
Редкий день сегодня проходит без того, чтобы в автомобильных новостях не промелькнул очередной анонс про новинки "АвтоВАЗа". А от отечественных автолюбителей всё чаще можно услышать: "Наконец-то "Лада" поднимается с колен!".

Есть несколько вещей, которые мне часто приходится слышать. И ответом на все три вещи является слово "деньги".
В разговорах о новых и подержанных машинах приходится слышать: "Да как вообще можно сравнивать новое и б.у! Нужно отделять мух от котлет". А собственно с чего бы? Коль цена вопроса одна. Ведь первоочередный вопрос — вопрос денег. И в первую очередь нужно исходить именно из него.
Знаете почему мы перестали всерьез воспринимать продукцию "АвтоВАЗа"? Потому, что новые "Лады" терялись на фоне ввозимых бэушек за те же деньги. Мы сравнивали бэушные иномарки с новыми "Ладами" и считали это нормальным — ведь за них просили одни и те же деньги. А "Лада" — она всегда была бюджетной. Это в СССР, где 80% автомобилей шли на экспорт, любой автомобиль считался предметом роскоши. А за рубежом "Лады" и "Москвичи" позиционировались также, как сейчас позиционируется "Логан" — простые и дешевые машины.

АвтоВАЗ винят в том, что автомобили долго разрабатывались. Давайте посмотрим: приказ на разработку модели 2105 вышел в 1975 году, а в 1980 машины поступили в продажу. Первая полноприводная "тележка" в рамках проекта 2121 появилась в 1972 году, а в 1976 году появились первые товарные "Нивы". Первый прототип 2108 собрали буквально в ночь на новый 1979 год, а в серию машина вышла в 1984. Это разве долгие сроки разработки? Да нет, вполне адекватные.
И машины были ведь неплохие для своего времени и денег: "Лады" стоили дешевле "Гольфа", но разве "восьмерка" сильно уступает второму "Гольфу" в базовой комплектации?

Это уже потом кризис развала Союза привел к тому, что машины стали выходить с существенным опозданием. АвтоВАЗ действительно можно справедливо обвинить в том, что он "затягивал" производство устаревших моделей. Но на них был спрос. Зачем снимать с производства то, что продается и приносит деньги? А спрос был, потому что денег у населения не было и хватало только на недорогие бюджетные машины. Коими и были "Лады". Они и разрабатывались как бюджетные машины.

Почему у нас умели строить самолеты и танки, а машины так и не научились? И секрет этот опять же в деньгах. Скажу просто: зараплата простого инженера, но работающего в "ящике" в 70-х годах составляла около 800 рублей. Для сравнения, стоимость новенькой "Волги" не превышала и 10 тысяч рублей. По такой зарплате нетрудно оценить объемы денег, крутившиеся в военной сфере и понять, что на автомобильную промышленность уходил мизер. И советские автомобили были обречены быть не более чем "Логанами" своего времени.

Проклятый "АвтоВАЗ" убил АЗЛК. Есть замечательная модель "Москвича", которой я восхищаюсь и считаю самой классной и сбалансированной машиной, которая когда-либо выпускалась серийно в СССР. Это АЗЛК 2141. И как-то раз я спросил у отца: почему он купил "Жигули"? Ведь возможность была взять и "Москвич", да и до Москвы было меньше ехать, чем до Тольятти. Отец ответил: "Москвичи" никто не брал, очереди на них почти не было, потому что они, с их низким качеством, были никому и даром не нужны. И напомнил советский анекдот про разницу между "Жигулём" и "Москичём": первый три года ездит, а потом его надо чинить, а второй надо три года чинить, чтобы появилась возможноть ездить. Потребитель проголосовал рублем. Деньги, уходя от АЗЛК к ВАЗу из-за едва заметной разницы в качестве продукции заставляли АЗЛК не производить машины, а "выкраивать" и "скрести по сусекам", от чего качество снижалось ещё больше.

В конце-концов над АЗЛК возреял флаг победителя — французской фирмы Renault. И вот тут ситуация повторилась до смешного зеркально! Посмотрим на старый Logan и первую Kalina? Как продукт инженерной мысли Lada Kalina, на мой субъективный взгляд, лучше — она симпатичнее, в ней лучше продумана эргономика и она гораздо приятнее на ходу. Но Logan брали больше. Почему? Да всё потому же — качество! Надежный как танк Renault Logan представлялся потребителю гораздо более выгодным приобретением, чем Тольяттинская "ломучка". И вот уже на АвтоВАЗом возреял флаг Renault.
И вот тут начались восторженные ахи и вздохи: "французы научили русских делать качественные машины", "Стив Маттин научил русских рисовать нормальные автомобили, а не коробки"! И так далее. И если с качеством я соглашусь, то вот с дизайном нет. Автор экстерьера Lada Vesta — русский дизайнер Евгений Ткачев.

Да и в целом новая концепция диайна АвтоВАЗа лежит в том ключе, в котором хотели нарисовать "Проект С" задолго до прихода французов. Но "Проект С" был остановлен очередным мировым кризисом.

Глядя на современное развитие АвтоВАЗа мне становится страшно за Тольяттинских инженеров. Основной площадкой для производства Renault Logan является румынский завод Dacia. Но что в "Логане" сделано румынскими инженерами? Они просто производят недорогой французский продукт.

Что осталось от мысли инженеров АвтоВАЗа? Осталась, конечно же, старушка "Нива", пусть и под другим названием. Осталась "Гранта" и "Калина". В нынешних "Грантах" и "Калинах" достаточно деталей от Renault-Nissan, но конструкция вцелом — плод разработки АвтоВАЗа. "Чужие" детали это не плохо — для той же 2108 пришлось купить кучу иностранных патентов. А вот Largus — это уже чистый Logan. Lada XRAY опять же Logan, наряженный в другую обертку. Таким образом, из современных разработок "своей" осталась только Lada Vesta и, судя по всему, эта разработка может стать для тольяттинских инженеров лебединой песней.

А виноваты ли они в этом? Виноваты ли они в том, что всю жизнь они проектировали бюджетные машины. Виноваты ли они в том, что из-за сборщиков эти машины прослыли "ломучками"? Виноваты ли они в том, что АвтоВАЗ в перспективе может стать лишь сборочной площадкой Renault, аналогично Dacia?

И тем не менее я жду выхода XRAY и Vesta. Правда жду с опаской. Причем серьезной. А всё потому, что меня постоянно посещает чувство де жа вю, чувство, что сейчас повторяется история 10-летней давности.

А что было 10 лет назад? — спросит меня читатель. 10 лет, ваш покорный слуга был обычным московским школяром. То было славное время, когда буквально вся молодежь от 10 до 30 лет буквально пищала от фильмов "Форсаж" и игры "Need For Speed: Underground". Ребята постарше, у кого были водительские права, хотя бы раз в жизни посещали "стритрейсинг". Белорусские "стритрейсеры" ездили в лучшем случае на старых Honda или BMW, а российские довольствовались продукцией АвтоВАЗа. Ну а мы, на школьных переменках только и говорили об анонсе двух игр: "S.T.A.L.K.E.R." и "Lada Racing Club".
Впервые игра "Lada Racing Club" была анонсирована в мае 2004 года. И анонсирована с такой помпой, что игорвые журналы надолго обеспечили себе доход — было достаточно одного упоминания этой игры на обложке, чтобы журнал купили. И мы покупали эти журналы! Жадно читая каждую новость по этой игре! Мы мечтали поиграть в эту игру, ожидая увидеть и реализовать в ней свои самые сокровенные фантазии. А разработчики только согласно кивали головами и кормили очередными анонсами в очередных журналах.

