Распредвал как ранее было известно, сделали уже, с большим подъёмом, для оборотов 3200 самое то. Теперь фазы 252/252.
Добавили гидрокомпенсаторы в коромысла.


Мощность двигателя

А вообще,
самый первый инжектор 14-й 1972г 5,53х4600
паз-инж 4,67х3200
мощность пазо-инжа должна составлять 59% от инжектора 72 года, где было 238 лошадей брутто, значит паз 140 лошадей, а по графику 135, всё более менее сходится.
Ну а кроме всего прочего на схемах виден вот такой двухуровневый коллектор как на змз-505, так что не всё настолько плохо)
Особенно это будет полезно хот-роддерам, не придётся искать старый двухуровневый




А вообще, инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10 имеет аналогичную схему мотору ДМАДа.
Смотрите сами

Что об этом в шутливой форме думает сам ДМАД
"То чувство, когда в 2010-м году из говна и палок собираешь впрысковый 523-й мотор, стараясь максимально использовать родные узлы с минимальными переделками, а в 2016-м году ЗМЗ обещает начать выпуск нового впрыскового мотора ЗМЗ-5245.10, компоновка впрыска которого повторяет то же, что ты делал 5 лет назад.
Те же, стоящие вертикально форсунки, тот же дроссель (правда, тут он один, мне бы тоже хватило одного), установленный на стандартный коллектор через проставку…
Ну, парни, конструктора ЗМЗ, я всё понимаю, бюджет освоен под громкие слова о конструкторском поиске и бессонных ночах за кульманом, это само собой, но сделайте же вы хоть немного меньший угол наклона форсунок по оси канала, как это было сделано на экспериментальном ЗМЗ-5232!
А что же не переделали масляный фильтр на нормальный, да не приделали термоклапан от ЗМЗ-409? Мотор был-бы ещё веселее!
Одно радует — сдаётся мне, что коллектор будет выпускаться на базе универсальной отливки — просверлил отверстия под форсунки — ставь на впрысковый мотор, не просверлил — ставь на карбюраторный! Это, по крайней мере, облегчит жизнь всем любителям V8, как и доступность хоть какого-то блока управления под V8, кроме Корвета.
Ладно, ладно, шучу. Знаю, что на ЗМЗ с давних пор периодически балуется разработками впрыска на карбюраторные моторы с минимальными переделками. Может хоть этот пойдёт в серию. Хотя, ИМХО, ЗМЗ-5232 был куда интереснее!"
Но то было много лет назад, и делал энтузиаст в одиночку, вот что сейчас получают в тюнинг-фирмах
Смотрите по ссылке.
видео работы мотора и описание змз-523 240 л/с
Хотелось бы видеть такой впуск серийно!

Потому как ещё в 1973 году был такой супер мотор, инжекторный змз-14, 270 сил

Да и в 90-е выпустили экспериментальный пазо-мотор ЗМЗ-5232 с полноценным ресивером в развале блока… Обзор 5232 по ссылке

----
DMADmotors
Комментарии 180
Да от куда на змз деньги. Все как обычно, держаться на интузиазме. Что бы что-то разрабатывать, надо очень дорогое оборудование, очень очень
А какой ЭБУ установлен на этом транспортном средстве?
Какие свечи зажигания ириидиевые можно добрать на ЗМЗ 523, ЗМЗ 524.10?
Нашли?
Как вариант, выточить стальную футорку переходник на 12мм свечу.
Штатно подходит по размерам IWF16.
Если с форсировкой по степени до 12-14, то можно похолоднее, например IWF20
На IW20tt длина резьбы (мм) — 19, что в отличие от IWF20 где резьба 12.7 мм.
www.port3.ru/info/DENSO/IWF20
ТТ не шьют при любом давлении на диагностике под давлением. А просто ирридий тот же денсо больше 12 атм шьет иногда. Недавно клиент увидев что свеча шьет не стал ставить.
Единственное что надо понимать наличие резистора в этих свечах 5 ком насколько помню что возможно требует проводов без резисторных на слабых системах зажигания.
Mad-V8
Нашли?
Как вариант, выточить стальную футорку переходник на 12мм свечу.
Проще втулку накрутить на свечу IW20TT или IW16TT с 19 мм резьбой для компенсации 19-12.7 мм
Вообще, да!
А что по гидрокомпенсаторам клапанов? Реально внедрить на змз 511?
Вполне. Смущает только цена и наличие в магазинах.
впускной изменен очень сильно, в 511ом пауке каждая камера карбюратора питала свой ряд, то теперь каналы стали замысловатые-двухуровневые и цилиндры запитаны совсем по другому.
Это копия с паука змз-505
Привет. Задумался об установке такого(инжектора) в УАЗ.
Можно ли увеличить мощность? Как ?
140 совсем печально как-то.
Заранее благодарен
Привет.
Я бы рекомендовал собрать подобный инжектор самостоятельно, взять обычный пазомотор, купить поршни с вытеснителями для высокой стсж, и заказать ЭБУ с коллектором у тюнеров.
Выйдет дешевле. И если будут установлены головы старого образца, то мощность дойдёт до 200.
головы старого образца это какие? и реально ли их достать сейчас?
Их выпускали в ссср, найти можно, обычно их называют чайкиными, каталожный на 13 или 66 начинается. КС овальная как на 24д\402.
ок. спс
AleksPro73
Привет. Задумался об установке такого(инжектора) в УАЗ.
