В последнее время участились случаи, темы в форумах, когда у людей идут пропуски по всем цилиндрам или в определенных случаях. И наверно многие задавались вопросом как ЭБУ видит эти пропуски?

ЭБУ не знает причину пропусков, он лишь фиксирует повышенную неравномерность вращения коленвала, опираясь на показания Датчика Положения Коленчатого Вала!
Как ему это удаётся? К примеру двигатель с порядком вспышек в цилиндрах 1-3-4-2, при этом 1-3 в порядке, а в 4 воспламенения нет. Время полуоборота 1 и 3 цилиндров одинаковое, а у 4 оно больше – коленвал замедляется. Затем 2-й цилиндр вновь его ускорит. ЭБУ заносит это как — пропуск.
У каждого цилиндра есть свой счетчик пропусков и заноситься в виде ошибки при достижении более 2.5% пропусков от оборотов двигателя. Допустим при ХХ 840 оборотов ошибка запишется в ЭБУ если сумма всех счетчиков превысит 21 пропуск.
Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре;
Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре;
Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре;
Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре
Также Датчику Положения Коленчатого Вала помогает отследить в каком именно цилиндре идут пропуски — Датчик Фаз. Иначе его называют Датчик Распредвала.
Причины по которым могли возникнуть пропуски масса! От давления топлива в рампе, заканчивая качеством топлива, не отрегулированных клапанов, свечей, ИКЗ, модуля, бронепроводов, подсосов воздуха и т.д.
Одним из нередких случаем пропусков является Демпфер ДПКВ.

Как мы видим демпфер состоит из нескольких частей между собой соединенных резиной. Иногда резина эта отрывается и у демпфера возникает биение(восьмерит) порой вообще его проворачивает! Вот из за чего ЭБУ и может видеть пропуски, когда шкив вращается не ровно!

Но иногда всему виной является шестерня привода ГРМ коленвала.

Её замена решает биения шкива демпфера.

Всем Хороших Наступающих Выходных!
Комментарии 133
Отоноче
О дела, а я всегда думал что датчиком детонации определяет но не мог понять как его помощь определить в каком именно. А оно вот как вообще
дпкв, а помогает дпрв, но на современных машинах нет дпрв, там искусственный пропуск воспламенения для отслеживания фазы
RyzhikSF
О дела, а я всегда думал что датчиком детонации определяет но не мог понять как его помощь определить в каком именно. А оно вот как вообще
Я тоже думал что определяет датчик детонации, а по какому цилиндру? ЭБУ же знает в каком цилиндре должно быть воспламенение, после этого идёт детонация и он знает в каком именно цилиндре, например на УАЗ буханка с 409дв. Там есть параметр: нормализованный уровень сигнала чего-то там, бывает машина плохо едет но при этом пропуски не показывает, тогда я смотрю на детонацию, и уже в конкретном цилиндре ищу причину. Чаще это оказываются ВВ провода.
А ещё где-то читал, якобы лямбда тоже помогает, типо цилиндр отработал а лямбда видит выхлоп как смесь воздуха с бензином без горения. Как то так. Вот тоже хотелось бы с точностью знать, не верю я что чисто по коленвала можно определить, так как по идеи если дергать сцеплением можно тоже создать эффект пропусков, так как двигатель будет терять обороты и вновь набирать. Не так ли?
Кстати да. Загадка))
Чуть газу даешь все пропадает именно на хх
🤝 здравствуйте! У меня вот пропуски в 6 цилиндре на хх, и микро пропуски в 16 группе, остановился и через какое то время мигает чек, может помигать и перестать а может и вылезти епс, делал и менял обсолютно все, дак вот вопрос из за гидриков возможны пропуски?
