Свой двигатель решил вытащить, машина грелась очень сильно при повышенных оборотах, да и летом было проблемно ездить! вот и решил заказать другой двигатель, нашелся от Фольса "Буса" LT35 они ставились такие же как и на Вольво.
привет, а у тебя на радиатор печки патрубки как организованы? у меня просто тоже с лтхи мотор стоит, а там в блоке нет отверстия для патрубка на печку, есть чуть выше в головке, у тебя там заглушка. было подключено от термостата опережения зажигания на ТНВД и печка в салоне выдавала максимум 25 градусов поток воздуха. ?
Привет, радиатор мечки был запитаккак как раз из блока с задней стороны и а выход с печки в место где термостат. Выход с головы это на подачу теплооьменника по маслу. У меня сейчас уже стоит блок не от LT)
Я лет 7 назад на такую ЛТ, из которой взят этот мотор, ставил 2,5tdi от Ауди. Вот это веселый свап был! Ехать начала ЛТешка. Вот и в Вольво тебе можно было такой вкорчевать, у вас вроде с техосмотром проюлем нет 😄
Неплохо, можно собрать самый подходящий вариант 😄 мотор изначально общее творение vw и volvo, как и d24 🙂 а для ауди изменили гбц- несколько другая форма, и вентиляция имеет встроенную маслопомойку со сливом в поддон 🙂
Да, я на ЛТешку когда ставил 2,5 от ауди, ничего не изобретал- прикрутил к ЛТешной коробке. К которой ранее был опять же без переходников прикручен DW, он же d24 🙂 сцепа у 2,5 240мм, у d24 228мм, маховики взаимозаменяемы, но диски сцепления нет- разное кол-во шлицов 😪
Если только от quattro, с заваркой торсена, и еще с кулисой помудрить… ой ой сколько дел 😄 Найди еще шестиступку кваттровую от дизеля 😄 проще уже замутить переходную плиту и поставить коробку bmw e39 tds. Они и дешевые, так как надежны и никому не нужны, ломаются редко.
Комментарии 16
привет, а у тебя на радиатор печки патрубки как организованы? у меня просто тоже с лтхи мотор стоит, а там в блоке нет отверстия для патрубка на печку, есть чуть выше в головке, у тебя там заглушка. было подключено от термостата опережения зажигания на ТНВД и печка в салоне выдавала максимум 25 градусов поток воздуха. ?
Привет, радиатор мечки был запитаккак как раз из блока с задней стороны и а выход с печки в место где термостат. Выход с головы это на подачу теплооьменника по маслу.
У меня сейчас уже стоит блок не от LT)
у меня вроде как тоже блок с лт но выхода на печку нет там где он должен быть в блоке. я тебя понял, спасибо
Фото сможешь скинуть?
Я лет 7 назад на такую ЛТ, из которой взят этот мотор, ставил 2,5tdi от Ауди. Вот это веселый свап был! Ехать начала ЛТешка. Вот и в Вольво тебе можно было такой вкорчевать, у вас вроде с техосмотром проюлем нет 😄
Согласен, тоже думаю по поводу 2.5tdi поставить. Ещё ставят шведы D5252 tdi от volvo V70 вроде как, тоже неплохо едет))
Так это тоже самое, только форма гбц другая 🙂
Это же очень хорошо!)
Неплохо, можно собрать самый подходящий вариант 😄 мотор изначально общее творение vw и volvo, как и d24 🙂 а для ауди изменили гбц- несколько другая форма, и вентиляция имеет встроенную маслопомойку со сливом в поддон 🙂
Интересно, а фланец кпп у них остался тот же?) да и сцепа с маховиком)
Да, я на ЛТешку когда ставил 2,5 от ауди, ничего не изобретал- прикрутил к ЛТешной коробке. К которой ранее был опять же без переходников прикручен DW, он же d24 🙂 сцепа у 2,5 240мм, у d24 228мм, маховики взаимозаменяемы, но диски сцепления нет- разное кол-во шлицов 😪
Ценная информация). Как вариант с ауди можно и кпп поставить на 6 передач) вот будет песня
Если только от quattro, с заваркой торсена, и еще с кулисой помудрить… ой ой сколько дел 😄 Найди еще шестиступку кваттровую от дизеля 😄 проще уже замутить переходную плиту и поставить коробку bmw e39 tds. Они и дешевые, так как надежны и никому не нужны, ломаются редко.
Пошла жара))) ещё кардан под е39 замутить))
А в общем идея очень хорошая к обдумыванию)
Снизу бак это поддон
верно, от LT