Итак, в прошлой статье я рассказывал как искал недорогое хорошее, живое авто
Сегодня как и обещал мы поехали на СТО на Ксюхе. Хозяин между прочим сразу согласился и вообще он нормальный парень!

Не много о машине. 82000 км если не ошибаюсь, честного пробега.
Ходовая в норме, кроме 2 передних стоек которые родные.
Сальник на Кпп поменять
2 стойки стаба
Ремень ГРМ. Он стоит родной, его так и не меняли с 2007 года…
Естественно прокладка клапанной крышки
Масло в ДВС само собой разумеется
Купить новую вонючку, и залить новую водичку в омывайку.
Вот и все вложения. Резины оба комплекта.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ЦЕНА! ! ! ! 100 000 РУБЛЕЙ! ! ! ! Напомню 2007 гв с кондиционером
Теперь не много отвечу здесь на Ваши комментарии! ! !
Много советчиков про старые Мерседесы, Ауди, Опеля, БМВ и другие типа иномарки и тд
Для начала Вам стоит прочитать ПРОБЕГ=СОСТОЯНИЕ и понять что на древнем Немце он 800 000 км — 2 млн км. И понять, что их состояние не такое и хорошее как все пишут… Просто кто как относится к автомобилям, и степень хламности авто у всех разная. Для меня перевареная, перекрашеная на 100 раз, с 4ым ПТС машина, не может быть лучше.
Для того чтобы понимать, что это за старые авто и каково их состояние нужно прочитать статью Надежность старых машин
Если Вы и после этого думаете что я не прав, то вот вам еще статья Пройдено 17 ткм! МЕРСЕДЕС ОЧКАРИК
Все еще считаете я не прав, тогда вот Вам еще статья Реальная цена автомобиля
После прочтения этих постов особенно этого — Реальная цена автомобиля Вы должны меня правильно понять. Объясняю. Есть 120 000 руб на машину. При этом после покупки, она должна быть исправна полностью, то есть, если крыло ржавое, то нужно его заменить и покрасить, если ходовая мертвая ее нужно заменить, и при этом чтобы со всеми ремонтами и заменами всего, вышло 120 000 рублей, и не более! ! ! !
А теперь представьте, я приезжаю смотреть старую машину. Мотор часто дымит(масложор как минимум) то есть капиталка ДВС.
Кузов со ржавчиной, или косяками по всей машине. Значит перекрасить? полностью?
Ходовки в основном мертвющие… значит делать
В салоне чехлы, снимаем там полноя заднее место огурцов
Зашерканость всего и вся
Открываем капот, а там… там колхоз, карб, моновпрыск, механический инжектор, и тому подобное.
Перевареные, перебитые, с часто никакой резиной.
Считаем вложения, а именно —
Подкрасить или покрасить. Не секрет, что элементы требующие замены, в РОССИИ восстанавливают… перекрасить не всегда возможно нужно менять. это бабло
Тряхануть ходовую цены очень разные и смотря что. В Нексии ни один сайлентблок даже не треснул!
Стучит рейка? менять или чинить?
Под капотом все хорошо быть не может…
Итоговые РЕАЛЬНЫЕ вложения в старую машину огромны. И кто бы что не говорил, что можно ездить на ней и забить на всё, меня это не устраивает в край! ! ! Простой пример Ауди 100 на ней не было вообще ходовой. всё под замену… А продана она за 150 000 руб если не ошибаюсь, а это еще +20 000 руб даже больше…
Если Вы еще думаете что я не прав. то специально для Вас писал про ликвидность ! Часть 1 часть 2 часть 3
Из этих статей Вы поймете, что на самом деле старые авто не особо пользуются спросом, а так как их состояние проверить невозможно, то и подавно… Пишу про Челябинск. У нас ПРУЛЬ купят проще, чем старого немца.