читал такое что гидрики на двигателе к4м при езде плавно летят пропуски, сам лично сталкивался один раз, в итоге по совету в интернете сделали и залили прошивку без контроля пропусков до 2700 оборотов, мотор работал идеально что на хх что на ходу, почему пропуски летели по всем цилиндрам. Если в одном цилиндре ловит разброс компрессии или форса не доливает
Интересно, а на бфм возможно ли так сделать
Slavik792
читал такое что гидрики на двигателе к4м при езде плавно летят пропуски, сам лично сталкивался один раз, в итоге по совету в интернете сделали и залили прошивку без контроля пропусков до 2700 оборотов, мотор работал идеально что на хх что на ходу, почему пропуски летели по всем цилиндрам. Если в одном цилиндре ловит разброс компрессии или форса не доливает
Тачка пуля, но остановился и через несколько секунд пропуск,
компрессия будет чуть ниже в этом горшке и будут пропуски, изза неравномерности ускорения коленвала
На вэшках допустимая разница до 3 очков
Slavik792
компрессия будет чуть ниже в этом горшке и будут пропуски, изза неравномерности ускорения коленвала
Концерна vag
Fusion82
🤝 здравствуйте! У меня вот пропуски в 6 цилиндре на хх, и микро пропуски в 16 группе, остановился и через какое то время мигает чек, может помигать и перестать а может и вылезти епс, делал и менял обсолютно все, дак вот вопрос из за гидриков возможны пропуски?
Конечно возможны, если он пустой, гидрик, значит клапан не будет полностью открываться, и стучать будет, значит либо смеси будет маловато, либо цилиндр не будет нормально проветриваться, а если же наоборот он плохо сбрасывает, то клапан постоянно приоткрыт, и не создаётся должной компрессии. Отсюда и пропуски.
Сивик 4д пропуски по всем цилиндрам при резком нажатии на газ, ошибок нет.
Ого как
Здравствуйте, такой вопрос. Наблюдаю следующую картину, при езде по кочкам фиксируются хаотичные пропуски воспламенения по всем цилиндрам, как на холодную, так и на горячую. Датчика неровностей не предусмотрено. Интересует как это видит ЭБУ и является ли это нормой, что он фиксирует пропуски. Я так понимаю, допустим, наехал на кочку, в этот момент обороты уменьшились и ЭБУ зафиксировал пропуск в том цилиндре, в который смесь поступила, но в силу того, что возникло препятствие в виде кочки — не возникло равномерного ускорения колена, поэтому ЭБУ зафиксировал пропуск. Верно ли это?
На тазе смотри подушки двига, если семейство самар там вообще до сабли достает порой демпфер, плюс попробуй сделать адаптацию по пропускам, и проводку смотри на дпкв, у меня отключен програмно днд и никаких пропусков при любой дороге
Спасибо за ответ
Здравствуйте подскажите пожалуйста может кто знает 126 двс пропуски в целинрах вырубает всегда4 свечи катушки фарсунки фильтра менял давление бензина норма компрессия тоже что может быть?
Демпфер ровно крутится без биения?
На четвёртой передаче около пяти тысяч оборотов начинает мигать чек, после загорается и только после перезапуска двигателя пропадает. При этом отключается подача топлива, двигатель троит и после перезапуска работает на всех четырех котлах. Ошибки — пропуски во 2 и 3 цилиндре. Давление в рампе измерял на холостых — в норме и не падает. Свечи менял, катушку менял, не помогло. Фильтра все менял, клапан адсорбера поменял! Проблема осталась! Заметил ещё, что маслице поджирает, за 7500 км — 1300 мл! Какие мысли, куда копать?
катушку подкинуть заведомо рабочую, и компрессию померить
Здравствуйте, у меня на приоре возникла следующая проблема:при первом запуске на холодную троит, если тут же перезапустить то работает хорошо. Через opendiag смотрел-показывает ошибку по пропускам в 4 цилиндре, но при этом счетчик пропусков насчитывает во 2 цилиндре
Колечки впускного ресивера под замену
DIMON433
Здравствуйте, у меня на приоре возникла следующая проблема:при первом запуске на холодную троит, если тут же перезапустить то работает хорошо. Через opendiag смотрел-показывает ошибку по пропускам в 4 цилиндре, но при этом счетчик пропусков насчитывает во 2 цилиндре
Приветствую Вас, как решили проблему с пропусками?
