Первая запись в блоге.
Поэтому будут в основном фотографии




остались щели под новой приборкой. Но ничего, чем-нить заделаю.


А теперь схемы:


Более качественные схемы тут: gigafonz.narod.ru/A4-B3andA6-B4.rar
вид приборки без стекла:

жду ваших мнений!
Первая запись в блоге.
Поэтому будут в основном фотографии




остались щели под новой приборкой. Но ничего, чем-нить заделаю.


А теперь схемы:


Более качественные схемы тут: gigafonz.narod.ru/A4-B3andA6-B4.rar
вид приборки без стекла:

жду ваших мнений!
Комментарии 40
ужас
Штекира одинаковые
Там на ауди а4 пириборе 32 а у меняна ауди а4 26 разема ?
Скажи а как и где резисторы на датчик топлива менять ?
а подскажи как подсветку подключал?
не вспомню сразу, но один из "+" на схеме — это и есть питание подсветки.
вооо.спасибо. как раз искал эти схемы на а4
не за что!
а как это? "Кстати, давно уже отказался от привычного ключа зажигания! Теперь у меня флешка вместо ключа!"
можно по подробнее?
да всё просто.
Просто нужные контакты в флешке запаяны определённым образом.
Ответные части этих контактов включают 3 вазовские релюшки.
Те в свою очередь подключены к исполнительным контактам, снятым с замка зажигания.
Если надо подробнее, поищу схему
получается что, когда вставляешь флешку авто сразу запускается? или только включается зажигание? тогда как производится запуск? интересная идея, 1 раз такое вижу
только зажигание.
Стартер запускается отдельной кнопкой.
понял. прикольно. но получается что отсутствует блокировка руля, и авто угнать можно методом тыка (правильно перемкнуть 4 контакта, вариантов не много)
я ключ в замке зажигания повернул, ключ вытащил.
Руль не блокируется.
Если надо на стоянке его заблокировать, вставил ключ, повернул, вытащил, заблокировал.
Угнать если захотят и навороченную сигналку вскроют.
А тут ещё гадать надо.
Можно, если бюджет позволяет вместо флешки использовать таблетку (как на дверях в банках и т.п.).
Контроллер и таблетку можно купить за 2-3 рубля.
Там уж точно не подберёшь комбинацию )))
прикольно получилось. спасибо за разъяснения
не за что!
7aniki
я ключ в замке зажигания повернул, ключ вытащил.
Руль не блокируется.
Если надо на стоянке его заблокировать, вставил ключ, повернул, вытащил, заблокировал.
Угнать если захотят и навороченную сигналку вскроют.
А тут ещё гадать надо.
Можно, если бюджет позволяет вместо флешки использовать таблетку (как на дверях в банках и т.п.).
Контроллер и таблетку можно купить за 2-3 рубля.
Там уж точно не подберёшь комбинацию )))
Тогда проще свернуть полку и перемкнуть нужные контакты
продолжение с подобной приборкой:
welcome!
www.drive2.ru/b/2429825/
Может подскажете что нить и ещё по схеме, у вас в синий 32 контактный разьём, употребляется два раза 20 контакт от а4?а от б3 туда идут аж 3 провода, всё ли верно
всё верно!
К нему идёт 1-ый и 4-ый разъём желтого 26-пинового разъёма
и
22-ой синего 26-пинового разъёма
Приветствую автора, вопрос по приборке, я се нашёл такую ж доску, всё подключил по вашим схемам, но вот подсветка доски загорается ток при вкл.зажигание, а с включением подсветки ничего не горит, не индикации габаритов ни подсветки с выключеным зажиганием
Привет!
Индикация подсветки приборки, т.н. габариты (зелёный светодиод) у меня тоже не горел.
Так я и не понял, где его питалово.
А индикацию приборки без зажигания от стрекозы можно сделать, кинув 16-тый контакт 26-пинового синего разъёма на 23-тий контакт синего 32-пинового разъёма.
