
Вестой звали моего друга детства, собаку породы боксер. Псинка была смышленая и породистая. Даже срубила медальку, была чемпионом среди юниоров Новгородской области. С этим именем связано много хорошего и так обидно видеть его на итоге мучительных потугов сделать конфету из известной субстанции.
Был просто какой-то ад с ожиданием выхода модели. Это как среднестатистический офисный работник мечтает о Тесле, думая, что сэкономит и наклонит жЫсь, так и у патриотов, не служивших в армии, появился новый идол. Каких смелых идей по поводу того кого порвет сей продукт только не было. Даже соконцерный рено задрожал мелкой дрожью и ускакал, на скорости за сотню по пересеченке, правда, но кому это важно =). Уже полно в сети отчетов, съемок, мнений и т.д. Но тут даже не нужно быть очень проницательным. Ведь все очень просто. Мотор "ниссановский" 1.6 это давно известный и старенький HR16DE. Такой мотор стоял в моей тииде, которая к слову удачно бегала по лесам, но катастрофически не ехала после 120. Это позже его турбанут и поставят в джука, благо запас прочности у мотора некислый. Вангую, что этот путь по прикрутке джуковской турбины будет будоражить головы молодым "умам". Про мотор ВАЗ говорить особо не стоит, все давно и хорошо его знают, откровений там нет. И самое главное! Мотор HR16DE не имеет никакого отношения к реношному K4M.
Просто сравнение:
K4M (Logan, Sandero, Megane, Clio)
Материал блока — чугуний
Привод ГРМ — ремень
Ресурс — более 400 тысяч.
Тюнинг: простая установка 270 валов и прошивка под них. Можно и злее, попутно играясь со впуском-выпуском. На ресурсе мотора это не сильно сказывается. Возможен турбонаддув. Но мотор более предназначен для высоких оборотов и всего из этого вытекающего. Мотор известен по раллийной группе 1600Н логаны, снадерики, клио ездят в ралли обычно на этом моторе.
HR16DE (Tiida, Note, Cube, Qashqai, Vesta) он же H4M в реношной сетке, видимо будут ставить на какие-то модели рено
Материал блока — люминь
Привод ГРМ — цепь
Ресурс — около 200 тысяч
Тюнинг — на этом мотре свечи поменять целая история не то что тюнинг, но не в этом суть. Мотор не предназначен для серьезного тюнинга и спорта. Были на Японском рынке компрессор-киты, но они не так много давали. Со 110 сил до 130 с хвостиком примерно при том, что ресурс при этом падал. Есть пара машин в мск с этим турбокитом. Хозяева с тапкой в полу не ездят. Чего нельзя сказать о ренохах на спортивных валах ). Да стоимость кита даже в сладкие времена 2007-2008 была около 100 тысяч.
В моторе MR16DDT, на фото ниже, применена конфигурация блока HR16DE, но только выполнена она по технологиям другого времени, с другими допусками и сразу под турбонаддув.
А относительно ВАЗовского мотора можно петь про то, что он тоже в ралли ездит и тоже легко тюнится. Да, с этим не поспорить, но вы у профессиональных гонщиков из соревнований уровня страны спросите сколько гонок живет ВАЗовский раллийный мотор. И сколько реношный ) Сколько усилий надо чтобы снять 160 кобыл с ВАЗа без турбины (в группе 1600Н запрещен наддув) и сколько с Рено. Да, понятно что ТАЗ подготовить дешевле, но мы тут не про цену, а про целесообразность. Именно поэтому ВАЗовское оснащение Весты я даже в рассчет не беру, а реношного ему не досталось. Так, подачка ниссана в виде древнючего мотора, который везде идет, как базовый, чтобы просто пятую точку возить.

Подвеска (ну я же предупреждал!) никакая не реношная =) Ну не отдаст рено свой главный козырь таких машин как сандеро, логан и дастер. Подвеска своя, но НАСТРОЕННАЯ(!) специалистами из рено. Настроить можно и детекторный приемник в принципе, но уже лучше чем ничего. Даже заднюю балку успели попилить и прикрутить барабаны. Ну это и понятно стоимость задних тормозных дисков мегана по размеру с ползарплаты среднестатистического вестофапа, просто потому, что они одно целое со ступицами =).
Сомнительные эргономические решения, приборы напоминающие бюджетные шевроле-дэу, борода копирующая бюджетки KIA, правда из еще более дешевых материалов, и выдавливающая глаза медиасистема.

Это все можно было бы простить, за возможность гордиться, за некую самобытность но главное за ЦЕНУ.
Да, действительно такой аппарат в ценнике 370-450 держался бы молодцом. Время логана за 400 безвозвратно ушло. Но 600 и более тысяч? Вы меня простите. Я отдам предпочтение проверенному и уже симпатичному новому Sandero который не только настроили, но и создали реношники =). У него великолепная подвеска, он не косит под непонятно что, он надежен и прост, как автомат Калашникова. Самый фулл — 672 тысячи, с мультимедиа, литьем, климат-контролем и т.д.


А самое веселое в том, что реально готовых купить ее из кричащего контингента практически нет. Все готовы ее только одобрить "ну эта, типа же шаг вперед", но свои кровные шестьсот с лишним штук они понесут в другое место, но не за машину с вазовским мотором, а с ниссановским она будет стоить ОТ 640 тысяч, значит более 700 в топе, а это уже и фульцевые поло-седаны и сандеро-степвей и много кто еще.
Updated. Поправлено по информации уже официальной.
Вот такой "ажиотаж" : auto.mail.ru/article/5824…k_my_pokupali_lada_vesta/

Комментарии 3148
abreview.ru/stat/aeb/top-25/
как я и говорил 2 года назад — статья, что весту никто не будет покупать — чистый высер. розовые мечты автора этого текста разбились в пух и прах)) больше такое не пиши такие глупости.
Jey-k
Аналогично
Что и требовалось доказать)
Jey-k
Аналогично
rg.ru/2016/03/20/reg-pfo/…ada-vesta-bestseller.html
auto.mail.ru/article/5889…dannye_rezultaty_prodazh/ — @Как оказалось, с момента начала реализации автомобиля и до конца 2015 года было продано 2,78 тыс. этих машин, что оказалось существенно ниже уровня в 5 тыс. автомобилей, который прогнозировали аналитики.@
И как мы видим это сплошь перекупы и, по ходу, госслужба.
х-рей будет в полной жопе
Зависит от цены. Сделают на сотню дешевле степвея должно пойти.
так уже сказали, что от 600-620
база?
да. ПП не будет.
ну у снедро ПП тоже нет
но от 600 провал каэш
Уверен, цена сделана впрок, мол, когда сандеро подорожает, тогда будут хрей брать + миф о дешевизне содержания
WhiteTwo
Что за бред я прочитал) А покупать будут, да еще как.
уже в очереди за вестой?
beback
Буду рассматривать Весту Универсал 4x4, если, конечно, она будет. Обещают её сильно. Радуют меня такие авторы, пишут отзыв, даже не проехав пару тысяч на ней.
Хотят такую выпустить, цена в базе за 750-770т устроит?
А дешевле полноприводного ничего нет в принципе. Разве только дустер.
Вопрос как будет реализован ПП… да и +100 за комплектацию… итого 850… тут уже будешь думать, взять ли бу иномарку… да и при такой цене будут единичные продажи.
G-car
С Грантой тоже самое было, но ее покупают, так и с вестой будет.
Сколько стоит гранта и сколько Веста? Будут, но в соотношении 1к4 в лучшем случае.
Уже весты каждый день встречаю и все разные
ни разу в Москве не встречал)
Вчера уже белую видел
Блин тазосрач пропустил весь) Те, кто пофапливает на старых тазах на весту — не купят ее ибо дорого… Остальные желающие уже купили или заказали. и… все) В Москве она в наличии, ибо никому не нужна тут. Конкурентов — пруд пруди. Вопрос еще в том, что наивные дети полагают, что содержать весту будет дешево, по сравнению с тем же 1/2 седаном или рио. наивные… з/ч то импортные =)
Да и робот убогий в добавок… Испоганили все ценой.
От ВАЗа, в принципе, большего ожидать не приходится
Перешёл на эту запись по ссылке с ВК. Наконец-то нормальный отзыв по переоцененной Весте!
Поражает, как ее агрессивно пиарят даже те, кому за это не платят, более того сами они либо по малому достатку ее не возьмут и наскребут на что попроще, либо наоборот давно перешагнули в мир нормальных машин, но тяга к ведрам осталась
Просто рекламить весту — это модно. А мы с тобой не в тренде.
Обидно не это )
Обидно, что когда здесь на сайте люто-бешено фапали на уколхоженное ведро под названием блэк найн сентрсайд это было понятно. Уколхожена она была в стилистике туповатой гопоты, потому снискала бешеную популярность, чОтких-то по матушке России не счесть. Было понятно когда эти орлы кричали какую-нить хрень типа: "Сперва добейся!" с 6-ю ошибками.