Спасибо вам за ваш труд, хочу поделиться
, подобным случаем:
Афтору Лайк
А мне казалось что пропуски на конкретно каком цилиндре ЭБУ определяет по датчику детонации, так гораздо проще же, разве нет? Даже если нет детонации при воспламенении происходит микровзрыв, его то и улавливает датчик ну а ЭБУ легко определяет пропуск зажигания по его отсутствию.
в двигателе все гремит стучит и резонирует когда машина уже поездила, по скорости вращения колена самый эффективный вариант определения пропусков
Andreas-21
А мне казалось что пропуски на конкретно каком цилиндре ЭБУ определяет по датчику детонации, так гораздо проще же, разве нет? Даже если нет детонации при воспламенении происходит микровзрыв, его то и улавливает датчик ну а ЭБУ легко определяет пропуск зажигания по его отсутствию.
В теории с точностью до наоборот — мозг "глушит" сигнал от ДД на отведённое ему время в момент воспламенения. А вот во всё остальное время что получает мозг сигнал от ДД фиксирует как детон.
Как ЭБУ определяет что пропуски в цилиндре 1 а не в 4.
Дело в том что цилиндры 1 и 4 работают попарно на ваз
и свечи зажигаются одновременно.
То есть по скорости колен вала это теоретически определить не возможно.
Попарно не значит одновременно.
Свечи одновременно зажигаются когда на 1 цилиндре такт сжатия, а на 4 такт выхлопа. И потом наоборот: на 4 такт сжатия и на 1 такт выхлопа. Тоесть одна из свечей в паре на каждую искру искрит впустую.
ИМХО
Модуль зажигания имеет две катушки.
Образуются два замкнутых контура зажигания
первый
Катушка (2)-- свеча 2--свеча 3-- корпус мотора — катушка (3)
второй
Катушка (1)-- свеча 1--свеча 4-- корпус мотора — катушка (4)
Вопрос и как может в один момент времени в первом контуре свеча 2 "гореть", при этом свеча 3 "не гореть" ?
Такого быть не может.
При пофазном зажигании на 16 клапаном инжекторе — да может.
Так у них 4 катушки. На каждую свечу своя катушка.
Это катушка прямо в наконечнике на свече расположена.
Угол коленвала 0 — воспламенение 1го цилиндра (на 4м искра ничего полезного не делает на такте выпуска), угол 180 — воспламенение 3го цилиндра (2я искра в холостую), угол 360 — воспламенение 4го цилиндра (1я искра в холостую), угол 540 — воспламенение 2го цилиндра (3я искра вхолостую). Каждые 180 зажигается каждый следующий цилиндр с циклом в 720, так комп и знает где и когда какой в работе по датчику положения коленвала.
Это все касается для фазного.
У нас другой. У нас свечи зажигаются одновременно на двух цилиндрах. Поэтому спокойно ВВ менять можно
между 1 и4, 2 и 3
Сначала ЭБУ фазировку делает, умышленно пропуская впрыск в самом начале после пуска.
Впрыск то раздельный. После этого по датчику коленвала всегда считает 1й или 4й вверху на такте сжатия.
Этот алгоритм отладили на ВАЗе и датчик фаз на грантах уже не ставят.
uri02
Это все касается для фазного.
У нас другой. У нас свечи зажигаются одновременно на двух цилиндрах. Поэтому спокойно ВВ менять можно
между 1 и4, 2 и 3
Все просто, учебник физики со школы, если про такте сжатия сопливной смеси подать искру произойдет взрыв, в другом попарном поршне 1-4 и 2-3 в этот же момент продувка, тоесть поршень вытеснил отработанные газы и выпускной клапан открыт а впускной закрыт, цилиндр не заполнился смесью, да там тоже искра, но воспламенить ей в этот момент нечего она ни кому не помогает не мешает, учите теорию и практику)))
Да где же учебник взять? :) Тем более советский.
