Всем доброго времени суток.
Установлено два газа на автомобиль Лада Гранта 127 мотор(1,6л 16 кл 106л.с). Метан и пропан работают на одном ГАЗОМОЗГЕ просто переключением редукторов из салона тумблером. Выкладываю фото какие могу, позже будет полный отчёт с видео в моём бортовике.
Оборудование:
Баллон тор 42 литра, баллон метан 80 литров, пластиковая магистраль для пропана, металлическая магистраль для метана, Аляска АТ-09 пропан, Аляска АТ-012 метан, блок управления Польша(значения не имеет, смогу на любом исполнить), форсунки газовые ?, диаметр дюз ?
Скриншоты программы выложить не могу по личным причинам. Проект полностью закончен осталось перешить бензиновые мозги прошивкой пропан+метан от Паулюса. Надеюсь завтра уже прошюсь двухрежимкой.Машина полностью откатана и настроена, долгосрочная топливная коррекция во всех режимах не выходит за пределы 2%.Никакие чеки, провалы и тому подобное не беспокоит. Про настройку ничего рассказывать не буду, поймёт очень малое количество посетителей этого форума, поверьте на слово ОЧЕНЬ сложно и долго, любая неточность даёт чек и сводит с ума бензиновый контроллер.Перед тем как будете пробовать повторить задайтесь вопросом-оно Вам надо?Машина построена специально для клиентов чтобы сравнили езду на всех трёх видах топлива и выбрали что ставить.Можно установить на Тойоту Приус и будет ЧЕТЫРЁХТОПЛИВНОЕ авто-легко.
Для тех кто сразу не понял сути:Два баллона, два редуктора, ОДИН блок управления, ОДИН МАР с датчиком температуры газа, ОДНИ газовые форсунки, OBD коррекция в блоке отключена.
Просьба ко всем-придумайте название видео для Ютуба, буду признателен.






Только что прошился двухрежимкой ЕВРО2 от Паулюса ПРОПАН+МЕТАН, делал лично он по заказу.Проект можно считать полностью законченным.

Расход примерно:
Бензин 3 руб/км
Пропан 1,5 руб/км
Метан 0,75 руб/км
Я счастлив!
Комментарии 89
Здравствуйте, с вами можно созвониться, по вопросу (установки метана на двс), дайте пожалуйста свой телефон
Вот подскажите, как сделать на метановом баллоне и магистрали чтобы можно было и на метане ездить и на пропане?
Будет ли корректно работать гбо ?при переключении
Как с вами связаться? У меня т4 на метане, хочу и пропан, т.к. запас хода мал на метане.
Доброго времени суток, можно мне вам позвонить, сбросьте свой номер
Здравствуйте.можете схему подсказать.как это реализовать.
Два газовых блока параллельно запитано через реле управления? или все реализовано на перепаяном блоке под две карты?
БЛОК ОДИН, ФОСРУНКИ ОДНИ, МАП ОДИН, КАРТА ОДНА.
узнавал у нас в городе, говорят невозможно на одни мозги повесить это и невозможно на одни форсунки.
Приезжайте и всё увидите сами. Есть две машины с пропаном и метаном на одном авто, МОЗГИ одни, ФОРСУНКИ одни. Можете мастеров с собой ваших взять с собой на экскурсию. Машины: Гранта 106 л.с. и Веста 106 л.с. Номер могу в личку кинуть.
Ничесе
Здравствуйте. Какой у Вас расход пропана?
Калина1 98 лс. Е-газ, была прошита на евро-2 и ела по городу менее 8 литров бензина ( и по компу и по замеру заправкой) . Установил гбо4 диджитроник макси 2, газ начала есть 10 литров по городу (заправил 35 — проехал 350 и т.д). Прошился на двухрежимку от паулюса и снова те же 10 литров. Ездил к нескольким настройщикам, говорят, что карты настроены нормально. И по моим прикидкам расход должен быть литров 9. А все никак не получается :)
Здравствуйте подскажите прошивка двух режимная под гбо ее нужно калебпровать у гбошиков и на какой прошивке газ или бензин попробовали на газу 2 цилиндра не прошли адаптацию отключились?
