Типы применяемых на BMW диагностических разъемов:

Вывод Назначение
1 Земля
4 Датчик температуры
5 Кислородный датчик
6 Диагностика SRS
7 Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)
8 Датчик положения коленвала (+)
9 Экранировка
10 Датчик положения коленвала (-)
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
13 Сигнал включенного зажигания
14 Питание (АКБ)
15 Питание системы зажигания
Тип разъема №2 — 20-ти контактный круглый разъем

Вывод Назначение
1 Сигнал оборотов
2 Линия CAN High
3 Линия CAN Low
4 Screen
6 Диагностика SRS / Speed A
7 Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61
14 Питание АКБ +12В. Линия 30
15 L-линия диагностики
16 Кислородный датчик
17 K-линия диагностики
18 Motronic Programming Voltage, PGSP
19 Масса. Линия 31
20 K-линия диагностики
Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне

Вывод Назначение
1 Питание +12В, контур 15
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 и ISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач
8 К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы)
9 TD/RPM — Сигнал оборотов двигателя
14 Линия CAN-Low, J-2284 15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ
Сообщения на панели приборов у BMW
Einspritzanlagen — неисправна система управления двигателем.
Motornotprogramm — система управления двигателем перешла в аварийный режим работы. Kuhlwassertemperatur — обнаружен перегрев двигателя (мотора).
Kuhlwasserst. prufen — низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе (моторе). Stop!
Oldruck Motor — заглушите двигатель, низкое давление масла!
Olstand Motor prufen — низкий уровень масла в моторе.
Bremsflussigk, prufen — низкий уровень тормозной жидкости в тормозной системе.
Bremsbelag prufen — тормозные колодки изношены.
Getriebenotprpgramm — АКПП перешла ваварийный режим работы.
Bremslicht prufen — не работает один или оба стоп-сигнала.
Abblendlicht prufen — ближний свет фар не работает.
Rucklicht prufen и Standlicht prufen — некорректная работа габаритных огней.
Nebellicht hinten prufen и Nebellicht vorn prufen — некорректная работа передних или задних противотуманных фар.
Kennzeichenlicht prifen — не работает подсветка номерного знака.
Fernlicht prufen — некорректная работа дальнего света фар.
Ruckfahricht prufen — некорректная работа фонарей заднего хода.
Limit — скорость превышена.
Niveaurregel, inaktiv — неисправность в системе регулировки клиренса (дорожного просвета).
Parkbremse lossen — ручной (стояночный) тормоз неисправен или активирован.
Kofferraum offen — багажник открыт.
Tur offen — не закрыты одна или несколько дверей.
Gurt angelen — индикатор непристегнутых ремней безопасности.
Funkschlussel-Batt — необходима замена батареек в пульте ДУ.
Vorgluhen — свечи накала прогреваются.
Waschwasser fulen — низкий уровень омывающей жидкости.
Коды ошибок самодиагностики BMW в кузовах E32-E34:
Bosch Motronic 1.2, 1.3, и 1.1 «мигающие» коды
01 — датчик расхода воздуха или его цепь.
02 — датчик кислорода (лямбда-зонд) или его цепь.
03 — датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.
04 — датчик крайнего положения дроссельной заслонки.
