Старый добрый Мерседес!
Когда мне звонят. и просят подобрать такой, я отказываюсь, но готов смотреть каждую за определенную плату! Почему? Ответ вы увидите ниже.
Люди при слове Мерседес, представляют себе, надежное, практичное, стильное, безупречное авто! Которое, намного лучше конкурентов, лучше во всем, в оснащении, в ездовых характеристиках и так далее.
Но я же себе, представляю корыто, жутко ломучее, убитое, которое машиной назвать тяжело, за это меня здесь на Д2 многие не любят. Но речь идет о Мерседесах, которым 14-15 лет! И при цене около 300 000-350 000 рублей, многие наивно считают, что в Челябинске реально купить не помойку.
Дело такое, позвонил мне лучший друг, и попросил бесплатно посмотреть автомобили его лучшему другу, потому что он купил ведро в прошлый раз, сильно битая машина попалась, ошибаться больше не хочет.
Дело в том, что у его близкого родственника, есть два таких Мерса в Германии. И запчасти есть все, только посылка идет 2 недели до Челябы, зато все бесплатно. И он наивно полагал, что можно купить Мерса дешево, поменять в нем все то, что нужно, поменять и ездить, не вникать. Про болячки, компрессор и тд он в курсе.
Я не хочу описывать особенности модели, так как в этом не много смысла. У нас в Челябинске давно не видел живых старых Мерсов, но продается один за 500 000 рублей 2003 года, может быть и живой, а может быть, и нет…
Все они пригнаны из Европы с огромными пробегами. Все они перекрашены полностью по 5 раз. Все они в состоянии утиль, почти утиль, близко к утилю, а хорошие Мерсы таких годов, люди продавать не намерены. При этом перекрашены они, зачастую еще где-нибудь в Латвии, где и приваривали новые морды к ним, или вовсе из нескольких авто собирали одну. Это Вам не Японский аукцион, который был более-менее честный, хотя тоже, говна хватало. Но у меня в городе, пруль завозился в те старые времена, а машины с Европы это редкость.
И вот Вам первый Мерседес. Год около 2000ый. Как говорит мой маляр, Мерседесы по железу полное говно. Они гниют, как консервные банки. Например, тот же Марк 2 1991-2001 г.в. может быть, абсолютно без гнили, даже без намека на нее, но Мерседес даже 2000 года, будет гниловат. Тому виной не родная краска конечно, плохая оцинковка, и не оригинальные кузовные запчасти, которые ставят в России. Но их и не тащили из Европы идеальные, их везли битыми часто и собирали, и брали самую дешевую там, чтобы здесь навариться с продажи.
Тут не нужен толщиномер. Но человеку надо не всаженную машину, на окрасы пофиг, и на гниль тоже, подкрасит сам если что.




Ну и еще пара ржи не сфоткал. Машина ГНИЛАЯ. Но парень сказал, что покрасит, хотя! надо сделать —
-Дверь заменить и покрасить
-Крыло заднее вырезать арку, приварить новую и покрасить
-и еще под покраску 4 элемента.
-Да ваще полностью надо красить, полником кроме крыши.
Это все, видно просто подойдя к машине. Передний бампер надо менять, не хватает куска с 5ую часть бампера. Что меня удивило, что человека, которому смотрел машину, это УСТРОИЛО!
Представляете? ? ? ? ? ? Я уезжать хотел уже, а он мне говорит, -давай хозяина дождемся, посмотрим дальше.
Ну ок! Ждем. Приехал. Родная ПТС 3 хозяина всего лишь, в России 6 лет всего-навсего. Машина не ездит месяц, на летней резине. Зимней нет кстати. Открывает капот, а там вот что.


Нет ремня на компрессоре кондиционера. Что это значит? Что компрессор не работает? Не факт. Еще может быть дырявый радиатор кондиционера, еще с трубками проблемы бывают и тд.
Как это проверить? Купить и поставить ремень. Заправить кондиционер и делать выводы. Если даже, компрессор раньше работал, то спустя пары лет простоев, работать он вряд ли начнет уже.
Поэтому, снятый ремень, может означать, что нужно все менять, а именно
-ремень
-компрессор
-радиатор
Конечно, может быть не все так плохо, как я написал, но я считаю наихудший вариант всегда. И здесь, видимо он и есть, ведь новый ремень в багажнике лежит, а не одет, куда положено.
Но и это еще не все. Машина стоит, на ней не ездят. Аккумулятор умер. Ставим свой, высаживаем его полностью, машина так и не запустилась, просто маслает и в без толку. Ну казалось бы, что еще нужно чтобы уйти от этой машины? ? ? ? И так ясно все, но нет, парень говорит — его устраивает.
Салон тряпка, весь убитый, кнопочек не хватает и тд и тп.
Ходовки нет всей, но это не беда, ведь с Германии ее отправят сюда и все переберет сам в гараже.
Сели мы с "заказчиком ко мне в машину, и говорю я ему, ХОРОШ! Хватит мне мозг сношать. Сам посуди.
-кузова нет
-мотора нет, даже не запустился, а морозов-то нет еще у нас, стоит всего месяц машина.
-салона нет
-ходовки нет
За что ты хочешь заплатить деньги? Но цена по его мнению интересная, 260 000 рублей.
