
Для тех кто хочет улучшить звук своих CD в несколько раз быстро, недорого, не дороже 1$ и не дольше 15 минут.
Идея пришла мне в голову лет восемь назад, с тех пор так и делаю и делюсь секретом.
Скачивайте программу Nero.Lite.9.2.6.0.Europa.v2.1 ставите там в настройках галочку с коррекцией джитера вставляете свой CD копируйте его на болванку, не вынимая уже записанную болванку жмёте снова копировать, тоже самое делаете со второй копией и уже третья копия готова к употреблению, поставьте её в любимый проигрыватель внимательно послушайте наиболее выразительный на ваш взгляд трэк, затем поставьте оригинал с тем же трэком и почувствуйте большую разницу, не удивляйтесь что ваш дорогущий CD звучит как поганый МР3, а если использовать более качественные болванки, то можно ждать еще небольшого прироста по качеству.
Уверен что после этой процедуры Вам больше не захочется слушать оигинальные фирменные CD, а будете слушать только их копи. ) ) )
Эффект происходит как при дифрагментации жёсткого диска и как факт первый раз дефрагментация не приводит диск к идеалу, но делая эту манипуляцию ещё дважды вы видите что всё упорядочено.
Слушайте и наслаждайтесь настоящим чистым глубоким и объёмным звуком, всем Удачи и настроения! ) ) )



Комментарии 55
Тоже хочу ЦАП прикупить, но один cd проигрыватель всё же оставлю себе. Вы ЦАП новый покупали ? Цапы 90х годов не слушали ?сам склоняюсь к arcam delta black box на tda 1541.
у меня сейчас ЦАП сдвоенный 48 битный моторола.
Игорь, приветствую !
На какой аппаратуре вы слышите улучшение от данной функции ?
Просто люди боятся чтоб переписывать диски (точные копии), сидиромы plextor и yamaha покупают от 20т.р, болванки не дешовые.
На "балалайках" на которых слушает музыку болшинсво, и эквалайзер даёт "прирост" в качестве.
CЕC T-0 транспорт и ЦАП AUDIO NOTE DAC-5,
сейчас это уже не актуально цифра на SSD в форматах DSD. DFF. DSF. давно ушли вперёд и диски слушать просто прикольно как и кассеты, просто ностальгия и всё, качество там уже не то.
только это нарушение авторских прав)
это когда на продажу, а тут для себя.)
Как-то я пропустил этот пост, Игорь. Обязательно воспользуюсь! Благодарю за опыт.
ЗЫ: почитал комменты. Ну как в жизни: не пробовали, а спорить и обсирать с умным видом начинают. Особенно "композиторы" и "магнаты" =)
таких хватает, неверующих.)))
интересно… а на внешний накопитель такое действо применимо?
нет, это только на болванки CD
жаль, неплохо было бы на карты памяти скидывать…
этот метод там не работает, только для болванок, уже проверяли.
жаль…
Так я и не спорю с тем как вы отслушивали диски. Я лишь сказал, что нужно называть вещи своими именами. Вы отслушали — вам понравилось, значит этот способ ведет к какому-то ИЗМЕНЕНИЮ звука, по каким-то алгоритмам неро. Но не надо этот процесс называть улучшением качества звучания CD.
Качество звука — это только субъективное его восприятие ушами, лично я так считаю.
вот к примеру взять ламповые усилки, гармоник, искажений просто море, а звук очень приятный и комфортный, аналогий можно приводить множество, но я больше обычные сидушки не слушал, даже японские!
Тут всё дело в том как на слух это ляжет.)
То, что написали выше профессиональные люди — чистая правда. Грубо звучит так — нельзя улучшить звучание исходника поставив галочку в Неро и перезаписав диск несколько раз. На самом деле все просто, происходит не улучшение качества звука, а простое его изменение. И если вам это изменение нравится, то это не значит, что качество записи улучшилось, просто появилось другое звучание.
так сравнивалось в слепую и отслушивали несколько человек и все пришли к единому мнению и это повторяли не раз и не два.
Так что же Вы не написали про зелёный маркер? Забыли?
Люди, зелёный маркер это сила.
Если закрасить торец диска, то он становится диском, записанным компанией EMI. Если вам удастся равномерно нанести, без пробелов и неровностей, то через определённое время начинает проявляться оригинальный кавер записанного на нём материала. А если вы более требовательно и избирательно отнесётесь к качеству самого диска, то на нём запись превратится из 16/44 в не менее 24/96. При особом везении в 24/192.
