Дышим ровно, ничего плохого не случилось. :-)
Хорошего впрочем тоже. Неспешно тянутся два месяца доставки. Неспешно поступает разная информация которую, не имея полной картины происходящего, можно интерпретировать по всякому.
Вот именно такими интерпретациями я и буду вас сегодня развлекать.
Неким знаковым событием в нашей истории должна была стать посылка Musketier-а, отправленная FedEx-ом, а вышел пшик. Трек номер есть, но FedEx его не признает.
Ужас, ужас? — Да ни одного раза.
У господина Vinson Vane, командующего ODB Sunglasses, сейчас, как мы прикидывали, более 6000 заказов только по акционным товарам. Медленно сосчитайте до шести тысяч и сразу поймёте много-ли у Vinson Vane сейчас свободного времени. :-)
Многое указывает на то что заказы отправляются (если вообще отправляются) крупными партиями для последующей сортировки и рассылки по адресатам. В такой ситуации единичный приоритетный заказ — как заноза в заднице. Ведь рассуждая цинично, негативный отзыв Musketier-а "весит" ровно столько же сколько и любой другой, безотносительно количества потраченных на доставку денег. Можно в такой ситуации Musketier-а слегка подинамить, в пользу охвата массового заказчика? Увы, можно. Тем более что динамят китайцы и по менее веским причинам.
Вот вам свежий пример.

При этом я ни секунды не сомневаюсь в том что запасные аккумуляторы к Doogee X5 приедут, но не быстро. Увы, не быстро. Сейчас вообще всё и везде не быстро, после распродажной истерии.
Опять таки пара примеров:

Один телефон, ViewSonic V500, выехал из Голландии (китайцы сейчас частенько имеют европейские склады) и шустренько, меньше чем за две недели, (и не надо зубоскалить, в данный исторический период это действительно довольно быстро, для бесплатной доставки) добрался до нашей Родины. Впрочем это ему не помогло. Теперь он крепко застрял во Внуково, и сколько он там пробудет одному богу ведомо. У него впереди еще таможня…
Второй телефон, Doogee X5 Pro, движется классическим маршрутом, из Китая, и движется уже более месяца. Да, на территорию России он добрался, но пока что только в Екатеринбург, а не в Москву, как хотелось бы. И у него, кстати, тоже таможня впереди.
Для сравнения, предыдущему Doogee X5, купленному у того-же самого продавца, но задолго до распродаж, на всю дорогу, понадобилось 26 дней.

Хозяйке на заметку: Вышеприведенные скриншоты сделаны с сайта Post-Tracker — довольно удобный и стабильный сервис для отслеживания почтовых отправлений.
К чему я это всё. Да к тому что Vinson Vane не сферический конь в вакууме и не дед мороз. Сам он шесть с гаком тысяч заказов до каждой двери не доставит. А из вышеизложенного явствует — почтовые и курьерские службы загружены по самые брови. Сомневаюсь что FedEx составляет исключение. А значит совершенно не исключен вариант что часики Musketier-а FedEx-у благополучно вручены, вот только у самого FedEx-а до них руки пока не дошли.
Крайне редко трек-код появляется в трекерах сразу после того как продавец его вам сообщил, обычно проходит от двух дней до недели, прежде чем вы обнаружите свое отправление в информационном пространстве.
Впрочем всё сказанное про FedEx — только мои предположения. Из коммерческих курьерских служб мне доводилось работать только с EMS.
Так что, как это ни печально, никаких практических выводов из трек-кода Musketier-а на данный момент сделать нельзя.
Когда это стало понятно, я провел один простой и очевидный эксперимент. Нам известны два номера отправлений: 02483278277 и 02462706063. Значит эти отправления уже переданы почте и куда-то там едут. Следовательно, если сделать еще один заказ, номер отправления для него должен отличаться от уже известных.
Так я и поступил — заказал еще одни часы, на этот раз Nfc Aplus GV18. Всё как положено — со скидкой 75% за 370 целковых. И вот сегодня пришло уведомление об отправке.

Этот трек-код, правда, пока не виден трекерам, но, как было сказано выше, ничего эдакого в этом нет.
Так что на данный момент фактов явно компрометирующих "наш" часовой магазинчик нет.
Что бы не оставлять ничего "за кадром", озвучу накопившиеся, за время этой эпопеи, доводы против и прокомментирую их.
Веский аргумент — на странице отзывов продавца аж целых 12 страниц — порядка 70 негативных отзывов, и более половины "товар не пришел". Снова ужас, ужас? Не думаю (позитивных отзывов, кстати более 100 страниц).
