Выпуск на рынок бюджетных моделей Logan, Sandero, Duster — несомненно, огромная стратегическая удача для компании Renault. Французы так увлеклись доступными машинами для развивающихся в стран, что сейчас они занимают уже практически 80% отечественных шоу-румов марки. Дошла очередь и до коммерческой линейки: в прошлом году на нашем рынке произошла "рокировка": вместо чистокровного "француза" Kangoo начали поставлять более дешевый и аскетичный Dokker. Эти легкие фургоны везут сюда аж из Марокко, где их собирают на местном заводе Renault в Танжере.

В прошлой серии "отгадайки" мои читатели и подписчики очень быстро идентифицировали фрагмент данной новинки Renault. Правда, многие в качестве ответа называли минивэн Lodgy. И в этом нет ничего удивительного, ведь "мордочки" у этих двух машин абсолютно идентичные. Различия начинаются с передней стойки: Dokker — это коммерческий фургон со сдвижными боковыми дверьми и чуть завышенной крышей, а Lodgy — компактный минивэн с обычными дверьми. Оформление кормы также существенно отличается.

Модель построена на универсальной платформе Dacia M0, которая также используется на Renault Logan и Sandero. Передняя подвеска — псевдо-McPherson с треугольными рычагами, а сзади — простейшая полузависимая балка на пружинах. Взяв автомобиль и проехав первые 100 км я был приятно удивлен: пустая машина без нагрузки шла по нашим разбитым дорогам очень мягко и плавно. Однако, остановившись выпить кофе на заправке, я быстро понял в чем "секрет": все 4 колеса были подспущены. Как показал манометр, вместо положенных 2,4/2,9 бар в покрышках было накачано всего 1,6-1,8. Подкачав шины я вновь сел за руль и тут уже картина изменилась: автомобиль стал существенно жестче, хотя и не критично. В целом — ходовая часть понравилась: чувствуется запас прочности и великолепную адаптацию к нашим эксплуатационным реалиям.

Длина пассажирского фургона — 4363 мм, а ширина — 1751 мм, при этом габаритная высота (с рейлингами) составляет 1852 мм. Внешность Dokker выполнена в характерном фирменном стиле бюджетных моделей Dacia/Renault последних лет. Внимание привлекает трапециевидная решетка радиатора с крупной эмблемой-ромбом по центру и выпуклая фронтальная оптика. Несмотря на бюджетный статус модели, капот имеет газовую опору (как и на Logan).

Как и у многих других компактных фургонов, доступ к багажнику реализован через двустворчатые распашные двери. Их асимметричная форма призвана улучшить обзорность назад. Накладки из черного пластика над задними фарами визуально "расширяют" машину, а ребра-подштамповки на заднем бампере вызывают некоторые ассоциации с кроссоверами.

Благодаря изгибу задних окон Dokker получил характерный узнаваемый профиль. Лично мне, с такого ракурса машина кажется симпатичней, чем Kangoo. Величина колесной базы автомобиля — 2810 мм, что на 176 мм больше, чем у седана Renault Logan.

Рулится автомобиль довольно неплохо: баранка постоянно налита приятной тяжестью и радует прозрачной обратной связью. Dokker может похвастаться малым радиусом разворота (всего 5,55 м), что способствует маневренности на тесных городских улочках. Радуют и крупные лопухи боковых зеркал заднего вида: в нашем случае — еще и с электрорегулировкой.

Передние тормоза — дисковые, а сзади прописались барабаны. Эффективность — на должном уровне. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащается системами ABS и EBD, а в качестве опции доступна и система стабилизации ESP (примерно 500 долларов).

В сдвижных дверях присутствуют форточки. В открытом положении они слабо фиксируются и на скорости постоянно норовят "самозакрыться".

