Мало ли их было, всяких «вижнов», многолетних планов развития… У любой уважающей себя компании есть такой. К определённому году продавать больше машин, занять долю рынка, повысить прибыльность, сократить издержки… Volvo тоже собирается к 2020-му нарастить производство в несколько раз до 800 000 автомобилей в год. Однако есть в их плане Vision 2020 кое-что ещё, от чего бегут мурашки по телу. «К 2020 году ни один человек не погибнет или не будет серьёзно ранен в новом Volvo». Вдумайтесь! В отличие от любых финансовых обязательств, это кажется совершенной утопией. Но как, чёрт возьми, хочется в неё верить!

Достичь своей цели Volvo собирается при помощи трёх основных инструментов: систем безопасности, связи и автономного движения без участия водителя. Видите: похоже, человек — всё же слабое звено. Новый XC90 — их самый безопасный автомобиль, который даже знает, как правильно упасть в канаву. Больше всего мне понравились амортизирующие крепления сидений, которые сминаются при ударных нагрузках снизу. Гасится до трети ускорения. Преднатяжителями ремней оснащены все семь кресел. Да, даже те, что в багажнике. А у нас до сих пор выпускаются машины вообще без преднатяжителей!

Новый ХС90 всегда на связи — по крайней мере так должно быть. А помочь нам интегрироваться в цифровое пространство поможет Sensus — новый интерфейс с большим сенсорным экраном. Картинка красивая, работает всё гладко и быстро. Закажете опцию поддержки Apple CarPlay или Google Android Auto (идут в пакете) — и чуть больше трети экрана Sensus отдаст под «зеркало» вашего смартфона. Но не больше, вы никогда не откроете карты Apple или Google на весь экран. А заводская картография — это… Nokia HERE.


Тачскрин — изюминка интерьера. Управление интуитивно понятно для тех, кто имеет дело со смартфонами, а люди старшего поколения, по моим наблюдениям, слегка теряются. Но не надо забывать, что XC90 не для дедушек и бабушек, а для мам и пап. Это один из самых популярных «школьных автобусов» по обе стороны Атлантики. Так что аудитория кроссовера — это родители детей школьного возраста, велика доля водителей-женщин.

Что касается автономного движения, то пока эта функция ограничена условиями медленного трафика, как и у других машин с подобным оборудованием. Нам ещё предстоит проверить автопилот в действии, а сегодня мы ходим мимо неподвижно стоящих кроссоверов по этажам выставочного эко-центра Artipelag под Стокгольмом. Конвейерное производство XC90 начнётся только зимой 2015-го. Даже несмотря на то что перед нами предсерийные прототипы (шведы называют их ТТ от tooling tryout), они выглядят качественно.


У машины очень спокойная пластика, гармоничные пропорции. Благодаря компактному силовому агрегату уменьшился передний свес. («Короче, чем у BMW», — хвастаются шведы.) В помещении XC90 кажется очень крупным, но на улице от внешней тяжести не остаётся и следа. Вообще Volvo выглядит снаружи именно так, как мы представляли себе… Audi Q7 следующего поколения. Гладкие боковины, от плечевой линии Хорбери осталось лишь воспоминание. Я бы не назвал XC90 стопроцентно узнаваемым Volvo. А ещё меня смущает полностью светодиодная оптика: ждёшь, вот сейчас он перестанет щуриться и покажутся нормальные фары.

У демонстрационных машин вся передняя панель обшита кожей. Классно смотрится отделка нелакированным деревом. Блестящий металл искусно отлитых переключателей на центральном тоннеле удачно контрастирует с чёрными глянцевыми подложками. Плохо, что на блестящем лаке остаются пальцы, к концу мероприятия салон имеет неряшливый вид. Сиденья красивы, кожа нежна, хотя выглядят они мягче, чем есть на самом деле. Развита боковая поддержка, но присутствует провал в поясничной зоне, вынуждающий накачивать пневмовалик. Предусмотрен массажёр.



Когда шведы говорят о «перезапуске бренда», они имеют ввиду не только новую техническую базу, которой посвящён наш премьерный материал на Драйве. Они заявляют о намерении улучшить среду обитания Volvo-драйвера. Премиальным, говорилось сегодня со сцены, должен быть не только продукт, но и весь Volvo-опыт. Компания собирается построить для своих клиентов целую экосистему: например, продавать автомобили через Интернет, сотрудничая с дилерами, или приставить к каждому владельцу персонального сервис-менеджера. Интересно, что получится, когда зёрна этих инициатив попадут в горьковатую почву нашей действительности.


В целом, направление правильное — XC90, по крайней мере в статике, просит уже другой, лучшей жизни. На вид и ощупь это уже не просто премиум — полулюкс какой-то. Главное, чтобы кроссовер и ехал под стать. В этом вопросе мы авансов не даём, будем ждать тест-драйва. А то вон машина предыдущего поколения тоже была приятна дизайном и уютна внутри, а ездить на ней мне лично не нравилось. Особенно на мощных версиях с V8 — ни уму ни сердцу. Но сегодня инженеры столько дифирамбов напели новому шасси, что прямо не терпится попробовать…
Михаил petrovsky
Стокгольм

Комментарии 380
Передняя часть и оптика оч похожа на КУ7?..
Или мне только так кажется?
StrichAcht
Red Angel Правее. 2,5т более нагруженный и менее сбалансированный 5 цилиндров не 8, работает постоянно в более высоком диапазоне оборотов, достаточно очевидно, что износ внутренних деталей на 2.5 значительно превышает таковой у V8. Статистика это маркетинг и не имеет ничего общего с реальным положением дел. Она скорее завязана на показатель "кол-во наиболее впариваемых двигателей" чем на что то другое. 2.5 Вольво позиционировал как свою супер инновацию и продвинутость и модность(ну то что обычно в рекламе впаривают). Естественно, самые продвинутые, американские, покупатели, придя в салон, чтобы не быть отсталыми, брали именно этот движок. Только вряд ли кто-то доезжал из них на нем до 100 тыс. до 200 тем более. А маркетологи рады стараться — вот видите! надежный ж ведь и тд итп. А если взять масло на анализ содержания металлов в этих движках с пробегом за 100, то содержание металлических частиц в 2.5 будет весьма пестрым по кол-ву и содержанию, что указывает на износ всего подряд. А v8, да даже v6 обычно показывают весьма небольшой износ. Но это вообще никому не интересно, потребителю важно всего лишь услышать рекламу как можно громче и авторитетно выплеснутую, чем вникать в суть. Даже тут много букв, которые бы покупатель не осилил физически перед покупкой авто. Пирожки должны продаваться, в любом маркетинге по любому товару, до его покупки, во время пользования, то что больше всего рекламируется и авторитетно тестируется, как правило является самым дешевым вариантом с точки зрения себестоимости, и самым прибыльным для продавца с точки зрения добавленной стоимости.