Можно ли увеличить мощность? Как ?
140 совсем печально как-то.
Заранее благодарен
Я когда-то прошёл путь свапа на более вменяемый мотор в УАЗ.
Оптимально поставить туда дизеляку от 1,9 до 2,5 в 4 цилиндра с нормальной турбиной и на коммон-рэйле (что бы ЭБУ шить можно было) и на 6мкпп. Остаётся проблема раздатки. Можно искать и колхозить оную от ГАЗ-69.
Ввиду более коротких передаточных чисел в импортных мкпп, агрегатируемых с дизелями, редукторы в мосты реккомендую ставить от ГАЗ 24-10. Там передаточное число 3,9 к одному. Пожалуй наиболее длинный вариант, возможный для установки в УАЗовский мост. Если есть более длинные совместимые редукторы, то мне о них не известно.
Да! И можно вообще не париться с пониженной передачей, иметь только раздатку. Ибо при таких коротких передачтоных числах МКПП от дизельного импортного мотора, и так же коротких редукторах, первые 2-3 передачи могут быть чистой воды пониженными. Мой УАЗ трогался как с первой, так и с 4-й передачи легко.
Да, честно сказать, 409 для УАЗа достаточно и без переделок особых(для меня) . Скорее, думал 24 взять и запилить под V8, но вижу, что смысла с ЗМЗ возиться нет никакого. Инодвигатель нет желания туда совать, потому проще взять что-то иномарочное типа Мерса хорошего или бэхи с родным V8 и довести до ума(подмандить, чтобы не разваливался на ходу)))
Лучше не рассматривайте ничего дешевле 15 тысяч у.е. Мерсы и Бэхи. А то если дешевле купите — в сжатые сроки всё равно положите туда 10-15 тысяч в ремонты.
Поверьте чужому опыту дурака с двумя семёрками БМВ.
нет, брать надо подороже, сам страдал много от ушатанный унитазов.
Дороже — согласен. Дешевле — будет ДНО.
Единственное, что посоветовал бы, — взять тупо 6-ти горшковый дизель литра 3-3,5. Желательно из тех, что на 8-ми ступенчатых автоматах.
Они едут так, что вам V8 бензиновый перехочется, забудете об этой мороке.
А в содержании дешевле не порядки! Что в ремонтах, что в заправках.
Ресурс несоизмеримо выше. N-серия движков у БМВ — одноразовые давно. Тысяч на 150-250. Мерсы не сильно дальше ушли. едва до пол ляма дохаживают.
Да и вес на передке легче. Управляемость отличается колоссально!
для некоторых парнец v8 саунд это святое, их бесполезно агитировать за дизель, турбо, v6 и тому подобное)
Хорошо, а с КПП что делать? Есть какие-либо варианты помимо 4-х МКПП ("Волга") и 3-х АКПП ("Чайка")? Механика от "Волги" не держит момент, а автомат "Чайки" не ремонтопригоден за пределами ЦФО. Инжектор вещь безусловно отличная, но реализация момента… Всегда хотел "догонялку"))) Но КПП… А JZ-ом это уже не то…
Есть кпп газель некст, это усиленная кпп газель с рядами как у 31105. Говорят, что прочнее 4-ст.
Себе буду ставить кпп газ-3308. Она выдерживает 500нм гарантированно, значит есть запас до 800нм.
скока она весит, какие передатки и скока передач?
Газель Некст 35кг, передачи как на волговской 5-ст
ГАЗ-3308 без шестерён первой передачи 68кг, останется 4 синхронизированные передачи.
www.drive2.ru/l/4258027/
тяжелая
Американские почти столько же весят.
Mad-V8
Газель Некст 35кг, передачи как на волговской 5-ст
ГАЗ-3308 без шестерён первой передачи 68кг, останется 4 синхронизированные передачи.
www.drive2.ru/l/4258027/
Некст чем отличается от обычной, кроме удлинителя?
Корпус другой. Там многое свое.
Старая 4х ступка лучше в плане переключений, чем 5 ти Волга газель?
Новые кпп немного резвее.
Mad-V8
Газель Некст 35кг, передачи как на волговской 5-ст
ГАЗ-3308 без шестерён первой передачи 68кг, останется 4 синхронизированные передачи.
www.drive2.ru/l/4258027/
Проше от 131. Главное плиту состыковать .там синхроны поинтереснее.но 5прямая
Зиловская кпп в чугунном корпусе.
Синхроны там вряд ли лучше.
Нам в конце 16 года объявил завод ГАЗ что с 17 года возвращается бензиновый ГАЗ 3307 с инжекторной v8 это трындец, кстати с завода будет модификация с пропаном и метаном
А в чём трындец?
Все грузовики дизельные, этот бензин, жрать будет много, гемор с катализаторами, мозгами, датчиками, кстати у нас на складе катализаторов от 3307 карбрвых штук 10 лежит, в то время они летели очень быстро и часто их меняли по гарантии.
Ну у нас все пассажирские пазики на бензине-газе.
Если с этим гемор, то запрягайте живых лошадей.
У нас большинство пазиков на д245
А у нас змз.
мой вопрос будет банален, но всё же — стоит его рассматривать, как более подходящий (чем обыный карбовый 511/523) вариант для установки в Волгу?
У него ценное это коллектор, и если в гбц круглые каналы, то и головы.
Остальное лучше взять старое.
Плюс хороший карб или прошитый инжектор.