Отзывы "товар не пришел" относятся к страницам товаров с высоким количеством продаж. Сейчас я не могу этого подтвердить, но полагаю господин Vinson Vane не впервые развлекается акциями и распродажами. Совершенно естественно для акционного товара используется, как и в нашем случае, наиболее дешевый вариант доставки с не регистрируемыми отправлениями.
Может такая посылка потеряться? Да запросто — регистрируемые отправления и то теряют и даже не в России, и не в Китае, а в цивилизованной Европе.
При этом ни одного комментария "не денег, не товара" вы не найдете, а ряд комментариев явно упомянают что товар приобретался по акции. Единственный комментарий про потерю денег так психоделичен и прекрасен что я процитирую его полностью:
"Этот продавец обманщик и мошенник ! Он не высылает товар ! Даёт фальшивые треки, которые не ослеживаются ! я потеряла много времени и деньги на конвертацию валюты ! ничего не покупайте в этом магазине ! Вас ОБМАНУТ ! ПРОДАВЕЦ НАКРУЧИВАЕТ РЕЙТИНГ НА ТАКИХ КАК Я И ВЫ"
Вот так, человек потерял на конвертации, а виноват продавец. И рейтинг себе накрутил, на негативных отзывах, ага. Логика!
И с нашими часами, кому-нибудь да "повезет". Шесть тысяч заказов — не шутки, что-то чисто статистически обязано, потеряться/поломаться по дороге. Да и кризис на дворе, в такую "погоду" посылочки, да не отслеживаемые, да с ништяками, "теряются" особенно охотно.
Лирическое отступление: Раньше на AliExpress, на странице товара, в отзывах покупателей, публиковалось не только количество купленного, но и актуальная цена покупки. Таким образом можно было четко отследить — относится ли отзыв к товару проданному по акции. Понятно что эту информацию убрали. Почитав отзывы не всякий захочет покупать за 20-30-60$, к примеру часы, которые достались огромной толпе народа по пятерке. Вероятно он пойдет искать аналогичный товар по 5$, а найдет настоящих мошенников.
Второй аргумент против — "бесплатный сыр только в мышеловке". Всё верно, но я сильно сомневаюсь что этот сыр такой уж бесплатный. Не знаю что планировал господин Vinson Vane, но по факту в России, Израиле и Испании он провел не слабую рекламную компанию. Только моё "Безумие" набрало более 5000 просмотров и спровоцировало на покупку человек 50. Потом эта информация (по моему легкомыслию) попала к Алексею Надёжину, была опубликована его блоге и вышла в ТОП LiveJournal.
И это, на самом деле, только начало. Полагаю что, при благоприятном исходе, человек 200-300 из 6000 заказчиков, обязательно поделятся с миром благой вестью о чудесном рассаднике халявы. Сколько стоит устроить такое за деньги — не знаю, но глядя на прайс, того-же Экслера, полагаю что не мало.
Кстати "правильная" халява, когда товар продается ниже себестоимости, не такая уж редкость. Что-бы далеко не ходить за примерами, возьмем ОПСОСов (ОПераторов СОтовой Связи). Не кого ведь не пугают модемы по рублю, роутеры в треть розничной цены и планшеты, приличнее и дешевле китайских. А не пугают просто потому что всё это нам привычно и понятно.
Ну и завершу я это теоретическое исследование, кратким футурологическим прогнозом (эка загнул). :-)
Чем-же закончится "Безумие"? Какие варианты?
Оптимистический прогноз — 5%: Сыто и скучно — все (точнее почти все), всё получат, кто похвалит, кто охаит, кто промолчит. Те кто не получат (по вине почты/таможни и т.п.) пойдут громко обижаться на продавца и требовать деньги назад. А поскольку деньги сугубо не серьезные, попросят повторить отправку часов, получат отказ и деньги, и станут обижаться пуще прежнего. :-)
Нейтральный прогноз — 90%: Никто ничего не получит, всем вернут деньги. Основная опасность такого варианта, забыть, за незначительностью сумм, попросить свои деньги назад. Если забывать долго и настойчиво, сделка автоматически закроется и срок открытия спора истечет.
Пессимистический прогноз — 5%: Массовая некондиция. Товар не имеющий физических дефектов, но в той или иной степени неисправный. Самый плохой вариант, вместо быстрого "развода" или умеренной эйфории (нейтральный и оптимистический варианты), долгое и нудное выяснение отношений и торги относительно сумм возврата.
Фантастический прогноз — 0%: Никто ничего не получит, деньги никому не вернут. Такие варианты озвучивались в комментариях, однако практически он возможен только по вашему же недосмотру (см. нейтральный прогноз). Впрочем если надолго оставлять деньги без присмотра, потерять их получится и без помощи китайцев. :-) А что до китайцев. На картинке, внизу в красном кружочке надпись, и написал её вовсе не мелкий китайский барыга, а AliExpress — крупная международная компания, вполне заслуживающая доверия.
