Привет! Ребята, у вас тоже потемневший изнутри расширительный бачок? Поставил новый, промыл всю систему, залил новый антифриз. 10 000 км — и все грубо говоря "коту в *****". Снова потемневший. У вас так же или может у меня какая фигня?
я согласен с мыслей о грязной системе. Но как вариант говно пластик. Может он бракованный. за 10 тыщ не мог он выгорить на свету или еще какая та фигня. Я думаю что это реальная причина. Если система грязная, скорее всего низ был бы черный, а верх светлый. Обидно(((((( за бочек.
у меня чуть чуть стал желтее, а такой как у тебя на фотке у меня старый был.Хотя я на новом проехал максимум 8000 не думаю что 2000 кардинально изменят цвет бачка, хотя у меня бачок нового образца на нем вместо G12(как на старом)написано G13.НАВЕРНОЕ ВСЕ ДЕЛО В ПЛАСТИКЕ БАЧКА.
Тоже этим летом мыл бачок, промывал систему и менял радиатор (потёк). Сейчас бачок немного потемнел, но не критично. Внутри виден чёрный налёт как мелкий песок. Не обращаю внимания, но в глубине души не приятно.
Значит плохо промыл систему. Я тоже поменял бачок, потому что старый был ЧЕРНЫЙ, только светя в него можно было немного разглядеть очертания уровня. Никакие вайт-спириты не помогали, слегка отмылся. Перед заменой бачка решил прочистить систему. А именно я снял все патрубки, даже корпус термостата и с бензином все вымыл начисто. Загустевшего масла было нормально везде. Поставил новый бачок, антифриз, это все дело закипело и полезло из радиатора. Слил антифриз через марлю. И залил чистый. Тысячи через 2 бачок немного почернел, потому что в радиаторе еще этого добра хватает. Почернел немного, я его промыл-вроде ничего. Так все видно. Чтобы система была идеально чистой нужен новый радиатор, но вы сами понимаете, что оно того не стоит. Распили старый бачок, ради интереса щеткой пытался чистить, не очень-то хорошо и чистится.
Значит плохо промыл систему. Я тоже поменял бачок, потому что старый был ЧЕРНЫЙ, только светя в него можно было немного разглядеть очертания уровня. Никакие вайт-спириты не помогали, слегка отмылся. Перед заменой бачка решил прочистить систему. А именно я снял все патрубки, даже корпус термостата и с бензином все вымыл начисто. Загустевшего масла было нормально везде. Поставил новый бачок, антифриз, это все дело закипело и полезло из радиатора. Слил антифриз через марлю. И залил чистый. Тысячи через 2 бачок немного почернел, потому что в радиаторе еще этого добра хватает. Почернел немного, я его промыл-вроде ничего. Так все видно. Чтобы система была идеально чистой нужен новый радиатор, но вы сами понимаете, что оно того не стоит. Распили старый бачок, ради интереса щеткой пытался чистить, не очень-то хорошо и чистится.
Если уайт-спирит не помог, значит было мало раз им промыто)) Но стоит ли столько раз промывать, дело личное. Может, по деньгам бачок дешевле новый)
У меня и на CFNA через 10т он начал темнеть, причем цвет а-ля ржавчина… сейчас 20к — уже заметно, но не критично и не смертельно, как будто от старости темнеет и мутнеет пластик… Мож особенность VAG-овского пластика в сочетании с VAG-овским антифризом и VAG-овским же движком?..
я в свой смотрел — вроде ничего не было… Надо еще поглядеть… как-никак с момента последней проверки 5к проехал. ПРАВДА — слышал такую штуку, что g13 при контакте с воздухом — окисляется. Но суть в том, что он что-то выделяет, что этот эффект в закрытой таре почти нейтрализует. Т.е. чем чаще бачок открываешь — тем больше воздуха в системе нового — тем больше вреда антифризу… Не знаю — верить сему или нет… Но стараюсь бачок редко открывать )
Комментарии 19
дело в пластике- под температурой цвет меняет+ наверно реакция. а по сути под капотом не видно- лиш бы герметичный был.
Первый раз такое вижу у меня обычного цвета
не менял но такая же фигня. А зачем вообще менять?
Ну последний раз поменял после ремонта, т.к. было все почищено и промыто.
