было, есть, и, дай Бог, чтоб не было!
Я когда брал машину у серых диллеров она накатала 7 км и аккум был полностью севший. Сильно над ней успели поиздеваться?
У серых я бы вообще не стал брать ))
Это уже третяя машина у серых и все отлично! Без особых нареканий!
*стучу по дереву*
Ну мож на украине другая ситуация ) у нас у серых диллеров сплошное нае…лово ) плюс риск взять нерастоможенную машину.
Самое смешное, это когда вы заказываете инфинити например ФХ, у которого синтетическая краска, которая затягивает мелкие царапины… Так вот когда бьют её, думаете какой краской красят повреждённую даталь? Правильно! Обычной!)
Спасибо, за инфу, это из раздела must have
позновательно, но я уже это слышал от своего дядьки) кстати про тестдрайвовские не всегда так бывает, инода их берут сотрудники и все по гарантии делают) были такие случаи на практике.
2 друга работают в разных салонах Москвы — и не такое рассказывали- это еще супер-мега-мягкие варианты ;)
Ну да ))
Хахаха )) бдить везде надо :) в нашей стране без этого никак ))
С опозданием на месяц, но прочитал) Хороший пост)
жесть — вот тебе где обитают супер гонщики
Ну вот, взял и спалил всю контору :-) Я еще думал писать или нет, но ты опередил!
Хе! Интересная кухня :)
Статья — гут, тож манагер, потому ничему не удивляюсь, и если честно, не считаю криминальным, если новый автомобиль красили или полировали, как правильно заметили, даже год без царапин сколов не продержатся. Поэтому главное, чтобы "косяки" исправляли, и исправляли хорошо. Поэтому зная все, я, когда забирал свою из салона, обошелся быстрым поверхностным осмотром, чтобы не расстариваться)))) Чего и всем вам советую)))
P.S. И, кстати, реально "негеморройным" клиентам достаются хорошие машины!
правильный подход!
PremiumCaste
Статья — гут, тож манагер, потому ничему не удивляюсь, и если честно, не считаю криминальным, если новый автомобиль красили или полировали, как правильно заметили, даже год без царапин сколов не продержатся. Поэтому главное, чтобы "косяки" исправляли, и исправляли хорошо. Поэтому зная все, я, когда забирал свою из салона, обошелся быстрым поверхностным осмотром, чтобы не расстариваться)))) Чего и всем вам советую)))
P.S. И, кстати, реально "негеморройным" клиентам достаются хорошие машины!
А т е по-вашему это нормально чужую и новую машину насиловать и устраивать тесты без ведома хозяина на новом и не обкатанном движке, хорошо, когда иномарки приходят уже с заводской обкаткой, а то так на наших тазах получить несколько задиров как нехрен делать. и потом самому с этим гемрроится из-за ублюдков — работников салона? Вот оно как, в России это нормально оказывается, хотя я мало чему уже в это стране чему удивляюсь
+ 100!
Как-то так =)
дельный рассказ в эпоху итак низких продаж) ) Нет, всё правда, от друзей много слышал ужасностей=/ Теперь если мне станут переносить день выдачи нового авто, поеду в салон посмотерть на этот самый авто:о) (правда порой клиенту говорят, что авто даже не доехал ещё до салона, в пути типа, а на самом деле стоит с разбитой задницей от падения с подъёмника в ожидании кузовных элементов редкой на рынке модели). Ну и пробег с тестером ЛКП для особенной занудливости внимания к себе требуют… А вообще нужно знакомиться с дилером прежде! Хоть какая-то страховка)
Тогда ясно, думал может ты имеешь какое отношение к фото. Наверное просто белорусские "маляры-модели" нынче популярны в сети))
Просто фото авто на белорусских номерах сзади…
они также популярны и у оф.дилеров
Ссылку кинули — затверждаю. Именно поэтому больше никогда не пойду работать к дилеру :) А машины очень сильно рекомендую покупать "по знакомству" … :)
Спасибо за статью!
Спасибо! да если в салоне есть знакомый это хорошо!
А если не секрет, откуда происхождение фотки "маляров-моделей"?