Ок, давай считать. На перекрасы 50 000 рублей надо? Надо. А реально надо 100 000 рублей
Резина зимняя+шиномонтаж надо? Надо
Аккумулятор надо? Надо, а он не маленький и не дешевый здесь
Ходовку всю надо? Надо
Масло в АТ надо менять? Надо! А фильтр в АКПП как меняется? Коробка половинится? Это бабло
Мы уже получили цену 300+ а еще с кондером не разбирались, верно? Верно
Диагностику не делали верно? Верно
Так за что ты хочешь отдать деньги? Может смотреть изначально дороже на полтос но живую? Передумал брать и слава богу. Я аж выдохнул. Кстати, на ней еще наконечник рулевой был погнут. А хозяин молодец, ничего не скрывал в целом, говорил то, что многие не скажут, всякие скрытые дефекты.
Ну а дальше, решил он посмотреть Мерса за 360 000 рублей, типа будет живой и торгануться хорошо, думает все так просто))))) Но что такое ТОРГ, когда дело касается Мерседеса? Это то же самое, что продавец убитой Тойоты говорит, цена такая, потому что это Тойота! А и то же самое с Мерсом. ЭТО ЖЕ МЕРСЕДЕС, кто тебе его за дешево отдаст))))) А что там от Мерса осталось? Давайте разберемся.
Салон достаточно неплох для старой помойки.




Черт побери, даже запускается еще машина сама. Да вот только течи везде. И масло, и антифриз.



Пробег на щитке 300 000 км, думаю, Вы понимаете, что родной еще больше. Диагностику делаю, 50 ошибок. 10 по лампочкам, хрен с ним.
-Ксенон был родной, умерли блоки розжига ксенона, стоят сейчас Sho-Me, ошибка по блокам розжига будет всегда.
-Не работает 5 заслонок в печке. Не дует на стекло с одной стороны, в ноги водителя точно не дует и тд и тп.
-По ABS 4 ошибки, они не удаляются. Действующие
-Датчик угла поворота руля не корректно работает. ESP соответственно с ошибками, а раз все вместе с ABS работает, то в итоге вот Вам и ошибки везде
-Двух зонный климат и тд, а толку? Он в Мерседесах постоянно глючит, то заслонки, то еще чего. Здесь испаритель кондиционера не исправен, кондер не работает совсем. Просто ремень есть, компрессор крутится, а ничего не работает… Ошибка по испарителю. Сколько стоит устранить эту проблему? Работа будет стоить не дешево, да и запчасти тоже.
-По подушке безопасности ошибка. Говорит, в яму попали, выскочила. По факту, железо хоть и крашеное, но давно, крылья уже гнить начали спереди. Ошибка что нет сигнала от пиропатрона. Почему нет сигнала? Вариантов множество, возможно просто проводка оборвалась, так на 210ом было у товарища, а подушки есть. Может еще чего, как говорится — вскрытие покажет.
-Аккумулятор на приборке горит. Говорит генератор заменил на новый, на СТО сказали так сделать, а аккум на приборке так и горит, но зарядка действительно идет. Но разбираться надо, может тупо масса, может еще чего, это электрика, и тысяча вариантов тоже, что могло стать причиной неисправности.
-По приборке 4 ошибки
-Багажник не открылся, или примерз или еще чего, даже с ключа не открывается, повторюсь, морозов еще не было у нас.
-Лобовое с трещиной.
Плюсы.
Аккумулятору 9 месяцев, салон более-менее, кузов покрашен давно, шпакля есть конечно, но в целом без криминала, ржа на передних крыльях совсем не много, может своим ходом доехать до диагностики(это плюс). Резины 2 комплекта и оба на литье. Пожалуй, плюсов больше нет…
И вот пошел базар за деньги. 360 000 рублей? да нуууууууу… Че за бред? С горящей ошибкой подушки и аккумулятора на приборке?
Я из вежливости предложил 250 000 рублей, повторюсь, ИЗ ВЕЖЛИВОСТИ.
Ответ сразу неееееееее, это же Мерседес, ты, где такие цены-то видел? 345 000 минимум…
Сейчас звонил парень, которому смотрел, говорит цена уже 280 000 рублей. НО, щас на СТО проверка будет, а там 2 рычага менять 100%, сам хозяин сказал, а это 5000 за один если покупать Китай, остальное сами понимаете дороже.
Смотреть откуда течи.
Смотреть двигатель + автомат
Еще выяснится, что нет стоек и тд… И вот сколько надо отдавать денег за такие машины? ? ? ? Это ведь всего-навсего Цэшка, не S класс, а Ц… А денег хотят, только за шильдик Мерседес.
И вот все в моем блоге советуют, да за 400 000 уже Мерседесы есть на продаже и тд, а их состояние видите? Еще раз скажу, в моем городе есть ХОРОШИЙ живой ПРУЛЬ, но нет хороших и живых старых немцев. И если надо просто ездить, то точно выбор будет не в пользу НЕМЦА.
А теперь Ауди А6 2000 года. Перепутал объявление заказчик, и вместо Мерса к нам на осмотр приехала Ауди. Продавец говорит, что машина его деда, и что она в идеале. А дед вроде 3ий хозяин в России. ВРОДЕ третий))))) Конечно, полностью перекрашена со шпаклей.
Капот открываю, смотрю, лонжероны вареные)))) Смотреть дальше? Ответили, -не надо, капот закрыл, и поехали дальше))))
Вот такие они машины, пригнанные из Европы
Вот такие они, Немецкие машины в Челябинске
Вот такие машины я не покупаю, а куплю безпонтовую Лачетти, зато будет ездить.
PS: На 280 000 рублей, заказчик может согласиться, но после диагностики на СТО. Будет 2 варианта.
1. 250 000 рублей и забираю
2. Дам тебе твои 280 000 рублей, если починишь кондиционер(осушитель) и уберешь ошибки с приборки, сделаешь АБС и ЕСП, чтобы работали без ошибок. Заслонки печки неработающие простит ему.