Все это было ожидаемо, понятно, доставляло массу лулзов и можно было скоротать вечерок подтраливая безмозглый контингент дегенератов.
Но вот сейчас, по этому выкидышу автопрома выскаывают свое положительное мнение вполне вменяемые люди. Причем они не могут назвать ни одного плюса ее над тем же сандеро, кроме как: "Это же наше, свое!". Я уж молчу, что на дотации ВАЗа можно было делать машину уровня спайкера и продавать их по цене классики. Но, кстати, никто из оценщиков покупать не побежал. Так, промычали что-то псевдопатриотическое и на этом все.
Семьсот тыщ, КАРЛ! Это порше бокстер 2002 года, а если для себя и семьи то Megane Estate 2.0 из белки в фарше примерно двухгодовалый.
Да я думаю подуспокоятся и Вестофапы. Правда не за горами новая категория людей "иксреевцы", думаю мне с ними будет особенно интересно проводить скучные вечера. Ожидаю, что машина эта будет еще ведровернее, чем веста, а ценник еще более космический.
За семь соток можно так-то реально хороший авто купить. Причем класса намного выше.
очень понравилось! спасибо)))
Один хрен многие на них будут ездить, как бы их не поносили, всякие умники
неа
слишком дорого
у калины не было толком конкрентов за ее цену, а у весты их вагон
плюс люди с головой понимают, что годовалые иномарки из определенного шорт-листа стоят существенно дешевле салонных а по факту остаются еще два года на гарантии, а все базовые болячки уже вылечил первый владелец
в вилке 500-700 полно достойных машин
Влезают: рапид, меган, джетта, круз, сид, дустеры 4x4, даже Actyon II
Именно, что дорого) Посему будет провал продаж.
m.avito.ru/pyatigorsk/avt…i/vaz_lada_2015_685184495
Повеселило ))))
Щас они покатаются на них годик другой, тогда и будет видно стоила она своих денег или нет
Вот да )
eyestopper
Щас они покатаются на них годик другой, тогда и будет видно стоила она своих денег или нет
через год Веста будет стоить под миллион, девальвацию рос рубля никто не отменял.
В топку ее тогда
за сутки распродана вся партия произведенных Вест и полторы тысячи заказов… Да, люди отдают предпочтение устаревшему логану и сандеро это очевидно. Пророчество "свои кровные овер полмульта они понесут в другое место" как и предполагалось было простым пуканием в воздух.
Мы по итогам года поглядим. То что сейчас тазофапы всей необъятной ломанулись это предскащуемо
За такие бабки купи 2-3 годовалую нормальную иномарку и едь себе и в ус не дуй! Интересно как быстро она будет терять в цене с возрастом…
Лада легко продается и не сильно теряет в цене.
eyestopper
За такие бабки купи 2-3 годовалую нормальную иномарку и едь себе и в ус не дуй! Интересно как быстро она будет терять в цене с возрастом…
Вы не поверите, но в числе первых покупателей были и перекупы, которые покупали по несколько машин . Затем эти машины выставлены на продажу ДОРОЖЕ, чем были куплены. Эти продадутся авто легко, не сомневаюсь.
Какая разница — толи брать дороже у перекупа, или вам в салоне манагеры намекнут, что можно подкинуть лишнюю сотенку и не ждать в очереди пол-года…
eyestopper
За такие бабки купи 2-3 годовалую нормальную иномарку и едь себе и в ус не дуй! Интересно как быстро она будет терять в цене с возрастом…
Вы себе много 2-3 годовалых нормальных иномарок накупляли?
А у нас не было 500т.р. на покупку машины. Было меньше и взял все равно иномарку. После 90-х годов, когда машины делали на совесть, наш автопром кроме телег и как щас говорят тазов ничего лепить пока не научился. Все новые модели по большей части рестайл старых, по завышенной цене. Сами то конструктора и дизайнеры хер на них ездить будут! Немцы и японцы им по кайфу
Ну вот, наконец обьявили цену.
От 514тыр. Впринципе почти как и предполагалось.
угу и почти 700 в топе с ВАЗовским мотором ))))
где почти 700?
люкс на механике 609тыр, с мультимедией 633…
Есть еще цифры 658.000 и 663.000, что всё же ближе к 700
Это на "роботе", я такие не рассматриваю для себя.
Хотя если их сравнить с "автоматическими" солярисами и др, тогда разница в цене еще больше будет…
Нет сомнений что ВеСтА собираеться так же как на этом видео Логан тоже в россиюшке ( косяки сборки ООО Автофрамос)
делаем выводы… на то он ТАЗ что бы его молотком до ума доводить))
в принципе как и везде в года советского производства!
Прочитал на одном дыхании)). Автору в журнале надо работать!
"Про мотор ВАЗ говорить особо не стоит, все давно и хорошо его знают, откровений там нет."
Естественно нечего сказать. Чугунный блок, ремонтопригодность 100%, едет на уровне соляриса 123 сильного. Ресурс минимум 250 тысяч км. без капиталки.
"Подвеска (ну я же предупреждал!) никакая не реношная =) Ну не отдаст рено свой главный козырь таких машин как сандеро, логан и дастер. Подвеска своя, но НАСТРОЕННАЯ(!) специалистами из рено."
И? Дальше что? Единственное, что могу сказать, что ни один Рено Логан так не рулится как Веста.
"Сомнительные эргономические решения, приборы напоминающие бюджетные шевроле-дэу, борода копирующая бюджетки KIA, правда из еще более дешевых материалов, и выдавливающая глаза медиасистема."
Нормальная система для такой машины и приборы. Сомнительные эргономические решения это стеклоподьемники на центральной консоли у Рено.
"Да, действительно такой аппарат в ценнике 370-450 держался бы молодцом. Время логана за 400 безвозвратно ушло. Но от 500 тысяч? Вы меня простите."
Да, да отдайте предпочтение авто у которого хуже жесткость кузова, управление, двери как у Гранты и закрывается жестким хлопком, как буд-то дворцовые ворота захлопнулись и сиденья в виде табуретки, где наверно и высота не регулируется. А еще там есть глянцевый пластик и 16 клапанный мотор, который не может объехать ВАЗовский 8 клапанник.
Это же Лада, как можно просить за нее адекватную цену, берите 100 тысяч рублей за весту и заткнитесь, а то логан за 550 возьму, грозясь пальцем будете кричать. Нет, нет, вы ни в коем случае не подвержены стереотипам.
"И? Дальше что? Единственное, что могу сказать, что ни один Рено Логан так не рулится как Веста."
Веста еще не вышла, но вы уже знаете как она рулится, не берем в учет обзоры специально подготовленных авто для журналистов. Собственно после этого уже понятно, что вы не понимаете о чем говорите.
"Да, да отдайте предпочтение авто у которого хуже жесткость кузова, управление, двери как у Гранты и закрывается жестким хлопком, как буд-то дворцовые ворота захлопнулись и сиденья в виде табуретки, где наверно и высота не регулируется."
После этого совсем стало все ясно, вы видимо даже в логане новом не сидели, но выводы уже делаете и другим навязать пытаетесь. Тазодрочерством попахивает
Ни в одном обзоре ничего плохого не сказали про управление На Ладе Веста. Даже Павел Блюденов (который так себе к тазам относится) в Перископе (не на официальнлм тест драйве) сказал, что рулится машина для своего класса очень хорошо. А про двери отметил и показал на камеру как они открываются и закрываются. Дословно: "в моей БМВ 3 серии двери даже грубее закрываются".
На Рено Сандеро я учился в автошколе, машина была новенькая, проездил на ней 50 с лишним часов и имею представление об этих авто. После автошколы сел в свою приору, где пробег был уже ойойой. Скажу так — дорогу приора держит лучше, но кренов в повороте больше и усилитель руля помоечный. Но на новой машине эти проблемы решили.
А "новый" Логан вовсе и не новый, обычный рестайлинг.
Даже если предположить, что у серийной Весты машины будут стоять другие комплектующие, то управление от этого не сильно пострадает.
Ни один Рено Логан не рулится как БожественнаяСуперБожественнаяДавайтеНаНееВсеПодрочим Веста? Ха! Около недели назад был на тест-драйве Весты. Ничего особенного. Сам занимаюсь продажей отечественных авто (не ВАЗов), поэтому старался быть максимально лояльным к этому авто. Но нет же. Рулится хуже, чем мой Stepway. Факт. Настолько для меня неоспоримый и очевидный факт, что глупо спорить.
Насчет задних стеклоподъемников у Рено точно подметил) Но пластик в весте и на моем рено одинаково жесткий. И скрипеть он потом будут одинаково, потому что подогнан одними и теми же руками. насчет приборов — порнография чистой воды.