А о чем мы спорим? У Вольво как не было своего v8, так и не будет, тотому что эта дорогая платформа разработана на 4 целиндра. Что касается V8, который ставили на XC90 и S80 то ходят слухи, что китайцы сразу запрелили его использовать, так как двигатель японский от Ямахи. Я ездил на этом двигателе на S80 и мне он очень понравился!
Что касается ресурса, так на мой сугубо субьективный взгляд, V8 более живучь теоретически, не привязываясь к сравнению производителей и моделей!
Но Вольво говорит о 350 000 ресурсе нового двигателя! Я думаю многие владельцы Вольво знают, что и коробки у них расчитаны на весь срок службы, масло в них запрещено менять из-за бесмысленности и "на весь срок службы" и даже если самому енять, то фильтр не заменяемый, точнее заменяемый при капетальном ремонте! У других производителей с тойже самой Айсиновской коробкой и фильтр меняется и замена раз 60000км. Вот и думайте верить ли официальной информации о ресурсе!
Ruslan-557
Хотел бы посмотреть на заряженную версию)))
Как старый)
www.google.ru/search?q=vo…v-concept.php%3B800%3B550
там лось на крыле ?)))
да)) на огромном раздутом крыле)
За такие деньги никому не нужна будет
Ну почему же. Вон XC60 бешеным спросом пользуется.
При выборе между Tuareg/Q7/XC90 я бы смотрел на последние два, и швед тут самый интересный.
Старый xc90 был заметное дешевле немцев если не ошибаюсь. И думаю за такие бабки никто не будет брать ее. Ну это мое мнение, а так посмотрим. Просто цены реально разочаровали.
Согласен, что цены неприятно удивили, но ценник не поднялся выше старых необновленных немцев. А что там будет в минимальных комплектациях — еще увидим. В общем, надо дождаться релиза авто, пощупать, потрогать, посчитать.
Имхо двигло слабоватое… Большой экран порадовал) почти как у Теслы…
Симпатично выглядит машинка, хочется пощупать, взять тест-драйв.
а они теперь все будут с узкими щелками-глазами, да? как чероки.
V8dreamer
Шведский Range rover. В живую такой автомобиль, думаю, выглядит еще круче. Дда и дизайн с запахом на будущее.
Нет, далеко. А вот силуэт Х5 угадывается на все 100%. Они и сами его сравнивают с Х5. в обзоре это есть.
mslos
Тема очень интересная! Это как Айфон или Самсунг, Бензин или Дизель.
Я и многие мои друзья не покупают авто с бешеным количеством лошадей. Зачем?! возить свой зад на работу и на дачу по пробкам))? Или просто тешить своя я, ?
Еще налог дорожный, я лично не хочу отдавать государству за это денег вообще!(за те дороги что они нам делают) Налога мало, поставили камеры, Где гонять? мы не в германии живем!
А на дизеле, лошадей меньше, тяга больше, ест меньше как не крути!
Я всегда ездил на бензине и воротило от дизеля, но после ауди А6 3.0D я увидел счастье, расход не поднимается выше 8 литров при его 245л.с, за 3 года я накатал 96000км, экономию чувствую при сравнении с предыдущим Аутлендером который ел от 15л.
Сейчас, больше на метро, так удобней, и у дома стоят две машины с минимальными налогами, и минимальным расходом топлива) счастлив!
На метро быстрее, на такси дешевле) Представьте сколько счастья если и вовсе продать авто))
почему на такси дешевле?!
Это если машину не покупать, а постоянно ездить на такси. Это такое нарицательное выражение. Когда то по инету гулял расчет где доказывалось что стоимость бенза, ТО, ремонтов внеплановых, стоянки, страховки в год равна стоимости годового пользования такси при условии пользования метро для поездки на работу и обратно. Ставилось, конечно же под сомнение многими, но выражение осталось.
аааа, с этим я полностью согласен! согласен!
Можно даже тоже сказать про квартиру)))
Купить или снимать! но в конце расчета в одном случае квартира останется(для детей и внуков) а в другой шиш всем!)
Нет, с квартирой инвестиции оправданы, инфляция плюс каждый год удорожание м2. Авто же всегда дешевеет.
это да!)
технология определяет дизайн, новая оптика это локомотив дизайна!
на мужика стал похож!
Rupu
Было бы мне хотя бы лет 35, семья и дети, то купил бы не раздумывая. Но смущает все-таки бренд. Вольво стоит попробывать делать настоящие мошные движки и сделать под них суб-бренд. R-style прикольный, но это не то. Как "исполнение" AMG. Нужно реально сделать ответ AMG и M-BMW. Тогда к люксу прибавится драйв. Как V серия у Cadillac. А то 6.9 до сотни с большим движком смысла не имеет. Лучше тогда взять ML 350, немного потерять в скорости, но не тратить на бензин и налоги. Скажем какой-нить XC90 SC с 500 сильным движком и разгоном за 5 секунд. Стоить будет миллиона 4.5, но это будет дешевле конкурентов и марка избавится от клейма "стариковского" авто. Будут, как горячие пирожки разбирать. Тот же Grand SRT покупают явно не из-за внедорожных способностей. И молодежь. Тогда и марка JEEP не кажется такой убогой.
Знаете) у меня Volvo S80 чуть больше месяца) я никогда не думал что так привяжусь к машине) даже когда на балкон выходишь покурить приятно смотреть на нее) а по поводу массовости думаю не так уж она сильно нужна Volvo есть категория людей которым нравится эта марка) а по поводу стрельнуть со светофора не думаю что S60 5Т уступит многим седанам той же ценовой категории) да и по комфорту там все не на самом низком уровне)
Всё так. Я немного не об этом. Машина хорошая. Марка знает своих клиентов, любит, и они платят ей взаимностью. Но не просто так Jaguar Landrover теперь принадлежит Индусам и Land Rover делает машины от Виктории Бэкхем, Jaguar готовит кроссовер, а Geely купили Volvo. На грань банкротства эти марки поставили не выдающиеся продажи основных моделей. Они неплохо продавались. Но модельный ряд долго не расширялся. Я не говорю, что именно XC90 нужно делать супер быстрым и впаривать покупателям, как конкурента Jeep SRT, Range Rover Sport SC. Нужно развитие и новые ниши с молодыми клиентами. Некоторым из них заряженные версии не так важны, так что S60 или XC60 вполне молодежные машины. Но некоторым, как мне, не хватает флагман впереди. Как если бы я покупал самую простую BMW 116i, я знал, что флагман моей марки, к примеру, BMW M6. А учитывая страсть наших соотечественников к большим и мощным джипам, я осмелюсь предположить, что и Volvo XC90 SC продавался бы очень хорошо, поднял бы продажи марки, как модель и как ориентир новых клиентов в будущем.
Учитывая то, что именно Вольво придумало трехточечные ремни безопасности и кучу других вешей, а также то что именно Вольво является одной из самых безопасных машин, то их планы довольно таки реализуемы
Хорошее обновление и экстерьер достаточно привлекателен. Конкурент бмв Х5.
