
Данный автомобиль получил полный апгрейд RENNtech на сумму более 150 000$.
Американский тюнер Renntech не так известен как Brabus, Carlsson или Kleemann, зато не отстаёт от них в своём деле, а в тюнинге 500Е/Е500 оставляет их далеко позади! К примеру, специалистам из AMG, путём увеличения объёма с 5.0 до 6.0 литров и доработки ГБЦ удалось снять с двигателя 381 л.с. Специалисты из Brabus, проведя аналогичные работы с двигателем смогли снять с 6.0 литров 425 л.с., позже, заменив каленвал, удалось получить объём 6.5 (6 409 сс, самый большой по объёму М119) и 450 л.с. Специалистам Renntech, при объёме 6.0 литров удалось получить 475 л.с! Это самая мощная версия М119 без наддува. Но главное в этом автомобиле не его двигатель, а его коробка. Отправив на помойку древнею 4-ст. АКПП, на его место установили 6-ст. МКПП Getrag Type E. Разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 4,3 секунды, а это быстрее чем это делает Великий и Ужасный W124 7.3 V12 Brabus! С механической КПП Волчок запросто уедет от М5 Е39, не говоря уже о его ровеснике М5 Е34, с которой БМВ-шники так любят сравнивать комфортный, спортивный седан. Технически 500E от Renntech очень впечатляет, не в последнею очередь благодаря 6-ст. МКПП Getrag и дифференциала с блокировкой Gleason-Torsen, благодаря которым автомобиль разгоняется быстрее, чем М5 в кузове F10!
Этот видавший виды дедушка способен дать отпор многим современным спорткарам…








Комментарии 7
Класс! но зачем… ЗАЧЕМ синий салон?!
У каждого своя извращённая фантазия )
это очень извращенно… ладно черное с синим… но серый, такой благородный серый… как будто к серому, строгому костюму обули беговые NIKEи ))
Согласен… Ну у этого Авто есть хозяин, видимо он и сам ходит в строгом дорогом костюме, в сочетании с Найками )))
Волк на Механнике это бодро. Достойный жопонадиратель
красавец красавец больше нет слов легенда.
Цитирую:МКПП Getrag и дифференциала с блокировкой Gleason-Torsen, благодаря которым автомобиль разгоняется быстрее, чем М5 в кузове F10!
Это к Вашему сведению не письки на заборах рисовать!