Количество непроданных машин в мире растет с каждым годом. Что происходит с автомобилями, которые по каким-то причинам оказались не востребованы потребителями?
Рецессия продолжается. То, что вы видите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные. Вот например, 57 тысяч автомобилей, которые ожидают продаж в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

Вы видите тысячи и тысячи не проданных машин на стоянке в местечке Ширнесс ( Sheerness), Великобритания.

Это крупная автостоянка в местечке Свиндон (Swindon), Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно… Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Логично было бы объявить скидки. Однако, автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя.
Вы видите огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.

Это стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. В момент написания этой статьи все эти автомобили были на месте, их никто не купил. Часть из них, наверно, уже успели переработать на запчасти.

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю, но они почти не продаются. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет по машине или даже по две или три, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.
А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы и теперь они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Привычный цикл «купить-использовать-купить» нарушен, сейчас в ходу только «использование», без покупки. И опять вы видите тысячи нераспроданных машин в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. У хозяев, кстати, уже не хватает площадей.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.
Вы удивитесь, но на нашей планете больше машин, чем человеческих существ, почти 10 миллиардов штук. Нам уже становится тесно с ними. Вы видите несколько тысяч новеньких автомобилей марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Нортхэмптоншир в Англии. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.
Так они там и стоят, новенькие автомобили с нулевым пробегом. Это свежий, майский снимок из космоса непроданных машин в Корби (Corby, Northamptonshire).

Производство все большего количества машин, которые нельзя продать, вопреки логике, потребностям и экономическим законам, продолжается каждый день. каждую неделю, каждый год уже много лет.
По всему миру скапливаются запасы ненужных автомобилей. Их становится все больше, и конца края этому процессу не видно. Экономисты утверждают, что у потребителей нет денег на покупку новых машин. Проблема в том, что «старые» машины теперь служат долго, но мы не можем отказаться от производства новых. У нас заканчиваются площади для их хранения. Мало того, нам даже негде на них ездить!
Прошли те времена, когда семьи покупали новую машину каждый год, сейчас люди используют то, что имеют. Некоторые семьи, может, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает кататься на старых.
Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Эти автомобили оставили здесь разрушаться. Не похоже, что кто-нибудь их купит. Во-всяком случае, за последние 12 месяцев изменений на этой парковке не произошло, а долгое пребывание без движения губительно для машин. В цилиндрах начинает скапливаться конденсат, этот процесс называется холодная коррозия металла. Машину теперь нельзя просто так завести, чтобы не повредить двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садиться. Список вредоносных процессов можно продолжить.

Так как остановить эту эпидемию? Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста, уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет. Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors and Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами. Пока китайцы не могут себе позволить эту роскошь, поэтому надо ждать, пока не восстановится экономика, а это может занять несколько поколений.
Источник (информация старая, местами фото — очень старые, но смысл в том, что ничего не меняется по сей день)…
Перевод отсюда.
В GoogleEarth есть такая кнопочка — "исторические снимки" — можно в разное время посмотреть что было в одном и том же месте:





Вы заметили изменения к лучшему? Я — нет…
А сколько автомобилей сейчас стоит здесь? (это ссылка на гугл-марс)


Комментарии 93
«Эффективная» рыночная экономика в действии😁
Зато когда нужен автомобиль определённой комплектации, их нет.
В Тольятти не меньше стоит не проданных автомобилей.
"Пока китайцы не могут себе позволить эту роскошь, поэтому надо ждать, пока не восстановится экономика, а это может занять несколько поколений" — замечательные слова. У нас, к сожалению, это до народа не доходит пока. Но ЕММумка старается)
Не пойму.
Что надо понять?
Китайцы не покупают иноавтопром. Относительно.
Что такое импорт для экономики любой страны? Это зло. Минус ей в баланс общих доходов-расходов. Подрыв развития собственного производства.
