Добрый день, драйвовчане. Когда в первый раз мы думаем о том чтоб подготовить наш внедорожник к оффроду, первое что приходит в голову- увеличение размера колес. Но вот вы их прикрутили, а машина чет не едет, тяжко ей. Тут уже мы начитавшись форумов узнаем про главные пары (ГП) в мостах и что у них есть разные наборы чисел в обозначениях отражающих их характеристики. Листая ленту своих подписок на ютуб, я наткнулся на джиперский канал- BleepinJeep, там америкосы рассказывают на своем заморском языке интересные вещи для владельцев внедорожников, а в особенности Джипов. И для тех кто не владеет знанием аглицкого языка, я написал эту статейку о том как разобраться в том что такое главная пара и как соотнести ее с желаемым размером новых колес. Кто учил язык в школе- прошу в конец статьи за ссылкой на видео. А мы пока тут с картинками на ломаном переводе, по простому почитаем. И так-

Всем привет, это Тёмыч с передачи «Крики из УАЗа», сегодня мы поговорим про главные пары, какая лучше для вашего проходимца, что по чем и какая пара нужна под определенного размера колесья.
До того как мы начали с передаточными числами в ваших мостах, немного базовой теории о ГП. ГП состоит из двух шестерен- та что похожа на гвоздь- ведущая, ее крутит кардан, та что похожа на пончик- ведомая, она в дальнейшем крутит полуоси, одна выходит вверх, вторая уходила бы вниз через стол.



У ГП есть передаточное число- количество зубьев на гвозде соотносится с количеством зубьев на бублике. Количество зубов с бублика делится на количество зубов с гвоздя, и вы получаете свое передаточное число для конкретной ГП.
Например- на гвозде – 11 зубьев, на бублике- 41.


Передаточное число ГП будет 41/11=3,7272… Округляем до сотых и получаем 3,73.

Еще один способ определить ваше пер. число в ГП- посмотреть на мост в сборе, часто по корпусе в котором заключены шестерни есть бирка с указанием пер. числа в конкретном мосту. Тут мы видим- пер. число 3,07, зубов на гвозде 14, на бублике- 43. Но проблема в том что часто данный ярлык настолько покрывается коррозией, что разобрать что-либо не предоставляется возможным.

Еще один вариант- на многих комплектах ГП прямо на гвозде и бублике нанесено соотношение, как например тут- D44- 373, соответственно- 3,73 для моста Дана 44.


Но часто на не родных деталях от стороннего производителя, таких данных нет, соответственно остается считать по зубьям.
Так почему же в конкретно вашей машине стоит эта ГП а не какая-то другая? Когда инженеры проектировали ваш авто, им нужно было учесть множество моментов, мощность двигателя, размер колес, топливная экономия, переключение на нужных оборотах для машин с автоматической кор. передач и прочее. Для джиперов самая главная проблема в том, то большинство машин с завода идут с колесами от детской коляски за место правильных больших внедорожных колес обеспечивающих достаточный клиренс и проходимость. Что мы делаем- лифтуемся, запихиваем нужный размер, все супер, но таким образом мы меняем заводскую пропорцию сбалансированной машины. На автомате передачи начинают переключаться не на тех оборотах что хотелось бы, мы например не можем правильно раскрутить на трассе двиг, так чтоб держать 4ю передачу, и автомат начинает скакать с 4 на 5ю и обратно. Или мы перегреваем двигатель, пытаясь получить достаточную тягу постоянно поднимая обороты, ну и конечно уменьшаем тем самым максимальный километраж до заправки, что тоже не маловажно. И тут нам на помощь приходит как раз ГП, а вернее ее замена на более правильную с другими пер. числами, что позволит вернуть все в норму.
Самое время вывести формулу по которой можно просчитать какая ГП нам нужна взамен стоковой, основываясь на размере шин которые мы планируем катать. Нам нужно взять новый размер шин в дюймах, умножить его на стоковое передаточное число ГП и получившееся число разделить на размер стоковых шин в дюймах. Поэтому обязательно нужно просчитать ваше стоковое ГП, и определится с точным размером новых шин.

