Проблема в том, что в течении последних недель при езде через неравные промежутки времени пикало слева снизу по три коротких раза(тройной тоновый сигнал). На приборке ничего лишнего не загоралось. Доездился — машина не завелась, не повернуть в замке зажигания и горит на приборке красная машинка. Бегом в магазин за батарейкой CR2032 в метку. Заменил завелась, вроде не пищит. Но вопрос остался. Что ещё может случиться с иммобилайзером? И для начала хочу понять какой всё таки у меня иммобилайзер? Скачать инструкцию на него и естественно прочитать. Поискал в "инете". По внешнему виду метки похоже на PANDECT IS-470 или StarLine S470. Я второй хозяин авто. Может ещё какие есть похожие?
добрый вечер. столкнулся с подобной проблемой, но у меня метка вообще сама по себе развалилась. Брелок сам содержит аналогичную информацию. Вам удалось выяснить, что за сигнализация стояла?
Комментарии 4
Проблема в том, что в течении последних недель при езде через неравные промежутки времени пикало слева снизу по три коротких раза(тройной тоновый сигнал). На приборке ничего лишнего не загоралось. Доездился — машина не завелась, не повернуть в замке зажигания и горит на приборке красная машинка. Бегом в магазин за батарейкой CR2032 в метку. Заменил завелась, вроде не пищит. Но вопрос остался. Что ещё может случиться с иммобилайзером? И для начала хочу понять какой всё таки у меня иммобилайзер? Скачать инструкцию на него и естественно прочитать. Поискал в "инете". По внешнему виду метки похоже на PANDECT IS-470 или StarLine S470. Я второй хозяин авто. Может ещё какие есть похожие?
добрый вечер. столкнулся с подобной проблемой, но у меня метка вообще сама по себе развалилась. Брелок сам содержит аналогичную информацию. Вам удалось выяснить, что за сигнализация стояла?
Давно дело было. Вроде определил. Периодически меняю батарейки в иммобилайзере и сигнализации(при очередных писках).
Тоже самое сигналка spring такое ощущение что метка высаживает батарейку