1 — Установили 3 ARB блоки
2 — Лифт кузова и подвески SsangYong Kyron
3 — Лифт подвески Tagaz RoadPortner
4 — Лифт кузова и подвески SsangYong Korando + установка 33 колёс
5 — Заменили 3 сломанных дифференциала LSD
6 — Заправка и ремонт системы кондиционирования
7 — Ну и много сменили масел, колодок, дисков и прочих расходников + Шиномонтаж и правка/ремонт дисков
А теперь конкретнее обо всём
1 — Обратились 2 человека, один с Терракан форума установить 2 блокировки в оба моста, в принципе ничего сверхъестественного кроме того что АРБ оригинал, это нас порадовало, Второй человек с машиной SsangYong Actyon Sports, захотел в передний мост поставить АРБ китай.
1.1 — Человек на терракане просто привёз редуктора потому что он их купил из кореи БУ но востановленные, по этому они были сняты и сухие. с задним разделались быстро без каких либо затруднений, кроме того что была передавлена трубка

но с этим я уже мы уже сталкиваемся не в первые, как-то на самурая с такой же проблемой сталкивались, решается легко, замятость вырезается и вместо неё ставиться медная трубка большего диаметра и запаивается.
Сама блока сделана по классической схеме, то есть ставиться подшипник сверху него кольцо подающее воздух и сверху регулировочные гайки

Вот одна из разностей Китайской АРБ и Оригинальной АРБ, это уплотнительные кольца:

то есть тут эти кольца сделаны в виде 4-ёх гранной звезды (если смотреть в разрезе). на китайской АРБ кольца просто круглые, так же оригинальные колечки мягкие и работают как присоски то есть травить из под них точно не будет, а китайские жесткие и что с ними будет в морозы остаётся только догадываться.
Дифференциал установлен и отрегулирован:

трубка подающая воздух проходит через один из бугелей:

в задний редуктор при установки АРБ нужно в любом случае использовать один оригинальный подшипник дифференциала, так как у него определённые размеры и аналог ему найти практически не возможно, это стоит учесть при закупки подшипников.
На этом с задним редуктором закончили.
Приступили к переднему, вскрыли крышку и поняли что сегодня это дело не пойдёт и не потому что чего-то не хватает или что-то сложно. нет, просто мост который был куплен так же как и задний редуктор отдельно был от другой машины и имел другое передаточное число, по этому по переднему мосту отчёт будет позже.
1.2 — Установка АРБ в передний мост SsangYong Actyon Sports.
Процедуру это делаем уже не в первой но как-то не заморачивались отчётами, вот решили сделать
Сюда ставили Китайский АРБ, сразу скажу куда не взгляни качество так себе, ну китай он и есть китай…
вот например поверхность по которой будет скользить кольцо подающее воздух у китайской АРБ

Её как на станке выточили так и оставили, даже не удосужились обработать или выравнить…
у Оригинальной АРБ эта поверхность шлифованая

то есть кольца проживут на много дольше и дольше вся систему будет оставаться герметичной, это второе отличие китайской АРБ от Оригинальной.
вот для сравнения:

не знаю как многим но мне сразу становиться видно что оригинал с права а китай слева… качество обработки да и закалки совершенно отличается.
Конструкция установки блоки в мост такая что в 3 местах надо подкладывать регулировочные шайбы, и если в одном месте эти шайбы выставляются так чтобы кольцо подающее воздух просто не касалось внутренней обоймы подшипника то остальные два пакета колец ставятся с наружи подшипников, а колечки там тонкие и засунуть их между подшипником и корпусом моста так чтобы при этом создать натяг подшипников ну просто не возможно, по этому мы сделали приспособу чтобы мост раздвигать, конечно же идею спёрли у америкосов, просто адаптировали к нашим мостам:

вот с помощью неё можно мост чуть раздвинуть на буквально десятку-две и вставить нужной толщины колечко в нужное место, конечно с соблюдением зазора прописанного в книжке по ремонту.
к сожелению в комплекте с китайской АРБ шли тока 3 типа колец отличающихся по толщине это 0,25мм, 0,75мм и 2,5мм, при регулировки и выставлении зазора потребовалось кольцо меньшей толщины, благо у меня всяких колец от разных мостов много, и я нашёл пакет колец от чего не помню уже, толи от Форд Мустанг толи ещё от чего-то, но они по размеру подошли отлично, по внешнему диаметру они отличались от тех что в комплекте всего на 0,5 мм что в принципе совершенно ни как не влияет на регулировку.
Вот с права то кольцо что было в комплекте а слева то что я подобрал, а сверху эти 2 кольца вместе и там только снизу чуть чуть виднеется кольцо буквально на 0.5мм