И платите Вы, к слову, именно AliExpress-у, а продавец получает ваши деньги не раньше чем вы подтверждаете получение товара.

Вот примерно так я вижу развитие ситуации на сегодняшний день. По мере поступления новостей, торжественно обещаю, оперативно информировать нашу теплую компанию "безумцев". :-)
Update-01 (13/12/15)
Примерно через сутки после публикации третьей части "Безумия", с AliExpress пропал сайт "нашего" часового магазинчика. Это насторожило, но паники у меня не вызвало. На AliExpress и не такое случается. К примеру двумя днями раньше на пару часов исчезала страница входа, не делать же из этого вывод что AliExpress — всё. :-)
Выждав еще сутки, я связался со службой поддержки AliExpress.
Выяснилось следующее:
1. AliExpress утверждает что не удалял сайт магазина, это инициатива самого магазина.
2. AliExpress считает ситуацию достаточной для открытия спора.
3. AliExpress напоминает, что спор можно открывать только спустя 11 дней с момента заказа.
4. AliExpress не рекомендует торопиться, потому что заказы вроде как высланы и еще могут придти, безотносительно "здоровья" продавца.
5. AliExpress попытается войти в контакт с пропавшим продавцом и прояснить ситуацию, о чем сообщит мне дополнительно по e-mail.
Это факты, на их основе можно навыдумывать много разных версий происходящего и вариантов развития событий. Пока поменяем местами вероятности оптимистического и нейтрального прогнозов.
Update-02 (14/12/15)
Безумие заразно. Мой добрый приятель Леонид Александрович Каганов последовал по нашим стопам. Но поскольку он товарищ креативный и безбашенный, выбрал он для себя максимально стрёмный вариант халявы. Впрочем дело тут не в халяве, реальные мотивы у него совсем другие.
Другие записи этой темы:
Безумие. часть 1.
Безумие. часть 2 — Yellow Alert!
Безумие. часть 4 — Всё пропало, шеф!


Комментарии 98
Ну что, шеф, давай пятую часть! Ни денег, ни товара, ни возможности открыть спор.
Не стоит паниковать, деньги уже в пути. Сам процесс возврата может занимать до недели. А пятую часть напишу в воскресенье.
Тоже открыл спор.
Через сутки с небольшим закроется в мою пользу, ибо продавец сдриснул)
Дочка спалила этот заказ и придется теперь ей в другом магазе заказывать) ибо ждет.
Посоветуйте нормальный пожалуйста) чтоб без безумия)
А часы то какие?
Да такие же наверно. Доча эпл вотч хочет но рановато ей) так что копию
Вероятно тут.
Благодарствую
Комментарий удалён
С телефона он и раньше заходил, сразу после пропажи магазина, Так то это, видимо, глюк или неумение мобильного приложения отображать надпись со страницей 404.
Комментарий удалён
Фига-ж себе приколы. Надо будет попробовать…
Комментарий удалён
Да вроде нет. Где это вы его нашли? Ткните ссылкой.
Приеду вечером домой посмотрю что с заказом…
Я так и не понял, открывать спор, или нет? Если открывать, что писать? У меня до защиты покупателя 43 дн 9 часов 46 мин
Александр, Вы же вроде взрослый человек. Это не квест с заранее известным прохождением. Это вопрос Вашего и только Вашего выбора. Что в статусе заказа написано? Очевидно "Awaiting delivery" иначе деньги вернулись бы без всякого Вашего участия. Смотрим дальше Logistics Information в деталях заказа. Есть там какое-нибудь движение? Если есть то что-нибудь может быть и приедет, а может и нет. :-) Если в логистике ничего нет, то, в отсутствии продавца, уже и не появится.
Если ждать нечего — открываем спор, пишем правду и только правду: Магазин пропал, продавец пропал, страницы товаров пропали, логистика не алё, верните деньги.
Если что-то поехало можно подождать и посмотреть что это там такое поехало. А можно не ждать, открыть спор и написать всё тоже самое опустив упоминание логистики.
Можно открыть спор и после получения (если таковое вообще случится — что-то куда-то поехало еще не значит что что-то доедет до Вас) и после подтверждения получения. Немного хлопотнее — фотографируете приехавшую фигню и пишите что прислали фигню — верните все деньги, товар оставляю себе (да так тоже можно).
Aliexpress-у всё равно, а продавец Вам не возразит по причине отсутствия.
А можно забить и ничего не делать, тогда спустя некоторое (довольно продолжительное) время Вы потеряете немного денег. Как-то так.