Немного не поняли вопроса.
Если бы ЭБУ сообщало что пропуски в 1 и 4 цилиндре или
пропуски в 2 и 3, тогда понятно.
НО ЭБУ пишет пропуск только в 4 цилиндре!
Но 1 и 4 по парно работают! Как ЭБУ монимает что пропуск только в 4 цилиндре, а в 1 нет.
ЭБУ определят пропуски по простому алгоритму, ели после поджига например в 4 цилиндре маховик не ускоряется, значит был пропуск зажигания.
Но проблема в том что 1 и 4 одновременно "зажигаются".
Вопрос понял, в тех машинах где стоит датчик распредвала с этим все легко, распредвал вращается со скоростью в 2 раза меньше коленвала, и при вмт на коленвале на распредвале может быть сжатие в 1 а продувка в 4 либо наоборот, то есть считывая значения с этого датчика ЭБУ может точно определить где пропуск, а вот в теми где нет его если таковые есть все сложнее, не могу подсказать, может попарно ругается.
uri02
Да где же учебник взять? :) Тем более советский.
Немного не поняли вопроса.
Если бы ЭБУ сообщало что пропуски в 1 и 4 цилиндре или
пропуски в 2 и 3, тогда понятно.
НО ЭБУ пишет пропуск только в 4 цилиндре!
Но 1 и 4 по парно работают! Как ЭБУ монимает что пропуск только в 4 цилиндре, а в 1 нет.
ЭБУ определят пропуски по простому алгоритму, ели после поджига например в 4 цилиндре маховик не ускоряется, значит был пропуск зажигания.
Но проблема в том что 1 и 4 одновременно "зажигаются".
В инжекторе не только модуль исполнительный механизм, есть ещё форсунки, и форсунки не попарно работают как модуль, представим что на шкиве 4 метки, 1 метка 1-4 2 метка 2-3 3 метка 1-4 4 метка 2-3. У нас пропуск в первом но мы не знаем. 1 метка это воспламенение 1 цилиндра. 1 цилиндр не воспламеняется вместе с 4 цилиндром. Перед воспламенением 1 цилиндра работает 1 форсунка. Форсунки работают не попарно как модуль.
uri02
Как ЭБУ определяет что пропуски в цилиндре 1 а не в 4.
Дело в том что цилиндры 1 и 4 работают попарно на ваз
и свечи зажигаются одновременно.
То есть по скорости колен вала это теоретически определить не возможно.
Это искра проскакивает попарно, а работают цилиндры по очереди(по одному) по скорости замедления коленвала определяется
Как нибудь попробую
Ну тоесть у моей машины устаревшее ПО:)
Доберись до блока и посмотри наклейку
На моей машине номер по каталогу производителя 21127-1411020-22 и идентификатор I427GE05. На чиптюнере номера побольше будут
номер блока один, а ПО разное заливают
Пропуски по вс м цилиндрами. Иногда только в каком-то одном или двух, а иногда по всем
Погляжу
На счёт прошивки не знаю, попробую уточнить
www.chiptuner.ru/content/ser_m74/
тут можно будет посмотреть первая серийка у тебя стоит или нет, но надо знать сначала что у тебя залито в эбу
Думаю может катушки с браком, но менять их дорого блин
пропуски хаотично или в одном цилиндре? если в одном то катушки местами поменять и смотреть опят ьв каком пропуски будут лететь
Логично.
Но как ЭБУ определяет что пропуски в цилиндре 1 а не в 4.
Дело в том что цилиндры 1 и 4 работают попарно на ваз
и свечи зажигаются одновременно
Попарно на 8 клапах и старых шестнарях у кого стоит модуль, но даже при попарной работе эбу с датчиком распредвала идет распределенный впрыск
К примеру на новой гранте вообще нет датчика распредвала, авто заводится на попарно параллельном впрыске, после переходит на фазированный, как они добились определения фазированного впрыска? Как раз эбу искусственно делает пропуск работы форсунки и при этом происходит определения фазы впрыска
У меня ваз 2115 2005 год.