Например. Вы хотите наваливать на 33х колесах, ваша стоковая ГП- 3,07, а размер стоковых шин- 29 дюймов. Соответственно- (33*3,07)/29=3,49, далее смотрим на ассортимент доступный для вашего Джипа и выбираем ближайшее пер. число к получившейся цифре, например- 3,55. Соответственно, выбрав так ГП вы возвращаете обороты в норму, обеспечиваете достаточную тягу и экономию топлива, но гоняете на новых чумовых 33х катках.

Что происходит когда вы неверно подбираете пер. число. Например- вы просчитали что для 35х вам нужно пер число ГП 4,95, все смонтировали, а потом все таки поставили 33 катки. Вы будете очуменно разгонятся на малых оборотах, у вас будет хорошая тяга на подъемах, но на асфальте вы будете безумно крутить движок, обороты однозначно будут завышены, понижая ресурс и дико жрать топливо, что может сгодиться для гряземеса выходного дня, но плохо для экспедиционного или каждодневного авто.
Пара советов и нюансов по подбору ГП- нельзя использовать в разных мостах (переднем, заднем) ГП с разными передаточными числами. Допустимая погрешность – до 3х сотых. Например- можно в передке 4,56, а в задке 4,58, но никак нельзя 4,56 в передке и 4,67 в задке, в таком раскладе ждать беды.

Также имейте ввиду, что если вы меняете ГП для других целей то тут условия таковы- больше цифры пер. числа ГП- больше тяги внизу и меньше макс скор, плюс увеличенный износ и расход . Меньше цифры в пер. числе ГП- возможность разогнаться до максимума выше, меньше расход, но меньше тяги и как следствие, нужно ловить момент переключения передачи.

Убедитесь что конкретная ГП подходит для вашего авто, тк например бывают обратно нарезанные бублики и тогда соответственно ни хрена у вас не встанет как надо.

Вот вообщем и все, спасибо что смотрели Крики из УАЗа со мной Тёмычем, надеюсь инфа была полезной для вас, всем грязи!

P.S.: да простят меня гаражные умы за возможно неправильную терминологию, моя задача была донести данным переводом суть вопроса для новичков, но все же если бомбит пукан- пишите, буду вносить корректировки ;-)


