21.09.15 стал днем Х для меня, хотя начать надо не с этого, а с того, что 19.09.15 в субботу я встретился с очередным потенциальным покупателем на Паджеро Спорт и, если честно, особых надежд я не питал о том, что наконец продам этого Мастодонта. Но богам 4х4 было угодно чтобы все срослось как надо и, о чудо, осмотрев машину со всех сторон, и прокатившись на ней, парень кивнул головой.
— Налом возьмешь, или на карту скинуть? — спросил он так обыденно, словно сигаретку стрельнул.
— Давай на карту, — ответил я, изо всех сил стараясь, чтобы в нотках голоса сквозил арктический холод безразличия, но, по моему, вышло не очень. Голос предательски дрожал.
В итоге мы доехали до банка и совершили сделку, деньги упали мне на счет, мы пожали руки и он уехал. Я постоял, подумал, посомневался и все-таки зашел вновь в банк, дабы еще раз убедиться, что деньги все еще на счету. Операционистка удивилась моей просьбе еще раз проверить счет, но все же проверила — все было нормально.
Счастливый до усрачки, как кот, которого в последний момент передумали кастрировать, я помчался домой, лихорадочно перебирая в уме все знакомые мне автосалоны, которые торгуют нивами.
21.09.15 я стал счастливым обладателем моей ласточки.

Шины выбирал долго, гораздо дольше, чем продавал Паджеро и чем искал ниву. Если честно, в шинах я не очень (на предыдущей ниве стояли Кордианты OFF-Road, но они мне не понравились), поэтому решил довериться мнению профессионалов. Перерыв кучу информации в интернете я отобрал для себя несколько подходящий вариантов, среди который были БФГ, Кумхо, Куперы, Симекс (после долгих терзаний отмел их напрочь — слишком злые. Мне такие ни к чему, они реально для триала, по городу на них не ах) и собственно Сталкер М/Т. Шины мне совсем неизвестные, но рисунок отменный и цена отличная, всего 5460 руб за баллон. Но что за шина? Решил узнать напрямую у производителя и поехал в Поволжскую шинную компанию за ответами.

В магазине ПШК меня заверили, что шина мягкая и не шумит, гребет как положено и вообще "зуб дали", что я останусь ею доволен. Это их собственный бренд, их детише, и за них они головой отвечают. Что ж парни, проверим! Если что не так — ведь вернусь за ЗУБОМ! Короче прокатимся на днях, проверим. А вообще об этих шинах уже много отзывов и все, что я нарыл, положительные.

Кстати, приехав в магазин и выслушав очень подробную консультацию по ТТХ шины Сталкер М/Т, я уже собирался заикнуться по поводу: "А вы мои шины в зачет не возьмете"? Но не успел, парень сам предложил мне такой TRADE-in. Мой комплект забрали в счет покупки новых шин и дисков, что было приятно и значительно удешевило покупку.

Что ж, теперь осталось испытать шины по городу и грязи. Пока идет обкатка двигла, в грязь не полезу, а вот просто по полям и лесам прокатиться надо. Душа и колеса сами туда тащат.
Пока на одометре всего 45 км, и говорить рано, но пока ехал до дома отметил, шина вроде не гудит вообще, идет мягко и ровно. Пока все гуд.
Покатаюсь — отпишусь.







Комментарии 113
Или такие?
здесь все совпадает, кроме ширины диска, у меня 7, здесь 6,5.
Но в данному случае это не имеет значение. На шину 215 шириной идеально подходят оба варианта и 6,5 и 7
Спасибо! Взял сафари 540. Ну нет негде сталкера(((
Такой?
у меня вылет 40, а не 50. Остальные параметры совпадают
Здравствуйте! Ваш рассказ привёл меня к тому, что купил НИВУ для души! Хотя есть и Сорренто и RX350. Но тянет на бездорожье и природу!) уже заказал сталкера! Подскажите, пожалуйста точный размер дисков под эти шины.
Даже не знаю что сказать! Мой рассказ кого-то сподвиг на покупку нивы! Круто!