У Китая с 90х жесткая позиция, по крайней мере, в сфере авто: ограничение ввоза машин, огромные пошлины, запрет для чиновников и т.д. И никто не вякает. Еще бы, теперь у них сильнейшая экономика, развитая промышленность (в том числе автопарк) и очень неплохой уровень жизни.
Что такое иномарка у нас? Статус. Понты. Осознание себя как добившейся личности. Просто сделанный правильный выбор. Опять-таки для себя.
Что будет, если даже ВВП со всеми известными мордами по всем каналам будут месяц объяснять, что, мол, ребята, так надо, вот почему, короче мы закрываем ввоз иномарок, выпинываем французов из страны, тормозим Весту и возрождаем Волгу, проект С на ВАЗе и 2141 на АЗЛК? Разумеется, все на ваши деньги из бюджета. Истерика. Массовая. Истошные крики "почему я должен?!" Тогда как на вопрос "а какое ты имеешь право выкидывать финансы из страны, покупая иномарку, способствуя инфляции?" будут лишь удивленные глаза.
Китаю, мне кажется, проще было, у них ситуация была жестче, чем у нас. У нас бедняки кредитами обложились и ходят довольные с улыбками, им реклама же сказала: да все нормально, ты все можешь, все так делают) Ну, и, может, поумнее у них ребята. . .
У нас только и могут попрекать ВАЗ в рукожопости. Но это не выход из ситуации, это ее усугубление. Это называется "религия самоненависти".
Так вот, пока мы не осознаем, что страна уже стала по факту сырьевой колонией, что мы неправильно относимся к самим себе, что мы пялимся на Запад, на его фантики, покрывающие суть — говно, что стремимся к этому как в том анекдоте "с голым задом", что мы просираем собственную промышленность, что рыба (=наше государство) гниет не только с головы, но и с хвоста, и пока не начнем работать на себя (в широком смысле, на страну) упорно и долго, — мы хорошо жить не будем.
Вот это надо понять.
Согласен.
Только сомнения по поводу Волги и Москвича-41.
Ну я утрировано. Привел примеры С и D (или Е?) классов.
По факту сколько было производителей и выбора (не то, что бы на любой вкус и цвет, но он был)? А сейчас один АвтоВАЗ отдувается Б-классом. И то, на ладан дышит.
Просрано очень много. . .
Снова, утрируете.
А сейчас в чем?)
Я про выбор.
Ну хз. Было время, когда могли взять б-класс (классику, пп ВАЗа), с-класс (2141 азлк) и еще выше — Волгу. И все — отечественного производителя, заметьте.
Да, утрирую. Но сейчас даже из 3х машин выбора нет.
Напрягая память, вспоминаю отзывы автомобилистов 80-х годов о жигулях и москвичах.
Ах да, Волга: "Взал машина, машина чорный Волга, нэдорого, всэго за двадцат пят".)))))
Автор жжет., что на западные страны смотреть?! По ссылке Англочайна, кому нужен англо саксонский автомобиль?!
Наш Российский авто пром больше места на карте занимал в 90-е. Москвич, ИЖмаш, и т.д.
Проезжал по Украине в 98-ом там Таврии большую площадь занимали. Делаем вывод: Ага!.. И Европа с такими предпосылками пройдет через все тяжкие, что нам да велось испытать в 90-ые.
Я не вредный, но нафига нас учить как жить. Когда в своей жопе застой?!
Вообще ничего не понял из потока сознания… нас учить жить когда у нас же и застой в жопе в 98 году? На календаре вроде 2016… Бред какой то родом из девяностых…
Человек сказал что мы это пережили в 90-е. И они переживут. Притом что они нам диктуют правила: образование американского типа, цены на нефть, мода от иностранных модельеров, технологии…
Решение есть, но по каким-то причинам про него решили забыть, потому что оно не укладывается в потреблядскую идеологию.