Комментарии 122
Большое спасибо, всё очень даже подробно и хорошо объяснили, за что благодарен. Я совсем чайник, но понять смог.
Доброго всем! Подскажите пожалуйста, как подобрать гп для самодельного автомобиля которого нет в стоке, все агрегаты с разных авто.
Добрый день! Собираюсь купить Suzuki Jimny GL, новый. На ручке (я фанат ручки))). Дело в том, что идут они (только) на летней резине 195/80 R15, с протектором, хуже чем у меня на велосипеде. )))
Я хочу поменять колеса сразу, более широкие, чем сток. При этом не выходя, как бы, из параметров производителя. Но… Дело в том, что посмотрев по местным продавцам, есть возможность взять два комплекта: 205/80 R16 или 205/70 R15.
Прочитав вашу статью, я сделал вывод, что, если не выходить по высоте колес в сборе из предусмотренных производителем (таблица на скриншоте), то на замену ГП я могу не заморачиваться?
Машина будет лизинговая и на гарантии, потому я не могу вносить в нее конструктивные изменения. Да и в этом нет необходимости, во всяком случае пока нет.
Верно, ширина не критична, масса колеса увеличится, но не на столько чтобы что то там нарушить. Можно поискать диски полегче чтобы выйти по массе в нули.
Спасибо за ответ )))!
Здравствуйте имею крузак сотый дизель 4 ступка незнаю какие главные пары стоят, но на 100 км час почти 3000 оборотов дальше хуже, хочу поменять главное пары так чтобы на меньших оборотах увеличить скорлсть соответственно отсюда и расход какие поставить гп 5.29, гп 3.9, гп 4.11, на обычной резине 18 размера? У вас написано чем мешьше гп тем лучше для езды по трассе тоесть мне 3.9 вставить? Или 5.29, т. К меньше всего зубьев именно на нём?
Из опыта на уазах. На один порядок ниже. Но сначала нужно понять какие у вас. Допустим у вас 5.125, то имеет смысл поставить не ниже 4.11, тогда такие обороты будут на 140-150кмч примерно. Но вернее нужно считать. Я перевёл обзор с формулами, дерзайте. Но само собой- понять какие у вас сейчас- первоочередная задача.
На самом деле, все не так страшно.
Масса туши осталась такой же (единственное, лобовое сопротивление), Ford в теле весит 2100 кг, остальное это воздух в кузове.
Привод задний.
Собрали как есть, поехали, на ходу едет быстро и приятно, но сейчас на 29" колесах, и кажется что уже не хватает тяги с места, думаю что из-за этого порвал "бублик".
Исходя из расчета, уже при 29" колесах нужен редуктор 3.4, а тут хочется ездить на 31,7" а еще лучше на 32.8" но как и у всех, нет столько пар чтобы менять на вскидку.
Т.е. если придерживаться формуле, и представить что это не Ford, а Mercedes, в таком случае нужны пары 3.65 и 3.78?
Верно, если нет подрыва, тяги на низах, уверенных стартов, пары нужны с большим числом.
Добрый, ухх… Скажу так, формула актуальна с натягом под заводские параметры авто, тк тогда масса остаётся неизменной, а тут она явно поменялась. Плюс перед число раздатки, полный же привод я так понимаю. Так что тут скорее всего придется идти иным путем. Собирать как есть, а далее- тяги мало? Пары ставим с большим числом, малая макс скорость? Пары с меньшим числом, не думаю что там выбор этих пар прям такой огромный. И да, я просто перевёл видео)
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста правильно разобраться в вопросе головной пары моста.
Ситуации совсем не стандартная, есть Ford F-150 в который установлен мотор и АКПП от Mercedes W-220 (OM-613+ акпп 722.626…)
Суть вопроса:
На стоке Mercedes W-220 (W-210) c 3.2 cdi установлен редуктор 3.07 и шины 225/60/16 — 26.6" (225/55/17) — 26.7"
Какая пара нужна чтобы Ford поехал как Mercedes на шинах 275/70/16 — 31.2", 285/70/16 — (31.7") ?
Здравствуйте я понял но не все если пара стояла 4.875 и 31 колёса. И пару заменили. На 4.9 на техжи 31 колёсах, это приведёт к быстрому разгону и потери максимальной скорости и увеличению расхода топлива так или я что то не до понял
Ну учитывая что пара изменится на 0,025, то скорее всего разницы вы не заметите… Ни по одному из параметров.
