Начало установки тут ->> www.drive2.ru/b/2429825/
Сегодня наконец-то воткнул приборку на её законное место!
Выглядит, по-моему, великолепно!






схемы подключения:


ПОПРАВОЧКА К СХЕМЕ:
т.к. я подключил датчик высокого давления 1.8 бар на лампу AirBag, система оповещения низкого давления на оборотах 2100 и выше не будет работать.
Маслёнка на ФИС-экране в этом случае будет гореть всегда!
Убрать её можно, замкнув разъём (коричневого) датчика низкого давления 0.3 бара на массу!
Система оповещения о давлении ниже 1.8 бара будет работать при этом, но только не на ФИС-экране, а лампой AirBag.
Иногда это происходит на прогретом автомобиле на холостых.
Если не удобно, можно вкрутить вместо (белого) датчика 1.8 бара другой датчик на 1.4 бара от ауди А6.
При этом, система будет включать лампу AirBag уже при реально-низком давлении, которое развивает маслонасос!
Всем добра!
p.s. нужны схемы подключения приборок, качаем тут:
gigafonz.narod.ru/A4-B3andA6-B4.rar
Комментарии 95
Я вот установил приборку от а6, все супер кроме тахометра, она показывает примерно на 50% меньше оборотов, на холостых примерно 400 оборотов и отсечка на 3000. Как это можно исправить?
Дружище привет. Заморочился недавно с установкой такой же приборки, все нормально подключил, 100 раз проверил, а fis все равно сигналит об ошибке охлаждайки, причем я все попрозванивал, все провода идут точно от датчиков в приборку, пробовал замыкать датчик уровня, все равно пищит гад, что делать не знаю, вроде перепробовал все варианты, думаю может сама приборка глюканутая? Да, вагкома пока нет. Вообщем прошу помощи, может у кого есть какие мысли на этот счет?
Добрый день.скажите на сколько Ом или КОм вы поставили сопротивление на датчик топлива? Что бы он правильно показывал
Добрый день! Попробуй от 70 до 100 Ом.
Спасибо. Попробую
Не за что
Добрый день. Скажите вы что то делали еще сдатчиком топлива . То съездил купил резюки.100. 91. 82. 75. 68. Ом .но чет как то не пойму .резюк кидаю прям на сигнальный провод. Стрелка должна показывать сколько осталось в баке бенза как на старой приборке? Или надо через комп еще что то делать?
Как успехи с экспериментом?
Честно. Не как . Сегодня купил резисторы . У которых сопротивление меняется. Забыл как называется сейчас сижу играюсь
WiNdSeR
Как успехи с экспериментом?
Надо выставить сколько в баке сейчас? Или в рать будет. (подстроечный резистор или как то так называется )
WiNdSeR
Как успехи с экспериментом?
Честно.у меня уже бомбит от этого датчика)))) азарт есть. Но не как сделать не могу.потом бк подключать буду
7aniki
Добрый день! Попробуй от 70 до 100 Ом.
Я попробовал на 100 ом, у меня прибор зашкалило), убрал нафиг и стрелку провернул)
Я же говорю, надо экспериментальным путём, желательно подстроечным резистором. Там каждый Ом играет роль
Вопрос а точно у нас в ту же сторону датчик работает?
Честно-не помню. Приборки от А4 и А6 имели разные приборы, прямо противоположные по показаниям. Я в свою приборку от А6, заливали прошивку от А4, тогда приборчик показывал в том направлении, как и в Ауди80
Так получаеться мне в приборку тоже надо от а4 залить прошивку
Если прибора от а6, то да
Блин.а я мучаюсь. Случаем нема прошивки?
7aniki
Если прибора от а6, то да
Извиняюсь за наглость?но уже накипело
Где-то я выкладывал ссылку. Сразу так и не вспомню. Поищи в гугле по полному коду приборки А4
7aniki
Я же говорю, надо экспериментальным путём, желательно подстроечным резистором. Там каждый Ом играет роль
Так. А выставлять на до ро остатку бака?