А если установить один метановый баллон, для экономии места, и в него заливать, в том числе и пропан(что доступней по расстоянию в зависимости от места нахождения в данный момент). На выходе из баллона тройник и переключать на пропановый редуктор или метановый. Такое возможно?
Нет. Не возможно. ОЧЕНЬ разное давление, много проблем будет с запорной арматурой чтобы пропан случайно не разорвало. 200 атмосфер не шутка.
Вы хотели сказать, вдруг в запарке ошибусь и открою метан на пропан? А так логически вроде должно получиться. Или ещё наверно можно зделать так: метановый баллон на него кислородный редуктор с него на пропановый редуктор и т.д.
manaha
А если установить один метановый баллон, для экономии места, и в него заливать, в том числе и пропан(что доступней по расстоянию в зависимости от места нахождения в данный момент). На выходе из баллона тройник и переключать на пропановый редуктор или метановый. Такое возможно?
Метановое оборудование без переделок прекрасно работает на пропане. Не раз заправлял в метановый баллон пропан и без проблем катался. А вот наоборот нельзя никак.
Интересное решение. Т.е.остатки пропана в метановом баллон под давлением метана не взрываются. Но как метановый редуктор испаряет достаточное количество пропана? Там ведь обогрев совсем слабый. Вот бы видос посмотреть с этим действом.
Nedkan, хотелось бы с Вами встретиться…скиньте свои цифры…подъеду к Вам…по ГБО пару вопросов…
Топливные калибровки пропан метан разве не разные?Если да то как вы их подружили в одном газовом мозге?Двухрежимку вы ведь заливали в эбу авто, а не в газ мозг.
Когда есть заводское ГБО, что проще добавить: метан к пропану или пропан к метану?
В течении полутора лет в Луидоре при обслуживании своей ГАЗели НЕКСТ задаю периодически вопрос консультантам: "Когда появится ГАЗель НЕКСТ ЦМФ с заводским ГБО на метане?".
"Газель Некст CNG" — подходящая машина для моей деятельности.
Причины:
1. Метан.
Мой друг когда-то свой "древний" Москвич 412 перевёл на метан! Несколько лет он очень много ездил на "Москвиче", ведь ресурс мотора триста тысяч и ходовая крепкая.
Потом друг на ВАЗ-2107 (с мотором 2103) на метане за 5 лет проехал более трёхсот тысяч км и мотор ни разу не ремонтировал.
Сосед на ГАЗели ездит на метане, на вопрос о затратах на топливо он восклицает: "Почти даром! ".
2. Мотор мощнее, чем на ГАЗ-A22R35, на котором сейчас езжу на пропане.
3. Привык ездить на ГАЗель Next, на другие машины как-то не очень хочется садиться.
4. Категория легковой.
5. Удобно в дальней дороге (ночевать и т. д. )
6. АГНКС близко находится, и нет очередей.
7. Экология. Тысячами сажаю деревья по своей инициативе, и на метане выхлопными газами в поездках за саженцами меньше отравляю воздух.
8. Луидор в Челябинске работает оперативно, мне нравится.
Какая мне нужна машина:
1. Панорамное остекление как в автобусах.
2. Количество мест 9 (8+1). Салон-трансформер "Ривьера". Только диваны 2-местные (не 3-местные! ).
Т. е. 2-местные диваны в количестве 3 шт.
3. Такелажные петли (как в грузовых ГАЗель Некст ЦМФ), так как иногда вожу грузы.
4. ИОНИЗАТОР в паре с кондиционером, т. к. ионизатор восстанавливает отрицательные ионы в "убитом" кондиционером воздухе.