Если мне память не изменяет, я именно так в последствие и сделал.
Через пару недель буду ставить приборку от А4 в свой кабрик, вспомню схему и проверю как работает БК приборки от А4.
На бочке Б3 ведь у меня был карбюратор, и там расход я не мог смотреть.
Хотя остаток бенза (на сколько км осталось) — это работает и на карбюраторе. Здесь-мозг приборки рулит!
Изменения в схеме:
контакт синей фишки №6 AirBag замкнул на общую массу, чтобы потушить лампу AirBag, т.к. не имею подушку.
А провод, идущий с электромагнитного клапана кинул на контакт зелёной фишки №13 (ручник).
Ручником не пользуюсь.
Зато теперь лампочка ручника горит только тогда, когда стою на машине в режиме "P" или режиме "N".
Сегодня избавился от бликов на стекле приборки.
На ярком солнце иногда было такое.
Выкинул стекло приборки и заодно заклеил светодиод иммобилайзера.
Смотрится такая приборка ещё лучше!
У меня с флешки гараж открывается)
"датчик забортной температуры, пришлось перенести под консоль управления печкой" — зачем ФИС же температуру показывает?
показывает, но по-моему для FIS параметры датчика не такие, как для показометров восьмедисяток/соток.
у меня бегут данные с климы — клима такая же б4, б5 — показания одинаковые
ну тогда хорошо, только вот показометр будет безхозно показывать.
Хотя можно на него кинуть оптопару с китайской цешки, нодо только изучить его параметры.
Т.к. родной датчик температуры за дёшево хрен купишь отдельно от показометра.
Т.о., можно мерить температуру внутри салона авто.
Heroes3
у меня бегут данные с климы — клима такая же б4, б5 — показания одинаковые
оговорочка "оптопара".
крнечно же: термопара )))
Heroes3
"датчик забортной температуры, пришлось перенести под консоль управления печкой" — зачем ФИС же температуру показывает?
а у тебя 4 котла?
Приборка от А4 четырехкотловая?
А то у меня 4х, приборка вроде тоже от 4-х,
а тахометр безсовестно врёт (на +2тыс.об).
Да и старая проводка не подошла от бочки (т.к. таха не было никогда).
Пришлось цепляться к катушке.
Но не тут то было.
На 3х тысячах (реально 1 тысяча) срабатывает зумер и FIS рисует давку.
Видимо приборка от 5 котлового аппарата ((
Приборка от А4 программируется под любой двигатель шедший в А4 и как раз токи 5ти цилиндровых там нет(
вагкома нет, к сожалению.
А о чём можно судить, исходя из показаний тахометра (+2000 об/мин) ?
И можно ли без вагкома обойтись и сделать корректные паказания тахометра?
наверно нет(
про расшифровку номера приборки не подскажите?
просто нет под рукой ЕТКА.
Номер приборки (которая на картинках): 8D0 919 880N
Просто хотелось узнать, на скольки котловые ставилась данная приборка.
спс
нет, не в курсе
7aniki
про расшифровку номера приборки не подскажите?
просто нет под рукой ЕТКА.
Номер приборки (которая на картинках): 8D0 919 880N
Просто хотелось узнать, на скольки котловые ставилась данная приборка.
спс
Приборки неделятся под какой двиг они шли. Кто вообще этот миф пустил по инету?
Разница только бензин-дизель.
И то можно перепрограмировать их, но шкалы останутся неправильные.
да это и так понятно.
Имелось ввиду, что моя приборка БЫЛА УСТАНОВЛЕНА
НАПРИМЕР, на авто с двигателем v6.
Но приборки с другим буквенным индексом, ВОЗМОЖНО ставились на авто с более простым двиглом.
Чем-то ведь они отличаются, помимо лампочек
Так уже понятнее
Да неособо важные там отличаи, если еще они есть. Сервисные интервалы другие, показания спидометра другие(двиг всегда в купе с КП идет) ну и такого плана мелочи.