наобум из сети
Миха, молодец! Смотрю тема эта многих задела. )))
Тока доползла прочитать, Мишка, класс, раскрыл все секреты))) Ну если не все, то многие! На самом деле подозревала, что все не так просто и даже с новыми машинами бывают косяки. Кину линки знакомым, пусть подумают дважды, прежде чем брать новое авто))
"пусть подумают дважды, прежде чем брать новое авто" — б/у машина тоже когда-то была продана в салоне)
Типа "бомба в одну воронку дважды не падает"=)
Подтверждаю. :))) Все так и есть.
ттт купил авту с тест-драйва, могу сказать что за 2 года ведет себя исключительно!
исключительно хорошо или исключительно плохо? )))
хорошо конечно)) наверно у манагеров гонять на овощном 2.1 не было желания))
Как говорится: меньше знаешь, лучше спишь.
да. прочитал и вспомнил, как я приехав на дачу на новенькой OPC увидел стертые на 2 мм передние покрышки, аккуратненько запакованные в пакетики и сложенные сзади при передаче в салоне мне моей машины.
пипец блин. я им тогда устроил разбор полетов. поменяли на новые покрышки и сделали диагностику всего двигателя… ессесно ничего не нашли. но уроды уродами.
Лаура.
Согласен, с братом покупали Nissan Patrol 4.8, забрали из салона и сразу поехали на аминьевку полировать, сидим пьем кофе, вдруг подходит менеджер и говорит, что мойщики утверждают что заднюю левую дверь перекрашивали, в общем посмотрели действительно есть следы что красили… но впринципе не расстроились так как нам при покупке сделали какие-то вдруг специальные скидки, коврики, ведра и т.п. видимо в качестве извинений, и так же стало понятно почему дату выдачи переносили на 4 дня))
Плюсану ко всемы что ты написал! Сам работал у дилера… К сожалению все правда…
а как же пробег на одометре? если машину обкатывают все кому не лень?
эту проблему как решают? назад открутка как то идет? вот у меня было 2 км при покупке.
Вот и думай как на ней ездили эти 2 км по территории в 100м!)))Бывают машины и с пробегом 10км и более…
=))) ладн машина боевая
AHDpeuka
а как же пробег на одометре? если машину обкатывают все кому не лень?
эту проблему как решают? назад открутка как то идет? вот у меня было 2 км при покупке.
я однажды выдал джип с пробегом в 143км ))) откуда взялся этот пробег никто не знал с таким пришла в парк!
В среднем машины выдавались с пробегом от 3 до 15 км
У меня 24км .И машинка была в партии из 10ти.
Спасиб, хорошо написал!=)
З.ы.: все кто работал в автомобильной сфере знают о том, что реально творится у дилеров…
Мне интересно другое — как за бугром все это происходит? Всё так же печально?
рассказывали мне о таком, грустно конечно становится, ведь у нас в россии везде так, не твое, значит пофиг, относится и к вещам и к людям(
Мне тут один работник офф дилера предлагал масло. Много, хорошее. Только не понятно откуда ? И что льют клиентам? :-)
скорее всего просто, выписал себе со склада, под видом долива в какую либо машину. Автохимия масла и бензин воруются в промышленных количествах. С воровством бензина я уставал бороться дорогие многолиторовые внедорожники глохли прямо при выезде в автосалоне. Пока я не построил всех парней и не сказал либо вы воруете в меру и мои машины доезжают до ближайшей заправки либо я сделаю так что вы вообще воровать не сможете. После этого мне стали заливать 10 литров в мои машины (вместо 15 положенных)
тут строго.в каждой 15-20 литров!
Как мне это всё знакомо))))
Отличный пост!
Классный пост! На самом деле, глобально может расстроить только "досрочная обкатка", все остальное, в принципе, не критично, цэ ж Россия) Признайся, сам вжигал?))
да, вжигал у нас в продаже было много мощных авто имне на всех было интересно прокатиться тебе лично расскажу каких )) . Но не злоупотреблял этим. Для нормальных не говнистых клиентов даже просил предпродажников что бы спокойно машину пригнали.
Мое мнение: чужое есть чужое и не зависит от того, кто владелец — хреновый поц или охренительный пацан. Неправильно себя ведете, неправильно.