Комментарий удалён
но их них отдавать 300-400 за кредит меня слегка жаба давит
Загадили планету
Пора уже новые машины раздавать даром! А владельцу платить только за Т.О и бенз и менять каждые пять лет, тогда и экология не такая засранная будет и таких кладбищ из новых авто не будет.
Видео в студию.
нифига себе. Если 10 тыс автомобилей умножить к примеру на 600 тыс р., получается 6 трлн рублей или 85 миллиардов долларов
Если 10 тысяч умножить на 600000р, получится 6 миллиардов, а не 6 триллионов. И если взять доллар по 60р, соответственно 100 миллионов долларов.
Ну ошибся. Вообще то курс доллара зимой 2016 года, когда написан комментарий, был около 80 руб, а ни как не 60 р. Значит правильнее 75 миллионов долларов
Я, брал в кредит 7(семь)автомобилей! Платил страховку, ГАЙцам за номера и быстроту оформления! Но, БАНК всегда был изменчив в своих услугах, постоянно увеличивал процент и менял условия кредитования! Я был постоянным клиентом и старался досрочно погасить кредит! Вытягивался по полной, отказывая себе во всем человеческом… Но, последняя кредитная машина отбила все желание покупать авто в кредит!(условия кредита были кабальные, большая процентная ставка, процент от сделки и так.далее и ко всему этому скачек доллара! Когда стал покупать авто. с помощью своих дружбанов, поначалу было все нормально, но как только я стал ездить на таких же машинах как и мои дружбаны… сначала начали ссориться наши жены, потом и мы… А, все из-за жадности…" -Как это его жена будет ездить на такой машине как и Я*?" Хотя занимал и отдавал вовремя и с огромными процентами.
В кредит всегда избегал, не люблю чувствовать за душой долг.
akimov-alex
Я, брал в кредит 7(семь)автомобилей! Платил страховку, ГАЙцам за номера и быстроту оформления! Но, БАНК всегда был изменчив в своих услугах, постоянно увеличивал процент и менял условия кредитования! Я был постоянным клиентом и старался досрочно погасить кредит! Вытягивался по полной, отказывая себе во всем человеческом… Но, последняя кредитная машина отбила все желание покупать авто в кредит!(условия кредита были кабальные, большая процентная ставка, процент от сделки и так.далее и ко всему этому скачек доллара! Когда стал покупать авто. с помощью своих дружбанов, поначалу было все нормально, но как только я стал ездить на таких же машинах как и мои дружбаны… сначала начали ссориться наши жены, потом и мы… А, все из-за жадности…" -Как это его жена будет ездить на такой машине как и Я*?" Хотя занимал и отдавал вовремя и с огромными процентами.
вот именно поэтому я купил вместо хонды днепр и вместо ауди — 2140. Ибо при зп в 750 баксов не могу себе позволить кредит даже на гребаный ланос…
чтобы уменьшить такие запасы, в Гейропе и америке придуманы куча механизмов: экологические нормы (никто о нас не думает. это способ запретить старые авто), отсутствие страховки на хоть раз поврежденные авто, и еще много других денежных выплат. А еще постоянная реклама хорошей жизни в кредит, что очень выгодно всем, кроме нас. Последняя фишка автопроизводителей- точный расчет ресурса агрегатов, чтоб за 10 лет или 300тыщ машина буквально развалилась. Нашу экономику правильнее назвать антиэкономикой. Ниче, разберут эти запасы на запчасти, теперь поломка той же коробки и развалившееся сиденье на авто 5лет- обычное дело…
Еще раз для тех, кто бредит пальцем в небо и верит в идеальное планирование экономикой и производством. Есть такая вещь как статистика. Мировая.
Открываем, к примеру статистику ПРОДАЖ легковых авто за 2013 год — 62786169 штуки по всему миру разошлось:
www.oica.net/wp-content/u…-sales-2013-June-2014.pdf
Далее, смотрим статистику ПРОИЗВОДСТВА легковых авто за тот же 2013 год — 65462496 штуки по всему миру сделано:
www.oica.net/wp-content/uploads//cars-20131.pdf
Внимание! Это только ЛЕГКОВЫЕ авто, которые мы тут обсуждаем.