Аллилуйя.
)))))
а на фото как раз диск покрашенный мной.
Что тут прикалываться, всё проверено и работает, вот только не стоит покупать маркеры за 15$ обычные за 20 руб не хуже.))
А зря не купили за 15$. На нём бы появился автограф самого Фреди. )))
да…
брат у тебя совсем плохо с фантазией,
иди спать.
loza100
Так что же Вы не написали про зелёный маркер? Забыли?
Люди, зелёный маркер это сила.
Если закрасить торец диска, то он становится диском, записанным компанией EMI. Если вам удастся равномерно нанести, без пробелов и неровностей, то через определённое время начинает проявляться оригинальный кавер записанного на нём материала. А если вы более требовательно и избирательно отнесётесь к качеству самого диска, то на нём запись превратится из 16/44 в не менее 24/96. При особом везении в 24/192.
Аллилуйя.
)))))
между прочим и диапазон расширяется минимум до 90 Дб, не меньше))))
Не смешите людей. Ровно год назад Вы делали такую же запиь.
Вы теперь каждый год будете удалять предыдущую запись, копипастить и делать новую?
для тех кто в танке !
я был удалён с сайта и восстанавливаю старые записи по просьбе людей кому это действительно интересно.
БРАВО !
так и есть на самом деле.
В среде профессиональных звукорежиссёров есть понятие " украшательство звука". Оно может делаться совершенно разными средствами и с совершенно разными целями. Как самодеятельными дилетантами, так и профсаундмейкерами с целью мастеринга нового материала или ремастеринга ранее изданного материала.
Одно дело, когда профессиональный коллектив саундпродюсеров и режиссеров ремастирует великие шедевры Led Zeppelin и потом издают их в виде фантастического двойного альбома Mothership.При этом уходят годы труда, целые студии мегапрофессиональной техники, коллективы настоящих монстров профессионального звука, которые бьются над КАЖДОЙ нотой…это адский, тяжелейший труд . Промахнуться в результате которого -дело немыслимое для их репутации.
Другое дело, когда доморощенные умельцы, на своём компе тыкают 2 раза какую-то галочку, тупо компрессирующую к примеру под одну гребёнку весь аудиоматериал, без каких-либо понятий вообще об азах звукоинженирии и культуре звука-это другой дело. Это как раз и есть дилетантское "звукоукрашательство" . В основном его пользуют люди от природы плохо чувствующие и слышашие Звук. Им надо что-бы стало- "позвончее"…При этом тот же Брайан Мэй или покойный Фредди Меркьюри однозначно -бы впали в шок от такого незатейливого, домашнего горе-мастеринга их великих творений.
От элементарно изуродованной АЧХ, исковерканных акустических планов, избыточной компресии и тонкомпенсации, и так далее и тому подобное.
Это всё равно, что дома взять шедевр Леонардо Да Винчи или Веласкеса и дорисовать его фломастерами по своему усмотрению. Или взять и отредактировать и написать свои фразы в роман великого Булгакова "Мастер и Маргарита".
Или взять новую модель Мерседеса с завода и отколхозить его домашним тюнинХом с применением китайских деталей.
Люди, которые таким образом "украшают" мировые шедевры музыки не умеют слушать и Слышать Музыку. Как правило им с рождения "слон на ухо наступил". Им неведом мир Hi-Fi и Hi-End…вершина их домашней аудиотехники — колонки к компьютеру или "мощные" китайские колонки к компьютеру…Хотя есть тугоухие "меломаны" и с отличной дорогой домашней аппаратурой…но сути дела это не меняет. Им не дано Слышать и Чувствовать Звук. Им надо "погромче и позвончЕЕ".
Пишу, как профессиональный саундпродюсер и звукорежиссёр со стажем и опытом работы во всю сознательную жизнь.
Да, и главнное что написано в теме про якобы какие-то аналогии с "дефрагментациями дисков" и ассоциации с чисто компьютерными цифровыми процессами- жестокий дилетантский бред и обывательская техническая дикость.
Не мог не высказаться. Обидеть никого не хотел. Как профессионал должен был донести, дабы предостеречь молодое поколение и только входящих в Мир Музыки, от подобных вопиющих ошибок наррродного "мастеринга звука".