ну не все такие правильные )
Я тоже когда то работал в автосалоне. И не в одном
К сожалению такое встречал везде…
ПыСы. Кстати у нас "гонки" устраивались не только на новых автомобилях, но и на авто приехавших на очередной ремонт или что то типа этого. Особенно любили "вшатывать" автомобили особенно гавнистых клиентов. Поэтому будьте всегда добры к персоналу автосалона, это может дорого обойтись вашему авто…
Вот вот.
Хорошо, что не в столовой или больнице работает. А то не захочешь ни есть, ни лечится.
Зайдите в кормоцех птицефабрики и стойкий иммунитет к курятине Вам гарантирован:)
Спасибо за рассказ — но по моему это не новость! Хотя может некоторым открыл глаза! 5!
Поверь мне, когда я "внедрился" в эту систему, от увиденного был в глубочайшем шоке. Это был мой первый автосалон. А их у меня на счету три. Но самое поразительное для меня была прокраска мелких царапин на капоте и на бампере
У меня тоже первая реакция была шок, потом стал относится с юмором! да и не все так печально!
Поверь мне, когда я "внедрился" в эту систему, от увиденного был в глубочайшем шоке. Это был мой первый автосалон. А их у меня на счету три. Но самое поразительное для меня была прокраска мелких царапин на капоте и на бампере
а зачем их красить если так можно отдать)
А вы бы стали брать новый автомобиль с царапинами, НО, без скидок?
Вот именно что нет. Автосалону проще и дешевле исправить ошибку, нежели разориться на скидке. Но и зависит это конечно от автосалона, я это к тому что наценка в салонах разная. От 30 000 и может быть и до полумиллиона!
Делается быстро и полируется нормально.
Если брать внимательно то можно иметь с салона кучу дисконтов и скидок.
Только будьте вежливы и внимательны!:)
А если дисконты сыплются как из рога изобилия — присмотритесь еще раз или захватите кого то еще для консультаций — в 4 глаза все равно виднее:)
хорошие советы
nothaa
Спасибо за рассказ — но по моему это не новость! Хотя может некоторым открыл глаза! 5!
многие это знают, написал просто зарисовки из жизни своей работы )) их на самом деле много всеми не стал утомлять!
хахаха, супер написал. я не ожидал что так все запущенно но что сказать если Бася перегонщик любит ездить. )))) 5
спасибо
Вот всех накрыло. Как будто с Луны свалились.
Блин! Блин-блин-блин! ! ! Вот это статья! ! ! В закладки, однозначно! Спасибо огромное! о_О
рад что понравилось
не то слово как понравилось ( особенно экстраполировав написанное на свое авто :)
уже всем друзьям линки разослал :)
Супер. Миха, респект за рассказ…
благодарю
истина во всем!
Хорошая получилась статья, познавательная. Дочитала до конца.
А мне вот как-то не очень страшно, что машину могли продать крашеной… Все равно за время эксплуатации придется что-нибудь красить или менять, с нашими тесными дворами и косоглазыми водилами, проездить хотя бы год без повреждений в Москве — почти анрил…
Подход разумного человека! что самое пародоксальное людям с таким простым отношением как правило доставались идиальные машины без косяков))) уж не знаю с чем это связано но закон работал на 100 процентов.
Ого :) Ну, гуд… И я буду в это верить тогда :)
Veter01
Подход разумного человека! что самое пародоксальное людям с таким простым отношением как правило доставались идиальные машины без косяков))) уж не знаю с чем это связано но закон работал на 100 процентов.
Меня тут ещё запугали всякими накрутками и разводами. Знакомому пытались впарить тачилу другой комплектации, просто подменив доки и оставив цену прежней! Готовлюсь к покупке, пью валерьянку :)
Ну вот, и как после этого машины в салоне покупать. А серьезно, так со всеми машинами происходит или в какой-то определенной ценовой категории?
никакой определнной тенденции нет. Как повезет.
хорошая статья, будем надеяться на удачу)
Ну новые крашеные машины я видел не раз. Жаль сфотать лица клиентов в момент прозрения нельзя.
Ага, особенно когда с капота краска "вылетает" =) )
мне только что подвтердили про отжиги при перегонах новых авто :(
Это пресечь самое сложное.
