
Японская марка Лексус делает ставку на роскошь, рекламируя свои машины как элегантные, тихие, высокотехнологичные и экономичные. Теперь логотип Лексус появился на совершенно ином автомобиле — LFA. Агрессивном, громком, динамичном. Самый высоко оборотистый серийный V10 и 325 километров в час. Лексус никогда не производил ничего подобного…

Lexus LFA – это первый спорткар известной японской компании Lexus. Созданному с чистого листа элитной группой инженеров Lexus, автомобилю LFA нет аналогов в мире. Преодолев границы возможного по всем направления, модель LFA изменяет представление о спортивном автомобиле 21го века.Их цель не заработать. Этот автомобиль должен вывести марку, стоимостью в миллиард долларов, на новый уровень.Мастера собирают машину, которую считают настоящим произведением искусства.
Все автомобили Lexus LFA собирались исключительно вручную на специальной линии тойотовского завода Мотомачи. Над сборкой трудились 170 рабочих. Контроль качества готового автомобиля осуществлялся – ни много, ни мало – по 7000 параметрам!
Двигатель: В Обычных двигателях используют турбины для увеличения мощьности, но турбины не обладают быстрой реакцией и звуком атмосферного мотора.Компания ставит перед собой амбициозную цель! Создать атмосферный, высокооборотистый V10, размером как традиционный V8 и весящий как V6. Благодаря мотоциклетных ноу-хао Yamaha, они создают компактный и лёгкий двигатель.За 10 лет Компания Toyota участвуя в формуле тратила большие суммы и не добилась успехов в 139 Гран При, и в 2009 году компания отказалась от участия.Производство где производились гоночные двигатели простаивало и компания решила его использовать при разработке двигателя для LFA.Близкие параллели с двигателями V10 из формулы 1 сделали это производство идеально подходящим для их нужд.Там двигатель после отливки сверлиться, обрабатываются и полируются.Дальше он отправляется обратно в компанию Ямаха для ручной сборки.

Всё это сработало! Он развивает 507 Нм и чуть меньше 560 л.с. при 8700 оборотах, из которых 90% доступны уже с 3700 об/мин.Удельная мощность уникальная: 116,5 л.с. с литра. И LFA сразу попадает на территорию нового Ferrari 458 Italia (570 л.с.), McLaren MP4-12C (600 л.с.) и AMG Mercedes SLS (565 л.с.).
У каждого цилиндра – отдельный дроссельный узел, что оптимизирует объем всасываемого воздуха. А раздельное управление ускоряет впрыск, измеряя угол наклона педали газа и оценивая объем поступающего воздуха. Клапаны и шатуны сделаны из титана; поршни, движущиеся со скоростью 25 метров в секунду, – алюминиевые кованые. Lexus заявляет, что с холостых до красного сектора (9000 оборотов) мотор раскручивается за 0,6 с – потому тахометр тут цифровой, а не аналоговый.Время на 402м 11,63сек скорость на выходе 198км/ч

И звучит он фантастически. Они не смогли победить на трассах F1, зато сделали звук выхлопа очень похожим на вой “формульного” болида. И снаружи, и, что еще важнее, изнутри. Этот Lexus звучит лучше любого Ferrari!

Кузов: LFA сделан из армированного карбоном пластика, созданного Toyota на специально построенном для этого заводе. “Алюминий – это прошлый век”, – говорит Танахаши. Вес распределяется в соотношении 48/52 между передней и задней осями, коробка сблокирована с задним мостом, а рулевая колонка установлена прямо на моторный щит кузова, чтобы увеличить жесткость.Весит она 1480 кг – многовато для машины, сделанной в основном из карбона, но это на 256 кг меньше, чем весит Nissan GT-R!

