
Всем привет!)
Давно думал и мечтал о домике для субарика и вот взбрендило мне построить гараж!=) Всё думал из чего и как это вообще всё!) думал не реально это, но вот решил попробовать что из этого получится=) Ну и понеслась…
Нашел в гараже старые панели и решил сделать из них) Измерил всё, нарисовал на листочке это всё и начал постепенно переносить на белое чудо "панели"=) Ушло на это практически весь день. сделал полы, стену, вторую, третью, переднюю стенку) вроде получается, сказал себе я!=) потом долго думал и гадал чем и как обтянуть его) вдруг посоветовал один человечек сделать как у него стены под кирпич распечатанные на листе формата А4. спустя некоторое время я, распечатал 14 таких листов, купил 2-х сторонний скотч и приступил к делу) чесно говоря- самое трудное это оклейка стен!) вдруг мне не хватило буквально 4 листа и я сново пошёл распечатывать!) незнаю что это…закон подлости или что то другое, но эти 4 листа оказались более ярче и кирпичи крупнее!((( ну ладно, фиг с ним и продолжил оклеивать!) Получилось довольно заманчиво и красиво) Полы были сделаны под паркетную доску) Так как это гараж, я наклеил туда плакатов с авто) Кое где были не ровно обрезаны края и было принято решение сделать наличку вокруг ворот и по кругу гаража!) Кстати…гараж расчитан на 2 машины=))))) строго не судите за неровности, но всё равно думаю должно понравится всем!) спасибо за внимание!) скоро выложу фото на улице и наконец то возможно снему видео!=)
Жду коментов=)




















Комментарии 198
ЬЛин вообше молодцом гараж просто восхитителен!
От души!)
Супер! Молотчик!
спасибо!)
Линолиум вокруг гаража как у меня:DD
Ахаха) Мираж- основа бриллиант!=) производство- Югославия!)
Я о нем столько незнал=)
ахахах=) да у меня батя просто торгует линолеумом :) ) )
опа) Виталь за линолиумом теперь к тебе буду обращатся=)
ахахах=) давай!=)
Вдохновил меня сам щас гараж делаю! только для моделек простых 1/24
удачи!) потом кинь фотки результата)
ок!потом в блоге моём будет завтра наверно
s4.images.drive2.ru/user.…88cdef086ce1f23b-main.jpg реалестичная такая)
спасибо) эта фотка мне больше всех нравится)
это сильно!
блин! прям как настоящее всё!) СУПЕР!)
приятно слышать) старался!=)
ты замечательно постарался!)
спасибо!)
вообще круто! все как настоящее! давно мечтаю о радиоуправляемой модели! она у тебя электро?
спасибо) да, электо!)
быстро гоняет?
чесно говоря да!) боком только так проходим на скорости=)
круто! вот соберусь и себе такую возьму!
бери!)
я к ним так немного присматривался, понял типа, начинка одинаковая, только корпуса разные?
ну восновном да! есть алюминь подвеска а есть пластик!)вобщем всё тоже самое)
ну лучше уж алюминь! она по асфальту жука крутит?
ну это само собой) на месте может крутить!
круто! попрошу жену, чтобы на день рождения подарила такую)
сегодня весь день с подъёмниками голову ломаю!) кое как придумал там, но не факт что можно будет поднемать машину=) если не выйдет, то просто для красоты будет)
tema! vse sdelano na +5! davno toje mechtayu o takoi igrushke.
spasibo! tak v сhom problema?
Прикольно) )
спасибо)
Ааааа жесть прикольно!.. )
Жиро реально четкий гараж! )
Молодцом ! )
спасибо!)
Нада было побольше) чтобы в дрифте в одну дверь заехать а из другой выехать) как кен блок)
ахаха) это тагда во весь дом надо строить=)
Молодчина! Отлично сработано! Идея — супер! Творчество приносит успокоение и радость )
Жду продолжения )
спасибо) буду обновлять и дорабатывать немного)
хе) классно)
спс!=)
супер) как настоящий)
ага) спасибо)
Здорово как =) Улыбнулся =)
спасибо)
Вообще здраво, молоток
спасибо)
Ёпты, труба не с той стороны!)
так. претензии не ко мне а к заводу! там было нарисовано подобие!=) ахахах)
Надо переделать!)
дыра останется!) пусть уж так) да и времени нету сейчас! сломалась то моя суба!=(
Да ну дыру заделать не проблема!)
ну вот починишь и делай трубу по фэн-шуй!)