Встряли что то движется
2015.12.08 03:06 (GMT-7): In transit (shipped by air)
2015.12.08 02:45 (GMT-7): Departure from Warehouse
2015.12.08 02:44 (GMT-7): Arrival at Warehouse
2015.12.08 02:24 (GMT-7): Pickup successfully
Еще раз — открыть спор и попросить деньги назад это не мешает. Продавца вроде как нет (ну по крайней мере признаков жизни он не проявляет), а AliExpress-у на это по большому счету наплевать. Так что спор решится в Вашу пользу. А вот ждать невесть чего или открывать спор прямо сейчас — это уже только Ваше дело.
Все, вернули деньги
Чего и следовало ожидать. Продавец сбежал, а AliExpress Ваши деньги не нужны, он гарант-посредник и дань с продавцов собирает, а не с покупателей.
Кстати если Винсон Вам что-то все-таки отправлял, это что-то, чем бы оно не было, до Вас возможно доедет. Уже совсем нахаляву.
qpilot
Все, вернули деньги
Я так понял Вы открыли спор, ответ от продавца был какой нибудь ?
Да, спор открыл, в течение 5 дней не последовало ответа от продавца и али закрыли спор в мою пользу.
Вот будет весело, если часы доедут, но в это не верю
zH-Kz
Я так понял Вы открыли спор, ответ от продавца был какой нибудь ?
Если кому надо, я такой текст писал в споре, но ю, судя по всему, там что угодно можно написать
I suppose the seller didn't send the parcel: 1) track id is the same as several other buyers have 2) unreal time in tracking: the order left warehouse in 1 second after arrival. 3) the seller didn't answer any questions. 4) the store went offline in several days after order. 5) Ali support said that arguments 1-4 are enough to open dispute. So I don't want to freeze my money and want full return for order. Thank you.
Сегодня Али отчитался что спор автоматически закрылся в мою пользу. Жди деньги говорят.
А что написал при открытии спора?
Да по большому счету вообще нет никакой разницы что писать. никто читать это не будет.
Писал через google translate так что за текст не пинайте:
The seller sent the goods with the same track number legged customers. The purchase was Made 2015.12.08 and online 17track.net she sent 11/30/2015 Remove the goods and shop. In the message does not respond.
У меня до окончания спора осталось менее 5 часов, ответа от Винсона до сих пор не было.
Комментарий удалён
Фараон сказал всем разойтись. Кто я такой что бы спорить с самим Фараоном. :-)
Но промежуточный (вопросы споров на Ali) и финальный (итог — приехало/не приехало) отчеты я всё-таки напишу. Можно? :-)
Эх, ну так и быть, пожалуй да. Великодушно разрешу :-)
Комментарий удалён
Вот даже не знаю… AliExpress тоже ведь мечтает с ним пообщаться…
Это мы тут, сдержанные и организованные, просветленные и спокойные, но нас то пол сотни, а на Ali его уже ждет тысяча-другая споров.
В пятницу открыл спор. Как и ожидалось никто на него не реагирует. Думаю тему продолжать смысла нету. А интересный был предновогодний розыгрыш :) Расходимся ребята, всех с наступающим!
Я правильно понимаю, что отреагировать могут на открытие спора только тогда, когда время защиты покупателя подошло к концу, а он, покупатель, товар не получил? Раньше времени вряд ли вам сразу вернут деньги. Так это или не так? Поправьте пожалуйста.
Спор открывается. Продавцу дается 4 дня на реагирование. (По крайней мере у меня так) если продавец не отреагировал на него то деньги автоматом вернутся, и всё равно сколько осталось защиты.
Нормально… Ко мне заказы идут по месяцу и дольше, как продавец может подтвердить что он мне что-то отправлял? Я имею ввиду например всякую мелочевку за 100 рублей. Там ни треков, ничего информативного.
Я тогда буду делать заказ и через 11 дней открывать спор, деньги в кармане, товар в пути. Или я не прав?
Короче если все честно, то как я понимаю, продавец сам заинтересован продлить защиту покупателя. Или я тогда вообще не вижу логики.
Трек номер, это первое, второе это то что продавцы делают фото посылки перед отправкой, пруфов дать не могу, посылка ещё 2013 году была. Но было что продавец так подтверждал.
Что дает трек номер, если он нигде не отслеживается? Фото у всех полно разных, это не доказательство. У копеечных посылок трек левый.
Вот если трек реально нормальный и отслеживается, тогда да — это хорошее доказательство.
На фото была запакованная посылка с моим адресом, всеми марками и прочим
Вам самому не смешно? Ваш адрес печатается автоматически на принтере системой заказа, подлинность "марок" по фото не определить. Я вам какие угодно "марки" напечатаю и прилеплю на коробку с вашим адресом.
Вот хороший трек-номер, вот это действительно доказательство. Думаю что доставка с "хорошим" трек-номером стоит намного дороже, потому что все дорогие посылки отправляются именно так.