Вот слова мастера! от себя, как от композитора в прошлом, лишь добавлю, что если динамический диапазон был изначально зарезан, то никак его не расширить, хоть 100500 болванок изведи)))ну и про потери при записи на диск тоже можно упомянуть)
Да, благодарю вас. И дело не только в зарезанных динамических диапазонах зарезанных или перерезанных…)) Там куча нюансов и вообще — это целый Мир, Профессия и Наука.
iRufuss
В среде профессиональных звукорежиссёров есть понятие " украшательство звука". Оно может делаться совершенно разными средствами и с совершенно разными целями. Как самодеятельными дилетантами, так и профсаундмейкерами с целью мастеринга нового материала или ремастеринга ранее изданного материала.
Одно дело, когда профессиональный коллектив саундпродюсеров и режиссеров ремастирует великие шедевры Led Zeppelin и потом издают их в виде фантастического двойного альбома Mothership.При этом уходят годы труда, целые студии мегапрофессиональной техники, коллективы настоящих монстров профессионального звука, которые бьются над КАЖДОЙ нотой…это адский, тяжелейший труд . Промахнуться в результате которого -дело немыслимое для их репутации.
Другое дело, когда доморощенные умельцы, на своём компе тыкают 2 раза какую-то галочку, тупо компрессирующую к примеру под одну гребёнку весь аудиоматериал, без каких-либо понятий вообще об азах звукоинженирии и культуре звука-это другой дело. Это как раз и есть дилетантское "звукоукрашательство" . В основном его пользуют люди от природы плохо чувствующие и слышашие Звук. Им надо что-бы стало- "позвончее"…При этом тот же Брайан Мэй или покойный Фредди Меркьюри однозначно -бы впали в шок от такого незатейливого, домашнего горе-мастеринга их великих творений.
От элементарно изуродованной АЧХ, исковерканных акустических планов, избыточной компресии и тонкомпенсации, и так далее и тому подобное.
Это всё равно, что дома взять шедевр Леонардо Да Винчи или Веласкеса и дорисовать его фломастерами по своему усмотрению. Или взять и отредактировать и написать свои фразы в роман великого Булгакова "Мастер и Маргарита".
Или взять новую модель Мерседеса с завода и отколхозить его домашним тюнинХом с применением китайских деталей.
Люди, которые таким образом "украшают" мировые шедевры музыки не умеют слушать и Слышать Музыку. Как правило им с рождения "слон на ухо наступил". Им неведом мир Hi-Fi и Hi-End…вершина их домашней аудиотехники — колонки к компьютеру или "мощные" китайские колонки к компьютеру…Хотя есть тугоухие "меломаны" и с отличной дорогой домашней аппаратурой…но сути дела это не меняет. Им не дано Слышать и Чувствовать Звук. Им надо "погромче и позвончЕЕ".
Пишу, как профессиональный саундпродюсер и звукорежиссёр со стажем и опытом работы во всю сознательную жизнь.
Да, и главнное что написано в теме про якобы какие-то аналогии с "дефрагментациями дисков" и ассоциации с чисто компьютерными цифровыми процессами- жестокий дилетантский бред и обывательская техническая дикость.
Не мог не высказаться. Обидеть никого не хотел. Как профессионал должен был донести, дабы предостеречь молодое поколение и только входящих в Мир Музыки, от подобных вопиющих ошибок наррродного "мастеринга звука".
Зачем столько писанины…
мне это не интересно читать, я занимаюсь звуком профессионально уже 20 лет, а в целом более 30ти…
я делюсь знаниями и опытом накопленным годами.))
Писанина, во обретение истины.
У вас есть собственная студия? Какие приборы от каких производителей предпочитаете? Какие АМ предпочитаете? Какие АМ по зонам? Какие микрофоны используете? Какие на инструменты? Какие на вокал? Мониторы какие головные имеете? Семплеры какие используете -железные или софтовые?В т.ч. используете -ли драм-машины ? Какие?
В каких редакторах, секвенсорах работаете? Какую программную среду предпочитаете? Что на обработке у вас стоит? Что за FX решения? Что на мастеринге? Много- ли у вас официальных релизов, изданий? Или вы кино-рекламным продакшеном занимаетесь? Или всё же шоу-бизнесом?
И так далее и тому подобное. Вопросов может быть море.
О каком "знании и опыте" в контексте заявленного вами "профессионального заниятия " вами звуком, можно говорить, если вы опубликовали сугубо дилетантский и абсолютно дикий (другого слова извините не подберу) антипрофессиональный совет?