Я был одним из первых, кто купил диск с игрой в марте 2006 года. Лицензионный. За кучу (для школьника) денег… Я не был харкорщиком либо геймером. Но даже мне на полное прохождение игры сквозь всевозможные баги потребовалось около полутора часов. Еще полтора часа я пытался найти в игре хоть что-то хорошее… И не находил. Даже модели машинок, нарисованные якобы "по чертежам представленным АвтоВАЗом" были выполнены коряво…

Многие разбили диск с игрой об стенку, многие — обменяли на что-то более стоящее. Я же положил его обратно в коробку и поставил на полку — в назидание самому себе о том, что гора может родить мышь. Как напоминание о том, что меня однажды "поимели".

И сейчас, читая очередную новость про до сих пор невышедшие новинки АвтоВАЗа, я всё чаще смотрю на полку с игрой и меня одолевает чувство де жа вю. Это ведь было ровно 10 лет назад и связано было тоже со словом Lada. Только через 10 лет вместо машинок виртуальных читаю анонсы про машинки реальные. И я очень не хочу, чтобы новые модели Lada оказались для автолюбителей таким же разочарованием, каким когда-то для геймеровов стала та игра.

Комментарии 2485
все верно говоришь! Однако по незнанию упускаешь еще большую проблему, нежели потеря страной собственно автоидентичности! Но ты и не можешь этого знать, ведь для этого надо жить в моем городе. А проблема вот в чем: лягушатники стремительно превращают ВАЗв отверточную сборку для своих рено, город нищает на глазах, людей десятками тысяч увольняют каждый год. Раньше весь Тольятти обслуживал ВАЗ, все кормились только от этого градообразующего предприятия. Теперь все иначе, тысячи фирм закрыты, работу нормальную по полгода ищут, и в итоге идут работать в магнит. БЕДА!
Я часто об этом писал здесь, в комментариях, когда здесь писали, что Карлос Гон поднимет "АвтоВАЗ", что рано радуются… И, как вижу по вашим словам, был прав. Французы — бизнесмены. А АвтоВАЗ — пережиток социализма. Беда в том, что мы сами когда-то отказались от социалистического пути. А вот китайцы не отказались. И они у нас под Борисовом нынче свой "АвтоВАЗ" построили
Медленно, но уверенно, Азия сползает в сторону Запада, захватывая новые территория! Без выстрелов, без боёв, а мы еще радостно в ладоши хлопаем! Давай, давай еще!
Франзуцы хоронят наш город, а Путину и Ко плевать по ходу! Все ТЛТ дышит и живет ВАЗом одним, и они в курсе, и плевать — топят. В 2009 году Путин приезжал к нам в город, когда ВАЗ объявил себя банкротом, когда над городом навис призрак Детроита, тогда он не дал похоронить ВАЗ и город, сейчас плевать.
Жаль, молодежь бежит отсюда, бизнес серьезный, основанный на производстве, уходит, остаются лишь торгаши.
Если ситуация не изменится в ближайшие годы — потеряем славный град Тольятти
Вы не представляете как мне, минчанину, больно читать эти строки…
представь как мне больно, я в ТЛТ живу
Представляю… Жаль, что поделать мы, рядовые винтики, ничего не можем…
Кстати здесь у меня есть некоторая обида на ВАЗ. Точнее на тех заводчан, которые как и шахтеры кричали о том, что хотят перемен и пойдут за Ельцина
в те времена вся страна ошибалась! Хотели как лучше, надеялись, а выбрали тупого пьяного мужлана
АвтоВАЗ и шахтеров при этом использовали как рекламу Николаича… Судьба в итоге жестоко отыгралась и над ВАЗом, и над шахтерами… Больно
Ваз, газ, заз, МАЗ — вам!)
Мне майбах, мерс, Бмв, тойота и всё хороше!)
alexamg
2141 -это копия SIMCA
не копия а серьезно переработанная симка.
Логан ( 1 фаза, 2008 г.в (!) — Вместо тысячи слов.
А виноваты ли они в этом? Виноваты ли они в том, что всю жизнь они проектировали бюджетные машины. Виноваты ли они в том, что из-за сборщиков эти машины прослыли "ломучками"? Виноваты ли они в том, что АвтоВАЗ в перспективе может стать лишь сборочной площадкой Renault, аналогично Dacia?
а если не они то кто виноват? виноват в том то накрутка с себестоимости идет в 3 с лишним раза! всю жизнь они проектировали бюджетные машины- это у них очень хорошо получается. Во время выхода на свет гранты, кто то из должностных лиц с автоваза заявил в новостях о себестоимости гранты в 60 т.р.---- какого х. она продавалась в 300т.р. с лишним? при стоимости вазавских детищ в 200-250т.р. им бы не было равных на рынке по цене-качество, доллар? курс доллара вуалирует все…, но не всегда… автоваз убьет жадность как и любую другую нормальную идею в этой стране когда она выходит в массы
С ценой согласен — перегибают палку
если они перегибают устанавливая цены на продажу, то что они делают устанавливая цены на ТО своих шедевров как на 200 крузак у официалов тойета, и дальнейшую необходимость выкупить как минимум половину машины в разобраном виде в течении 5-8 лет- эти люди должны быть в одном котле с гитлером…
Написано, что в Грантах и Калинах полно деталей от Рено-Ниссан. Чёта не припомню там таких деталей.
Наоборот, Ниссан позаимствовал себе Калину с Грантой и продаёт под своим брендом Датсун.
Написано, что Логан гораздо надёжнее Гранты. Это тоже не правда: ходовка у Логана поголовно начинает сыпаться уже к 70 тысячам пробега. Это даже для ВАЗовских машин рановато.
Про Москвич одни байки:
1)Что 41Москвич — это советское изобретение. На самом деле этот 41Москвич был позаимствован когда то у тех же Французов. Мотор там был позаимствованный ранее от БМВ. Ещё ставился ВАЗовский мотор от Фиата))) Ещё ставился мотор Рено.
2)Что ВАЗ убил Москвича, тоже бред. Москвича убила лень москвичей. Москвичи просто не хотели работать за такие бабки, как Тольяттинцы.
Конструкторы в Москве были стрёмные. НТЦ ВАЗа был круче.
3)То что Рено пришло в Россию, это закономерно. Это должно было случиться ещё в 60х, когда наши деятели зачем то предпочли стрёмный Фиат. Рено — лучший автопроизводитель в Европе.
Подвеска у Логана крепче Гранты — факт.
1. Не заимствован с француза. Там долгая история была, но в целом — слепили из того что было.
2. Ну какбы это и написано — читайте внимательнее.
"Крепче" — это термин из песочницы, где дети играют с машинками. А я говорил про наработку на отказ деталей. У Логана концы и шаровые опоры начинают болтаться и стучать строго к 70 тысячам пробега. Это очень мало. На других машинах эти шарниры ходят не меньше сотни тысяч. Подшипники ступицы у Логана достаточно недолговечны. Привода не допускают замены ШРУСов, а меняются целиком (прозевал порванный пыльник, меняй весь привод всборе)…
Можно сколько угодно рассказывать сказки что Москвич не заимствован, да вот только он как две капли похож на Симку (или Талбот), которые появились задолго до него))). А компоновку силового агрегата Москвича посмотрите — копия Ауди. Даже зап части некоторые подходят)))
redzub
Подвеска у Логана крепче Гранты — факт.
1. Не заимствован с француза. Там долгая история была, но в целом — слепили из того что было.
2. Ну какбы это и написано — читайте внимательнее.
Не спорьте с ним, это клинический случай)
hodovik-razval
Написано, что в Грантах и Калинах полно деталей от Рено-Ниссан. Чёта не припомню там таких деталей.
Наоборот, Ниссан позаимствовал себе Калину с Грантой и продаёт под своим брендом Датсун.
Написано, что Логан гораздо надёжнее Гранты. Это тоже не правда: ходовка у Логана поголовно начинает сыпаться уже к 70 тысячам пробега. Это даже для ВАЗовских машин рановато.
