Эту модель я случайно увидел на распродажи у Аллана, коллекционера из Гон-Конга. До этого момента я такую нигде и никогда не видел и учитывая мою темку "POLICE", решил заполучить её в своё собрание. Как и ожидал, моделька оказалась простенькой, но очень интересной. И так — Suzuki Changan Star Police Van, производитель, как вы сами понимаете — не известен и проще говоря — CM, что расшифровывается как China Models…









Внешне очень приятно смотрится, особенно в таком окраске и с "люстрой". Оптика на штырьках, но учитывая почтенный возраст модели — вполне допустимо, да и по большому счёту — не портит общее впечатление от модели.
Ну и учитывая возраст модели и технологии тех лет — ни о какой травлёнке в надписях или где-то ещё — речи быть не может. Везде в надписях использовалась тамповка.
Про "рабочие детали", особенно рассказывать нечего. Таких деталей не так и много, как этого хотелось-бы. Хотя боковые зеркала заднего вида сделаны складными. Пустячок — а всё-же приятно такое отношение к модели. Ну а остальное — как обычно… Хотя… нет — сделали всё-таки открывающимся капот.

Без особых изысков, таких как амортизаторы или штанги, но всё-же. Да и под капотом — не ахти что изобразили. Так несколько деталек, но большую часть выполнили отдельными элементами, что несомненно более приятно смотрится, чем обычное выпуклое отображение на отливке.
Двери — увы, не все открываются. Так рабочими выполнили передние двери и дверь задка. А вот боковую, увы… сделали глухой, что несомненно обедняет модель и не даёт возможности более внимательно посмотреть внутренности салона. И так — водительская дверь и салон на водительском месте.

Так дверь выглядит изнутри… Ничего особенного, не считая матерчатой вставки, что не часто используется при выпуске моделей, тем более этого ценового сегмента. Всё остальное, как говорится без излишеств, но аккуратно.


Внутри — всё вроде-бы на месте. Педальный узел присутствует. Рулевая колонка с подрулевыми рычажками — всё есть. Выполнено просто, но довольно таки подробно. Даже рычажок открытия капота не забыли проработать, впрочем как и воздуховод на передней панели и на нижней косоли.
Со стороны пассажира — так-же имеется проработка, в таком-же стиле.

Только с этого места лучше просматривается пространство на центральной консоли. Там мы как раз и видим всю проработку, не ахти какую, но довольно таки подробную всей этой части торпедо.
Кресла водителя, переднего пассажира, да всего салона

выполнены из мягкого материала в бежевых тонах. Они не складные и несдвижные — просто кресла с имитацией складок на оббивке. И если-бы боковая дверь была выполнена в рабочем стиле, открывалась, можно было-бы рассмотреть и обивку самого салона, которая выполнена так-же как и обивка передних дверей. Впрочем это немного видно и через остекление салона.

Комментарии 6
Здравствуйте!
А мне этот автомобиль нравится именно как автомобиль,
хотя и модельку такую тоже хочу.
Потому как Granvia у меня уже есть
www.drive2.ru/l/6148212/
Здравствуйте…
Мне как машина — не очень нравится, слишком маленькая и высока. Боюсь у неё устойчивость не очень хорошая.
И с моделькой помочь не смогу — нигде такую не видел… Вот, один раз увидел в коллекции и забрал её себе…
Для города самое то!
Скорости не высокие, да и на скорости я дискомфорта с устойчивостью не испытывал.
Минимум места для парковки, при полноценных трёх рядах сидений.
Всё относительно… Да и города разные. Где-то дороги прямые, а где-то… без виражей и поворотов — ну никак не проедешь. Да и не одним городом дорога заканчивается…
Нравится такой автомобиль, конечно, не может, а вот как модель — совсем другое дело. Действительно интересный.
Сам авто — не очень интересен по ряду причин… Хотя… Вот наличие такого кондея, согласись — не может не радовать… Даже для нашего климата…