Bosch Motronic 1.1, 1.3, и 1.3
01 — неисправность электронного блока управления двигателем (ECU). 03 — неисправность реле топливного насоса или его цепи. 04 — неисправность регулятора холостого хода или его цепи. 05 — неисправность клапана адсорбера или его цепи. 07 — неисправность датчика расхода воздуха или его цепи. 10 — датчик кислорода (лямбда-зонд) — выход значения за допустимые пределы. 15 — индикация неисправностей (США). 16 — неправильная работа форсунок 1-3 цилиндров или неисправность их цепи. 17 — неправильная работа форсунок 2-4 цилиндров или неисправность их цепи. 23 — неисправность цепи подогрева датчика кислорода (лямбда-зонда). 28 — неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда). 29 — неисправность датчика спидометра. 33 — некорректная работа соленоида блокировки гидротрансформатора. 37 — напряжение в бортовой сети выше 16 Вольт. 43 — потенциометр регулировки выхлопных газов (для моделей без катализатора). 44 — неисправность датчика температуры воздуха. 45 — неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. 51 — неправильное положение угла опережения зажигания. 52,53 — некорректная работа датчика крайнего положения дроссельной заслонки. 54 — механическая неисправность фрикциона блокировки гидротрансформатора АКПП. 100 — неисправность коммутатора зажигания. 101 — двигатель неисправен. Bosch Motronic 1.7 и 3.1 000 — кодов ошибок не обнаружено. 001 — неисправность реле топливного насоса или его цепи. 002 — неисправность регулятора холостого хода или его цепи. 003 — неисправность форсунки 1 го цилиндра. 004 — неисправность форсунки 3 го цилиндра. 005 — неисправность форсунки 2 го цилиндра. 006 — общая неисправность управления форсунками или их цепями. 012 — неисправность датчиков крайнего положения дроссельной заслонки. 016 — неисправность датчика положения коленчатого вала. 018 — неисправность усилителя на 18 м контакте ЭБУ. 019 — неисправность ЭБУ. 023 — неисправность системы зажигания 2 го цилиндра. 024 — неисправность системы зажигания 3 го цилиндра. 025 — неисправность системы зажигания 1 го цилиндра. 026 — отсутствие питания ЭБУ. 029 — неисправность регулятора холостого хода. 031 — неисправность форсунки 5 го цилиндра. 032 — неисправность форсунки 6 го цилиндра. 033 — неисправность форсунки го цилиндра. 036 — неисправность клапана угольного адсорбера. 037 — неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда). 041 — неисправность датчика массового расхода воздуха. 046 — неисправность ЭБУ. 048 — неисправность компрессора кондиционера или цепи кондиционера. 050 — неисправность системы зажигания 4 го цилиндра. 051 — неисправность системы зажигания 6 го цилиндра. 054 — неисправность ЭБУ. 055 — неисправность коммутатора зажигания или его цепи. 062 — неисправность электронной дроссельной заслонки. 064 — неверный угол опережения зажигания (для автомобиля с АКПП). 067 — неисправность датчика положения коленчатого вала. 070 — неисправность датчика кислорода. 073 — неисправость датчика спидометра или его цепи. 077 — неисправность датчика температуры воздуха на впуске. 078 — неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. 081 — неисправность системы охранной сигнализации. 082 — неисправность системы контроля тягового усилия. 083 — неисправность системы управления подвеской. 085 — неисправность компрессора кондиционера или его цепи. 100 — неисправность ЭБУ. 200 — неисправность ЭБУ. 201 — неисправность датчика кислорода. 202 — неисправность ЭБУ. 203 — неисправность первичной цепи зажигания. 204 — неверный сигнал управления дроссельной заслонкой. 300 — неисправность двигателя. Коды ошибок систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52) 0 — внутренняя неисправность ЭБУ. 01 — неисправность системы зажигания 1 го цилиндра. 02 -неисправность системы зажигания 4 го цилиндра. 03 — неисправность системы зажигания 6 го цилиндра. 05 — обрыв или короткое замыкание цепи инжектора 2. 06 — обрыв или короткое замыкание цепи инжектора 1. 08 — неисправность датчика расхода воздуха. 10 OA — неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. 11 OB — неисправность датчика давления системы EVAP (улавливания паров топлива). 12 OC — обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра дроссельной заслонки. 14 OE — неисправность датчика температуры входящего воздуха. 16 10 — неверный сигнал компрессора кондиционера. 18 12 — была активирована система противоугонной защиты автомобиля (иммобилайзера). 20 14 — неисправность лампы check engine. 21 15 — неисправность датчика положения распредвала. 22 16 — неисправность форсунки 3 го цилиндра. 23 17 — неисправность форсунки 6 го цилиндра. 24 18 — неисправность форсунки 4 го цилиндра. 