Не много о старых авто, что нужно знать? дополню
В лихие 1990ые года, все эти Ауди и тд и тп, были в основном у кого? правильно, у бандосов! В них стреляли, не жалели, убивали, насиловали, красили и тд… Запчасти были на них? Или масла? или обслуживать их было чем? Снова правильно — конечно нет! И вот спустя еще 15 лет, они не стали лучше ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? Они стали хуже, но при этом 4ый мотор на этом кузове, 3ья Кпп по счету, и 6ая ходовая. А кузов то тот же, хотя нет, его переваривали сотни раз, и возможно реально от заводского кузова не осталось ваще ничего… Для меня это МЕРТВЯК. Предугадать поломки невозможно… А видели сколько их с перебитыми номерами? да половина… Продать такое авто в Челябинске тяжело, да и в моем понимании, если металл научить не много двигаться, он не должен стоить как машина, он должен стоить как метал + 10 000 рублей. Ведь доделая все за всеми 16ю хозяивами авто, и устраняя весь колхоз, получаем что? получаем авто за 300 000 рублей а не за 120 000 руб… Идем продавать, а получаем 40-50… Реально тяжело найти такие авто в хорошем состоянии…
+ появляется проблема, не везде берутся чинить, карб, моновпрыск, мех инжектор, которые даже диагностировать очень трудно тем, кто ими всю жизнь занимается… При этом за такие авто, все хотят кучу денег, типа это надежный немец… там от надежности не осталось ничего. Простой пример. Заводские запчасти там отхаживали по 500 000 км, а сейчас там с завода нет ничего, как ВСЕ говорят, качество сейчас не то что раньше, но собрано всё сейчас из сегодняшних запчастей, а не из немецкого оригинала…
ДТП
Когда у вас машина 1988 гв, и вы попадаете в ДТП, сколько Вам насчитывают с учетом износа 90%? 230 рублей Вам насчитают за замену с покраской, а коль элемент был с косяком и требовал замены(когда шпакля отпадет), так ваще могут послать и по закону будут правы…
Колхоз
На старых авто это как здрасте) колодки от газели приваренные к суппортам, резинки в ходовой от девятки, провода от утюга, но они на саб, проводка на 100 раз перекрученная, опилки в редукторе чтобы не гудело, рычаги на сварке вместо болтов, привареные болты, которые были сломаные, которые теперь только резать и еще куча всего того, ЧТО НИКАК НЕ ПРОВЕРИТЬ ВООБЩЕ! ! ! Вот что такое старое авто… и поверьте, зачатую ИМЕННО ТАК, просто не каждый признается в этом, но каждый в России колхозит что-то… Особенно если машина с деревень… Там и мотор может стоять от Запора…Менталитет такой… Подешевле да на продажу, а следующий доделает, но вот только следующий так же думает и делает, а когда 4 ПТС на машине, тогда сами все понимаете к чему я это…
Да не будут все столько читать, не вижу смысла писать далее, хотя много что хочу сказать.
Главное Вам понять, критерии выбора у всех разные! И для меня большинство старых машин это металл, за который хотят кучу денег…
ГЛАВНОЕ. Нексия 2007 гв из первых рук, с небольшим реальным пробегом, с 4 крашеными элементами, в хорошем состоянии, не гнилая, без косяков по железу, с кондиционером, которая отъездит 60-80 000 км спокойно без особых вложений, и всего за 100 000 рублей! При этом легко продастся в эти деньги, так как за 2007 гв, это не дорого как минимум! И не надо будет торговать годами автохламом, а тут же уйдет следующему хозяину, и мы не теряем в деньгах, а может быть еще и выигрываем даже!

Комментарии 95
Ваз и дешёвые иномарки, (особенно типа нексии), надо искать именно в провинции! Во первых- нет выбора авто, значит многие вынуждены брать новое авто, или ездить по области в поисках. Ваз содержать проще, да и дешевле. (начальник потерял крышку расширительного бачка на нексию- нету!)(выбил стекло по пьяне на девятку, нашёл у знакомого на разборе). Стереотипы- ваз проще отремонтировать. И ведь проще! В гараже с советских времён. Инструментом дедушки. Лучше ездит в сад.
Нет соли на дорогах. Меньше пробег. Отношение более бережливое. Меньше машин- бока целее. Да- куча плюсов! Даже то что машина не единственная- я вот берегу лансер, на каблуке часто езжу.
Из моего окружения многие купили новый ваз или совсем бюджетную иномарку типа нексии, сандеро. Ездят мало, обслуживают вовремя, люди опытные. Один минус- в основном дешёвая комплектация, без кондея. Естественно- первый вопрос- "один хозяин?" Если один, можно съездить, глянуть.
все точно, чудес не бывает
часто ли встречаются машины 8-10 лет с тремя владельцами и пробегом тысяч 40-50? или подобные "предложения" явно скрученный пробег?
Одобряю ))
Износ по ОСАГО не более 50%, нынче выгодно в лёгкие ДТПшки на старых вёдрах попадать.
С Нексией подфартило! В "малые" деньги хорошую машинку найти проблематично.
