Сердце ЗиМа забилось с новой силой! А это значит что проводка уложена правильно. Об этом так-же свидетельствуют работающие световые и информационные приборы.
Даже на маленьком и страшненьком видео заметна вся мощь налаженной рядной шестерки советского лимузина ЗиМ:
Торпедо уже установили и подключили. Еще будет работать родной радиоприемник! Правда только на длинных и средних волнах АМ. Осталось электрики так по-мелочам…









Конечно все это сопровождается кучей мелких неприятностей. Так например с механизмом переключения передач у нас никак не ладится: то шток потеряли, то рулевой хомут порвало, а теперь еще и вал развалился … блин!








До выставки ретро автомобилей МАРС осталось 9 дней!

Комментарии 214
Какой же всё-таки афигенский сам по себе ЗИМ, ещё одна детская мечта, и я её когда то осуществлю))
машина-мечта!
А Москвич в колхозных традициях 21 волги, 2 цвета с металликом…
это да! просто хотим его сделать ярким.
Молодец .такому не научишься.таким нужно родится!
100%!
Ездил на таком боливаре, правда в нем родного движка уже не было стоял от 53 газона. На заднем сиденье классно, можно сидеть вытянув ноги.
дааа! салон царский! а на переднем диване тесновато как-то)
2000 год, выбор — ЗИМ или 21 Волга, цена одинаковая, Выбрал Волгу, — ЗИМ в гараж бы не вошел и движок в клине был. Сейчас при аналогичном варианте, ну лажанулся.
ЗИМ поинтереснее будет, но и хлопот с ним гораздо больше.
С 21 волгой хлопоты то же не маленькие.
согласен! но не настолько сколько на лимузине ЗИМ)
Думаю да.
а откуда берете запасные детали ?
из старых запасов)
как я вам завидую)
да что там — ЗиМ как ЗиМ)
Не ЭТО Ж ЗИММММ:-) Вот бы тож покавырять…:-)
:-)))
Wazawai
Эх, молодёжь! Гугль: «трубка термоусаживаемая клеевая» и вперёд. Не везде в продаже бывает, это да.
У ней внутре термоклеем намазано, нагревается, сужается и заклеивает всё нафиг. Кабельщики такой фигнёй подземные кабели заделывают, а там не подкапотное пространство, там всё серьёзнее ;)
положи силикон или промажь резиновым клеем а потом трубка и фен результат тотже самый
В 80-х годах прошлого века в Подмосковном Томилино видел такой черный ЗИМ . На нем на дачу приезжали очень состоятельные люди. Тогда эта машина казалась танком. А у моего отца 401 Москвич серого цвета :) малютка.
даже сейчас эта машина кажется танком)
Такие автомобили должны передаваться по наследству без права продажи еще лет на 100!
100%!
best120375
Такие автомобили должны передаваться по наследству без права продажи еще лет на 100!
Ya dymau cho Vi poshytili v etom poste.
best120375
Такие автомобили должны передаваться по наследству без права продажи еще лет на 100!
Не, ну если бы мне кто то продал по сходной цене, я б раскашелился ))))
Красота, меня вот всегда интересовал вопрос сколько рублей уходит на восстановление ретро автомобилей?!
оооччень много!
В этом я почему то не сомневался!
Работы проводишь полностью все сам, начиная от раскрутки первого винта и заканчивая укладкой ковриков?!
нет конечно! например двигатель делали механики, кузов делали маляры, а мы так: разборка, сборка, подборка деталей и много-много по мелочам)
Я вот смотрю 401 очень достойно выкрашен!
Я вот вчера заезжал в ветлечебницу стоит три победы и просто погибают, у меня тоже есть мечта и стремление восстановить подобный автомобиль, но пока мои мечты и желания не могут прийти к общему знаменателю!)))
мечты сбываются!)))
Это точно!)))))
Labas
нет конечно! например двигатель делали механики, кузов делали маляры, а мы так: разборка, сборка, подборка деталей и много-много по мелочам)
вот по этому и много.
своя работа не намного дешевле получается, а иногда и ошибки приносят колоссальные убытки :(
Kurman505
Красота, меня вот всегда интересовал вопрос сколько рублей уходит на восстановление ретро автомобилей?!
я в свой кабрик 8 000 $
Kurman505
Красота, меня вот всегда интересовал вопрос сколько рублей уходит на восстановление ретро автомобилей?!
сайт ретромобил.ру, только не для слабонервных.
Капец с пулей в голове продавцы что ли?!)))
retrodetal.ru/
ага, зацепило. Но Лосика я там поймал, флиппера и резинки под хром на стекло.
Красота…
что-то Вы не договариваете…
А что тут еще скажешь… мне до такого состояния салона еще копать и копать… Здорово сделано!
Чего же он снаружи засранный такой… Или это мера защиты ЛКП?
а что когда в гараже машины ремонтируют(реставрируют) их постоянно намывают?