Разница 2676327 непроданных автомобиля! Почти 3 миллиона! Хде же планирование? Где же очереди?
Да, некоторая (бОльшая) часть этих авто продадутся в следующем и последующем годах, но следует учитывать, что в следующем и последующих годах производители еще наклепают сверху. Снежный ком.
А как их купить *занедорого* ?
Стандартная проблема мира которым правит Маркетинг …
И это написано только про автомобили.
А сколько складов забито бытовой техникой, одеждой, алкоголем … ?
Превышение предложения над спросом.
Это конечно слишком простое предположение, но всё же в нужном направлений.
…
А вообще Жадность правит миром.
Европейские фермеры например при своих акциях протеста выливают сотни тонн молока в землю.
Отдать это молоко странам Африки в виде акции по благотворительности и милосердия им в голову не приходит, проще вылить в землю.
А тем временем африканские люди с голодухи дохнут, как мухи.
Я не сектант и не религиозный фанатик, но иной раз в голову приходит мысль о том, что миру нужно очищение.
Огненное, кровавое очищение.
Которое проходят голодающие в Африке
То, что происходит в Африке — действующая модель последствий политики финансовых групп Запада.
Основной принцип англосаксонского мира это "выкачать до дна любой ценой".
не знаю, например. Я мог чуть поднапрячься и взять канолевую с нуля с салона. Даже сходил пару раз в автосалон. На тот момент даже Лады начинались от 8500 у.е. Не стоили машины тех денег да и сейчас не стоят. В итоге взял то, что по душе. лишь бы запчасти на нее не коничлилсь а так будет ездить и радовать и меня еще и моих детей
Хм, я против системы, получается, раз не взял кредит на новое авто, а купил старую-добрую Единичку )))
А вообще — очень похоже не правду .
Но у нас под декабрь народ поскупил ВСЁ )) Так, что в РФ парковки таких отстойников то поуменьшились, надо признать )))
Кстати, я бы не утверждал что новые машины сейчас заточены на долгую трудовую жизнь
банк плачет из-за тебя :-) Когда предлагают взять кредит, почему-то никто не говорит общую сумму выплат банку, чтоб не шокировать. Ведь вещь в кредит получается дороже в 2-3 раза, и это все прибыль банка. А нам надо эти деньги заработать и отдать. Да, я тоже против системы, езжу на авто 23 года, восстанавливаю гнилой в хлам микроавтобус 91 года. А, и телефон купил б/у за 120 баксов
С телефонами я конечно по другому поступаю — беру норм и не забольшие деньги, огрызок по стоимости в перекрас моего авто мне никуда не упёрся, можно и поскромнее и главное — здравомысленнее
А по поводу переплаты — это точно сказанно и это важно понимать каждому, берущему в кредит
Давненько смотрела Международное обозрение, когда ящик был еще не зомбоящиком.
Так вот, в программе рассказывали, что в Японии б/у авто утилизируются и их используют для расширения площади их островов: пресуют, а потом в океан, так они контролирую рынок + увеличивают земельную площадь. не уверена, что это совсем гуд, но как пример одного из процессов регулирования — пока, наверное, допустим.
По "историческим снимкам" — меняются машинки, при том по всей стоянке…
Выхода нет?
Это немного не правда.Да, машины там стоят некоторые по году, но они продаются, а их место занимают другие.Просто процесс идет немного с опозданием.И это могло бы быть полной правдой, если бы это были года 80ые, когда люди на качественных машинах ездили по 25лет без проблем, а новые покупать было бы не за чем. Но сейчас машины делают ужасного говнокачества с малым ресурсом спецом, чтоб новые покупали и это легко доказуемо;Вспомните 2006-2009год(не так уж много лет прошло), огромное количество машин Форд"Фокус"первого поколения, каждый день по дороге из пункта "А"в пункт"Б"- я видел сотни первых фокусов, а сегодня попадается одна-три в неделю))где они?их осталось намного меньше, чем вторых гольфов 88г.которых я вижу каждый день!