лады!=)
Мне так хочется матом закричать у меня просто нету слов это такая красота кажется так как будто ты его купил а не сделал) ШИКАРНО ШИКАРНО ШИКАРНО ШИКАРНО
огромное спасибо Илюха!) вот ты и дождался этого и увидел его=) выложу фото на улице и думаю будет еще красивее!) теперь в планах создать заправку и маленький магазинчик=) будет мини город "ВИСУБ" какой нибудь=)
да не за что ) вот зачем ты опять мне сказал я снова буду ждать
вот блин ты заморочился! крутецки получилось :) 5+++++
рад что понравилось и вам!) совреминем буду дорабатывать его) подписывайся и следи!=)
обязательно! реально супер- мега позитифф и крутец :)
очень приятно стало мне!=) спасибо вам!)
Молодчик! Отличный гаражик смастерил) Как настоящие теперь)
спасибо) в живую он намного круче=)
Обалденно!
рад что понравилось!
не правда супер! особенно покрышки в гараже, и запчастюшки, ваще мега!
приятно слышать!)
на место пульта я хочу сделать бочку, типо с маслом стоит=)
потом поставлю подъёмники туда! думаю со времинем построю заправку и магазик) будет мини городок свой и назову "висуб" =)
вообще чётко, только в гараже надо хлама выше крыши, как в настоящих = )
ахахаха) спасибо!=) накидаем туда бумаги и разолью масло! ахахах)
ЖИР! резина в углу и плакаты)
спасибо!) получилось прикольненько)
прикольно =)
я тут придумал как сделать открывающиеся ворота в гараже =)
вот думаю делать или нет =)
давай, теперь заправку твори =)
вот насчёт ворот я сразу подумал- типо роль ставней) пока не буду, но по позже думаю надо!)
запраку тоже создадим!=)
не, берешь микросерву и цепляешь что бы или раздвигались в стороны или просто вверх =)
какую микросерву?=) что то не догоняю уже)
да хоть такую www.parkflyer.ru/37481/product/103531/
ого) прикольно) остаётся только ворота решить из чего и чё одевать на эту серву что бу крутилось всё)
ворота из чего нить легкого (до 2х кило) а крепеление то фигня =)
я вот думаю делать подсветку у себя в гараже или нет =) а то все готово, осталось спаять
ого) давай!)
забавно) а главное терпения хватило!)
спасибо) терпения у меня на такое всегда много!=) видимо не зря всё детство с лего возился=) ахаха)
Ахахах… Крутяк! Только убери пульт из гаража! Он всю картину портит… )
окей) уберём!=) думаю поставить туду какую нибудь бочку- типо маско стоит!)
МолодеЦ!Офигенски получилось!Он реально как настоящий!
спасибо) а в живую так вообще супер!) плинтуса и то прочее=) мне тоже очень нравится)
хахаха ! Очень круто! :)
спасибо)
Жестко!
хммм) это нормально, или туфта?=)
У меня бы не хватило терпения на такого рода дело! А ты молодец, заморочился, У всех людей разные ценности :)
спасибо) я с детства люблю возиться со всякой мелочью=)
Мега круто получилося!
рад стараться)
Ахаха, уютный домик для субаря, барби обзавидуется) идея 5!)
ахахахаха) спасибо!=)
Можно своего Кена придумать) можно даже Блока. Можно Колина)
Или вобще своего персонажа, Виталю!
ахахах
ахахахаах) придумаем и слепим!=)
фетиш конечно серьезный )
спасибо!=) думаю есчё чё нить построеть=)
Круто, так все по настоящему)))
спасибо)
фетишииииист)
хех=) спасибо)
ахеренно! Руки откуда надо!
ахахах) спасибо!) в этом я убедился тоже=)
очень оригинальная выдумка, мне понравилось)
спасибо) рад что понравилось!)
крутой гараж! тоже давно уже хочу для своих гараж сделать)
спасибо) а в чём прорблема? несколько часов работы, материал и мозги=)
в том то и дело! не как время не найдется все сделать!
я делал в районе месяца!=) по вечерам смотрел телик и заодно клеил=) если что расскажу чё и как делать)
о.к спасибо!
Класс!
спасиб!)
ну ты и маньяк)
ахахахаах) ну есть немного=)
Ништяяяк)
спасибо!) в живую намного круче!=)
в пол комнаты размером=)
Это ручная какая-то работа или где-то заказывалось?
ручная работа!=) сам всё делал, обклеивал! сколько труда вложил)
нереально круто! и по чем такая машина? что кушает?
спасибо)
тачка стоит сейчас 9000 примерно!) у меня электро а есть бензо!)
Прикольна)
Сделай подъемник теперь и набросай кучу всяких запчастюлек) ) )
насчёт подъёмника идея была, да и сейчас есть!) скоро поставим=)
улыбнуло! :)
ха=) приятно!=)
Афигенски получилось! Я тоже такую мадельку хочу :)
спасибо братан!) покупай=) офигенская вещь!
