
Стартер не крутит но щелчок реле происходит. Обычно это начинало себя проявлять на перепад температур. от -3 до + 3 это всё и начинается. Поворот ключа на старт и… щелчок. Даже слышно как перед этим шумит бензонасос наполняя систему подачи топлива — давлением. Соответственно машина не заводится и портится настроение. Единственное решение поездить ещё на этой проблеме — это завод машины( если у Вас механика) — с толкача. ЕСЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО С ТОЛКАЧА ЗАВОДИТЬ — ТО С ГОРКИ БЕЗ ПРОБЛЕМ СКАТЫВАЕМСЯ И ВЫЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕМ С НЕЙТРАЛКИ НА ВТОРУЮ ПЕРЕДАЧУ, ОТПУСКАЕМ МЕДЛЕННО СЦЕПЛЕНИЕ И — О ЧУДО! ЗАВОДИТСЯ ! И ТАК (СКОЛЬКО УГОДНО РАЗ). ЕДИНСТВЕНОЕ УСЛОВИЕ СТОЯТЬ НА ГОРКЕ! НО ВОТ ТЕПЕРЬ — Решена проблема!
Замена втягивающего реле! 4500р. реле и работа 2500р. Цена была на день обращения. Извините, надо было быстро. Впрочем как всегда.
Если покупать новый стартер то заказ обходится в 5500 р. в магазине Авторусь. Целый стартер! Но только по пред заказу можно купить. Не раньше. Ну и работа будет в 2500 по снятию и установке агрегата. Быстрее оказалось — замена втягивающего реле. 10 минут на очередь. 5 минут заезд на яму. Снятие 15 минут и разборка на замену реле. И 10 минут туда сюда хождения по оформлению ремонта. Забрал машину. Уехал с улыбкой.
Моя цена вопроса — 7500р. за 40 минут ожидания.
Техцентр Вольтаж — Москва — улица Карьер.




Комментарии 1
На коробочке ручкой написано, то что лежит внутри и стоит дешевле