
Брал в Юлмарт. До того неоднократно отсылал на физико-химический анализ и в МИЦГСМ и в oil-club.
Для любителей гаражного теста на прожарку приложу фото:

Для любителей научного подхода:

Положительный опыт использования этого масла и его предшественника (аналогичного масла но без титана) более 250 000км.
Вызывают лютый смех толпы, ненавистников Castrol, для которых этот бренд в целом является маслочумным или масложорным. При чем для них что премиальная линейка EDGE, что ущербный Magnatec 10w-40R — без разницы. А уж про разницу между EDGE 0w-40 API SN и EDGE 5w-30 VW504 и говорить не приходится. Но почти у каждого из них обязательно есть друг Вася, который хаит этот бренд. При этом не беря в расчет ни сверхпопулярность этого бренда (а следовательно статистики по нему в сотни раз выше, чем по другим брендам) ни возможность контрафакта ни состояние авто этого частного случая.
Комментарии 68
4 года лью только Castrol 0w-40 в H4M своего Степаныча. Хорошее масло. До этого был ELF. Разница как небо и земля. Где земля -ELF. За каждый год от заливки дозаливки ни разу не доливал. Четко как налили 4.2л так столько и сливается. Промывочные свойства — на высоте. Осенью смена. Весной уже темненькое но не грязное. К осени очень темное но не с гарью. Нет кольца после капли на бумаге. Масло хорошее.
Единственный минус — огромное количество подделок и бешенная сейчас цена на него.
Оно покрепче будет чем 5w30LL и 5w40 edge?
5w40 edge разные бывают, но скорее да, чем нет
Тоже залил свой 1.9 турбодизель после капиталки этой жижей, основной критерий был по холодному запуску — этой зимой, в -34, завёлся без проблем. Летом в +34 проблем с перегревом тоже небыло. За 3ткм почти не угарело.
Поддерживаю. В следующий раз тоже закуплюсь этим маслом. Пока заливал в свой 1.4tsi Edge 5w40 С3. Склонялся к мысли что малозольник лучше для TSI движка. Сейчас начал думать что все таки от ПАО больше пользы будет и перейду на 0w40 ). И да, то же думаю что технология титаниум работает, так же наблюдаю очень тихую работу двигателя. Катаю по 7500км.
На 40ку лучше не надо, больше загустителя в масле для теплонагруженных моторов зло. 30 ка самое то
Посмотрите данные анализа конкретных масел. Часто разница в высокотемпературной вязкости между w40 и w30 очень мала.
Верно, но дело не в разнице показателя вязкости сСт а в количестве загустителя (вещества) Граммы, которое добавляют чтобы вязкость получить. При любой разнице 40ка больше загустителя при термическом разложение на кольцах (и не только) оставит.
zodiac8
На 40ку лучше не надо, больше загустителя в масле для теплонагруженных моторов зло. 30 ка самое то
Поддерживаю. Да же при комнатной температуре слишком вязкое. Тягучяя струйка. Это не ПАО а манипуляция вязкостными покпзателями за счет загустителя. Прокачиваемость масла по ощущениям на горячаю не соответствует 13 сСт. Движек перегревался на нем. У меня теплообменник.
Вчера заказал 7л такого масла в Кугу, по тестам очень хорошее масло + крайне положительные отзывы после использования в вольвовских двигателях 2.5T.
с 2010го года лью только его. Отличное масло. Был у CASTROL'а на опросе масел, когда защиты от подделок на канистрах еще не было, они тогда работали над запуском дополнительной защиты от подделок. Теперь отличить подделку от оригинала просто, хотя я все равно заказываю в проверенных местах
Привет! Грамотный подход, я тоже это масло покупал всегда коробками у официального импортера Castrol. Проехал на нем более 250.000км на дизельном 2,9, друг более 400.000км, оба движка чистейшие, менял раз в 7-8к. До этого Audi 200 ездила до пробега 500.000км на Castrol Racing 10W-60, на бензиновом турбированном двигателе с всего одной заменой маслосъёмных колпачков и расход масла был 100г.
Приветствую. На этом же масле ездите? Я вот думаю его в свою залить. Ваше мнение-стоит или может что другое посоветуете?
В ваш бензиновый мотор отлично подойдёт! Неделю назад перешёл на другое. Позже выложу отчёт и тест.
Интересно посмотреть на какое)) А может какое-то другое посоветуете для моего двигателя, более лучшее или это отличное? Двигатель на нем кстати не громко работает?
c400
В ваш бензиновый мотор отлично подойдёт! Неделю назад перешёл на другое. Позже выложу отчёт и тест.