Лучше по полному, но точно все-равно не отюстируешь, т.к. сам понимаешь-прибор только показометр и точности от него с завода нет, как и от показометра температуры ож
Да знаю. Сечас подстроечным резюеом выставил сколько чейчас в баке. Получилось 48Ом между четвертью и пол бака
В Ауди 80 я выставлял по полному Баку, в Ауди кабрио я выставлял по пустому Баку до срабатывания индикатора "мало топлива". В обоих случаях понадобился резистор 50+15 Ом, емнип
IgorTsyban
Да знаю. Сечас подстроечным резюеом выставил сколько чейчас в баке. Получилось 48Ом между четвертью и пол бака
Да, еще, отклонения резисторов +-5%
Лучше выставить по пустому баку так как бк ставить буду .а январькак реагирует .норм?
Да, январь все верно показывает
Оо.отлично.
7aniki
Да, январь все верно показывает
Спасибо
Не за что
Я вроде. Дампы нашел которые ты выкладывал. У меня приборка 4B0 919 880 A . А ты там повынасил 8B0? Они подойдут?
ночью красиво смотрится.все светится.
да, спасибо
Привет!можешь скинуть схему установки приборки?
да, напиши адрес эл.почты
или качай тут:
gigafonz.narod.ru/A4-B3andA6-B4.rar
спасибо
колхоз дичайший. да затея не плохая. но установлено криво
главное-мне нравится!
это понятно что у каждого по вкусу карандаши разные. но этих машин по пальцам посчитать. и поддерживать ее нужно в стоковом оригинальном виде и только тога она будет являться ценностью
Ищем с другом приборки)
Нашли от дизеля, у нас и отсечки на 5 тыс и все такое, но будут ли мозги там все это обсчитывать? как расход и т.п.
Наверное же нет?
Либо есть бензин, но с АКПП…
бензиновые приборки
"с" и "без" АКПП
ничем не отличаются!
А дизельную лучше не пробовать ставить на бенз.
Мало того, что "переучивать" её надо, так ещё и шкалу менять
Спасибо за оперативный ответ)
Тогда покупаем с акпп)
а можно подробнее про бортовик?как именно он работает?
у вас январь уже стоит?
да, январь уже вколхожен.
Бортовик показывает текущий расход, средний расход, время в пути, среднюю скорость, остаток хода на текущем топливе.
Сигнал расхода беру с мозгов января
а остались схемы какие то еще?
а так понимаю с мозгов то часовой расход, а панелька потом сама пересчитывает?
я на микас7 собрал, там точно нет функции в мозгах как считать расход на 100)
на январе вроде тоже нет
просто я поставил такую уже, завтра буду подключать и вот бортовик не давал покоя)
схемы распиновки есть те, что выше, но в лучшем качестве.
С мозгов идет сигнал расхода в аналоговом виде (в вольтах), а приборка сама пересчитывает в литры.
На январе есть сигнал расхода.
Врядли он "часовой", скорее всего мгновенный.
На микасе посмотри
пин №32 — Датчик расхода топлива
Но всегда расход можно подстроить под правильный расход.
Это делается через кабель вагком кодированием приборки.
ахахах, так вон че это за "датчик" теперь я допер)
спасибо!
не за что!
Жду твоего отчёта в БЖ
))
Удачи!
Поздравляю с окончанием эпопеи. Но вот стеклышко ты снял зря. Пылью покроется и будет глючить.
Да и очищать неудобно.
Второй момент: как ты крутилками управляешь? Они же утонули в кожухе подрулевого.
Третье: вроде бы должны быть щели между панелью приборов и козырьком торпеды? Как избавлялся?
Спасибо!
1. Стекло на прошлой Б3 сильно бликовало на солнце, поэтому снял и на ней и на нынешней машине (специально взял намного дешевле такой же, но с целым стеклом.)
Угол установки такой, что от блика не избавиться.
На А6 козырёк сделан по-другому, поэтому там от стекла бликов нет.
2. Крутилками управлять не мешает кожух.
Пластик кожуха мягкий и проминается вместе с его нижней частью.
Короче, не вижу проблемы.
3. Щелей нет. Изначально, можно регулировать углом наклона приборки путём опускания её вниз и в глубину.
Вчера снимал приборку, вставлял пин для подключения лампы габаритов.
Получилось воткнуть приборку ещё аккуратнее, чем на фото выше
Подскажите, какой пин цвет провода?
Не понял вопроса. … всё есть на схемах
привет. вышли пож. схемы подключения. приборка лежит от с-ки, слюна течет. какие у тебя разъемы на приборке?