первое поколение в 2005 прекратили выпускать)и начали второе
Я не пишу в какие года они выпускались, я пишу в каких годах их концентрация была самой высокой.
незнаю куда они делись, но у знакомого 200000 т.к. без проблем!2003 год
Охотно верю, но я говорил о процентном соотношении, что большая их часть свое уже отжила, в отличии от более старых.
Narolsky
незнаю куда они делись, но у знакомого 200000 т.к. без проблем!2003 год
У меня батя на вазе 21099 проехал 230000км, никакой капиталки, так и продал её потом.
Моя восьмерка прошла больше миллиона, хоть и третий блок стоит. Зато бамперы родные)
Ну так движки то зверь!) А бампера на 8-9-99-х вашпе не убиваемые были!
Estet222
Это немного не правда.Да, машины там стоят некоторые по году, но они продаются, а их место занимают другие.Просто процесс идет немного с опозданием.И это могло бы быть полной правдой, если бы это были года 80ые, когда люди на качественных машинах ездили по 25лет без проблем, а новые покупать было бы не за чем. Но сейчас машины делают ужасного говнокачества с малым ресурсом спецом, чтоб новые покупали и это легко доказуемо;Вспомните 2006-2009год(не так уж много лет прошло), огромное количество машин Форд"Фокус"первого поколения, каждый день по дороге из пункта "А"в пункт"Б"- я видел сотни первых фокусов, а сегодня попадается одна-три в неделю))где они?их осталось намного меньше, чем вторых гольфов 88г.которых я вижу каждый день!
тоже не могу понять, куда исчезли те фокусы. Вроде и битых вхлам не видел ни где на разборках
А вообще, если уж говорить о каком-то религии проблемы, то мне думается, что автопроизводитель должен принимать в зачет прежний авто, и выдавать новый. Само собой с доплатой. Эдакий утиль-трейд-ин)))
Учитывая экономическую ситуацию на рынке. Предлагаю скидки объявить только в россии, таким образом частично компенсируется курс валюты и можно взять машину пусть 13-го года в 2015 году новую и с гарантией до 18 года.
))))
а пишут, что в Великобритании авторынок на подъеме… да и в России у дилеров машин нет живых…
где-то не сходится…
еперный театр! пора акции делат при покупке одной две в подарок…
никогда такого не будет… это подорвет экономику в целом.
Производители работают в зависимости от спроса, написанное для России точно не подходит и является бредом! Сам работаю на заводе начальником смены и знаю об этом не по наслышке. Маленький спрос — из 3х смен переводят на 2, ещё меньше переводят на одну, ещё меньше переводят на 4х дневный рабочий день, ещё меньше людей отправляют в оплачиваемый простой и т.д.
У всех наверное по оазному. Вот пошел я в салон Фольксваген в 2011 году — говорю, мол, хочу Тигуан 2 литра. Менеджеры (наверное из тех, что тут говорят об очередях по полгода) говорят мне типа — заказывайте, вносите предоплату и ждите 6 мес. Спрашиваю — а что так долго? Ответ стандартный — очередь. Ладно, сиотрю интернет и информация совсем другая — оказывается Тигуан в Калуге попросту не делают в настоящее время, линия занята производством популярных Поло и Гольфов — вот наштампуют их огромную площадку тогда освободится линия под Тигуан. А люди верят что реальная очередь, что его делают и он тут же расходится быстро.
Но что бы работать чисто по заказам — как раз как в случае с Тигуаном — нужно по полгода сформировать этот заказ на определенный и весьма не маленький объем. Поэтому покупатели и ждут полгода пока наберется заказ на загрузку линии.