25 19 — неисправность подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 1 (1-2-3 цилиндры). 27 1B — неисправность клапана управления воздуха холостого хода. 29 1D — неисправность системы зажигания 1 го цилиндра. 30 1E — неисправность системы зажигания 3 го цилиндра. 31 1F — неисправность системы зажигания 5 го цилиндра. 33 21 — неисправность форсунки 5 го цилиндра. 35 23 — неисправность воздушного насоса системы подмешиваемого воздуха. 51 33 — неисправность клапана отсечки. 52 34 — неисправность системы управления выхлопными газами. 53 35 — неисправность клапана холостого хода. 55 37 — неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 2 ( 4-5-6 цилиндра). 56 38 — неисправность резистора сигнала зажигания. 57 39 — неисправность датчика детонации 1. 59 3B — неисправность датчика детонации 2. 61 3D — неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора, 4-5-6 цилиндры). 62 3E — неисправность переключающего клапана управления подмешивания воздуха. 65 41 — неисправность датчика положения распредвала. 68 44 — неисправность клапана продувки системы EVAP (система угольного адсорбера). 69 45 — неисправность реле топливного насоса. 74 4A — неисправность реле компрессора кондиционера. 75 4B — неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора 1-2-3 цилиндры). 76 4C — неверный сигнал датчика кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора 4-5-6 цилиндры). 77 4D — неверный сигнал датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора 1-2-3 цилиндры). 78 4E — неверный сигнал датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора 4-5-6 цилиндры). 79 4F — неверный сигнал датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора 1-2-3 цилиндры). 80 50 — неверная передача данных с блока управления ABS/ESP — подавление зажигания. 81 51 — неверная передача данных с блока управления ABS/ESP — увеличение оборотов холостого хода. 82 52 — неверная передача данных с блока управления ABS/ESP — регулировка опережения зажигания. 83 53 — неисправность датчика положения коленвала. 100 64 — неисправность ЭБУ. 190 BE — нет замыкания на выключателе reed системы EVAP (модели 98 года выпуска). 191 BF — постоянное замыкание (не происходит размыкание) выключателя reed системы EVAP (автомобили 98 года выпуска). 192 C0 — выключатель reed системы EVAP не выключается (автомобили 98 го года выпуска). 194 C2 — значительная утечка в системе EVAP (автомобили 98 го года выпуска). 195 C3 — незначительная утечка в системе EVAP (автомобили 98 го года выпуска). 196 C4 — неисправность клапана LDP системы EVAP (автомобили 98 го года выпуска). 197 C5 — неисправность датчика атмосферного давления системы EVAP (автомобили 98 го года выпуска). 200 C8 — неисправность датчика кислорода bank 1 sensor 1 ( лямбда — зонд до катализатора 1-2-3 цилиндры). 201 C9 — неисправность датчика кислорода bank 1sensor 2 ( лямбда — зонд до катализатора 4-5-6 цилиндры). 202 CA — неверный сигнал с датчика кислорода bank 1 sensor 1 ( лямбда — зонд до катализатора 1-2-3 цилиндры). 203 CB — неверный сигнал с датчика кислорода bank 1 sensor 2 ( лямбда — зонд до катализатора 4-5-6 цилиндры). 204 CC — обороты холостого хода — выход за пределы адаптации ( то есть отличаются от предельных значений). 209 D1 — срабатывание штатной противоугонной системы (иммобилайзера). 210 D2 — общая неисправность системы зажигания. 211 D3 — клапан холостого хода механическая неисправность. 212 D4 — активатор положения распредвала механическое повреждение. 214 D6 — неверный сигнал датчика скорости. 215 D7 — линия диагностики системы ABS — обрыв или короткое замыкание. 216 D8 — недостоверные данные линии диагностики блока управления АКПП. 217 D9 — неисправность линии диагностики блока управления АКПП. 227 E3 — неправильное смесеобразование 1-2-3 цилиндры. 228 E4 — неправильное смесеобразование 4-5-6 цилиндры. 229 E5 — замедленный отклик датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора 1-2-3 цилиндр). 230 E6 — замедленный отклик датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора 4-5-6 цилиндр). 233 E9 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора (катализатора 1-2-3 цилиндры). 234 EA — низкая эффективность каталитического нейтрализатора (катализатора 4-5-6 цилиндры). 235 EB — неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора 1-2-3 цилиндры). 236 EC — неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора 4-5-6 цилиндры). 238 EE — обнаружены пропуски зажигания в 1 м цилиндре. 239 EF — обнаружены пропуски зажигания во 2 м цилиндре. 240 F0 — обнаружены пропуски зажигания в 3 м цилиндре. 241 F1 — обнаружены пропуски зажигания в 4 м цилиндре. 242 F2 — обнаружены пропуски зажигания в 5 м цилиндре. 