Привет!
Разъемы
32-пиновый синий
32-пиновый зелёный
20-пиновый красный (черный)
Схемы надо на Б3 или Б4?
Они немного отличаются
б4 и новая приборка. разъемы такие-же. повезло
напиши в личку мыло, скину в понедельник на мыло
Вы видать не видели свои фотки. Там заснет и вообще ничего не видать.
да знаю я.
Фотки высокого качества!
Драйв картинки сжимает сильно.
Вечером переложу фотки на другой сервер и выложу ссылку тут.
Вам могу скинуть на мыло, если надо
Вы поставили иммо 2, в иммо 1 — иммобилайзер не действует теперь на приборке? Выпаивали светодиод?
Напомню, приборка стоит в машине, в которой нет иммо.
Поэтому, я светодиод залеплю
На б4 поздних был уже. На кабрике не было? Что за двигатель?
на кабрике не было.
Двигатель NG
Что за лампа — уровень дорожного просвета.
это в А4 идет пневмо (поднятие машины)
иконка с изображением машины и стрелок
В а4 такого не было. Опять же фото прошу.
выше, рядом со светодиодом габаритного света
7aniki
это в А4 идет пневмо (поднятие машины)
иконка с изображением машины и стрелок
На А4 пневмы не было. Фишка и в том, что и на А6 пневмы не было, поэтому интересно что это за версия приборки
ну наверно на S версии авто была пневма
И на эс6 там обычные амортизаторы согласно етке
VINNI877
На А4 пневмы не было. Фишка и в том, что и на А6 пневмы не было, поэтому интересно что это за версия приборки
а у вас там что за лампа вместо пневмы?
f-a.d-cd.net/56489f8s-960.jpg
у меня приборка поновее (поколение)
Отметки часов через час а не каждую минуту.
И спидометр другой.
И лампочки в приборке соответственно тоже немного отличаются.
ПРимер не удачный, точнее от иммо1, но АСР должна быть, и она была именно тут.
ну не знаю.
Как видите, она у меня в резерве и ещё пока не придумал, куда её прикрутить и как заставить её гореть.
Думаю, загорится, когда на 14 пин синей фишки подать "+" от чего либо, по подобию лампы "поворотников прицепа"
Я думаю 32, а то что вы написали — это регулировка уровня подсветки, потому как на а6 подсветка регулируется не на приборке. Кстати в вашем случае она так же пока не работает.
я запитал 29 зелёный к минусу для максимальной подсветки.
А 32 синий — это ESP лампа открывания крыши (рядом с лампой иммо)
VINNI877
Я думаю 32, а то что вы написали — это регулировка уровня подсветки, потому как на а6 подсветка регулируется не на приборке. Кстати в вашем случае она так же пока не работает.
и можно провести аналогию с распиновкой приборки с кан-шиной.
На схеме обратите внимание на пин 14 синей фишки:
VINNI877
На А4 пневмы не было. Фишка и в том, что и на А6 пневмы не было, поэтому интересно что это за версия приборки
Привет! Вспомнил наше общение, а тут нарвался на обсуждение кодировок:
Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B)
На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", ждем пока машина перейдет в верхнее положение подвески, видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "01" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.
Алл роад пошел с 2000 года, а там поидее должна была быть уже с ИММО 3.
вроде как про иммо2 пишут www.obd2.by/topic/84-kodi…oki-izmeriaemykh-velichi/
Там сброшено в кучу все что можно.
VINNI877
Алл роад пошел с 2000 года, а там поидее должна была быть уже с ИММО 3.
хотел ещё спросить: у тебя ведь иммо2?
Канал 019
в адаптации 10
приборной панели 17
работает?
И Иммо 2, и иммо 3 есть. ЧТо за канал?
управление подсветкой стрелок и экрана:
Channel 019: Radio clock/dash panel insert illumination
Часы с радио-корректировкой,
+ варианты подсветки соответственно.
Последняя цифра числа отвечает за радио-часы:
xxxx0 — радио-часы выкл,
xxxx1 — радио-часы вкл.