Мы с Вами понимаем, что чинить продавец ничего не будет, он, по сути, от машины избавится, хочет, что скидывает бабло пачками. Ну а как иначе? Вы бы купили с ошибкой подушки на приборке? думаю, нет, и никто не покупает, а продавать машину же нужно как-то. Поэтому и идет на уступки.
Понимаете, почему я не берусь за подбор такого автомобиля? Моя репутация, мне важнее. А смотреть помойки, и выбирать из говна, говно получше, это не правильно. Тогда любой человек может купить любую, и собирать ее всю жизнь.
И напоследок. Вы поняли, что одна гнилая в сопли, и недорого типа, а вторая намного лучше первой, но тоже ведро. А денег стоят одинаково. При этом, первый Мерседес, даже не запускался, а дешевле он всего на 20 тыщ рублей. Поэтому надо просчитывать вложения, а не просто покупать, типа из-за цены. Зачастую, оно того не стоит даже.
Всем МИР. Давно в Челябинске не видел старого немца в хорошем состоянии.

Комментарии 410
Мою посмотри, что-то я подозреваю, что лоханулся
Почему вы считаете мерседес плохим не знаю, купил свой всего за 160 тысяч, полтора года езжу, ни копейки не вложил, под капотом всё как новое и родное, на всякий случай гонял на диагностику, сказали все исправно как по ходовке так и по движку. Авто не убиваемое если его не убивать. А убить можно всё что угодно.
Privet. Ya v Azerbaydjane jivu znayete sayt kotoriyi otpravit po pochte motorchik pechki i yeqo tyaqu тяга заслонки obduva noq w203. I yesho kakoy kod etoy tyaqi podskajite pojalusta. A2038201642 eto kod motorchika a na tyaqe ne napisan kod. mashina W203 C -CLASS 200 KOMPRESSOR MOTOR 111.955 QOD 2000 . BAN MASHINI WDB2030451A026699
Привет. Моторчики в Санкт-Петербурге есть. Прислать можно. Тяга не является отдельной деталью.
Qasan81
Privet. Ya v Azerbaydjane jivu znayete sayt kotoriyi otpravit po pochte motorchik pechki i yeqo tyaqu тяга заслонки obduva noq w203. I yesho kakoy kod etoy tyaqi podskajite pojalusta. A2038201642 eto kod motorchika a na tyaqe ne napisan kod. mashina W203 C -CLASS 200 KOMPRESSOR MOTOR 111.955 QOD 2000 . BAN MASHINI WDB2030451A026699
Уточнение, есть тяга
Privet cena kakaya? v meste s motrchikom prodayutsa?
Как все знакомо… Обхожу теперь немцев стороной.
Мне значит повезло с моим
Сергей, ты всё правильно пишешь, полностью с тобой согласен. С интересом читаю твои посты! Давно понял, что с моим Мерседесом мне ещё повезло (S210, 2000г., 2,6 АКПП, 160тыс. км — родной). Да, он был полностью крашен, но без проёмов, без дтп и шпакли, было немного ржавчины, убрали, но она снова вылезит. Не было ни одной электронной ошибки, АКБ новый))), подвеска перебрана, всё что требовало замены — заменено на новое, тормоза полностью новые, трубки, шланги, суппорта, диски, колодки, кроме ГТЦ и вакуумника, новый лобовик, два комплекта новых шин на дисках, двигатель и АКП в порядке, сухие, работают исправно, только небольшая течь заднего сальника каленвала — делать не стал, не напрягало. Итог: машина мне попалась вполне живая, многие с ней вообще бы ничего не делали, за год проехал 12тыс. км, ничего серьёзного с машиной не делал, она бы и так ездила, но за первые полгода затраты на полное содержание а/м составили 240тыс. руб (при цене покупки 270тыс.), я был к этому готов, но дальше перестал считать расходы, дабы не травмировать свою психику, хотя дальше затраты, конечно, меньше были. Машину продавал (нужны были деньги, и, не скрою, напрягали возможные затраты на автомобиль в будущем) со слезами на глазах такому же мужчине как ты, который подбирает а/м для клиентов, ему она сразу понравилась, говорит остальное всё утиль. Сейчас езжу на Поло седане.
Проблема с исходными данными покупателя — слишком мало денег на нормальную (а они и в этом годе конечно есть) и их совсем нет приводить машину в порядок. Так можно купить только то УГ, которое Вы осматриваете. И через полгода он также будет толкать эту машину…
Таким только новые в салоне покупать на что денег хватит.
продают такой хлам такие же люди какие хотят этот хлам купить…и купят! на каждую машину есть "свой" покупатель. Найти не ржавый мерс за 200т нереально! проверено! Жаль что отношение к ним свинское, реально машины крепкие при своевременном обслуживании. У отца японец Ниссан Прессаж 98г выпуска, ржавчину уже видать и на крыле и арках. 10лет в одних руках, гаражное хранение (спорное хранение). Годы, климат, химия на дорогах сделают свое дело с любым металлом.
Тоже связан с автомобилями и сколько вижу наивных покупателей капец!
Каждый раз, читая твои вылазки на осмотр, смотрю на машины и складывается чувство, что в них каждый вечер устраивили тусы бомжи с помойки, а под утро пригоняли обратно владельцам :D я все, конечно, понимаю возраст и прочее, но отношения к авто какие-то убийственные xD
На урале, по моему мнению, МВ, да и немцы вообще не актуальны. Только энтузиасты да безголовые покупают наверно. Выше вариант машины как раз из под безбашкового. трешак конечно… машина не обслуживалась в принципе походу.