Это означает "Попеременный (попарно-параллельный) синхронный двойной впрыск"
Модуль (катушка зажигания) имеет две вторичные обмотки.
То есть с первой обмотки идет на свечи 1 и 4, а со второй на 3 и 2.
Перейти на фазированный впрыск теоретически и практически не возможно. Одновременно две свечи зажигаются.
А вот "эбу искусственно делает пропуск работы форсунки"
это хорошая мысль . Так теоретически через определенный алгоритм можно определить номер цилиндра.
спасибо за мысль
впрыск у тебя фазированный, у тебя стоит датчик фаз на твоей пятнашке, он определяет фазу твою, и искра не имеет значения т.к. в одном сжатие смеси и искра рабочая, в другом цилиндре искра просто холостая
"впрыск у тебя фазированный" ?
Этого я понять могу :(.
Вот читал twokarburators.ru/vidy-vpryska-dvigatel-2108-2109/
цитата
Попеременный (попарно-параллельный) синхронный двойной впрыск
это:
ЭСУД с блоком BOSH MP7.0H (2111-1411020-40).
Автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 c двигателями 2111, имеющими нейтрализатор, датчик кислорода, систему улавливания паров бензина, нормы ЕВРО-2. ЭТО мое
А физированный только на ЕВРО-3.
У тебя даже в описание написано Январь 7.2 . ЭБУ Январь 7.2 а не бош. И у тебя стоит датчик фаз справа где трамблер на карбюраторных
Фазированный впрыск и Е-2 может быть, и Е-0, при заливки тюненых прошивок, вопрос в другом а сможет ли авто с попарно параллельным впрыском соответствовать нормам е-3? это наврятли
и читаешь ты где то на левых сайтах, по инжекторам вот самый адекватный сайт www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/
и видосов поменьше смотреть где всякие "умняки" умничают.
Датчик фаз есть-да.
Январь 7.2 — да (аналог бош не знаю)
Но катушка зажигания ВАЗ-2115 (модуль) СОАТЭ 2111370503
Эта катушка одновременно зажигает свечи 1 4 одновременно.
Получается контур
-первая вторичная обмотка модуля ---- севеча 4----корпус двигателя-
-свеча 1 ---- опять обмотка
Свечи зажигаются одновременно.
При фазированом впрыске каждая свеча отдельно зажигается.
То есть на каждую свечк своя каиушка должна быть
Впрыску все равно где искра, ему форсы нужны раздельные, а форсы на январь 7.2 раздельные
uri02
Датчик фаз есть-да.
Январь 7.2 — да (аналог бош не знаю)
Но катушка зажигания ВАЗ-2115 (модуль) СОАТЭ 2111370503
Эта катушка одновременно зажигает свечи 1 4 одновременно.
Получается контур
-первая вторичная обмотка модуля ---- севеча 4----корпус двигателя-
-свеча 1 ---- опять обмотка
Свечи зажигаются одновременно.
При фазированом впрыске каждая свеча отдельно зажигается.
То есть на каждую свечк своя каиушка должна быть
Отключи физически датчик фаз и посмотри время открытие форсунки, а потом одень и посмотри что время выросло в два раза что означает фазированный впрыск
chiptuner.ru/content/injection/
Slavik792
У тебя даже в описание написано Январь 7.2 . ЭБУ Январь 7.2 а не бош. И у тебя стоит датчик фаз справа где трамблер на карбюраторных
Фазированный впрыск и Е-2 может быть, и Е-0, при заливки тюненых прошивок, вопрос в другом а сможет ли авто с попарно параллельным впрыском соответствовать нормам е-3? это наврятли
и читаешь ты где то на левых сайтах, по инжекторам вот самый адекватный сайт www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/
и видосов поменьше смотреть где всякие "умняки" умничают.