Полностью со всем согласен ! Нексии не отжаты как приоры /12/13/14/10 и т п. Так как у молодежи не особо популярны, их не " просаживают ". Но: железо гниет у них неплохо, обратил внимание на матизы ( думаю взять жене), на нексиях нужно делать шумку задних арок ( мелочи) цена вкусная! Запчасти лучше чем на рус. Авто. По немцам и прочим согласен. В идеале новый авто, Но: осаго- обдиралово, каско- жесть+ % по креду… Я не готов… А б/у надо брать не ранее 2000, а в идеале не ранее 05-07 года. Ранее 2000- ремки, особенно немецкие, т.к. Контракта нет, а б/ у -то, что рабочее осталось от омертвевших машин…
повезло хозяину, за такие деньги машина хорошая, да и в таком состоянии. Но таких единицы
про старых немцев святая истина. 80-е бочки, 2-е гольфы и джеты ныне уже настолько усталые экземпляры…
Удачный авто попался. К сожалению такого года в Челябинске они часто уже ржавые ездят…
В провинции надо смотреть, в провинции. Там соли меньше.
правильно все пишешь, с интересом читаю твои посты
А где Kazak?)))))
Согласен по всему с тобой!
да уж, старые сраные немцы это нечто… я вон в свое время когда искал машину А6 аудюхи стоили 300+ при этом 96-98 год… 93-95 бумеры 250+ все в сопли ржавые… пыздос! почему и взял свое ведро… оно хоть на 10 лет моложе этих немецких помоек было… и без дыр и ржавчины
удача.
Да тут и спорить нечего. Всё верно. Для ежедневных поездок надо брать неубитый относительный свежак. Для души (типа мечта детства), да, можно взять что-то из 90х, хотя придётся долго искать относительно неубитый вариант (я тоже не вижу смысла брать вареный конструктор-мертвяк).
Ну а в 90х обслужиться было где, только по деньгам было не всем доступно, как и покупка новых немцев и пр. :)
Да и времени прошло больше 15 лет …
PS.
Не знаю, правда или нет, мой сосед говорил, что накатал на Ксюхе под 400 тыс. (работа у него разъездная) и после ДТП продал дворникам таджикам.
да уж, я купил бы такую машину не сомневаясь. Состояние за смешные деньги. Можно отполировать надраить и продать чуток дороже
Продавать через пару лет только! Уже возможно начнет цвести)
обработайте мовилью, антиграфием или еще какой х…ней, иначе точно пойдет ржавчина. У меня ксюха с салона, за 2года эксплуатации в местах попадания камушков и тд появились точки, через еще пару лет точки станут ржавыми дырками. Металл и лакокрасочное на нексии слабовато.
я это все и сам знаю)
по возможности сделаем конечно, если не будем продавать в этом году после того как он уедет на предсезонку
С ксюхой прямо повезло, реально бодрая за такие деньги. Обычно, к такому возрасту, низ дверей говорит "пока!" как минимум. Но, как говорится — ищущий, да обрящет.
куплю такую же нексию в таком же состоянии за 110к :-)
Продавать через пару лет только! Уже возможно начнет цвести)
ну мало ли кто тут в комментах захочет свою идеальную продать))
а цветущих нексий везде как грязи))
тут у многих машины хлам)) только по фото хорошие и по БЖ а по факту нет)) знаю лично нескольких таких человек на Д2
ну так конечно никто про свои тачки не будет писать, что там отвалилось и сям отгнило))
Поэтому когда я реальные косяки пишу или фоткаю, многие говорят что чет их много)) а на деле у всех почти что именно так) БУ в идеале бывает редко! хотя тоже бывает!
спроси у акакия про мерса, он скажет что он в идеале)
Я вот понять не могу, почему люди смотрят только со стороны комфорта, бренда и былой надежности? Какие нафиг немцы? Я не спорю, старые немцы были хороши. Сейчас же найти старого немца и быть уверенным, что будешь спокойно ездить практически без шансов. Касаемо япов, чуть проще, но в корне ситуация такая же. Покупая под свои нужды, я бы взял, ибо мне интересно ковыряться с машиной, даже если с ней все ок, я люблю делать под себя, для себя и ищу идеальную середину. Но даже сейчас уже туго со временем, а когда будут дети, то ни времени, ни желания лазить в машину не будет. Самый приемлемый вариант будет такой, как расписал ТС. Надежный, неприхотливый, экономичный во всех планах авто и главными критериями будет просто езда без всяких сюрпризов, а если все таки будет поломка, мне не нужно будет ждать, заказывать з\ч, мне нужно будет здесь и сейчас купить запчасть и отремонтировать авто. Опять же, смысл рассматривать частные случаи, если при выборе необходима глобальная статистика? Считаю, что выбор был правильным, хоть бы себе нексию не взял и отношение к ним не особо хорошее.