Нормально… Ко мне заказы идут по месяцу и дольше, как продавец может подтвердить что он мне что-то отправлял? Я имею ввиду например всякую мелочевку за 100 рублей. Там ни треков, ничего информативного.
Я тогда буду делать заказ и через 11 дней открывать спор, деньги в кармане, товар в пути. Или я не прав?
Короче если все честно, то как я понимаю, продавец сам заинтересован продлить защиту покупателя. Или я тогда вообще не вижу логики.
И вообще, Али гарантирует возврат если посылка не получена за 60 дней.
yadi.sk/i/tB-WEaKRmQGjj
Только надо самому спор открыть до конца срока защиты покупателя — иначе ку-ку:
Пункт №2: Если Вы не получили товар или не удовлетворены его состоянием, Вы можете "Открыть спор" до истечения срока Защиты Покупателя, иначе заказ закроется автоматически.
Конечно, на это многие и рассчитывают, тяжело уследить за всеми посылками если у тебя их хотя бы больше 2 десятков. Но сейчас Али информирует если срок истекает, но встречаются редиски которые специально не продлевают. И таким только спор и помогает)
Вот вот, я про это и говорю, хочешь вернуть деньги — не проспи срок защиты. Если продаван в себе уверен и он вам действительно отправил товар, то он вам сам его продлит. Зачем ему терять деньги и дарить вам бесплатно товар.
Есть ещё одна мммаленькая хитрость китайского бизнеса если не требовать всю сумму, а скажем только 70-80% то возможно он согласится намного быстрее. Это отлично работает когда посылка всё же пришла, НО в ней что то не так.
Пример из жизни: приехал "дремель". А в нем блок питания не работает. решилось всё просто припаять переменный резистор нужно было. А вернули 60% от покупки :))))
Комментарий удалён
Справедливо, но для этого нужен продавец. :-)
Я тоже с вами… сделал блин заказ))) аш 2 часов, себе и жене.
но не беда… сильно не расстороился…сумма мелкая, да и не в деньгах счастье.
В принципе единственный повод для расстройства это не сумма, сумма как раз никуда от Вас не денется, а то что собственно никаких часов скорее всего не будет. Скорее всего, а не наверняка, потому как что-то все-же было отправлено и не исключено что приедет. Часы? Очень сомневаюсь, скорее аккумуляторы к часам. Впрочем это уже не играет никакой роли, продавец "к счастью" сбежал и любой спор будет закрыт в Вашу пользу. Если не охота ждать неизвестно чего, можете открыть спор уже сейчас, 11 дней с момента заказа уже прошли… Подробно всё будет в четвертой части "Безумия" через пару дней.
Я уже открыл спор… Все же да, обидно что не будет часов.
Прекрасно. Я спор, до истечения заявленного срока доставки или до получения отправления не соответствующего заказу, открывать не стану, а Вас попрошу, если не сложно, зафиксировать Ваши телодвижения. Поделимся с "коллегами" по "безумию" здесь, в одной из частей "Безумия" или ссылкой на заметку в Вашем блоге, если сочтёте необходимым и необременительным таковую написать.
снова привет! прошло "Н" кол-во дней после открытия спора и мне вернули деньги за часы, по обоим заказам.
Это уже не новость. AliExpress деньги возвращает без лишних препонов.
Я тоже перед написание 4 части "Безумия" открыл спор по "лакмусовому" заказу, по которому логистической информации не было, и благополучно вернул деньги.
Первый заказ, на 5 часов, с котрого всё началось и по которому что-то как бы отправили, пока не трогал.
Сейчас основная интрига не в том вернут ли деньги, тут проблем нет, а в том приедет ли хоть что-нибудь, и если всё-таки приедет — то что.
у меня теплится надежда получить эти часики. вдруг он все таки отправил.
ЗЫ: случай уже был такой у меня. заказывал пародию часов Tissot., 1,5 месяца тишины. я открыл спор, получил обратно деньги. и еще через месяц пришли часы. с продавцом такая же ситуация: ни магазина, ни продавца…
Я сомневаюсь что придут часы, и даже догадываюсь что приедет, если все-таки придет, вместо часов.
Но свою версию событий изложу только после того как вся эта история закончится.
ок
AllaDimm
В принципе единственный повод для расстройства это не сумма, сумма как раз никуда от Вас не денется, а то что собственно никаких часов скорее всего не будет. Скорее всего, а не наверняка, потому как что-то все-же было отправлено и не исключено что приедет. Часы? Очень сомневаюсь, скорее аккумуляторы к часам. Впрочем это уже не играет никакой роли, продавец "к счастью" сбежал и любой спор будет закрыт в Вашу пользу. Если не охота ждать неизвестно чего, можете открыть спор уже сейчас, 11 дней с момента заказа уже прошли… Подробно всё будет в четвертой части "Безумия" через пару дней.