так и не стоит писать раз нет желания испытать как всё это ложиться на слух!
только субъективное восприятие при слепом прослушивании может решить, прав я или нет, а я прав.)))) Уверяю.)
Вы не ответили мне ни на один вопрос по профессии. Тем более, как вы заявляете- "занимаетесь звуком профессионально 30 лет".
Где? В радиорубке районного дома культуры? Ваш "профессиональный уровень" понятен сразу после публикаци этого абсолютно мракобесного с точки зрения профессиональной звукорежиссуры, поста.
Слушайте,
заведите машину,
вставьте своё лицо в аватарку,
напишите имя,
а потом и спрашивайте,
зачем умничать не обладая практикой ?..
)))))
Это я не "практикой не обладаю"?..)))))
…вы даже не представляете с кем говорите…)))))
Уважаемый, у меня сеть профессиональных аудио-видео продакшн студий ( и не только! это только часть моего бизнеса!Я медиа-магнат, если угодно :)))) упакованных на уровне ведущих производственных центров проклятого империалистического Запада))
Ой СПАСИБО! Ой повеселили! На ночь перед Святой Пасхой настроение подняли!..)))))
Это всё равно что сказать Билу Гейтсу -что он ничего не понимает в компьютерах!..))))) Ой ржу! Спасиб дорогой!)))))
а вот увидеть помещение и сделать там идеальный звук для клиента за небольшую сумму вот это уже искусство, может просто я уже руку набил.))
или как доработать акустику за 1000$ чтоб заиграла на две тысячи, я это знаю наизусть, уши главный критерий.
iRufuss
Вы не ответили мне ни на один вопрос по профессии. Тем более, как вы заявляете- "занимаетесь звуком профессионально 30 лет".
Где? В радиорубке районного дома культуры? Ваш "профессиональный уровень" понятен сразу после публикаци этого абсолютно мракобесного с точки зрения профессиональной звукорежиссуры, поста.
диждей самоучка тоже занимается профессионально
iRufuss
В среде профессиональных звукорежиссёров есть понятие " украшательство звука". Оно может делаться совершенно разными средствами и с совершенно разными целями. Как самодеятельными дилетантами, так и профсаундмейкерами с целью мастеринга нового материала или ремастеринга ранее изданного материала.
Одно дело, когда профессиональный коллектив саундпродюсеров и режиссеров ремастирует великие шедевры Led Zeppelin и потом издают их в виде фантастического двойного альбома Mothership.При этом уходят годы труда, целые студии мегапрофессиональной техники, коллективы настоящих монстров профессионального звука, которые бьются над КАЖДОЙ нотой…это адский, тяжелейший труд . Промахнуться в результате которого -дело немыслимое для их репутации.
Другое дело, когда доморощенные умельцы, на своём компе тыкают 2 раза какую-то галочку, тупо компрессирующую к примеру под одну гребёнку весь аудиоматериал, без каких-либо понятий вообще об азах звукоинженирии и культуре звука-это другой дело. Это как раз и есть дилетантское "звукоукрашательство" . В основном его пользуют люди от природы плохо чувствующие и слышашие Звук. Им надо что-бы стало- "позвончее"…При этом тот же Брайан Мэй или покойный Фредди Меркьюри однозначно -бы впали в шок от такого незатейливого, домашнего горе-мастеринга их великих творений.
От элементарно изуродованной АЧХ, исковерканных акустических планов, избыточной компресии и тонкомпенсации, и так далее и тому подобное.
Это всё равно, что дома взять шедевр Леонардо Да Винчи или Веласкеса и дорисовать его фломастерами по своему усмотрению. Или взять и отредактировать и написать свои фразы в роман великого Булгакова "Мастер и Маргарита".
Или взять новую модель Мерседеса с завода и отколхозить его домашним тюнинХом с применением китайских деталей.
Люди, которые таким образом "украшают" мировые шедевры музыки не умеют слушать и Слышать Музыку. Как правило им с рождения "слон на ухо наступил". Им неведом мир Hi-Fi и Hi-End…вершина их домашней аудиотехники — колонки к компьютеру или "мощные" китайские колонки к компьютеру…Хотя есть тугоухие "меломаны" и с отличной дорогой домашней аппаратурой…но сути дела это не меняет. Им не дано Слышать и Чувствовать Звук. Им надо "погромче и позвончЕЕ".