Про Москвич одни байки:
1)Что 41Москвич — это советское изобретение. На самом деле этот 41Москвич был позаимствован когда то у тех же Французов. Мотор там был позаимствованный ранее от БМВ. Ещё ставился ВАЗовский мотор от Фиата))) Ещё ставился мотор Рено.
2)Что ВАЗ убил Москвича, тоже бред. Москвича убила лень москвичей. Москвичи просто не хотели работать за такие бабки, как Тольяттинцы.
Конструкторы в Москве были стрёмные. НТЦ ВАЗа был круче.
3)То что Рено пришло в Россию, это закономерно. Это должно было случиться ещё в 60х, когда наши деятели зачем то предпочли стрёмный Фиат. Рено — лучший автопроизводитель в Европе.
" ходовка у Логана поголовно начинает сыпаться уже к 70 тысячам пробега. Это даже для ВАЗовских машин рановато." Это зависит в большей степени от процента наплевательского отношения владельца к автомобилю. Если процент велик — в 20 тысяч км подвеска мёртвая будет. Если же процент мал, или его вообще нет (мой случай) то подвеска ходит долго.
Так я про сотни Логанов говорю, а не про ваш один. А то что у вас всё не так, это может быть и брехня и забывчивость и недообследованность… вариантов дофига.
Автор, ты такую хрень несешь… Какое качество Весты? Ты о чем? Пост- полный бред!
Ну ты дал 8ку со вторым гольфом сравнить
А почему нет? Если без розовых очков смотреть, то при равном качестве "восьмерка" была бы интереснее
Да только мотор, коробка, салон(у гольфов сиденья удобнее, мягкое торпедо) подвеска. Все лучше
Сиденья у Гольфов ужасные, равно как и подвеска. Моторы равнозначны. Я ж говорю — без розовых очков смотрите
Моторы равнозначны все понятно с тобой
Мощность мотора 1.1 как у VW 1.3, ВАЗовский 1.3 был мощнее на 10 л.с. И это ощущается. Не убитый ВАЗ 2108 едет куда интереснее Гольфа с аналогичным мотором. По управляемости Гольф вообще ни о чем на фоне "восьмерки". У меня были Гольфы и на "восьмерках" довелось поездить — я знаю о чём говорю
Да я вижу что ты знаешь щас от смеха лопну
Пожалуйста. Но то, что Гольфы и их образные до пятого поколения были табуретками на колесах — факт.
А вот пятое поколение и последующие — уже реально классные машины
Вот это ты фигню несешь
redzub
Пожалуйста. Но то, что Гольфы и их образные до пятого поколения были табуретками на колесах — факт.
А вот пятое поколение и последующие — уже реально классные машины
чет ты не то говоришь… гольф это легенда, 1,2,3 эт отличные авто, 4 еще более мене, а вот все что после — не очень … Скорее все го ты не на тех гольфах ездил…
Я ездил на всех поколениях Гольфа:-)
Так вот. Именно начиная с 5-го поколения, когда у Гольфа появилась задняя независимая подвеска — он стал похож на нормальную машину, а не на табуретку.
неверю
Вы прокатитесь сперва на пятом гольфе с нормальным мотором — потом поговорим. Старые Гольфы — до 4 включительно. Шрот. Говорю вам, как человек отъездивший на всех поколениях Гольфа (кроме 6 и 7), и у которого во владении были (Vento — это Гольф 3 в седане) и есть (Passat CC — это удлиненный Гольф 5 по сути) эти самые Гольфы.
нормальный мотор это какой ?
С которым идет независимая задняя подвеска
например
Европейские версии с мотором FSI/TSI (последнее — предпочтительнее). После них на Г4 даже возвращаться не захочется
redzub
А почему нет? Если без розовых очков смотреть, то при равном качестве "восьмерка" была бы интереснее
)))))
Кто там писал про конкуренцию Лады и Гольфа? Гольфы тех лет до сих пор радуют хозяев, а тазы одногодки если и не ушли в переплавку, то от них остался только шильдик: все переварено и переколхожено на несколько слоев.
Другой пример: разработка 2105? Да какая нафиг разработка, таже 2103 только с другой мордой и косметикой в салоне.
Или замена цепи на ремень в ГРМ это прорыв? Ну тогда вопросов нет, у таза такие инновации могут быть раз в пол года.
Когда читал еще про Ладу Калину — ржал.
"Впервые в автостроении применена тросовая схема в механизме переключения передач", дальше описание чем все это лучше тяги на крестовине.
Год вспоминаем, ага? Так вот в машинах Вага такая фишка появилась в конце 80х, если не раньше.
теперь веста и что там еще готовят на ее платформе — инновации. Ага.
Спереть дизайн с киа, запчасти с логана и салон с нонейм китайцев это конечно круто.
Скоро начнут китайские машины подделывать, не иначе
Ну не скажите. У нас сейчас в ценовом диапазоне до 1000$ старые ВАЗы вытесняют с рынка старые ВАГи
Да просто Вагов в живом состоянии все меньше, а у кого жиивые — те не продают, если совсем не прижмет. Тазы же как тараканы — их не вывести.
+ политика "патриотизма", когда людей принуждают брать отечественные ведра задирая цены на настоящие иномарки в космос.
Настоящие — это собранные не на территории СНГ, где привези хоть Бугатти Вейрон в полусобранном виде, все равно дособерут криво
Да никто не заставляет. Просто спустя 30 лет ВАЗ 2106 будет живее чем Гольф 2 того же года выпуска
Мне даже за примером ходить не надо: мой Волькс 96го года и рядом отцовский таз 2004го.
Угадайте с 2х раз какую машину я могу завести, сесть и поехать, а которую уже успел перебрать до косточки, чтобы оно хоть как то двигалось?
Гольфы 2 там как повезло машине: если все менялось, регулировалось и подкрашивалось вовремя — машинка вечная.
Если шли по пути колхоза и корячили деталье от тех самых тазов — машина умирала почти сразу
За тазами сколько не следи — все равно где-то вылезет косяк и не один
Ну и 2е гольфы часто попадали в клешни HD пацанов, когда вместо замены ремня ставилась майфуна, а вместо переборки КПП саббуфер.
Цена у них уже не та, чтобы следить. В итоге ВАЗ колхоз вполне переваривает, а вот ВАГ, увы
А вазу колхоз и не нужен, наоборот на все другие машины ставят тазочасти, чтобы хоть через жопу но ехало
Вы только что сами привели лишний плюс ВАЗа:-)
Кому плюс, кому не очень. Я в свое время с Иж 2126 наколхозился, хватит.
Теперь только оригинал или максимально близко.
Текущие тормозные цилиндры, растягивающиеся как резинка тросы, "новые" подшипники с или клинящие или с люфтами.
Ф топку.
Заплатил чуть побольше, поставил оригинальную деталь и забыл про ее существование.
Теперь только так… Почти
Сейчас чуть не со слезами придется менять рулевую рейку на китайскую.
Прикол в том, что и на ВАЗ есть брендовые детали. У меня, вот, на 2107 колодки Brembo:-)
Мои поздравления.
Но если у вас не вариант "ручной сборки", вам они не помогут. Единственные пара-тройка известных мне тазов, которые реально ездят и не сыпятся — были куплены прямо с завода, пригнаны владельцами и перебраны без исключения "до последнего болта"
При этом все детали проходили тщательнейшую дефектовку и так же аккуратно подгонялись друг к другу.
Кузов новой(!) машины чистился до металла, грунтовался и красился в присутствии хозяев и все неторопливо и бережно собиралось на место. Ну и само собой, любая мелкая неисправность устранялась мгновенно.
Сами понимаете, это машины не для ежедневной езды в любую погоду по любым дорогам, а довольно оригинальное хобби.
Зато смотреть приятно и едут ничуть не хуже иномарки. Правда и в обслуживании уже никак не дешевле
Ну так когда это было. Время идет
Это было примерно в конце 08го года.