На какое масло перешли? Тоже по Вашему совету залил 0W40
В дизель
А чем оно лучше 0W40? У меня пробег уже 170тык
Если сажевый вырезан, а EGR заглушен, то почти нет разницы. В этом 0w30 есть бор.
c400
В дизель
Сегодня забрал "чуть" просроченные остатки "непопулярного" в широких кругах эйджа 0w30 diezel (2016 г.в.)
Пополнил запас на +50 литров.
Итого теперь в наличии 140литров😁
Так же попался и SLX 0w30 тоже забрал.
Езжу на этом масле уже лет 7 и лью во все свои авто, как в бмв таки в субару и корейцев)))
Нравиться его смешная цена на распродажах, аж целых 200р/за литр😁
В некоторые мощные бензинки миксую его с крепким 10w60 из той же линейки в соотношении 50/50.
Как маслице? жор не большой? хочу перейти на него (и летом и зимой лить), или на лето лучше другая вязкость?
Вообще нет жора. И летом и зимой эксплуатирую
Ок, спасибо
Залил такое в мазду 6 2.0 бензин. Тестирую, после Арал кажись чуть шумнее работает двигатель.
Не очень понятный выбор класса масла. Любой производитель современного авто однозначно в рекомендации для дизеля укажет 30 индекс, никак не 40. Например, 0W-30 или 5W-30 — в принципе, без разницы. Это определяется тем, что у дизеля выше компрессия двигателя, чем у бензина, в силу конструктивных особенностей. Масло 0W-40 — оно для бензиновых моторов, причем тоже не для любых, вроде бы. А уж детали типа малозольное или нет (что определяется допусками продукции, а не индексами вязкости и не линейкой масел), LL или нет — каждый решает в зависимости от того, какой выбран интервал замены масла, есть ли сажевый фильтр на машине или нет и т.д. Castrol все-таки вне конкуренции (все, кто не согласен, похоже, лили себе фэйк, или работают в Mobil)), и как идеальный вариант на ВСЕ случаи для дизеля — зто CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30. И да, BMW рекомендует CASTROL.
Все сказанное вами очень верно. Разъясню лишь про вязкость: до перехода на Shell в этот же самый мотор рекомендовалось лить 0w-40 LL04. А рекомендовать 0/5w-30 стали после перехода на Shell да и вообще в угоду "экономии топлива".
Так же и в E70 x5M рекомендовалось 10w-60, а сейчас 0w-40.
DeltaYankee
Не очень понятный выбор класса масла. Любой производитель современного авто однозначно в рекомендации для дизеля укажет 30 индекс, никак не 40. Например, 0W-30 или 5W-30 — в принципе, без разницы. Это определяется тем, что у дизеля выше компрессия двигателя, чем у бензина, в силу конструктивных особенностей. Масло 0W-40 — оно для бензиновых моторов, причем тоже не для любых, вроде бы. А уж детали типа малозольное или нет (что определяется допусками продукции, а не индексами вязкости и не линейкой масел), LL или нет — каждый решает в зависимости от того, какой выбран интервал замены масла, есть ли сажевый фильтр на машине или нет и т.д. Castrol все-таки вне конкуренции (все, кто не согласен, похоже, лили себе фэйк, или работают в Mobil)), и как идеальный вариант на ВСЕ случаи для дизеля — зто CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30. И да, BMW рекомендует CASTROL.
А масла "специально для дизеля" — это просто маркетинг, фактической разницы там нет. Единственное — для дизеля желательно таки брать масло поплотнее, в сравнении с аналогичными по объёму бензиновыми двигателями, на высоких температурах, как раз таки в виду повышенных компресси и крутящего момента. Но в целом, вязкость не должна быть ниже той, которую рекомендовал производитель мотора на момент производства этого самого мотора.
А чем оно лучше Castrol Magnatec Diesel 5W-40 ?
Этот Magnatec — это старая линейка масел, там нет допусков для современных двигателей.
А ещё у них канистры разные.
У меня авто марки Honda, пользуюсь моторным маслом ROLF GT SAE 0W-40. У него отличные антикоррозийные свойства, движок заводится легко в любую погоду. Отличная нулёвка на мой взгляд. По цене брал за 1800 4л.
А масло это на нефти или на газу?
Тут в составе довольно много ПАО. Почитайте про технологию изготовления ПАО.
То есть оно хорошее?))! а то вчера поменял, так меня завалили негативом!Тема в БЖ
Вы другое масло залили. Разве нет?
Я залил 5w40 Castrol edge
Разное содержание ПАО, разные пакеты присадок, как по составу, так и по производителю. Общее — надпись Castrol EDGE
Мотор под Титановой защитой))
А про бренд NGN что скажите?
NGN нет ни в одной таблице допусков MB 229.3, MB 229.31, MB 229.5, MB 229.51, тесты не проходило или не прошло!
Тоже всегда кастрол беру, но что то стали гидрики стучать на новой партии эджа!
А какой именно EDGE? У товарища на EDGE 5w-30 LL постоянно стучат гидрики.