Для примера: имеется Toyota Levin пруль, низкая купешка, AT, кондер, ПЭП, ГУР, 1.6 160 л.с., цена примерно 150 тысяч рублей. Машина классная, рулится хорошо, едет резво, очень приятно внутри находиться. Не ломается вообще! Но она накуй не нужна большинству людей и это правильно.
Родственники 45-50 лет, выбирая себе машину заинтересовались тойотой и неподумав говорят, продай?
Я начинаю объяснять: когда вы поедете на дачу, вы уверены, что она там проедет? Нет. Вы только вдвоем будете ездить? Сидящие сзади люди буду мучиться всю дорогу. Расход в 12 литров вас устраивает? Нет. Налог в 8000 р. норм? Нет. А если машина встанет, сломается автомат, двиг, или по подвеске что-либо, вы готовы будете ждать от двух недель до месяца з\ч? Нет. Тогда добавьте денег и для ваших нужд логан будет в 100500 раз лучше. Ведь так же?
Каждый индивидуально выбирает авто под свои хотелки и если для кого-то старый немец со всеми вытекающими по душе, он берет его, а кого-то он не устраивает. Меня устраивает пруль, других нет. Отец лучше возьмет ту же нексию, чем япа за такие деньги. Обычно старые япы, немцы, хавают бенза много, а ему это не нужно.
Я согласен только с одним, ни при каких раскладах не брать таз)))))
Верно написал
Ckil
Я вот понять не могу, почему люди смотрят только со стороны комфорта, бренда и былой надежности? Какие нафиг немцы? Я не спорю, старые немцы были хороши. Сейчас же найти старого немца и быть уверенным, что будешь спокойно ездить практически без шансов. Касаемо япов, чуть проще, но в корне ситуация такая же. Покупая под свои нужды, я бы взял, ибо мне интересно ковыряться с машиной, даже если с ней все ок, я люблю делать под себя, для себя и ищу идеальную середину. Но даже сейчас уже туго со временем, а когда будут дети, то ни времени, ни желания лазить в машину не будет. Самый приемлемый вариант будет такой, как расписал ТС. Надежный, неприхотливый, экономичный во всех планах авто и главными критериями будет просто езда без всяких сюрпризов, а если все таки будет поломка, мне не нужно будет ждать, заказывать з\ч, мне нужно будет здесь и сейчас купить запчасть и отремонтировать авто. Опять же, смысл рассматривать частные случаи, если при выборе необходима глобальная статистика? Считаю, что выбор был правильным, хоть бы себе нексию не взял и отношение к ним не особо хорошее.
Для примера: имеется Toyota Levin пруль, низкая купешка, AT, кондер, ПЭП, ГУР, 1.6 160 л.с., цена примерно 150 тысяч рублей. Машина классная, рулится хорошо, едет резво, очень приятно внутри находиться. Не ломается вообще! Но она накуй не нужна большинству людей и это правильно.
Родственники 45-50 лет, выбирая себе машину заинтересовались тойотой и неподумав говорят, продай?
Я начинаю объяснять: когда вы поедете на дачу, вы уверены, что она там проедет? Нет. Вы только вдвоем будете ездить? Сидящие сзади люди буду мучиться всю дорогу. Расход в 12 литров вас устраивает? Нет. Налог в 8000 р. норм? Нет. А если машина встанет, сломается автомат, двиг, или по подвеске что-либо, вы готовы будете ждать от двух недель до месяца з\ч? Нет. Тогда добавьте денег и для ваших нужд логан будет в 100500 раз лучше. Ведь так же?
Каждый индивидуально выбирает авто под свои хотелки и если для кого-то старый немец со всеми вытекающими по душе, он берет его, а кого-то он не устраивает. Меня устраивает пруль, других нет. Отец лучше возьмет ту же нексию, чем япа за такие деньги. Обычно старые япы, немцы, хавают бенза много, а ему это не нужно.
Я согласен только с одним, ни при каких раскладах не брать таз)))))
поверьте в природе существуют очень даже целые и ухоженные тазы)))))
В том то и дело, что где-то в природе существуют) Опять же частные случаи. Да и за цену нового таза можно купить очень хороший автомобиль, который по сравнению с жигулями будет машиной из будущего.