Одна из этих машин у моего доброго знакомого и состояние… ну потерлась местами, но на фоне одногодок — как спецназ против гопников
И все таки — за 30 лет иномарка стареет, что-то теряет, что-то уже поменяно.
Тазы за 30 лет… Ну реально живых и боеспособных я не встречал, разве что у упоротых коллекционеров.
Обычно это решето с гремящим костями мотором и колесами "домиком"
Wint0reZ
Кто там писал про конкуренцию Лады и Гольфа? Гольфы тех лет до сих пор радуют хозяев, а тазы одногодки если и не ушли в переплавку, то от них остался только шильдик: все переварено и переколхожено на несколько слоев.
Другой пример: разработка 2105? Да какая нафиг разработка, таже 2103 только с другой мордой и косметикой в салоне.
Или замена цепи на ремень в ГРМ это прорыв? Ну тогда вопросов нет, у таза такие инновации могут быть раз в пол года.
Когда читал еще про Ладу Калину — ржал.
"Впервые в автостроении применена тросовая схема в механизме переключения передач", дальше описание чем все это лучше тяги на крестовине.
Год вспоминаем, ага? Так вот в машинах Вага такая фишка появилась в конце 80х, если не раньше.
теперь веста и что там еще готовят на ее платформе — инновации. Ага.
Спереть дизайн с киа, запчасти с логана и салон с нонейм китайцев это конечно круто.
Скоро начнут китайские машины подделывать, не иначе
Замена цепи на ремень ГРМ — это удишевление, но не повышение качества.
sdfhdsfgh
гольф 2 1988 года выпуска я продал в прошлом году новому хозяину
а ваз 2109 1998 года (на 10 лет младше) сгнил через 9 лет после 3х лет латаний и был выброшен
т.е. голф 2 ездит до сих пор, а лады моложе на 10 лет — в помойках (в зависимости от стали которая попала на конвеер)
т.е. опять таки плавающее качество против стабильного у врагов
А вот у нас сейчас наоборот — классические "Жигули" начали цениться больше "Гольф2" т.к. гниют сейчас не так сильно и пробеги меньше
Ахахаха. Спасибо за статью. Мне 24 года, я помню как это было. За свою жизнь я купил единственный лицензионный диск. И это был диск с Lada Racing Club. Статья — самое то перед сном) Понастальгировать, поднять настроение и спать)
Забавно, но после выхода Весты в серию статья прям второе дыхание обрела
Комментарий удалён
А говорят, что качество у ВАЗа подтянулось
Lada Vesta это уже Жигули, это скорее всего Nissan Almera
Там вообще всё хитро в этом плане
cs631330.vk.me/v631330575/6e1d/Z9DzZay9Nzs.jpg
Комментарий удалён
С корецами не сравнивал, а вот Рапид дороже (хотя в базе дешевле) выходит
Комментарий удалён
Уж очень распиаренный товарищ
Комментарий удалён
Ну цена на люкс адекватная, а вот на базу да — неадекват
Если бы Маттин был бы на самом деле крутым дизайнером, он бы не когда не стал работать в ВаЗе!
Как житель Тольятти, могу однозначно сказать, что завод уже почти загнулся. А за ним, загнулся и почти весь город. Весту отдали в Ижевск, т.к там создали с "0", полностью новую сборочную площадку, посчитав не рациональным, создавать такую площадку у нас.У нас же, уже расформированы ОПП (Опытно промышленное производство) и прочие подразделения. Т.е, инженерного состава, на заводе, уже почти не осталось…Впринципе он и не нужен, чтобы собирать реновские тарантаски. Сам город, стоит на коленях. Общественного транспорта в городе нет, одни газели, а кроме магазинов, ничего не строится. На заводе огромные сокращения. И это я к чему…
А к тому, что веста тот же таз, потому-что, большинство поставщиков остались теми же самыми. Следовательно и качество не изменилось. Так же будут лететь ролики, капать на мозги проводка, и что-то выть, скрипеть, пердеть. Только раньше, автомобиль с таким букетом косяков, вы покупали за 300-400 тыс.руб, то теперь, будете отдавать 600 тыс.руб… Так же, собирают ее люди с з\п в 17-20 тыс.рублей, которые, на эти деньги кормят ребенка, отдают долг по ипотеке длинной в 20 лет и.т.д Вы бы стали выполнять каторжный труд, с з\п в 20 тыс.рублей, качественно?.. Я — нет. В итоге, лично я, не куплю ее однозначно. Просто до боли знакома схема, по которой работает наша промышленность. Спасибо, не надо.
> У нас же, уже расформированы ОПП (Опытно промышленное производство) и прочие подразделения.
Так вот почему 2131 с производства сняли.
В общем, мои опасения что человек Бу — засланный казачок — верны?
Все идет к этому. Останется только "отверточная" сборка, Reno-Nissan.
А я ведь об этом предупреждал… Но наши люди свято верят в то, что "Бу придет — порядок наведет"
TrioniX163
Как житель Тольятти, могу однозначно сказать, что завод уже почти загнулся. А за ним, загнулся и почти весь город. Весту отдали в Ижевск, т.к там создали с "0", полностью новую сборочную площадку, посчитав не рациональным, создавать такую площадку у нас.У нас же, уже расформированы ОПП (Опытно промышленное производство) и прочие подразделения. Т.е, инженерного состава, на заводе, уже почти не осталось…Впринципе он и не нужен, чтобы собирать реновские тарантаски. Сам город, стоит на коленях. Общественного транспорта в городе нет, одни газели, а кроме магазинов, ничего не строится. На заводе огромные сокращения. И это я к чему…
А к тому, что веста тот же таз, потому-что, большинство поставщиков остались теми же самыми. Следовательно и качество не изменилось. Так же будут лететь ролики, капать на мозги проводка, и что-то выть, скрипеть, пердеть. Только раньше, автомобиль с таким букетом косяков, вы покупали за 300-400 тыс.руб, то теперь, будете отдавать 600 тыс.руб… Так же, собирают ее люди с з\п в 17-20 тыс.рублей, которые, на эти деньги кормят ребенка, отдают долг по ипотеке длинной в 20 лет и.т.д Вы бы стали выполнять каторжный труд, с з\п в 20 тыс.рублей, качественно?.. Я — нет. В итоге, лично я, не куплю ее однозначно. Просто до боли знакома схема, по которой работает наша промышленность. Спасибо, не надо.
cs631330.vk.me/v631330575/6e1d/Z9DzZay9Nzs.jpg
utmagazine.ru/posts/16071…nevnaya-rabochaya-nedelya
Бюджетная?! Ни когда ВаЗики не были бюджетными! Всегда даже в Сов Деп они стоили прилично и как бонус-в очереди отстоять надо было! Да и вообще эти отсталые вёдра с гайками своего не стоят! И немного про дизайнера- Каппело тоже не так давно приглашали, во всем известную на отрасль. Итог-бабла заработал немерено, а толку ни какого! Так что будет как обычно и с Вестой-полный отстой, а денег будет стоить как золотой паровоз!
ВАЗы были предметом роскоши в СССР. А в Западной Европе их чуть ли не по демпинговым ценам продавали, чтобы показать как Советская Власть заботится о пролетариях всего мира
любая вазовская машина так и останеться бюджетным вариантом, на котором можно проездить не более 4 лет, чем дальше тем страшней)))
Пардон, а на какой машине можно поездить спокойно больше 4 лет? Что-то ни одной на ум не приходит :)
Сам лично на приоре порядка 4 лет отъездил дальше не решился)))
ExileD
Пардон, а на какой машине можно поездить спокойно больше 4 лет? Что-то ни одной на ум не приходит :)
есть примеры… и немало…
Весь во внимании :)
ну например мой ланос польской сборки: 2008г.в., замена по гарантии в первый год датчика уровня топлива, второй комплект колес и свечей сейчас, колодки еще родные, ТО — масло и фильтра — каждые 10 тыс. ВСЁ! Сейчас пробег 80 с гаком и заканчивается 8-й год — полет нормальный!