243 F3 — обнаружены пропуски зажигания в 6 м цилиндре. P1004 Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — неисправность цепи датчика Проводка, разъемы P1005 Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка перезагрузки цепи датчика Проводка, разъемы P1006 Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка контроля четности цепи датчика Проводка, разъемы P1007 Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка контроля отклонения цепи датчика Проводка, разъемы P100A Давление топлива — слишком низкое, банк 2 Разъем(ы), топливный насос, э/м клапан регулятора давления топлива, форсунки P100B Давление топлива — слишком высокое, банк 2 Топливный насос, э/м клапан регулятора давления топлива, форсунки P100C Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — аварийный режим (limp-home) — неисправность электрической цепи Проводка, разъемы, ECM P100D Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — аварийный режим (limp-home) — не достигаются крайние положения Проводка, разъемы, ECM P100E Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — аварийный режим (limp-home) — неверный сигнал датчика расхода воздуха Проводка, соединения, датчик расхода воздуха (MAF), ECM P100F Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — защита от перегрузки — неисправность электрической цепи Проводка, разъемы P1012 Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — неисправность опорной цепи Проводка, разъемы P1013 Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка перезагрузки опорной цепи Проводка, разъемы P1014 Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка контроля четности опорной цепи Проводка, разъемы P1015 Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка контроля отклонения опорной цепи Проводка, разъемы P1016 Клапан регулирования подачи топлива, банк 1 — неисправность Проводка, клапан регулирования подачи топлива, ЕСМ P1017 Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — невозможный сигнал Проводка, разъемы, датчик положения распределительного вала P1019 Цепь датчика системы изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — высокий уровень сигнала Проводка, разъемы P101A Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение — положения не сохранены Проводка, разъемы P101B Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение Проводка, разъемы P101F Датчик температуры окружающего воздуха, датчик температуры воздуха на впуске — соотношение Проводка, датчик температуры окружающего воздуха, датчик температуры воздуха на впуске P1020 Цепь датчика системы изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — низкий уровень сигнала Проводка, разъемы P1023 Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение Проводка, разъемы P1024 Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение Проводка, разъемы P1025 Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение — положения не сохранены Проводка, разъемы P1029 Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — состояние перегрева Проводка, электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), ЕСМ P102B Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — неисправность датчика Ошибка диагностики, проводка, разъемы P102C Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка диагностики Проводка, разъемы P102D Привод системы изменения фаз газораспределения — механическая неисправность Механическая неисправность P102E Система управления давлением в топливном коллекторе/высокого давления, банк 1 — разброс давления топлива Топливный насос, э/м клапан регулятора давления топлива P102F Система управления давлением в топливном коллекторе/высокого давления, банк 2 — разброс давления топлива Топливный насос, э/м клапан регулятора давления топлива P1030 Цепь управления системы изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — отклонение в управлении Проводка, разъемы P1031 Цепь управления системы изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — неправильное направление вращения Проводка, разъемы P1032 Клапан регулирования подачи топлива — неисправность, банк 2 Проводка, клапан регулирования подачи топлива, ЕСМ P103A Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — слишком высокий уровень сигнала Проводка, разъемы P103C Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск, банк 1 — состояние перегрева Механическая неисправность привода системы изменения фаз газораспределения P103D Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск, банк 2 — состояние перегрева Механическая неисправность привода системы изменения фаз газораспределения P103E Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск, банк 1 — состояние перегрева Механическая неисправность привода системы изменения фаз газораспределения