Трансмиссия: За переключение скоростей отвечает электроника, сигналы посылаются к расположенной сзади автоматической секвентальной коробке передач с однодисковым сцеплением. Двухдисковое сцепление для LFA разработать не получилось, утверждают инженеры Toyota, поскольку легко раскручивающийся V10 может с холостых оборотов дойти до отсечки всего за шесть десятых секунды. Это диктует соответствующие требования к трансмиссии: низкая масса и однодисковое сцепление, способное переварить высокие скорости.Резину разработала для этого автомобиля Компания Bridgestone и конечно же это Potenza RE070 265/35 R20 и 305/30 R20

Салон: Кожа, алькантара и металл борются за тактильное превосходство.Аудиосистема на высшем уровне, новый усилитель на 37% легче, на 35% компактнее, потребляет на 90% меньше энергии, но при этом на 317% мощнее.Ну тут вы пожалуй сами всё видите.

Годы производства 2010—2012 (всего 500 шт) По 1 машине в день! В 2011 году появилась версия Nurburgring с форсированным до 571 л. с. двигателем и доработанной аэродинамикой.
Lexus LFA Nurburgring Package выпущено 50 машин.Максимальная мощность двигателя увеличена на 10 л.с., что помогает LFA сохранить скорость разгона до 100 км/час в 3,7 секунды и максимальную скорость в 325 км/час одновременно с увеличением прижимной силы, которое является следствием установки новых аэро-деталей
Настройки подвески были изменены, машина стала еще спортивнее
Эксклюзивные диски, спортивные покрышки с отличным сцеплением
Выбор цвета кузова ограничен четырьмя вариантами — матовый черный, черный, белый и оранжевый
Интерьер либо черно-красный, либо черно-пурпурный, либо просто черный
Каждый покупатель Lexus LFA с Nurburgring package получит возможность обучающей поездки по Северной Петле с профессиональным пилотом, знатоком трассы, а также годовой пропуск на этот знаменитый трек


Харухико Танахаши, главный инженер проекта признался: «Я жил последнее десятилетие исключительно суперкарами. Вернее – одним-единственным суперкаром! Что ж, не так уж много людей на планете могут сказать: я создал суперкар с чистого листа бумаги!».

Нажимаем нравится и рекомендуем!

Комментарии 22
Хороши, я мегазаводы смотрел с LFA. Реально интересно как все делали
lexys круче ензо и зонды---бред косоглазых
Кто сказал что он круче?
да там написанно что она по времени опередила их
Ну ты что самый умный?Зайди и прочитай на трассе нюрбургринга кто за сколько ее проехал!
самый самый умный! безоговорочно!
Ну вот.Для начала нужно проверить информацию потом что то говорить!
все проверенно до нас
классная статья…я всегда думал что это свежая Supra от Lexusa покажет всем что она одна из лучших!
Спасибо долго писал=)На трассе Нюрбургринга он просто обошёл практически все супер кары и занял 7 место =)
кстати, как узнать код синего цвета, что на первой фото. Возможно ли такой цвет подобрать на краскоподборе типа Сикенс, Штандокс, и т.д.
У Кого то видел что покрасили типа в цвет такой, но не помню где.Ну номер краски погугли в интернете.
Авто шедевр конечно, но удельная мощность не уникальна. Например, на Porsche 911 GT4.0RS этот показатель 125л.с., и с 4-х литров 6-ти цилиндрового оппозита снимают одни из самых быстрых (отзывчивых, респонсных) 500 сил. А знаменитый звук Порше тоже ни с чем не спутаешь. Лексус я не сравниваю с Порше, отнюдь. Каждому свое. Просто хорошо, что есть такие талантливые инженеры создающие такие шедевры.
Да не кто не спорит что не так она и уж уникальна=)
С интересом прочитал!=)
Спасибо, тогда нравится приветсвуется =)
Вот еще, отличный фильм про этот авто, на русском.

Спасибо!Именно этот фильм меня вдохновил написать рассказ на драйве!=)Но кто не видел всем советую!
познавательно!
спасибо тебе :)
отличный текст
Не за что!=)Я обожаю марку лексус =)
Поправь текст "мотор раскручивается за 0,6 с – потому тахометр тут, а не аналоговый." — ТУТ какой ? ))