хмм, тоже вариант. А родные мозги шьются, кто-нибудь проверял?
Для волги только такой вариант годится, так как у старого мотора пошире фазы р-в.
Теоретически должны.
а, то есть новый распред в данном варианте будет не айс?
в принципе, годно капиталенный 523 на примете есть, ещё была бы ясность с ценником и доступностью в магазах
Новый распред стал поуже, так как впуск\головы улучшили, продувка стала больше, и для тех же оборотов достаточно меньших фаз.
Ещё круче, это найти р-вал советского образца. Там чайкины фазы.
Вот это уже действительно интересная инфа — в наших ебенях такое ретро найти, думаю, будет чуть ли не проще, вот только не факт, что в живом состоянии
На военных складах всё есть)
та был бы у меня к ним доступ )
Ну тогда шерстить интернет барахолки. Там попадаются. www.gaz66.ru/forum3/viewforum.php?f=47
блин столько всего узнал. хотя сам езжу на пазиках 8 лет. знаю про них все. а тут…инжектор…спасибо автор!
еще работать и работать над ним.
Есть ещё люди верящие в наши бестолковые моторы)
Всё зависит исключительно от нужной прямоты рук и кривизны извилин.))
Это понятно. С дуру-то и х . . сломать можно. )
Ну вот Россию и сломали…
Да не было у нас хороших моторов никогда… и наивно в это верить в будущем.
Ну как же не было: змз-14, зил-114, и их предшественники тоже не плохи, змз-21, мзма-403\412
Да не было у нас хороших моторов никогда… и наивно в это верить в будущем.
А у кого они вообще были, хорошие моторы?
"В связи с этим можно вспомнить один интересный случай из истории сразу и американского, и немецкого автопромов. Когда в шестидесятых годах Opel решил создать конкурента моделям Mercedes-Benz с большими V8, оптимальным решением посчитали оснастить модель одного с «Волгой» размерного класса Opel Diplomat 5,4-литровым мотором Chevrolet small-block V8, импортировавшимся из США. По американским меркам это был весьма совершенный мотор новейшей разработки — ровесник двигателя «Волги», созданный в середине пятидесятых в качестве лёгкого и технологичного в массовом производстве силового агрегата для сравнительно небольших и лёгких, по местным меркам, «Шевроле».
Между тем, на испытаниях оснащённых этим двигателем прототипов «Опеля» случился большой конфуз. Как один из основных режимов движения немцы рассматривали невиданный для Америки (американцы ездят намного медленнее европейцев) «автобанный» цикл — с непрерывным движением в течение часов со скоростью до 125 миль в час (200 км/ч). И тут оказалось, что такого темпа не выдерживали не только тихоходные малооборотные моторы от обычных серийных «Шеви», но и даже спортивный двигатель от Chevrolet Corvette ! На скоростных тестах в Германии были успешно «убиты» по очереди: серийный двигатель, мотор, модифицированный отдельными деталями от «Корвета», и, наконец, серийный двигатель от самого «Корвета». В конечно итоге «Опелю» были поставлены гоночные моторы от «Корвета» особой серии для endurance racing («гонки на выносливость»), так как только они выживали в требуемых немцами для вполне серийной машины условиях.
Проецируя данную ситуацию на «Волгу», можно отметить, что, с учётом разницы в передаточном числа главной пары заднего моста (4,1:1 против 3,6:1 у «Опеля») для неё тому же критическому режиму примерно соответствовала уже скорость в 140+ км/ч. Это было абсолютно честно отражено и в инструкции по эксплуатации, которая напрямую рекомендовала избегать длительного постоянного движения со скоростями более 115-120 км/ч (130 км/ч для ГАЗ-24-10 с парой 3,9:1) во избежание снижения ресурса двигателя и трансмиссии. И тут же следовало напоминание о том, что Правилами дорожного движения скорость ограничена: 90 км/ч на обычных загородных дорогах и 110 км/ч на специальных автомагистралях.
Кстати, эта ситуация реально повторилась с нашим «Москвичом-408», который вызвал в Европе нарекания как раз из-за того, что его двигатель не выдерживал длительного (часами) движения с максимальной скоростью. Видимо, европейские покупатели просто не удосужили себя чтением инструкции к автомобилю, напрямую запрещавшей подобные упражнения. По-настоящему популярным оказался лишь следующий «Москвич» — 412-й, высокооборотный двигатель которого издевательства европейцев выдерживал с честью."
Да не обьясняй ты ему я его ещё полгода назад заблокировал, мудак одним словом.
Принципиально стараюсь никого не банить, давлю аргументами и фактами) Оппоненты и сваливают восвояси…
Так попадаються упартые не переубедиш.
Попадаются, что поделать, зато тренировка терпения)
Это да.
sergiej
Да не обьясняй ты ему я его ещё полгода назад заблокировал, мудак одним словом.
Его добила 3111-я.
Да не было у нас хороших моторов никогда… и наивно в это верить в будущем.
Не соглашусь с вами, возьмите например ЗМЗ-40522, великолепный мотор!, имел личный опыт эксплуатации такого двс на автомобиле газель, проехал на нем порядка 560-580 тыс. км без каких — либо серьезных проблем, далее авто было продано соседу который в свою очередь еще наездил 150-200тыс. км., считаю этот показатель во многом превосходит импортных (одноразовых) одноклассников и подтверждает надежность и безотказность данного агрегата…
)) ну лишь бы нравилось. Я с нашими поделками завязал.)