На украинском рынке Dokker предлагается с двумя моторами на выбор: 1,6-литробый бензиновый и турбодизель dCi объемом 1,5 литра. Мне на тест досталась именно экономичная "солярочная" модификация мощностью 85 л.с. — то что нужно для неприхотливой "рабочей лошадки" на каждый день. Данная установка хорошо зарекомендовала себя на других бюджетных моделях Renault (Logan, Sandero). Моторчик не супер мощный, но весьма бодрый и тяговитый: максимум крутящего момента (200 Нм) доступны уже начиная с 1750 оборотов. Эластичность силового агрегата позволяет машине уверенно держаться в городском потоке. Несколько иная ситуация наблюдается на загруженных загородных трассах: здесь мотор приходилось постоянно крутить, а при скоростных обгонах частенько переходить на более низкие передачи — для большей уверенности в маневре. Динамикой машина не блещет: 13,6 секунд до первой сотни, хотя для фургона этого вполне достаточно. Максимальная же скорость составляет 160 км/ч. Правда, езда на скоростях за 120 км/ч не слишком комфортна из-за "грузовых" настроек подвески и высокой парусности. Приятно радует топливная экономичность "марокканца": 5,0-5,5 л/100 км по трассе и примерно 6,5-7,0 в условиях городского цикла. Для сравнения, бензиновая версия в среднем на 3-4 литра "прожорливей".

Dokker — машина для суровых отечественных реалий. Дорожный просвет машины впечатляет — 190 мм: не каждый современный кроссовер может похвастаться такой цифрой! Правда, при полной загрузке клиренс уменьшается до 153 мм. Полноразмерная запаска компактно расположена под днищем.

Трехспицевый руль из-за сильно выпирающей центральной ступицы — не слишком удобен в хвате. Кожаная оплетка "баранки" не предусмотрена даже за отдельную плату. Рулевую колонку можно настроить по углу наклона, а вот вылет — фиксированный. Ходы рычага 5-ступенчатой механической коробки передач довольно большие, да и четкость ее работы — не на самом высоком уровне. К тому же, на холостых оборотах на рычаг и педали передаются вибрации от мотора. Как и на "Логане", кнопка звукового сигнала-какой установлена на торце переключателя указателей поворота: не очень удобно и нужно время, чтобы привыкнуть к этой особенности. Лично я всю тестовую неделю смачно лупил по ступице руля в надежде "пипикнуть" — явный эргономический просчет.

Профиль передних кресел, как и подобает коммерческой технике — простой и без выраженной боковой поддержки. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте, однако, вместо микролифта здесь используется пружина: потянув рычажок под подушкой я тут же "провалился" в нижнее положение. А чтобы поднять сидушку опять в верхнее положение приходится либо привставать и держаться за стойку, либо вовсе выходить из машины: скажу так — не очень удобно.

Пластик салона, даже в местах постоянного контакта — очень жесткий. Яркий пример — дверные подлокотники, о которые я несколько раз неприятно ударялся локтем. Дизайн дверных карт — предельно аскетичный. К качеству сборки подгонки деталей особых замечаний нет: все вполне на уровне для данного класса машин.

Простой, если не сказать — примитивный дизайн передней панели, недорогие отделочные материалы. Будничность внутреннего убранства французы попытались скрасить двухцветной серо-бежевой окраской и хромированным декором рулевого колеса, рычага КП и панели приборов.

Фирменная мультимедийная система MediaNAV с 7-дюймовым сенсорным дисплеем — в списке платных опций (цена вопроса — около 400 долларов). Вещь удобная и крайне рекомендуемая. Очень простое в пользовании устройство позволяет управлять музыкой, подключать "флешки" и внешние аудиоустройства в USB-порт или аудиоразъем на приборной панели, а также принимать телефонные звонки через Bluetooth. Дополняет картину — встроенный GPS-навигатор с картами Украины. Кстати, управление магнитолой продублировано на удобном подрулевом джойстике справа — фирменная особенность французских машин. Снизу виден блок управления кондиционером, который штатно доступен только для топового исполнения Expression.

Бардачок — средних размеров. Мелочевку и личные вещи также можно разместить на полке сразу над ним, в емких отсеках сверху торпедо, карманах дверных карт или большой пластиковой полке над лобовым стеклом.

Бюджетный статус модели выдает обилие "голого" металла в интерьере. Этот факт сказывается и на шумоизоляции салона. Дизайнерская проработка элементов внутренней отделки — весьма незамысловатая. Чего стоят хотя бы грубо выполненный механизм регулировки передних ремней безопасности: французским изяществом здесь и не пахнет. Но не будем забывать и о ценнике.