NikitaW203
16 при валилове это шик был бы, ну у дизеля будет 13, я этими 3 литрами подтереться могу с моим пробегом 5-10к в год, при всё при этом, Вы 100км вваливать собрались? :) В моей ситуации дизель ну очень трудно окупится, поэтому радуюсь фактически "запретному плоду" для нашей бедной страны, заправлять машину ТОПЛИВОМ, а не вонючей отработкой. Яж машину не поля сеять покупаю. Про новые Аудюшные дизеля я молчу — вот там СИЛА, а остальное хлам. Просто смешно смотреть когда человек покупая новую машину за 90к, понимая что через 3 года она будет стоить в 2 раза дешевле печётся за то как он сэкономил 800 евро в год на топливе :)
100% согласен и от души посмеялся над последним предложением )))))
Я тож мало езжу (50-60 км в день)…смысл мне от дизеля теперь? НАчну ездить 150-300км в день--тогда да. Дизель или вообще Приус )))))
Именно! :)
Гуд! Ждем тест-драйва! По мне и старая 90я очень даже ничего.
fmsfmsfms
Где больше машин и лучше система сбора данных, там и статистика объективнее, по моему все просто… Крайне активно общаться можно, но статистика дело такое… :-)))
Весьма голословно))
Согласен, в следующий раз сошлитесь хотя бы на википедию при написании сообщений… :-)))
В белом прекрасна
красивая ХС!
очень понравилась!
7.8 до 100, плохо чтоли?
… это секунд до сотни на новом D5 что ли?
Да
тогда просто супер. я нигде эту информацию не видел.
Все супер, кроме цены… поскольку текущую модель можно взять от 1,8 (в этом ее основная фишка, я считаю, т.к. в премиум сегменте полноразмерный кроссовер больше ни у кого за эти деньги не возьмешь ) про эту я где то видел уже от 2,7… (без комментариев)
Это официальная инфа, даже брошюру видел) Сравнивать новый и старый даже в плане цены не правильно, эти две машины как небо и земля. Начальный ценник за D5 от 2.830 и еще неизвестно, что там в базе. Может быть за 3 ляма уже будет необходимый минимум в ней
Я консервативен, старый кузов больше нравится
Вольво-молодцы! Долго не обновляют модели, но потом выдают супер новинки!
Она просто великолепна!
Весь в предвкушении увидеть в живую.
Отличный) Понравился ) Даже добавить нечего )
Шикарная машина, но 2.850 тыр рублей в базе с 2 литровым дизелем…
Мда. интересная получилась — но стремление к зауженности фар во всех брендах делают их похожими друг на друга. Нужно смотреть в живую. Может не все так плохо.
Получился действительно Заправский круизер)Слегка Наляписто смотреться морда.И целиком и полностью согласен про оптику.Как ребенку дали денег.Вроде знает что это очень хорошо-но как пользоваться, не в курсе))Салон порадовал)И такой БОЛЬШООЙ монитор))Здорово)А еще и багажник.Можно с собой из дома холодильник брать.Автохолодильники уже не рулят)))
Georchi
неужели они наконец более менее привели морду его к человеческому виду))) хотя теперь он стал похож на модели других производителей)))
+1 и морда и жопа стала гармоничней! а вот зачем влупили молдинг внизу дверей — эт не понятно…
ну есть какие то у них мысли по этому поводу)))
xemul
Рестайлинг старой ХС90 вышел, а не новый автомобиль. Оформление консоли явно зависть к Тесла )))
Хорошо хоть заднюю оптику не изменили, а тут давеча стоит в крайнем ряду какой то отпрыск ауди и только уже с 20 метров разглядел что у нее тонкие такие едва заметные полоски светодиодные аварийки моргают, ни какой на фиг заботы о безопасности.
www.jeep.com/assets/image…gallery-slider/frame6.jpg
Надо сидеть, щупать
Про 3.2 не знаю, не знаком с этим мотором.
Вполне приличный мотор. Небольшие проблемы были только у партий, что выпускались первые пол года.
Rupu
Было бы мне хотя бы лет 35, семья и дети, то купил бы не раздумывая. Но смущает все-таки бренд. Вольво стоит попробывать делать настоящие мошные движки и сделать под них суб-бренд. R-style прикольный, но это не то. Как "исполнение" AMG. Нужно реально сделать ответ AMG и M-BMW. Тогда к люксу прибавится драйв. Как V серия у Cadillac. А то 6.9 до сотни с большим движком смысла не имеет. Лучше тогда взять ML 350, немного потерять в скорости, но не тратить на бензин и налоги. Скажем какой-нить XC90 SC с 500 сильным движком и разгоном за 5 секунд. Стоить будет миллиона 4.5, но это будет дешевле конкурентов и марка избавится от клейма "стариковского" авто. Будут, как горячие пирожки разбирать. Тот же Grand SRT покупают явно не из-за внедорожных способностей. И молодежь. Тогда и марка JEEP не кажется такой убогой.
там это…есть ы60 полестар, которая на бумаге нагинает м, рс и амг, но в серию её не пустили почему-то :(
есть и с30, которую тестили в топ гире…
fmsfmsfms
Самый надежный у них 2,5Т считается. V8 хорош, но уже не для современного Вольво.
всегда забавляло когда люди сами никогда не сталкивались лицом к лицу с причиной спора и всё равно делают умный вид и спорят))
О ком речь?
Ibrahimovic
Все авто однообразные, посмотрел, подумал новая Q7, прочел, оказывается волво. Смотрится симпатично, но ничего особенного. А то что там шильдик поменялся, или фары стали более выпуклыми, хрень короче, нет у машины индивидуальности!
Во, я тоже подумал что ку7
Все одинаковые. Уже просто одна от другой неотличима. Я думал это ауди ку7 :)
Kanz
я на личности не переходил… видимо показалось.
я прекрасно понимаю о чем идет разговор. И все что написано — имеет место быть! Но тогда желательно вспомнить, что вольво делает спортивные обвесы р-дизайн или их лепит тюнинг-ателье хейко. А если нужна более глубокая проработка, то имеется Полестар. У Вольво тоже все есть!
Просто вольво не акцентирует так сильно этот момент, как тот же мерседес, где доля амг стайл превышает 80% продаж… Бред — где тут хоть какой-то эксклюзив?!
Вот именно, нам не 15 лет и когда я выбираю машину, я смотрю на совокупность всех ее качеств. Причем не маловажную часть занимает именно безопасность авто! А тут у вольво конкурентов очень мало! И не надо мне приводить в пример европейские испытания — они совершенно не показатель, т.к. производители специально под них готовят свои машины. Почитай про американские испытания, которые не соответствуют европе и увидишь кто что из себя представляет! А всего-то были изменены нюансы…
Имидж Вольво — надежность, безопасност и качество! А у тех же немцев — управляемость и мощность… вот и все сравнение! Кому что больше нужно!