Вот www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/
Январь 7.2 — функциональный аналог блока Bosch M7.9.7
Да бош 797 подходит на проводку январь 7.2, январь 7.2+, м73, и бош797+ и все эти блоки Взаимозаменяемые между собой
uri02
У меня ваз 2115 2005 год.
Это означает "Попеременный (попарно-параллельный) синхронный двойной впрыск"
Модуль (катушка зажигания) имеет две вторичные обмотки.
То есть с первой обмотки идет на свечи 1 и 4, а со второй на 3 и 2.
Перейти на фазированный впрыск теоретически и практически не возможно. Одновременно две свечи зажигаются.
А вот "эбу искусственно делает пропуск работы форсунки"
это хорошая мысль . Так теоретически через определенный алгоритм можно определить номер цилиндра.
спасибо за мысль
Эбу по датчику фаз точно знает что в первом цилиндре происходит сжатие смеси, и искра будет в 1 и 4 цилиндре, в первом происходит взрыв смеси, а в 4 происходит выпуск и гореть там нечему, эбу ждет от первого цилиндра ускорения коленвала, если его не произошло то ошибка р0301, и так эбу определяет каждый цилиндр
Логично
Это мне надо переварить :)
Спасибо
Дилер Демпфер мне не проверяли, а форсунки говорят в норме.
его на глаз обычно видно, он восьмеркой крутится начинает
Дак вот в этом то и дело, меня это тоже смутило, я то всегда считал что 16кл.ровно работают. А тут движок с новья периодически потряхивает, по выхлопу слышны иногда пропуски, по ELMу показывает что есть пропуски за поездку, а ошибок нет, обороты в на холостых в допустимом диапазоне, хотя были редкие случаи что обороты плавали при увеличении нагрузки при чем падали до 600 и обратно до нормы.
И говорят что на холостых наоборот 8кл. ровнее работает
ни разу восьмиклоп ровно работающий не видел, а шестнари даже убитые работают ровно. Недавно приезжала приора 08 года но с малым пробегом, тоже на хх потряхивало, снял форсы две трупаки почти, хотя пробег 85к всего, так что может форсы криво ссат, так же пропуски будут если демпфер имеет биение
Официалы ответить ни чего не могут, говорят все в норме
AleksPerm
Заправки менял, разницы нет.Свечи менял, тоже разницы нет :(. Ошибок нет, динамика в норме, компрессия в норме и по горшкам равномерная. На 127 движке стоит ДАД, ему вроде на подсосы пофиг. Больше даже не знаю куда и копать :(
прошивка последняя серийная стоит для твоего блока?
Заправки менял, разницподсосы Свечи менял, тоже разницы нет :(. Ошибок нет, динамика в норме, компрессия в норме и по горшкам равномерная. На 127 движке стоит ДАД, ему вроде на подсосы пофиг. Больше даже не знаю куда и копать :(
Всем привет. На своей Калине с помощью сканера ELM и программе OpenDiag с самой покупки авто фиксирую единичные пропуски зажигания по цилиндрами за поездку, при этом чувствуется легкая неравномерная вибрация и по выхлопу слышно что есть пропуски. Сейчас уже 35 тысяч наездил, при этом машина в динамике ни как не теряет. В чем может быть причина? Двигатель 21127 16 кл.
причин уйма может быть, от плохого бензина до зависающих клапанов, и подсосы могут быть и катушки моросить могут, на 16 клапанных мотор работает обычно ровняком, странно что у тебя пропуски идут
Привет! Вопрос по теме: Возможно ли замедление какого то из цилиндра в виду разбалансировки поршней в связи с образованием нагара на поршне со стороны камеры сгорания. Другими словами на всех поршнях разный неравномерный нагар ввиду чего поршни весят по разному и на больших скоростях какие то поршня замедляются, возможно один поршень и происходит пропуск зажигания. Только на высоких оборотах и больших скоростях от 5500-6000 оборотов 4 передача 170 кмч как пример.