Двери у Весты закрываются хорошо. Это первое, на что я старался обратить внимание. Очень мягко, приятно. Но если говорить по факту, то у меня на Сандеро (а значит и на Логанах) они закрываются абсолютно так же. Так что про дворцовые ворота ты загнул. Насчет сидений-"табуреток": думаю ВАЗ такие будет делать лет через 5, на рестайлинге Весты)
Глянцевый пластик — говно. У меня он в комплектации есть и бесил с первого дня. Тут согласен.
А вот насчет мотора, который 8-ми клапанный ВАЗовский не может объехать — посмешил) Думаю только Матиз не объедет Жигуль
Что там такого в этом степвее изменилось, что она рулится? Или с дверми что сделали? Я учился в автошколе на Сандеро. В течении месяца почти каждый лень ездил на ней. Она валкая, реакции на действии руля притупленные, в экстримальных режимах я конечно на ней не ездил. Недавно смотрел обзор Авторевю, где тестили XRay, который сделан по сути из Сандеро, только над кузовом поработали, в некоторых местах усилили, то есть жесткость кузова больше чем на обычных Рено, но все равно, тот дядька сказал, что рено более спокойный, рулится не так азартно и во всех отношениях чуть притупленный на действии по сравнеию с Вестой. Сам механизм дверей на логанах, кстати, не позволяет им закрываться одним тихим хлопком.
Это ты у производителей спроси, что они сделали с дверьми и что сделали с рулевым. На старом Сандеро не катался, не знаю какая там ситуация, может реально не комфортно было…
Что рулится степвэй лучше весты — очевидно. Тебе достаточно будет прокатиться на тест-драйве на том и на другом, всё поймешь. А вот по поводу сравнения ИксРея и Степвэя вообще смешно читать) Купленное дешевое мнение какого-то обзорщика или самостоятельное знакомство с одним и другом авто — разные вещи. Усилили? Молодцы. Только думаю, что на EuroNCap эта машина едва ли возьмёт на звезду больше, нежели Stepway) Они её на EuroNCap и отправлять-то не будут.
Зато можно громко заявить, что в ИксРэе использовано аж ПЯТЬСОТ (!) оригинальных деталей Лады и что степвэем там почти и не пахнет. А что в современном авто деталей больше 10.000 — так, мелочь)
Насколько он там азартно рулится мы потом посмотрим) Но едва ли сток жигуль, будь то Икс Рэй, Веста, Четырка, особенно 8-ми клапанные, когда-то объедут к4м) Хотя всё, конечно, зависит от прокладки между рулем и сиденьем
Твое мнение не могу оценивать расценивать как объективное, т.к. ты все высказывания по поводу лады воспринимаешь в штыки и пытаешься парировать. Продажным этот тест был бы (возможно) если бы он сравнивал 2 разных бренда. А так там Лада что в пррвом, что во втором случае. Насчет подвески я скажу что сделали Реношникт — ничего. А 127 мотор даже не почувствует реношный 16 клапанник.
Я пытаюсь быть максимально объективным. Просто я придерживаюсь того мнения, что авто переоценен. И в цену "от 514.000" входит не хилая составная, потраченная на пиар. Жесткий такой надоедливый пиар. Никто не говорит, что Веста откровенное гомно и что только Логан маст хэв. Просто в таком сегменте (как, в общем-то, и в любом сегменте), у каждого авто должна быть своя фишка. Будь то 5 лет гарантии у киа и хендай/лестные отзывы о подвески у рено/пакеты опций у фольца и так далее. У лады своей фишки нет. Если только не брать за фишку использование чужих двигателей и прочих узлов от рено/ниссан. И вот за такой обычный по всем параметрам авто просят сумму, которую просят за реально стоящие этих денег машины.
Ну если мне попадется 8-ми клапанный гонщик на дороге, специально предложу ему поставиться на светофоре.
Вот это называется стереотип. Почему Веста не стоит 514 тысяч? Почему она должна дешевле стоить, если по сути в своем классе ничем не хуже одногрупников и во меогом даже лучше. Своя фишка у Весты это дизайн. Веста больше конкурентов, вместительнее, у нее шире колея, она хорошо оснащена в базе. Если это ВАЗ это не значит, что он оприори должен быть хуже и дешевле конкурентов, пора уже отказаться от стереотипа и посмотреть правде в глаза.
Я посмотрел правде в глаза около недели назад. Веста не стоит своих денег. Это не стереотип, а реальный факт. Фишка — дизайн? ФИШКА — ДИЗАЙН? Фишка — дизайн, я понял. У Лады Весты фишка — дизайн. Добротная гарантия без ограничений/ отличные двигатели с ресурсом 400.000+ км/ пакетные опции, а не допотопные комплектации (средняя комплектуха без противотуманок)/ большое количество самих комплектаций — это всё срань. В Ладе Весте есть неплохой дизайн. Это его фишка, говорят.
Если сказать честно, то дизайн у авто реально неплохой, но это нельзя назвать фишкой. У разных людей разные потребности, но дизайн на первое место встает чаще всего у девушек. Как и выбор цвета на авто (кстати, если бы мне заплатили за пиар Весты, я бы в скобочках упомянул, что доплата за цвет лайм составляет всего лишь 19.000 руб). Важна не оболочка, а то, что внутри. Как и с людьми по жизни: с виду может быть красив и приветлив, а по жизни говно говном.
Для меня дизайн один из самых важных факторов при выборе авто, после цены. Так что Логан я бы в принципе не купил бы, т.к. это угребище. Далее — Поло со своими поганными пакетами опций в фуле стоит 900 тысяч и к тому же, поло тоже имеет комплектации. Солярис, рено так же и в Весте есть доп пакеты, типо навигация и тому подобное. Да и какая разница пакеты или комплектации, мне насрать. Дальше — добротная гарантия? У Лады обычная гарантия, как у всех 3 года, только корейцы, дабы продавать свои ведра сделали 5 лет, таксисты оценят. Это у кого в классе мотор надежнее 126/127 мотора? Чугунный блок 100% ремонтопригодность, обслуживание кпеечнле, гидрокомпенсаторы, маленький расход, гиганский потенциал для тюнинга и здоровенный ресурс.
Так что все мимо. Насчет цены. Я вот так же считаю, что Степвей не стоит своих денег 500 с лишним тысяч за минималку с 8 клапанным мотором, в максе 700. Фишка у весты еще в том, что она самая большая в классе. А вообще я болт ложил на эти фишки, если мне машина ноавится я найду в ней "фишки". Если ты считаешь, что Веста не стоит своих денег, то пусть оно так для тебя и будет. Кому еще, как не владельцу Рено хаить ВАЗ.
Дизайн — штука индивидуальная, согласен. Мне вот от маленьких колесиков Весты смеяться хочется, такая же ситуация будет и по Икс Рею. А кому-то Логан не нравится/Сандеро/Степвэй. Поло дорогой, это всё ясно. Немцы. Хотя опций там за эти деньги куда больше, чем в Весте и Сандеро. Биксенон, подсветка поворотов противотуманками, электропривод боковых, салонное зеркало с затемнением, прочие радости.
Если назвать солярис и рио ведрами, то как назвать Весту я тогда не знаю) Работал в салоне КИА год, знаком с этим авто очень и очень близко. Корейцы большие молодцы. А у Лады обычная гарантия, да.
Чугунный блок? Вау. ВАУ! У к4м как бы между прочим тоже. Только при всей простоте двигателя ресурс у 126-27 с завода заявлен 200.000 против 400.000 у Рено.
Я летом брал за 671.500. Получил скидку 41.500. То за купил дешевле, чем сейчас стоит Веста. Только отсасывает эта Веста по всем фронтам)
Но вообще я с тобой соглашусь, что всё сильно индивидуально. Каждому свое.Так что можем закончить)
У меня на приоре пробег был 240 тысяч и он работал как новый, причем я его насиловал во все щели и лил говенную прлусинтетику. У друга была 2111 с пробегом 360 тысяч без капиталки, сейчас на ней ездит его отец и пробег перевалил за 400. Покажи мне, где там заявлен пробег 400 тысяч у рено? И по каким это параметрам сандеро уделывает Весту? Ты можешь конкретно сказать? Хотя не, не надо, сказать можно все что угодно, а как на деле это уже совсем другая история. По сути ты просто сидишь и нахваливаешь своего коня, обычная ситуация.
Кстати, насчет солярисов, производителем заявлен ресурс машины 180 тысяч и 5 лет. то есть после гарантии ее можно в утиль сдавать и движки там говно алюминиевое, с гиганским ходом поршня, ужасно настроенная подвеска, по трассе кидает, я ездил на Солярисе, реально после 120 на ней страшно ехать. Нормальный Хюндай начинается с Элантры.