ну, половина тачки отмыта, а половина — как демонстрация "как было". или голуби отметились… ))
голуби они такие) думаю просто тиранули тряпошкой чтобы вроде как чище и виднее)))
Ma-ko
Чего же он снаружи засранный такой… Или это мера защиты ЛКП?
так уж бывает…
Ma-ko
Чего же он снаружи засранный такой… Или это мера защиты ЛКП?
Это не грязь, — это патина.
Вы счастливые люди! Я вот сижу в кабинете, по правую сторону от одной белобрысой одороблы и думаю, какого х.я я тут делаю? Срочно ищу новую работу!
ну вот! а то все кабнет, кабинет :)
Я как увидел банку литола на фоне гаечных ключей, ностальгия так кольнула в груди, что я чуть не втащил коллеге. Но кем бы она там не была, мы не бьем тех у кого пол отличен от мужского.
это правильно.
AlekseyUA
Вы счастливые люди! Я вот сижу в кабинете, по правую сторону от одной белобрысой одороблы и думаю, какого х.я я тут делаю? Срочно ищу новую работу!
а что за белобрысая одоробла?
одоробло(украинск.)-чучело.
Тов. автор!
Это машины не "Банного переулка" ?
Я знаком с человеком, посмотрев его Шедевры можно потерять дар речи… Хорошо, когда у человека есть деньги, большие!
не из Банного переулка.
на марс!
ура!
На марс
уже там были
в начале 90 х. видел ЗИМа в дальней тайге на прииске "Апрелевский", в огороде стоял не рабочий. вот как ТУДА он попал?
кибернетика .)
или назад в будущее по Русски
Классный аппарат ;) Имхо на порядок круче чаек-зилов ;)
Самый красивый советский автомобиль
признаюсь честно -мне Чайка больше по душе))
ну тут понятно, на вкус и цвет все фломаестеры разные ;))
100%)))
Читал но так и не понял — на ЗИМы коробки автомат ставили с завода ?
не ставили! только ручная 3-хступка с гидротрансформатором.
А гидротрансформатор вместо сцепления ?
да! для плавности хода.
Labas
не ставили! только ручная 3-хступка с гидротрансформатором.
Не гидротрансформатор там, а лишь гидромуфта.
Я из-за порванной медной гофры, накачивал ее пистолетом с Литол 24, ходила даже ЛУЧШЕ, чем с жидким маслом! И не текла.
У меня у музыкальной группы есть композиция "На Марс"
круто! а можно скинуть?
Могу, только пока не знаю как тут это реализованно)
Ура ожил
ура!
Шикарный автомобиль и по внешнему виду, и по всем остальным параметрам, и не удивительно — копировался с американских образцов. Но был и косяк — гидротурбомуфта между двигателем и сцеплением — с полной загрузкой на крутую горку машина не ехала.
гидромуфта для смягчения, я загруженный в гору он плохо ехал из-за двигателя в 70 л.с.
Более, чем достаточно для того, чтобы не испытывать таких проблем, этот же мотор грузовики тягал 5-тонные. А для легковушки его хватало чтобы штатно на второй передаче трогаться. Мощность скорее о максимальной скорости и разгонной динамике, ну а должные тягово-сцепные качество можно вполне обеспечить и при 70 л.с. за счёт трансмиссии.
Labas
гидромуфта для смягчения, я загруженный в гору он плохо ехал из-за двигателя в 70 л.с.
Так у него 90 л. .с., а не ехал он по причине пробуксовки гидромуфты при больших нагрузках. При длительных пробуксовках масло грелось, давление внутри муфты росло, поэтому масло начинало выбывать через уплотнения наружу. В дальнейшем, по причине недостаточного объёма масла, передаваемого момента уже не хватало и на меньшие нагрузки. А ещё, турбомуфта не позволяла тормозить двигателем, а так же при останоке затормаживать автомобиль включением передачи. Наверное, по этим причинам в дальнейшем ни на одной модели, гидромуфта больше не применялась.
пардон 90 )) это я запарился, а за инфу про гидромуфту спасибо! откуда Вы все это знаете?
Живу долго, электромеханик по профессии, много с чем приходилось сталкиваться на практике.
понятно! электромеханик звучит интересно ))
ctarmeh
Шикарный автомобиль и по внешнему виду, и по всем остальным параметрам, и не удивительно — копировался с американских образцов. Но был и косяк — гидротурбомуфта между двигателем и сцеплением — с полной загрузкой на крутую горку машина не ехала.
Это какой-то испорченный телефон видимо: не "не ехала", а "сама ехала" с горки даже на включенной передаче, пока ручник туго не затянешь, а лучше ещё и чурбачки под колёса подложить. "На горку не ехала" ГАЗ-21 с АКПП из-за буксования в гидротрансформаторе. Но это на крутом уклоне, каких в реальности не бывает на дорогах.
да! без ручника ЗиМ укатывался с горки)
Дык, не только укатывался, а еще и заводился заводной ручкой, если была включена передача. Причем, после старта пару-тройку секунд тихо тарахтел, а потом резко прыгал вперед!