На оборотах такого не замечал, даже мотор с разной компрессий пропуски не дает на оборотах
а вот мой почему то давал у меня. причин много но главная на мой взгляд это нагар, теперь все норм. кроме нагара был заменен дырявый ВКГ и выпускной коллектор.
Скорее всего просто из за нагара компрессия приблизилась в отдельных цилиндрах к 17. и главное вес поршней был разный.
Ну нагар был изза того что масло жрала, а на оборотах может такой прорыв газов был что свечи закидывало маслом
масло мой жрал 300 грамм на 9-10 к
Это мало вообще, у знакомых ведрами жрет и все нормально едет
это такой капризный ваговский мотор
Slavik792
Ну нагар был изза того что масло жрала, а на оборотах может такой прорыв газов был что свечи закидывало маслом
Свечи
Черные как будто смесь богатая очень, или после морозного прогрева свечи
это после зимы свечи, походу заправка гавно я ее сменил, сам изолятор и электрод норм, но этот бархат. Ах да катал на средних аварийных картах с ошибкой по кату без катализатора, но и до этого всего были такие же как раз когда заправляться стал на этой заправке которую сменил.
Может бензин конечно, там и лямбда вся в нагаре этом, смесь нормально не регулировалась
лямбда кстати что удивительно и первая и вторая чистые девственные как так я не знаю
Slavik792
Ну нагар был изза того что масло жрала, а на оборотах может такой прорыв газов был что свечи закидывало маслом
Кокс который не сгорел а сгоревшего еще не мерено
Slavik792
Ну нагар был изза того что масло жрала, а на оборотах может такой прорыв газов был что свечи закидывало маслом
после раскоксовки поршня
и до 
если честно то это еще не нагар
ну возможно, но поршня и без того маленьгие там таблетки с маленьгой юбкой и еще нагар. Вообщем то стук сошел на нет вообще. И это из за раскоксовки.
это например на говнолукойле
это на масле с химией после раскоксовки на новом масле еще не записал
НЕБО И ЗЕМЛЯ!
На работе звука нет, дома со звуком гляну
да глянь пожалуйста интересно мнение твое, а я запишу еще с холодного запуска.
А в каком порядке ставить БП с катушки 1.2.3.4 ставить по порядку цилиндров 1.2.3.4 или 1.3.4.2? пример 1-порядок с катушки 2-порядок цилиндры 1-1. 2-4. 3-2. 4-3. Допустим по маркировки катушки я 1-й провод потянул к 1-му цилиндру а второй к последнему что-ли?
Катушка качает 1-4 цилиндр одновременно, и 2-3 одновременно
Я спросил в каком порядке ставить бронепровода?
горшки по порядку слева направо 1234
Ну тогда всё правильно спасибо!
у меня как машина нагреется начинают пропуски идти, Р0300 и Р0301 на перекрёстке стоишь и начинает чек мигать и цилиндр через несколько секунд отключается((( приходить подгазовывать чтобы не отключился, помоги
я уже запарился(модуль провода, свечи, даже форсунки местами менял) сразу говорю ДМРВ мёртвый, думаю поди ДТОЖ И ДПКВ и датчик ФАЗ поменять?
Попробуй заглуши вакуум, и проверь компрессию
Romka43r
у меня как машина нагреется начинают пропуски идти, Р0300 и Р0301 на перекрёстке стоишь и начинает чек мигать и цилиндр через несколько секунд отключается((( приходить подгазовывать чтобы не отключился, помоги
я уже запарился(модуль провода, свечи, даже форсунки местами менял) сразу говорю ДМРВ мёртвый, думаю поди ДТОЖ И ДПКВ и датчик ФАЗ поменять?
Достаточно серийная проблема вне зависимости от типа катушек!