3-местный задний диван, на удивление, оказался довольно комфортным даже в дальних поездках. По-крайней мере, пассажиры, которые проехали со мной более 300 км — не жаловались. Места для ног достаточно, а высокий потолок и сдвижные двери упрощают посадку в салон. Продуманный момент — Г-образная форма задних подголовников: еще один плюсик к отличной обзорности.

Даже в походном состоянии, багажник у Dokker просто огромный — 800 литров! Задние сиденья можно сложить (полностью или только спинки) в пропорции 60/40. Пользоваться отсеком очень удобно, ведь погрузочная высота довольно низкая, а распашные двери открываются даже на 180 градусов! Начиная со средней комплектации Authentique по умолчанию предусмотрены сдвижные боковые двери с двух сторон.

В такой конфигурации Dokker можно использовать как полноценный коммерческий транспорт. При полностью сложенных креслах галерки, объем багажника достигает 3 кубометров, а длина грузовой площадки — 1,57 метра. Общая грузоподъемность машины — 600 кг. Слева на боковой стенке хорошо виден домкрат и базовый дорожный инструмент.
Подведем итоги. На украинском рынке пассажирский Renault Dokker предлагается в 3 комплектациях: Accès, Authentique и Expression. Цены стартуют с отметки примерно в 17700 долларов за базовый вариант. Топовое исполнение обойдется уже в 20100 USD, причем дизельные и бензиновые машины стоят одинаково. К плюсам машины можно отнести приятную внешность, огромный багажный отсек, экономичный силовой агрегат, прочную подвеску, удачную мультимедийную систему. Среди минусов выделим не слишком четкую кулису КП, очень жесткий пластик салона и совсем бюджетную отделку интерьера.
Комментарии 156
Отличная машина, прошла 190 ткм
Классный авто
добрый день подскажи номер корпуса воздушного фильтра
Обалденное авто, почти идеальное, но ценник кусачий. И про АКПП не очень понял — будет ли.
АКП нет и пока не планируется
Странно как-то. По этой причине не купил Кангу — не смог найти с АКПП :(
из европы можно пригнать)
Налог будет конский, что делает всю "сделку" совершенно неинтересной
тогда Кадди) они идут с ДСГ
дсг от буквы Г, плюс у них отвратительно реализован 2 ряд сидений (его складывание). И вообще, из всей группы Кангу-Берлинго-(и т.д. включая Мерс) Кангу мне понравился меньше всего. Ну, разве что прикольно было посоревноваться с Кайеном на Edition 30 и поковыряться на 4х4 Кроссе.
старый французский автомат ал4/дп0 — Г еще покруче дсг. ресурс нового агрегата не превышает 100 тыс км.
Ну фиг знает… Если масло менять раз 60000 хотя бы то норм, проблема в том что дилер говорит что масло в коробке на весь срок службы, отсюда и все проблемы
считаю тест (а также тест Логана универсал) -неполным! о навигации очень мало сказано. серьёзнейший пробел. пробелище даже)))))
точно! просто не пользуюсь навигацией, ну как возьму Лоджи, поюзаю ради эксперимента
ок, уговор))))
на самом деле она мало чем отличается от покупных нештатных навигаторов) плюс-минус идентично все, вот на Хонде там иначе)
Ром ну тут же сам принцип — полноценная мультимедиа -хоть и с не большим экраном -за 3 сотни -специально сделанная для модельного ряда- имхо тройное бинго)) забота о клиенте где-то 40-50го уровня. а для некоторых неизбалованных- и вовсе 80го)))) и даже если отбросить иронию- то так оно и получается… мало того что у Рено- как правило- самая сладкая входная в класс цена, так и мультимедию эту- мало кто в принципе предложить может, если может вообще))
факт) с этой опцией они попали в самую точку — дали рынку то, что он так давно просил за скомные деньги! до сих пор не могу понять, почему, на конкурентов или даже более дорогие авто не ставят что-нибудь подобное