11 дней прошли, спор открыт, продавец молчит, как только подойдет к концу срок защиты покупателя, если продавец ничего не ответит, вы автоматически получаете деньги обратно. Таким образом, главное в этой ситуации не проспать срок защиты покупателя и вовремя открыть спор, вот и все. Если продавец в себе уверен, то в его же интересах продлить вам срок защиты, иначе он ни товара ни денег не увидит. Я правильно понимаю?
кому ещё халявы :)
тут взять купон на 2бакса — ru.aliexpress.com/store/sale-items/837030.html
взять это — ru.aliexpress.com/item/Zi…1.html?detailNewVersion=2
и это — ru.aliexpress.com/item/Go…1.html?detailNewVersion=2
общая стоимость:2,20 руб :)))
скрин заказа — s43.radikal.ru/i101/1512/03/d4022ea4077e.jpg
Комментарий удалён
Читают то все. Нежнее, еще нежнее )) 😎
Комментарий удалён
давай без выражений
у тебя сколько осталось до конца срока?
у меня 14 дней осталось
У меня 11 дней уже прошло, у многих думаю на днях тоже срок подойдёт. Может выложить в тело текст для спора, чтоб у всех одинаковый и правильный был?
Думаю это неплохой вариант!
Чего, кстати, с Мушкетёром, ему пришли часики или хотя бы трек начал отслеживаться?
А что-бы об этом самого Musketier-а не спросить?
Полагаю новостей у него пока нет, иначе отписался бы.
Вы правы, все как было, так и осталось, трек так и не бьется. Фидекс не в курсе дел
AllaDimm
А что-бы об этом самого Musketier-а не спросить?
Полагаю новостей у него пока нет, иначе отписался бы.
Думаю далеко не я один, кто интересуется как у него протекает доставка. И что будет, если ему в Л.С. сразу все писать начнут…
Тем более у Вас вроде как его трекинг-номер был, поэтому должны быть в курсе дел.
В общем часов мы не увидим, я так понял, а жаль.
По объективным данным — отслеживание трека FedEx я бы оповестил сразу всех, не исключая и самого Musketier-a. Но на этом фронте без перемен. А открыл ли он уже спор, и как этот спор развивается, мне неведомо. Управление своим AliExpress аккаунтом, он мне, к счастью, не делегировал. :-)
Прочитал весь пост, сколько у вас надежд, столько фактов и все не повод! Прикольно! Даже закрытие магазина не убедило? И коммент там кстати был, не просто так люди пишут! 6000 заказов, да часов то столько он хрен наберет ) про модемы по рублю и т.п. продают их вам с тарифом, на чем и окупается этот модем, про это забыли написать. Система рейтинга на али такая, что через пол года или др.срок у магазина вы увидите огромное количество заказов, но не увидите старые отзывы. В этом и суть раскрутки и новый лохотрон.
Ну и тем лучше, если ничего не придет) См. мой комментарий ниже)
Maxageikin
Прочитал весь пост, сколько у вас надежд, столько фактов и все не повод! Прикольно! Даже закрытие магазина не убедило? И коммент там кстати был, не просто так люди пишут! 6000 заказов, да часов то столько он хрен наберет ) про модемы по рублю и т.п. продают их вам с тарифом, на чем и окупается этот модем, про это забыли написать. Система рейтинга на али такая, что через пол года или др.срок у магазина вы увидите огромное количество заказов, но не увидите старые отзывы. В этом и суть раскрутки и новый лохотрон.
Уважаемый.Maxageikin…так то…здесь все…не очень глупые люди))))…и про выигрышь…ОТСОСами…на тарифах догадываемся…и про…Ваше…предположение думали))))…как гипотеза…тож пойдет)))))…предположений можно строить массу…и чувствовать себя умным…царем горы…а не марионеткой…в чьей то игре))))…как некоторые…недалекие…6000 человек))))хорошо глаза нам открыли…вы ф смысле)))))
Ну ок! Ждите дальше! ))) Это же прекрасно, что люди верят в чудеса, Новый год же на носу! )))
Maxageikin
Прочитал весь пост, сколько у вас надежд, столько фактов и все не повод! Прикольно! Даже закрытие магазина не убедило? И коммент там кстати был, не просто так люди пишут! 6000 заказов, да часов то столько он хрен наберет ) про модемы по рублю и т.п. продают их вам с тарифом, на чем и окупается этот модем, про это забыли написать. Система рейтинга на али такая, что через пол года или др.срок у магазина вы увидите огромное количество заказов, но не увидите старые отзывы. В этом и суть раскрутки и новый лохотрон.