У Вас есть обзор подбора японца такого же возраста 99-2001 год, с таким же пробегом 400+ и примерно такого же компакт класса? Посмотрел бы ради интереса что там осталось от машины. почему-то уверен что при таком же хозяине, как был у этой Сшки, любимая Ваша тойота будет выглядеть так же печально.
я не ратую за мерседес — он технически более продвинут в инженерном плане, и требует соответствующего обслуживания, а с баблом у россиян хреново как правило, а мерседес хочется, но колется, но хочется же… и вот результат))))
В общем то пробелема старых япоских авто это их всаженность. Просто битье.
Но мотор идеал
Кпп идеал
Ходовая не идеал но 5000 рублей и будет идеал.
Кондиционер работает у 99,99% машин.
чем отличается кондиционер на японце от кондиционера на немце? ничем. Если после дтп сделать систему кондиционирования на обоих машинах, то будет все работать. Вопрос в деньгах только лишь.
Это замечательный вопрос. Отвечу.
Работоспособностью! На Япах каким-то образом испаритель всегда работает. На немце нет.
Прочитай про все старые мерсы у меня в блоге, и скажу у кого кондиционер работал? У меня ортия была 1998 год, полный привод, климат на ней работал отлично. 100 000 цена машины.
испаритель или имеется ввиду всё же компрессор ?
такого состояния я еще не видел
Вывод такой, или в Челябинске действительно нет живых Мерсов, или Ваши клиенты последние жлобы, которые ищут машину за 300 тр, если такая хорошая должна стоить 500.
Таких убитых 203 никогда не видел.
А может в Вашем регионе не умеют обслуживать Мерсы.
Ясно одно, машина реально хлам.
Они везде такие. А не только у нас.
Живое понятие у каждого свое. По мне живых нет вообще.
Хуже всегда есть. Эти хотя бы ездят. А хорошие стоят так дорого что нет смысла их покупать
Ну не надо говорить того, чего не знаете. В центральном регионе полно хороших.
И поверьте, судя по тому, что я прочитал, мои требования гораздо выше.
Не согласен, что нет смысла покупать дорогой экземпляр.
Да и вообще, что это за понятие такое — дорогой?
Цена или соответствует состоянию или нет.
А еще есть возможности. Для кого-то не проблема заплатить на 100 тр выше средней цены, но получитт отличный экземпляр.
А другому попадется по средней цене хороший, а он все равно удавится за 30 тр, потому что жлоб и купит дешевле, но хлам, в который потом будет вваливать деньги, и ныть, что машина говно.
В общем, классика жанра. Вопрос в жадности и недальновидности.
ЗА 300? говно
за 400? говно
за 500? За 2001 года? ГОВНИЩЕ никакое.
все говорят мне что они существуют. А по факту на продаже говно! И ни одного мерса в жизни не видел чтобы просто все работало хотя бы. Кондеры у всех не пашут. у 100% продаваемых авто из 100% которые продавались на тот момент.
Я же выдвинул предоположение, или реально нет у вас живых, или Ваши клиенты такие жлобы, что выбирают среди хлама.
Про кондеры смех какой-то.
Где Вы таких находите?
Знаешь, есть машины маркообразные.
1991 год, горела 8 раз, тонула 4 раза. 216 ДТП, переварена вся…
ПРобег 799 999 км, а кондионер сраный работает как и вся электрика!)))
Только смотрю немца, одни проблемы… 12000 ошибок и половина электроники не работает… машинам то 10-15 лет всего лишь!
и из раза в раз сам удивляюсь. Я понимаю что за 600 000 рублей может будет хороший мерс 2001 года, но простите меня за что такие деньги платить?
Вы когда поездите в дествительно хорошем старом Мерседесе, тогда поймете за что. Только не отремонтированном после колхозников, а сохранённом и обслуженном как положено.
И сколько такой стоит и где его взять на Урале?
к нам в войну немцы не добрались и сейчас не получается.
хороших немцев в блоге 5 штук максимум и то им пара лет всего.
а есть 212 который свеж и с проблемами… ну как так то?
О какой моделе речь?
А вот где взять на Урале это не ко мне вопрос.
Ешка 212 1.8Т
Беспроблемный от 900. А лучше 1-1.1 млн, чтобы нарядный был.
осмотреная мной машина стоила более ляма и проблемы были как у всех мерсов в прочем.
При
том обслуга только дилер. Межсервисно тоже заежал.
просто мерседес это не качество. мерседес это говно!
Но мерседес это понты.
Это мечта многих и тд.
Но это понты и ничего больше. Кнопки стеклоподъемников там от приоры. А центральная консоль от Астры Н.
кожа там не натуральная
Вы сейчас начали писать ересь.
После этих слов интереса к диалогу больше нет.
Удачи!
www.drive2.ru/b/2586093/ да посмотри сам.у меня все отчеты есть и фоток еще 15000 штук. И диагностика и все все все есть.
Слушайте, ну вот реально неинтересно обсуждать дальше.
Вы хотя бы разберитесь в вопросе с обивкой сидений.
А то, совсем несерьезно.
Даю наводку, проблема опять таки, в жлобовости.
Мерседес в погоне за не очень состоятельными клиентами, сделал в базовой версии кожзам. И вообще-то не выдает ее за натуральную кожу.
Те кто хочет купить Мерседес, такую комплектацию не берут.
Предлагаю на этом закончить.
я про кожзам знаю. Но бабло такое за кожзам платить?
