Довелось мне как то помогать в подборке компонентов на Эво Х на машину моего товарища.
Задача была интересная, получить максимальное количество лошадиных сил и без ущерба спулу турбины, а также максимально ранний выход на буст.
По этой причине мы не рассматривали никакие болт он турбины или турбокиты, так как по моему мнению стоковая турбина Эво Х обладает оптимальным откликом на газ и выходом на буст.
Мотор по желанию моего товарища (хотя я не вижу смысла собирать мотор на ковке для такой мощности) и по моей рекомендации был собран в A.R.S (огромное спасибо Диме Плешакову за отлично собранный мотор), гильзы + поршни мале. В голове поселились валы Келфорд Б214. Спустя несколько лет, я бы поставил совсем другие валы, а именно Томей 260 понкам.
Из навесного оборудования поставили коллектор МАП + МАП приемку с гейтом наружу. В принципе можно поставить приемку с гейтом внутрь, будет совсем небольшая потеря мощности.
Обязательно рекомендую установить Тиал-овский байпасс вместо родного Эвовского.


Короб воздушного фильтра АЕМ и сухой нулевик АЕМ. Огромный плюс данного комплекта в том, что он засасывает холодный воздух снаружи.

Стоить отметь важный момент, что интеркулер стоит стоковый.
За топливо отвечает насос Аэромотив 340 л/ч и форсунки ID 1000 (проливали и устанавливали у Стаса "Art Of Power", за что ему спасибо).
А вершиной всего данного конфига должна была стать система впрыска водометанола Аквамист и позволить выйти за 500 л.с. на стоковой турбине, но не срослось. Люди, которые ставили метанол, сломали контроллер управления подачей впрыска метанола. Надеюсь в будущем удасться донастроить машину.
А теперь перейдем к настройке. Решили настраивать на 96.5 бензине. Смешали в баке 95-й бензин и 98-й. Причина столь странного действия в том, что найти качественный 98-й в нашей стране задача почти нереальная (писал пост про это здесь www.drive2.ru/users/yaro/…4062246863888403767/#post).
В итоге получилось 466 л.с. и 560 нм при 30+ градусах на стенде. На графике две настройки, первая после первичных тестов на дороге и финальная после стенда.

ну а это фото самой машины на прекрасных дисках Волк Рейсинг ТЕ 37 Супер Лап :)

Некоторое время спустя настраивал машину товарищу, на аналогичных спеках (коллектор МАП, кастом приемка сделанная Димой и Костей из Evotrack, выхлоп инвидия на одну сторону) за исключением того, что машина была на стоковых распредвалах. Результат показал чуть ниже, порядка 440-ка сил.