Это я молчу как я на 40 летнем форде 10-й год доезжаю — но на нем я хоть то хомутик то прокладку поменяю…
Хм… пробег 80 с гаком и родные колодки… интересно :)
Ну что тут скажешь… видимо у вас аура волшебная :)
аура тут ни при чем, тут философия вождения!
например, на форд фьюжн на панели лежат модельки b-a.d-cd.net/556bb44s-960.jpg так вот, они не должны сильно телепаться во желобу воздуховода. А если вообще улетели со своего места — это практически внештатная ситуация!
Спокойно могу проехать по городу с полупустым стаканом чая на панели (конечно по своему городку, а не по Питеру :) )
чувак весту срисовал с лансера десятого и не покраснел B-)
Судя по новым фоткам больше на Kia Rio похожа
от сравнения восьмерки и гольфа проарал, спасибо B-)
У меня была возможность их сравнить. Причем не один раз
была возможность пару раз, да?
а у меня в семье гольф был 10 лет…
брали с пробегом 700т и нерабочим одометром.
прибегал не менее 300т и был продан без капиталки, на ходу B-)
егегей, сравниваем дальше? :-)
ваз это корыто в любое время и эпоху… по всем параметрам…
Я тоже несколько лет на Венте отъездил (тот же Гольф, только седан).
Да надежный, да неубиваемый. Но 2108 по сравнению с ним — спорткар с повадками карта.
Я бы сказал спор-кар. )) На карт — да, похоже, тоже ничего нет из комфорта и опций ))
PS: ни разу не встречал людей, получивших удовольствие от вождения тазов…
И как только пересаживаются на что то получше — забывают о этой мрачной части своей жизни…
К старым Гольфам тоже редко возвращаются
Это тоже правда.
Как в анекдоте: хотите правду? Нет, спасибо, у меня своя ))
Я бы сказал спор-кар. )) На карт — да, похоже, тоже ничего нет из комфорта и опций ))
PS: ни разу не встречал людей, получивших удовольствие от вождения тазов…
И как только пересаживаются на что то получше — забывают о этой мрачной части своей жизни…
Наврятли сможешь увидеть меня в живую, но я тот самый человек, который получает удовольствие от езды на Жигулях. Хотя каждый день езжу ещё и на "чем то получше". Плюс иномарка в семье. Очень преувиличиваешь " ужастность" тазов. А порой поездов выходные на Тойоте прям тянет обратно в Жигули. Без преувеличения. Кто то ценит комфорт, а кто то честный диалог с авто без электронных и прочих помощников.
Техника популярная, дешёвая. Допускаю, что кому то и нравится )
Это я к тому, что автор своё мнение высказал. Он видит Весту так. Но ни его, ни моё ни Ваше мнения нельзя считать истиной. А самое противное, что владельцы любой иномарки готовы до пены у рта доказывать, что лучше иномарка даже 70х годов, даже китайская машина по цене Гранты, даже корейцы узбекского или украинского происхождения в разы лучше любой Лады, комфортнее, надёжнее. А как скажешь что тебе нравится Лада, бьют аргументом что я даже на самой дешёвой иномарка прокачусь, забуду жигуар как ужас своей автомобильной жизни. А мне приятно говорить, что я езжу на иномарка, но жучка у меня отвращения не вызывает.:) Люди ведь все разные, кому спирт вкусный, а кого и дорогим вином не удивишь.
Carlsson2
Наврятли сможешь увидеть меня в живую, но я тот самый человек, который получает удовольствие от езды на Жигулях. Хотя каждый день езжу ещё и на "чем то получше". Плюс иномарка в семье. Очень преувиличиваешь " ужастность" тазов. А порой поездов выходные на Тойоте прям тянет обратно в Жигули. Без преувеличения. Кто то ценит комфорт, а кто то честный диалог с авто без электронных и прочих помощников.
Этот диалог и сейчас стоит гулом в ушах после поездок в отпуск или куда подальше, уж лучше без диалога но с комфортом и безопасностью на французе с гидравликой.
Да кто против то? Но почему, когда я хочу пиво, каждый считает своим долгом убедить меня взять мороженое? Нравятся Вам французы, да кто против то? Не нравится Лада, да не покупайте. Зачем об этом кричать на каждом углу? Человек со временем сам убедится купив иномарку, или разочаруется и продолжит ездить на тазиках. Но только о том что лучше, решать не мне, ни Вам. Если только для самого себя.
Соглашусь с вами, но все же лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих.
Врать не буду, не от хорошей жизни езжу на классике. Но тем не менее, мне классика очень нравится.
Rkfcc!
:-)
Как был школяром, так им и остался =)
Во многом соглашусь с автором, но верю в более позитивное будущее.
P.S. Ожидание той игры было самым приятным в "LADA Racing club", но это было хорошее время :)
Боюсь, как бы не пришлось вспоминать такими же словами ожидание "Весты".
В модельном ряду ЛАДЫ не было откровенно неудачных моделей (на мой субъективный взгляд), с Вестой тем более всё должно быть в порядке.
"Надежда" была полным провалом в плане маркетинга
Времена были такие… а машинка была интересная, до сих пор в Рязани иногда вижу, причём как со старыми круглыми фарами, так и с десятыми.
Конструктивно — да, интересная
Vyatich
Во многом соглашусь с автором, но верю в более позитивное будущее.
P.S. Ожидание той игры было самым приятным в "LADA Racing club", но это было хорошее время :)
Наши современные ВаЗы, да в Советские времена, им бы цены не было, а сейчас они морально просто отстают, а машины, если делать модель, то нужно с опережением, потому что пока пойдут в серию их уже нужно сдавать в утиль или бы хотя бы цену нужно ставить такую, чтобы вообще не было конкурентов в этой линейке. Но капиталисты просто не дадут такими машинами торговать, тогда не будут брать иномарки сделанные в России, вот и весть ответ.
Мне кажется, или это клон Логан 2 ?
Колесная база, длина и ширина похожи… колея отличается чуть-чуть …на вылет дисков…
Платформа общая? Будем надеяться, что подход к комплектующим будет также как у рено…
Анонсы мощные: начинать-то надо изнутри… была 100ка "дутая", потом А6 "переходная" — меняли начинку. Резкий переход к чему-то не то чтобы новому (логан 2 уже есть давно)…, а другому…
причем с точки зрения маркетинга у весты 3 минуса:
1) дифференциация от логан 2 слабовата… дизайном только цепляет… причем машины на форумах сравнивают… и у логан 2 козырь — опыт эксплуатации
2) у Приоры было 4 варианта кузова с "купе"… у Весты пока седан только … у Логан 2 есть универсал, в Россию не поставляемый, — "dacia logan MCV"… — ассортимент ухудшен, при том, что начинка вазовских переднеприводных авто очень похожа… При нынешних продажах ждать универсала и хэтча нужно будет долго — ассортимент кузовов у весты будет хуже, чем у приоры… причем хэтч веста, вероятно, не будет по длине как седан — аля "лифтбэк", — скорее будет традиционный по нынешним канонам "обрубок" как "сандеро", "2109", "гольф";
3) ценовая политика под существенным влиянием курса евро надо полагать… судя по тому, хотя бы, как курс валют повлиял на цену Уазов… Опять же к вопросу о различии с ценой Логан 2…, надо полагать внутри много чего импортного…
В общем у тех, кто хотел приору к 2016ому есть больше причин походить и поразмышлять…, что плохо для Автоваза…
XRAY клон Рено. Веста — это помесь вазовских наработок по "Проекту С" с технологиями Рено.
проект C он же Лада-Силуэт, ВАЗ-2116 по габаритам — полноприводник волга 3115 которая в 2006, чуть не встала на конвеер (дерипаска зарубил), моторы там были 1,8-2,0. О каких наработках идёт речь?
Веста B, а не D…