в прошлом году тестю в Мариуполе такой купил и цвет такой же, хотели купить логан( дача) универсал, но их перестали выпускать, точнее изменили машину сделали обычный универсал, и тут увидели Доккер, да дешево и сердито, но блин как рабочая машинка самое то и ценник вполне себе адекватный . Ездил на ней из Донецка в Мариуполь аккурат после снегопадов, в конце января, расход по трассе 5-6 литров при том учитывая состояние дороги топил 100-120 очень и очень перла машинка, мне понравилось .Жаль в России не продают их, на тот момент она обошлась мне в 19000 долларов (курс был 8,2). Дизелек 1,5.
рабочая машинка)
Очень нравятся — и Доккер и Лоджи…
Ждем появления у нас…
Отличный автомобиль. Однако обзорность боковых зеркал как и заднего вида не такая уж и хорошая. Камера заднего вида или же парктроники были бы очень даже в тему.
НАСТОЯЩИЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТО!
Бюджетнее собратьев класса, но салон уж очень прост, шумоизоляция хромает…
есть докер, 1.5 дизель, наїздив 18 тисяч, расход 6.5-7 літрів по місту при аквтиній їзді, взагальному всім задоволений, із мінусів відмітив би, що офіційне ТО через кожні 10 тисяч, паливний фільтр коштує 800 гривень, пластік салона почав скрипіть після ~ 10000 км пробігу,
Комментарий удалён
ясно) как я и предполагал) и как машина? напишите краткий отзів — если не трудно! спасибо!
Думал что она в Румынии собирается
я тоже)
Эта машина входит в число тех машин от которой не получишь удовольствие, эта машина в которую хочется просто плюхнутся и тупо довезти свою задницу
поверьте, есть пирожки, которые способны доставить удовольствие
не спорю есть но токо к рено это не относится,
у них дизайн на большого любителя
может и так)
guru61
не спорю есть но токо к рено это не относится,
у них дизайн на большого любителя
особенно если от рено только эмблемма)) а остальное -румынское
рено выпускает удачные модели
Зря вы так про кнопку сигнала на торце, довелось мне поездить на рено с этой кнопкой, так вот скажу вам время нажатия этой кнопки гораздо меньше чем кнопки на руле, представьте ситуацию руки на 10 и 2 часа, и вам надо нажать кнопку или центр руля, в первом случая вы пальцем(мизинцем или безимянном) просто жмете кнопочку около 1 секунды, во втором переносите одну из рук со спицы руля, да еще и нажать на руль надо — гарантирую 2-3 секунды — да еще бывает и так что микрики в руле не срабатывают как надо и приходиться "прожимать руль"
одно беспорно — требуется привыкание
дело привычки, факт)
причем привыкаешь быстро, а потом думаешь почему все так не делают
ага) есть такое
Удивительно, что расщедрились на сдвижную дверь еще и по левому борту
ага) неожиданно
Shukaev
Удивительно, что расщедрились на сдвижную дверь еще и по левому борту
Лудше бы вообще сплошняк оставили, но на съэкономленные деньги убрали косяки (особенности) реношные.
лучше, а не лудше)
согласен☺
когдаж они полноценный бюджетный минивен выпустят. А то цены на транзиты и транспортеры кусаются.
А так, 1.5dci на 6МКПП и на платформу побюджетнее и вперед.
А то не хватает на рынке нормальных семи мест с багажником. Одни переуниверсалы и недоминивены. Типа этого доккера. Хотя это просто разные задачам машины.
так есть Renault Lodgy, ближайший родственник Dokker, он и 7-местный
так я его и обозвал переуниверсалом :)
По сути — увеличенный в размерах ларгус. Теже 2 места "в багажнике" и т.д. Не самое удобное пати решение.
Я имел ввиду имено полноценный микроавтобус, как транзит или транспортер. С 4 или 2+3 сидушками сзади.
