Сейчас поймал себя на мысли что очень сильно хочу кататься на мотоцикле. Залез на форум NC700 не помогло.
Решил запостить тут пост про мотоциклы мечты. В нажеде что это поможет снять мототаксикоз.
Всё началось в 2013 году на мото выставке в Крокус Экспо там я впервые сел на мотоцикл.
Я был не один а с Друзьями, и мы единогласно решили что это идеальный мотоцикл за свои деньги.
Тогда же я и Танюха решили купить себе такой. У меня тогда была HONDA CB400 у Танюхи HONDA Трансальп.

31 декабря 2013 года я купил suzuki GSR600 потому, что тоже когда то мечтал о таком ну и потому что на NC700 мне просто не хватало денег. А танюха купила Квартиру в ипотеку )))
На GSR600 (Расскажу про него позже) я проездил очень мало. И уже в середине лета купил NC700 с коробкой АВТОМАТ! это была судьбаносная покупка, впрочем как и продажа ПЫКа
GSR600 я выставил на автору за сумму, чесно говоря сильно выше рыночной. дня через 3-4 был всего один звонок, Приехал парень откуда то из подмосковья и забрал его. Без торга! Без осмотра. Когда он увидел мотоцикл он сказал. "В живую он лучше чем на фото, Давай оформлять!" и всё! Это была моя самая быстрая продажа!

Потом былы муки выбора! Я хотел чёпер, точнее меня в сторону Чёпера склонял мой друг костян который сверху на вото, тогда он тоже ездил на CB400. Мы обездили все мотосалоны Москвы. Выбирая мне мотоцикл, Коснян заразился идее выбора и купил себе кавасаки Вулкан ))) А я всё ни как не мог определиться, потому, что наконец то у меня на руках была сумма денег, за которою можно было купить почти любой мотоцикл )) В итоге я решил что ези я за 300 тысч найду NC700 на автомате в чёрном цвете, с доп. обрудованием и к томуже не гарантии. То куплю его. Так оно и вышло. Я 2 недели мониторил авто ру. И в один прекрасный день я увидел обявление своей мечты оно казалось не реальным, созвонился и поехал смотреть мотоцикл, прихватив с собой деньги и шллем. Это была уже 3 или 4 подобная поездка. До этого мне то не нравился продавец, а это в покупке мотоцикла на мой взгляд самое главное! то мотоцикл, то проблемы с документами. В итоге меня всё устроило и я его купил. Бывший владелец проехал всего 1500 км. Сделал ТО и продал его мне. Я получил новый мот, по цене на 100 тысяч дешевле. Я ехал и улыбался! Улыбался и ехал! Я и сечас улыбаюсь когда это вспоминаю!
Собственно вот и он!

С ПЫКом Энцеху сравнивать нет смысла, потому что, это совершенно разные мотоциклы созданые для разных задач.
NC700XD Это мотоцикл не для понтов и не для выкрутасов. (Хотя… смортя с какой стороны посмотреть.) Это просто ОООчень удобный транспорт для пермещения. Как в городе по пробкам, так и по полю, лесу или сельским дорогам. это конечно не Гусь но по перепахоному полю и песку этим летом я проезжал без затруднения.
Одельня гордость это расход топлива 4 литра на 100 км. Особенно после ПЫКа который жрал литров 15. Ну на нём невозможно было ездить не выкуручивая ручку газа до упора )))
Не знаю что ещё написать, спрашивайте )