А с перекраской хрень. Вот весной буду менять авто и при приемке возьму на денек отличный вещь =) Тестер толщины покрасочного слоя =) Его норма 4,5-6. Если 7-8 и более, то деталь перекрашивалась. И если сие обнаружу менеджер лишится работы на раз-два. Ну или будет директор по постановлению суда платить моральные. По моему проще выкинуть на улицу виновного и вопрос исчерпан. Разумеется авто будут искать другое.
А как доказать что машину красил дилер, а не производитель ? Дилеры, как я понимаю . с такими приборами вокруг каждой машинки не скачут.
Толщина заводской покраски 4,5-6. Воссоздать заводскую покраску нереально. Любая перекраска грубее и толще. Проверял прибор на своей машине. Вся 4,5. Крыло где была покраска — 8.
Я о том что и производитель может докрашивать дефекты после сборки на конвеере. На этот факт и может попенять дилер.
Такого не бывает. На заводе ничего не докрашивают =) Там технологии многослойного покрытия и брак не подшманивают, а отправляют на переработку.
Ай не смешите.
Точно говорю =) Даже если и подшаманивают, то выверяют эти показатели. Это один из параметров ОТК — равномерность покрасочного слоя определенной толщины.
Не уверен. При конвеерном производстве не до таких мелочей. Своими глазами видел новый Пассат, с дефектом на крыле покрашенным по заводской технологии. При этом клиент божился что машина не бита. Неужели дилеры красят керамикой ?
дефект может быть, но не все крыло 9, а остальная машина 4,5, тут попахивает козлищами дилера
Думаю что вам стоит обратиться с вопросом непосредственно к производителям. Мне лично, чем больше хорошей краски на машине, тем лучше. Главное что бы машина ездила и дарила мне удовольствие.
Уже обращались, только не я. Производители этих самых тестеров. Кста штука недешевая. Около 30 000 за этот небольшой приборчик. Потому просто одолжу.
Спасибо. Я и без приборчика вижу где красилось, а где нет. Опыт однака.
Готов спорить не увидите =) Есть одна машинка ее смотрели и официалы и кто только не смотрел, всех все устраивало. А вот приборчик показал что это скорее всего перевертыш. Крыша 12. =)
Ну не знаю. Смотря сколько поставите. Я не прибор, но опыт не пропить.
Понятно, что-то можно увидеть, но бывает делают оооочень хорошо. А тестик показывает и грунт в том числе. Я верю в опыт, но и своим глазам тоже. Эту машину я знаю давно и мысли не было что она перекрашена.
Может это и есть заводская перекраска ? Производитель не сознается. Ему нет резона.
Jey-k
Такого не бывает. На заводе ничего не докрашивают =) Там технологии многослойного покрытия и брак не подшманивают, а отправляют на переработку.
еще как бывает
Jey-k
Такого не бывает. На заводе ничего не докрашивают =) Там технологии многослойного покрытия и брак не подшманивают, а отправляют на переработку.
Согласен, весь брак исправляют на заводе.
Jey-k
Толщина заводской покраски 4,5-6. Воссоздать заводскую покраску нереально. Любая перекраска грубее и толще. Проверял прибор на своей машине. Вся 4,5. Крыло где была покраска — 8.
Толщина заводской покраски 4,5-6…А в каких единицах?
Честно не помню. Индикация была такая.
А что это за индикация? Где она указывается?
Я к тому, что насколько мне известно, то толщина лакокрасочного покрытия измеряется в микронах.Так вот она должна быть, примерно, равной 100 еденицам.Плюс-минус 10-15 мкр…
wov1
А как доказать что машину красил дилер, а не производитель ? Дилеры, как я понимаю . с такими приборами вокруг каждой машинки не скачут.
Да доказать то не проблема )) другое дело что вы ничего не сможете сделать ))) либо не берите (а это обидно оссобенно если машину вы ждали месяц или три) либо максимум можете выпросить скидки подарки ))
Jey-k
Это пресечь самое сложное.