Пишу, как профессиональный саундпродюсер и звукорежиссёр со стажем и опытом работы во всю сознательную жизнь.
Да, и главнное что написано в теме про якобы какие-то аналогии с "дефрагментациями дисков" и ассоциации с чисто компьютерными цифровыми процессами- жестокий дилетантский бред и обывательская техническая дикость.
Не мог не высказаться. Обидеть никого не хотел. Как профессионал должен был донести, дабы предостеречь молодое поколение и только входящих в Мир Музыки, от подобных вопиющих ошибок наррродного "мастеринга звука".
+1 все разложено по полочкам. Добавлю только одно, автор, как мне кажется, не обладает музыкальным образованием и все 30 лет занимается продажей компонентов. Отсюда у него родилось "профессиональное" восприятие музыки и звука. В двух словах это выглядит так: перезаписал болванку в Неро несколько раз, послушал, понравилось. Вывод: перезапись в Неро с галочкой улучшает звук оригинального CD.
iRufuss
В среде профессиональных звукорежиссёров есть понятие " украшательство звука". Оно может делаться совершенно разными средствами и с совершенно разными целями. Как самодеятельными дилетантами, так и профсаундмейкерами с целью мастеринга нового материала или ремастеринга ранее изданного материала.
Одно дело, когда профессиональный коллектив саундпродюсеров и режиссеров ремастирует великие шедевры Led Zeppelin и потом издают их в виде фантастического двойного альбома Mothership.При этом уходят годы труда, целые студии мегапрофессиональной техники, коллективы настоящих монстров профессионального звука, которые бьются над КАЖДОЙ нотой…это адский, тяжелейший труд . Промахнуться в результате которого -дело немыслимое для их репутации.
Другое дело, когда доморощенные умельцы, на своём компе тыкают 2 раза какую-то галочку, тупо компрессирующую к примеру под одну гребёнку весь аудиоматериал, без каких-либо понятий вообще об азах звукоинженирии и культуре звука-это другой дело. Это как раз и есть дилетантское "звукоукрашательство" . В основном его пользуют люди от природы плохо чувствующие и слышашие Звук. Им надо что-бы стало- "позвончее"…При этом тот же Брайан Мэй или покойный Фредди Меркьюри однозначно -бы впали в шок от такого незатейливого, домашнего горе-мастеринга их великих творений.
От элементарно изуродованной АЧХ, исковерканных акустических планов, избыточной компресии и тонкомпенсации, и так далее и тому подобное.
Это всё равно, что дома взять шедевр Леонардо Да Винчи или Веласкеса и дорисовать его фломастерами по своему усмотрению. Или взять и отредактировать и написать свои фразы в роман великого Булгакова "Мастер и Маргарита".
Или взять новую модель Мерседеса с завода и отколхозить его домашним тюнинХом с применением китайских деталей.
Люди, которые таким образом "украшают" мировые шедевры музыки не умеют слушать и Слышать Музыку. Как правило им с рождения "слон на ухо наступил". Им неведом мир Hi-Fi и Hi-End…вершина их домашней аудиотехники — колонки к компьютеру или "мощные" китайские колонки к компьютеру…Хотя есть тугоухие "меломаны" и с отличной дорогой домашней аппаратурой…но сути дела это не меняет. Им не дано Слышать и Чувствовать Звук. Им надо "погромче и позвончЕЕ".
Пишу, как профессиональный саундпродюсер и звукорежиссёр со стажем и опытом работы во всю сознательную жизнь.
Да, и главнное что написано в теме про якобы какие-то аналогии с "дефрагментациями дисков" и ассоциации с чисто компьютерными цифровыми процессами- жестокий дилетантский бред и обывательская техническая дикость.
Не мог не высказаться. Обидеть никого не хотел. Как профессионал должен был донести, дабы предостеречь молодое поколение и только входящих в Мир Музыки, от подобных вопиющих ошибок наррродного "мастеринга звука".
да что вы… Эбби Роуд уже давно выбросило всё своё бесчисленное железо для мастеринга и перешло на ноутбук "леново" с Nero.Lite.9.2.6.0.Europa.v2.1…) а вообще, зачет, коллега!
iRufuss
В среде профессиональных звукорежиссёров есть понятие " украшательство звука". Оно может делаться совершенно разными средствами и с совершенно разными целями. Как самодеятельными дилетантами, так и профсаундмейкерами с целью мастеринга нового материала или ремастеринга ранее изданного материала.