да это будет более технологичный и гораздо более комфортный автомобиль, даже прям гораздо гораздо)), но у некоторых людей на первом месте понятие "новый автомобиль", их можно понять, покупая БУ никогда не знаешь как до тебя относились к авто, а какие-то косяки сразу и не разглядишь, да и содержать Ино как ни крути, а выходит подороже
Я на YRV за год потратил 7000 рублей на ремонт, причем в эти 7к входит полностью переборка передней подвески. Остальное бустап и улучшайзинги. Считаю, что ваз не будет дешевле в этом плане. А покупая б\у можно для себя сделать много выводов, после осмотра машины. И диагностика много чего покажет. Не все можно разглядеть, но при должном подходе можно свести к минимуму покупку кота в мешке. Опять же, вторая моя машина Levin, 93 год, ни единой ржавчины. Что сейчас с вазами 93го года? Большинтво на свалке. Взять ваз 2110 2005 года, машине 10 лет, всего лишь 10, а живых еденицы, уже несколько раз откапиталенных и т.д., так что выходит дешевле я бы поспорил с этим.
ну вы не сравнивайте япошку 93 года и ваз, цена будет отличаться как минимум в 10 раз, если даже найдётся такой ваз на ходу))))), хорошо что у вас такой положительный опыт, и иностранный автомобиль, запчасти на который прям сказочно низкие в стоимости, к сожалению русский менталитет таков что русский автомобиль обязательно надо ушатать, не следить за ним — от сюда и вывод, нормальный БУ таз искать неинтересное бесполезное занятие, вот насчёт движка я наверное не соглашусь, тому восьмиклапаннику ничего не будет, ну тоже смотря кто на нем ездит, а вот кузов да, очень очень капризный, но опять же зависит от хозяина, год назад у меня было 250 к рублей, и т к ситуации разные в разных регионах как пишет автор, я приглядывал себе несколько вариантов здесь, в Туле, из которых фольц боро 98 года, стал матовым с годами), за 250, лансер 9 2004года явный кандидат! за 280 к рублей, который как выснилось потом был бит в правую сторону, двери покрашены, арка задняя в ржи, логаны с нереальными пробегами, спектра, мне по дизайну не очень приглянулась, но в итоге я перешёл на поиски приоры, каждый день в течении двух недель длились поиски, в итоге я купил приору 2010г за 247 в максимальной комплектации, очень ухоженную, абсолютно целую, но косяк был в том что капот был в хороших сколах, сейчас это всё отремонтировано, в машине за год из реальных ремонтов было только замена лампочек в приборке, почему то все разом перегорели, остальное это ТО и разные ништяки, что кстати хочу заметить очень доступно по деньгам и наличию)), за машиной слежу) ну вобщем всё зависит от того у кого какой опыт, мой опыт владения свежим, выбранным с умом БУ тазом очень положительный, возможно мой выбор пал бы на другой автомобиль иностранного происхождения, но такого увы не оказалось в Туле ровно год назад)))
сейчас по закону при ДТП считают износ не более 50%. не важно какого года машина. даже выгодно. на цивик 99г.в. передний бампер насчитали на 32 рубля. к выплате-16=))
Уже хорошо и правильно что 50%! Я не знал
А если деталь требовала замены а ее отремонтировали? Тогда что если шпакли кусок отвалится после ДТП ?
Или если был бампер с косяком и его не делали а потом притерли в другом месте после этого, тогда что? Что насчитают?
на состояние детали до аварии не смотрят=)) даже если, допустим, деталь билась/делалась/ржава в труху, а при дтп приложились в эту деталь и она погнулась/отвалилась и т.д. насчитают износ…считать будут будто бы деталь была целой.
касательно отремонтировали. тут дело каждого. по каско поменяют (потому что в 90% в договорах идет ремонт, а не деньги) по осага не смотрят. если капот под замену, а его выпрямили и поставили- страховой пофигу. НО при след.ДТП посчитают как с нового капота=)но опять же будет учитываться износ с тачки, а не с новой детали.
Avtopoisk74
Уже хорошо и правильно что 50%! Я не знал
А если деталь требовала замены а ее отремонтировали? Тогда что если шпакли кусок отвалится после ДТП ?
Или если был бампер с косяком и его не делали а потом притерли в другом месте после этого, тогда что? Что насчитают?
про бампер. Насчитают полный перекрас=))) если только краска потерлась. если же ВДРУГ или НЕ ВДРУГ=) хоть одна клипса стрельнула-тогда заменаи окраска=)))
Единственное где вижу ошибку — это со страховой.
Сейчас износ максимум 50% мгут поставить. Закон вышел не так давно.
Но это мелочи, а в целом как всегда правы)
Тоесть выплаты больше?)
Да. К примеру если машина 90 годов. И запчасть стоит 5 тыс, то выплатят тебе 2,5
ну хоть что-то, а то Легась мой 2000 года и дураков на дороге куча
evil70023
Единственное где вижу ошибку — это со страховой.