А с перекраской хрень. Вот весной буду менять авто и при приемке возьму на денек отличный вещь =) Тестер толщины покрасочного слоя =) Его норма 4,5-6. Если 7-8 и более, то деталь перекрашивалась. И если сие обнаружу менеджер лишится работы на раз-два. Ну или будет директор по постановлению суда платить моральные. По моему проще выкинуть на улицу виновного и вопрос исчерпан. Разумеется авто будут искать другое.
Млин, тя просто пошлют из салона и все
Неа, не пошлют. В суд придется явиться по любому =) А такие дела для продавца всегда проигрышные. потому дирекор будет делать то что ему говорят. Это будет и проще и тише.
Да и потом внезапно какой-нить журнальчик напишет про то как посылают в салоне таком-то =)
Друг, таких как ты- море. Поверь мне- вкурсе происходящего все, вплоть до импортеров. Тут людям в регионах тупо одну и туже машину по три раза продают и они потом не могут правду найти, потому как импортер за это отвечать не хочет, у дилера побырому отзывает лицензию, дилер банкротится — так что с судом человек идет лесом, и рядом эти же владельцы открывают новую точку. А ты говоришь, прийду замерять буду, я там всем покажу, про печень пишешь — ты извини, но это дет. сад. Это я тебе как маркетолог с 8 летним стажем на примере как минимум 14 брендов говорю. Твоя Тиида из доноров собрана может быть — ты хоть ее обмерься — у тебя будет зоводская покраска, а по факту ее до продажи тебе уже выдрали всю загнав 10 раз в красную зону и влупили в поъемник.
доноры это ваще вещь!
главное не забыть потом что и с какой машины ты дергал )))
как правило в Базе данных дилера стоят пометки — с кого что взяли и об этом зают старшие продажники. Я так по базе смотрел другу авто — все — цвет, коплектаха, год — все супер — открываю профиль там написано — машина донор — поставка зч 40 дней
Jey-k
Неа, не пошлют. В суд придется явиться по любому =) А такие дела для продавца всегда проигрышные. потому дирекор будет делать то что ему говорят. Это будет и проще и тише.
Да и потом внезапно какой-нить журнальчик напишет про то как посылают в салоне таком-то =)
И в продолжение — сидишь так и слашишь БАМ ! ЕМОЕ! оживление в коридорах — все грят ВО БЛИН машину с поъемника уронили на предпродажке, а потом видишь как ее выдают и клиент ходит кузовное проверяет, лампочки. Смех сквозь слезы одним словом.
Jey-k
Неа, не пошлют. В суд придется явиться по любому =) А такие дела для продавца всегда проигрышные. потому дирекор будет делать то что ему говорят. Это будет и проще и тише.
Да и потом внезапно какой-нить журнальчик напишет про то как посылают в салоне таком-то =)
Расторою вас дела непроигрышные почитайте любой договор купли продажи автомобиля у официального диллера, лист предпродажной подготовки и акт приема передачи Вы сами фактически подписываетесь под тем что возможно у авто были дефкты и мы их устраняли в рамках предпродажной подготовки.
У нас клиент прежде чем забрать авто делал около 20 разных подписей )))
я ставил только одну, в акте приема-передачи
Jey-k
Неа, не пошлют. В суд придется явиться по любому =) А такие дела для продавца всегда проигрышные. потому дирекор будет делать то что ему говорят. Это будет и проще и тише.
Да и потом внезапно какой-нить журнальчик напишет про то как посылают в салоне таком-то =)
плавали знаем.были такие случаи)и суды и отказы.и возвраты)
Jey-k
Это пресечь самое сложное.
А с перекраской хрень. Вот весной буду менять авто и при приемке возьму на денек отличный вещь =) Тестер толщины покрасочного слоя =) Его норма 4,5-6. Если 7-8 и более, то деталь перекрашивалась. И если сие обнаружу менеджер лишится работы на раз-два. Ну или будет директор по постановлению суда платить моральные. По моему проще выкинуть на улицу виновного и вопрос исчерпан. Разумеется авто будут искать другое.
А я вот думал эту гаденькую мысль, немного приподнять на подобных инцидентах, но меня отговорили люди в теме. В России всем п****. Был случай когда некий епрст-моторс продал одной авто-газете машину для длительного тест-драйва с крашеными элементами. причем все знали что машина пойдут в газету и все знали что детали красились. и всем было п****. и до сих пор п****. велкам ту раша.
