
Всем привет достался мне волей случая скутер Peugeot Speedfight 2 LC 2004г выпуска за символические на тот момент 13500Р
На тот момент у меня был скутер Honda DIO 35SR не путать с ZX это более бедная комплектация.
И так что ж за зверь мне попал в руки начал его изучать
И так скутер Peugeot Speedfight построен по сути на основе моторы Honda DIO AF18 только с отличиями, а именно свой картер, свой редуктор, свой механизм заднего дискового тормоза.
В целом ЦПГ, впуск, вариатор, шкив сцепления, шкивы заднего ремня, сцепление можно брать с хонды.
Отличие же LC версии от AC Peugeot Speedfight наличие водяного охлаждения. оно таит в себе как плюсы так и минусы. Найти запчасти в РФ практически не возможно, в свое время меня выручил магазин МОТО 50, где мне под заказ привезли помпу в сборе (старая была разбита из за падения до меня), радиатор основной с расширительным бачком (так же тек и имел трещины) оригинальные шланги охлаждения от помпы до радиатора (у меня были из 4х кусков срощеные)
Так как оригинальных запчастей практически не найти мопед был собран на следущих компонентах:
Мотор:
Коленвал Motoforce Racing Speedfight (с пластиковыми вставками полнощекий)
Подшипники Malossi MHR piagio С3
Сальники Honda&Corteco
Поршневая Airsal Sport 70cc LC
Выхлоп Tecnigas Next R peugeot 100cc хром. +новая вата TNT
Впуск BigValve Naraku Racing
Карб 19мм Polini
Фильтр закрытый нулевик polini +пропитка motul
Трансмиссия:
Malossi Multivar 2000
Stage6 CNC
Ремень Stage6 belt
Сцепление Malossi Delta Clutch
Колокол Stage6
Стайлинг:
Koso зеркала
Подхвостник BCD (как оказалось качество у него полное говно)
Диодный стоп STR8 с поворотниками (прикольная тема как у AEROX)
Диодная оптика перед кастом в штатной фаре
Грузики руля ноунейм.
Редуктор от 2008г.
Помпа +шланги+ радиатор заменяны на 2008г.
Резина
MICHELIN City Grip 130мм по кругу.
ремонт мопеда на тот момент составил порядка 30т.Р при средней его стоимости на тот момент в районе 30т.р
================================================
Скутер в целом радовал и динамикой и управлением
Моно вилка все таки сложна в управлении в поворотах в одну сторону руль легко поворачивает, в другую тяжело удержать мопед. за счет этой самой вилки мопед очень тяжелый весит как мотоцикл при длительных поездках сильно уставал.
Максимальная скорость на заводском коммутаторе и том комплекте тюнинга составила 85 км час.
для городского потока это было то что нужно.
но из за заводского длинного редуктор ураганной динамики нету как у аэрокса.
играя с весами грузиков, жесткости пружины в торк драйвере особой разницы я не ощутил.
но были несколько НО.
1. на тот момент содержать его финансово было сложно, так же проблемы с поисками запчастей
Возникли проблемы которые я не смог решить (на тот момент не хватало опыта)
1й кипит мотор (надо было все таки поставить электропомпу БОШ в место штатной, у нее стабильные высокие обороты да же на холостых.)
Течет бензобак и не держит вакуумный кран.
Остановило меня на тот момент что комплект нового пластика стоил порядка 800$ или 35 000тР с учетом ремонта он бы вышел более 70т.р когда аэрокс на тот момент стоил в районе 50т.р я посчитал это не целесообразным и решил:
================================================
Итог на тот момент я снял почти весь тюнинг новый (который сам ставил) и распродал на авито,
а сам скутер был продан в сломанном состоянии за те же 13т.р

































Комментарии 1
Удивлен что на драйве кто-то постит табуретки)