А почему ГРМ мрет бытрее чем на Калине ремень? Хотя это спорно… калина порой 20 000 км не проезжает на родном ремне… Но тем не менее…
Это проблема тех же жлобов, у которых 271 мотор и которым жалко 8 тр на замену цепи раз в 150 т.км.
Проблема еще кроется в том, что у меня не город олигархов, а город рабочих. Мерс бу продать тяжело, а стоят дорого. По той же причине они почти все мертвые. Потому что нет денег, или их жалеют.
И со мной спорили тысячи раз и приводили разных доводов. Я скажу одно, я их искал не раз. Я их смотрел и тд и тп. По факту на СТО мне на почти идеальной машине нашли столько всего на С классе 204, что я просто не берусь их смотреть даже.
Чертовы повозки у которых то двойной уровень масло, то стаканы текут, аморты задние 4 года и в помойку и тд… я 4 раза через это прошел, теперь просто не берусь.
ЦЛА есть в моих авто, что хорошая беспроблемная машина? У нее стойки прожили 45000 км. И да, у нас Урал. Это -30 каждую зиму.
Нет денег на хлеб с маслом, не надо покупать иномарку премиум класса.
Проблема русского народы в понтах.
С голым задом, зато на Мерседесе.
А машине проблем нет.
Но и мерседес хорош… без поломок 30 000 км ни у кого не проехал… все по гарантии ездят постоянно. А потом и ее не будет.
На ЦЛА уже сколько обращений было? И турбина и ходовка и постоянно что-то выносит мозг. Теперь фара добавилась… Разве это машины? Это только для вымагания денег машины. И не надо говорить что я не зарабатываю на такую машину, просто если бы и зарабатывал мой выбор пал бы на лексус. там не надо 4 раза в год по гарантии ездить и думать что после ее окончания она умрет вся
У Вас есть официальная статистика и сравнение по маркам автомобилей?
Я не обладаю статистикой сколько ям в моем городе.
Но каждый в городе скажет что дорог нет.
Так понятнее?
Если говорить про новые машины, у Мерседеса самый стабильный тренд продаж и высокие продажи в денежном выражении в России, среди всех марок авто.
Исходя из того, что их покупают только богатые люди, т.е. умеющие зарабатывать деньги, а значет умные, то не сложно предположить, что все нормально у них с качеством.
Ну не катят доводы о низком качестве, сформированные на примере авто, приобретаемых на вторичном рынке жлобами у жлобов, и о нескольких новых, обратившихся в сервис с поломкой.
Martirosyan
Беспроблемный от 900. А лучше 1-1.1 млн, чтобы нарядный был.
Я понимаю что конкретно твой мерседес может быть и хороший. Но в слова я не верю а машины драйвовчан смотрел и порой плакать хочется… а на картинках красивый.
Вот наши цены на Ешки. Смотрел я их для заказчика из москвы. У них они были дороже.
www.avito.ru/chelyabinsk/…/e-klass?f=188_2844b11017
Martirosyan
Я же выдвинул предоположение, или реально нет у вас живых, или Ваши клиенты такие жлобы, что выбирают среди хлама.
Про кондеры смех какой-то.
Где Вы таких находите?
www.avito.ru/chelyabinsk/…nz_c-klass_2003_673704869
вот типичный пример. ЗА ЧТО СТОЛЬКО ДЕНЕГ? она из золота что ли? Я её не смотрел. Но уверен, идеальной не будет и она
Не надо капслоком писать, я не слепой.
Авто в объяве хорошее, но цена совершенно надекватная, особенно за дорестайл.
У нас за эти деньги будет 211 рестайл 2007 года в хорошем состоянии.
211 не говно что ли?)) Такая же параша с тысячей проблем) Начиная от мелочей и заканчивая серьезными. Вложений после покупки будет требовать порой как пол цены машины.
Я же сто раз уже написал, не надо покупать укатанный шлак по нижней цене рынка.
211 отличный авто.
Avtopoisk74
Мерседес никогда не отличался качеством и надежностью… Это просто стереотипы.
А по надежности они не всегда на 50ую строчку попадали даже… Было время что чуть не обанкротились! Но русские в то время стали хорошо покупать 140 кузов! Вот на нем из кризиса и вышла марка Мерседес.
Все байки пошли от бандосов в свое время, о неубиваемости. И я соглашусь, что 124 был хорош, остальное хлам. По сей день по сути.
Просто топовые машины, и кому надо понтов и есть деньги, их хорошо покупают. Например президенты все ездят на Немцах, купленных за наши с Вами налоги.
210 проблемный
211 проблемный, а чем свежее кузов тем проблемнее.
203 проблемный
204 тоже, а чем свежее кузов тем проблемнее.
И так со всеми Мерсами. А в то время, как были надежные 124 например, были не хуже, а даже лучше, маркообразные, которые по сей день на родных моторах ездят и не гниют даже, и у них инжектор и даже турбо моторы.
Представляю, как президенты ездят на надежных японцах:-)
Давно понятно что пора забыть про немцев)) Все что до 2004 уже не найти, либо найти но ценник будет просто жесть. Я как то пытался найти живую е46 и понял где то через 3 месяца поиска что нет вообще таких живых машин, ну и критерии поиска были Е46 М54В30 полный м пакет и так далее, нормальная такая машина стоила 600+ а за такую цену их никто не берет, все что до 500+ просто драчи на которые даже смотреть стремно. Ну а все что после 2005 это уже не немец а какое то мегаломучее гавно. Я был очень рад когда избавился от Ауди, сейчас езжу на Япошке и кайфую-благо их найти проще
Я бы так не заявлял, кто ищет — тот находит)
Хз
Можно и хорошо бэушного немца взять, чтоб ездил.