Да не было у нас хороших моторов никогда… и наивно в это верить в будущем.
Это смотря для чего тебе нужен мотор…Все советские моторы…(я пишу советские, потому что они и сейчас по сути те же, только слегка оттюненые :)))…прежде всего создавались для РАБОТЫ! Не для увесилительных поездок по автобану…Не для демонстрации какой то сверх силы, на утеху пиар-менеджерам…Наши движки создавались для монотонной изнурительной работы зачастую в местах где только механизм оснащённый этим движком и являл собой цивилизацию…Про сервисное обслуживание и посей день многие владельцы таких механизмов, только в современной рекламе слышали…Наши движки доказали своё право на существование, лишь тем что они по сей день работают…Да ломаются и так же на пеньке чинятся и дальше чадят…Да есть слабые места, так не надо на них давить…А когда в башке пусто как в барабане, любой движок в утиль уйдёт…
Есть ещё люди верящие в наши бестолковые моторы)
Не поедет 53ий даже с инжектором! Кпд нет ни какого! Масляная система не доработана 100% кпп это П*****! Я думаю продолжать не стоит! Один факт того что трубка с гура железная этим всё сказано !
О, я думал, что я один тут вменяемый)))
KUZBASS-42rus
Не поедет 53ий даже с инжектором! Кпд нет ни какого! Масляная система не доработана 100% кпп это П*****! Я думаю продолжать не стоит! Один факт того что трубка с гура железная этим всё сказано !
КПД древнего змз-53 лучше, чем у джизета.
ЗМЗ жрёт 190 грамм топлива на лошадиную силу, а джизет 280 грамм.
Внезапно неожиданно, приятно удивлён )
Mad-V8
КПД древнего змз-53 лучше, чем у джизета.
ЗМЗ жрёт 190 грамм топлива на лошадиную силу, а джизет 280 грамм.
ахах, поржал)))
мощность этого говна 140, умножить на 190 = 26600
джей 200 и 280 соотв = 56000
и это в два раза меньше
тоесть этот мотор должен есть в городе на Волге не более 8 литров, так?
а получается примерно 25-30, т.е почти в 1.5-2 раза больше джея
что люди, которые ставять змз-в8 делают не так
причем все, 100 из 100?
Речь идёт про удельный расход топлива.
www.drive2.ru/b/462280594001232116/
Существуют различные системы измерения мощности двигателя, не всегда сравнимые напрямую, хотя есть четкие взаимосвязи между отдельными единицами измерения. .
Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л. с.
Лошадиная сила ЕС 1 hp = 1,0139 л. с.
Лошадиная сила США (hp) 1 h. p. = 0,9862 hp
Международной единицей измерения мощности является киловатт, но мощность определяют по разным стандартам и методам. Есть несколько стандартов измерения мощности, некоторые из них уже не применяются. DIN — немецкий стандарт.
ECE Европейская экономическая комиссия ООН,
ЕЭК ООН EG Европейское экономическое сообщество,
EЭC ISO Международная организация по стандартизации,
JIS Японский промышленный стандарт
SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
ГОСТ 14846-81 Минавтопром СССР
Самыми строгими стандартами показывающими самые низкие значения мощностей являются ГОСТ и DIN.
Мощность двигателя может быть Мощность Нетто (Реальная)
Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Мощность Брутто («лабораторная или стендовая мощность»)
Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами.
В связи с различной плотностью воздуха (из-за атмосферного давления, температуры и влажности воздуха) всасываемый двигателем воздух бывает «тяжелее или легче»; при этом количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, будет больше или меньше. Поэтому измеряемая мощность двигателя будет выше или ниже. Колебания атмосферных условий при испытании учитывают с помощью поправочного коэффициента, пересчитывая измеряемую мощность на определенное эталонное состояние.
Различные стандарты и инструкции по испытаниям предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях в момент испытаний
Мощность двигателя по стандарту DIN на 1-3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из-за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от стандарта DIN и ГОСТ объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.
Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.
Однако прежнюю документацию и технические параметры уже выпущенных автомобилей никто не коректировал.
Проще говоря… 280 л.с. старого японского ведра/иконы не являются ровней 280 л.с. мотора выпущенного в 2016 году. Или же мотора 1990 года, но выпущенного в Германии, СССР, Франции итп.
Однако даже сравнивая то, что нельзя сравнивать… мы приходим к выводу, что то, на что залипает бывшая школота — вовсе не является каким то чудом техники.
График ВСХ(Внешняя скоростная характеристика. Так называется этот параметр… который вам следует изучать… а не циферки л.с. в буклете производителя) японских моторов.
Сохранить в Альбом
Напоминаю 1JZ-GTE это 6 цилиндровый 2,5 лировый с ДВУМЯ турбинами и интеркулером мотор. А в некоторых случаях ещё и с механизмом изменения фаз газораспределения.
И напоминаю, что мощность его замерена не честно.
Ну и 2JZ-GE это трёхлитровый мотор, но без турбо. Мощность аналогично не честная.
Против него высупает мотор Ржавой газели / УАЗ Патриота.
У него всего 4 цилиндра, нет ни одной турбины и нет интеркулера и нет изменения фаз ГРМ… простой атмосферный мотор, имеющий объём всего на 0,2 литра больше.(ЗМЗ 409) или даже меньше 2,5л (2,46 литра объём ЗМЗ 4052)
Ну в общем как вы понаписали там в прошлом посте… "полное фуфло"
Уверен, что даже не 99%, а 100% подписчиков скажет, что тойота мотор во всём лучше.
