Ярослав Агроном
Сегодня в 10:52
Камрады! Всем добрый день!
Важно для всех, кажется решена проблема с болезнью ГБЦ.
В процессе эксплуатации Навары с двигателем YD25DDTI я ремонтировал ГБЦ 4раза. В последствии был заменён двигатель.
После замены двигателя озадачился решением проблемы понижения температуры двигателя. Многим известно что нормальная рабочая температура дизельного двигателя находится в пределах 82-88 градусов. У нас же рабочая температура 94-97 градусов, что приводит при малейшей нагрузке к скачку температуры до 105-107градусов, при этом стрелка на приборах показывает что всё в порядке и находится чуть меньше середины. И никакие доп. помпы и пляски с бубнами здесь не помогают. Всё дело в том что что наш термостат начинает открываться при 82 градусах, а полное открытие происходит при 95 градусах(согласно умным книжкам).
Сначала я удалил радиатор кондиционера, как мне казалось будет лучше обдуваться основной радиатор, в городе действительно стала нагреваться меньше, но как только я вышел на трассу и при затяжном подъёме начал крутить движок — все повторилось, показания на компе были 98 градусов, при этом стрелка лежала в нормальном положении.
Вернувшись домой три лопатил разную литературу по дизелям. В итоге пришел к выводу что нужно заменить термостат с более ранним и быстрым открытием. И о чудо))) подобрал термостат от крузака 80, размеры нашего и крузаковского совпали 64Х43Х30 начало открывания 78 полное открытие 85 градусов который и был установлен без всяких проблем — старый вынул новый воткнул. Далее в течении двух дней я выеб…л Варьку во все щели и на разных режимах. пробег за эти дни составил почти 700км. Температура выше 88 градусов не разу не поднималась. На холостых в машине после 1,5 часового стояния жарко(в лёгкой кофте) температура за бортом -4
Каталожный номер термостата ленд крузер 80 бензин двиг 1FZ-FE GATES TH05977G1
P.S. показания температуры считывались с диагностического разъёма по протоколу OBD2.

Комментарии 5
Вопрос утверждение или ? да согласен температура движка как то завышена да нужно менять термостат … и вот тут но а как же зимой ? у нас в наварах или пафиках не сказать что жарко, а после замены термостата вообще наверное зузман ?
а случайно нет инструкции как снять и поставить термостат?
Уже давно на форумах известно, что ставят термостат 76 градусов. Я давно уже поставил. Описываете так, как будто это открытие какое — то. Или только я один умею гуглить инет?
Добрый день, дело в том что в инете полно клавиатурных гениев)) и по форумам я лазию редко, всё что сделано в моей машине — сделано самостоятельно, путём проб и ошибок)) Как впрочем и ваша Навара, сейчас у меня стоит передний мост и подвеска от титана, задний мост родной, гп 4,56, 37е айроки(становятся 39е), так что мы с Вами в чём то солидарны и похожи. Были мысли закатить вперёд мост от доджа(дана44), но хотелось сохранить именно независимую подвеску.
Обычно я здесь vk.com/id232947502
С уважением Ярослав.
Этот проблем имеется у дорестайла или у рестайла тоже следует заменить термоста? Исходя из поста понял, что и печка начнет лучше работать.