Проект С включал не только "Силуэт". Там много моделей было.
известен он благодаря 2116 — большое авто привлекло внимание… наконец-то вроде размеры нормальные… и опять пшик…
на Газе в тоже время испытания 3115, казалось бы "русский quattro" и снова по нулям… при этом Газ — конструктивно и технологически ближе к тактике VAG был… 3115 на 30% была из железок 31105, мотор на испытаниях 406 ой — все что нужно этому мотору и даже сегодня — это хороший чип и всё! т.е. 31105 была уже переходной моделью, приносившей прибыль.
А тут веста — габариты выдают Логан 2 и никак этого не спрятать…
Есть фото весты синей на конвеере с ручкрй
Придут товарные машины — узнаем
AlexanderSw
Мне кажется, или это клон Логан 2 ?
Колесная база, длина и ширина похожи… колея отличается чуть-чуть …на вылет дисков…
Платформа общая? Будем надеяться, что подход к комплектующим будет также как у рено…
Анонсы мощные: начинать-то надо изнутри… была 100ка "дутая", потом А6 "переходная" — меняли начинку. Резкий переход к чему-то не то чтобы новому (логан 2 уже есть давно)…, а другому…
причем с точки зрения маркетинга у весты 3 минуса:
1) дифференциация от логан 2 слабовата… дизайном только цепляет… причем машины на форумах сравнивают… и у логан 2 козырь — опыт эксплуатации
2) у Приоры было 4 варианта кузова с "купе"… у Весты пока седан только … у Логан 2 есть универсал, в Россию не поставляемый, — "dacia logan MCV"… — ассортимент ухудшен, при том, что начинка вазовских переднеприводных авто очень похожа… При нынешних продажах ждать универсала и хэтча нужно будет долго — ассортимент кузовов у весты будет хуже, чем у приоры… причем хэтч веста, вероятно, не будет по длине как седан — аля "лифтбэк", — скорее будет традиционный по нынешним канонам "обрубок" как "сандеро", "2109", "гольф";
3) ценовая политика под существенным влиянием курса евро надо полагать… судя по тому, хотя бы, как курс валют повлиял на цену Уазов… Опять же к вопросу о различии с ценой Логан 2…, надо полагать внутри много чего импортного…
В общем у тех, кто хотел приору к 2016ому есть больше причин походить и поразмышлять…, что плохо для Автоваза…
именно так …перелицованный логан (база логана) гдет инфа была в нете.
х-рей на базе степвей
да там деталь торпеды на ручнике прям как у Логан 2…
а в Тольятти люди против сокращений митингуют … видимо конвееры приор закроют…
В целом, статья сильная. Будем надеяться, что новые машинки Лады будут хорошими…
Развязку ждать недолго.
Автор, не бойся, всё будет хорошо ! :)
Посмотрим. Ждать недолго осталось
Ritschie96
Молодой человек, откуда столько негатива?
Уж воистину, "теперь нет ни юношей, ни молодых девушек: 20-летние старики и старухи устало бродят по свету, обдумывая пользу жизни и насмехаясь над чувствами."
Честно говоря, не понимаю, откуда столько скепсиса относительно Весты?
По-моему, так очень даже неплохая машина. Я об экстерьере. Интерьер тоже неплох, в сравнение с остальными ВАЗами — однозначно лучше.
Моторы обещают не сильные, это да, но ведь и покупать её тоже никто не заставляет.
Для АвтоВаза — это несомненно шаг вперёд, не самый семимильный шаг, но все-таки не очередная "подтяжка лица" "семёрке" или "десятке".
Так что, прошу без обид, но текст более напоминает эссе эмигранта с Брайтона, о том, "как ему стыдно быть русским, что коммунисты были во всем виноваты, сами жировали, а народ тиранили, но он-таки ещё надеется, что Россия встанет на демократический путь", приукрашая где не надо, и наговаривая того, чего не было (я про 800 рублей з/п)
Будьте проще. Будьте позитивнее. Не надо выискивать в окружающем мире плохое.
+1. Кузов красивый научились делать, осталось ещё коробку и двигатель создать и тогда можно будет конкурировать на мировом рынке.
Вообще то двигатели наши делают не плохие, а вот кузов полное дерьмо которое гниет через пару лет…
Посмотрим, теперь кузова будут оцинкованны и гарантия на сквозное ржавение дают 6 лет (малова-то правда но все-же :) ну и двигатель новые обещают 1.8 около 130 л.с, вполне не плохой вариант. Посмотрим только на его надёжность, т.е осталось только дело за хорошими автоматическими коробками ;)
Ждемс, главное что Авто Ваз ещё разработал новый хороший двигатель и коробку. www.drive2.ru/b/2052495/ Вот тут уже размышлял по этому поводу.
Хорошая статья, очень понравилась)
кстати, сделали классный сайт и клуб авто лада веста
ladavesta.su
Знаю. Но машины-то все равно пока нет
В 70тых как ты говоришь на зарплату 800р. если год не жрать, совсем, можно взять ту самую Волгу, за 10тыр. А сейчас, если год не жрать, тоже совсем, это пятилетняя Калина в старом кузове, но в хорошем состоянии конечно))) Жесть, не правда ли…
Есть такое
В длинном списке исчезнувших марок и моделей упомянутые советские, добавим еще ГАЗ с Волгами и Чайками, по мне, занимают место где-то в крайней 1/5 списка.
Неинтересно во всех смыслах, вплоть до дефолтных моторов и комплектаций.
Что удивительно — в СССР были шикарные для своего времени самолеты, соседствующие с в лучшем случае никакими, а то и похуже, автомобилями.
Говорил по этому поводу с коллегой бывшим танкистом. Он это объяснил просто: в военпром вливались огромные деньги, там были больше зарплаты и туда шли лучшие умы. А автомобилестроение шло по остаточному принципу.
Результат налицо.
Кстати, у вероятного противника ресурсов хватало на все.
сравнивать новое и б\у некорректно. ровно также, как сравнивать новый грузовик ЗИЛ и старый мерседес S в одну цену. бред собачий.
Соглашусь!
Alec01
Правильно автор пишет. Раньше новую Ладу сравнивали по цене с б/у иномаркой. Кто еще не хлебал что такое б/у — останавливался на них, остальные покупали Ладу.
Вот только у каждой медали 2 стороны.
Сейчас обновленную Ладу будут сравнивать с бюджетными заграничными аналогами, опять же по цене. И если на рынке с б/у она еще могла конкурировать, то бюджетные иномарки ее просто разорвут в клочья.
Думаю нужно уметь проигрывать. Свернуть производство отечественного недоавтопрома и открыть гарницы в виде завышенных пошлин на нормальные европейские и узкоглазые авто. Пусть граждане страны, свои честно заработанные, имеют право потратить на качественные авто, по более/менее приемлемым ценам.
Ну вобщем недавно увидел новую. машину нашу, хороша она конечно, НО действительно если выбирать из наших за 500т и иномарок я бы взял иномарку, хотя я себя считаю патриотом и езжу с 8 года на 2114 — брал новую, хлебнул конечно но и за 247 тыщ я считаю вполне нормально, за таки деньги я бы еще раз купил такую же, но не за 500 тыщ,
Если есть вариант нормально обслуживать иномарку, покупая только новые орегинальные запчасти, а не искать бушный китайский хлам, то тогда однозначно за 500 только немец 2000ых.
Мало отдать один раз пол ляма за десятилетний S класс, нужно еще обеспечить ему достойную жизнь, а это порой не малые деньги! А то такие русофобы купят себе чистокровного "фашиста" и дырку от разбитой фары картонкой закрывая год ездят! Ясен хрен, стоит то она как две зарплаты! И куда понты деваются)))) Думаю понятно что я этим хотел донести;)
уфф… все бы было хорошо да вот только что есть "оригинальные" запчасти для немцев? то что отмечается пометкой "оригинал" бывает ходит меньше китая… там уж как повезет )