В линейке Вольво есть один замечательный авто который превосходит всех конкурентов по безопасности не менее чем в 1000 раз. Это Вольво самосвал. Все остальное мне кажется у всех стандартно: что у Вольво что у других Европейских производителей, про всех других не берусь утверждать, ну может продукция автогигантов с других континентов тоже ничего. Скажем кардинальных отличий в конструкции кузова нет. А сами авто как и любые другие на вкус и цвет…Я б так сказал что технически все современные авто на одном уровне.
😂😂😂😂😂😂
Повеселил!
А теперь открывай интернет и смотри! И еще краш тесты посмотри. Будешь сильно удивлен!
Да смотрел. из всех современных авто краш тест нового рендж ровера очень понравился. Вот там уровень как то вообще разительно выше конкурентов, прямо вот очень очень, особенно с 25% перекрытия. Может новый вольво тоже таким будет, тогда в нем есть смысл.
так-то с 25% перекрытием вольво образца 2002! года прошел на 5 баллов) Не надо судить только по тестам, тойота тоже тесты проходила на 5, а на деле банка консервная, как и половина остальных. На просторах интернета я видел только 2 аварии, где в ХС90 кто-то погиб, что другим производителям и не снилось
Ну, скорее потому что вольво делает рекламу про безопасность, ее покупают люди заботящиеся о своей безопасности, надо думать они принимают более взвешенные решения за рулем. Сама машина скорее всего дело 10-е.
Ну не 10 конечно, но в принципе да. Но не надо думать, что таких людей мало, сколько вон на дороге ХС90 10-14г.в. за 2 лимона и больше, хотя за эти деньги есть туарег 2ой, который как машина лучше и современней раза в 2…к слову даже у Джереми Кларксона есть или был ХС90, для семейных поездок, а уж он точно разбирается в хороших машинах)
StrichAcht
Да смотрел. из всех современных авто краш тест нового рендж ровера очень понравился. Вот там уровень как то вообще разительно выше конкурентов, прямо вот очень очень, особенно с 25% перекрытия. Может новый вольво тоже таким будет, тогда в нем есть смысл.
А можно ссылку на этот тест ренжа от независимой организации? А то на сайте IIHS почему-то эту информацию очень сложно найти.
Его по EUroncap разбивали оказывается. Там ролик из нарезок, первые ролики по IIHS, думал и его тоже.
Все равно впечатляет. Даже двери, похоже, после всех возможных ударов открываются.
А IIHS вообще оказывается мало что разбивало. www.youtube.com/playlist?list=PL012CE0AF5B6519E3
В том то и дело, что IIHS его с 25% перекрытием еще не били. Но, думаю, что этот тест он в любом случае должен прилично пройти. И где-то читал, что во время разработки британцы арендовали вольвовский полигон для испытаний.
Да, я тоже такое слышал, только не про РР, а про GM в целом, что на Вольвовском полигоне(которыq как и Вольво с долей GM), тестируют все марки GM'a.
DaVinciCat
насчет расхода, конечно врут, канальи! :)
Они обещали же создать какую-то мегаинновационную систему впрыска, перед которой коммонрейл курит как карбюратор перед инжектором. Может в этом все дело?
классная машина!
Antsu
Спинки второго ряда меняют угол!
Ээто должно быть стандартом и в универсалах и в седанах (Тойота Премио например).
Еще у Volvo 480 1988 года спинки задних сидений меняли угол наклона.
)
Antsu
Раньше багажник был козырем 90го. Теперь от фермерских ноток избавляются. Да и нельзя сказать что зря. Хорош!
А как же Х5-й., Рэндж и Тойота., например…
Они то в *фермерстве* не замечены…
И это просто удобно., не обтирать штаны об бампер…
у них тоже нижняя створка есть?
О том и речь., что у них это и есть., поэтому и непонятно., зачем шведы убрали этот раздельный задний борт…
хз. может там какой нибудь коврик есть чтобы садиться. так то там более менее ровно кузов с бампером сходится
Q7., GL., да и почти все другие производители делают заднюю дверь нераздельной., так проще…
Теперь и новый 90-стик пошёл по этому же пути., а решение конечно же есть… и давно… и у того же Вольво…
Помнится., ещё когда у меня был ХС70., с такой же целиковой задней дверью., я покупал в Обухове откидной такой коврик на задницу…
Но каждый раз сбрасывать его и грязный, пыльный забрасывать обратно в салон., как-то не очень приятно…
А задница у универсалов., всегда в пыли., это закон…
ясно) ну он на столько хорош что нефиг сидеть в багажнике) премиум же )
!..
Taganka
Q7., GL., да и почти все другие производители делают заднюю дверь нераздельной., так проще…
Теперь и новый 90-стик пошёл по этому же пути., а решение конечно же есть… и давно… и у того же Вольво…
Помнится., ещё когда у меня был ХС70., с такой же целиковой задней дверью., я покупал в Обухове откидной такой коврик на задницу…
Но каждый раз сбрасывать его и грязный, пыльный забрасывать обратно в салон., как-то не очень приятно…
А задница у универсалов., всегда в пыли., это закон…
А сколько у хс70 расход был?Реальный в московских пробках
Уж и не помню точно., но в районе 16-18 литров на сотню., это точно…
Движок там был бензиновый 2.5Т., тащил он просто ураган., ну и расход тоже был соответствующий…
Долго ждал премьеры и немного разочарован экстерьером.
Хотелось побрутальней, а не зализанные на крылья китай фары.
Даже если эти уголки с крыла убрать и оставить только молот Тора -сразу лучше будет.
fmsfmsfms
Покупателю интересны лошади, момент и расход. По этому показателю тенденции понятны, например можно посмотреть на линейку современных двигателей БМВ.
Очевидно, что Вольво постарались не учитывать узкие сегменты и сфокусировался на массового потребителя.
Без V6 и V8 не то, совсем не то… Для меня важны не только сухие цифры, хотя и они будут не на стороне турбо четверок… Предположения от низком ресурсе этого мотора тоже имеют право на жизнь… Так что не всем покпателям — будет нужно четыре цилиндра в очень красивой обертке, но за совсем не дешево…
Dmitry-77
Смешно конечно читать про управляемость, надежность и бла-бла-бла))) Вы на новой ХС90 уже поездили я смотрю, столкнулись со всеми этими проблемами?)))))
Насчет экстерьера: сколько людей, столько и мнений! По мне так новый Х5 урод просто безобразный, а ХС90-то, что надо! Про интерьер тоже самое, про качество интерьера опять-таки, вы его трогали я смотрю?))
я же написал, что дизайн не судить, тут кому-то синий цвет нравится, кому-то красный, что, красный будет хуже из-за этого?))
Динамика у D5 я думаю будет секунд 8.5, да, это не 6,9, но он и дешевле аналогичного Х5 на пол ляма, и расход будет не больше, чем у икса
D5 заявлена динамика 7,8. А потом есть еще чип полестар до 250 коней…
Ну вообще тема тогда)
Antsu
Спинки второго ряда меняют угол!
Ээто должно быть стандартом и в универсалах и в седанах (Тойота Премио например).