Комментарии 55
Ярослав, уточни, пожалуйста, а что за Тиаловский байпас? Я нашел только блоу-оффы Тиаловские. И какой наддув держит стоковый байпас Эво Х.
есть байпасс у них…у товарища стоит, сделаю как нить фотку.
А чем Tomei Poncam в данном конфиге были бы лучше, чем Kelford B214? И какие валы лучшие на сегодня для такого конфига?
со временем взгляды на вещи меняются, если раньше я мог ездить на приемке с гейтом наружу и радоваться приходу в 10 сил, то сейчас мне не важны 10 сил, а важна тишина. Так же и с валами, мне не играет роли что 214-е дадут приход в 15-20 сил по сравнению со стоком, но холостой на них не приятный, машина дерганная. По этому я бы предпочел или сток или понкам.
Ярослав, а какой кэт-бэк ты считаешь лучшим для Эво Х? Я бы хотел без заужений, с выходом на две стороны и не очень громкий?
кастом на банках магнафлоу 76-мм и на двух резонаторах
Спасибо. Есть ссылка может, чтобы хотя бы внешне увидеть его? Какие именно банки?
ссылки нет, тут надо смотреть, что к тебе влезет и выбирать из их каталога. Из готовых мне понравился очень кобб
хорошие цифры, это замер колёсный сил?
По твоему опыту потенциал какой турбины больше эво9 или 10ой?
маховик, предел сил 480+/-
Понятно! Как ты считаешь какая турбина лучше от 9 или 10ки?
Сложил графики двух этих машин, линия мощности и момента практически одинаковые, с той разницей что на второй момента до 3500 на много больше, а так всё то же самое практически. Стоило из-за 16 сил терять много момента до 3500?)) Это я так понимаю валы дали такой эффект?)
не 16, а 26…про целесообразность я молчу
Молодцом очень хороший результат получился!
пасиба Паша, можно и лучше было, был бы кулер побольше
Я уже в Москве, Сереге такую же сделали?
не другая
А что за свечи стоят на машине?
сток
А чем такой двигатель, в плане перфоманса отличается от стока? Одними же валами этого не добиться. ШПГ легче? Но неужели это дает 50 л.с. прироста? Скорее кованная ШПГ обеспечивает надежность двигателя в целом, смысл её замены не в приросте л.с.
Тесты ССТ пока что свернулись или есть перспектива что в этом году будет результат?
от твоего разницу дает коллектор + гейт наружу + валы, а ну и впуск там холодный. Ковка ничего не дает, ну разве если зальется 93-м бензом то есть шанс что мотор выживет. А так амеры на много больше снимают со сток низа.
А от валов, которые поставили на эту машину, спул сильно уехал?
приедешь у тебя будет возможность прокатиться на аналогичной машине
Яро, красавец! Очень интересные цифры на сток турбе)
П.С. Нет новостей о доработке ССТ?
пока к сожалению нет, а результат нормальный для хорошо собранного мотора
вчера забрал только форсы, аэромотив, фильтр аем, шпильки и мелочевку. жду колектор, шланги, патрубки, сцепу… впринципе все по плану… )
отличный результат.
а мои спеки все еще едут…
Приедут :)
а и трёхпортовик ещё=)))
а если мотор сток ?Только форсы 1000, рейка амс, кулёк амс, пайпы амс 2.5, коллектор мап, приёмка мап, насос вальбро, выхлоп какимото, впуск апекси сколько желательно настраивать чтобы не переборщить?Стоит охлаждение коробки и принудительное и автоматическое:)
430+ делать и не космос момента. Еще от бензина зависит. Если на 96-м то меньше.
Ярик на таком же конфиге на сст максимум сколько можно сделать чтобы коробка не умерла?
честно, черт его знает. Вроде бы и открыли карты настройки ССТ, но я уверен гарантию никто не даст. Ездил бы я на Х-е с ССТ, то я бы также настроил, разве что сделал момента 510-520 в середине.
Ярослав. Похоже ты влюбился в MAP и водичку.
Бак купил себе?
Мап хорошее качество за нормальные деньги, бак установил свой, сварил под него каркас :)
ну Антоха теперь рад по уши наверно)столько ждал этого момента)
Да, одно омрачило, сломанная хрень метанол кита :(
я думаю это можно поправить)
очень достойно!
ну…хотелось конечно сделать законченную настройку с метанолом, но не сложилось :(
уверен, что всё ещё впереди:)
Твоя 9-ка все же круче) но на сток трубе впечатляет, хотя это единственное что осталось заменить)
Нееее…сток турбо именно основная идея машины. Рано едем и отсутствие лага.
Да это я понял) хорошо когда затупа нет) я у тому что это единственная сток деталь)
Yaro
Нееее…сток турбо именно основная идея машины. Рано едем и отсутствие лага.
Офигенный конфиг ) Хочу так же ))))) ) ) ) )
продавай свою и бери эво, сделаем также :)
к эво надо подготовиться. не хочу б\у ;-)
с таким подходом как у Антона новый не был нужен :)
remX
к эво надо подготовиться. не хочу б\у ;-)
бери не б/у = ) я так и сделал, теперь думаю какого хера не взял 911 = (((
Крутые результаты Яр! Наконец то парень будет радоваться машине) ты на Юга летал шить?
не, мы сегодня у меня дома шашлыки жарим :) и машину в Москве настраивали :)
отличный результат, как всегда — очень не кислые циферкы, теперь все чаще задумываюсь о метаноле)))
это без него :(, он к сожалению сломан установщиками :(, а с ним был шанс выйти за 500 :(. А про цифры, тут не во мне дело, а дело в хорошем железе и отлично собранном моторе.
Очень крутые цифры!
если бы был 98-й чистый или работал метанол, то можно было прилично улучшить результат, но к сожалению не сложилось…