Возможно дело не в нем, (реле не убиваемое).Сигнал включения реле идёт от ЭБУ, скорее всего или обрыв (или замыкание цепи) от ЭБУ до реле.Если все там нормально, значит неисправность в самом ЭБУ. А проверить реле в теплую погоду можно, если скинуть фишку с датчика температуры ОЖ, тогда ЭБУ включит свечи в аварийном режиме.
в смысле кнопку поставить? можно конечно замутить собрать переход с 12 вольт на 4.5 вольт и греть свечи сколько тебе надо)))) но это как говорится колхоз))) лучше пусть все работает с исправным блоком как и задумывалось изначально. То, что восстановить старую, наверное можно)) я сам со своим багажом опыта и знаний проверил транзисторы, диоды, чип резисторы, прозвонил, все нормально вроде, но там еще есть микросхемы, в которых я ничего не понимаю)) можно конечно найти такого левшу, но даташиты( микросхем и транзисторов не хотят пробиваться в поиске, )))) в итоге если даже сделать, перепаять, то на то и выйдет с работой, пересылкой деталей, и гемором))))
У меня тоже стала плохо заводится, свечи поменял но еще не проверил, морозов нет! Про ЭБУ было бы неплохо узнать
перед устоновкой свеч надо было визуально посмотреть как нагреваются свечи, я перед установкой воткнул их в свои колпачки, а потом собрал их в кучу и связал провлокой, другой конец проволоки на массу (на метал двигателя) прокрутил стартером, все очень быстро накалились до красна, вывод свечи и эбу работают штатно. да и сейчас можешь проделать, свечи открутить после первого раза трудов не составляет, ( тем более на дворе тепло) зато про эбу спокоен будешь, еще посмотри не окислились ли контакты на самом эбу
Комментарии 14
Возможно дело не в нем, (реле не убиваемое).Сигнал включения реле идёт от ЭБУ, скорее всего или обрыв (или замыкание цепи) от ЭБУ до реле.Если все там нормально, значит неисправность в самом ЭБУ. А проверить реле в теплую погоду можно, если скинуть фишку с датчика температуры ОЖ, тогда ЭБУ включит свечи в аварийном режиме.
на концах наконечников мерил напряжение, а с новым эбу все столо работать, ошибка(неисправность в цепи накала) исчезла
а как вы решили что старое эбу неисправно?
то что дело в самом эбу а не в свечах например или в проводке?
Я б кнопку поставил и пальцем держал бы… Родную не восстановить было ведь есть умельцы золотые руки.
в смысле кнопку поставить? можно конечно замутить собрать переход с 12 вольт на 4.5 вольт и греть свечи сколько тебе надо)))) но это как говорится колхоз))) лучше пусть все работает с исправным блоком как и задумывалось изначально. То, что восстановить старую, наверное можно)) я сам со своим багажом опыта и знаний проверил транзисторы, диоды, чип резисторы, прозвонил, все нормально вроде, но там еще есть микросхемы, в которых я ничего не понимаю)) можно конечно найти такого левшу, но даташиты( микросхем и транзисторов не хотят пробиваться в поиске, )))) в итоге если даже сделать, перепаять, то на то и выйдет с работой, пересылкой деталей, и гемором))))
Да я все понимаю, просто кризис. Зарплата меньше цены больше. Если есть возможность экономить — экономь.
так я и сэкономил, )))) www.autodoc.ru/Web/price/…NISSAN?analog=on&access=2
www.autodoc.ru/Web/price/…859243?analog=on&access=2
одно и тоже))))
Релестоит штуку но чтоб лучше брали дают две цены. Завышенную и оч завышенную.
согласен))))
На жизнь както тяжело стало зарабатывать. Отсюда и проблема такая.
avtor02
так я и сэкономил, )))) www.autodoc.ru/Web/price/…NISSAN?analog=on&access=2
www.autodoc.ru/Web/price/…859243?analog=on&access=2
одно и тоже))))
не понял! машина renault реле от Nissan? подходит?
avtor02
так я и сэкономил, )))) www.autodoc.ru/Web/price/…NISSAN?analog=on&access=2
www.autodoc.ru/Web/price/…859243?analog=on&access=2
одно и тоже))))
У меня тоже стала плохо заводится, свечи поменял но еще не проверил, морозов нет!
Про ЭБУ было бы неплохо узнать
один и тот же блок)) на ниссаны тоже ставят к9к
Megomen-Psk
У меня тоже стала плохо заводится, свечи поменял но еще не проверил, морозов нет!
Про ЭБУ было бы неплохо узнать
перед устоновкой свеч надо было визуально посмотреть как нагреваются свечи, я перед установкой воткнул их в свои колпачки, а потом собрал их в кучу и связал провлокой, другой конец проволоки на массу (на метал двигателя) прокрутил стартером, все очень быстро накалились до красна, вывод свечи и эбу работают штатно. да и сейчас можешь проделать, свечи открутить после первого раза трудов не составляет, ( тем более на дворе тепло) зато про эбу спокоен будешь, еще посмотри не окислились ли контакты на самом эбу