Во все щели — это 80 км/ч за 15 сек? На самом деле зашёл на авто.ру из интереса. Смотрим первые три-четыре страницы по продаже Приор: пробег 50.000-250.000 км. Видимо дальше их в утиль отправляют. Смотрим Логана: 40.000-450.000 км. НИ ОДНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ ПРИОР С ПРОБЕГОМ ХОТЯ БЫ 350.000 Я НЕ НАШЕЛ) Так что ты такой же везунчик, какой вчера мне писал про чудо-автомат, который не дергается на Ладе Гранте. Если подумать, то таксисты, о которых ты упомянул выше, чаще ездят всё же на Логанах, чем на приорах. О чем это говорит? Думаю о надежности. Идем дальше. Ни один автомобиль Рено не идет с двигателем ВАЗа. При этом на сами ВАЗы всё чаще и чаще на свои модели ставят именно движки Рено. Странно, правда?
Конкретно сказать? ЛКП — говно; про движки только что написал; качество сборки на порядок ниже; отношение продавцов в салоне элементарно ниже, чем в иномарках (моя история о походе в Ладу и знакомство с Вестой найдешь выше); комплектации беднее. Какие еще доводы можно привести?
Про рио можешь не лечить меня, работая там год с сервисом связь имел нормальную. Очень и очень не проблемный авто. А что у вас в кругах тазоводов говорят про другие марки не знаю. Но могу вас разочаровать) На трассе не кидает, когда месяц на ней ездил, по каду 170 поливал — всё было в порядке. В про подвеску согласен — пробивает, слабовата.
Вот ты несешь всякую дич и ни одного факта по желу, чисто ьвои ощущения, которые у других людей могут быть противоположны. ВАЗ красится по технологии рено, если что. Комплектация у Весты богаче чем реношная. Давай мне ссылку на 400 тысяч
Lomonosovskiy
Во все щели — это 80 км/ч за 15 сек? На самом деле зашёл на авто.ру из интереса. Смотрим первые три-четыре страницы по продаже Приор: пробег 50.000-250.000 км. Видимо дальше их в утиль отправляют. Смотрим Логана: 40.000-450.000 км. НИ ОДНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ ПРИОР С ПРОБЕГОМ ХОТЯ БЫ 350.000 Я НЕ НАШЕЛ) Так что ты такой же везунчик, какой вчера мне писал про чудо-автомат, который не дергается на Ладе Гранте. Если подумать, то таксисты, о которых ты упомянул выше, чаще ездят всё же на Логанах, чем на приорах. О чем это говорит? Думаю о надежности. Идем дальше. Ни один автомобиль Рено не идет с двигателем ВАЗа. При этом на сами ВАЗы всё чаще и чаще на свои модели ставят именно движки Рено. Странно, правда?
Конкретно сказать? ЛКП — говно; про движки только что написал; качество сборки на порядок ниже; отношение продавцов в салоне элементарно ниже, чем в иномарках (моя история о походе в Ладу и знакомство с Вестой найдешь выше); комплектации беднее. Какие еще доводы можно привести?
Про рио можешь не лечить меня, работая там год с сервисом связь имел нормальную. Очень и очень не проблемный авто. А что у вас в кругах тазоводов говорят про другие марки не знаю. Но могу вас разочаровать) На трассе не кидает, когда месяц на ней ездил, по каду 170 поливал — всё было в порядке. В про подвеску согласен — пробивает, слабовата.
И я не верчусь ни в каких кругах тазоводах, сейчас я передвигаюсь на машине в 2 класса выше твоего, где 2х рычажка спереди и многорычажка сзади и по прежнему не могу найти повода переплачивать за говнючий рено
Что, интересно, за машина, что в 2 раза классом выше моей? И как в 21 год на нее заработал?
Мне сейчас тоже 21, я без мамой и папок заработал на Рено и о****** этим горжусь.
Ни одного факта? Лови два)
auto.ru/cars/used/sale/1024702347-7db8/
auto.ru/cars/used/sale/1025165395-d3d7c/
Какой именно ВАЗ красится по технологии Рено?) Приора что ли?
Веста красится по технологии рено. Машина D класса Мазда 6 второго покаления, я не понтуюсь, я просто хочу сказать, что ВАЗ я не нахваливаю как свою машину, я ездил на всех ВАЗах, а на классике, самаре и приоре длительное время. Своих денег эти машины стоят, а тех людей, которые никогда не владели Ваз и обсирают эти машины в серьез не воспринимаю. Если Калину Кросс и Степвей сравнить лоб в лоб, то можно сделать вывод, что смысла переплачивать за авто такого же класса с аналогичными характеристиками нет смысла. Т.к. Б класс это есть Б класс
Ну вот и поговорили) Рад, что пришли к истине
Я тут сегодня наткнулся на сравнительный тест драйв. www.autoreview.ru/_archiv…ID=152060&SECTION_ID=8215
И тут максимально объективно сравнили. Тут есть вся правда про управляемость Рено, шумоизоляцию, эргономику и пр., что я безуспешно хочу до тебя донести. Читай на здоровье.
Дочитал статью до момента "В эластичности — времени разгона на фиксированной передаче в заданном диапазоне скоростей — Logan предпочтительнее Весты, но «сотню» он набирает на 0,2 секунды дольше". Ээээм. Динамика Весты 1.6 (106 л.с.) на механике 11,8 сек www.lada.ru/cars/vesta/sedan/tth.html. Динамика Logan 1.6 (102 л.с.) на механике 10,5 сек www.renault.ru/content/da…price/New-Logan-price.pdf. То есть Веста берет в рот почти на 1,5 сек. Но (!) не забываем, что у Рено есть еще двигатель 1.6 на 82 л.с., там динамика 11.9 сек. То есть они сравнивают разные двигатели. По-твоему это корректно?)) Дальше читать даже не буду. Статья про "Веста, Веста, Веста". Я прокатился на Рено (каждый день катаюсь) и на Весте, для себя всё понял. А читать статейки, где б**** даже двигатели не корректно сравнивают — ебаторика. Нравится Веста? Бери Весту, время покажет каким получился этот авто и стоит ли он своих денег. Что Рено стоит своих денег время уже показало и доказало.
Там разгон реальный, который они получили, а не то что указано в ттх. У ниссан gtr стоит 2,8 до 100, но в стоке очень редко выезжает из 4х секунд это к примеру. Там Логан в максималке 16 клапанный. А весту часто упоминают потому что в тесте сравнивают весту с остальными авто.
А в своих статьях они не говорят как именно они измеряют скорость? Это рейс лоджик или ссаная прога на телефоне? На проге я вообще 9,5 сек получил на своем степвэе, поэтому ей веры мало. Я летом возьму рейс лоджик у друга и сделаю замер. Если здесь про Логан написано 12,6 сек, то с центром тяжести моего авто динамика вообще 13+ должна быть. Но поверь мне, едет она быстрее. А не веришь — подписывайся на меня и жди пока сделаю замер, дабы доказать тебе, что я прав)
Наверно можно найти инфу как они замеряют, если порыться. Это не так важно, т.к. Замеряют они оба авто одинаково. Да и дело не только в скорости, там много чего написано. К примеру, что в дешевых косплектациях у Логана даже нету стабилизатора. Про сидушки не удобные, руль не регулируется по вылету, шумоизоляция хуже, эргономика хромает и т.п.
Lomonosovskiy
Ну вот и поговорили) Рад, что пришли к истине
Хотя вот тебе будет достаточно одной вырезки: "Renault Logan, даже в топ-комплектации, уступает Весте почти во всем." Это говорят журналисты у которых нет Рено и Ваза, чье мнение можно считать максимально объективным.
BigEdo
И я не верчусь ни в каких кругах тазоводах, сейчас я передвигаюсь на машине в 2 класса выше твоего, где 2х рычажка спереди и многорычажка сзади и по прежнему не могу найти повода переплачивать за говнючий рено
И не странно ли, что "ВАЗ красится по технологии рено, если что", при этом само рено "говнючий", но ВАЗы о*******? ПРОТИВОРЕЧИВЕНЬКО, ПРАВДА?)
Lomonosovskiy
Дизайн — штука индивидуальная, согласен. Мне вот от маленьких колесиков Весты смеяться хочется, такая же ситуация будет и по Икс Рею. А кому-то Логан не нравится/Сандеро/Степвэй. Поло дорогой, это всё ясно. Немцы. Хотя опций там за эти деньги куда больше, чем в Весте и Сандеро. Биксенон, подсветка поворотов противотуманками, электропривод боковых, салонное зеркало с затемнением, прочие радости.
Если назвать солярис и рио ведрами, то как назвать Весту я тогда не знаю) Работал в салоне КИА год, знаком с этим авто очень и очень близко. Корейцы большие молодцы. А у Лады обычная гарантия, да.
Чугунный блок? Вау. ВАУ! У к4м как бы между прочим тоже. Только при всей простоте двигателя ресурс у 126-27 с завода заявлен 200.000 против 400.000 у Рено.
