
"Кто на свете всех мощнее, всех быстрее и ?.."
Окончание я придумать не смог, потому что марка Бугатти у меня в первую очередь ассоциируется именно с максимальной скоростью и мощностью, и это те категории дисциплин, где у них просто нет равных, не смотря на бесчисленные попытки затмить гордое имя Вейрон.

Но Вейрон уже старичок, пускай и наводящий ужас на всех окружающих своей эксклюзивностью и неповторимостью.
Пришло время дать дорогу молодым и перспективным, и имя наследника — Chiron!

Неповторимые черты Вейрона читаются в каждом элементе автомобиля, однако между тем он стал еще агрессивнее, еще футуристичнее и в хорошем смысле страшнее.

Создается ощущение, что космические технологии, которые мы раньше видели только в фильмах об инопланетянах, стали известны компании Бугатти, и они сотворили этот летательный аппарат!
Отдельное внимание хочу уделить дизайну автомобиля.

Восьмиглазые фары в зеркале заднего вида несомненно напугают любого, хотя вряд ли его зрачки успеют сфокусировать картинку до того, как Широн пронесется мимо.
Задняя оптика напомнит героя людей Икс, но при этом своими габаритами она недвусмысленно намекает, что от автомобиля с такой максималокой и такими тормозами стоит держаться подальше.

Ключем же всего дизайна Chiron стала огроменная стилизованная буква "С", нашедшая приют как снаружи — в виде длиннющей окантовки окна, ниспадающей на нижнюю кромку двери и так до переднего крыла, а также внутри — в виде стильной перегородки, разделяющей седоков. Красиво!

Про интерьер многого говорить не стану, а дам вам возможность насладиться скрупулезностью его проработки и весьма душевным исполнением некоторых элементов.



Имей эта машина хоть какие-то шансы оказаться в России в количестве более пары штук — за ней бы быстро закрепилась милая кличка — Чирик.

Правда называть "машиной" аппарат, способный обогнать взлетающий Боинг 747 язык не повернется — это король Гиперкаров, по максимальной скорости 420 км/ч способный уделать даже некоторые легкие самолеты!
Зачем ему такая скорость? Есть ли на планете дороги, способные дать этой машине положить стрелку?

Нет, их пока нет, но как мне кажется, французы из Бугатти вынашивают план по постройке кольцевой дороги вокруг планеты, а Широн станет тем самым челноком, способным доставить вас за пару часов из Парижа в Берлин в объятия Ангелы Меркель…
Как бы там ни было, но с развитием автопилотов, способных полностью взять управление на себя, вырастет и безопасная скорость перемещения на автомобиле в пространстве, а значит потребуется и усовершенствование дорог, и наличие отработанных технологий и конструкций автомобиля, способного безболезненно выдерживать высочайшие скорости и нагрузки, над чем собственно не покладая рук и трудились в Бугатти, за что им и спасибо!

Также хотелось бы отметить небольшой повод для гордости, ведь дизайн Широна разрабатывался совместно с российским дизайнером Александром Селипановым, карандашу которого и принадлежит рисунок концепта автомобиля, а также дизайна салона.

Напоследок предлагаю насладиться красивейшей работой фотографа, органично вписавшего инженерное произведение искусства в архитектурное произведение искусства, а также душевными эскизами дизайнеров автомобиля, черпавших вдохновение из истоков!
P.S. Базовый Chiron будет стоить от 2,4 млн. евро, т.е. по нынешнему курсу — от 192 000 000,00 руб. Есть желающие встать в очередь?
Больше красивых фото по ССЫЛКЕ.
Источник фото — NetCarShow