Про камеру не понял.
А в целом сволочи конечно. На месте серьезного дяди можно заплатить хорошо кому-то из мелких в салоне, а потом узнать аццких жгунов и пропальпировать немножко область печени. Сарафанное радио быстро разнесет инфу о том, что хватать и портить чужое нехорошо.
Мелкий первым делом на мастера кивнёт. :)
Jey-k
Про камеру не понял.
А в целом сволочи конечно. На месте серьезного дяди можно заплатить хорошо кому-то из мелких в салоне, а потом узнать аццких жгунов и пропальпировать немножко область печени. Сарафанное радио быстро разнесет инфу о том, что хватать и портить чужое нехорошо.
А если жгуны ВСЕ перегонщики, мойщики и стажеры =) продавцы тож грешат но на тестовых уже
в этом и проблема
Knave
А если жгуны ВСЕ перегонщики, мойщики и стажеры =) продавцы тож грешат но на тестовых уже
а еще как правило основная масса перегонщиков и мойщиков из дружественных республик вот они ассы настоящие!
Knave
А если жгуны ВСЕ перегонщики, мойщики и стажеры =) продавцы тож грешат но на тестовых уже
ну да конечно !тут все и как раз в первую очередь продавцы и не тока тесты)))
Jey-k
Про камеру не понял.
А в целом сволочи конечно. На месте серьезного дяди можно заплатить хорошо кому-то из мелких в салоне, а потом узнать аццких жгунов и пропальпировать немножко область печени. Сарафанное радио быстро разнесет инфу о том, что хватать и портить чужое нехорошо.
Про камеру все просто Клиент заказал в отделе доп оборудования камеру заднего вида что бы парковаться удобнее было а ее поставили так что видно было ровно половину заднего бампера и в ее метрвой зоне спокойно вставал человек (ну или столб) которого не было видно на мониторе ))) я настоял что бы горе экзибиты переделывали ))
Ай порадовал! Подпишусь под каждым словом аффтора =). Ежли бы ты еще про "авторизованный" сервис написал, я думаю у многих бы волосы на затылке зашевелились =))).
Или про то как перегонщики достают со "склада" машинку с нужным вином, пробираясь буквально по крышам =)
Ну это тема для отдельного опуса )))
з.ы. Рад что понравилось
Knave
Ай порадовал! Подпишусь под каждым словом аффтора =). Ежли бы ты еще про "авторизованный" сервис написал, я думаю у многих бы волосы на затылке зашевелились =))).
Или про то как перегонщики достают со "склада" машинку с нужным вином, пробираясь буквально по крышам =)
я так же подписываюсь под каждым словом!)
Knave
Ай порадовал! Подпишусь под каждым словом аффтора =). Ежли бы ты еще про "авторизованный" сервис написал, я думаю у многих бы волосы на затылке зашевелились =))).
Или про то как перегонщики достают со "склада" машинку с нужным вином, пробираясь буквально по крышам =)
Забрал машину с салона, на одометре 15 км.
Через неделю после первого дождя обнаружил на крыше отпечаток от кроссовка nike.
Думал что когда на автовозе везли кто-то походил.
Так вообще неожиданно было, пока машина не намокла ничего видно не было, но под кроссовком стерся воск и след стало заметно.
Что то подобное я подозревал уже давно, мне вот только интересно все машины так жестко тестдрайвят или только более менее дешевые?
FF ST за 500 м разогнать до 120 мимо боксов и оттормозиться в пол до черных полос на асфальте, чтоб не въехать в ДОПы =))
iceman
Что то подобное я подозревал уже давно, мне вот только интересно все машины так жестко тестдрайвят или только более менее дешевые?
Скажу так я работал в отделе продаж люкс бренда ))) чем круче машина тем жестче ее тестят ))
Все)))поверь)
Veter01
Скажу так я работал в отделе продаж люкс бренда ))) чем круче машина тем жестче ее тестят ))
согласен)
Беларусь, Минск, Дистрибьютор Уаза так же душим=))))
Veter01
Скажу так я работал в отделе продаж люкс бренда ))) чем круче машина тем жестче ее тестят ))
Япона мать…