Были смертные случаи, придавливало шоферов бампером к воротам гаража. Сам чуть не попал, едва успел вскочить на капот!
Большие умницы!
спасибо!
Точно
Хорошо молодцы
мы такие)))
Двигатель хотябы заводится
уже ездит полным ходом!
Хорошо
Здравствуйте! Вопрос: торпедо и др. части под дерево красили или пленка наклеена? Такая процедура мне предстоит, но до нее еще далеко, но поинтересуюсь.
красили спец краской в другом городе. покрытие очень дорогова стоит!
Ясно, вот еще есть такой способ покраски как аквапринт.
тоже хорошо!
Labas
красили спец краской в другом городе. покрытие очень дорогова стоит!
Чрезмерно это. Даже на заводе простой губкой коричневой краской по более светлой имитировали структуру дерева. Если хорошо рассмотреть оригинал, можно это заметить.
удачи в этом не легком деле, знаю что это не понаслышке, был такой же черный зим в повседневном пользовании, реставрировали его, уехал он к коллекционеру какому то в тюменскую область
у повседневного ЗиМа водитель — Герой! )))
fil1980
С какой патетикой автор пишет про "мощь ЗИМовской рядной шестерки!))) Вообще-то, если мне не изменяет память, ЗИМ получил двигатель с массового советского грузовика ГАЗ-51, простой в устройстве, но шумный и неэкономичный. Мощность его составляла всего 90 л.с., что было маловато для такой тяжелой машины даже по тем временам.
Дело ведь не в лошадиных силах, а в оборотах, на которых мы их достигаем. И этот двигатель выдает 90 л.с. уже на 3600 об/мин — очень хороший результат, учитывая простоту и древность агрегата.
Он длинноходовой. Ход поршня 120 мм, как у старого дизеля! Однако, на гидромуфте терялось добрые 15% мощности, увы.
Комментарий удалён
Всё верно, с высшим техническим образованием
Без проблем сделаю для вас фотографию в воскресенье, пока могу показать картинки из интернета
aaazzz.ru/sites/default/f…pvl25_1.jpg?itok=5W-DH1At
www.wireandcablechina.asia/2-ul-cable/5-1-1b.jpg
59.img.avito.st/640x480/1572112259.jpg
Собственно вот так он и будет выглядеть на фото
Комментарий удалён
Хотите сейчас пойду вытащу из автомобильного жгута бюджетного автомобиля дэу ланос провод с луженными жилами? Медь лудят как раз для того, чтобы она не окислялась, а по вашим словам всё с точностью наоборот
Комментарий удалён
Не могу понять о чём вы говорите
Провод в автомобилях используется медный, в некоторых местах луженный
Предлагается скрутить провод и скрутку пропаять, после чего заизолировать изоляционной лентой или термоусадочной трубкой
Окисляться будет только открытый участок медного провода
лучше что бы термоусадка была с нанесенным внутри термоклеем — тогда вообще вечное соединение получится!
seadon
Не могу понять о чём вы говорите
Провод в автомобилях используется медный, в некоторых местах луженный
Предлагается скрутить провод и скрутку пропаять, после чего заизолировать изоляционной лентой или термоусадочной трубкой
Окисляться будет только открытый участок медного провода
Термоусадкой проще и лучше
Комментарий удалён
Опа, луженная медь окисляется быстрее голой?
есть такие медные провода (хотя я погорячился… меди там 20% — китай…), после их облужения они сгнивают под пайкой, а соединение вроде целое…
п.с. 7 суток искал причину не работы 4 уровня интайдера (горный тормоз, магистральный тягач)… пока не снял шину в сборе и не разобрал её… один провод был под пайкой, после вскрытия которой оказалось, что внутри он сгнил…
п.п.с. луженая медь дольше противодействует окислению (именно медь, а не недосплавы на её основе)
алюминиевый омедненный провод — частый гость на отечественных авторынках
да есть и такие…
dikar163
есть такие медные провода (хотя я погорячился… меди там 20% — китай…), после их облужения они сгнивают под пайкой, а соединение вроде целое…
п.с. 7 суток искал причину не работы 4 уровня интайдера (горный тормоз, магистральный тягач)… пока не снял шину в сборе и не разобрал её… один провод был под пайкой, после вскрытия которой оказалось, что внутри он сгнил…
п.п.с. луженая медь дольше противодействует окислению (именно медь, а не недосплавы на её основе)
Спасибо ! теперь я понял почему сгнивают провода на водных мотоциклах sea-doo
Классно!
abE1404
Да, ну, чушь какая-то — приводить в стандарт заводской прах. Начинить его Hi-tec, вывести рестайлинг в духе тех времен в соотношении "сегодня" — вот это достойно и зачетно. А сидеть перебирать, спаивать старье и этим восхищать других — это тупо и заурядно. Такой музей и в музее увидеть можно.
свапнуть жейзет 1.5 в паре со 159 мешалкой на кованине, валах, и турбиной с ведро. сделать выворот, заварить дифф и углить?
Великолепно!
ну спасибо!