Просто если искать машину, чтобы 6-7 человек погрузить нормально, без перелезания через ряд сидений, как в ларгусе и прочих семиместных универсалах, и чтобы быгажник остался, тут либо транзит, либо транспортер, либо дукато (но их еще надо найти в "маленьком" исполнении). Но там ценники кусючие.
Либо старый добрый Баргузин. Но это ведро паганое. Да и ценник если с дизелем и кондиционером уже тоже вполне зубастый :)
есть еще Форд Торнео новый, Хюндай, Вито)
Там ценники от 1150 :) Про вито вообще страшно подумать.
Самое адекватное сейчас это короткобазный transit van с низкой крышей и двойной кабиной. Не особо большой по габаритам, категория B, но уже реально микроавтобус, а не переуниверсал.
Но есть минус — цена от 1090 и то, что обязательно грузо-пассажирский. Т.е. с жестким кузов в корме. Аналогичный вариант полностью пассажирский, полностью остекленный, но в категрии Б уже даже в конфигураторе отсутствует =(
я ездил на Торнео новом, в самой топовой комплектухе. честно говоря Мультиван мне понравился гораздо больше Форда)
Не удивлен :) На то он и ваг :)
Форды мне всегда кажутся какими-то перемудренными, вроде и неплохо — но с первых километров чувствуешь — не мое)
а у меня от фордов идет параллель с корейцами. Много лампочек и прибабах, а едет один черт не как немец или хороший японец. Тот же мандео, всем хорош, но не пассат это и не суперб. Ну ни как. Разве что всеядность 2.3 бензинки его спасает по сравнению с пассатами и супербами. И то суперб дизеляру можно взять. Заодно пугалки 7dsg становятся не актуальны. В остальном, кроме тех самыйх лампочек экранчиков и прочей шушеры (ну разве что вентиляция сидений доступная в мандео), даже сравнивать с супербопассатами нечего. Писю с пальцем чесслово.
brickk
когдаж они полноценный бюджетный минивен выпустят. А то цены на транзиты и транспортеры кусаются.
А так, 1.5dci на 6МКПП и на платформу побюджетнее и вперед.
А то не хватает на рынке нормальных семи мест с багажником. Одни переуниверсалы и недоминивены. Типа этого доккера. Хотя это просто разные задачам машины.
Рено трафик
все конечно спартанское (точно так же как у меня в кенге 2006 года) но поскольку машина абсолютно утилитарная меня лично устраивает.
Старые особенности рено поди на месте? Сигнал надеюсь не в багажник вывели? Указатели в раз работают? Сидушки опять короткие? Если что то из этого есть, на фиг не сдалась эта повозка.
о да, про сигнал совсем забыл))) он активируется кнопочкой на торце переключателя поворотов) а сколько раз я бил кулаком по ступице руля в надежде смачно попипикать))
А зачем у двигателя две масляные горловины?
ух) даже не подскажу — может реношники ответят) не обратил внимание
а может то щуп такой?) по месту расположения похож
Год назад выбирал между Доккером и Кенго. Взял Кенго. Но Доккер тоже понравился. Испугало марроканское происхождение.
а Кенгу уже не продается)
Я знаю. Рено Кенго отдало на рынок России, а Доккеры, как более бюджетный (?!) вариант, на рынок Украины. Маркетинг, млин его в качель)
Слышал мнение, что делать дешёвые современные автомобили гораздо сложнее чем дорогие.Так как требование к безопасности и качеству те же, а бюджет ограничен)
Реношникам -это удаётся.
Это Докера одарили решеткой со звездой и назвали Мерсом? Вот, нашел CITAN :))
Цитан — это канго2
Да, точно, спасибо!
Спасибо за обзор!
Ответ на вопрос понравился или нет? Понравился.
Скажу больше, если бы появился у нас, то махнул бы Ларгуса на него не раздумывая.
Мне в принципе нравятся такие машины :)
и мне)
Лоджи и докер снимут с производства в связи с катастрофическим снижением спроса на эти модели. Смотри сайт за рулем. Жалко у нас их не запустили. Я подумал о лоджи как замена калине-1 универсал, ещё бы с дизелем. Ждал логан автоваза с дизелем, но зажали дизелёк.