Они еще и на салазках.
салазки и у нас есть на 7ми местных.
Удобно?
салазки на удобство в принципе не влияют. но в плане двигать кресла вперед назад для 3 ряда — необходимо. а среднее кресло поднимается под ребенка и двигается вперед, подлокотник убирается и на его место дите ноги ставит.
Canada
У Михаила и у комментаторов возникло мнение, что это абсолютно другой авто, больше похож на будущее Q7-го.
И то что в действительности Вольво с ХС90 шагнуло резко вперёд, при этом с S60 и ХС60 она сделала этот шаг уже как пару-тройку лет назад.
Сходства с предыдущем авто — так это шильдик на радиаторной решётке, на этом они заканчиваются)
Так и шильдик теперь другой! ))
iFlyper
Единственное, что (пока) смущает, это тач скрин. Это же не интуитивно?! Хоть бы климу на кнопки вывели!
Есть голосовое управление — куда проще-то. А обдув и обогрев стекол на кнопках есть.
Hizart
Интересно, а Т5 для нашего рынка 249 л.с. сделают, как у XC60
Ценник на него должен быть адекватный
Уже продается давно такой T5 у нас — и он до 250 кобыл сделан.
RedAngel
Очень даж будут, когда потенциальные конкуренты сравнят ХС90 с конкурентами за ту-же сумму, которые на голову ниже этой машины…
Конкуренты разом устарели. Комманд и NBT за 200 т.р? ORLY? Тут в базе уже то, что не получишь ни за какие деньги у немцев: будущее всех автомобилей — большой тачскрин. Наконец-то вижу не 2000-е в салоне, а современность!
Нет магических цифр v6 и v8, в остальном разница не ощутима, если верить шведам. Тест драйв покажет что к чему.
Для меня ощутима, хотел бы такой автомобиль, но с нормальным мотором, да и версия про крайне низкий ресурс этих моторов имеет право на жизнь… слишком тяжелый автомобиль, слишком высокая степень форсировки… это не гольф класс — где такой двигатель к месту…
Я обязательно сравню свой 4.4 и новый т6.
Думаю что 4,4 — будет лучше рычать и наверное все… Если смотреть глубже то будет жить дольше, но это сейчас не основной показатель, это если отбросить соображения престижа и прочие вещи… А жаль…
Нет магических цифр v6 и v8, в остальном разница не ощутима, если верить шведам. Тест драйв покажет что к чему.
Думаю ощутимая разница будет у второго пользователя этого автомобиля… когда пробег пройдет гарантийную отметку в 100 т. км. Хотя у меня на маломерной турбо четверке 1,6 от БМВ, (между делом двигатель года и не один раз) цепь меняли на 33 т. км. Супер технологичный агрегат, но сука крайне не надежный… и я не одинок в этих бедах… Так что уж даже не знаю, что будет на тяжелой машине с этими высокофорсированными четырехцилиндровыми экспериментами … думаю масштаб жопы будет понятен через год, полтора…
Само собой, время покажет.
Красивая машинка
Kanz
в каком месте?
Во всех местах
Czar123
Первый ХС90 в движении не хуже конкурентов.
Серьезно? А какие у него конкуренты?
Я сравнивал ХС90 при покупке со следующими автомобилями: X5 E70, Q7, Touareg, M-B ML. У меня XC90 D5 R-design. Так вот:
1. плавность хода и комфорт подвески у Volvo лучше, чем у Е70 и ML. Повороты пишет не хуже, чем Е70 и Q7.
2. Внедорожные качества у всех приблизительно равны.
3. Шумка в пользу Volvo, если не Q7 с двойными стеклами.
4. Мотор не так хорош, как 3-литровые шестерки немцев, но он очень надежен и динамики более, чем достаточно.
5. Качество материалов отделки в пользу Volvo. Учитывая, что на ней сейчас ездит отец, то отсутствие модных гаджетов ему только во благо.
6. Просто неубиваемая подвеска, несмотря на низкопрофильную резину.
Вот как-то так. Ну да, понтов в ней меньше…
Dmitry-77
Смешно конечно читать про управляемость, надежность и бла-бла-бла))) Вы на новой ХС90 уже поездили я смотрю, столкнулись со всеми этими проблемами?)))))
Насчет экстерьера: сколько людей, столько и мнений! По мне так новый Х5 урод просто безобразный, а ХС90-то, что надо! Про интерьер тоже самое, про качество интерьера опять-таки, вы его трогали я смотрю?))
я же написал, что дизайн не судить, тут кому-то синий цвет нравится, кому-то красный, что, красный будет хуже из-за этого?))
Динамика у D5 я думаю будет секунд 8.5, да, это не 6,9, но он и дешевле аналогичного Х5 на пол ляма, и расход будет не больше, чем у икса
Вы серьезно сравниваете бмв с вольво?)))))
А чего бы и не сравнить? Кто-то возьмет базовый Х5 с сенсатеком, простым экранчиком. Кто-то присмотрится к этому ХС90. Каждый хвалит свое болото, поэтому вы и защищаете так яро БМВ, но было бы скучно, если бы все ездили на одной-двух марках. Ассортимент и конкуренция на руку покупателю.
Базовые бмв х5 — это нонсенс. Машину за 4млн, на последние деньги, не берут
Еще как берут) Знаю людей на РРС (правда предыдущем) и при этом в съемной однушке))
дебилизм)
Базовые бмв х5 — это нонсенс. Машину за 4млн, на последние деньги, не берут
так тогда они не конкуренты получается) Вольво около 4 и закончится, а настоящий бмв только начнется)
Да вообще сравнивать с иксом нет смысла, 2 разнонаправленные машины, одна хороша в одном, другая в другом…сравнивать надо с Q7, туарегом фиником JX который, с ML можно с натягом, но не с иксом
FallenApart
так тогда они не конкуренты получается) Вольво около 4 и закончится, а настоящий бмв только начнется)
я думаю, что топовый Т8-ой в Summum с допами всё же будет дороже
Ну это уже PHEV, это другого поля ягода. Его с PHEV'ами и сравнивать надо.
FallenApart
А чего бы и не сравнить? Кто-то возьмет базовый Х5 с сенсатеком, простым экранчиком. Кто-то присмотрится к этому ХС90. Каждый хвалит свое болото, поэтому вы и защищаете так яро БМВ, но было бы скучно, если бы все ездили на одной-двух марках. Ассортимент и конкуренция на руку покупателю.
Предыдущий ХС90 стоил от 1.7 млн и то это было дорого и его никто не покупал. О чем вы говорите, какие 2.8 млн за вольво?
Никто не покупал?))) Достаточно на улицу выйти и посчитать, в каждом дворе стоят
Это потому что ХС90 выпускалась 12 лет одна и та же модель. Первые год она покупалась хорошо, а последние лет 7, когда конкуренты выпустили новую модель, а вольво выпускала старую — тогда уже никто не покупал.