я согласен с мыслей о грязной системе. Но как вариант говно пластик. Может он бракованный. за 10 тыщ не мог он выгорить на свету или еще какая та фигня. Я думаю что это реальная причина. Если система грязная, скорее всего низ был бы черный, а верх светлый.
Обидно(((((( за бочек.
у меня чуть чуть стал желтее, а такой как у тебя на фотке у меня старый был.Хотя я на новом проехал максимум 8000 не думаю что 2000 кардинально изменят цвет бачка, хотя у меня бачок нового образца на нем вместо G12(как на старом)написано G13.НАВЕРНОЕ ВСЕ ДЕЛО В ПЛАСТИКЕ БАЧКА.
Странно, но у меня родной бачок вообще не тёмный, может быть чуть темнее чем на первой фотке
Аналогично и у меня. Пробег 90т.
Давление в системе охлаждения не повышенное? Я свой бачок после замены прокладки гбц отмыл поваренной солью крупного помола.
Тоже этим летом мыл бачок, промывал систему и менял радиатор (потёк). Сейчас бачок немного потемнел, но не критично. Внутри виден чёрный налёт как мелкий песок.
Не обращаю внимания, но в глубине души не приятно.
Значит плохо промыл систему. Я тоже поменял бачок, потому что старый был ЧЕРНЫЙ, только светя в него можно было немного разглядеть очертания уровня. Никакие вайт-спириты не помогали, слегка отмылся. Перед заменой бачка решил прочистить систему. А именно я снял все патрубки, даже корпус термостата и с бензином все вымыл начисто. Загустевшего масла было нормально везде. Поставил новый бачок, антифриз, это все дело закипело и полезло из радиатора. Слил антифриз через марлю. И залил чистый. Тысячи через 2 бачок немного почернел, потому что в радиаторе еще этого добра хватает. Почернел немного, я его промыл-вроде ничего. Так все видно.
Чтобы система была идеально чистой нужен новый радиатор, но вы сами понимаете, что оно того не стоит. Распили старый бачок, ради интереса щеткой пытался чистить, не очень-то хорошо и чистится.
Я пока не заморачиваюсь )))
ronny137
Значит плохо промыл систему. Я тоже поменял бачок, потому что старый был ЧЕРНЫЙ, только светя в него можно было немного разглядеть очертания уровня. Никакие вайт-спириты не помогали, слегка отмылся. Перед заменой бачка решил прочистить систему. А именно я снял все патрубки, даже корпус термостата и с бензином все вымыл начисто. Загустевшего масла было нормально везде. Поставил новый бачок, антифриз, это все дело закипело и полезло из радиатора. Слил антифриз через марлю. И залил чистый. Тысячи через 2 бачок немного почернел, потому что в радиаторе еще этого добра хватает. Почернел немного, я его промыл-вроде ничего. Так все видно.
Чтобы система была идеально чистой нужен новый радиатор, но вы сами понимаете, что оно того не стоит. Распили старый бачок, ради интереса щеткой пытался чистить, не очень-то хорошо и чистится.
Если уайт-спирит не помог, значит было мало раз им промыто)) Но стоит ли столько раз промывать, дело личное. Может, по деньгам бачок дешевле новый)
У меня и на CFNA через 10т он начал темнеть, причем цвет а-ля ржавчина…
сейчас 20к — уже заметно, но не критично и не смертельно, как будто от старости темнеет и мутнеет пластик…
Мож особенность VAG-овского пластика в сочетании с VAG-овским антифризом и VAG-овским же движком?..
не, там осадок в бачке какой-то
я в свой смотрел — вроде ничего не было… Надо еще поглядеть… как-никак с момента последней проверки 5к проехал. ПРАВДА — слышал такую штуку, что g13 при контакте с воздухом — окисляется.
Но суть в том, что он что-то выделяет, что этот эффект в закрытой таре почти нейтрализует. Т.е. чем чаще бачок открываешь — тем больше воздуха в системе нового — тем больше вреда антифризу… Не знаю — верить сему или нет… Но стараюсь бачок редко открывать )
тоже самое, что и у тебя. мыл в августе примерно 7 тыс. назад. уже темнеет.
аналогичная фигня :-) Даже не обращаю внимание :-) Походу прокладка ГБЦ :-) Менял ?
не знаю у меня оригинал не меняный и прозрачный как на фото у тебя.А грязный на фольксвагене, хотя не такой, т.к я его отмывал.