на счет снимут — это вряд ли www.zr.ru/content/news/70…gy-dokker-i-novyj-espace/
Ценник пугает. Удешевление типа. Сборка макаками, материалы самые дешевые, ощущение, что сидишь в грузовике. Чем он лучше тех же каблуков старой школы, собранных хотя бы в Европе и стоивших в 1,5 раза дешевле в долларах?
Но это все лирика. Я если бы брал, то взял бы бензин с переходом на газ. В итоге получил бы эквивалент расхода 4 литров дизеля на 100 км по городу. "Экономичный" дизель — это все болтовня. Дизель экономичен на 4-литровых внедорожниках, больших бусах и грузовиках. А здесь он ни к чему. Да, пуляет хорошо, но рабочий диапазон в 1 тыс. об/мин сводит на нет все веселье, в итоге получаешь хорошую динамику до 60 км/ч. Полгода холодно в нем, расход выше по деньгам, чем на газу. Постоянный стрем попандоса на форсунки, турбина, геммор с сажевиком и прочие дизельные радости=)
Сам катаюсь на дизельном однокласснике Кенгурушки. Проблем с двигателем нет, но вышеописанные особенности напрягают.
ну очередная рабочая лошадка
Выглядит интереснее ларгуса, компактнее и вместимость хорошая.
видел данный автомобиль в болгарии.
очень даже ничего для коммерческого автомобиля.
отлично подойдёт для такси и небольших перевозок.
кстати да, у нас таксисты их потихоньку берут)
Очень приятно и интересно читать обзор на обыкновенный повседневный коммерческий транспорт.
Спасибо.
спасибо, что читаете! будет еще много в таком же духе, не все же суперкарами едиными))
Это точно, пора бы уже почитать про обыкновенные машины, а попускать слюни мы всегда найдем на что.
Канго больше нравился )
улыбают меня значки Рено на этих Дачиях
у нас сейчас из французских Рено только Меган 5-дверный остался)
а они бывают на автомате?
думаю что если в Рф завезут, многие таксопарки закупили бы
нет, только механика)
странно, на маленьком коммерческом транспорте часто же гоняют хозяева бизнеса, почему было не сделать автомат?
согласен, как минимум в качестве опции должен быть
тем более что велосипед то изобретать и не надо, у них же есть старый добрый автомат.
Интересно, а это только в Украину их не завозят или вообще не ставили на такую модель. Странно что в РФ нет еще
Читал обзор и думал: "хочу". Но 20 тысяч баксов — какая-то не логановская цена.
ничего, пройдет 3 года и повезут их к нам б.у. в два раза дешевле будут
лутьше канго. но цена. 21. я бы дотягивался до каддика… или может логана универсала выбрал…
Что то на дорогах их мало очень
я когда ездил на нем, то частенько встречал)
я канешн понимаю, что 230 тыс. доокупационных грн. это не те, что были 1 к 8, но 18000 баксов за машину в которой из плюшек только продвинутая абс, пара подушек, остекление с подогревом и ГУР — грабеж… 15000 от силы, не понятная ценовая политика — продажи на дне, цены под потолком.
Ну а для оммерции за 20000 можно взять пару вполне себе бу живых пирожков, особо если надо грузовые с лояльной растаможкой, да и в коммерческом случае эстетические недостатки последствия бывшего употребления ТС мало кого волнуют, потому преимущества нового авто блекнут подбитые еще и ценой
За 20 тыс. для коммерции можно неплохую ЛТ-шку взять, а это уже совсем другой уровень. Особенно, если учесть параметр расход/грузоподъемность.
Дороговато конечно, по сравнению с тем же ларгусом, но сегодня ничего не дешевеет.
Колеса качать 2.4-2.9?
да, в точку!
для многих россиян подобные машины автоматически приравниваются к газелям/маршруткам (возможно из-за сдвижных дверей) и те сразу высказывают своё фи по этому поводу, непонимая то, что это почти идеальный семейный автомобиль + очень универсальный и просто много автомобиля за такие деньги