в динамике очень ощутимо получилось, перешел с 4.875 на 4.9. расход остался такой же, но в динамике реально быстрее
Ну слова назад не беру, но в рамках индивидуальных ощущений, почему нет, в формуле 1 не зряж за каждые сотые секунды борятся.
Ещё может быть дало размер колёс, что он всетаки не очень то стоковый для делики 32…
На родных 28 может и незаметно, а плече обката все же большое получается
Ахринительно расписал! Все очень просто и именно понятно для моего не "технического" ума
Поделитесь записью если понравилось, может кому ещё интересно будет, спасибо!
Да не вопрос
Ты бы скольким горе-жыперам я эту твою статейку всуропил для прочтения :) Что то у меня говорят тяга у мотора пропала с колёсами большего размера :)
))) не ну че, полезнож, особенно для тех кто только начинает, думаю еще пару переводов замутить, тоже есть полезные видосы в запасе. Спасибо!
Очень полезно, умный учится на чужих ошибках, дурак… :)
Вот спасибо!
Спасибо, очень полезно и доступно даже для меня, кто на Вы с техникой)
отлично, как раз рачитывал размер резины
Очень доступно.
А мощностные характеристики движка не учитываются? Например есть УАЗ и есть задача повысить проходимость! Ставим большие колеса, более короткую ГП и решаем поставить вместо родного 2,7 литра ЗМЗ 409 скажем движок от ГАЗ 53 или дизель от ино объемом в 3-3,5 лит. Как тогда быть с ГП?
Блин, сколько текста Всё намного проще: www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm
Полезный пост. Спасибо автору.
полезная информация !)
Маркировки шин и всякие шинные калькуляторы показывают не совсем годные радиусы колёс.
У реального колеса бывает много радиусов: свободный, статический, динамический и кинематический.
Эти радиусы колеса наверняка отличаются в реальной жизни друг от друга. Эти радиусы зависят не только от размеров шины и диска, а ещё и от весовой нагрузки на колесо, давления в шине, свойств шины и даже от скорости движения…
Кстати, при изменении радиуса колеса, меняется и работа тормозов. Даже АBS, ESP и другие системы следящие за оборотами колёс, могут работать не корректно на нестандартных колёсах.
Интересен не только сам пост, но и коментарии к нему ))))
Просторы интернета привели меня в цифре 4,88 под 36-е симаки и кз-ный двиг. Но брать буду 5,29. Оправданно ли? Пасиб.
Потому что стоимость одинакова, а если захочется больше колесики то будет запас?)
EvGeniy964
Интересен не только сам пост, но и коментарии к нему ))))
Просторы интернета привели меня в цифре 4,88 под 36-е симаки и кз-ный двиг. Но брать буду 5,29. Оправданно ли? Пасиб.
Мосты с 8" ГП? Если да- пары жалко. Под КЗ с 36"- однозначно 5.29.
Я стал умнее, спасибо. Не раз слышал это словосочетание, но только сейчас понял что это такое. В общем, спасибо!
"Обратно нарезанные бублики" и должны стоять один в переднем, а другой в заднем мосту, если машина спроектирована правильно — это тоже немаловажный момент.
А как по вашему — что будет с машиной с Постоянным полным приводом, если сзади и спереди ГП будет отличаться? — дифференциал — то межосевой есть, а блокировать его в любом случае можно только на скользких покрытиях, когда есть возможность пробуксовки колес.
Межосевой дифференциал в таком случае быстрее износится (в нём ведь используются подшипники скольжения).
Я однажды в 90х купил дёшево "неисправную" Ниву. Продавала ту Ниву женщина (которая не шарит). Колёса передней и задней оси у той Нивы имели сильно разные размеры (сзади стояли какие то грузовые японские шины). Кто то включил на той Ниве блокировку межосевого дифференциала и поэтому Нива вела себя на асфальте, как совершенно неисправный автомобиль (женщина была согласна на большую скидку))). Рычаг блокировки в раздатке заклинил и не позволял выключить блокировку (покупатели думали что раздатка неисправна и я тоже так думал).
Купил ту Ниву, вывесил домкратом одно из колёс, рычаг блокировки при этом чудесным образом освободился и позволил спокойно выключить блокировку.
.