Размер моих дисков:
7*15 5*139,7 ЕТ 40 98,5
а где диски приобретались?
ширина диска?
7
Я взял такую же резину и посадил тоже на 7 диск само то для них! Скоро поеду тестить, после 235/ 75 r15 кордов эти малыши, но протектор очень глубокий! Буду проверять их по жести =) Проверим как поедут там где я ехал на Cordiant off-road в 29 размере!
ездил и я на кордах, эти бодрее поедут, хотя бы за счет на правленого рисунка!
Зимой на ней же ездили? Или переобувались?
у меня только они, зимних нет. С осени 2015 не снимал ни разу. Держат хорошо, только на льду чуть осторожнее еду, а в остальных случаях как на зимней держак
Добрый день. На фото реально 215/75/15? Выглядят больше!
:) Реально!
И они немного больше азиатских шин в этом размере. На примере йокахамы в этом же размере, стоящей рядом на витрине, было видно. Азиатки зауженные, по факту они не дотягивают до заявленных размеров, а эти полноразмерные! И это чертовски приятно!
Правильно заметил, что Сталкеры полноразмерные. есть у Bontyre такая "болезнь"))
Приветствую.Ну и как колеса, как себя показали, что с износом, сколько прошла машина?
Мне они очень понравились, честно. Не шумят, можно кататься без дикого воя, мягкие, по асфальту приятно юзать, гребут здраво, хотя в реальные непролазные говна я еще не лазил, но уровень охота-рыбалка-грибы-активных отдых там где пузотерам путь заказан — она гребет здраво! Я даже понижайку не всегда включаю на бездоре.
На сегодня пробег почти 18000 км, видимого износа нет. Сзади вообще нет, спереди только протектор чуть закруглился по граням сбоку, сама шашка той же высоты осталась, то есть износа нет.
Заметил, что по мокрому проселку дорогу гораздо лучше держа чем корды.
SpasatelOFF-Road
Мне они очень понравились, честно. Не шумят, можно кататься без дикого воя, мягкие, по асфальту приятно юзать, гребут здраво, хотя в реальные непролазные говна я еще не лазил, но уровень охота-рыбалка-грибы-активных отдых там где пузотерам путь заказан — она гребет здраво! Я даже понижайку не всегда включаю на бездоре.
На сегодня пробег почти 18000 км, видимого износа нет. Сзади вообще нет, спереди только протектор чуть закруглился по граням сбоку, сама шашка той же высоты осталась, то есть износа нет.
второй раз натыкаюсь на эту запись, реально залипаю, замануха такая, в лучшем смысле!) "писиюсь кипитком")))
Спасибо за признание моих писательских способностей.
Продал свою Каму 232, прочитал, понял надо брать такую резину… Но у меня будет тереть, придется слегка лифтануть :-(
Зачем? Или какой размер ты решил ставить, что надо слегка лифтануть?
215 75 R15
Bontyre Stalker M/T
а лифт то зачем, у меня такой размер стоит, ниче не задевает.
Вылет какой у дисков?
У меня 205 75 R15, сзади на груженой на кочках подтирает подкрылки.
Судя по фото Поволжская шинная компания на Мичурина? Думаю заскочу вживую полапаю. Цена подкупает.
ПШК, только на Свердлова, 13 квартал, мне тут ближе с работы.
Полапай конечно, шина отличная, и по виду и по функционалу, а цена и вовсе заставляет бежать в банк за кредитом, если налички нет :))))
На Свердлова уже нету.
Шикарно выглядит !
Спасибо! Тоже так считаю! А уж как приятно на ней кататься! Не думал что на МТ можно так комфортно ездить на ниве
Ездил на нивах и решил для хозяйства прикупить пикап ВИС. На нем нужно поменять колеса, но муки выбора, или каму флейм или бонтаир А/Т но уж очень эффектно смотрятся М/Т. На машине особо много не планирую передвигаться, но перегоны по 100-150 км ее ожидают. Не посоветуете на чем остановить свой выбор и еще, напугали что размер 215/75 будет тереть на стоковой подвеске, так ли это?