В соседнем дворе дед (не простой, какой-то директор завода был) в 90-е купил себе "Мерседес", и ездил на нём двадцать лет, пока не умер (хозяин, а не "Мерседес"). Машину продали после пятилетнего простоя за 500 тысяч через дорогу, ценителям. Те восстановили, до сих пор катаются. Пробег уже за 800 тысяч, а машина ездит.
Но это знать надо, тут энное количество "если" должно сойтись.
Avtopoisk74
А вот это интересно. Давай по полочкам?
1. Лансер лучше рулится! Факт, потому что у него живая ходовка
2. Не сосет бабло, хотя ты это итак понял.
3. Не скрипит твой салон))?ххахаха А на лансере реально не скрипит
4. 210 на 2ух литрах такой овощ что лачетти 1.4 кажется болидом.
5. По всем характеристикам древний мерс проиграет, в той же безопасности даже возможно. В виду отсутствия подушек, и в виду присутствия гнили
6. Никогда не уверен, доедешь ли? А машина тогда для чего? тогда на трамвае всегда доехать можно.
7. Качество отделки салона. Базара нет, в мерсе лучше. БЫЛО, в 1999 году правда. Сейчас уже хуже
8. Оснащение, вспоминаю Акакия, жирная комплектация но не работают задние стеклаши, центральный замок, заслонки и тд и тп. По факту хуже чем в лансере получается, так как кондер тоже не работает в мерсе у него по сей день, к слову и печка тоже еле греет.
Так реально в чем лучше мертвый мерседес, живой бюджетки?
А нужно выбирать.чтоб все работало…у меня было 5 старых немцев и во всех все работало…ни в одном из них в движок и КПП не лазил( две с АКПП были) и даже кондеи не дозапрвлял- все работало
Capitan
Цешка за 5000 дол?! Живая?
А-ха-ха…
Автор а какая разница какие машины выбирать для заказчика? Он ведь платит за услугу при любом раскладе.вы ж не выезжает на осмотр бесплатно…пусть хоть 10 таких мерсов смотрит- больше денег заплатит или у вас какой то иной подход ?кстати цшки в этом кузове гниют поголовно.вроде с 2001 лучше красить начали( читал давно уже.и даже хотел себе.но …)
Если еще не видели, и новые всё хуже и хуже… когда нервов не хватает, можно и до такого дойти.
Kovalskj
Когда посматриваю старые мерседесы, то сразу смотрю объявления с самой высокой ценой, т.к. дешево никто хорошую машину не отдаст. К примеру, за 400 т.р. 203 кузов будет хламом, а 202 можно найти хороший. Недавно продавался 202 с родным пробегом в 99 т.км. Такую машину смотреть можно, а 203 нереально найти живые. А если машина будет живой, то за неё будут просить 500-600+ т.р.
Нормальный экземпляр стоит своих денег, по низкой цене сливают хлам!
понты дороже денег, как говорят " в народе", таких вёдер 90 процентов катается по дорогам, красиво жить не запретишь)
Так-же прочел 5-6 постов-Как?! ВЫ?! еще с Топором не кидаетесь? Это какие нервы надо иметь? Искренне …
В общем я понял прочитав где-то 6-8 статей о машинах разного класса и ценовой политики, что обычный среднестатистический человек с базовыми знаниями кузова автомобиля ходовки и двс (про лкп вообще молчу) никогда не купит себе достойное авто… Абсолютно все продавцы врут или недоговаривают… Один выход покупать новьё? :)
Немного не так. Надо искать, а не брать любую. А Мерсы у нас старые, почти все такие как здесь. Мерса старого с рабочим кондером то, хрен найдешь
Oleguerto
В общем я понял прочитав где-то 6-8 статей о машинах разного класса и ценовой политики, что обычный среднестатистический человек с базовыми знаниями кузова автомобиля ходовки и двс (про лкп вообще молчу) никогда не купит себе достойное авто… Абсолютно все продавцы врут или недоговаривают… Один выход покупать новьё? :)
Прям с языка снял))).
Да понятно! вы там у себя просто с ума сходите и боготворите японцев!))
Блин вот интересно, в Москве и Питере так же дела обстоят со старыми немцами или лучше))
Немногим лучше (запчастей б/у больше, на ход поставить проще), но приблизительно также. Такое ощущение, что немцы после 2000 года принялись одноразовые машины выпускать.
и как раз после 2000 стали делать более современный дизайн))
мдя… чего я раньше на тебя не подписался, не купил бы такое же корыто ) тоже знакомый друга, тоже умолчанные косяки…даже не косяки — это ахтунг полный, кузов гнилой, двигло еле дышет, коробка тоже вот вот загнется… купил у "знакомого" за 240, вложил 70 — а там как капля в море. продал за 200 перекрестился. Владел им 9 месяцев, из них 3 месяца ездил на гранте жены.
да уж — вот это проблемы…а у меня ничего не горит на приборке… :) потому что нет ничего — только мощь и ручная коробка :)
Про "это ж Мерс", так же и годом козыряют. Смотрели 3 года назад Фиаты Пунто начала 2000х. Подъехал (он это смог!) труп красный, с пылесоса крашеный не заклеивая даже фары, в порог снизу рука залазит, салон почернел весь, мотор в масле. Стояли они тогда по 5000-5500 американских, просит 4500. За что? Говорит, так 2002 год. А вот Мерса 124 нашел за 6000 америки живого, ремонт + резина 2 комплекта (Lassa, Toyo), 4 штампа, колпаки (оригинал, но от Вито), сигналка около 1300 зелени. 50000км полет нормальный, еще годик, и надо красить. Курс доллара тогда был 35.