Сейчас износ максимум 50% мгут поставить. Закон вышел не так давно.
Но это мелочи, а в целом как всегда правы)
Уже хорошо и правильно что 50%! Я не знал
А если деталь требовала замены а ее отремонтировали? Тогда что если шпакли кусок отвалится после ДТП ?
Или если был бампер с косяком и его не делали а потом притерли в другом месте после этого, тогда что? Что насчитают?
В таких тонкостях не могу вам подсказать. Все зависит от СК наверно
Остается только плакать, я свою за 137 брал 05г. 2 года назад, теперь она уже в попалам наверно упала.
Удачи в эксплуатации.
А гнить начнет, это дело времени, все нексии гниют. Начинается с низов дверей, крылья пороги.
Сразу на яме проверь заглушки, на них скорее всего ушки не загнуты, на заводе ленятся, они вылетают иногда и вода в салон под шумку
хороший выбор. ты как профессионал выбирал мозгами.
я не профессионал, но тоже выбирал мозгами)
наверно был печальный опыт)
нет, на чужие ошибки смотрел)
Как обычно познавательно и интересно, но лично я бы не стал зарекаться что на нексии можно проехать (при пробеге 80 тыс.) без вложений еще 60-80, удивляюсь как они гниют быстро удивительно что целая она. А вообще я бы дальше таз искал (если себе) не люблю нексии, хоть и внешне нравятся)))
кстати интересно залог уже внесен? Просто малоли выкладывать такие машины в блог до преобретения, ща ктонить позвонит ему денег побольше предложит :)
Объява убрана. Задаток дан
Domrachev1989
Как обычно познавательно и интересно, но лично я бы не стал зарекаться что на нексии можно проехать (при пробеге 80 тыс.) без вложений еще 60-80, удивляюсь как они гниют быстро удивительно что целая она. А вообще я бы дальше таз искал (если себе) не люблю нексии, хоть и внешне нравятся)))
кстати интересно залог уже внесен? Просто малоли выкладывать такие машины в блог до преобретения, ща ктонить позвонит ему денег побольше предложит :)
А я залогами не пользуюсь. Достаточно слова да и оформляю сделки в этот или на следущий деньф
Domrachev1989
Как обычно познавательно и интересно, но лично я бы не стал зарекаться что на нексии можно проехать (при пробеге 80 тыс.) без вложений еще 60-80, удивляюсь как они гниют быстро удивительно что целая она. А вообще я бы дальше таз искал (если себе) не люблю нексии, хоть и внешне нравятся)))
кстати интересно залог уже внесен? Просто малоли выкладывать такие машины в блог до преобретения, ща ктонить позвонит ему денег побольше предложит :)
с нексиями дела обстояли так!
приехал смотреть одну, где краска родная, там ржи нет вообще. даже если год был 2004. только покрашеный элемент, то сразу ржавчина
От части согласен, старые немцы в основном ведра. Но почему я советовал бочку — это не старый немец, это очень старый немец)) она простая как барабан.
2 примера из жизни:
Была куплена старая бочка (ауди 80 б3) 89г за 100 тыс руб, карбюратор. Конечно вся перекрашенная, слегка шумел насос ГУР. Было заменено масло с фильтрами и машина эксплуатировалась в ежедневном режиме 3 года, ничего вообще с ней не было, только ТО. Насос ГУР все время эксплуатации также шумел но работал без проблем. Через 3 года машина слетела с дороги и ударилась подрамником о бордюр, подрамник слегка погнуло, но машина осталась на ходу. В таком виде была выставлена на продажу, в течении недели ушла за 130 тыс руб.
В замен была куплена бочка 90г инжектор, за 100 тыс руб))) Та же история, год безпроблемной эксплуатации, далее через год на светофоре машину догоняет форд фокус. У бочки немного ушло заднее крыло, задняя панель, разбит фонарь, бампер сыграл и не пострадал. Страховая выплатила копейки. Далее независимая экспертиза, суд со страховой, выигранное дело и по решению суда страховая выплатила 90 тыс руб. На машине в местных гаражах вытянули крыло, накинули другой фонарь, вложений тыс на 5-7, далее машина выставлена на продажу — ушла за неделю за 120 тыс ))
Судя по этим примерам сделал для себя вывод что они все таки еще ездят, если найти живую. Вторую конечно пришлось поискать в районе недели, большинство из них был полный хлам.
К тебе не относился этот пост)) ты мыслишь правильно и в машинах понимаешь! а вот другие просто говорят
все правильно!
с таким бюджетом я всегда советую умерить пыл и брать максимально свежее и конструктивно простое.
ксюха в эти деньги хороший выбор.