Первая цифра числа отвечает за вариант подсветки:
0xxxx — стрелки и шкалы включаются вместе с габаритами,
1xxxx — стрелки включаются с зажиганием — шкалы с габаритами
2xxxx — стрелки с габаритами — шкалы с зажиганием,
3xxxx — стрелки и шкалы с зажиганием.
ESP это не крышке — это противозаносная система.
я знаю ))
Читай внимательно: индикатор открывания КРЫШИ кабриолета
)))
Как выглядит? Можно фото?
сама лампа на фото выше (левее лампы иммо)
7aniki
я знаю ))
Читай внимательно: индикатор открывания КРЫШИ кабриолета
)))
Это то куда вы вывели свою индикацию, или лампа такая специально была?
на открывание крыши была лампа на приборке Б4.
На других приборках это лампа "подсоса" и т.п.
То есть на А4 это лампа ЕСП, а вы туда вывели лампу открытия крыши? Правильно?
да
есть ещё лампа EPC (на фото выше) — она на чек энджин от "января"
Просто вы это написали всё так же как и на счет дорожного просвета.
немного не понял
Распиновка приборки А4 и А6 на русском языке:
Многоконтактный штекерный разъем, 32-контактный, синий
1 — Клемма 15
2 — Указатель поворота, правый
3 — Спидометр, выход 1
4 — Не задействован
5 — Датчик уровня топлива
6 — Подушки безопасности
7 — Клемма 31 ("масса" датчика)
8 — Температура ОЖ
9 — Клемма 31 (нагрузочная "масса")
10 — Датчик давления масла
11 — Сигнал тахометра
12 — Клемма 61
13 — Контроль предварительного накаливания или CAT
14 — Регулировка уровня
15 — Клемма 58d
16 — Указатели поворота прицепа/функциональные неисправности электроники двигателя
17 — Дальний свет
18 — Указатель поворота, левый
19 — Система ABS
20 — Клемма 58s
21 — Выключатель освещения в водительской двери
22 — Сигнализатор низкого уровня ОЖ
23 — Клемма 30
24 — Клемма 31 (нагрузочная "масса")
25 — K-провод
26 — Стояночный огонь, правый
27 — Стояночный огонь, левый
28 — Спидометр — вход
29 — Уровень/давление тормозной жидкости
30 — S-контакт
31 — Замок ремня безопасности
32 — Система ESP
Многоконтактный штекерный разъем, 32-контактный, зеленый
1 — Не задействован
2 — Транспондер 1
3 — Не задействован
4 — Иммобилайзер
5 — W-провод
6 — Крышка багажника (только в комплектации Lowline)
7 — Тормозные колодки (только в комплектации Highline)
8 — Не задействован
9 — Не задействован
10 — Сигнализатор низкого уровня топлива — выходной сигнал для блока управления двигателя (только при 6-цил. двигателе TDI и в автомобилях для рынка США)
11 — Индикация времени стоянки
12 — Отключение кондиционера
13 — Стояночный тормоз
14 — Электронная педаль газа
15 — Габаритные фонари
16 — Не задействован
17 — Транспондер 2
18 — Не задействован
19 — Не задействован
20 — Не задействован
21 — Температура масла
22 — Не задействован
23 — Не задействован
24 — Не задействован
25 — Не задействован
26 — Не задействован
27 — Не задействован
28 — Не задействован
29 — Клемма 58d (внешняя регулировка освещенности)
30 — Спидометр, выход 2
31 — Не задействован
32 — Не задействован
Многоконтактный штекерный разъем, 20-контактный, красный
1 — Сигнал расхода
2 — Не задействован
3 — Не задействован
4 — Не задействован
5 — Индикация наружной температуры
6 — Индикатор рычага селектора
7 — Не задействован
8 — Не задействован
9 — Датчик недостаточного количества жидкости стеклоомывателя
10 — Давление в гидравлической системе
11 — Бортовой компьютер Reset
12 — Сигнал синхронизации радиочастотного индикатора
13 — Сигнал данных радиочастотного индикатора
14 — Бортовой компьютер, левый
15 — Разрешающий сигнал радиочастотного индикатора
16 — Фонарь заднего хода/ближний свет (контроль лампочек)
17 — Реле свечей накаливания (в двигателях TDI во время прогрева камеры сгорания подавляется контроль падения напряжения)
18 — Бортовой компьютер, правый
19 — Стоп-сигнал
20 — Не задействован