SergeyV8
Предыдущий ХС90 стоил от 1.7 млн и то это было дорого и его никто не покупал. О чем вы говорите, какие 2.8 млн за вольво?
XC60 сейчас стоит 1,8-2,2 и его покупают. Я об этом и говорю. Старшая модель, новая платформа, новые движки. Это все не бесплатно.
Никто ее не покупает, их очень мало.
Как скажешь.
SergeyV8
Никто ее не покупает, их очень мало.
Да вообще хёндай вон кусок говна за 3 ляма продает и находятся же те, кто покупает…почему вы так пессимистичны насчет вольво не понимаю. Покупать их будут, да, не так массово, как солярисы, но вольво никогда за массовостью и не гнались, если бы гнались лепили бы кредитопомойки, как половина компаний
SergeyV8
Никто ее не покупает, их очень мало.
Их покупают гораздо больше, чем q7
нет
Овен по знаку зодиака?)
нет)
SergeyV8
Пока объявлена только цена на версию D5 (225 л.с.) AWD — 2 830 000 рублей. На этом можно и закончить обзор вольво и похоронить эту модель. Так как на рынке есть такое предложение:
BMW X5 xDrive30d 3 100 000 дизельный 3.0 258 полный автоматическая (8)
или еще пяток предложений значительно лучше и ненамного дороже вольво.
Вот уж не думал, что когда либо, с тобой, соглашусь))
Вот дорожки и пересеклись)))
Да ладно! Кто старое помянет . . . )
7.8 до 100, плохо чтоли?
В реальности будет около 9, да и после 100 не поедет
Вангуете? Я подожду тест-драйва и специально для вас отпишусь о замерах.
Вольво по цене нового х5?! Машину ждет полный провал.
Новый иск5 это что-то неземное?)
Это бмв дружище
Стандартный ответ. А по факту?
поезди, узнаешь)
+100500
поезди, узнаешь)
Поезди для начала на новом хс90 тогда уж, а то пустой разговор получается. Хотя что-то мне подсказывает, что это все равно не твоя машина даже если понравится, ведь это не бмв… Удачи!
я не говорил, что плохой автомобиль! я говорю о ценовой политике )
из 100, 1 купит Вольво, по цене БМВ)
Это уже другой разговор. Речь шла именно о сравнении нового хс90 с новым х5 и ты же имел ввиду (если я правильно понял), что вольво и рядом не валялся, даже не видев его в живую. Силу бренда бмв оспаривать не буду, я очень уважаю и даже можно сказать люблю эту марку. Но есть ли у х5 действительно по сравнению с вольво что-нибудь такое невероятно крутое, кроме сильного бренда? Спорю, на интерес конечно же, что внутри вольво окажется премиальнее икс5)) Ну и в равных комплектациях дешевле она будет.
поезди, узнаешь)
Поездил. с 90%-й вероятностью больше не куплю)))
Вольво по цене нового х5?! Машину ждет полный провал.
Пустословные заявления обычно, смотрю, идут от владельцев и фанатов BMW.
А есть фанаты вольво?
Возможно. Я же просто люблю хорошие машины.
А есть фанаты вольво?
А почему нет?)) Я одинаково уважаю и Bmw и Вольво, просто как Bmw идеальна для водителя, так же Вольво идеальна для семьи. Сейчас у меня Bmw, но я уверен, что когда мне будет лет 35, то у меня будет Вольво и я знаю много людей, которые пересаживались как с Вольво на Bmw, так и наоборот
Kanz
И потом не будем забывать про цену!
Простой пример. s60 t5 awd стоит от 1,5 в норм комплектации, мерин с класса в аналогичной комплектации стоит далеко за 2 ляма! Каких машин больше берут?
Мы хотим штучный товар за копейки! Производителю это не выгодно! Вольво все правильно делает! И со временем мы увидим, что вольво в премиуме будет занимать первые места(до Е класса включительно). Я не думаю что вольво будет претендовать на s класс…
К сожалению, берут больше меринов, это факт
сколько на дорогах c класса полноприводного? единицы!
Дело не в этом. С-класс вообще не показатель. Например, автосалон Вольво закрылся у нас в 2008 г. До 2014 в регионе, где проживает 10% населения России не было ни одного дилера, ни официального сервиса. Ближайший находился в 500 км — в Ростове, поэтому число машин марки вольво на юге упало до минимума, в национальных республиках их вообще почти нет. В этом году открыли в Ставрополе — 200 км, тоже маркетинговая ошибка — город тупиковый и не проездной, народ там живет бедный. Для понимания — основные продажи машин на Кавминводах и добраться легче из республик и автосалонов не один десяток. В кризисное время даже БМВ здесь как-то продавался и не закрывался, а мерседес и тойота вообще даже в кризис цвели. Недавно был в мерседесе проездом — одни посетители из республик (бабла сразу видно густо), цокают языком, с четками, сидят в машинах, щупают, общаются с менеджерами, покупают — жизнь кипит. А вольво этот рынок потеряла и восстановить его будет непросто. Поэтому показатели Москвы, Питера и еще пяти-шести городов по продажам Вольво не показатель, им нужно серьезно работать на клиента…
Для республик вообще не существует машин, кроме мерседеса)))
StrichAcht
V8 слишком дорогой чтобы держать производство модели на уровне рентабельности, приемлемой для инвесторов. Если его оставить и оставить заданный уровень рентабельности, они проиграют "классовую" борьбу и не смогут держать объемы производства. v8 на сегодняшний день только для премиум сегмента. Массовый покупатель не готов за него платить. Маркетинг заключается в переработке имеющихся данных и подготовке результатов для стимулирования продаж определенного направления деятельности/продукта/услуг, а не предоставлении информации как она есть.
Все намного проще — шведы следуют современным требованиям евросоюза и населения — чем меньше объем и меньше выхлоп -тем лучше, также нужна топливная экономия — отсюда даунсайзинг, зажимание до очередного стандарта евро6 с перспективой до евро7. Сначала немцы, теперь шведы, японцев скоро тоже задушат. Выбора у производителей нет большого -стоил бы бензин недорого и экологические нормы евро2 — то и продолжали бы выпускать V8 или V6.
Да, это другой аспект. Сюда ж можно включить отказ от рамной конструкции кузова, гелиевые аккумы, алюминиевые сплавы и проч. Все лишь бы меньше палить топлива.
Canada
ахаха, так А4 с 1,8Т это ломучий масложор!
Ахаха, у меня А4 два года от замены до замены полный уровень
evi585
что то я не разделяю общего восторга, , , дизайн мне чем то напомнил последний glk мерса,
в вольво всегда привлекала строгость, в последних моделях я этого не вижу… хотя я явно не их целевая аудитория )
Не увидел ни одной детали сходства с GLK, скорее Q7 или Touareg
ElSerhio
Счастливый владелец трехфазной зарядной станции?