Мдааа… жуть какая.
Я за 270 продал мою любимую BMW E39 528, кузов у неё был чуть с гнильцой, конечно, но не криминально, зато в остальном механике была в очень ухоженном состоянии. Никто из тех, кого возил, не давал ей 98 год. :)
Как за C-шку в таком состоянии можно просить деньги, я не понимаю. :) За неё покупателю доплатить надо. :) Это ж сколько времени нужно убить на доведение её до более-менее приличного состояния?
Суровые в вас в Челябинске нравы. :))))
Статьи, кстати, классные.
Avtopoisk74
За 2003-2004 год, просят не кислых денег, а живая может стоить 500-550 000 рублей. Нафиг он нужен за такие деньги?
Про стар диагностик ты прав.
в 1994 году мерседес занимал первую строчку в рейтинге надёжности.удовлетворению требований владельцев.В 2004 г.мерседес занимал 9 место с конца.
сегодня ситуация с мерсами еще хуже.к примеру 271 мотор…
связка турбо-робот-передний привод…без комментариев.
чтобы избавится от стереотипа мерседесомании многим (к сожалению)нужно поездить на вышеупомянутых Вами образцах .
Это называется БЫТЬ или КАЗАТЬСЯ. Денег не особо в кармане и тут выбор — либо честный "беспонтовый лачетти" либо мерс укатаный хз какого состояния. Ну ты что? Какая там лачетти, мерс — это мерс!))))) Это все понты))) Авто должно быть по карману я сам на личном опыте убедился!)
Вот это работа!
Плюсую за мерседесы ))) У таких ведер только стоит что шильдик.
И про тойоты тоже полностью согласен. В последнее время у них надежность не очень. Только имя и осталось, за которое все машины переоценивают.
А еще удивляют хозяева шкод. Да шкода, да не такое г как фольцваген, хоть и одно и тоже. Но черт побери, где там у них в багажнике тот самый золотой слиток? Я сколько смотрел — ни одного не нашел. У хозяев спрашивал — они удивляются. Потом объясняю — смеются и говорят — а что ты хотел, это же ШКОДА )
некоторые готовы сказать что ты хочешь это же ЛАДА!(видел весту за 720тыр.)
kniveschan
Плюсую за мерседесы ))) У таких ведер только стоит что шильдик.
И про тойоты тоже полностью согласен. В последнее время у них надежность не очень. Только имя и осталось, за которое все машины переоценивают.
А еще удивляют хозяева шкод. Да шкода, да не такое г как фольцваген, хоть и одно и тоже. Но черт побери, где там у них в багажнике тот самый золотой слиток? Я сколько смотрел — ни одного не нашел. У хозяев спрашивал — они удивляются. Потом объясняю — смеются и говорят — а что ты хотел, это же ШКОДА )
А можно подробнее про слиток? Уж очень интересно как шкодаводу это знать)))
Ну не знаю как у вас, а у нас (тоже практически на урале, как у топикстара) если подбираешь машину, к примеру седанчик года 10 — 12 го, по рынку ситуация такая: все машины среднеклассовые на манер астры, лансера, матрешки и т.п. стоят примерно одинаково в схожих комплектациях и состояниях (откровенные дрова на рынке у перекупов заведомо не рассматриваю). Но вот шкода Октавия стоит обязательно тысяч на 50 дороже (как минимум). Т.е. если это шкода 1.4 (не тси) то за те деньги, которые за нее просят, можно взять машину другой марки того же года схожей комплектации и состояния с мотором 1,6 — 1,8. Если это шкода 1,6 мкпп, то другой марки за те же деньги можно взять уже АКПП. И т.д. Вот я и все хочу слиток тот найти, за который доп деньги просят. А его все нет нигде )))
Так у нас в Харькове такая же ситуация. Именно на Октавии большой спрос. Ну ладно я, как владелец еще могу ее сравнить с другими авто. Но люди, которые ими никогда не владели ищут многие именно Октавии. Не знаю даже с чем это связано)))
Багажник большой, картохи с дачи можно много привезти :)
Andy-Dragon
да, надо делать скидку на регион, взять к примеру тот же питер где тачки гниют в 2 раза быстрее чем в той же москве… а если авто было всегда в южных регионах страны, должно быть получше по кузовне.на мой взгляд если кузов жив, то всё остальное решаемо
+100500))), как житель города воздвигнутого на болотах и перебравшийся в него с югов лет 20ать назад подтверждаю!, так и есть, гниют безбожно и мгновенно!))
Красава, все верно такие они европейцы) гнилые ведра что мерсы что бмв
А немцы лучшие)))
=DDDDDD
я взял такого, правда по кузову хуже, по всему остальному лучше, сейчас в кузовном ремонте (при покупке смотрел, вложения знал) до того как поставил в ремонт ездил каждый день, проблем не знал, о покупке не жалею
type-zzz
Немцы после 5 лет это геморой с вечными вложениями бабла, хорошие немцы тоже есть, но их либо не продают, либо они стоят денег
к чему такая голословность ? Есть беспроблемные немцы, такие как джетты гольфы и тп, за ними даже если и не очень следить, то и в 10 летнем возрасте проблем нет . Почему-то если немец без проблем и хлопот, то так и надо, а если умотанный в хлам, то немцы ведра )
На фолцах DSG чего только стоит? как раз считай на них продленная гарантия на 5 лет у всех кончается, вон их массово продают пятилитки все(
Я не спорю, бывают и беспроблемные. но они либо стоят денег, либо их с руками отрывают за пару часов
Да никто их не отрывает, я говорю про 5 летки и старше на механике, дсг этот проблемп последних лет
evg3108
За с класс не буду спорить, вообще их не рассматриваю с их компрессорными моторами.За 500 тысяч много вариантов из МБ или БМВ, для безпроблемного передвижения.Если кого то устраивает Корея/Япония, то я несколько другого хочу от авто, чтобы это была не просто жоповозка, а друг/дом.Я сажусь в машину и понимаю, что я дома.Сколько не было машин, только немцы дают такое ощущение, а именно мерседесы и Бмв.Каждому своё.Просто ты так уверенно пишешь что все немцы говно, требуют денег и внимания, так возьми не укатанный вариант.Любая умотанная машина требует вложения, немец это или японец.