Комментарии 25
Привет, смотрю себе такой, у Вас какой рост? Боюсь что посадка для меня будет высоковата. Сейчас кавасаки ниндя, решил попробовать акпп)
А на нём можно чуть порычать в пробке или туннеле? или автомат не даёт это сделать?
Можно. Переключаешь на нейтралку и рычи сколько влезет. Но рычалка из него так себе, надо другой грюлушитель ставить, штатный хорошо справляется со своей задачей.
на ходу на скорости 80? По рычалке понятно, оно и сейчас у меня св400 со стоковым глушаком, он тихий но ближайшие машины услышать могут в пробке.
Вообще использовать глушитель в качестве "пугача" для автомобилистов не очень хорошая идея. Звук глушителя воспринимается как испуг, и некоторые водители, часто девушки с малым опытом воспринимают неадекватно и пугаются. Создавая аварийные ситуации. Мотоцикл не дает преимущества в потоке и люди не должны уступать дорогу.
Продал уже или все еще катаешь?=)
У меня точно такой же!: www.drive2.ru/b/474794685592764628/
Взял как первый мот учиться 5 лет назад, но так и не смог с ним расстаться, не нашел альтернативы.
А ты по четвергам на горе бываешь?
Там с nc Клуба человек по 20 иногда собирается на ncшках )
Не до сборищ мне сейчас, после сильной аварии раны зализываю, три недели в больнице, перелом позвоночника, сильное сотрясение, пол скальпа на асфальте оставил и т. д.
Жесть. Как так произошло?
Будешь смеяться, мне в зад въехал авто, когда я ехал… на велосипеде!
villain218
Жесть. Как так произошло?
Нет на трассе опаснее зверя, чем велосипед, оказывается…
villain218
Жесть. Как так произошло?
Я было начал с прошлого года на велике с работы- не работу кататься, 25 км туда — 25 обратно вместо спортзала, уже втянуться успел и тут на тебе, один чудак набукву М решил обогнать грузовик справа по обочине, где ехал я, последнее, что помню — на меня пвдает небо, дальше ты знаешь. Жизнь спас ангел — хранитель и велошлем.
Да уж! Ангел и велошлем реально продлевают жизнь!
Вместо сиби 400 600 для новичка само то будет? Не прибьет как первый ?) ебр совсем грустно…
Да вообще идеально. Сб очень хороший мотоцикл. Но nc комфортнее))
После командировке на максе скуторе загорелся асфальтным мотом, очень хочу именно этот! Скажите, какие отличия между 750? Знаю про регулиромую подвеску, увеличенный бардачек.
Да мот хорош, экономичен как в расходе так и во владении.
На мой взгляд воообще ни каких нет.
Регулируемая? Бардачёк? Наверное это новая 750ка 2017 года.
Потому как 700 от 750 до 2016 года ничем почти не отличались.
Заходи на форум, там найдёшь ответы на все вопросы.
nc700.ru
А если в кратце каковы расходы на мото содержание?
Сложно ответить на это вопрос. Всё зависит от того сколько накатаешь.
В один сезон потратил более 30тысяч. " замены масла, замена всех фильтров и цепи со звёздами, и резины. Колодки аж 2 раза менял.
В другой только 2500 замена масла и фильтра.
Как коробка то? Робот у тебя?
А почему именно 700-й? Вроде 750 рекомендуют больше… типа улучшенные?!
Я покупал с рук. Тогда 750 стоил почти на 100 тысяч дороже. Потому что они были только новые или почти новые. Да и потом разница в несколько лошадиных силах. Её очень тяжело ощутить она чувствуется только когда вдвоем едешь. Для себя понял, если нет разницы, зачем платить больше.
На форуме nc700.ru где то было сравнение технических характеристик.
Спасибо за ответ. А то я вот тоже подумываю. Хорошая тема для городских передвижений летом. Да и хочу с T-max(а) слезть. Как вариант NC-шка самое то, имхо.
Да очень хороший мотоцикл ) удобный и практичный. И по бордюрам проехать и по грунту. И на асфальте чувствует себя уверенно. Посадка очень удобная. Много допов в продаже. Мне от прежнего владельца еще кофр достался. Пипец как удобно!
Рекомендую центральную подножку поставить. На штатной боковой стоит не очень устойчиво. Любопытные подходят трогают. У меня так один раз уронили. Хорошо на землю.
Бензина ест мало.
Ни разу не пожелтел о покупке.