
Чип-тюнинг и удаление катализатора на Honda Civic 1.8 140л.с.
Постоянно горела ошибка P0420 Низкая эффективность катализатора.
Выкрутили первый датчик, катализатор на вид целый.
Все равно принято решение удалять.
Снимаем банку катализатора. а внутри что-то перекатывается.
Выкручиваем второй датчик и видим развалившийся катализатор.
Далее вскрытие банки и вытряхивание красиво запекшееся содержимого.
Собираем и ввариваем пламегаситель, используя прочные губки из нержавеющей стали.
Завариваем отверстие клапана EGR, чтоб больше выхлопные газы не возвращались в впускную систему.
Прошивкой отключаем контроль катализатора и клапана EGR.
Также добавляем лошадей до 152hp, и крутящий до 197Nm.
Прошивку пришлось заказывать индивидуально, таких идентификаторов в базе не оказалось.
Затраченное время 6 часов.
PS любителям не обращать внимание на проблемы с катализатором:
Просьба не забывать, что практически каждое авто оборудовано клапаном EGR, который засасывает выхлопные газы обратно в систему впуска, вместе со всей крошкой катализатора, что приводит к износу цилиндров и дальнейшему капитальному ремонту двигателя. Совсем не дешевое удовольствие, которое можно избежать вовремя удалив катализатор и отключив все ошибки по нему!








Комментарии 15
Новая прошивка и удаление катов как-то повлияли на расход топлива?
С прошивки хотел 12 силы получить?))))
Полный даунпайп от головы до конца + прошивка + правильный холодный впуск, все это в лучшем случае даёт 7-10 сил на этом моторе
Может Вам надо просто поменять калибровщика прошивки?
Я прошивался 2 раза у разных людей, ничего другого на атмосферных мотор уже не придумают, тем более на этот)) топлевниые карты, углы зажигания меняют, отклик педали газа быстрее холостые повыше и отсечка сдвинута это все что можно тут на сток мозгах делать, они все обещают прибавку до 15сил но это всего лишь маркетинговый ход…а иначе скажи челу что чтобы получить 12сил этих в среднем надо ещё впуск/выпуск переделывать полностью, сразу 70% патонцеальных клиентов уйдут… Если мерялся на диностенде и есть графики и там действительно эта прибавка есть, то покажи
а цена вопроса ?
Прирост 20 л.с? Сомнительно как то
это я все я к чему написал что удаление ката дает пиковую прибавку только в очень узком диапазоне оборотов в лучщем случае после 6 тысяч и то максимум несколько лс.но при этом ухудшается полка момента в низу и середине.
И прибавляет вони в выхлопе на 100 процентов)
знакомому прошили машину под евро 2 и удалил катализатор (парень был очень доволен что машина просто поперла) при том что родной кат у него был абсолютно исправен! поставили холодный впуск и что то сделали с шлушителем… С его слов машина полетела. Решили устроить заезд у него комплектация Элеганс АКПП без лепестков и у меня EXE на момент заездов у него стояли 15 зимние колеса 195 65 15 весом примерно 17 кг у меня штатное тяжелое литье и зимняя резина 205 55 16 весом 20кг и такой же чип но евро 4 с катализатором. Оба перед заездами прошли ТО одно и то же масло Идемитсу 0 20 масло АКПП и клапана он отрегулировал у того же человека что и я ранее . бензин у нас был одинаковый…со слов владельца все эти чип-тюнинги и удаление ката и впуск дали ему минимум прирост в 20лс и столько же НМ грубо 160лс+ 190+ нм
Вот собственно заезд: снимают из его машины у нас у обоих по пассажиру vk.com/video258899937_456239231
Скинь пожалуйста в ЛС ссылку на заезд, что то не открывается
Spitfire14
знакомому прошили машину под евро 2 и удалил катализатор (парень был очень доволен что машина просто поперла) при том что родной кат у него был абсолютно исправен! поставили холодный впуск и что то сделали с шлушителем… С его слов машина полетела. Решили устроить заезд у него комплектация Элеганс АКПП без лепестков и у меня EXE на момент заездов у него стояли 15 зимние колеса 195 65 15 весом примерно 17 кг у меня штатное тяжелое литье и зимняя резина 205 55 16 весом 20кг и такой же чип но евро 4 с катализатором. Оба перед заездами прошли ТО одно и то же масло Идемитсу 0 20 масло АКПП и клапана он отрегулировал у того же человека что и я ранее . бензин у нас был одинаковый…со слов владельца все эти чип-тюнинги и удаление ката и впуск дали ему минимум прирост в 20лс и столько же НМ грубо 160лс+ 190+ нм
Вот собственно заезд: снимают из его машины у нас у обоих по пассажиру vk.com/video258899937_456239231
Интересно, но глянуть не реально, есть ли дубликат видео? Либо расскажи что в итоге?
На каком пробеге удалял катализатор?
Обычно после 100т.км., но у некоторых и после 200 ни чего с ними не случается, от бензина много зависит и состояния двигателя.
Где прошивку заказывал?
197нм с 1.8? сомневаюсь…