
Доброго времени суток ! Столкнулся вот с такой проблемой, при включение магнитолы(ru.aliexpress.com/item/An…1.html?recommendVersion=1) и соответственно при повороте ключа зажигания, идет глухой удар в саб( kicx icq300ba-активный саб, market.yandex.ru/model.xm…20505&hid=308016&clid=698 ), далее все работает в нормальном режиме и саб играет, так же при включение отключение приложения радио на автомагнитоле(я так понял у нас активная антенна и на нее так же идет ток при включение(от этого и удар возможно). Саб проверяли на другом авто играет норм и без всяких глухих ударов при включение-отключение. Далее проверял так, провод REM отключал в момент включения магнитолы, саб соответственно молчал, магнитола загрузилась, подключаем REM, все отлично работает…без бухов. в чем проблема?! Мафон менять не хочется, да он и работает идеально как часы, кроме отдачи саба при включение, тумблер или кнопку включения саба ставить тоже не особо хочется. Есть ли еще варианты куда копать? Проводка питание и звуковых проводов уходят по разным сторонам порогов, масса подключена к кузову капитально.

Комментарии 16
Парни подскажите, на андроид магнитоле саб включается вместе с кулером охлаждения, может минут через 15, 30
Приветствую, подскажи решил эту проблему? Такая же ситуация (
Да, решил, питание саба подключил на другой +, тоесть провод который идет от саба в магнитолу. Подключил к красному проводу, который идет от магнитолы к замку зажигания
Спасибо! 🤝 Тоже самое проделал вчера, все ок!
Привет, подскажи зелёный тюльпан идёт на саб, получается что если к нему напрямую саб подключить он должен басить? Взял китайский майфун позарился что есть выход прямой и думал что можно пользовать сабом без усилителя, но не хрена не басит. то ли я дебил то ли что, также не могу кнопки на руле сделать.
Привет! Столкнулся с такой же проблемой. Купил китайскую андроид магнитолу — не работает с ней сабвуфер и кнопки на руле. Ты в итоге разобрался со своей? Подскажи, пожалуйста, а то я что только ни пробовал.
Привет, сабвуфер я в итоге подключил через усилитель, иначе ни как, а по поводу кнопок, есть сервисное меню, куда ещё с пин кодом входят, там есть параметр переключения кнопок руля вроде 2 или 3 нужно что то выбрать, но это я узнал потом, когда уже типа не работающую магнитолу вернул обратно и взял другую.
подскажите пожалуйста а REM провод к какому проводу подключается?
Проблема решена и оказалась банальна, выход с магнитолы subwoofer, давал такой удар в саб, переставил провода на линейники с магнитолы и все заработало идеально. Сорри за долгий ответ.
А как вообще качество баса и вообще звук с линейников? Если есть с чем сравнить конечно… Рассматриваю вариант подключение с Android ГУ 2х усилителей один на саб, а один на фронт . Не будет сюрпризом отстойный звук, как в штатном ГУ ?
на другом авто + усилителя 99% идет через конденсатор. На заглушенной машине конденсатор пустой, когда подается питание на магнитолу и усилитель, напряжение проходя через конденсатор начинает питать усилитель с задержкой небольшой, поэтому и нет щелчка. попробуйте с тойже машины снять на время конденсатор
Нет на самом деле было не так, там плюс идет напрямую на усилок, далее от усилка к сабу…Конденсатора там не было отдельно и все работало. Возможно в самом усилке встроенный какой то конденсатор…
на питании усилителя стоит конденсатор? Как проверяли на другом авто?
Саб активный, питание от аккума идет напрямую на него, соответственно на другом авто снимали провод + с внешнего усилителя и цепляли на него, буха этого не было при включение.
Общие характеристики
Тип сабвуфер
Типоразмер 30 см (12 дюйм.)
Количество полос 1
Мощность 250 Вт (номинальная), 500 Вт (максимальная)
Чувствительность 89 дБ (Вт/м)
Диапазон воспроизводимых частот 28 — 800 Гц
Импеданс 4 Ом
Встроенный усилитель есть
Могу ошибаться, но похоже что в цепь питания надо добавить конденсатор
А какой по параметрам не подскажешь? И я так понял ставить его в цепь между rem от магнитолы и rem от саба?