Машина улетела в столб на повороте. Ремонт 2010 года.Машине было 8 лет и владелец очень хотел её вернуть к жизни. После снятия капота представилась такая картина. Правая часть предстваляла собой месиво.

Когда разобрал салон понял что и моторный щит по всему периметру кривой… кроме этого вся морда до левой части ушла влево. Левый лонжерон тоже "обнял" двигатель. Ничего ровного по морде не осталось…

Выдернул кузов с мотра. Утащил в сторону на подрамнике что бы не мешал) И понял что разбирать то уже немного осталось, для того что бы просто отсверлить морду, вместо того что бы "лечить" молотками кривое железо)

Запчастей на разборке насчитали около 100 т.р. Не бюджетно! Из Литвы за 50 т.р. был пригнан донор, правда универсал и красного цвета, синие были в 2 раза дороже…да и не было в цвет…
Разобрал всё что требуется и удали ненужное!)


Подготовил нужный кусок с донора, отсверленный с лонжеронами и усилителями.

Прихватил, всё встало обратно как тут и было.

Обварил все точки, после наложил дверные стойки и приварил их тоже.

Покрасил мордашку.

После покраски под капотом, установил обратно проводку, торпедо, двигатель на подрамнике донора и вспомогательные механизмы. Менял рейку с насосом гур. Менял мозги, их пробило болтом и машина отказалась запускаться.



Далее была подгонка навесного по зазорам.




И наконец покраска и сборка.




Всем спасибо. После этого я дал себе зарок, что такими сложностями заниматься больше не буду, слишком хлопотно и много нюансов при разборке-сборке и ремонте, не многие готовы оплачивать каждый нюанс)
Описание добавлено в 2018.
Комментарии 16
Не бит не крашен конструктор
красава!ты это все один делаешь или помошники есть?
хорошо что вин или он только у правого сидения в низу :)))
и сколько ж хозяину авто вышел ремонт ? с работой и деталями
Замечательная работа…люблю такую…чем сложнее--тем интересней…
Эх, посмотрел прям по настальгировал, как задалбывало эти точечки отсверливать=))
Работа на высоте)
сначала вытягивал и потом высверливал…
или просто высверлил. . ?
Стойку крыши и днище пришлось подтянуть после того как отсверлил и примерять начал…
т.е отсверлил, а потом дотянул до нужного размера?
Ну в этом случае да, иногда тяну за повреждённые элементы, восстанавливаю геометрию а потом отрезаю…
www.drive2.ru/cars/volksw…n/passat/passat_b4/ruv33/
а с этим как бы поступил?
А что сделали с вином?
Ничего, он на месте остался…
То есть приварили старый вин на железо с донора? А при постановке на учет если эксперт почует что то не ладное и отправит на экспертизу что будет?
А вообще отличная работа! Никогда такого не видел))) Удивлен сильно!
Да нет, он остался там где и был на Опелях, я его и не трогал…Морду же только менял…днище не трогал. Или ты не в курсе что вин у опелей под сидением пассажира на полу?)
Удивительно