Одно дело, когда профессиональный коллектив саундпродюсеров и режиссеров ремастирует великие шедевры Led Zeppelin и потом издают их в виде фантастического двойного альбома Mothership.При этом уходят годы труда, целые студии мегапрофессиональной техники, коллективы настоящих монстров профессионального звука, которые бьются над КАЖДОЙ нотой…это адский, тяжелейший труд . Промахнуться в результате которого -дело немыслимое для их репутации.
Другое дело, когда доморощенные умельцы, на своём компе тыкают 2 раза какую-то галочку, тупо компрессирующую к примеру под одну гребёнку весь аудиоматериал, без каких-либо понятий вообще об азах звукоинженирии и культуре звука-это другой дело. Это как раз и есть дилетантское "звукоукрашательство" . В основном его пользуют люди от природы плохо чувствующие и слышашие Звук. Им надо что-бы стало- "позвончее"…При этом тот же Брайан Мэй или покойный Фредди Меркьюри однозначно -бы впали в шок от такого незатейливого, домашнего горе-мастеринга их великих творений.
От элементарно изуродованной АЧХ, исковерканных акустических планов, избыточной компресии и тонкомпенсации, и так далее и тому подобное.
Это всё равно, что дома взять шедевр Леонардо Да Винчи или Веласкеса и дорисовать его фломастерами по своему усмотрению. Или взять и отредактировать и написать свои фразы в роман великого Булгакова "Мастер и Маргарита".
Или взять новую модель Мерседеса с завода и отколхозить его домашним тюнинХом с применением китайских деталей.
Люди, которые таким образом "украшают" мировые шедевры музыки не умеют слушать и Слышать Музыку. Как правило им с рождения "слон на ухо наступил". Им неведом мир Hi-Fi и Hi-End…вершина их домашней аудиотехники — колонки к компьютеру или "мощные" китайские колонки к компьютеру…Хотя есть тугоухие "меломаны" и с отличной дорогой домашней аппаратурой…но сути дела это не меняет. Им не дано Слышать и Чувствовать Звук. Им надо "погромче и позвончЕЕ".
Пишу, как профессиональный саундпродюсер и звукорежиссёр со стажем и опытом работы во всю сознательную жизнь.
Да, и главнное что написано в теме про якобы какие-то аналогии с "дефрагментациями дисков" и ассоциации с чисто компьютерными цифровыми процессами- жестокий дилетантский бред и обывательская техническая дикость.
Не мог не высказаться. Обидеть никого не хотел. Как профессионал должен был донести, дабы предостеречь молодое поколение и только входящих в Мир Музыки, от подобных вопиющих ошибок наррродного "мастеринга звука".
поддерживаю
Мне пожалуйста машину времени, вернуться в то время когда массово пользовались CD дисками. Под дефрагментацией жесткого диска все же наверно имелся лазерный? Как лично мое мнение, не в обиду автору скорее всего здесь эффект плацебо или использование разного качества изготовленных болванок, потому что если кто помнит пустые кассеты(аудио) сильно отличались по качеству там эффект был именно от использования оригинальных кассет именитых марок.
тут я всё правильно изложил и спорить не стоит,
испытано всё годами на сотнях дисках и записях.
Жесть…
www.linux.org.ru/forum/talks/1830518
Про маркер правильно всё работает на отлично
и тут смеётся только дурак.
Тема — баян.
И дооолго в своё время спорили по этому поводу.
Дааа, там ещё нужно пошаманить зелёным маркером.
Тема 90х годов,
маркер тоже делал своё дело и очень достойно.
не хочу обидеть автора, но текст явно попахивает бредом
Бред только у того кто не хочет проверять.)))
всё давно проверено годами и не надо думать почему и как,
просто если есть желание улучшить, то можно.
можно ссылку на Nero.Lite.9.2.6.0.Europa.v2.1? весь интернет уже перерыл, нигде не могу найти.
так где ж я её найду, она у меня стоит уже лет десять.))
если свою скопировать.
SBBB
можно ссылку на Nero.Lite.9.2.6.0.Europa.v2.1? весь интернет уже перерыл, нигде не могу найти.
Пожалуйста!
kickass.to/nero-9-2-6-0-l…erial-nogrp-t2135344.html
Нифигасе! Чё, в натуре?! :))
Тут без приколов,
это моя работа, звук улучшать.)
Надо попробывать однако!
уже всё проверено годами.)