Я летом брал за 671.500. Получил скидку 41.500. То за купил дешевле, чем сейчас стоит Веста. Только отсасывает эта Веста по всем фронтам)
Но вообще я с тобой соглашусь, что всё сильно индивидуально. Каждому свое.Так что можем закончить)
На счет колес я вообще считаю правильным, что сделали такие, какие стоят. Тут чистой воды бюджетное решение для бюджетного автомобиля. На кой хрен ставить на машину ценой в 600 тысяч колеса стоимостью в 50? Покупай, потом ставь какие хочешь. Меня вот не устраивали 13, поставил 15, на опель буду весной 18 ставить, но я благодарен производителю, за то, что он предоставил эту возможность сделать мне. Владельцы Астр ГТС в новом кузове даже на штампах уже разоряются с ее джиповскими размерами шин, не говоря про литье. Я поскольку занимаюсь шинами, регулярно вижу людей, которые приезжают на новых машинах и округляют глаза, когда говоришь им, что стоимость комплекта хороших покрышек 50 тысяч рублей. А машины эти совсем не бюджетные. В плане эстетики, да, выглядит стремно Веста на кургузых колесиках. Но 40 тысяч рублей и у тебя шикарные низкопрофильные 17шки. А Весту покупают не только в Москве, а и в регионах, где дороге никак не расчитаны на низкий профиль, да и в деревнях живут тоже ЛЮДИ, у которых есть деньги. С одной стороны. С другой. Вам не нравятся колеса на Весте из-за несоответствия размеров собственно колес и колесных арок, но, это же прекрасная вожможность для увеличения радиуса диска без всяких "вырезаний/подрезаний арок", а в том же Рио эти возможности ограниченны, хотя и смотрится в стоке гармоничнее. И уж не буду говорить про новый логан, который, не смотря на смену поколений, до сих пор смотрится как картофелена на спичках. Ну это в базе. В бюджетке это простительно, хотя, не так давно W212 MB, в базе тоже шел на 16 колесах, за что ему таксисты сказали спасибо.
Lomonosovskiy
Ни один Рено Логан не рулится как БожественнаяСуперБожественнаяДавайтеНаНееВсеПодрочим Веста? Ха! Около недели назад был на тест-драйве Весты. Ничего особенного. Сам занимаюсь продажей отечественных авто (не ВАЗов), поэтому старался быть максимально лояльным к этому авто. Но нет же. Рулится хуже, чем мой Stepway. Факт. Настолько для меня неоспоримый и очевидный факт, что глупо спорить.
Насчет задних стеклоподъемников у Рено точно подметил) Но пластик в весте и на моем рено одинаково жесткий. И скрипеть он потом будут одинаково, потому что подогнан одними и теми же руками. насчет приборов — порнография чистой воды.
Двери у Весты закрываются хорошо. Это первое, на что я старался обратить внимание. Очень мягко, приятно. Но если говорить по факту, то у меня на Сандеро (а значит и на Логанах) они закрываются абсолютно так же. Так что про дворцовые ворота ты загнул. Насчет сидений-"табуреток": думаю ВАЗ такие будет делать лет через 5, на рестайлинге Весты)
Глянцевый пластик — говно. У меня он в комплектации есть и бесил с первого дня. Тут согласен.
А вот насчет мотора, который 8-ми клапанный ВАЗовский не может объехать — посмешил) Думаю только Матиз не объедет Жигуль
Насчет 8 клапанника ты не прав
А я вот честно и искренне хочу чтобы наши научились делать нормальные машины и более того все еще верю что так оно и будет. А то что тут понаписано думаю что не совсем правда мягко говоря, Стилавину доверия больше но даже у него язык не повернулся назвать Весту говном))) так что ждем первую Весточку и надеюсь приятную)))
Viktbezruk
у меня помпа накрылась на 2107 плюс генератор залил и подшипники менял. за 100 000 км считаю нормой. Ну лобовуху менял вся в сколах была. брал тачку за стока скока щас часы мои стоят))
помпа стоила 400 рублей. машине 180 тыщ в движку не лазил с тех пор.
Для классики отлично я бы сказал.
я пока не видел классику которая меньше 200 к проходила без капрема.
главное брать новое и тогда машина будет служить.
Это верно. Б/у — кот в мешке всегда.
KOPH
Не соглашусь. У Приоры отвралительная подвеска и рулежка, но наверное чуточку лучше Соляриса. Тем не менее, чтобы научить ее ездить надо ставить подрамник, выкидывать стойки в сборе, ставить другие и после этого она уже становилась похожа на машину. Но тесный салон с отсутствием места для задних пассажиров в принципе не могли давать Приоре хоть сколько то соперничать с одноклассниками. А вот как раз двигателя ей хватало больше чем достаточно ввиду убогой подвески и невнятных тормозов.
Как может хватать двигателя ввиду подвески и тормозов? Это тормозов и подвески может не хватать для двигателя, а не наоборот. Двигателя может не хватать только для веса или для "длинной" трансмиссии. Достойная у приоры динамика, и тормоза вполне нормальные. Рулится на трассе отлично, в городе вполне нормально, хотя шнырять по рядам и объезжать лосей-не ее стихия все-таки. Места мало сзади, это да, но вот мне лично оно не надо вообще. Да и у соляриса его крайне немного. А "убогая" подвеска по поведению на скорости легко почему-то уделывает все полосолярисы, не говоря о логанах. На всем указанном ездил, а на логане и приоре-много ездил.
Что значит хватает или не хватает двигателя? Есть понятия и помимо связки двигатель — трансмиссия! Двигатель в том числе ориентирован под шасси и тормоза. Двигатель может быть избыточный или шасси может работать на пределе. У Приоры шасси на пределе и при увеличении мощности нужно переделывать подвеску с тормозами. Все это прекрасно понимают! То что Солярис и Приора плохо рулятся — это бесспортно, смею предположить, что Солярис проиграет на неровной дороге, а по гладкому асфальту окажется с точностью наоборот. Поло приплетать не стоит, по управляемости они как раз ныне соревнуются с Вестой!
Я исхожу не из понятия мне в городе нормально, а из совокупности объективных и субъективных данных возможностей машины, с использованием беспристрастных цифр.
И ни в коем случае не хотел Вас обидеть, а лишь подчеркнуть, что Веста ушла далеко вперед от своего предшественника.
Веста ушла вперед, я согласен. А то что поло лучше всех в классе объезжает лося, совсем не говорит о том, что он хорошо ведет себя на трассе. Приора надежнее в этом плане и меньше утомляет, и все тут. Хотя с солярисами, конечно, не сравнить. Она далеко не идеал, да и устарела уже в принципе, но вот в этом качестве обходит всех в классе, что для меня очень важно. Надеюсь, что веста будет только лучше. А подвеска и тормоза на динамику и максималку в принципе не влияют, поэтому считаю, что их уже подгоняют под эти параметры в рамках доводочных работ над авто. При тюнинге так же.
evil70023
Что за детский запрещать отвечать на свои комментарии, а он писать продолжает мне. Это ему andryhach
И с чего вы решили что за эту сумму. Автомат у ВАЗа минимум 461 тыс. Вчера смотрел цены на новые калины. Так за 460 комплектация норма там и половины нет что есть у меня. Так какие 400 тыс. К примеру диски, магнитола, подогрева этого всего нет в комплектации норма. Вы успокаиваете себя просто. Я за эти дни понял, разговаривая с вами (истинными тазоводами) для вас нет машины лучше ваза. Вы хоть заукакиеваетесь всё равно пол страны, а может быть больше, думают как я. Мне уже в лс писали многие, что ты споришь с ними (вами) они просто не понимают очевидного.
Вы будите отдавать бешеные деньги за ВАЗ, ехать с климатом и цветным дисплеем. Но в капсуле смерте, которая притом еще и ржавеет. Через 5 лет машина куском дерьма будет, через 15 сгниет полностью. А моя через 15 будет еще на ходу. Вы щеголяете наличием таких опций как есп и говорить это с такой гордостью, как будто этого нет на других машинах. Да, у меня нет этих электронных примочек (есп, датчиков дождя и света), когда выбирал машину для меня это было не существенно.
Смотрел я вчера кнаш тесты. Так мои слова подтверждаются. Калину били на 56 км/ч и фронтального удара не было. От удара крышу деформировало, дверь повело и так же смяло. Как вы сказали за 400 тыс у меня комплектация, но почему то у меня подушек больше чем у ваза за 460 тыс.
Мазду били на 64 км/ч и боковым ударом. За лобовое 5 звезд, боковой удар 4,5
Все правильно вы пишете .я тоже езжю на тайоте авенсис и нет сравнении с Тазом.ни каких .
все мои знакомые/родственники никогда в жизни не возьму ВАЗ, так как уже имели с ним дело в своей молодости. ДА и отдавать такие деньги…
Но найдутся и те, кто будет хвалить наш автопром.
