На Токийском моторшоу 1985 года компания Nissan показала концепт полноприводного универсала, специально подготовленного для любителей зимних видов спорта. Полный привод — для преодоления заснеженных дорог, багажник и прицеп — для спортинвентаря, просторный салон (даже с телефоном!) для комфорта пассажиров.




Серийный Nissan Prairie (он же Nissan Stanza Wagon) первого поколения, появившийся в 1982 году, считается первым серийным минивэном или универсалом повышенной вместимости (по крайней мере одним из первых!) с трансформируемым салоном и постоянным полным приводом. В основе автомобиля лежала платформа Sunny. Для тех лет автомобиль был весьма необычен. Для облегчения посадки/высадки у Prairie отсутствовала центральная стойка, а задняя дверь была выполнена сдвижной. Кресла двигались взад/вперед, передние можно было разворачивать, а задние складывать или демонтировать, естественно были доступны кондиционер и электропакет. Рычаг КПП был перемещен на рулевую колонку.




Nissan Prairie стал предвестником бума минивэнов, разразившегося позднее во всем мире.


Комментарии 4
У моего отца такая))))) только передний привод и 84 года))))
Красавчик!
Идея просто супер! Отсутствие центральной стойки впечатляет.
Есть серийные минивены, например, Toyota Isis, у них стойки с пассажирской стороны нет. Очень удобно. Плохо, что сторона пассажирская у них с другой стороны…