P.S. это где полуторалитровая капризная цдишка себя хорошо зарекомендовала? видел как из кангу их выкидывали и ставили 1.9 постарее. у нас не дизтопливо, а солярка, тяжело этим двигателям у нас
на логанах они неплохо ходили
а там форсунки dephi? они мягко говоря ненадёжны, бывает топливная сименс, та уже получше.
Как не крути — всё решает топливный фильтр, если на нём не экономить то и шанс попасть на новые форсунки намного ниже
DenLADenUA
для многих россиян подобные машины автоматически приравниваются к газелям/маршруткам (возможно из-за сдвижных дверей) и те сразу высказывают своё фи по этому поводу, непонимая то, что это почти идеальный семейный автомобиль + очень универсальный и просто много автомобиля за такие деньги
P.S. это где полуторалитровая капризная цдишка себя хорошо зарекомендовала? видел как из кангу их выкидывали и ставили 1.9 постарее. у нас не дизтопливо, а солярка, тяжело этим двигателям у нас
у нас их не продают и не планируют.
Только Лада Ларгус = Дачия МПВ
Интересная машинка, в 7местном варианте будет еще интереснее. Но уж очень сильно на салоне сказалась экономия.
Очень много с "Кангу" перекликается. Дёшево и сердито. Без притязаний на изысканный дизайн, но если нужен простой, надежный и очень вместительный, автомобиль, то он подойдёт как нельзя лучше.
отличный обзор бро : )
спереди круто выглядит : )
нахмуренный))
Хотел себе очень такого пирожочка, теперь очень жалею что не взял(
Сначала продаж бензинового можно было взять за 136 штук, а теперь 214
Да и сейчас конкурентов среди новых автор у него нет, но цена в грн пугает(
Хотя авто на свои деньги просто бомба!
Caddy?
Кадди в комплектацыи с мотором 1.2 около 260 штук, хотя по надёжности будет лутше но с таким мотором он совсем не поедет
DirectorUA
Хотел себе очень такого пирожочка, теперь очень жалею что не взял(
Сначала продаж бензинового можно было взять за 136 штук, а теперь 214
Да и сейчас конкурентов среди новых автор у него нет, но цена в грн пугает(
Хотя авто на свои деньги просто бомба!
а добло?
У добло мотор 1.4 и дизель 1.3 и сравнить 1.6 бензин и 1.5 дизель, а цена почти таже, даже добло дизель дороже за доккера на 6 тищ
в принципе да, добло комби макси с 1.6 влетает почти в 300 тыщ. А если смотреть базовые, то старый добло встает в 219т., т.е. все же на чирик дешевле докера) но: добло таки да, слабее; рыно обещает 14тыщ скидки. так что вперед и вправду вышел докер) да и в толстых комплектациях фиат еще больше уходит в цене, при этом оснащение не лучше, а у докера пусть и то же не фонтан, но есть задел под допы за доплату, и на разницу в цене на докера можно заиметь и есп и жопогрейку и навигацию, круиз и парктроник. чего у фиата нет никак.
DirectorUA
У добло мотор 1.4 и дизель 1.3 и сравнить 1.6 бензин и 1.5 дизель, а цена почти таже, даже добло дизель дороже за доккера на 6 тищ
у дьябло нуово есть еще моторчик 1,6 дизельный мультиджет с 6 ступенчатой коробкой в паре. так что… да и размерчик там поболе
я не спорю, а цена? там побольше получаеться, в раене нового кадди)
нонче не до жиру. можно найти машины 2013 года и сильно надавить на грудь продавцу… выбивая лучший ценник… прайс это не догма…
а 85% мелких коммерсантов вообще купит б.у. 2 летку за 12-13 тыс
Когда покупал тешку был вариант купить новое Рено кенго почти за те же деньги, но нормально посчитал все и сделал выбор в пользу тешки. И свои деньги которые в неё вложены она отбивает по полной.
Это замечательно.
Значит Вам был нужен именно "минибус", а не "каблучок".
И Ваш отзыв говорит о том,
что вы сделали правильный для себя выбор. Good.
Недавно анализировал рынок "пирожков" и пришел к выводу что Dokker van конкурентов не имеет.