Да именно LL, что сливать его или 5 тыс можно откатать?
на 5000 с хорошим бензином все норм на этом масле. Но я не фанат суперсовременных нежных ЛонгЛайфов
Ну у меня дизель, а на этом масле просто есть допуск мой, но странно почему на дорогом масле и стучат гидрики, значит двигатель не убью, сливать не надо?
У товарища тоже на дизеле застучали. В общем наверное какая-то особенность. Точно ничего страшного. На дизеле с этим маслом можно довольно долго ездить. Я бы перешел бы на 40ку тогда.
На 5-40 нет моего допуска 507.00 значит сливать не буду, успокоил)
Ничем не примечтальный пакет присадок, довольно скудный даже, скажем так, и полное отсутствие каких-либо противоизносных модификаторов, таких как молибден и бор — вообще по нулям. Щелочное так себе. За те же деньги Mobil 1 0w-40, к примеру, предлагает намного более интересный и насыщенный состав. А так, конечно, сойдет для бюджетного варианта, но лить это в три-турбо дизель… Хозяин барин.
Модификато трения в каких местах работает? Кулачек-толкатель? Всё!
Про негатив от молибдена в турбинах вы не слышали?
Кальций-магниевый пакет значительно дороже просто кальциевого (посмотрите на топовые масла Mobil, кстати)
EDGE 0w-40 в отличие от Mobil 1 0w-40 полностью ПАО масло.
Но если очень хочется видеть в масле всю таблицу Менделеева, то: www.oil-club.ru/forum/top…sadka-liqui-moly-ceratec/
Нет, про негатив от молибдена в турбинах я не слышал. У меня вольво XC90 турбодизель, купил с пробегом 30к, сейчас на ней уже 320 тысяч пробега, вот уже три три года использую присадку к маслу Xenum VX500 с периодичностью замены раз в 15 тысяч пробега. Совсем недавно делал инспекцию, турбина в заводских допусках, масло не гонит. Причем в присадке этой молибдена на 3500 мг. Так что все это сказки. Хотя я более чем уверен, что современному бмв-шному мотору такие пробеги и не снятся даже, без разницы, что в него лить. Если бы кальций-магниевый пакет был значительно дороже, то и масло было бы значительно дороже, однако они в одну цену идут. ПАО — это отлично, зато в мобиле есть эстеры. Каждое хорошо по своему. Присадка от ликви моли не такая сбалансированная, как тот же VX500.
Ну это вы Смирнова перечитали. Про эстеры, VX500… У него там уже в тренде советское М8.
Не стоит равнять БМВ дизель и БМВ бензин. С бензиновым мотором БМВ я с вами согласен на 100, нет, на 200%.
Знаю нескольких человека на XC90 с похожими пробегами, которые лили всю жизнь "Castrol какой-то там эдж" и вообще без заморочек ездят до сих пор.
Что же касается дизелей, то общался с сервисменами, которые видели множество 4.0d с пробегами over 300. И даже M50d с аналогичным пробегом.
Ну вот это (Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30) как бы вроде специально для дизеля.
А Вы эксплуатируете BMW X5 M50d, используя EDGE 0w-40. Т.е. оно по Вашему даже лучше для дизеля, чем то? Просто выбираю сейчас на что перейти и залить в X1 2.0d.
0w-30 малозольник для дизеля. 0w-40 полнозольник.
Сажевого у меня нету и потому отдаю предпочтение крепким полнозольникам.
Ок! Спасибо!
А что скажете про это: Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 ?
Вроде неплохое ПАО масло с пакетом присадок от Инфеном (Шелл+Мобил)
маслице с титаном себя все также оправдывает?
удивляет отсутствие молибдена, не уж толи тишина за счёт "крепкой" пленки из-за титана
эксперименты с добавлением присадок LM ceratec/molygen не проводил на живую? как в анализе на oil-club :)
проводил. С кератеком реально потише. Но звук почти ничего не значит.
Титан выполняет ряд других функций. Об этом можно почитать погуглив патент на использование титана в ГСМ.
Что касается меня — пользуюсь EDGE 0w-40.
Хорошее масло, тоже его лью )
Хочу использовать такое масло. Юлмарт "безопастное" место?
Неоднократно там брал и ни разу не нарывался на подделку (EDGE 0w-40 и Magnatec 5w-40 DPF).
Ок, а то всвязи с эти боюсь брать кастрол, выбирал между им и ngn synergy 0-40.
Бренд то он однозначно хороший, если только не подделка!
С мотюля вернулся на кастрол! Спасибо c400 в том, что помог вовремя сориентироваться! :)
а шелл не тестировали ?
Тестировал. И оригинальное новое масло BMW тоже. Отчет есть и в блоге и на oil-clube.
ок
фига ты закупился)))