+1)))
Canada
Цитата из статьи выше:
"Глава разработчиков Volvo Петер Мертенс может кайфануть от вождения Теслы, но не рискнёт посадить своего клиента на блок из бытовых батареек — это небезопасно. Когда такое говорит человек из Volvo, понимаешь, что за этим стоят их собственные испытания. Эти ребята разбили, наверное, всё, что выпускается. Так что подключаемые гибриды останутся трендом Volvo на ближайшие пять-десять лет."
"Даже несмотря на то что перед нами предсерийные прототипы (шведы называют их ТТ от tooling tryout)"
Если бы вы внимательно прочитали текст, то "глупые" вопросы отпали сразу.
В одной статье с годик назад глава Вольво сказал, что машина должна обеспечивать мобильность и надежность. Сегодня нужно проехать 2 км, а завтра, например 1500 тысячи. Полностью электрический автомобиль обеспечить автономность не может и в этом я с ними солидарен.
Vayzunoff
Бомба)))
Интересно в живую смотрится симметрично, а то морда больно тяжелая вышла, да и цена будет на уровне X5 наверно
Vayzunoff, надо брать! С вашей то любовью к экслюзиву)))
Все возможно)))
Hawk82
Нравится! Просмотрел бегло, позже обязательно прочту. Про светодиоды, совершенно верно. Когда возможности не ограничены, это сложнее всего. Не от чего оттолкнуться. Инженеры сказали дизайнерам сказали, вот видите эту пипирку размером с горошину (показывает светодиод)? Пара таких обеспечит головной свет, форма линз — любая, компоновка — любая. Вот дизайнеры и не знают, с какой стороны к таким возможностям подойти :-)
Наличие LED фар диктует их размерность — нет необходимости делать фары на полморды как у предыдущего XC-90.
Согласен. Не совсем пойму, к чему именно это написано. К тому, что у нового XC фары небольшие?
Мне показалось, что вы посетовали на изъяны дизайна из- за этого
Нет, просто в тексте пишут, что, как будто дизайнеры не знают, что делать со светодиодами, вот и прокомментировал.
Hizart
Интересно, а Т5 для нашего рынка 249 л.с. сделают, как у XC60
Ценник на него должен быть адекватный
Т5 пятицилиндровый шведы давно готовятся отправить на отдых — недаром на s60 уже появился его четырехцилиндровый конкурент 245 л.с. и тоже Т5
RedAngel
Топовые кайены быстрее стоковых SRT8, это не самый быстрый серийный джип в мире :)
А "быстрые" вольво в истории марки уже бывали. И они все завоевали заслуженное уважение общественности, как первые 700-серии турбы (тогда вольво только пробовалась на этом поприще), так и настоящие заряженные машины 850R, и самая последняя "Pure R" — S60R/V70R 2003-2007 годов выпуска.
Сейчас вольво выпустила полестар с 350 силами, 6-поршневыми брембо-тормозами, отличной рулежкой.
Конечно, я тоже хочу чтобы вольво бахнула 500+ сил. Но пока-что и этим доволен) Не все сразу)
1) Я написал НА ТОТ МОМЕНТ! самый быстрый.
2) Для меня, как для стандартного покупателя быстрых вольво не было. Смысл именно в массовости. Чтоб я пошел в салон Вольво и мог с ходу найти такую машину у салоне и заказать.
3) Про Polestar уже писал. Это не то.
Суть любых заряженных моделей — как раз в редкости, не в массовости.
Сходи в салон мерседесов и купи G65 AMG :)
Тем более, эрки в наличии были.
Полестар не то только разве что по количеству лошадей. Во всем остальном — очень даже то.
Как раз суть не в редкости. Вообще не в редкости. У меня около дома есть салон с G65 и S65. Эрки в салоне также видел.
Ну уж точно не в массовости)
Приятная машинка
japfan
Я реально пользуюсь системами — они не помогают я вас уверяю
Какие именно?
7VS
я как не валил опаздывая из 12 летом не вылез…зимой да, с вибастой до 15 ти, так она все время догревает.
А дизель не экономит, а нютонами тянет…не даром леман 24ч. ауди на дизелях всех рвет!
Поэтому я и хочу только Ауди дизель :)
7VS
у дизеля КПД побольше, значит он технологичнее.не даром все бензинки пошли по пути дизеля…а так и дровами топить, как раньше можно(с глушителем и катом-вообще тишина будет)
+ на дизиле тяга(крутящий момент) больше.и валит он на том же объеме круче…так рачем выкручивать бензинку. там где дизель и так не напрягаясь валит?..расход значения не имеет, стоимость обслуживания ОБСОЛЮТНО одинаковая.Т.О 20 тыс., зима проблемы только в поле с тракторами+вебаста штатно…
----------ауди хлам движки.к нам после сотки часто приезжают, мерсы и бомбы получше будут полюбому…
Ну боже что за бред, я уже писал, я объезжаю многие дизеля, в космос от меня как раз уходит только 313 сильная А7. С 286 сильной Е60(вот кстати наиточнейшее сравнение) я еду на полкорпуса впереди, ну плюс 260 я набираю быстрее, как раз КРУТИТСЯ же :) И стоимость обслуживания АБСОЛЮТНО НЕ одинаковая, хз где у вас там одинаково, с работы у коллег на 100 евро больше обычное ТО у ОД получается стабильно на дизелях. И чем же скажите Ауди хлам движки?
Да, на дизелях ногами гайки крутят _конечно дороже Т.О., у меня руками, потому один ценник.
DaVinciCat
… таки дело не только в экономии на топливе, меня дизель в первую очередь привлекает тяговитостью и автономностью. Давече гонял со своей семьей в Латвию, заправившись "по уши" на границе, доехал до Риги (350 км), там четверо суток гонял ежедневно по всяким Юрмалам, Сигулдам и по самой Риге при полной загрузке + бокс THULE dynamic 900 на 420 литров на крыше, потом на этом же баке вернулся в Россию, после погранперехода компьютер показывал остаток на 150 километров. Средний расход по компу 8,6 л. на сотню, при том что по трассе шел 120-140. На мой взгляд — в этом и есть кайф.
при 140 моментальный 8, при 180 10-11 скакала шкала. Когда тошнил 90 6-6.5, короче полное соответсвие паспортным данным… По факту вернулся не давно из путешествия на 2500 км, проверил по всем режимам, залил полный бак, проехал 100км на круизе ровно 90, на след заправке долилось 6.8 литров. Это получается минимум что можно выжать из моего бенза, вот как бы поэтому меня ну вообще никак не напрягает расход, удачи! ;)
Kanz
в каком месте?
Ну как… В своем отношении к вольво. В целом, я имею в виду.
я говорю исходя из опыта эксплуатации! Да, это мое мнение! Но оно сложилось из опыта, а не на том, что "немцы круче"!
Дык разве кто-то говорит, что немцы круче?)