Окей, Вы меня раскрыли. Я вижу что Вам все ясно, но Вам зачем то надо что бы выводы озвучил я. Хорошо, будь по Вашему. Всё верно, вся эта история не более чем грандиозная пиар акция самого Алиэкспресса. Задача — убедить людей в безопасности любых, абсолютно любых покупок на Али. Как было упомянуто проходит она не только в России, а по всему миру. У нас, кроме меня в ней задействованы Каганов, Надёжин и еще несколько человек. Возможно это не вполне этично, но с одной стороны финансово никто не пострадает, а с другой — ну как бы еще мы могли попасть в пресс-тур на секретную китайскую лунную базу, тайно строящуюся сейчас на обратной стороне Луны.
Блин, надо было и мне поучаствовать! Давно хотел узнать, что на той стороне луны! )
Maxageikin
Прочитал весь пост, сколько у вас надежд, столько фактов и все не повод! Прикольно! Даже закрытие магазина не убедило? И коммент там кстати был, не просто так люди пишут! 6000 заказов, да часов то столько он хрен наберет ) про модемы по рублю и т.п. продают их вам с тарифом, на чем и окупается этот модем, про это забыли написать. Система рейтинга на али такая, что через пол года или др.срок у магазина вы увидите огромное количество заказов, но не увидите старые отзывы. В этом и суть раскрутки и новый лохотрон.
он 6000 раз будет проклят за обман :)
Увы, проклинать (публично по крайней мере), уже некого. :-)
Лично я…подожду до дней десяти…до конца срока защиты…а там…заберу деньги…зато…до этого дня…у меня будет надежда))))…как в Спортлото 82…помните?..за 50 копеек…я покупаю себе надежду))))…в данном случае…за 370))…Я…далеко не глупый человек…и в часы эти…жизнь моя не уперлась…но так хочется верить в чудо…мужики)))))…Всем "безумцам"… удачи и здоровья в новом году!Отдельное спасибо…куратору темы…Вам…уважаемый .AllaDimm)))…приятно общаться…со знающим человеком…да к тому же…умеющим выражать свои мысли…и даже с юмором…что сейчас редкость…)))))
AllaDimm
Увы, проклинать (публично по крайней мере), уже некого. :-)
Я не в альянсе если че…))))…и раскосые…на Луну не зовут…вот чесслово))))…так что задумок…никаких…в моем комменте нет…эт…для особо подозрительных)))))…А проклинать…точно не буду…не стоит того…пацаны)))))
Мне интересно, а кто что думает по поводу ст.138.1 УК РФ? Я изучил нормативку, посмотрел судебную практику и могу сказать, что за подобные часики наказывают на раз, судебные решения совсем свежие есть, в том числе и не 1й инстанции…
Я изучил статистику продаж и думаю что вероятность попасть под статью в процессе такой покупки несколько меньше вероятности получить фатальное поражение электрическим током в процессе написания комментария.
Ну-ну))
продублирую из 2й части суда, я наверное последний мамонт заказавший эти часы (2 разных) : )
Всем привет, втянулся в эту авантюру, 7,12 заказ, 2015-12-12 оплата, треки 14,12,15 0246****463 и 0246****464
Инфа по треку ***64му
2015.12.03 20:16 (GMT-7): In transit (shipped by air)
2015.12.03 17:33 (GMT-7): Departure from Warehouse
2015.12.03 17:30 (GMT-7): Arrival at Warehouse
2015.12.03 16:08 (GMT-7): Pickup successfully
Походу встрял и я… Трэк 02483278277… Ну что же как обычно будем верить в лучшее))
мда, всё интереснее и интереснее: Магазин: ODB Sunglasses-So Real UV400 Female Women Fashion Sun Glasses — ru.aliexpress.com/store/1814291 — Sorry, The page you requested can not be found! :(
p.s. за возврат денег как то не беспокоюсь, сумма не большая, остаётся надеяться на лучшее, что всё образуется.
Кстати, через яблофоновское приложение Али, виден и магазин и часики.
Щас тоже смотрю на тел. Магазин и часы есть только не по акции.
по LF07 даже отзыв 1 есть, только он не отображается почему-то
Уважаемый AllaDimm.как всегда.логичен.беспристрастен…и нейтрален))).По поводу втравил…это зря…мы все.взрослые…самодостаточные люди…и каждый делает…свой выбор сам…Лично у меня…просто…чувство…глубокого разочарования самим Алиэкспрессом…такая серьезная контора…и допускает подобные выверты…и вообще пропажу…самого магазина…без всяких объяснений…со стороны смотрящего…то бишь…самого Али…ну да…нас много…и он бедный…не в состоянии…и вообще деньги не серьезные…НО…нас все таки…не десять человек…во первых…Али…зарабатывает деньги…именно…за то…что следит за порядком…во вторых…и поэтому…мы не должны здесь строить предположения…а просто…получить адекватный ответ…есть ли в принципе…неш товар…и куда делся магазин…Я не требовательный потребитель…просто…считаю…что правильно…именно так…
Дорогой jetix77777, спасибо на добром слове.