Да помню эту игру ждал ее ппц а она хрень полнейшая
Это точно
StaTikSiS
Да помню эту игру ждал ее ппц а она хрень полнейшая
+1 ) Тоже купил, плюнул и удалил. Продолжил играть в NFS
Ага нфс рулит ;)
+1 ) Тоже купил, плюнул и удалил. Продолжил играть в NFS
Не у меня тоже была2006 года млечный путь 14 ка продал года 4 назад даж не помню но мозг особо не епала только 2 передача бесила 3 коробки сменил ноя гонял по юносте
Интересное рассуждение, если бы не несколько НО:
1. Не смотря на то, что Логан был более качественным и каким-то более сбалансированным, Калина продавалась лучше и до появления Гранты несколько лет удерживала лидерство по продажам в России. Почему ? Ответ на поверхности — Цена.
2. Веста не станет лебединой песней АвтоВАЗа. Во-первых на этой же платформе, что и Веста, будет построен седан C-класса. Первые наработки по нему уже есть. Во-вторых, насколько мне известно, ВАЗовский кроссовер С-класса также будет на собственной платформе. Что касается Х-Ray — машина построена на платформе В0. Да, это так. Но это не глупая перелицовка, как в случае Дастер-Террано. Это машина с собственным дизайном. Помимо этого в конструкцию ВАЗовцы внесли свои изменения: вся верхняя часть машины разработана ВАЗом с нуля. Также в машине, по слухам, будут применяться свои двигатели и коробки. Так что здесь работы ВАЗовских инженеров тоже немалая доля, хоть и не такая большая, как на Весте.
3. Dacia и АвтоВАЗ — несколько разного уровня компании. Альянс называется Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Про Дачию — ни слова. И да, по сути она является производственной площадкой для Renault. Так у нее и статус другой — дочерняя компания Renault. А не член альянса. Да, появление машин на платформе альянса возможно и это скорее всего правильно — ведь и Ниссан так делает и не сильно этого стыдится. У него есть машины и на В0, а для своего Datsun он просто позаимствовал платформу Калины. Т.е АвтоВАЗ не видится каким-то придатком альянса, а выглядит его полноценным членом.
4. Небольшая поправка по поводу дизайнера экстерьера Весты: его рисовал не Евгений Ткачев. Ответственным за дизайн экстерьера и на Веста какой-то француз. Серийный X-Ray также передали ему. Евгений Ткачев является создателем концепта X-Ray. Т.е именно он создал этот стилистический образ, новое лицо Лады. Но создателем экстерьера этих двух машин он не является.
5. На счет LRC: ну там много слухов, вплоть до того, что были посеяны все разработки и игра доделывалась в спешном темпе на коленке. Здесь же на карту поставлено намного больше: если ВАЗ сейчас облажается — он потеряет даже то, что у него сейчас есть. Да и тем более показаны предсерийные машины. Выглядят они хорошо. Все что обещали, ВАЗовцы сделали. Нет повода им не верить
Я вам ответил чуть выше. Вы зачем собственные комменты удаляете?:-)
Я практически уверен, что ВАЗ сможет стать полноценной единицей альянса. Если бы таких планов не было — не было и заморочек с собственной платформой и такими планами на ее применение.
Поживем — увидим
Комментарий удалён
Хорошо, если АвтоВАЗ действительно будет равноправным членом Альянса, а не сгинет в его недрах
Ха, наконец-то кто-то причесал мой скан с зублом и лошадью!
Красивая фотка
о да… помню-помню это чудо…
Грусть-печалька, а не игра
зато мы о ней помним:))
RabenKralle
10 лет назад российские стритрейсеры довольствовались автовазом? это вряд ли. был я на стритрейсинге в то время и, вообще, АвтоВаза не увидел.
А теперь про Лада Рейсинг. О да. Я тоже прекрасно помню эту игру, да и ждал ее с нетерпением. И это был отличнейший проект до того, как он вышел. И скрин абсолютно был честный. Вот только перед самым выпуском игры разработчик игры разругался с разработчиком игрового движка. В связи с чем ЛРК в срочном порядке перевели на движок от Gaijin. Кстати, после этого до появления WarThunder к Gaijin относился очень предвзято, если не сказать хуже. Так вот перевести готовую игру на новый движок не так уж и просто за короткий промежуток времени. В итоге мы имеем то, что имеем. И очень жаль. Теперь правда уже и не узнать была ли первоначальная игра конфеткой или все же нет.
У меня в 2006 был ниссан санни гти с улиткой и полным приводом и расходом 20литров, на стрит рейсах было много тазов и они очень недурно шпилили и драли всякий евроавтопром!
у меня все больше растет гордость за твой патриотизм! точнее патриотизм за авто промышленность Союза! молодец! только я не понял, ты раньше в России жил?
2002-2005 Москва
2005-2007 Краснодар
ну у тебя как и у меня богатая география жизни! у меня Узбекистан, Киргизия, Узбекистан, Самара, Москва, Ижевск. вот.
Военное прошлое?:-)
не совсем, но тоже служба государству., у отца, а начиная с Самары и дальше — моё
Понятно
то, что всегда было у меня в мыслях, что я пытался сформулировать, но не мог правильно оформить!
молоток, Гриш!
Думаю, многие думают точно также
однако, больше слышно тех, кто хает АвтоВАЗ и возносит к небесам БэУ иномарки
Так принято в нашем обществе
это точно
Мне лично понравилась новая веста. Все-таки это уже не приора. Жду, когда появятсяпервые тест-драйвы
Тоже жду
AzaroffS
Пля, давай только не начинай про Украину. Он не говорил, что Гольф второй сейчас выпускают и что и когда сняли с производства. Читай внимательно. Суть в том, что на момент выпуска (вторая половина 80-х) "Восьмерка" была ничем не хуже "Гольфа" (для тех, кто в танке). А то что ее продолжали выпускать до 2003 — это уж издержки нашей страны после развала совка.
так я тебе, гопарь, и говорю — @вно, а ты, засахарилось.
serge1983
И до конца жизни форсил ваз всеми силами. Там он был основатель и генерал. Правда по количеству прогрессивных идей ваз люто отстает от того же москвича и газа, но тотальная поддержка со стороны правительства благодаря попилу и откату позволяла ему существовать в то время, когда другие не вынесли "рынка".
Была бы здоровая конкуренция внутри отечественного автопрома — составили бы конкуренцию и западу. А протекционизм не пошел на пользу ни самому вазу, ни другим концернам. Зачем создавать новые экономичные и мощные двигателя, автоматы, электронику, когда народ схавает то, что дают. Почему в моем ниво-шевролёте 2014 года выпуска, стоит убогий фиатовский мотор 70 года? Автомобиль шикарен по своим возможностям в целом, и угнетает свой потенциал ватным куском чугуния вместо двигателя. В европах с таким отношением к потребителю завод вылетел бы в трубу через пару лет. А у нас в итоге сегодня все отечественные производители легковых автомобилей ляпают убогую дачию логан в разных кузовах, а свое интересное и удобное осталось на бумаге там, в 70-80х.
Не совсем понял, почему марку "Шевроле" вы считаете отечественным производителем?
Эммм… как бы от "шевролёта" там только крест на морде. Все остальное — наш любимый автоваз. В девичестве Нива 2123. В том числе и старый — добрый фиатовский проглот под капотом, который устарел уже 40 лет назад. Такие пироги. Хотя я не отказался бы от 120-150 сильного мотора от шевролёта.
Вы может не поняли чего? ШевиНива что в салонах Лады продается? Или может вы на обслуживание в сервисы ВАЗовские ездите? Шевроле купил конструкцию ВАЗ-2123 десять с лишним лет назад. Все претензии только к ним.