Вернёмся к х-кам тойоты.
Сохранить в Альбом
Согласно графика максимальная мощность что с фазовращателем, что без — 280 л.с. на 6200 оборотов.
Крутящий момент(максимальный) 378 н*м на 2400 оборотов для мотора с фазовращателем.
И 363н*м на 4800 оборотов для мотора без фазовращателя.
Это данные самого производителя.
Ну и трёхлитровый атмосферник 2JZ GE у нас имеет мощность 225 л.с. на 6000 оборотов и 284 н*м крутящего момента на 4800 оборотов.
ПРИ ЭТОМ!
Обратимся к графику эффективности мотора.
Удельный минимально возможный расход топлива в граммах на лошадиную силу в час составляет
1JZ-GTE без фазовращателя — 210 грамм/л.с.*ч (достигается на 2000 оборотов)
1JZ-GTE оснащённый фазовращателем — 205 грамм/л.с.*ч (достигается на 2000 обортов)
2JZ-GE — 200 грамм/л.с.*ч (достигается на 2400 оборотов)
А теперь ржавое руское говно.
Сохранить в Альбом
И что же мы видим тут ?
Сохранить в Альбом
А тут мы видим, что ржавая газель жрёт свой бензин эффективнее японского чуда техники.
Минимальный удельный расход топлива — около 190 грамм/л.с.*ч для обоих моторов. И 2,7 и 2,46 литра.
Причём он для мотора ЗМЗ 4052 не превышает 200 грамм во всём диапазоне от 1000 до 5000 оборотов. А для ЗМЗ 409 в диапазоне от 1000 до 4000.
А вот ваше ипонское чудо техники 1JZ-GE даже с фазовращателем на 5000 оборотов жрёт уже 280 грамм/л.с.*ч
А без фазовращателя эдак 285 грамм.
Это практически на треть больше, чем ржавая газель/уаз.
Трёхлитровый 2JZ-GE жрёт 200 -210 грамм/л.с.*ч в диапазоне 1000-5000 оборотов.
Тут вы наверно скажете, ну конечно …он же трёхлитровый… поэтому и жрёт чуть больше атмосферника ЗМЗ 2,7 литра. А причём тут вообще литраж? расход топлива в граммах на лошадиную силу в час — не имеет никакого отношения к литражу…
да, а расход в реальных условиях на машине не имеет никакого отношения к тому, что заявлено в ТТХ ЗМЗ
А Вы всё время едете на юзете в режиме полного дросселя? Нет? Ну тогда его расход полностью равен используемой мощности, которая используется далеко не вся.
Даю подсказку, если поставить юзет в зил-375, его расход на сотню будет более 150 литров.
поржал)
расход зил-130 в городе 50л
если поставить узет на АВТОМАТЕ и подходящую ГП, расход уменьшится в 1.5 раза)
поставили на брдм, на гелек, на газели… расход в 1.5 раза меньше аналогичного совкового говна)
Вообще мне в глубине души близки все эти поделки из отечественных изделий, но вот все это давно разбилось о реалии — есть миллион нюансов, даже выполнив которые, конечный результат не гарантирован, посему все это весьма неблагодарно, и исходя из этого просто глупо!
А Вы настолько недалёки, что ЗиЛ-375 от ЗиЛ-130 отличить не можете?
АКПП имеет меньший кпд, чем МКПП.
Мощность Не берётся из ниоткуда, поэтому, чтобы любой мотор совершил работу, он должен сжечь определённое количество топлива.
Меньше сжечь он может, только если его кпд выше, и как правило, кпд выше у низкооборотистых атмосферников.
давай, расскажи мне про кпд со степенью сжатия 6.7, и 2мя дырками в карбюраторе по 30мм для питания этого чуда))
Размер карбюратора там как раз соответствует расходу воздуха.
Для меньшей стсж нужен менее октановый бензин, который стоит дешевле.
"Тыклам" не рассказываю, а отправляю в пешее путешествие…
все именно так как ты сказал!
Ну вот и до свидания, не задерживаю! :)
romy4auto
поржал)
расход зил-130 в городе 50л
если поставить узет на АВТОМАТЕ и подходящую ГП, расход уменьшится в 1.5 раза)
поставили на брдм, на гелек, на газели… расход в 1.5 раза меньше аналогичного совкового говна)
Вообще мне в глубине души близки все эти поделки из отечественных изделий, но вот все это давно разбилось о реалии — есть миллион нюансов, даже выполнив которые, конечный результат не гарантирован, посему все это весьма неблагодарно, и исходя из этого просто глупо!
Не поедет ЗИЛ с вашим узетом, хотя бы тронулся и то было бы хорошо, но вряд ли. Моторы эти легковые и на нормальные нагрузки не расчитаны.
нагрузки? не рассчитаны?
ты на ВСХ их посмотри и на ГП Зил…
а нагрузка на зиле всего 6тон, плюс он сам, итого 10т
Учите матчасть, молодой человек, ну или попробуйте ваш мотор еще на тепловоз впихнуть по вашей же теории, а я поржу.
да у тепловоза вообще к мотору генератор приделан…
а мат часть я знаю, поверьте
romy4auto
ахах, поржал)))
мощность этого говна 140, умножить на 190 = 26600
джей 200 и 280 соотв = 56000
и это в два раза меньше
тоесть этот мотор должен есть в городе на Волге не более 8 литров, так?