Вероятно 15 лет работы в технической поддержке создали у меня искаженное впечатление о людях.
Они в большинстве своем не кажутся мне самостоятельными, а те не многие что проявляют самостоятельность, делают это обычно очень своеобразно. Но это лирика.
По ситуации спешу сообщить следующее. Я пообщался с поддержкой Алиэкспресс (вероятно все самостоятельные поступили так-же). Алиэкспресс утверждает что он магазина не закрывал, подтверждает что причина для открытия диспута существует и напоминает что диспут можно открыть через 11 дней после заказа, однако не рекомендует спешить, так как заказанное вроде как отправлено и может еще быть получено. Алиэкспресс попытается войти в контакт с продавцом от моего имени, скажет ему свое строгое "ай-ай-ай" и сообщит результаты на e-mail.
Ну да…ну да)))…самостоятельность…она как свежесть осетрины у Булгакова…одна единственная)))…все остальное…отклонения…вкупе с детскими комплексами…и прочей лабудой…вы абсолютно правы)))).Спасибо за исчерпывающий ответ…
Лоты и магазин пропали :)) 404…
Не зависимо от того чья это инициатива — самого продавца или Алиэкпресса самое страшное что грозит покупателям — возврат денег. Забавнее выйдет если магазин временно блокирован, при 6000 нервных покупателях я бы не исключал и такой вариант.
вы за 4 сотки переживаете, а мне вот ГУ пришло не то. вот это шок…в бж есть
Я переживаю не за 4 сотки денег, а за полсотни человек, которых ненароком во всю эту авантюру втравил.
Не последуй они моему "безумному" примеру, у "Безумия" было бы ровно две части — первая и последняя, а в первой шли бы коротенькие, на пару строчек, репорт-апдейты.
У Вас с ГУ как раз пессимистический случай — нудно, но я бы открыл спор и как минимум 3/4 денег без возврата товара отжал.
я открыл спор и обострил его, ща жду ответа от администрации, они мне предлагают 50 долларов, но я че с этой поделкой буду делать? пытаться продать на авито? =))
Нормальная китайская реакция. :-) Предложи забрать хреновину и вернуть 100% суммы + стоимость пересылки от тебя к ним. :-)
предлагал, менеджер там очень неадекват пишет чушь какую-то…я с самого начала хотел так и сделать и предлагал. А они спрашивают — что не так на видео? =))
Ажиотаж прошел? Все пока замерли в ожидании, на выдохе? :)
p.s. я в том числе тоже.
Мне помогает рейтинг А4 на алиэкспресс. Срок рассмотрения возврата 4 дня. Ни разу не было, чтоб деньги не вернули. На днях надоело ждать три посылки с цифровыми внутренними тренерами Китая — сейчас жду перевода денег.Ещё и получу денег больше, чем оплачивал, из за курса валют. Ещё и есть вероятность, то что посылки придут. Мне так раз посылка через полгода пришла, после возврата денег. Хотя это очень редко бывало.
Если трекер не пробивается совсем, то можно вернуть деньги через месяц (может и раньше — не пробовал) после отправки продавцом, если трекер пробивается в начале пути, а потом пропал — ждать конца срока поставки продавца по-любому.
Nfc Aplus GV18 не нашел. Можно ссылку?
Конечно можно.
Только они (и все остальные акционные часы) уже закончились.
По этому и ссылок нет.
Понял, спасибо.
AllaDimm
Конечно можно.
Только они (и все остальные акционные часы) уже закончились.
По этому и ссылок нет.
Да и магазина уже нет ru.aliexpress.com/store/1814291 )
Вот это уже настораживает…
Я бы не делал поспешных выводов.
Дня два назад, в течении целого часа на AliExpress отсутствовала вот эта страница. Вот именно так, залогиниться на AliExpress не получалось. Час назад перестала работать ссылка из моего комментария, теперь снова работает.
Вот эта ссылка тоже ведет на страницу 404, была там заметка блога "Гаджетомания" про эти самые часы. Ни одной ссылки на AliExpress в заметке не было. Но кому то что-то показалось и заметку удалили без объяснения причин.
Все эти события никак не влияют на работу почты и наличие/отсутствие товара. Если часы отправлены — они, по большей части, приедут к заказчикам, если часов не было, можно хоть Google закрыть, часы от этого не появятся.
Если Алиэкспресс, по каким-то причинам примет решение о закрытии "нашего" часового магазинчика, вероятно и спор открывать не придется, получим уведомление, извинения и возврат денег. Нейтральный вариант, лайт версия.