Ну а почему дифф то быстрее износится? Ведь это его прямая работа перераспределять момент из за разности скоростей вращения на выходных валах. Он же не портится при обычной езде, а мосты, да и колёса всегда проходят разное расстояние, мы же не ездим только по прямой и с одинаковым сцеплением на всех колёсах постоянно.
Скажем так, они не рассчитаны на постоянную разницу и вращение относительно друг-друга. Несомненно, есть и несимметричные дифференциалы, там все соответственно рассчитано. Разности, к примеру, в скоростях правого/левого бортов при прохождении поворотов и т. д. незначительные. Собсна, умотать дифференциал надо еще суметь. Вот как раз выше описан подходящий для этого случай)
Спасибо !
Подзновательно и на пальцах
Мозгу сильно не морщит, прочитал с удовольствием ))
Канал суперский. Сморю его уже не первый год и по тихому завидую количеству тюнинга на американский хлам в США.
Нам бы хотя бы половину от этого на уаз — цены бы ему не было :)
А перевод хорош. По корректировкам тут уже писали, что стоковая пара это компромисс под асфальт. Да и рассчитана она обычно на шоссейную резину(не берем в расчет машины времен крузаков 40-70х). При переходе на муды или XT резину даже если точно по данной теме подобрать соотношение, то расход все равно будет выше стока, а динамика хуже. Хотя хороший дизельный мотор с запасом разницы особо не заметит. А вот бензинка скажет "омномном". Потому на бензинку, особенно на слабую, лучше закладывать пары соотношением побольше, чем с завода — да будет больше оборотов, но расход и нагрузка будет меньше.
И еще одно — чем больше зубьев на паре, тем она слабее, что весьма важно.
Коротенько и вполне доходчиво. Спасибо. Учту.
на мой взгляд ошибочно увеличивать передаточное отношение ГП пропорционально размеру колеса. так как кроме большего диаметра колеса, у нас появляется, большее сопротивление качению учитывая большую ширину а так же как обычно колеса если большие то всегда МТ. да и автомобиль становится выше, при движении аэродинамика ухудшается. так что все эти факторы я тоже думаю надо учитывать
не говоря уж про бездорожье где одно дело 31 дюйм лысой шоссейки а другое дело какой-нибудь симекс в глине колеи от трактора
Того же мнения и хотел написать, но увидел коммент и понял, что не нужно.))
uralbiker
на мой взгляд ошибочно увеличивать передаточное отношение ГП пропорционально размеру колеса. так как кроме большего диаметра колеса, у нас появляется, большее сопротивление качению учитывая большую ширину а так же как обычно колеса если большие то всегда МТ. да и автомобиль становится выше, при движении аэродинамика ухудшается. так что все эти факторы я тоже думаю надо учитывать
не говоря уж про бездорожье где одно дело 31 дюйм лысой шоссейки а другое дело какой-нибудь симекс в глине колеи от трактора
Тут не столько ширина, сколько плечо обкатки. Это больший прирост сопротивлению качению дает. Аэродинамика при лифте и багажнике это ваще капут полный)
Доходчиво
Спасибо. Пригодится, в закладки.
Ничего не понял. Если колёсики у меня в зависимости от размера шин могут быть диаметром от 63,45 см до 68,85 см, как-то обороты должны меняться, динамика и т.п? Или это ещё не те размеры, чтобы важно было?
Спасибо, интересно.
по идее формула правильная, но если еще взять во внимание разность в массе стоковых шоссейных колес и мудовых 33х, 35х и т.д?
все равно чтобы так же тянуло и жрало топливо как на стоке необходимо жертвовать максималкой
Не обязательно, расход увеличится не от веса колес, а от сопротивлению качению, ну конечно при правильно посчитанных парах, мне например на 44" нужны пары 5.8, а ставлю я 6.1, максимальная скорость падает незначительно, при парах 6.88 будешь при тех же оборотах ехать 78 км .ч вместо 93-95 км.ч, но при этом ты полностью разгружаешь трансмиссию, нагруженными остаются, дифферинциал и полуоси.
Второй вариант, это увеличение мощности двигателя, тогда при парах 6.1 я вполне могу поставить 49"-51" не потеряв в динамике, но вся трансмиссия до коробки будет нагружена, выдержит она или нет зависит от трансмиссии . у меня еще стоит понижающий кит в раздатке, то есть разгружена только коробка.