И еще более простое ее решение
www.drive2.ru/b/2173392/
Датчику Положения Коленчатого Вала помогает отследить в каком именно цилиндре идут пропуски — Датчик Фаз, если датчик фаз при пропусках отключить то пропуски пропадут ?)))
Отключением датчика фаз пропуски не устранишь
а еще мозг определяет пропуски по содержанию кислорода в выхлопе, часто на машинах с ошибкой по дк1 и явными пропусками ошибки по пропускам нет
Лямбда определяет богатая смесь или бедная, пропуски лямбда не может определить, пропуски определяются не равномерным вращением коленвала
сама по себе не определяет, но участвует в определении, ведь содержание кислорода меняется при пропусках
полезная инфа, у меня тоже пропуски зажигания кажет, и вообще демфер провернуло. мощьность падала постепенно, так как его проворачивало. сбилось зажигание.
www.drive2.ru/l/9344409/
Я убрал шайбу чтоб сцепление звёздочки сдем фером было больше, появились пропуски в 3-4 цилиндрах, и не исправность датчика коневала. демфер трёт немного… незнаю что делать ставить шайбу обратно наверное.
Проворачивает еще порой сам демпфер на резине который
Он без резинки у меня, цельный
Ну тот болванка просто) а есть еще на резиновой основе вот их сворачивает
полезно, спасибо.
не за что)
Хотел у Вас еще спросить, а защита есть на блоках М74, или нет?
А так же вопрос если залить прошивку I444CI07 вместо I444CE08 нужно будет переобучать ключ?
А так же после I444CI07 встанут более ранние прошивки или есть какие-либо ньюансы?
Защит нет
залить можно но может и не будет работать т.к. есть блоки у которых еепром во внешней памяти а есть в проце, Cl07 хранение в проце, в общем не у всех работает Cl07. Переобучать ничего не надо
после cl07 можно залить назад се08
Спасибо, понял!
А как ЭБУ определяет в какой цилиндр необходимо впрыскнуть топливо если нет датчика фаз, и педаль газа электронная (Е-газ)
Он заводится на попарно-параллельном впрыске. Когда двиг вышел на устойчивые обороты, мозги делают искусственный пропуск в каком-то цилиндре (т.е. не подают импульс на одну из форсунок) и по неравномерности вращения коленвала определяют какой это цилиндр. А дальше порядок работы как обычно 1-3-4-2. То есть переходит на фазированный режим.
Спасибо за ответ
Доходчиво и кратко. Мужик.
Ну да все понятно
А ещё, про датчик неровности дороги мог бы добавить инфы
Датчик неровной дороги косвенно связан с Датчиком Детонации
как бы не в этом разделе)))
Скажу проще Датчик неровной дороги стоит для контроля Датчика Детонации, чтобы ДД не позднил углы зажигания на кочках
Ну это я в знаю, но читал, что как раз таки на кочках когда мотор качается даёт сигнал мозгу что всё норм, это дорога такая, а не пропуски зажигания
Возможно и так, суть остается та же) Разницы не замечал с ДНД или без ДНД)
отличная статья!как для чайника так и для "бывалых".Спасибо!С удовольствием прочитал)
Спасибо большое!
интересный, позновательный запись! спасибо… тоже в голове иногда крутился этот вопрос!)) а вот еще — зачем нужен датчик расхода воздуха? по его показаниям что регулиркуется? а на счет остальных датчиков все понятно)
ДМРВ считает количество воздуха а мозги подают нужное количество топлива через форсунки, делают смесь примерно 1к14, ну или 1к12 для обогащения и т.д. То есть на 14 кг воздуха для стихиометрии надо подать 1 кг топлива
понятно спасибо!)
Как ЭБУ определяет что происходит торможение двигателем и топливо по форсункам в этот момент не поступает?
Дроссель отпускаешь 0% он перекрывает подачу топлива на форсы
а, то есть если обороты КВ больше чем холостые, то топливо не подается, и таким образом определяется что идет торможение двигателем :) в принципе да, все просто :)