Я вот, например, считаю эвок интереснее хс60. Но я ж не кричу об этом)
Да и не купил бы себе ни тот, ни другой))
Каждому-по потребностям и по возможностям!;)
я лишь высказал свое мнение! Я вот тоже когда иду по улице и вижу эвок чистый белый или черный, я тоже могу сказать что он выглядит круче! а вот садишься в него и понимаешь, что это не то! минусов у него море! начиная от слепого обзора и заканчивая ужасной подвеской! почитайте форумы! все пишут что на нем на больших колесах(красиво) ездить невозможно, позвоночник сыпется! А в вольво я езжу на 20-х и без проблемм! все мягенько и комфортно!
Уверен, найдется куча людей, которые скажут наоборот))
Но я не против вольво. Я-за. Но не для себя)))
для себя туарег ;)
Videopilot
Дык разве кто-то говорит, что немцы круче?)
Я вот, например, считаю эвок интереснее хс60. Но я ж не кричу об этом)
Да и не купил бы себе ни тот, ни другой))
Каждому-по потребностям и по возможностям!;)
а по поводу купил-не купил… я вот тоже никогда не купил бы и не куплю туарег с бензиновым мотором… бензин жрет и не едет… ну не понимаю я этого! хотя с дизелем он шикарный!
так что тут каждому свое!
Да ну. У них одинаковые показатели с дизелем))
Бензин за 7,5-8 секунд до ста разгоняется. Достаточно вроде)
Я раньше отлично откатал на дизельном Форде почти 3 года и 115000. Все устраивало. И тогда я думал, что впредь-только дизель…
Но я же не знал, что мне предложат бензин со скидкой в 500 тысяч)) хс60 в средней комплектации обходился дороже (да, я смотрел его:)), и я согласился.
Но согласен определенно: дизель-вещь.
mslos
Тема очень интересная! Это как Айфон или Самсунг, Бензин или Дизель.
Я и многие мои друзья не покупают авто с бешеным количеством лошадей. Зачем?! возить свой зад на работу и на дачу по пробкам))? Или просто тешить своя я, ?
Еще налог дорожный, я лично не хочу отдавать государству за это денег вообще!(за те дороги что они нам делают) Налога мало, поставили камеры, Где гонять? мы не в германии живем!
А на дизеле, лошадей меньше, тяга больше, ест меньше как не крути!
Я всегда ездил на бензине и воротило от дизеля, но после ауди А6 3.0D я увидел счастье, расход не поднимается выше 8 литров при его 245л.с, за 3 года я накатал 96000км, экономию чувствую при сравнении с предыдущим Аутлендером который ел от 15л.
Сейчас, больше на метро, так удобней, и у дома стоят две машины с минимальными налогами, и минимальным расходом топлива) счастлив!
Ну у Вас типичный взгляд спокойного водителя, гдеж гонять… Гонять можно везде! Причём если уж я гоняю, я не только на лишение иду, меня скорее всего ещё и в обезьянник посадят) Да — плохо, прекрасно понимаю, ну а что делать если организм просит. 200 по городу для кого-то не мыслимо, для меня ок, вот и вся ситуация. Пробки у нас ещё и меньше, а налог у меня за год 300eur. Ну лошадей меньше, тяги больше, вот в том и прикол, обычный дизель, среднестатистический(245 лс в Вашем случае) это как раз то что мне НЕ нравится, я вставал с C7 245 сильной, со старта она меня нагибает на корпус-полтора, с рола, я ухожу от неё при хорошем зацепе на теже корпус-полтора, ехали до 200, и она меня не догнала, заезд был не один. А вот когда удалось встать с 313 сильной А7, тут чау со всех позиций — она уходит в космос, вот это как я и писал — СИЛА. Если выше 8 не поднимается — сразу ясна Ваша манера езды. Но при спокойной езде у владельца получалось и меньше в городу. Мерса дизельного 3.0 Ешку я объезжаю вообще на раз к слову ;)
нуу налог на вашу -43 800 руб., на 313 -46 950 руб.
а вот мои 245 -18 375 руб.
и чтоб меня сделать надо еще постараться не раз!
Не сильно чёт и старался :) Хотя водитель там дядька серьёзный, раньше в ралли участвовал. Говорю же, с места — конечно никак, с ролла — сорри, как есть. Яж никому ничего не накручиваю, кто что хочет — то и покупает, яж не мешаю :)
fmsfmsfms
V8 надежнее потому, что он V8 — тоже неубедительно.
Анализ химсостава масла. V8 делали много раз. Ровно после 100 тыс почти идеал. Более 150 возможны варианты. D5 не попадался но 4цил и v6 более печальные после 100тыс. Особенно 4 цил. Чем больше степень турбированности, тем все хуже. 5 цил. надо полагать даст результаты между 4 и 6 цил.
Canada
не путай 2.5Т который был раньше, сейчас это другой двигатель.
2.5Т это вольвовский мотор и считается надёжным, раньше ставился на многие модели и поэтому стал популярен, а после 2010года этот мотор и вовсе стал 249 л.с. выдавать.
Про разные моторы мы с вами говорим))
Это не те лошади . А для такого паркетника этао вообще мало. Приезжай поокатишься на Мазде cx9, там все просто, но столько сколько нужно момент и когда нужно.
у меня S60)
Скажу так, это не ракета, но ездовой комфорт на уровне, а при этом и рулится очень приятно)
Но на скорости 170-190 в машине комфортно и это очень приятные ощущения))
Все познается в сравнении. Я разве говорил что s60 плохой авто ? У меня комфортные ощущения и на 230 и что ?
Canada
у меня S60)
Скажу так, это не ракета, но ездовой комфорт на уровне, а при этом и рулится очень приятно)
Но на скорости 170-190 в машине комфортно и это очень приятные ощущения))
А как он вам по сравнению с конкурентами? A4, C-klasse?
В принципе машину выбирали между БМВ 3-ой серии, А4 — кватро 2.0Т и С200.
Ауди — красивая, но современные моторы 1.8Т и 2.0Т — крайне не надёжны, хотя очень люблю ВАГ!
БМВ 3 — 2 литра бенз/дизель не так шустры как Вольво.
С-класс — красивый ключ и статус владельца МБ, отделочные материалы спорного качества да и ещё двигатель, который не едет(
Когда прокатились на S60 всё встало на свои места.
Ок, спасибо :)
Kanz
не путаешь ничего?
Нет, форд S max 2.5 t больше 2 лет эксплуатации. В ежедневном режиме, чисто вольвовский движок. А счета за То каикие были …
ТО на т5 мотор стоит: 7000 запчасти(оригинал), неоригинал могу за 1500 подогнать… ну или чуть более известные бренды за 5000 от 1500 за работу… при том, что завод рекомендует ТО раз в 20000 км… это дорого?
я 2 года откатал, вообще никаких проблем! свечи не горят с тягой все норм…
Ну если ты в сервисе работаешь то можешь брать любой авто )))
Меньше 40 тыс у меня ТО не было, и это на Форде !
нет, я работаю не в сервисе… уж не знаю к сожалению или нет…
на вольво чтобы ТО стоило 40000 надо еще менять колодки с дисками покругу плюс кучу еще всего… Мои ТО на вольво s60 t5 стоили в Обухове 12000… ТО 20000 и ТО 40000