Пикап на базе нива? Если да, то проблем не будет с 215/75 15, не трет. Тереть чуть-чуть будет, сели вылет диска ЕТ 15-20-25. Если 40 не будет. Еще если локера кривые стоят, может чуть пошеркивать об них. Или если пружины старые просевшие, то же будет чуть шоркать. В остальных случаях нет.
Если выбирать между камой флайм или сталкер Ат, то однозначно АТ сталкер. Их даже сравнивать нельзя. Кама проигрывает по всем пунктам сталкеру. Даже по ширине. Кама идет 205, сталкер 195, сравнивали с линейкой, сталкер такой же по ширине, как кама. Камцы дурят нас, получается, пишут одно, по факту другое.
Спасибо за развернутый ответ! Чуть чуть попозже заведу БЖ для пикапчика… Про резину муки выбора еще предстоят, но вы частично разрешили часть вопросов!
рад, что смог помочь. Обращайся
А не слышал про Bontyre Stalker A/T? Тоже взял недавно на R16, такая же тихая, но не такая злая, как твоя)
У тебя сталкер АТ. Тоже класс. Проходимости меньше чем у МТ, но она и не всем нужна, кто-то просто ездит на природу, рыбалку. А там АТ сталкера за глаза хватает.
GrNik18
А не слышал про Bontyre Stalker A/T? Тоже взял недавно на R16, такая же тихая, но не такая злая, как твоя)
АТ — 80% по асфальту, 20% по бездорожью.
У МТ обратная пропорция.
резина огонь, протектор тракторный, самоочищающийся.)
Да, сам тащусь!
При таком протекторе серьезном она тихая и мягкая, ездить по асфальту одно удовольствие
неужели она тише ВЛИ-5?)) не юзал такие?
Юзал, было дело. Давно, на одной из первых нив ВЛИ-5 стояли. скажу так: эти шины вообще не сравнить по тишине. По комфорту и тишине Сталкеры МТ можно сравнивать только с БФГ, да и то с АТэшками. МТ от БФГ шумнее. Фактически до 110 км/ч их не слышно вообще
то есть из всех мудовых самая шумная, дубовая, не балансируемая это ВЛИ-5?)
не самая, но одна из самых. ВЛИ-5 подойдут как дешевые муды для деревни. Если по городу много ездить, они очень некомфортные, про трассу и дальние поездки вообще молчу. А вот Сталкеры МТ другое дело, тут все ровно. Один мой знакомый на Патриоте по 4000 км на трассе в одну сторону на них наматывал и все ок. Другой знакомый, на L-200 вообще на Алтай и дальше гоняет постоянно, и тоже доволен. Ни один из них, с их слов, больше на БФГ и прочие дорогие шины не уйдет. Стопчат сталкера и вновь их возьмут. Это их слова
Можно вопрос? Что заставило сменить рамного паджерика на маленькую ниву?
Машина отца была, но катался в основном я, он в последнее время болеет много, совсем не ездиет. Да и денег содержать, случись поломка, у нас сейчас нет, там что не сломанная запчасть, то беги в банк за кредитом. Решили взять две нивы, вместо него, я взял, батя весной возьмет, зимой он сейчас не ездит. Как то так.
Ясно. Отцу скорейшего выздоровления!
спасибо
Цвет у автомобиля СУПЕР!
Нет, обычный — балтика называется. Просто Вован у нас умеет фоткать профессионально, ловит освещение и уж только потом жмет на спуск
резина отличная возьму на заметку
Резина кайф, бери не пожалеешь, можешь мне поверить. Я их до сих пор не переобул, так катаюсь на них в зиму, снег в разные стороны летит вперемешку с грязью, машина прет как танк!
А на дисках колпаков не было? у меня вроде такие же только с колпаками! и вылет у тебя на 40?
ЕТ 40, колпаки были, но я их даже не думал ставить, мне они сразу не глянулись, без них лучше
У меня тоже 40, но щас уже жалею, на до было 35 брать… Ну может продам со временем!