5. USB — розетки для водителя и в салоне для пассажиров.
6. Мини-кран-манипулятор.
7. Съёмный холодильник-рефрижератор (в основном для саженцев), который крепится на те же направляющие, на которых располагаются диваны "Ривьера".
Как начнётся серийный выпуск «ГАЗель NEXT» ГАЗ-А31R26-50
auto.vesti.ru/news/show/news_id/703372/
планирую его купить,
а после окончания гарантии через 150 000 км добавить пропан.
Не везде. куда регулярно езжу, есть метан. Нет метана в Абхазии. На Алтае не везде.
Езжу много, более 100 000 км за год.
Нэдкан, в Спб и Москве спецов знаете кто так же как вы может установить двойное ГБО?
у кого есть опыт
Двойное ГБО устанавливают только "ХЛОПУШКИ".Впрыск(4-ое поколение) никто не ставит, настроить не смогут, это очень сложно и по мнению экспертов невозможно.У меня две машины в личном пользовании Гранта и Веста с установленным метаном и пропаном.
то есть 2 машины, одна на пропане другая на метане, это вы хотели сказать?
Что скажите о заводской Весте с метаном, стоит ли она своих денег и конструкция метан норм там ?
рампа ладно, а вот как подружить два газовых эбу между собой?
Рампа это самое сложное если что. Подружить очень легко, последовательно подключите и всё.
добрый день, как думаете есть ли возможность использовать два газовых эбу под пропан и метан соответственно, два редуктора, но одну топливную рампу?
Возможно всё.У меня одна рампа форсунок для метана и пропана.
Тоесть реле всетаки поставить?
Конечно ставить, на фото Старлайновское реле видно.Фото редуктор пропан
здр.реешил себе поставить два газа.машина инжектор.оборудование 2 через хлопушку.немогу додумать переключение редукторов между собой с одной кнопки.что думаете?как думаете реально сделать.или тянуть тумблер придется.
Тумблером через реле просто переключать подачу газа с разных редукторов.
Тоесть реле всетаки поставить?
Четко ++
Себе тоже такое делал, экономия супер.
Ну и у меня как то все получше выглядит, такое как у вас я бы клиенту не показал )
С газомозгом я только промахнулся, поставил OMVL SEVER, а он корректирует время впрыска по давлению, но у нас есть супер настройщик, после нескольких часов настройки, благо в сэвере настроек очень много, все заработало как надо.
Киньте фото своей установки-оценим!
Пока не могу, т.к. метан я летом демонтировали, только балон, но в скором времени снова буду делать гибрид, у себя в журнале выложу.
Там доставить магистраль и редуктор.Будем ждать.
Все конечно хорошо, но как реализована настройка газомозга ? Двухрежимка на газовом блоке не прокатит.
Двухрежимка в ЭБУ автомобиля.В газомозге естественно одна топливная карта очень точно настроенная и вымученная при помощи сканера и топливных коррекций.
Не плохо!
Отлично сделал! Прямо пример для подражания!
Спасибо, старался.
И на куя оно надо?
Для показательных выступлений… Клиентам перед установкой легче определиться с выбором пропан или метан.Просто машина для тест драйва и ХАЛЯВНОЙ езды на метане при стоимости километра 60-70коп по трассе.
а редуктор один на два газа, или у тебя 2 редуктора?
Два редуктора конечно.
Паулюса ? откуда такие прошивки достать?
Связывайтесь со своим региональным представителем и решайте что нужно
www.oktja.ru/forum/forum/…%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%B8/
Эх, жаль по ссылке ничего нет) где бы найти информацию бывает ли двухрежимная(Бенз+метан) прошивка для 21127 от Паулюса…
Да, бывает.У меня установлена на Гранте и Весте двухрежимка.
Как по ощущениям — на метане по сравнению с пропаном сильно в мощности теряет?