У вас кроме немцев, судя по профилю, только РР, так что вы с уверенностью за все не скажете, насчет "чувства дома". Рад, что вам в 26 хватает на такого уровня автомобили и их содержание, но не у всех есть финансовые возможности на такие траты. Автор же блога пропагандирует идею, что владение автомобилем не должно стоить дорого, немцы под это определение не подходят никак. Автор ничего не имеет против новых немцев и людей, которым хватает на их обладание, он против того, что бы за одинаковые деньги иметь приоритет старого немца вместо надёжной машины из Кореи и Японии. Люди зачастую не понимают, что старые немцы очень дороги в обслуживании и убиты в основном. Автор блога именно это и пытается донести.
Спасибо.Если вы были внимательны, то я там акцентировал внимание именно на бмв и мерседесах, другие марки тоже у меня были, но вот что выложил то выложил, к сожалению больше нельзя.Я и имею ввиду то, что содержание немецкого автомобиля не дороже японца, к примеру у нескольких приятелей есть тиана 09 г, Мазда 6 09 год, фокус 12 г, аккорд 11 год, они столько денег тратят на них, именно на содержание, какие то нереальные суммы, то птф расплавится, то акпп сломается, то мотор, то ступицы.И цены далеко не гуманные, по идее получается что они просят больше денег, нежели какой нибудь мерседес старше их лет на 5-8
А содержание нормально выбранных теаны, 6-ки, фокуса и аккорда, а не ушатанных с пробегами 400+ тоже не будет стоить, в отличие от мерса.
evg3108
Спасибо.Если вы были внимательны, то я там акцентировал внимание именно на бмв и мерседесах, другие марки тоже у меня были, но вот что выложил то выложил, к сожалению больше нельзя.Я и имею ввиду то, что содержание немецкого автомобиля не дороже японца, к примеру у нескольких приятелей есть тиана 09 г, Мазда 6 09 год, фокус 12 г, аккорд 11 год, они столько денег тратят на них, именно на содержание, какие то нереальные суммы, то птф расплавится, то акпп сломается, то мотор, то ступицы.И цены далеко не гуманные, по идее получается что они просят больше денег, нежели какой нибудь мерседес старше их лет на 5-8
Если у дилера все покупать и делать, всё будет нереально дорого)
про такие машины говорят "кто последний — тот дурак" ))
Многие мерсы уже через 8 лет выглядят так как будто на них воевали. Среди старого премиума Лексус куда ни шло можно найти.
Я ездил на таком)
2.2 cdi, расход при 100 км.ч 4.8 литра
На небе Бог, на земле Мерседес.
))
дрочеры на криворуль
зато мы ездим на одной хорошей машине каждый день ;)
да кстати, цены на эти помойки ломят шопипец особенно на ауди ваще космос, я свое ведро брал за 2005 год когда ауди из 90х стоили 300+
состояние жесть конечно, настолько ржавые помойки реально даже смысла смотреть нет, ладно там тыщ за 50-70 мб еще и сойдет под корчелыгу для жаркого гаражного секса но не более!
Единственным хорошим мерсом был дизелый 123, остальное более или менее хлам
Эти "ведра" только под реставрацию !
оно того не стоит
я про объем работы. за эти деньги новую ладу в студию !
а новую ладу надо доделывать еще)) поэтому лучше старого японца)
Продавал за 230 в прошлом году 99 гв. Состояние было действительно супер, если не считать арок и низ дверей — подкрасить пора было. Приезжали разные люди, в основном ары конечно и один еврей старый. Ары понятное дело не брали из-за арок, типа как я к себе в село приеду на такой. А то что ни одного подтека масла, отличный мотор, салон, кпп — это пох. Старый еврей загнал на крутое сто на другом конце города ( я пригнал — в машине уверен был)- ему торм диски и стойки стаба приговорили и сказали можно брать не торгуясь. Так нет, поехал другой искать, 99 года и без вложений! Забрал парень — фанат, все мне рассказав про эти машины в процессе. Скину фотки если интересно. На помню 230 рублей просил за него, а купил у дедка за 170 кажется
А про какую машину идет речь? просто помню запись одного состоятельного человека из Москвы про разочарование в Питере)
Не про него, читал ту запись тоже) машина такая же как в посте.
Там был толи CLS, толи SLK)
SaneCheck161
А про какую машину идет речь? просто помню запись одного состоятельного человека из Москвы про разочарование в Питере)
Сорри, наврал. Про 202 кузов
Как всё грамотно расписано! Спасибо. Очень внимательно почитал!
PoxersOSG
Да уж… И занижение наверно до смены владельца работает
Небогатый люд и тяга к спорту у нас сильная)))
Нормальные ведра)
я лутьше на своей приорке поежу! чем это гавно покупать!я ох…ел от цены за авто.