а мне нравится этот вылет, смотрится по ширине на уровне, нет уродства, что колесо внутрь спрятано, и на подвеску не так давит, как 35 и тем более 15 — 0
Диски симпатичные, где брал? и скока стоят?! :)
Спасибо.
Диски брал там же где и шины, в Поволжской шинной компании, у нас в Тольятти (последний комплект был, но в инете можно найти под заказ). Просто приехал и купил.
Называются LS 158 цвет BKF, обошлись по 2700 за шт, вроде бы. Могу соврать на рублей сто в ту или иную сторону. Просто брал шины и диски + гайки + свою стоковую сдал в зачет (скидку сделали 6000 руб), поэтому сейчас уже не вспомню.
Диски классные, мне тоже они сразу глянулись.
И диски и шины отменные, на 5+, если найду такие у нас (шины), то возьму. Очень близко к этому я и хотел. Спасибо за очень интересную запись и подпишусь взаимно.
Я и сам тащусь!
Можешь заказать напрямую от производителя по самым выгодным ценам, вот ссылка
www.tyre-pv.ru/catalog/ty…e/stalker_m_t/item-12803/
[огромное спасибо]
да не за что)
все ж подумал, что красиво, хочется, то что надо… но дороговато 30 тонн за только резину. По первости-срочности лучшедля меня по ценам и уровню "Кордиант"ов. хз.
Да, на фоне дешевых шин типа корды эти выглядят дороговато, но если сравнить с БФГ, а Сталкер ни чем не хуже, то разница ощутима.
не спорю… мне еще "въезжать" в эту тему и въезжать, тока начинаю разбираться что к чему
Въедешь, раз ниву купил, ни куда не денешься!
Единственное что могу сказать по шинам, тут не все так однозначно, как мы привыкли считать. Далеко не всегда дорогие раскрученные шины лучше малоизвестных и более дешевых. Я катался на БФГ, хорошие, но за меньшие деньги я купил Сталкер и получил шину более тихую и более гребучую. И это не только мое субъективное мнение, что БФГ так себе гребет в определенных ситуациях, это мнение поддерживают и другие.
Если в целом посмотреть на шины и выбирать что купить, надо для начала определиться с тем, где, как и сколько ты будешь ездить? Очень может быть, что М/Т шины тебе и не нужны, и вполне хватит А/Тэшек. Если хочешь — помогу выбрать, пиши в личку.
совершенно согласен, что дорогое не обязательно лучше. спасибо. но вопрос шин ближе к лету видимо назреет. кузовок еще впереди
на грязюку конечно, планирую выезжать, смысл тогда в Ниве?) но вовсе не то чтобы фулл оффроад.
Смотрите тесты, там все сказано за нас .
Для рекламы магазина есть тут платный аккаунт . Тут только машины .
Про ваши резину не чего хорошего сказать не могу и не говорю .
Вы сказали: не умеют китайцы делать резину, а это не так. Как я уже говорил, шины Максис уходят на экспорт даже в США, а там вообще не принято брать шины производства не США, такой менталитет у людей, их так с детства учат, что все что не made in USA, все говно. Но есть исключения, когда качество доказано на американских дорогах. Bontyre Stalker сделано в Китае территориально, и в этом китайское в нем заканчивается. Это наш бренд, российский.
Ладно, все хватит об этом.
Бонтайры кроме Америки, в кучу стран на экспорт идут bontyre.ru/dealers-and-partners/
А мне такие не нравятся .
Не умеют китайцы делать резину.
Больше напоминает дешевую рекламу шинной компании и ее сервису .
Как скажешь! Конечно реклама :))
AndreyErmakov
А мне такие не нравятся .
Не умеют китайцы делать резину.
Больше напоминает дешевую рекламу шинной компании и ее сервису .
