До делики ездил на Луазе, там сделал самовытаскиватель, шкив с тросом фиксировался на заднее колесо, и мог лебедиться и вперед, и назад.Очень удобно. И когда купил лебедку на Делику, решил что надо придумывать так же. Вот что получилось:
Походное положение.Крепеж.Задние лонжероны усилены мощными косынками, к ним прикручена труба с фаркопом и квадратом лебедки.От аккумулятора проложены провода вперед и назад, на задней трубе и кенгурятнике поставил сварочные разъемы для быстрого подключения лебедки.—Кенгурятник и его крепление к кузову усилено, вварен такой же профиль, в штатном режиме там ездит номерной знак.В нештатных ситуациях вешается лебедка.—Иногда приходится загонять лодку на прицепе в очень неудобные места, задом сложно.ставлю вместо лебедки фаркоп, и сювелирной точность заруливаю.—номер.Крепление сделал справа, так как на тот моменти руль был справа, руль перенес, а крепление лебедки все никак.Первое испытание, провалил весенний лед при выезде, минут через 15 уехал домой.
Здравствуйте Евгений! Большая просьба если еще есть такая возможность сфотать как все это крепиться с авто с низу! Тоже хочу сделать также сьемно! Но вот пока не могу продумать вопрос про усиление мест креплений!
Здравствуйте Евгений! Большая просьба если еще есть такая возможность сфотать как все это крепиться с авто с низу! Тоже хочу сделать также сьемно! Но вот пока не могу продумать вопрос про усиление мест креплений!
супер) и лебёдка всегда в сухом месте не пульты не пары не убиваються и хочешь назад тяни хочешь вперёд. сам думаю что то типо такого сварганить. а то просто в силовой бампер с переди замастрячить много ума не надо . а вот вес силовика и лебёдки на морде уже будет больше минусом а в вашем варианте всё продуманно и главное достоинство это лебёдка в порядке а не в говнах постоянно.
Да и просто ее наличие(без использования) повышает проходимость процентов на 30-50, едешь смелее!А то ведь как бывает, чуть замешкался, задумался проскочу-непроскочу, и сел.
Комментарии 12
Здравствуйте Евгений! Большая просьба если еще есть такая возможность сфотать как все это крепиться с авто с низу! Тоже хочу сделать также сьемно! Но вот пока не могу продумать вопрос про усиление мест креплений!
Добрый день!На следующей неделе на подъемнике сфотаю.
Спасибо заранее! Очь буду благодарен!
Firemannik
Здравствуйте Евгений! Большая просьба если еще есть такая возможность сфотать как все это крепиться с авто с низу! Тоже хочу сделать также сьемно! Но вот пока не могу продумать вопрос про усиление мест креплений!
Привет!Кинул фото.
Спасибо
…и сварочные разъемы грамотно!
супер) и лебёдка всегда в сухом месте не пульты не пары не убиваються и хочешь назад тяни хочешь вперёд. сам думаю что то типо такого сварганить. а то просто в силовой бампер с переди замастрячить много ума не надо . а вот вес силовика и лебёдки на морде уже будет больше минусом а в вашем варианте всё продуманно и главное достоинство это лебёдка в порядке а не в говнах постоянно.
Да и просто ее наличие(без использования) повышает проходимость процентов на 30-50, едешь смелее!А то ведь как бывает, чуть замешкался, задумался проскочу-непроскочу, и сел.
Последняя фотка-класс, без лебедки была-бы печалька