при таких размерах спрашивать про расход неприлично)))
Спасибо. В закладочки.
А что за язык то такой этот -аглицкого ?
Не знаком с русской классикой? Аглицкие купцы и т.д…
www.grimmjeeper.com/gears.html — шикарный калькулятор, подставляем и считаем. Какие еще нужны видео и переводы.
Полезная инфа, я подобрал то, что надо 36 тапки 4.56
Можно посчитать передаточное отношение ГП прямо на машине.
Для этого нужно вывесить одно из колёс моста и расставить по местам пару человек: один должен считать обороты вывешенного колеса, другой должен считать обороты кардана, вращающего ГП данного моста.
Для Жигулей например, если передаточное число ГП = 4,1, то кардан должен сделать 20,5 оборотов, чтобы вывешенное колесо сделало 10 оборотов.
Молодец, хорошо поработал.
С американскими изделиями все просто — гуглим интересующее (к примеру, 35" duramax, regearing) припадаем к источнику заокеанской мудрости — как оно в говнах, как на дрэге, как с прицепом, что с расходом солярочки и тэ-газов.
Я вот твердо знаю, что если попадутся некачественные табачные изделия и возжелается мне 35" (а не пробить 14с на квотере, не усиливая акпп), пары должны быть 4.13
Спасибо. Интересно.
Но как-же на УАЗы ставят и 33, и "белки" и ещё хрен знает что, и никто не париться на счёт этих мифических передаточных чисел ?)))))
УАЗовод вообще по жизни ни о чем не парится )
AndRus68
Спасибо. Интересно.
Но как-же на УАЗы ставят и 33, и "белки" и ещё хрен знает что, и никто не париться на счёт этих мифических передаточных чисел ?)))))
Очень парятся особенно учитывая то что пихло никакущее. Просто УАЗ/НИВА — это путь нищеброда они бы парились да денег нету.
))))) Насмешил
какие нафиг 33" катки и пара 3.55, это машина будет работать на износ. формула дерьмо!
под 33" колеса в джипп ставят 4.10 и выше! ну не как не 3.55 (3.55 идет в стоке на предыдущих машинах на стандарт резине)
3.55 это если считать от 3.07! Понятно, что на джипах другие пары идут с завода. Да и формулы тут как таковой нет, это обычное соотношение. 3,55*33/29=4.03, соответственно ближайшая пара идет 4.11.
Хотя кому я это рассказываю))
Этот чувак обычно про джиппы все снимает. ДА и в статье о джиппы идет речь.
Хорошая табличка для тех кто не видел.pp.vk.me/c627716/v627716206/a83d/uDP9EILCx-c.jpg
ДА. кому ты это рассказываешь… забей.
Что означает красный цвет в табличке?
Просторы интерната привели меня в цифре 4,88 под 36-е симаки и кз-ный двиг. Но брать буду 5,29. Оправданно ли?
Эта таблица в онсном для джиппов, красный цвет это больше мощности, т.е больше тяги, эта табличка показывает Rpm для ручки это 4 передача, для автомата это 3 передача. вот еще есть калькулятор где можно все рассчитать www.4lo.com/4LoCalc.htm но опять же… это для джиппов.
какие нафиг 33" катки и пара 3.55, это машина будет работать на износ. формула дерьмо!
под 33" колеса в джипп ставят 4.10 и выше! ну не как не 3.55 (3.55 идет в стоке на предыдущих машинах на стандарт резине)
вес : 2 500 кг, двиг : ДТ 101, шины : 235 70 15, пары : 4.55 ( для механики ) и 5.38 ( для автомата ) .
для зажигалок ставят пары на 3 с чем то
какие нафиг 33" катки и пара 3.55, это машина будет работать на износ. формула дерьмо!
под 33" колеса в джипп ставят 4.10 и выше! ну не как не 3.55 (3.55 идет в стоке на предыдущих машинах на стандарт резине)
Правильно нужно учитывать не только увеличение диаметра нового колеса нои увеличение массы каждого из колес, не говоря уже про МТ / ХТ протектор.
Я в итоге катаюсь на ГП 5.38 только потом что не получилось купить 5.86 …
интересно, в закладки.
Полезно! Спасибо! В закладки для потомков!)))
Привет, я из тех кто прогуливал (в отличие ниже подписавшихся:)) уроки по алгебре:) вычислил по формуле свою ГП, сейчас стоит 5.2, надо 5.7. но! больше в моих мостах занижения ГП нет, давай следующую запись про замену трансмиссии с более низкими передаточными числами:) себе присматриваю АКПП с ММС Кантер:)