И кстати, я то точно рекламой не занимаюсь, к шинам я имею отношение лишь постольку, поскольку я их купил и езжу на них. То, что они мне нравятся очень, лишь говорит о том, что шина действительно достойная, и это мое субъективное мнение, можешь с ним быть не согласен, кто спорит. Но вот вы чем занимаетесь, товарищ? А тем, что пиарите как раз таки свой магазин и продукцию, что продаете. Так что прежде чем кого-то упрекать в рекламе чего-то, оглянитесь на себя. У вас же магазин обвесов на ниву, не правдали? А я простой работяга, который купил ниву и приобрел шины на нее, которые мне понравились. Я ни чем не торгую, и не что не рекламирую. Вот так!
И и еще момент, китайцы умеют желать шины, Максис вам не пример? Кто скажет что шины Максис дерьмо? А тут и вовсе наш бренд, Тольяттинский, Российский! Просто делают их там, в китае, но это больше претензии к нашему законодательству и стандартам произвоства, которые вынуждают производителей уходить за бугор.
Не в обиду, без претензий, просто вы безосновательно задели меня за живое.
Maxxis они же chaoyang -отличные шины мягкие
Еще я езжу на Goodride c индексом С -коммерческие .Долго служат и не прокалываются и не режутся.
Максис шинки классные — качество на высоте!
Вот аналогично, впервые вижу такую резину. И да, мало на кого/что подписываюсь сразу, но ты и пишешь годно, и машинка приятная)))
спасибо и ответная подпись
Интересная шинка! Сейчас от тебя впервые о ней узнал! Зашел на пару сайтов, у нас в Екате их предлагают по 5295 руб. Понаблюдай, отписывайся. Возможно потом, когда искатаю свои Форварды, возьму такие. Удачи на дорогах!
Шины отличные, я просто тащусь от них. Скоро по грязи катану, сюда выложу. Все никак не получается на грязь выехать, приболел. Грипп, будь он неладен!
Я и сам на больничном с радикулитом. )))
Тоже прихватывал по весне, барсучим жиром натирали, та еще вонь! И еще каким-то ядом (теща принесла — подозреваю, что свой нацедила)! :))
Не болей, выздоравливай скорей! :)
Взаимно!
Интересные колесики. Не подтирает нигде?
не-а, нигде не трут, все нормуль
Вот что интересно, резина называется по другому, а рисунок как и на моей)))
а у тебя как называется?
Comforser CF 30 00 235/75-15
Интересно, рисунок и в правду похож.
А вот и идея возникла. Я завтра в налоговую поеду, по пути будет магазин ПШК, заеду и спрошу что за хрень? Потом отпишусь здесь
Рисунок 1в1. Даже "канавки" на краю шипа
да, я нашел фотки в инете и сравнил, аж екнуло. Теперь точно заеду к ним, чтобы прояснить этот вопрос.
Завтра отпишусь
Enduryga
Comforser CF 30 00 235/75-15
Сегодня у с утра мне было по пути, ехал мимо магазина ПШК, поэтому свернул к ним, дабы удовлетворить терзавшее с вечера любопытство. И вот что выяснилось: Comforser CF 3000 — эта та же шина один в один, что и Bontyre Stalker M/T, отличие только в названии. Изготовитель один и тот же, Поволжская шинная компания, просто под этим брендом, Comforser CF 3000, она поставляется на внутреннем рынке Китая и остальной Азии. Короче на Азиатский рынок она идет под этим брендом. Изначально планировали выпускать шину под Bontyre, но китайцы захотели более звучное для их слуха название. Хрен их узкоглазых поймешь, по-моему Сталкер звучит круче
А мне не особо принципиально название, мне важнее качества резины и у этой они на неплохом уровне для своей цены)) она не гудит практически, держит более или менее на мокром асфальте, по грязи при наличии воды хорошо чистится ну и гребет достойно для своего рисунка. Тормозит плоховато на мокром асфальте правда.