а Caddy?
У него цена выше
немного, но и уровень авто несколько иной)
Как на доставку, то "уровень" значения не имеет.
ну это пассажир) больше для семьи, так что спорно
Caddy для семьи хороший автомобиль.
Я изначально указал Dokker van, а не простой Dokker.
Если выбирать для бизнеса, то варианта лучше не найти)
сорри, не заметил, что речь о грузовике! я просто сам езжу иногда на Кэдди, так что есть с чем сравнить)
berdsashel
Caddy для семьи хороший автомобиль.
Я изначально указал Dokker van, а не простой Dokker.
Если выбирать для бизнеса, то варианта лучше не найти)
есть еще Fiat Dublo Nuovo, урод еще тот, но конкурент 100%
У него цена выше и моторы более прожорливые.
у меня в отделе на работе 1,3 мультик…город реально до 6литров… трасса в режиме овощ — до 90 км в час /2000 оборотов -3,8 л. Если "Полет нормальный" — 120 км в час/3000 оборотов / 5литров солярки от ОККО/WOG. Кто меньше?
Значит у мене недостоверные данные.
да мы сами, в приятном шоке.
Roma-Urraco
ну это пассажир) больше для семьи, так что спорно
а чем каддик для семьи лучше? как по мне — оба равно убоги б** задних рядов, но ваг еще больше денег хочет
ваг более приближен к легковым авто
тогда и сравнивать лучше с лоджи, хотя это уже почти вэн да и дороже докера
morchich
а чем каддик для семьи лучше? как по мне — оба равно убоги б** задних рядов, но ваг еще больше денег хочет
в езде разница ощутима. кадди рулитса неплохо.
да вот меня бы больше комфорт парил в таком утилитарном авто с полуторалитровым дизелем. а рулится нынче пожалуй 90% автопрома)
На днях купил для работы дизельный Peugeot Partner VU. Обошелся 640 тыс с большой скидкой правда. Помещается 4 куба (удлинненный). В эксплуатации очень приятен, единственный минус- грузовая резина. Из-за нее ОООЧЕНЬ жесткий.
если не грузить по максималке, то грузовую можно успешно выкинуть
нормальный рабочий конь: надежный, экономичный и адекватный на вид. Все, что надо там есть — кондик, музыка.
Прикольная машина!
В соседнем дворе давно две прописались-пассажирский и грузовой. Интереснее логана
гармоничней
Наверное да!
Логан мсв слишком растянут-с боксом на крыше вид законченее.
Новый Логан универсал-короткий как по-мне
А Доккер-самое то для семьи и бизнеса
для наших дорог!
Интересная машинка, у нас таких и в помине нет…(
Что ж он уродливым таким получился?Да еще и за 20$.
а Кангу был красивым?) по-моему этот лучше
Кангу-стремный был, не то что красивый.
Сбоку немного напоминает Фиат-Кубо, совсем чуть-чуть.
i.wheelsage.org/pictures/…iat/qubo/fiat_qubo_13.jpg
ага) тоже заметил
Нормальный рабочий конь!
Газель Мини)
антилопа
ослик ИА!
GoProfessor
Нормальный рабочий конь!
Газель Мини)
Вообще отличный автомобиль! Как рабочая лошадка — отличный вариант.
Кого заинтересовала машинка — Еще инфы про него нарыл.
renault-atlas.ru/publ/tes…renault_dokker/25-1-0-193
Ну наконец дошло и до нас:)
В Европе уже ржаветь начали, а у нас только появились.:)))
кстати, Логаны в Европе даже западной очень хорошо берут
Ага, особенно те, что у нас называются Лада Ларгус. :)
Те, что у нас называются Лада Ларгус, в Европе уже не выпускаются.
Roma-Urraco
кстати, Логаны в Европе даже западной очень хорошо берут
А, блин… :)
То ж в Украине. :)
До России таки не добралась эта лошадка пока… :)
боятся конкуренции с Ларгусом
Roma-Urraco
кстати, Логаны в Европе даже западной очень хорошо берут
в Германии такого не встречал…
а вот Шкоды навалом…и Киа пробивается…
Jariks
Ну наконец дошло и до нас:)
В Европе уже ржаветь начали, а у нас только появились.:)))
Ни разу не видел ржавый Логан…
Мазды, Тойоты того же возраста видел ржавые (точнее с коррозией), а Рено- нет.