Заодно ранее сделанные авто продаются с площадок, сделанные впрок.
Но это — нсли имеет место быть местное производство. Многие забугорные заводы производят авто для продажи за границей. А тут уже другая логистика, отсюда и огромные площадки…
А чем не очередь — сначала Поло и Гольф, а потом в очереди на сборку Тигуан=)
Хороших авто там реально мало из новых.
А вот те кто видел площадки Газа, Зила в свое время…тому не удивятся.
Ха-ха, посмеялся. А что нет фото площадок АвтоВАЗ? Хоть 1984 года, хоть 2000? Картина будет точно такая же. Нормальный сбытовой задел продукции. Работать ради работы никто не будет. Покупать детали для сборки, платить рабочим за сборку и потом это все на чермет никто не будет!
ну что я могу сказать?! Раз такое дело, подарите их добрым людям, я не против новенькой машинки))
а если серьезно, прочитав, понимаешь, что какая-то бездна, паутина и как еще назвать?! машины делают, а девать их некуда, а сколько авто на свалках? утиль? все это не успевает работать, обычный потребитель покупай 1-2 машину новых, а потом БУ и БУ, в итоге и получаются стоянки, а все почему?
потому что жаба сидит у кого-то на шее, и снижать копейку не хотят
Нефиг столько производить. Тем более сейчас такое жудкое качество новых машин, особенно среднего и низкого ценового сегмента…за безумные деньги.
Не согласен. У нас на работе не хватает автомобилей! Всё что есть — куплено. Желающих купить автомобиль стало меньше, но они есть!
Говнеца много клепають. Хороших машин по пальцам перечесть…
+1!
разбирать и на переплавку !
А потом все это продается как "НОВОЕ". я так же покупал — машина 2008года — куплена 2010г, 2 года где-то загорала.
И это — не редкий случай.
Уважаемый, на последних 5-ти фотографиях автомобили стоят в совершенно разном порядке, цветах и количестве, что говорит о постоянной смене автомобилей на стоянке и опровергает вышеописанную теорию напрочь.
Это стоянка перед загрузкой на сухогруз и отправкой по клиентам.
Само собой. Естественно что машины ожидают своей отправки. И ждут долго некоторые из них. И таких некоторых набирается много со временем.
Завод себе в убыток работать не будет: падает спрос — останавливают конвеер (или переходят на сокращенную неделю). Такое происходит постоянно по всему миру. На фото автомобили подготовленные к отправке. Современное судно-автомобилевоз вмещает до 6500 авто. Они скапливаются на причале, подошло судно, загрузка, в другом порту разгрузка и опять такая же стоянка ждет, пока автомобили расстаможат и развезут по автосалонам.
Я заказывал свою машину за 4 месяца, это очередь на конвеере была. А что творилось в автосалонах России в декабре…
Тут все очень просто. Есть статистика производства автомобилей и есть статистика продаж. Например, в 2012 произведено в мире 84 миллиона, а продано — 82. Гдето эти два миллиона авто зависли… Они пошли не в убыток, их распродали в последующих годах… но где то же они стояли и ждали своих покупателей?
На последних фото парковка возле "Ашана" )))
Если бы это была парковка возле "Ашана", то видны были бы машины между рядами, а так же люди, в общем движение. Этого нет. Эти машины просто стоят.
старый баян бабаян
Пусть в РФ привозят, но без пошлин. Сметут все стоянки за месяц.
Бред. Откуда информаци о том, что на всех этих стоянках они по-прежнему стоят? Из распродают. У меня, грубо говоря сзади дома два завода — Ниссан и Хёндэ. И что-то я не заметил, чтобы их автостоянка добралась, разрастаясь, аж до моего дома.
Не надо писать ахинею.
Я согласен с тем, что сейчас перепроизводство. Но не в таких глобальных масштабах.
