Тоже столкнулся с проблемой МКПП на своем ореле.Пробег 256 тыс, масло не менял и не доливал ни разу.Так как официалы говорили, что родное масло хватить на всю жизнь машины.Все началось с того, что на 4,5 скоростях начались странные звуки, гул.Сразу понял что это МКПП, потому как сцепление в сборе менял недавно.Сняли и разобрали коробку.Причина та же как и у всех, износ вторичного вала и подшипник F-558683.Все остальное в порядке.потому что открыли кпп во время.Подшипник и масло заказал у официалов.Подшипник 1150 руб.оригинал GM -овский срок поставки 3 дня.масло кастрол 1л-700 руб.в наличии.А вал в районе 17 тыс.сказали.Выробатка на вале была не большая 0,5мм.Сам вал где сидит подшипник 27мм.Так вот мы решили с мастером сделать навар из аргонной сварки и расточить.




Теперь осталось собрать и испытать.Масло залью 2л.чуть больше нормы, чтоб смог смазать этот подшипник.Отпишусь позже, Всем удачи!

Комментарии 23
Подскажите какую кпп в астру 1.8 можно воткнуть. Кроме f17
Правда это работает только с коробкой от 1.6 у 1.8 там другой подшипник чуть меньше диаметром не знаю почему
В теории можно расточить отверстие в корпусе коробки под этот подшипник
Всем удачи надеюсь кому-небуть мой комент поможет
Всем снова привет
Нашелся способ решения этой проблемы на долго
Изношенная часть растачивантся на диаметр 20(+0.03- +0.05)на длину 18мм(не до конца, не доходя до шестерни надо оставить 1мм после чего на вал заприсововается внутреняя часть ремонтного подшипника
Пище и дишевле обойму потшипника туда забить
Родной подшипник под неё?
Самый плохой метод так как ты закалку с шестеренки тупо снял и теперь она можно сказать сырая это рас, два можно варить и касмичиским электродом все ровно метал не будет каленым
Зря пошел по этому пути. Долго не проходит.
Это болезнь данных коробок?
я думаю можно расточить под другой подшипник сам вал.только не роликовый а обычный шариковый
Шариковый не пойдёт нагрузки боится плюс ниско оборотистый
У меня походу тоже самое
А как снял вторичный вал от корпуса не могу снять хотел отдать токарю чтоб выровнить неровности и подгонят вал под 24 мм а то у меня 25 мм
ели как с молотком
Это же шлифовальный станок, а не расточной.
Вообщем надолго не хватило, купил внутрянку валы и шестерни у знакомого мастера который работает у официалов
Вал не калёный сам по себе. Наплавка металла сваркой — то же "мягкий" металл. Мне так помнится ещё в СССР при восстановлении валов была процедура "цементирования" — закалки поверхности и "наплавка" проводилась специальной сталью.
и на сколько потом хватило ее
То же интересует как коробка теперь работает и во сколько встал ремонт
Привет. Вопрос как ведет себя коробка после ремонта и какой сваркой наплавляли?