тебе моторчик бы бодрее))))
Дай бог (шобдоллар ещё выше не прыгнул:)) летом поменяю:)
ну а если $ скаканет, то ставь 33 колеса и радуйся что едет)))
Я та лягушка которая выпрыгнула:) коробас с кантера для начала:)
Slava18
Привет, я из тех кто прогуливал (в отличие ниже подписавшихся:)) уроки по алгебре:) вычислил по формуле свою ГП, сейчас стоит 5.2, надо 5.7. но! больше в моих мостах занижения ГП нет, давай следующую запись про замену трансмиссии с более низкими передаточными числами:) себе присматриваю АКПП с ММС Кантер:)
Слава, привет! Проще наверное танк купить! :)))
Вова привет, права танкиста надо:)
Спасибо, очень познавательно!
За перевод отлично, а сама статья для блонди
Если вы в школе не прогуливали уроки математики и хоть через раз ходили на уроки физики, то ничего необычного и нового в этом видео вы не увидите, ибо все просто и элементарно на уровне 5 класса средней школы, когда по алгебре пропорции проходят.
Автору перевода все равно плюс за разьяснения для прогульщиков уроков.
Интересно и позновательно.
у меня 5.86 на 31x10.5 r15 -эт норма? 31умножил на 5.86 и разделил на 29.1-(255х65х16 родной размер по vin) получилось вообще 6.2426…так 31" бывает и r16 ?..
А диаметр дисков до причем ? 31" колесо что на 15, что на 16 диске, так и остается 31" колесом.
согласен…
ALEX222RU
у меня 5.86 на 31x10.5 r15 -эт норма? 31умножил на 5.86 и разделил на 29.1-(255х65х16 родной размер по vin) получилось вообще 6.2426…так 31" бывает и r16 ?..
Так у тебя АКПП …, была бы механика 35-36 тапки можно !
2.3 бензин-слабоват будет
На 5.38 33 тапки как в стоке, не знаю куда мощи вам мало, я на 4.55 на 30.5 даю в тапку по грунтовке на 2ой передаче, она начинает пробуксовывать …
Мне кажется не мощи, а КПП не хватает, кстати у Бульдозера 2.3 и 5.86 на 35 тапках с КПП, метает все по сторонам )))
А по подробнее? колёса 33x12.5 2.3 мотор тагеровский нормально крутит ? А то чёта почитал, и уже стал сомневаться)))
В чём сомнения ?! 33 12.5 на каких парах На 5.38 ?
На стандартных. для 2.3
А ну если На стандартных 4.55 … То 30.5 — 31 край …и то будет уныло дело, 3.2 или 2.9 в помощь или чирок 4 литра . Для 33х без замены ГП!
ALEX222RU
у меня 5.86 на 31x10.5 r15 -эт норма? 31умножил на 5.86 и разделил на 29.1-(255х65х16 родной размер по vin) получилось вообще 6.2426…так 31" бывает и r16 ?..
5,86 это пара с завода?или это уже тюнинговая?
с завода
Где бы купить заводские 5.86 ?
а оно тебе надо?
Искал 5.86, нашел только 5.38 пока на них катаюсь, но если ставить 38" без 5.86 ни как.
Отдам с машиной-пока другая не ушла
Машина по цене ГП?
GRV
Искал 5.86, нашел только 5.38 пока на них катаюсь, но если ставить 38" без 5.86 ни как.
Я переднию 5.86 месяц назад купил новую за 12500, а задняя в продаже по 15000 новые вроде есть, буду заказывать в январе, главное искать )
Красота!
Еще бы 6.14 найти
Ну 6.14 мне кажется переднию ни кто в глаза то и не видел ., а из двух задних я знаю только у одного комплект в России )))
GRV
Красота!
Еще бы 6.14 найти
А к чему это? Не проще ли поставить понижающий кит в раздатку? На парах 5.38 и так уже выиграно более чем, как потом до грязи то добираться- со скоростью велосипеда?
Не проще, где купить кит в раздатку?
Неужели на китайцев не делают?
Если найдешь, куплю комплектов 10 — 20 китов в РК …
Найду- вряд ли, сделать- возможно сделаю. Сейчас бьюсь на китом в р\к КПП Isuzu MUA.
Спасибо за перевод! А есть ишо?
Спасибо. Bleepinjeep.com, это оригинал. А если перевод, то пока не делал.
Видел на ютубе их ролики -куча полезной инфы! Но уровень моего английского "май нейм из Вася", так что смотрел в основном видеоряд. Если есть время и желание — делайте подобные переводы !
Спасибо! В закладки — однозначно!)))
Спасибо! Почитал с интересом! В закладки!
Спасибо!
Спасибо.
"гвоздь" в наших реалиях чаще кличут "морковкой"
а с буржуйского onion- луковицей!
Эдак и до винегрета недалеко :)
точно! :)))))
Спасибо. Доходчиво :)
отличный ликбез. спасибо
Спасибо за перевод.
норм статья)поделился)