а получается примерно 25-30, т.е почти в 1.5-2 раза больше джея
что люди, которые ставять змз-в8 делают не так
причем все, 100 из 100?
Вот ещё немножко про утиль, который не брезгуют под капот ставить:
все это говно берется с помоек, это не секрет, но есть неоспоримый факт — то, что выкинули у "них" обладает более лучшими потребительскими качествами, чем то, что поездило у нас и тем более произведено у нас
Тут на драйве полно слёзных историй, как свежее говно с названием "контрактный мотор", провернуло вкладыши, задрало цилиндры и прочее…
в процентном соотношении это не более 0.5% т.е. 1 к 200
конечно чем старее деталь, тем процент выше.
7-8 лет назад джеи были с пробегами 50-80 и в идеале, сейчас им под 20 лет, и пробеги уже за 100, плюс возраст.
Это называется Эффект Выжившего, сюда везут только то, что имеет признаки работоспособности.
Например, привезли 10 моторов, 8 из них работают, 2 вскоре сдохли, но!, 90 моторов остались на родине, так как имея схожий пробег, сдохли ещё раньше.
Поэтому, вы фапаете на то, что прошло селективный отбор.
Мозг какой на этом двигле?
Крайняя фотка Выдаёт АКМ2004. При настройке своего Корвета такое окно в одной из вкладок один в один было. даже карта S1 Базовая Поверхность топливоподачи — АБИТовская маркировка.
Всё верно. 11-й Корвет
Apre1L
Мозг какой на этом двигле?
Крайняя фотка Выдаёт АКМ2004. При настройке своего Корвета такое окно в одной из вкладок один в один было. даже карта S1 Базовая Поверхность топливоподачи — АБИТовская маркировка.
последнее видео это АКМ под ДОС, видимо блок Корвет 9.2 где-то, Я под таким АКМ много моторов на Корвет 4.5 настроил, блоки старые, но свои задачи выполняют, схемотехника Январь 5.1
на форуме одному помогал запустить V8 на таком старом корвете, может это даже его видео, но чем закончилось не знаю, видел только мотор в гараже на столе
А более новые корветы на чье схемотехнике базируются?
микасы 10, 11
ну обещали в начале 2016го, и в и-нете ни какой инфы, значит дело заглохло((((
да и смысл?, паз 3205 (для которого этот движок вроде делают) на конвейере проживает последний год или два, а всё остальные модели исключительно дизельные или газовые, соответственно на мотор спроса не будет, опоздали на 15-20 лет, надо было 5232 в серию пускать в своё время(((
да и не надо забывать, что Паз принадлежит Газу, а ГАЗ с недавних пор продукцию змз покупать отказывается, 3205 был единственным исключение.
Про заглохло, что за домыслы?!
повторюсь: обещали начало производства в начале 2016го, а в и-нете ни какой инфы…
Говорю, домыслы…
www.drive2.ru/b/2796954/
может и домыслы, а где прайс? где старт производства? очень уж как то всё пессимистично(((
Какой то Вы не терпеливый)
2016 год только начался, а Вам сию минуту старт производства подавай)
а что кстати случилось с мотором DMAD, я одно время следил за его работой пока был на драйве, а потом тоже всё заглохло… довел он мотор до ума или нет?
В 2011 года он его законсервировал. При обкатке клапан загнуло из за направляйки.
Может я такой уникум, лазил по официальному сайту змз и никакой инфы не нашёл, может ссылку знаете?
В разделе руководств по моторам, лежит мануал по новому движку.
Имануал я скачал давно, а вот информацию официальную только нашёл. Я так понял этот движок по заказу ПАЗа делали, так как все у нас на евро 5 переходят, им двиг понадобился, кстати есть вероятность что он много задушен в связи с нормами евро 5
Ну обороты 3200 тоже намекают на задушенность в угоду экономичности.
По пазику, так и есть.
Я б купил такой двиг, попробовал бы что с ним можно сделать, или лучше комплект для установки инжектора
Если прошить эбу нельзя, то и смысла нет.
Это да. Но я думаю вполне оно шьётся
Можно будет себе такие коромысла поставить?
На обычный змз? Наверняка можно, только учитывая их конструкцию, давление держать будут не всегда, по мере износа осей коромысел, оно будет падать.
Как высокие обороты будут держать, тоже под вопросом.
Практика покажет.
Того глядишь лет через 40 набивку на нормальный сальник поменяют)
у меня отец эти двигатели делал 17 лет, потом ушел по здоровью
UniqueMachines
Того глядишь лет через 40 набивку на нормальный сальник поменяют)
Ну шеви на сальник перешли как раз через 30 лет после выпуска первого биг блока. Так что у нас всё впереди)
Да действительно, я прогуглил, MARK IV выпускался до 90-го и там был сальник.
В том плане, что он появился в 90-х, а до этого была набивка? Я просто не помню точно, сколько они лет были на набивке. С переходом на цельный хвостовик в конце 80-х вроде ставить сальники начали.
Я опечатался, имел ввиду набивку.
Mad-V8
В том плане, что он появился в 90-х, а до этого была набивка? Я просто не помню точно, сколько они лет были на набивке. С переходом на цельный хвостовик в конце 80-х вроде ставить сальники начали.
Дело в том, что набивки у них отродясь не было. Был точно такой же нормальный сальник, только разрезной. Из двух половинок. Смолл-блок с таким типом сальника как пошёл с 56-57 года, так и дошёл до 86-87го, где стали ставить цельный сальник с изменением хвостовика КВ.