Так и Веста это уже не 14 и 15 — шки.
Веста лада? А лада это ваз? Разве этого не достаточно?
Ну тогда рено логан 2 поколение — это тоже ВАЗ, который там же собирается и 70% локализации имеет.
Никто не говорит, что логан хорошая машина, особенно за максималку 800 тыс.
Demem
Ну сейчас именно в моей комплектации она 1300000.
А покупал еще до скачка курса доллара за лям с копейками, скинул около 100 тыс. от базы. А база тогда была 1100000.
твою машину сравнили в 2107))))) тюнинговой. ниже об этом
бредит
Уважаемый andryhach, если вы отвечаете на мои комментарии и задаете вопросы, до будьте ТАК любезны включить коментариии!
вот пусть посмотрит этот гранатовод)честно рассказали, как есть.
Гарантия 2 года или 20 тыс км. Просто великолепно. Двигатель даже не успеет обкатку пройти.
очень объективно. особенно то что он на ней не ездил ни разу в жизни даже в этом ролике. специалист блин)
посмотри обзоры на драйве че люди пишут.
Можно так и небрать гранта 100 000 км))
www.drive2.ru/l/2485405/ пример первая ссылка.
www.drive2.ru/l/6811353/
Слова gp800
ну ок да, напишу… Калина у меня 2015 года… полный фарш, обогрев лба, типа климат контроль, датчики дождя. Ну обогрев лба хорошая штука.только ремень свистеть начинает. подтянуть надо наверное.ну только подтягивал уже пару раз за 30 тыс км пробега, опять от систит, хотя обогреом лба пользоваться часто не приходится, вторая зима таки. ну еще кондер летом не работал.3 раза на серис ездил.по гарантии что-то смотрели, осенью опять работать перестал. уже говорят не гарантия, за диагностику 1500 просят рубликов. цапался-царапался, завод написал не гарантия. а так ездим пока, тьфу тьфу тьфу… Возьму ли я себе еще когда-нибудь новый ваз? не, спасибо, лучше иномарочку попроще…а лучше короллу))
Ушатать можно все что угодно. Да и сервисмены видимо у них относятся к вазу как вы, от того и не могут даже ремень подтянуть. Если что то понимаешь в технике то должен понимать что проблема не в авто а в кривых руках мастеров которые к вазу относятся с полным пренебрежением. А от этого надежность и зависит. Что за мастер ремень натянуть не может?
Долго искал?))))
А что долго искать. Зашел к любому практически у кого ваз. И у многих проблемы есть
ну ты мне покажи хоть одного кто гонял на гранте хотя бы год и сказал что машина говно.
чела оскорбило поведение сервисменов, вот и обида в нем. Хотя я уверен он по прежнему катается и не парится особо.
поищи людей кто с иномарок сел на гранту что они пишут, почитай те кто с гранты на DSG коробку пересел и не понимает в каком режиме ездить по пробкам в ручном или авто) DSG не для пробок однозначно.
вот проведи некоторое исследование потом поговорим.
Найди и вправду кто пересел с иномарки на гранту по собственному желанию и вправду тяжело.
www.drive2.ru/l/6577595/
Во владике челу нравится машина. ради прикола сделал самый абсурдный запрос "гранта владик".)
Вечерком сделаю опрос в одной из групп.
че за опрос? че за группа?
Сделаю скину
ок
evil70023
Сделаю скину
cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/granta/2014/67261/
зырь. это моя комплектация. он со мной согласен что шумка очень хорошая.
evil70023
Вечерком сделаю опрос в одной из групп.
опрос соделал?
Нет. Еще времени не было. Модет вечером.
Viktbezruk
ну ты мне покажи хоть одного кто гонял на гранте хотя бы год и сказал что машина говно.
чела оскорбило поведение сервисменов, вот и обида в нем. Хотя я уверен он по прежнему катается и не парится особо.
поищи людей кто с иномарок сел на гранту что они пишут, почитай те кто с гранты на DSG коробку пересел и не понимает в каком режиме ездить по пробкам в ручном или авто) DSG не для пробок однозначно.
вот проведи некоторое исследование потом поговорим.
Кто не поймет в каком режиме в пробках ездить на DSG? У вас есть машина на DSG? Если нет, то не копируйте чужой бред. На DSG не надо нажимать ГАЗ в момент старта, просто отпускаешь тормоз и машина очень плавно трогается и нет ни какой дерготни…
P\S: а для тех кто хочет поберечь коробку в пробках, то переводите ее в спорт, тогда не будет лишних переходов 1-2-1. И нафиг не нужен ни какой ручной режим.
Не надо то, надо то, не надо так, тогда не будет того, включете это место того именно тогда…
Может проще не маханике))))
Дсг не ремонтируется и сломается если делать не по вашей инструкции.
evil70023
www.drive2.ru/l/6811353/
Слова gp800
ну ок да, напишу… Калина у меня 2015 года… полный фарш, обогрев лба, типа климат контроль, датчики дождя. Ну обогрев лба хорошая штука.только ремень свистеть начинает. подтянуть надо наверное.ну только подтягивал уже пару раз за 30 тыс км пробега, опять от систит, хотя обогреом лба пользоваться часто не приходится, вторая зима таки. ну еще кондер летом не работал.3 раза на серис ездил.по гарантии что-то смотрели, осенью опять работать перестал. уже говорят не гарантия, за диагностику 1500 просят рубликов. цапался-царапался, завод написал не гарантия. а так ездим пока, тьфу тьфу тьфу… Возьму ли я себе еще когда-нибудь новый ваз? не, спасибо, лучше иномарочку попроще…а лучше короллу))
Вы так говорите как будто иномарки не ломаются. Все ломается посмотрите форумы почитайте, и моя машина ломалась три раза по гарантии ездил менял форсунки
шанс поломки у ваза и шанс поломки у инормарки разный. Сужу по своей машине (5 лет уже мазде) и машинам родсвенников/друзей. У отца рено за 7 лет ни 1 поломки. Только раз в год ТО. У дяди соренто киа, ТО+ расходники уже 4 года. У знакомого хонда акорд 08 года, ТО+ расходники. И таких масса примеров. Есть одногрупник — со своей приорой частый гость у диллера по гарантии
evil70023
Уважаемый andryhach, если вы отвечаете на мои комментарии и задаете вопросы, до будьте ТАК любезны включить коментариии!
сделано.
evil70023
Ну неплохо так, а комплектация? Ну там средняя полная или начальная?) я фольцы никогда не выбирал и комплектаций не знаю)
Самая дешевая у него комплектация в которой нет ничего. На самой дешевой движке. Притом на ручке. И видимо без единого пакета опция.Тренд и фан.
Ему стыдно об этом говорить я за него отвечу,
1.Не стоит сравнивать комплектации ваза и фольксвагена, у меня даже в базе по умолчанию есть все, что тебе и не снилось в твоей комплектации люкс с дешманскими датчиками света и дождя.
2.Движка не самая дешевая
3.Ручка идет дороже робота
4.О да, мне стыдно ездить на тигуане:D
5.Зачем писать и лезть туда где ты полный профан?
6.Успокойся уже.
Ну давай скади мне что у тебя есть а у меня нет.
У тебя нет бодрого автомата даже самых дешманских датчика света дождя, магнитолы прикольной сенсорной 7 дюймовой, камеры заднего вида скорее всего. Парктроника даже нет в твоей базе за миллионсто))) ну зачем тебе ты же любишь чувствовать машину.
Как у тебя антибукс работает? Как есп? Знаю что многие жалуются что антибукс тупит. На вазе не тупит. Никогда не замечаю его срабатывания, только значек есп загарается и все.
Ну ладно. Хватит наверно уже действительно.
Для меня нужен автомат для тебя нет. Так и с остальным видимо.
Но вот это меня бы никогда не устроило на пробеге 50 тыщ…www.drive2.ru/l/7645757/
Хозяин нормальный честный. Он не восхищается надежностью ино авто у ноторого на днях свапнул развалившийся двс.
Вазы так не ломаются современные. Можешь драйв пошарить. У меня 30 тыщ скоро ни одного замечания. Драйв открывает глаза на реалбность.
evil70023
Денег на автомат. Просто человек не видит твою машину или не знает сколько она стоит. А сколько ты за нее отдал, если не секрет?))
Отдать лям за комплектацию "тюнинг ваз 2107" считаю полнейшим умолишением
Само это сравнение-уже умолишение.
Хотя бы с нивой сравнил, хоть по классу ближе.
Я сравнивал принцип управления а не класс авто.
И там и там для управления авто нужно делать все тоже самое включать свет дворники постоянно выключать свет переключать передачи, нажимать сцепление, обзорность у 2107 круче, значит у тебя менее комфортно сдавать задом чем на 2107 потому что ни парктроника ни камеры нет. То есть управлять авто что 2107 что тигуан приходится одинаково. Шага вперед нет кроме тишины обогрева сидух и зимой машину в заносах ловить не надо. Есп конечно решает.
