Вот и я решил активировать функцию Si-Drive на атмосферном 2,0 литровом двигателе.
До этого начитался у первопроходцев dmdperm, а также у Aspard, еще активировал MihSer64. За что им всем огромное спасибо. За информацию, за поддержку в этом деле. Делал все сам, не обращался к специалистам ни по пайке smd-компонентов, ни за программированием EEPROM Seiko S93C76AD. Ну начнем.
Для реализации потребовалась паяльная станция с жалом-иголка и с феном, а также программатор универсальный, со всеми видами наиболее часто используемых микросхем — переходников. Сам давно хотел купить нечто подобное, так как дети растут быстро и уже школа не за горами, а там то телефон не работает, то планшет починить нужно. Давно, я еще с детства ремонтировал всю электронику. ОЙ о чем это я.
Так вот паяльная станция Lukey 702 Limited Edition.
Программатор USB MiniPro TL866CS поддерживает свыше 15000 микросхем.
Разобрал полностью панель приборов, отпаял микросхему EEPROM Seiko S93c76AD корпус TSOP8 шаг между ножками 0,65мм. Было выложено тут
Самое главное считать дамп с микросхемы (Крайне важно!)
Припайка недостающих сопротивлений не составило особого труда. Типоразмер SMD резисторов 0402, но так как их под рукой не оказалось запаял 0603, благо место есть. Номиналы всех сопротивлений были указаны в статьях выше, повторяться нет смысла. Скажу только что разброс может быть +-20%.
Дальше наш EEPROM помещаем в программатор через переходник SSOP8 на Dip16.
После считывания дампа и сохранения его, а у меня уже был дамп от 2,5 литра, меняем строки 160-170 строки иммо, и 1А0 и 1В0 строки пробега, на свои в любом редакторе, но удобней HexCmp.
Затем записываем данные. НО! У меня была ошибка сразу не заработало, данные записал как бы поверх тех что хранились в чипе, пошел ставить приборку в машину, ОПА не работает, зажигание есть — вся подсветка горит, машина не заводится. Пришлось все заново разбирать и программировать снова! Прежде нужно из нашей EEPROM стереть данные, а затем только приступить к записи! Это ВАЖНО!
Описывать работу программатора нет смысла в инете полно описаний. Скажу только что все на русском языке и все понятно сразу.
Когда работа была завершена, довольствуемся результату в виде загоревших индикаторов на панели приборов "I" и "S" и конечно же писка зуммера. )))
Сильно не ругайте, работы только что закончил. И сразу же делюсь впечатлениями.
P.S.Буду рад ответить на все вопросы и комментарии. Спасибо. Извините за сумбурность, но эмоции переполняют меня от счастья.


— есть сравнение дампов, открываются сразу два окна, что очень удобно для редактирования и контроля.








Комментарии 37
Вопрос на 2L есть смысл ставить прошивку от 2.5? Как это работает?
Добрый вечер! Поделитесь пожалуйста прошивкой на 2L атмосферник, заранее спасибо! zelenov.82@mail.ru
Доброго дня! Поделитесь дампом еепромки для 2 литрового атмосферника пожалуйста. почта tab4km@mail.ru
Здравствуйте, товарищ нашёл Вашу тему и обратился ко мне с помощью в работе с прошивкой, можете поделиться? Xoxoji_777@inbox.ru
Здравствуйте! Какая именно нужна прошивка? Для 2,0 для 2,5 или турбо?
2.5 с поддержкой [S] и [I]
у меня же сейчас 2.0 без них
Добрый день. Поделитесь пожалуйста дампом для 2,5 атмо с липкими. vlas804mail.ru
Добрый день. Поделитесь дампом для 2,5 атмо с липкими.
Куда отправить? Пиши электронку.
i.buryy@outlook.com
DeepWest84
Добрый день. Поделитесь дампом для 2,5 атмо с липкими.
Пришлите электронную почту. Отправлю
Здравствуйте. Не могли бы вы скинуть дамп прошивки от 2,5 литра мне на почту asusoff@mail.ru
Заранее спасибо!
Привет, боюсь что не смогу так быстро, надо его найти сначала. Дай времени немного.
ок, подожду
Как вставлял назад штоки стрелок? )))
Очень аккуратно, чтобы все встало на свои места. Сначало проделал манипуляцию на доноре, затем на своей. Пришлось конечно повозится.
Ну вот я и имею в виду аккуратно это как? ))
после этих манипуляций некоректно работают показания бака и еще чего то точно непомню толи туманка не горит то ли что
Супер! А не вникали где меняется например градуировка спидометра под 180 кмч, или проще в целевую приборку прописать Иммо и пробег?
Нет, есть информация конечно, но так далеко не ходил.
Проще в целую приборку записать.
Молодец.Поставил и себе кнопки круиза но эти функции для меня это тяжело-далёк от электроники, пока так
Ух ты. А я как-то прошел мимо. А можно с тобой как-то пересечься? Я тоже хочу si-drive, но опыта нет.
Без проблем.
lams74
Ух ты. А я как-то прошел мимо. А можно с тобой как-то пересечься? Я тоже хочу si-drive, но опыта нет.
в личку напиши
я тоже так хочу!))
Без проблем, организуем.
Молодец! Поздравляю! Своими руками вдвойне ценней результат!
Спасибо, сам не нарадуюсь.
Ой, а стрелки то со шлицами вышли… Печаль, калибровать теперь умучаешься
Ну это мы уже проходили, опыт имеется.
Вот если мы первые экспериментаторы, то ты с прямыми руками, сам себе мастер! Поздравляю!
Спасибо, люблю сам делать. Не зависишь не от кого.
Молодец! Поздравляю!
Спасибо
Поздравляю! Первый, кто взялся и сделал все сам для себя, от начала и до конца =)
Еще бы попутно инструкцию по снятию-установке стрелок, многим была бы полезна!
Теперь вопросы:
Тело дампа от 2.5 зашил?
Лепестки продолжают работать, не отвалились? =)
Теперь при таком арсенале надо бы TCU считать/прошить, будет возможность?
Спасибо. Стрелки буду завтра ставить. Опишу все полностью подробно, выложу фото. Дамп от 2,5 зашил. Лепестки честно не проверял. ТCU обязательно, это в планах уже прописано, благо даже донор есть, тот что утопленник про которого я уже тебе говорил.
dmdperm
Поздравляю! Первый, кто взялся и сделал все сам для себя, от начала и до конца =)
Еще бы попутно инструкцию по снятию-установке стрелок, многим была бы полезна!
Теперь вопросы:
Тело дампа от 2.5 зашил?
Лепестки продолжают работать, не отвалились? =)
Теперь при таком арсенале надо бы TCU считать/прошить, будет возможность?
Лепестки продолжают работать не отвалились ))), вот теперь немного о грустном, нет индикации габаритов, раньше была теперь ее нет. Буду дамп ковырять и высчитывать где она, индикация вшита.