А если принять во внимание тот факт, что в декабре все автосалоны опустели, то на этих стоянках явно машин поубавилось.
Прлверить очень просто. Есть мировая статистика производства и есть статистика продаж по годам. Они не идентичны на несколько миллион авто в год. Да, старые распродаются со временем, но на их место приходят новые.
Нервным и впечатлительным не смотреть!)))
У нас около ТЦ Армада можно каждый день такие фотки делать))))
Вот в моем городе Азия Авто Казахстан Усть-каменогорск
www.google.ru/maps/place/…0%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%81, +%D0%9A%D0%B5%D0%BD%D1%82, +%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/@49.9863329,82.5863708,366m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x47d8d5fd673a9139:0xb08db03282ac83a7
и еще www.google.ru/maps/place/…0%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%81, +%D0%9A%D0%B5%D0%BD%D1%82, +%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/@49.9976857,82.614968,368m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x47d8d5fd673a9139:0xb08db03282ac83a7
Хрень это. Ширнес Кетт это Свободная зона в Великобритания. Компании которые там работают получают различны льготы, в том числе таможенные, налоговые и.т.п. Эти машины потом по всему миру разойдутся. Или вы думали что авто с завода сразу на паром едет?
Не хочеться верить в это ( но это правда. еще летом об этом слышал .
бред.
Даже эти риски застрахованы.
А вот к этой массе и хотят принять закон — авто не старше 15 лет. Но движуха там есть однозначно. Иначе что рабочим оплачивать?
глупости, завод не будет изготавливать больше спроса никогда, в автосалонах всегда ждешь пока тебе приедет тачка, а на витрине только образцы +\- пара машин про запас (особо популярные из дешевых и средних, а дорогие только под заказ всегда идут), тем более автозаводу не выгодно хранить тачки, они лучше пустят их на запчасти если не продастся и выгодают так в 1,5 раза больше стоимости машин, это сугубо мое мнение — ИМХО.
+1.
Работаю у О.Д. Тачек много не бывает, новые ждут месяцами пока завод изготовит, который не справляется с потебностями покупателей!
Конечно месяцами. Я свой ждал ровно месяц. Вот только он уже был изготовлен почему то до этого. Месяц — доставляли и искали на стоянке. Паром не будут гонять из-за одного авто — нужно подождать когда его весь забьют — тогда и поплывёт.
Даже исходя из этого — машин шлёпают так много, что не успевают сразу доставить — площадки забиты до отказа не от того что вот щас они всем скопом загрузятся и площадка останется пустой и все увидят фото пустых площадок (но их почему то нет)…
Я лично заказываю эти машины и я лично вижу когда и как они встают на конвейер и сходят с него!
Автомобили продаются почти все, прошлогодних остается 0,2% .
Blitzkrieg46
+1.
Работаю у О.Д. Тачек много не бывает, новые ждут месяцами пока завод изготовит, который не справляется с потебностями покупателей!
Заводы так не справляются с заказами, что почему то в мире в 2014 произвели почти 34 миллиона автомобилей!
www.oica.net/wp-content/uploads//cars-2014-Q2.pdf
Из них 2,5 было продано только в России, а сколько стран в мире?!
Bitstream
Заводы так не справляются с заказами, что почему то в мире в 2014 произвели почти 34 миллиона автомобилей!
www.oica.net/wp-content/uploads//cars-2014-Q2.pdf
tvr-life.ru/content/port-…nymi-v-rossiyu-inomarkami
скажу так снимки особенно рядом с водой стоянки авто перед трансфером к автосалонам сам работал на чемодане и знаю что да как не флудите просто так!
www.google.ru/search?q=%D…sporter%252F%3B1024%3B768
+1
скажу так снимки особенно рядом с водой стоянки авто перед трансфером к автосалонам сам работал на чемодане и знаю что да как не флудите просто так!
www.google.ru/search?q=%D…sporter%252F%3B1024%3B768
++++++++++