Спасибо — ПОРЖАЛ ;))) По существу, БМВ, Порше, Субару и т.д. на ручке — это от убогости владельцев не слыхавших о комфорте или от нищебродства?
Комфорт и убогость зависит от комплектации и от модели а не от марки автомобиля…
Ну и от состояния, че за эдакий комфор по сервисам и автопомойкам ездить.
Demem
Да дело то не в деньгах(в моем случае автомат стоил на 30 тысяч дешевле, успокойся), а в драйве я люблю полностью контролировать автомобиль)))
Поверь мне и всему мировому автопрому, автомат антибукс курсовая устойчивость абс усилитель руля, датчик свкта дождя. Даже автоувеличение громкости на магнитоле ари увеличении скорости созданы для комфорта.
Ты говоришь тоже самое что и говорит обладатель ручных стеклоподъемниках о том что с ручными стеклоподъемниками лучше чувствуешь стекла. Этож бред. Вроде большой дядя уже а несешь какую то несуразицу.
Не нужно обобщать и разводить здесь демагогию.
Мы говорили про комфорт я объясняю что автомат и датчик света дождя это комфорт.
Но ты ими не пользовался никогда, ниче не понимаешь в них.
А я по сути по доброте душевной занимаюсь на безвозмездной овнове твоим образованием)))
Я тебя короче поздравляю. Тебе продали технологии не дотянувшие даже до ваза за лям. Ты гений
(Бурные авации)
Не, не пользовался и не понимаю. Да куда уж мне и немцам там до "совершенных" и копеечных технологий ваза, датчик света, дождя, и тупейший автомат:D Ты сравниваешь не сравнимые вещи. Коробку которая является конструктивным элементом трансмиссии и отвечает за передачу мощности и крутящего момента на колёса, которая непосредственно влияет на технические характеристики и поведение автомобиля в целом и ручные стеклоподъемники…как это можно сравнить? Как? Как?
Не нужна мне такая забота не от тебя не от АвтоВАЗа.
Свят! Свят!
Немцы очень хорошо умеют впаривать гвоздь за миллион и при этом ты не будешь до конца жизни думать что у тебя был не гвоздь))
Тебе продали задорого осознание того что у тебя нормальная тачка за 2 ляма. За 2 ляма нормальный тигуан будет, а в минимальной комплектации машины покупают люди которые ничего в тачках не шарят. Таким людям главное пустить пыли в глаза тигуаном. А то что он едет хуже тупого автомата лады грвнты))) это никто никогда не узнает)по крайней мере от тебя. Ты не будешь обсерать свое авто у тебя ведь цель владения этим авто- понтов. На этом и держется маркетинг иноавтомпрома. Получается все нахваливают как дети инохлам обсерая ваз))
Никто не берет сейчас минимальные комплектации. Все люди умные пошли. Даже у ваза средняя цена продажи авто 500 к. Поэтому тебе и продали тачку со скидкой 100 к. Ее никто ни взял бы никогда по цене в интернете.
Ты не против если я это заскриню?:D :D :D
Думаешь у тебя не получится запомнить? Памятку себе распечатать хочешь?))
Я не против.
Спасибо:D :D :D
Из тебя бы хороший маркетолог АвтоВАЗа вышел;D
Я так не думаю. Запудривать мозги я не умею как это делают профессиональные маркетологи. Они годами копаются в мозгах потребителей и знают их все тараканы на которых можно выехать в плюсе. Я чистый технарь.
Demem
Ты не против если я это заскриню?:D :D :D
Покажи это свои друзьям. Они какраз соотнесут мое представление о твоем критерии выбора авто с реальными твоими мотивами)))))
Demem
У тебя пунктик на автоматах что ли? Автомат-не значит комфорт, тем более ублюдски тупой на вазе.
Я не перепутаю, не переживай, просто тыкать нужно уметь;)
А вот тебе нужно попрактиковаться, а то такими темпами дойдет до того, что девкам тыкать разучишься;D
Если кто и тупой из вас двоих то уж точно не автомат. На вазе еще никто не говорил что тупой автомат. Ты обзор хотябы 1 посмотри перед тем как обсерать чужие вещи.
Автомат не значит комфорт ты это скажи лексусу который уже лет 20 ручки не выпускает.
Ни одна серьезная машина не будет на ручке.
Ты мыслишь ущербно и оторванно от реальности. Тыкай тыкай. Наслаждайся комфортом)))
Ты походу нормальных автоматов не видел у себя в томбове))) вот и мыслишь эпохой "жигулей"))
Оскорблять здесь никого не надо.
Мы все поняли тебя. АвтоВаз-молодец.
Ты-Дартаньян.
А мы нелюди на ущербных, отсталых в технологическом плане машинах.
Ну как бы рассказывать типа "я взял машину без датчика дождя потомучто хочу управлять частотой работы счеток", тожи и с автоматом, по мне считается безумием.
Я согласен что не надо оскорблять мой бодрый автомат.
Demem
Оскорблять здесь никого не надо.
Мы все поняли тебя. АвтоВаз-молодец.
Ты-Дартаньян.
А мы нелюди на ущербных, отсталых в технологическом плане машинах.
Дим, пора продавать уже тебе ВАГ, мне Рено. Возмём Гранты на автомате, будем современными нормальными ребятами…
ты не возьмешь, у тебя не будет возможности тогда гордится что у тебя "неваз".
а для тебя это величчайшая гордость
Гордость? Нет. Просто в 21 год я езжу на Рено, в 23 я сделаю всё, чтобы пересесть на Тойоту Камри/машину схожего класса и стану еще дальше от класса дешевых иномарок. С каждым днем и с каждой заработанной копейкой я отдаляю себя от авто класса "лада". Без обид.
ну чем дороже машина тем лучше это бесспорно) только на ручке камри не бери) потомучто таких не выпускают)))
В кузове xv50 на механике нет, это да, но в 40 кузове и 2.0л и 2.4л идут на механике) Дожить нужно еще
ну давай, удачи.
Lomonosovskiy
В кузове xv50 на механике нет, это да, но в 40 кузове и 2.0л и 2.4л идут на механике) Дожить нужно еще
российскай сборка чтоли? кто собирает? не АВТОВАЗ случаем как и твой сандеро))
www.kolesa.ru/mmas-2014/r…borki-avtovaza-2014-08-28
Lomonosovskiy
В кузове xv50 на механике нет, это да, но в 40 кузове и 2.0л и 2.4л идут на механике) Дожить нужно еще
ты знал что твоя тачка собирается автовазом? даже у меня ижевск,
тебе не стыдно?
Рено сандеро ТОЛЬЯТТИНСКОГО автозавода))
это вам не ваз это ТАЗ)))
Собирается автовазом и придумана автовазом — это разные вещи, если что)
да ладно тебе. вон даже японцы гранты стали выпускать и продатся японские гранты лучше сандер.
сандеру чтото японцы не выпускают…
наверно слишком "классная" она для японского автопрома.
Я не слышал про японскую сборку Гранты. Более того, я ума не приложу зачем им нужно этим заниматься. На их рынке автомобили намного лучше. А если наши переместят туда свое производство, то машины еще дороже станут. Смысла 0.
Но что сандеро не будут собирать японцы — это, конечно, очень обидно. Очень.
датсан. собирает концерн ниссан.
слышал и видел. и она дороже ваза, и двигатели хуже.
Lomonosovskiy
Гордость? Нет. Просто в 21 год я езжу на Рено, в 23 я сделаю всё, чтобы пересесть на Тойоту Камри/машину схожего класса и стану еще дальше от класса дешевых иномарок. С каждым днем и с каждой заработанной копейкой я отдаляю себя от авто класса "лада". Без обид.
С ним бесполезно спорить, не трать свое время, сплошная тазофилия головного мозга.
Да на работе больше сегодня делать нечего, время хоть убиваю. Так-то я понимаю, что спор у нас за пустоту)
Lomonosovskiy
Дим, пора продавать уже тебе ВАГ, мне Рено. Возмём Гранты на автомате, будем современными нормальными ребятами…
Да ну прекрати, мы вполне нормальные ребята, с ясной головой и нормальным рассудком !
Просто мы не достойны такой чести, ездить на столь "комфортных" автомобилях да еще с современным автоматом. АвтоВаз-это для избранных, для профессионалов своего дела!
у него машина автоваз.www.kolesa.ru/mmas-2014/r…borki-avtovaza-2014-08-28
кто тут с нормальным рассудком?
Viktbezruk
Если кто и тупой из вас двоих то уж точно не автомат. На вазе еще никто не говорил что тупой автомат. Ты обзор хотябы 1 посмотри перед тем как обсерать чужие вещи.