Мой биг 72 года — обладает раздельным сальником, самолично его извлекал из блока/крышки. Обычный, нормальный сальник, обеспечивает достойное уплотнение. Амеры его несколько наискосок ставить рекомендуют, не по плоскости — чтобы обжимало ровнее.
Спасибо за информацию.
Дмад-а знаю, его мотор тоже…очень надеюсь что таки этот змз пойдет в серию, ибо нам нужны, распредвал инжектор и коллектор
Двигатель первый в конце года собрали, не знаю когда в серию пойдут
уже в заводе на сбыте 2 машины стоят
У нас участок механической обработки, но станки которые посовременней были вывезены и установлены в другом корпусе. С ноября я там не работаю, делаю другие детали на FORD FIESTA блок цилиндров и головку блока, зайду гляну что там делают
есть фото, но выложить не знаю как
в сообщения пиши или блок делай
Shaman-80
Дмад-а знаю, его мотор тоже…очень надеюсь что таки этот змз пойдет в серию, ибо нам нужны, распредвал инжектор и коллектор
Вал не очень по х-кам, для легкового авто, 511й куда более удачный. А с мозгами могут быть пролемы, так как большая вероятность что они не будут прошиваться, то есть только сток по сути, а под доработки не есть гуд. А так гидрики мне бы хотелось испробовать поставить, на свой мотор.
Может впуск, если будет в 2х плоскостях и с нормальным сечением каналов.
Делал эти детали евро5 v8, работаю там 20 лет
Расскажите подробности?
Че он такой овощной?
вот что посмотрел
самый первый инжектор 14-й 1972г 5,53х4600
паз-инж 4,67х3200
мощность пазо-инжа должна составлять 59% от инжектора 72 года, где было 238 лошадей брутто, значит паз 140 лошадей, а по графику 135, всё более менее сходится.
Дык нахрена нужен такой V8?
Один коллектор уже стоит серийного выпуска, для карбовых моторов очень подойдёт, ну в целом то выпускают для пазиков, а не для нас
Не вижу вообще смысла в этом моторе, он даже от Карба по характеристикам далеко не ушёл. Да и пазу лучше на нормальный турбодизель переходить
Есть предположение, что у карбового вообще сил 100
Разве не 115?
только официально и для старой версии 4.25 с чайко гбц, а паз зажатый коллектором и вихревыми гбц
Mad-V8
Есть предположение, что у карбового вообще сил 100
Вообще этот новый инж как нибудь раскрутить до более мене нормальных показателей можно?
запросто, коллектор сделали правильный, как на 505 моторе догонялки, можно будет воткнуть хороший карб и гбц расточить.
И вернуть старый распредвал
И во сколько это выйдет, сколько можно снять, как с оборотами и ресурсом?
ну 200 не будет, если только тотальное форсирование не делать.
Боллее простым мне видится обычный пазомотор + гбц 53\66 или даже 14\505 и туннель-рэм коллектор на 2 карба, мощнее ничего не будет. разве только грамотный инж. на дросселях
Думаю игра свеч не стоит
Да ничего не будет, деньги разворот как обычно и скажут не хватило финансирования чтоб довести до конвейера!
Так уже с конца года начали выпускать
Ссылку можно?
Нет. это менеджер в личной переписке сказал.
Ну мало ли что он сказал)))эти моторы обречены!я не думаю что ГАЗ возобновит выпуск бензиновых газонов!ценник будет кусачий.
Эти моторы делались по заказу для ПАЗ
Ни одного инжекторного ПАЗика не видел)))
Они же не кролики и не тараканы, их пока мало и они не размножаются, в конце года была пробная партия, анонса официального ещё не было.
Ну так я про розничную торговлю двигателем имел ввиду, а не авто в Целом)))да и по мне лучше уж дизель!)))))
На первом этапе проекта — в 2014 году была прове-
дена разработка двигателей данного класса, созданы
опытные образцы и переданы потребителям.
В настоящее время согласно утвержденному графи-
ку по реализации проекта бензиновые 4-цилиндровые
двигатели (2,7л) экологического класса Евро-5, предна-
значенные для модельного ряда УАЗа, в составе автомо-
билей проходят очередной этап испытаний на полигоне.
При этом на производственных площадях ЗМЗ — в
управлении главного конструктора в рамках совместно-
го плана с другим основным заказчиком — Павловским
автобусным заводом — уже завершены предваритель-
ные калибровочные работы на стенде 8-цилиндрового
двигателя экологического класса Евро-5 с применением
бензина в качестве моторного топлива и сжиженного
газа для варианта битопливного (газ-бензин) 8-цилин-
дрового двигателя.
Во втором квартале 2015 г. все эти работы плани-
руется завершить и передать двигатели заказчику на
проведение сертификационных испытаний транспортно-
го средства.
Как было отмечено главным конструктором ОАО
«ЗМЗ» Владимиром Жбанниковым, новые 8-цилин-
дровые двигатели ЗМЗ (в бензиновой и битопливной
версиях) предназначены для установки на 3 модифика-
ции среднеразмерных автобусов марки «ПАЗ». Причем
битопливный двигатель будет работать на бензине и
сжатом или сжиженном газе, что в итоге позволит сни-
зить стоимость владения транспортным средством.
Да их брать никто не будет)))ценник выйдет выше дизеля а в итоге расход гаща-бензина больше)))
Tomat2
Ни одного инжекторного ПАЗика не видел)))
были да ещё и с 5,53л
?))))