P103F Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск, банк 2 — состояние перегрева Механическая неисправность привода системы изменения фаз газораспределения P1041 Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — ошибка EEPROM Блок управления системой изменения фаз газораспределения P1042 Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — ошибка RAM Блок управления системой изменения фаз газораспределения P1043 Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — ошибка ROM Блок управления системой изменения фаз газораспределения P1044 Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — ошибка EEPROM Блок управления системой изменения фаз газораспределения P1045 Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — ошибка RAM Блок управления системой изменения фаз газораспределения P1046 Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — ошибка ROM Блок управления системой изменения фаз газораспределения P1047 Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — высокий уровень сигнала Проводка, разъемы P1048 Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — низкий уровень сигнала Проводка, разъемы P1049 Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — короткое замыкание цепи Проводка, разъемы P104A Привод системы изменения фаз газораспределения — низкий уровень входного сигнала Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM P104B Привод системы изменения фаз газораспределения — высокий уровень входного сигнала Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM P104C Привод системы изменения фаз газораспределения — обрыв цепи Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM P104D Привод системы изменения фаз газораспределения — состояние перегрева Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM P1050 Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — неисправность электрической цепи Проводка, разъемы, блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT) P1051 Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, разъемы P1052 Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — низкий уровень входного сигнала Проводка, разъемы P1053 Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — короткое замыкание цепи Проводка, разъемы P1054 Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — неисправность электрической цепи Проводка, разъемы, блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT) P1055 Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — высокое напряжение питания Проводка, разъемы P1056 Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — низкое напряжение питания Проводка, разъемы P1057 Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — неисправность цепи напряжения питания Проводка, разъемы P1058 Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — высокое напряжение питания Проводка, разъемы P1059 Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — низкое напряжение питания Проводка, разъемы P105A Блок управления системой изменения фаз газораспределения — внутренняя неисправность Блок управления системой изменения фаз газораспределения P105B Блок управления системой изменения фаз газораспределения — внутренняя неисправность Блок управления системой изменения фаз газораспределения P105C Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT) — механическая неисправность Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT) P105D Датчик температуры воздуха на впуске — слишком низкое напряжение Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM P1060 Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — неисправность цепи напряжения питания Проводка, разъемы P1061 Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — аварийный режим (limp-home) — неисправность электрической цепи Проводка, разъемы, ECM P1062 Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — аварийный режим (limp-home) — не достигаются крайние положения Проводка, разъемы, ECM P1063 Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — аварийный режим (limp-home) — неверный сигнал датчика расхода воздуха Проводка, соединения, датчик расхода воздуха (MAF), ECM P1064 Система изменения фаз газораспределения (VVT) — сравнение исходного/конечного положений Проводка, разъемы P1065 Система изменения фаз газораспределения (VVT) — время ожидания, нет сигнала — неисправность шины данных CAN Проводка, разъемы P1066 Система изменения фаз газораспределени

Комментарии 7
Добрый день, ошибка 19Е6 бив м57 3.0д, можете подсказать что за она
Привет что означает solenoid valve, brake band? Авто E36, m43
Привет. Авто с акпп?
Да
Ошибка связана с акпп.
есть ошибка на бмв х1 CF80 и 4ECB подскажите пожалуйста.
Ошибка 2a8c что такое?