Блеснул умом уважаемый собеседник? Папа рассказал, что проклятые коммунисты продали ниву шевролету и теперь конструкция никакого отношения к божественному автовазу не имеет?
Убогий двигатель моего шевролёта произведен от чего то не в Детройте, а в Толиятти, что даже не в Италии, а жаль. Кстати, до шевролета была Семерка 07 года выпуска, там внезапно стоял такой же мотор, как и на предыдущей семерке 98 года. Сегодня я узнаю привычные обводы и детали под капотом моего шевролёта. Черт побери, они в разное время ехали по одному и тому же конвейеру. Собирались теми же кривыми руками, та же самая операторша Валентина не долила дешевенькой минералки до минимума на щупе, а слесарь Коля не равномерно протянул клапанную крышку.
А вы мне рассказываете, что продукция автовазы к моему ниверу под крестом никакого отношения не имеет. Мне вот кажется, что имеет. И те же лада 4Х4 (быгг, буржуины даже имя "Нива" купили) под капотом несут ровно тот же набор болтов, что и моя лютая иномарка.
Могу так же напомнить, что автоваз это не только цех, где собирают вашу Калину, а так же шинный завод, электронный, моторный, агрегатный — в общем огромный комплекс по снабжению всем и вся. Откуда и расходятся агрегаты для моего нивалёта и вашего болида. Возможно какое то время даже в одном грузовике едут.
Пы сы — сейчас перечитал эту простыню, сделал рука лицо. Можно короче написать: Джи Эм — АВТОВАЗ произвел мой автомобиль.
По буквам : А-В-Т-О-В-А-З. Хмм… какое же он отношение имеет к вазу? Пока я точно вижу, что к шевроле отношение он имеет только ценой. Больше от шевроле, кроме крестов, в моей машине не наблюдаю.
Какой вы однако забавный человек)) И не пожалели такую простыню написать и даже слазить ко мне на страницу, дабы убедиться в том, что отвечает вам владелец Лады)) Эк вас задело-то! Ну что же вы так переживаете, это всего лишь интернет)) Кстати добавьте свою Шеви-Ниву себе в профиль. А то "у меня нет машины" не очень спортивно смотрится на фоне вашего заявления про "мой шевролёт" (орфография автора сохранена).
ОК, инструкция специально для вас.
Открываем Интернет, читаем:
www.drive2.ru/l/1054031/
www.chevy-niva29.ru/stati…danija-shevrole-niva.html
piligrim4x4.ru/articles/i…vrolet-niva-shevrole-niva
Если вам лень по ссылкам ходить и читать, объясню, мне не трудно.
Лицензия и права на производство ВАЗ-2123 были проданы GM, в 2006 г. торговая марка «Нива» окончательно перешла к компании General Motors, из-за чего ВАЗ-21214 теперь называется Лада 4х4.
Моторы сколько угодно могут ехать в одном грузовике. Но АвтоВАЗ не может без согласования с Джи-Эм ничего менять в конструкции Шеви-Нивы, потому как не имеет на это прав. Все ваши вопросы задавайте в GM. АвтоВАЗ в данном случае лишь партнер, подрядчик, сборочная площадка. Так же, как в случае с Рено Логан, Сандеро, Ниссан Алмера "мейд ин Тольятти". Что Рено-Ниссановцы скажут, то на ВАЗе и соберут.
Засим заканчиваю обсуждение, т.к. не вижу смысла что-то еще доказывать вам. Человек, юридически подкованный, поймет меня. Неподкованному хоть кол на голове теши — во всем будет виноват АвтоВАЗ.
kaleda2214
По Ниве полностью с Вами согласен! Прекрасный вездеход, но ни какая машина для комфортного передвижения! По этому Нива и остаётся Нивой, что в ней не надо ни чегоменять! Иначе это будет уже не Нива!
А пр Приору… Всё же мне кажется, что цена завышена! Не потому что будь она дешевле, то я её сразу же и купил, а по соотношени потребительские качества-цена! Вот дажу дешёвую не купил бы, хоть убейте!
На этом и аминь!
Жаль что я так и не увидел доказательств про "сломанные с завода Лады". Впрочем и так было ясно, что никаких доказательств у вас нет.
"сломанные с завода Лады" — это метафорический оборот! Конечно, физически они исправны, но ощущения от вождения от этого лучше не становятся! Моя Лада 06, упала на колесо, вырвало шаровую, через 6500 км. Это можно отнести к доказательствам?
аааа, так вот оно что! Метафора. А я-то думал, что ж это у меня не сломанная? :) А это тов. kaleda2214 так витиевато изъясняется. Ну ОК) Следующий раз пишите сразу: "метафора такая. Доказательств нет." :)
ЗЫ: я не знаю как вы ездили эти 6500 км. Может по бордюрам да по ямам скакали на 80 км/ч. Если вы думаете, что машину с пробегом 6500 км можно охарактеризовать словами "с завода", то попытайтесь продать ее за цену новой машины, которая действительно с завода только что выехала. Так что пример неудачный. А вообще забавно читать, когда пишут про Лады, снятые с производства 9 лет назад и думают, что ничего не изменилось. Изменилось. И очень многое.
Ну что ж… Каждый при своём! Нравится — Ваше мнение! Мне не нравится — моё мнение! Аминь!
я как раз ничего не просерал и отношу свой проф труд к интеллектуальному я программист, и мне такие мысли позволительны это самокритика, но в любой шутке как говорится есть доля шутки…
ps вашу ссылку не осилил много буковок, мое время дороже когда я пишу, а не читаю))
не читал, но осуждаю ? :)
не тот случай… скорее в сортах говна не разбираюсь
Barbudos
Серьезно, прям пошлины отменить и все будет гут? Прям сожрут конкуренты? Так больше 70% продаваемых в России иномарок, производится в нашей стране и пошлиной не облагаются, чёйта я падения цен не заметил.
А причем тут конкуренты?! Я про б/у автомобили говорил!
serge1983
И до конца жизни форсил ваз всеми силами. Там он был основатель и генерал. Правда по количеству прогрессивных идей ваз люто отстает от того же москвича и газа, но тотальная поддержка со стороны правительства благодаря попилу и откату позволяла ему существовать в то время, когда другие не вынесли "рынка".
Была бы здоровая конкуренция внутри отечественного автопрома — составили бы конкуренцию и западу. А протекционизм не пошел на пользу ни самому вазу, ни другим концернам. Зачем создавать новые экономичные и мощные двигателя, автоматы, электронику, когда народ схавает то, что дают. Почему в моем ниво-шевролёте 2014 года выпуска, стоит убогий фиатовский мотор 70 года? Автомобиль шикарен по своим возможностям в целом, и угнетает свой потенциал ватным куском чугуния вместо двигателя. В европах с таким отношением к потребителю завод вылетел бы в трубу через пару лет. А у нас в итоге сегодня все отечественные производители легковых автомобилей ляпают убогую дачию логан в разных кузовах, а свое интересное и удобное осталось на бумаге там, в 70-80х.
Но тем не менее в Европах покупали как ВАЗы, так и Москвичи. Жаль нет у меня статистики кого больше
В первой половине 80-х до половины выпуска Лады шло на экспорт. А Москвичи, несмотря на модификацию 2140 SL, не имели такой популярности за границей из-за полностью устаревшей базовой модели и падающего качества.
А у Лады конструкция офигеть какая новая была?:-)
redzub
В общем-то да
И в целом, и в частностях.
redzub
Извините, а вы свечку держите?:-)
в том и фишка, что они это делают в темноте))
:-)
redzub
Я не знаю что видели вы. Я знаю что увидел потребитель.
так я и объяснил что увидел потребитель = увидел г… ибо он по глупости решил что за 2 месяца можно заколбасить игру…
Окей. Вы видели демки (не в смысле демо-ролики, а в смысле играбельные куски игры)? Почему эти демки не были изданы той же "Игроманией", например? Или не было демок?