у меня сейчас знакомый хочет блейзера конца 90-х за 150 взять. зовет ехать смотреть (сам-то безлошадный), вот и думаю как с темы соскочить, чтобы человека не обидеть. ибо это уже даже не дрова будут.
так все логично по искомым критериям, у нас за 80 рублей будет самое свежее, живое и беспроблемное — это классика, накинуть еще 20 рублей и взять за 100р нексию, но уже с кондеем — норм, грубо говоря получаем безопасность классики +кондей, ну и надежность у ксюхи не хуже должна быть. нормальное решение.
хотя у нас уже и десятку не ушатанную можно найти за 80р. лет 5 назад за эти деньги только ушатанные были.
Во многом прав, как всегда. И прежде всего в том, что если нужна недорогая жоповозка без сюрпризов, то старые авто на эту роль мало подходят. Это в любом случае лотерея. Некоторым везёт и берут незамученного гольфа/пассата/80/100 и катают без особых проблем. Но это исключения. Чаще это неслабын вложения, либо добивание.
Что касается старых МерсоБМВ, то их стоит брать только тем, кому важны ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА в ущерб надёжности. Если человеку плевать КАК ездить, то он и не оценит их преимуществ. Лучше Нексия.
Касаемо же твоей позиции об их (из 90х) "отжатости" и "в них ничего не осталось", напишу из своего опыта: 3 ДВС БМВ 20-25 лет — внутри чистые! Немного лака. Ни гуталина, ни шлама не встречал — следовательно масла лились исключительно хорошие! Стружка тоже не попадалась. Салоны очень достойные — возраст не ощущается. Управляемость/комфорт выше новых бюджеток. Безопасность тоже. БМВ 19 лет — все зазоры 0,5-0,6 мм! Куплена в 11году за 100р. 36 000 за 3 года прошла и ДВС и АКП живы… Денег содержание стоит конкретных. Естественно не отобьются. Но если человек к этому готов, то не все так страшно (МерсоБМВ 90х), как у тебя описано. И для меня оно того вполне стоит, ибо отдавать столько денег, сколько теперь просят за бюджет жаба душит. Даже если это ликвидно.
Я тебя понимаю, и все что ты написал тоже
но не каждому такое нужно
В моем случае, нужно просто ездить, с минимум вложениями, и потом продать за че взял!
Старого хорошего немца надо поискать! ! ! не простая задача и не всегда они продаются живые… иногда месяца уходят на поиск только
И я понимаю специфику твоей работы. И то, что в какой-то области (старые авто) у тебя мало опыта. Но излишняя категоричность позиции — слабость профессионала. Особенно для постов здесь)) Теряется объективность. Всего пару слов "часто" (мертвяк) и "в основном" (убиты) кардинально меняют восприятие материала. А в черно-белом (это хорошо, а это говно) обычно малюют "гаражные спецы", а профессионала отличает именно объективность позиции.
Это в качестве здоровой критики))) и чтобы было меньше недовольных.
Я бы не сказал что со старьем мало опыта, просто смотря для чего машина нужна! Мне не нужно советовать покупать старые ведра, ибо я сам лучше знаю что проще и легче купить не вшатаное)
В 99% старые авто ведра и это факт! Менять моторы и доделывать косяки за кем-то мне не нужно. Зато нужно просто ездить 2 месяца в году на отдых дачи базы озера!
Тот кто хочет именно старую машину купят у нас пруль! Именно пруль! Запчасти все есть, разборок очень много, цены адекватные! И будет ездить и собирать его потихоньку!
Старые немцы у нас редкие, мертвые, убитые! Про акакия читал же))? Вот таких состояний они))
Продать тяжело их ! Найти тяжело их! А найти за 100 000 руб да еще хотя бы 90ых годов еще сложнее!
Для того чтобы ездить
Не потерять в цене
Самое свежее что можно
Да и еще с кондиционером!
Особо не вкладывать
Быстро продать
Не большая по налогу и страховке
Живая!
Это только нексия!
На счет Нексии, все верно. Правильно говорите, нужно было сразу ее искать!
Да, есть и такая Фишка, что беря 8-ми годовалую Нексию, будешь брать ее из первых рук! Хороший выбор, по цене-качество!
А почему не 2110 за эти деньги?
потому что ни одной живой не найдено. читай первую часть www.drive2.ru/b/1988985/
все гнилые, подгнившие, всаженые, плохо сделаные, перевареные, слишком быстрые порой, иногда без бензонасоса и тд. там все описано
Как раз читаю.
У нас проще ВАз купить чем Нексию.
