Машина Эво 9.
Строкер Power Enterprise 2.2 литра. Очень интересный мотор, так как он использует 147-й шатун и поршень стокового размера. Такая конфигурация имеет достаточно неплохое RS и в тоже время имеет меньшую нагрузку на стенку цилиндра, нежели на 150-м шатуне и коротком поршне, ну и плюс в теории можно использовать почти идеальный сток поршень.
Временно стоковые распредвалы.
Интеркулер Evo X от EtremeTurboSystems



Выхлоп на 76-й трубе
Ну и изюминка этого автомобиля турбокит на базе GTX 2867 с 60AR на фланце тиал + коллектор ETS с длинными раннерами размером1.5 дюйма. Турбина интересна тем, что она использует самые передовые крыльчатки от Гарретта и имеет вес 4-ре кг ! Всего 4-ре кг !
Результат настройки произвел приятное впечатление. На наддуве 1.6 бара машина показала 470 л.с. на маховике при 20% потерь или 376 сил на колесах.
Для сравнение я наложил график замера на одну из моих старых настроек Эво 9 на 2-х литровом моторе, стоковых распредвалах, правильном выпуске с раздвоенной приемкой и большеобъемными банками. Наддув данной машины аналогичный в середине и типичное падение для 9-й турбины к остечке.
Замер 9-й турбины производился с 1500 оборотов, а замер ГТХ-а примерно с 2200-2500 оборотов (нажатие педали газа в пол).
Результат виден на графике.

По моим ощущениям очень достойная турбина, которая на хороших валах может позволить снять 500 л.с. на маховике без соплей и с полным отстутствием лага.

Для сравнения замер 9-ки с 9-й турбиной, гейтом наружу и коллектором фулл рейс, сток мотор.


Комментарии 23
Привет. А радиатор не мешает с при установки короткого пайпа?
Там радиатор от эво х стоит
Вопрос, а какие форсунки и какая загрузка форсунок в пике?
id 1000, загрузку уже не помню, это было 2 года назад что ли
Жаль ((( интересно просто. А форсунок чёт многовато по-моему.
на моей машине при 500 силах и смеси 10.6 загрузка была 85% или около того. Тут я не помню, к сожалению переставлял комп и забыл забэкапить 1000-чи логов…
думаю не существенно хранить логи, основное и в голове само укладывается а лишнее просто не запоминается ))). Удачи!
при сотнях настроенных машин уже нет :(
А что на счёт 10 турбины ЭВО? Я вот думаю что бы поставить на будущее, чтобы спул был ранним, и по мощнее было и момент и мощность чем сток, турбина в посте получше будет? Или есть что-то еще лучше? Или же всё таки сток турбину мучать?
ничего не ставить, 10-я турба отличная, все что мощнее или сильно лаговее, или неадекватно дороже. Под неадекватно дороже я подразумеваю овен девелопмнет Х на шариках, если она конечно есть на Х.
Интересно что даст коллектор впускной
скоро будет большой тест, все станет понятно, я думаю даже видео сниму…
просчитываю турбокарту для двигла 2.0, 2.2, 2.3 на основании твоих цифр и поапдаю в очень низкую зону эффективности компрессора на всех трех…Выше 72 процентов не попадаю даже на строкере 2.3. На gtx3071 проходил ровно через центр карты по ее максимальной эффективности на строкере 2.2, а здесь что-то не так…
а после 7200 получилось одинаковая мощность, это валы или там угла не дал просто?
Там уже валики не работают, надо менять
надо было такую турбу заказать, заказал ЕФ2 от мап, посмотрим что получится. чуть чуть бы раньше))
я честно не очень верю в маповские турбы, надеюсь я ошибаюсь
ну я с ними работаю 3 года уже, они мне скинули логи и дино. вроде как сток дуется, на бензе 400 на колесах вытащили.
надо брать!
Ник, были б свободные хз скока денег, то взял бы покататься.
Эх, Ярик, были бы деньги! — =)) — это вообще ключевая фраза! в нашей жизни )
+ было бы время! =)
мы с Андрюхой решили купить 2-а коллектора ЕТС твинскролл Т3. У меня мысль такая, что прилеплю хаузинг себе Т3 твинскрол с АР 0.82 и потестю, не понравится, то можно будет без вопросов прилепить 2871 / 2867 или 3582. Любой вариант и все встает. А его перевести на Т3 твин с АР 0.82 тоже. С ним причина в том, что хочет кондей вернуть назад.
Твин все равно всегда лучше сингла у нас не тот литраж чтобы гонять на синглах