SpasatelOFF-Road
Сегодня у с утра мне было по пути, ехал мимо магазина ПШК, поэтому свернул к ним, дабы удовлетворить терзавшее с вечера любопытство. И вот что выяснилось: Comforser CF 3000 — эта та же шина один в один, что и Bontyre Stalker M/T, отличие только в названии. Изготовитель один и тот же, Поволжская шинная компания, просто под этим брендом, Comforser CF 3000, она поставляется на внутреннем рынке Китая и остальной Азии. Короче на Азиатский рынок она идет под этим брендом. Изначально планировали выпускать шину под Bontyre, но китайцы захотели более звучное для их слуха название. Хрен их узкоглазых поймешь, по-моему Сталкер звучит круче
Ох не с поволжья в китай она идет, а наоборот вовсе даже… особенно то что она балансируется, в отличие от сафарей. И да, у меня в 2008 году была ВЕЛО покрышка бонтайр, мейд ин чайна.
Enduryga
Comforser CF 30 00 235/75-15
как себя ведет? зимой не экплуатировал? хотел такие взять 31"
По поводу лета вроде выше писал. Про зиму… ну тут интереснее, по чистому льду скользко и довольно сильно, укатанный снег тоже скользит, особенно не любит боковой уклон, сползает в колею. В принципе ездить можно, но придется снизить скорость зимой и ощутимо. По городу ездил не более 40, иначе есть шанс не успеть остановиться, в основном 25-30. Я немного побоялся брать 31-е, а сейчас думаю балбес что не взял… по весу они не тяжелые, у меня складывается впечатление что мое колесо(235.75-15 на ковке весит столько же как вли-5 на штампе если даже не легче, надо взвешать будет), что мне очень нравится это ее мягкость, я делал запись о том как она плющится под нивой, очень хорошо давится. По снегу эта резина очень радовала, по весне топтал по сугробам высотой от земли более 1.5м, пробивает колею, топчет и едет, не ходом конечно, но в раскатку хорошо. Вообщем, если чисто город и изредка выезд за город то не стоит брать эту резину, если за городом то можно, хотя зависит от условий езды.
спасибо за отзыв)
Enduryga
Comforser CF 30 00 235/75-15
как Comforser CF 30 00 по качеству скажи?хочу преобрести 215. но сомневаюсь по износу, дорога70/30% вообще хотел хенкук мт поставить но ни где найти не могу.
Она хоть и мягкая, но точится не сильно. Зад за 9000км износа не видно, перед из-за неправильно выставленной ходовки подьело одну сторону на балонах. Могу 235 продать, два балона как новые, спереди односторонний износ
Enduryga
Comforser CF 30 00 235/75-15
Эти шины на одном заводе в Китае делают. Видимо по одним прессформам)
Во первых-Поздравляю вас с машинкой и резиной!Резя действительно смотрится красиво и интересно!Жалко в нужном размере тяжко найти.И во вторых удачи на дорогах, ждем отзыва о резине, , , , , ,
Спасибо за поздравление, очень приятно. Отпишусь непременно, как только по грязи погоняю. По асфальту в городе она просто супер — никакого дискомфорта, никакого шума, идет ровно и тихо, просто песня, а не шина. По грязи посмотрим, но судя по отзывам других здесь, с этим тоже полный порядок. Собственно из-за отзывов здесь и решился окончательно.
Я не совсем понял, ты мне это прислал, чтобы что ? Что бы я порадовался вместе с тобой? Что бы я высказал свое Фе? Или для разбора полетов? Или дальше что делать? Приходит кацо к глазному, вываливает огромный член на стол. Доктор, ээ, это не ко мне, я глазной. А тыы, пассматри., какой крассавес
О чем вы уважаемый? Что я вам прислал?
Свою машину.
не знаю как, наверное ошибка вышла.
Может быть. Бывает.
А у них в ПШК есть такие же, но на R16 ?
На 16 есть, но размеры не помню.
Зайди посмотри
www.tyre-pv.ru/catalog/tyres/bontyre/stalker_m_t/
Спасибо.
Подпись земляку!
вау, круто! реально прикольно смотрятся и шины и диски! Я тоже себе такие шины возьму, когда ниву куплю.
Спасибо, земеля!
Чуть позже отпишусь по первой покатушке, завтра поеду ставить на учет, может прокатимся сразу же