Да и за замену ремня мало кто возьмется. Не любят у нас их.
по регионам ситуация разная
Да, конечно.
Avtopoisk74
потому что ни одной живой не найдено. читай первую часть www.drive2.ru/b/1988985/
все гнилые, подгнившие, всаженые, плохо сделаные, перевареные, слишком быстрые порой, иногда без бензонасоса и тд. там все описано
Сколько у нас натащили перекупы с Москвы этих десяток, купленных там за 40-50 тыщ. Одно время прямо море их было, покрашенных кисточкой. Продавали уже по 80-120 тыр этот мусор.
Avtopoisk74
потому что ни одной живой не найдено. читай первую часть www.drive2.ru/b/1988985/
все гнилые, подгнившие, всаженые, плохо сделаные, перевареные, слишком быстрые порой, иногда без бензонасоса и тд. там все описано
если бы была девственная 2110 купил бы её?) как альтернативу нексии?
нет! потому что она была бы гнилая
я же ясно задал вопрос. у меня у брата 2112, 2007 года, и из всей машины ржавчина только точки под задними брызговиками, и пороги снимали пластмассовые там где грязь летит тоже небольшая ржа и краска отслаивается.
локеры на машине?
смотри. 120 000 рублей.
красить задние арки,
пороги красить
грм возможно менять
по ходовке резинки и тд 100%
итого получаем хуже нексии, так как нет кондиционера. при этом цена будет какая на Ваз? 130 000+ руб в основном
Старый таз он гнилой… так и есть по твоему описанию… сегодня пошло, не вылечил и сгнило…
сначала ты не ясно задал вопрос! если бы была девственная 2110 купил бы её?) как альтернативу нексии?
плюс не известно что по кузову у тебя и что с мотором…
По факту за 100 000 руб если эту нексию или 2110 то однозначно нексия!
а если за 90 отдашь то можно и твою рассмотреть!
Sergey-EKB
если бы была девственная 2110 купил бы её?) как альтернативу нексии?
старый целый челябинский Таз гнилой. и его либо красят, что правильно, либо потом дыра. а если и покрасят то на продажу абы как…
Правильно пишите, но опять же не для всех.
Ваша колокольня — "целесообразность" и с ее точки зрения вы правы.
Но нексия, даже очень хорошая останется нексией, а мерседес мерседесом.
Далеко не все смотрят на машины как на исключительно практичный и минимально парящий мозг жоповоз, типа сначала жоповоз за 100ку, потом заработал — жоповоз за 2сотки и так далее.
Часто старые машины покупаю молодые люди, у них есть время и средсва с ними ковырятся, доставляет факт обладания такой машиной и прочее, потом взрослеют и времени не остается — семья, дети, путешествия — есть много интересного помимо разборок старых машин.
Но говорить что правильно только так — ябы не стал:)
Ну я не говорю что правильно только так!
Просто страны советов больше нет, а советчики остались)))
А нужна машина, а не ремонт, вот в чем разница, и нужно ездить, а не только чинить)
бывают и старые хорошие авто, но больше одного дня они не продаются и часто не доходят до интернета…
Согласен, глупо советовать например начинающей женщине водителю старого немца:)
Вообще интересно пишите.
спасибо
Ну поздравляю с удачным поиском ))
спасибо!
Все правильно написал про старые ведра.Намного проще взять свежий таз или бюджетку и не париться ни с ремонтом, ни с продажей в будущем.А по поводу дешевой машины у нас в сто раз реальнее таз найти живой, чем нексии. Их мало, а которые есть-процентов 90 из под такси дровищи
Ну по регионам ситуация разная! у нас наоборот, по крайней мере за такие деньги. гнилые тазы почти все, а нексии в основном с родным ПТС. А на Тазу 2011 гв и 4 хозяина почти всегда
хочу снова взять корейца, но чтобы ехал нормально и недорого было)
в чем проблема?)
не так много нормальных вариантов)
но нексия за 100 тысяч это чудо какое то) у нас таких цен нет)
у нас тоже нет таких цен за такой год)
отлично пишешь))
много чего узнал нового!
а нексия норм машина, возит попу и главное, понты потом!
так взяли все-таки?
завтра оформляться! долго торговались и долго думал он. но вроде договорились наконец-то)
сколько скинул в общем? двадцать?
30
отлично!
скинуть 30 с авто которое стоит 130 это редкость на самом деле) но мне чет фартит на это) хотя дело случая на самом деле)
да, за копейку при таких суммах удавятся. но значит и было за что торговаться!
да не особо, но парню нужны деньги, а перекупы дадут еще меньше! в общем все довольны остались