Так же не забывайте при разборке моста смотреть как установлены бугеля, на некоторых машинах уже отмечено а на некоторых нет, на этом мосту метки стоят вот такие:

если же не отмечено то перед разборкой нужно пометить чтобы не перепутать, иначе будет плохо…
Трубка проходит с краю бугеля чуть его задевая, значит в этом месте нужно чуть подточить буквально 1 мм чтобы трубка не касалась бугеля иначе перетрётся

мост собран отрегулирован, при выведении трубки нужно руководствоваться конструкцией того места куда ставиться мост, иначе трубка будет куда нибуть упираться или вообще будет перегнутая.

ну и вот сам выход для подключения трубки:

После установки и регулировки конечно же проверили на работоспособность, а именно воткнули одну полуось, дали давление и как и ожидалось полуось начала вращаться вместе с дифом, но тут обнаружилась не приятная особенность китайской сборки, полуось вместе с сателлитом имеет не малый люфт и это между 4-мя сателлитами, то есть внутри дифа между сателлитами имеется большой люфт и не исключено что люфт есть и между сателлитами и пальцем, даже на свободном дифе БУ люфт и то на много меньше (почти нету), и сколько такой диф проживёт я загадывать не берусь.
вот люфт:
мост полностью готов к установке
2 — Отлифтовали Кайрона подвеской и бодиком на 4 см, ни каких проблем для нас:


3 — Сделали Лифт подвески Тагаз РП, сзади поставили пружины IRONMEN, машина поднялась сразу на 7 см, амортики по кругу коябу, сзади от исузу трупер, длина аморта получается идеальна под эти пружины то есть когда машина висела на подъёмнике аморты оделись даже без поднятия моста, НО при этом аморт не надо было сжимать, то есть максимально разжатая пружина это максимальное разжатие аморта, это даст максимальный ход подвески но при этом ни аморт не вырвет ни пружина не выпадет, спереди подтянули торсионы с заменой торсионных болтов потому что они можно сказать одноразовые да и стоят всего 60-70 рублей.
вот как было:

ну и вот как стало

разница между передом и задом составила 1,5-2,0 см, больше передок подтянуть нет возможности потому что верхние рычаги уже коснулись отбойника.
4 — отлифтовали SsangYong Korando + установка 33 колёс
Лифт подвески это торсиона + пружины от уазки на зад машина в основном ездит с загрузкой.
Лифт кузова 6 см с усилением задних опор
Ну и собрали и отбалансировали 33 катки
На фото чёрный корандик

Скоро будем ему шноркель ставить и расширители ну а потом силовики с лебёдкой.
остальное это вообще текучка, ЛСД дифы описаны у MUSSOvod-а
Кондиционеры ремонтируем и заправляем, так же варка аргоном алюминий и не тока.
Ну и делаем ТО: масла, фильтра, колодки, диски, подвеска и т.д. и т.п.
Ремонт и правка литых дисков.
Обслуживание и ремонт автомобилей SsangYong
Подготавливаем Авто к бездорожью
Находимся в г. Железнодорожном Мос. Обл.
наши координаты — 55.733373,38.009501
телефоны:
+7 (925) 991-46-55 Андрей это Я
+7 (926) 599-28-44 Пётр он же MUSSOvod

Комментарии 14
Привет. Ты подскажешь какой самоблок встанет в эскудо квадратный?
LockRight или ARB Но по моделям надо смотреть более детально разбираться
а с преднатягом, типа валрейсинга?
А подробнее про Kyron можно?
Про что подробнее ?
Какие стойки, аморты, пружины? Какие переделки под них? На фото результат впечатляет.
Ребята хочу загнать свой актион к вам! Но засада — до вас почти 6 тыс. км=((
Хочется сделать бодик+лифт подвески, а в моем регионе ни кто не умеет с йонгами работать=(
печаль, но ждем с радостью ))))) мы бы приехали к вам в гости но как то зима скоро )))
Приезжайте весной\летом=))) Домик и экскурсию на Байкал я вам обещаю=)
заметано)) есть планы съездить но когда конкретно не знаем но идея очень интересна заманчива))
есть мнение, что х-ринги, ходят хуже о-рингов.
Спасибо. Интересно!
На Патриот ставите блокировки?
смотря какие)