Пропан от бензина почти не отличается, метан процентов на 10-15 меньше мощность чем пропан.Есть у меня динотест в газовом оборудовании, нужно обязательно выложить сравнение.
Кропоткливая работа!
МОЛОДЕЦ!
вопрос: в ЭБУ газа карта одна? ведь давление пропан делают около 1.10 атмосфер а метан около 2 ?
или у вас средняя настройка ? Э
Сам мучаюсь со своим гбо пропан) шнурок из капота временно уже месяц торчит) и ноут с собой вечно)
Карта конечно одна, давление разное для метана и пропана.Напишите в личку своё оборудование, помогу если знаю чем.
Мечта террориста.
Есть еще идея многотопливного двигателя, добавить режимы бензин/солярка/…дрова
Может в Латвии на дровах ездят, нам пока газа хватает.
Возможно нам здесь пригодится Ваша идея,
с уважением
А сколько бензина Ваш Хаммер употребляет в среднем?
На бензине статистики нет. Машина с ГБО-пропан (LPG). На газу шоссе/город — 14/23, по затратам это соответствует 7/12 на бензине. Такие показатели не достижимы без модернизации : пересмотра выпуска и смены управляющей программы. Много вопросов получаю на эту тему, выкрою время — напишу, следите.
Значит прошивка газовая с одним датчиком кислорода, каталитический нейтрализатор выхлопных газов отсутствует.
Вижу у Вы в теме.
Как собираетесь УОЗ подстраивать?
Двойная прошивка пропан+метан
Если вкурсе, каких УОЗ придерживаетесь на пропане?
vlaliv
Возможно нам здесь пригодится Ваша идея,
с уважением
ВОДОРОД
оно же HHO газ
водородная смесь подаётся весьма просто и помогает дожигать топливо
на драйве полно этих идей
дизеля отлично ездя на отработке о чём тоже есть видео с примерами…
просто народ пока отмораживается, но всё сильнее втягивается по сравнению с докризисными временами…
Так как газовая карта одна соответственно вся настройка заключена в двухрежимке бензомозга, секас наверняка еще тот.
Вы правы, камасутра отдыхает…
Интересно, торики на метан будут когда нить ?
Самому интересно, говорят что очень дорого получается изготовление и вес большой.
Идея-бомба!
А ленты, только металопластиковые нужно, тем более на метан)))
Киньте ссылку на ленты, всем такие устанавливали.Буду признателен.
shop.brc.com.ua/ballony-i…propan-metan-ballony.html
Заменил свечи.
www.drive2.ru/c/2536554/
Сегодня буду менять свечи на DENSO Iridium Tough VK20. Подробно опишу состояние прошлых DENSO с простым электродом после пробега 20 000км.
будет отличное состояние ! сам пользуюсь такими
www.drive2.ru/c/2536554/
Это сколько же они полные вместе весят?
Примерно: пропан 16кг пустой, метан 70кг пустой, бак пластиковый.
Блок Польша 32битный, OBD коррекции газа отключены.
какую роль играет этот OBD ? стоить ли брать ГБО с ОБД
Стоит конечно если ваша машина поддерживается ГБОшным блоком. Корректирует смесь по долгосрочной коррекции топлива.
Какой блок управления использовали?
У нас в автопарке от старых установщиков наследие было. Баллоны крепили на такие же ленты. Их постоянно вытягивало и рвало. При ДТП в 100% случаев баллон отрывало и он летал по салону.
реально хорошо подмечено !
rom6816
У нас в автопарке от старых установщиков наследие было. Баллоны крепили на такие же ленты. Их постоянно вытягивало и рвало. При ДТП в 100% случаев баллон отрывало и он летал по салону.
а мне такой баллон метановый пластик на газеле на какие крепления крепить?
Ширина 3 см, толщина минимум 2.5 мм.
У меня установлены одни форсунки без всяких тройников
Видел такое на собале, только стоят два комплекта форсунок через 3- ки