вы написали, что ещё ни одного инжекторного пазика не видели. а они были, и возможно сейчас тоже ездят(но их очень мало и большинство их на карбюратор переделывает) инжекторные и некоторые даже с объёмом 5,53л.
Про такие тоже не слыхал))))какие у них индексы?
вот этого не знаю, скорее всего 5232 и 504
Погуглю))))
Tomat2
Ну мало ли что он сказал)))эти моторы обречены!я не думаю что ГАЗ возобновит выпуск бензиновых газонов!ценник будет кусачий.
А их можно только на газоны поставить? :)))
На нескольких штуках купленных в розницу завод не выживет!
Mad-V8
Нет. это менеджер в личной переписке сказал.
Скажи (если не затрудни и можно в л/с при необходимости), а маркировка которая в продаже такая же как и в названии поста?
Да, я думаю, какая то часть попадёт и в магазины, слив излишков. Поставить можно куда угодно где уже стоял змз, блок тот же остался.
А то я б угнал инжектор с потрохами xD
з.ы.
Пасиб :)
Я б сам угнал, хотя б инж и впуск)
завтра позвоню в Горьковский.
Mad-V8
Я б сам угнал, хотя б инж и впуск)
я позвонил туда… ребята контактные. :) Есть контакт с инженером, они готовы посмотреть на наши потребности.
Единственное; что я думаю, что всякие фланцы фиганцы не стоит заказывать, а вот то — что нам всем интересно, в частности — инжектора и пр. Надо сформировать список. И обещают дать в короткий срок ответы.
Сам инжектор нужнее всего, потому что самим ни настроить ни откатать толком нельзя.
Спроси у него про возможность работы такого мозга на чайкином моторе 5,5л, можно ли карты подправить под больший расход воздуха и жирные форсунки. Если да, то наддутый 4.25-4.7 с инжектором возможен.
я думаю есть смысл организовать на примитивном уровне где то в группе с посылом (возможно вкатит), что мол возможно получится заказать в Горьковском то, что многих беспокоит. Тем более, мне кажется, что у них цены не будут кусаться.
Mad-V8
Сам инжектор нужнее всего, потому что самим ни настроить ни откатать толком нельзя.
Спроси у него про возможность работы такого мозга на чайкином моторе 5,5л, можно ли карты подправить под больший расход воздуха и жирные форсунки. Если да, то наддутый 4.25-4.7 с инжектором возможен.
Уже появились интересные прошивки под этот мотор.
Кто смотрел первое видео, после 1:05 тоже мысленно газовали? :))
а зачем заморачиваться, делать галереи в блоке под нормальные гидрики, потому что это говно забъется через 20000 пробега, делать верхний суппорт для гильз, потому что эти уки шевелятся при перегреве, ставить маслонасос в переднюю крышку, потому что этот не качает ни черта, ставить нормальные форсунки в голову…, привод распредвала цепью…, все сыты, и делать ничего не нужно. надеюсь хоть клапаны не челябинские(((
Стыдно за ЭТО вот!
Спасибо за такую инфу, без стеба, правда, это полезно
Согласен.
Правда и запись стёб над змз, но им на народное мнение пофиг.
Mebelist
а зачем заморачиваться, делать галереи в блоке под нормальные гидрики, потому что это говно забъется через 20000 пробега, делать верхний суппорт для гильз, потому что эти уки шевелятся при перегреве, ставить маслонасос в переднюю крышку, потому что этот не качает ни черта, ставить нормальные форсунки в голову…, привод распредвала цепью…, все сыты, и делать ничего не нужно. надеюсь хоть клапаны не челябинские(((
Стыдно за ЭТО вот!
Спасибо за такую инфу, без стеба, правда, это полезно
Делать верхнее крепление гильзам всё же сложновато, на моторах правительственных зилов такая же конструкция, хотя там штучное производство.
а сколько, сколько бабла отмыли под это дело, сложно им, пусть тада придут и делают те, кому не сложно. я тут пришел в магаз один, небезизвестный в москве, и сел мягко говоря на жопу — 5234 — 153 320 честно заработанных, просевших по отношению к валюте более чем на 100%, а это свежесварганенное, по другому не скажешь, можно прямо на заводской палете во вторпереработку,
в тоже время сделай нормальный мотор, его на глаз видно, я б себе в волгу за 250000-300000 бы купил…
А сколько отмыли?
За 250 можно сани купить а не Волгу. И то хреновые.
Или добро пожаловать в царство бу. Там и каен за эти деньги берите.
Mebelist
а зачем заморачиваться, делать галереи в блоке под нормальные гидрики, потому что это говно забъется через 20000 пробега, делать верхний суппорт для гильз, потому что эти уки шевелятся при перегреве, ставить маслонасос в переднюю крышку, потому что этот не качает ни черта, ставить нормальные форсунки в голову…, привод распредвала цепью…, все сыты, и делать ничего не нужно. надеюсь хоть клапаны не челябинские(((
Стыдно за ЭТО вот!
Спасибо за такую инфу, без стеба, правда, это полезно
С гидриками факт, купил мотор в эксплуатации с 19 года, так вот на первом Году эксплуатации их выкинули так как они подклинивали ( часть последних на правой головке) в результате отсутствие зазоров со всеми вытекающими. Со слов прежнего владельца, поставили обычные коромысла и штанги и автобус поехал .