Автомат не значит комфорт ты это скажи лексусу который уже лет 20 ручки не выпускает.
Ни одна серьезная машина не будет на ручке.
Ты мыслишь ущербно и оторванно от реальности. Тыкай тыкай. Наслаждайся комфортом)))
Ты походу нормальных автоматов не видел у себя в томбове))) вот и мыслишь эпохой "жигулей"))
БМВ на свои авто ставит механику, Ауди ставит, Альфа Ромео, Мерседес, Порше, Вольво, но они даже не догадываются, что они отстали от ВАЗА на 50 лет…да что там говорить: думаю они вообще не слышали, что такое АВТОВАЗ. Хотя что с них взять, у них "не серьезные автомобили"
ты прикинь на вазы тоже ставят механику.
autochel.ru/text/column/776080.html
единственные нормалные автомобильные державы это сша и япония.
там 95 процентов продаж авто автомат. да и машины дешевле там чем в европе. завоеваная в 45 германия и вся европа башляет хозяевам в сша, оттого и авто дороже.
если есть деньги, люди берут автомат, если нет, то люди говорят что они сами лучше переключают.
так и во всем, если нет денег, то сам, если есть то кто то другой за тебя все делает.
на лексусах нет ручек в принципе.
да и что за человек ты раз считаешь комфортом в 21 веке дергать мешалку?
считаешь людей идиотами, то сначала подудмай и посмотри на себя со стороны.
и мешай мешалку пока рука и нога не отвалилась.
Могу сказать, что твоя точка зрения очень и очень узка. Я взял машину на ручке ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ ЕЗДИТЬ НА РУЧКЕ, а не потому что у меня не хватило целых 25 тысяч на автомат. Логично, что если у меня есть 670.000 руб, то будет и 695. Это так же тупо, как говорить "ты взял машину с двигателем 2.0 литра 200 л.с., хотя в модельном ряду была точно такая же машина с двигателем 5.0 и 400 л.с. Ты нищеброд и лох". Любая машина покупается исходя из потребностей человека. Кому-то динамика важна, кому-то комфорт, кому-то вместительность, кому-то хорошие внедорожные качества, кому-то внешний вид. Если человек ездит на механике — значит комфорт у него не на первом месте. И ничего плохого в этом нет. У МЕНЯ КОМФОРТ ТОЖЕ НЕ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ, так что не надо навязывать свою потребность в автомате. "да и что за человек ты раз считаешь комфортом в 21 веке дергать мешалку?", — такой вот я странный человек. Олд скул
У тебя лексус — эталон? Я наверху написал, что очень и очень многие уважаемые иномарки, притом не дешевые, до сих пор ставят МТ на свои модели. Потому что модельный ряд должен максимально удовлетворять потребностям максимального количества людей.
автомат на сандеро + 25 тыщ?))))
ты ездил на нем? ездил поэтому и не взял)) сказки не рассказывай.
никто не берет авто за 2 ляма на ручке. только если погонять или очень слабый двигатель.
е39 2 литра на автомате едет хуже гранты, вот на нее можно и ручку чтобы хотябы ваз 2107 не дергал жестко бмв, этоя я согласен. чувствовать себя ущербным неприятно. путь лучше ручка но зато семера не обгонит))
сам на ручке раз в неделю на разных тачках езду. ну их нафиг эти ручки…
Да, автомат на сандеро 25 тысяч)
Я на нем не ездил, потому что МНЕ НЕ НУЖЕН АВТОМАТ. У меня на первом месте не комфорт, а динамика. Мне нравится ускорятся без секундных задержек, нравится не менять масло на 60.000 км за бешенные деньги, мне механика нравится всем. В пробках не стою, езжу по каду на круиз-контроле, поэтому ни одной причины взять автомат не видел.
Машины за 2 ляма на ручке берут) И всегда будут брать, пока не наступит эра беспилотных авто.
Будет следующая тачка лошадей на 250, а не на 102, тогда подумаю над автоматом. А пока только так)
у моего автомата нет задержек, масло не меняется весь срок службы.
эра беспилотных авто уже настала.
из всего вышесказанного понятно одно, ты не ездил на вазе и не в курсе что за машина.
отого и задержки и дорого и 250 лошадей надо для автомата…
поверь мне акпп ваз и 98 лошадей бодрая и шустрая. и нет разрыва тяги как на механие с дерганием головы пассажиров и водителя.
ровное ускорение приятное)
нравится дерготня? ну ладно…
Видимо для тебя выпустили особенный автомат)
Эра не настала, но она не за горами, полупилоты на топовых мерсах/ауди уже выпускают.
Бодрая и шустрая для тебя. Для кого-то она не бодрая и шустрая. Опять же всё познается в сравнении. На языке цифр: твоя гранта на АТ имеет двигло на 98 л.с., 145 момента, 0-100 едет за 13,5 сек, максималка 172 км/ч. А есть гранта на 106 л.с., с моментом 148, но на механике. Едет на 2,5 сек быстрее, максималка 179 при почти той же отдаче мотора. К вопросу о том, что я не хочу машину-овоща.
Дерганье — согласен. Но лишь при бодрой езде. При спокойной езде всё зависит от водителя. Я умею ездить без дерганья. Кто-то, видимо, не умеет.
она бодрая и шустрая для всех. кто не ездил тот говорит как ты. кто ездил тому нравится.
как часто ты до 100 по городу разгоняешья я никогда. а вот подхват отличный на любой скорости и передачи переключает она без разрыва тяги. ты сначала бы проехал перед тем как говорить. пустые слова у тебя. ты же не пустозвон. подкрепи свои слова тестом а потом скажешь.
Для всех. Представляю, как пьяного мужика, у которого гелик 5.5 AMG, приехала забирать такси гранта лифтбек на автомате и он начинает ей восхищаться…сдает на след. день свой мерс и покупает салон Лады со всем парком машин.
Меня бы 13,5 сек не впечатлили, однозначно говорю)
Я постоянно разгоняюсь. Изо дня в день.
Ты думаешь я на автомате не ездил никогда?)
До того, как я купил себе машину самостоятельно, ездил на машинах отца и матери, все они были на автомате/вариаторе. Subaru Forester 2.0 158 л.с., Kia Sportage III 2.0D 136 л.с., Nissan Juke 1.6T 190 л.с. Скука полная. На джуке вообще чуть не уснул, пока ехал до Новгорода и обратно. Поэтому про отличный подхват, бомбовую динамику, разрыв тяги и прочие прелести можешь не рассказывать) Чипану свою и ехать будет на уровне Форика
так было с 2106. чел попросил подвести, у него был новый мерс. а потом стал восхищаться подвеской и ваще понравилась она ему.
ты просто ограничен тазофобией. вот и мысли лезут всякие несуразные.
Ладно, я понял)
Пора свое ведро в утиль сдавать
ну в утиль рано но на тест драйв сходить советую. хотябы ради прикола.
или избавления от недуга тазофобии))
Да на самом деле у любого авто есть свои плюсы и минусы. Просто я в ладе не увидел для себя плюсов. Так же как и кто-то не увидит в степвэе. Это рынок, можно выбрать то, что нравится. Главное, чтобы были деньги.
это точно.
Lomonosovskiy
Для всех. Представляю, как пьяного мужика, у которого гелик 5.5 AMG, приехала забирать такси гранта лифтбек на автомате и он начинает ей восхищаться…сдает на след. день свой мерс и покупает салон Лады со всем парком машин.
Меня бы 13,5 сек не впечатлили, однозначно говорю)
Я постоянно разгоняюсь. Изо дня в день.
Ты думаешь я на автомате не ездил никогда?)
До того, как я купил себе машину самостоятельно, ездил на машинах отца и матери, все они были на автомате/вариаторе. Subaru Forester 2.0 158 л.с., Kia Sportage III 2.0D 136 л.с., Nissan Juke 1.6T 190 л.с. Скука полная. На джуке вообще чуть не уснул, пока ехал до Новгорода и обратно. Поэтому про отличный подхват, бомбовую динамику, разрыв тяги и прочие прелести можешь не рассказывать) Чипану свою и ехать будет на уровне Форика
епрст. сходи на тестдрайв калины в максималке, потом скажешь что отличный автомат. и закроешь тему. а то говоришт о том о чем не знаешь. че трепаться попусту?
Веста на автомате не впечатлила, а Калина впечатлит? Кхе-кхе. Сяду лишь на Икс Рэй, чтобы убедится, что он прилично сливает Степвэю по всем/почти всем параметрам)
да. там один двигатель. у весты масса больше плюс робот.
у калины гидротрансформатор японский она легче.
поверь впечатлит.
на весту надо 1.8 минимум. через год будет говорят.
MTeil
Золотые слова)мне тоже по написали, нагрубили, особенно персона на гранте лифтбек и отключили возможность ответить=)так что забей.
Лифт бэк вообще какашка самое уродливое Авто которое я видел из тазтков!