А чё почем? Я в этой теме не очень :) Она бензин или электро у тебя?
Где покупал?:)
у меня электро. покупал за 13 кажется) сейчас такую можно за 10 взять! где точно не помню, перелазил очень много сайтов и заказал где то)
Спасибо! Будем смотреть сайты, мож что и попадется стоящее :)
Офигенный гараж! Прямо как настоящий получился! Молодец, Виталя!
спасибо Диман!) старался делать как всегда: красиво и аккуратно=) только вот немного стены подвели конечно, волнами пошли кое где( а остальное всё супер!=)
Твои старания всегда заметны! Всё отлично получается!
спасибо) скоро подъёмники поставлю!=) сервис будет)
Круто будет!
ага) думаю заморочиться со всякими шкавчиками для инструментов=) но это пока мечты!=)
вот Вы затейник! очень здорово)
спасибо)
нее ну ты красавец! создал маленький мир для субарика!) как будто всё в реале, только фоты уменьшенные! респект
спасибо!=) приятно слышать) скоро подъёмники поставлю и по мелочи всякой!=) будет свой сервис=)
Ты просто монстр!))))) патентуй и продавай)
ахахаха) спасибо вам!)
сделал всё как положенно)надо ещё подъемник сделать тебе)
спасибо) вот это планирую на днях!=) еще много чего там будет=)
а из чего планируешь делать?
есть вареант из панелей опять, или из досочек маленьких) это посмотрим там=)
можно из сидирома сделать)
ну там посмотрим=)
что подруку попадётся из того и слепим и обклеим=)
ты как сделаешь, черками мне)
естественно!=)
прикольная идея)
спасибо)
афигенно! из чего гаражик?
старался) из панелей=) всё аккуратно вырезано и подогнано)
блин тож такой хочу! а шины? а плакаты? как это всё?=)
одни шины покупались, а вторые на ней шли!) у меня сейчас 3 комплекта их и одно колесо из журнала этого где надо собирать бензинку=)
плакаты распечатывал на принтере и на 2-х сторонний скотч=) технология трудная, но увлекательная=) если надо тебе, то смогу по подробнее рассказать чё и как!=)
блин классно то как! расскажи=)
кхе) давай по позже?=) а то много писать надо)
договорились! всё равно у меня пока игрушки такой нет=)
покупай и создавай город!) я со времинем создам свой=)
у меня была идея! вот как таз закончу обязательно этим займусь!
супер! ! ! !
хорошо потрудился! ! !
рад что понравилось)
Фантастика! Отлично придумал! Респект за труды ) ) )
от души Кирил!) это только начало)
ах ха ха прикольно =)
спасибо!=)
Ого! Прям как реальный гараж)) Супер) Вот это ты молодец))))) Руки из нужного места ростут)))
ахахах) спасибо!) в этом я убедился после того как построил!)
Ну надо же когда то начинать пользоваться правильными руками)))
ахахахаха) красава!)
В лучших Европейских традициях! Отличный дизайн и исполнение!
спасибо)
молодца! классно получилось!=)
спасибо!) рад что и вам понравилось)
Офигенный гараж получился :)
рад что понравилось) на фото не то совсем!) в живую каждая мелочёвка видна=)
молодец! )
сказать четно, удивил)
спасибо!)
сколько труда вложил, а сколько времени)
зато теперь есть домик у субы=)
вееееееещь! молодчик! вид сверху — просто супер!
спасибки=) буду доделывать его по немногу=)
Вау как классно! ) ) ) Проведена скрупулёзная работа ) ) )
спасибо) даааа, труда очень много вложено!)
ЭТО сразу видно! )
Не, ну как положено!
Комплекты колес, фото на стенах, даже запчасти с ковшами стоят)
Красава!
Второй этаж под барбикю делать будешь?
спасибо!)
тема!=) ахахахах) задумался над этим)
Давай, там пальму можно воткнуть и навес типо летнего) А за гаражом бассейн, как раз со второго этажа нырять)
ахахахаах) задумался!=) возможно натену крышу из поле карбоната)
Ну как вариант)
красав! почем субарик приобрел?
в районе 10 000) точно не помню)
Все четко! Только вот ворота не по машине(антенна цепляет:) ) и полы нужно было тоже кинуть на печать! найти фотку ламината)
P.S. все больше начинаю хотеть обзавестись таким чудом)
спасибо!) буду дорабатывать его!=)
ВАУ ВАУУУ, супер=)) нереально прикольно. слушай запиши видео дрифта своего а?=))))) глади вдохновишь мнея и я тоже куплю такую=)
спасибо!)
скоро создам хорошее видео нарезку) там будет всё!=)