Комментарии 868
Дизайн дисков содрали с опель астры j OPC ))
lexrace
но при выходе на максимум, кто от кого уедет при наличии достаточно длинной прямой?
можно заехать на ЧТК
Даже не представляю, что я там написал😁😁😁😁
Што сказать, ето просто … Дизайн супер, концепцыя класная, очень жывой вид, и расцветка класная …
На мышь похожа моська)))
Да, кайф было бы на такой проехаться, просто ради понимание, за что такие суммы можно отдать и действительно ли там в ней все будет восторгать, как и глядя на фото. Больше всего радует наброски, графика достойна — машинка искушение!)!)!
тем временем, Саша Селипанов — ушёл уже со своего поста
DarkJoney, Так это же твоё любимое место, ты же там постоянно сидишь, не я :)
Реально красив по сравнению с Вейроном!
JackHardwell
А сколько у него свечей? Просто сомневаюсь: денег на норм бенз из юропы нет, свечи быстро засруться, как часто менять надо будет. Брать или нет?
заказывать нужно будет канистры с бензином из Европы)
Не, не куплю в гараж по ширине через ворота не пройдет, а так хотел, на велике на работу ездил, копил:-):-):-):-):-):-)
Смотрел обзоры на него, блин ну экстерьер, ну вот смотришь, что-то не то, дешевизной пахнет, китайщиной что-ли, не уровень.Даже не знаю как обьяснить, что не так.
Потому что там всё так :)
Смотрел обзоры на него, блин ну экстерьер, ну вот смотришь, что-то не то, дешевизной пахнет, китайщиной что-ли, не уровень.Даже не знаю как обьяснить, что не так.
не как в лансере 98ого года? да?((
как в калине( эх(
Великолепный салон и просто ужасный экстерьер, единственная находка это огромная "загибулина" напоминающая о классических Bugatti.
TimuRkaraganda
Морда от honda prelude 4-го поколения, жопа от макларен, с боку буква С (уродливо)! А в салоне плёнка под 3D карбон что ли?
посмотрел морду Хонды Прелюд. Долго смеялся.
Хватит слюни пускать на машины богатых папиков, лучшая машина та что стоит в твоем гараже.
ну…нет
BMW-650
Хватит слюни пускать на машины богатых папиков, лучшая машина та что стоит в твоем гараже.
+100500
Саша Селипанов — главный дизайнер по экстерьерам креативных разработок (head of exterior design creative development) Bugatti
Бугатти хороший, но уступает Acura NSX.
Безусловно, Acura впереди. Куда там Широну до нее.
To DarkJoney — Так это же твоё любимое место, ты же там постоянно сидишь, не я :)
DarkJoney
Бугатти хороший, но уступает Acura NSX.
Акура говно. Велосипед рулит. Ну а на самом деле — кто эта такая Акура? Это ведро не ровня Широну.
О, диваны завезли.
К тебе завезли первым, видимо.
это машина владельца у которого в парке самолет вертолет и на пристани яхта минимум
Эта машина того человека, который позволил тому человеку иметь самолет, вертолет и яхту. Даже богатый не может ее купить.
Скромненько, но со вкусом… :)
Дурацкие споры у вас) примерно 70% владельцев Верона даже 300км/ч на нем не когда не ездели) эти машины не покупают как автомобиль, их покупают как Очень дорогое укрошение. Я уверен владелец широна будет на 100% доволен своей покупкой) Вижу широны каждый день в живую, по сравнению с широном рядом стоящий авентодор кажеться чем то очень дешовым) А разгоная динамика у бугатти просто не реальная, это телепорт)))
Не то что 300км не ездили, они наверное раз в год, на ней, выедут на выставку какую-то в парке)
В России точно
Базовый Chiron будет стоить от 2,4 млн. евро, т.е. по нынешнему курсу — от 192 000 000,00 руб. Есть желающие встать в очередь?
А теперь подумайте что вы можете сделать на эти деньги, купить одну машину которая потом рззвалится или устроить шикарную жизнь)))))
а если шикарная жизнь уже есть… а такого бугатти еще нет?
Таких единицы
вот и бугатти для единиц)
Флаг им в руки перо в жопу
dfc
Базовый Chiron будет стоить от 2,4 млн. евро, т.е. по нынешнему курсу — от 192 000 000,00 руб. Есть желающие встать в очередь?
А теперь подумайте что вы можете сделать на эти деньги, купить одну машину которая потом рззвалится или устроить шикарную жизнь)))))
Это тебе не Волга — она не развалится
ничего нет вечного
Так я и не говорю про вечность, просто она не развалится, если за ней ухаживать, а у покупателей Бугатти, я думаю, на это есть деньги :D
Лучшеб сиротам раздали
Не раздали, а построили садик в гетто.
599ttt
нет, просто они другие…
Просто бугатти тоже другая…
великий! не каждому дано сотворить скорость, красоту, и супер комфорт в одном флаконе, соглашусь есть авто и быстрее "чирка" — но в них на трёхстах — уже как на стиральной доске… Всем мира!
шаха например
Помоему вейрон уже давно не самый быстрый.
Этот страшненький, дизайн такой как будто из задней части автомобиля вылазит передняя от другой тачки. Имхо.
И что за смешные 420 км в час?
существуют суперкары более быстрые ?
конечно. полно. Если Вы конечно не навыдумываете всяких ограничений.
?
!
venom82
Помоему вейрон уже давно не самый быстрый.
Этот страшненький, дизайн такой как будто из задней части автомобиля вылазит передняя от другой тачки. Имхо.
И что за смешные 420 км в час?
Вейрон СС — до сихп ор самый быстрый. Все претензии — к Саньку Селипанову, он её рисовал. 420 — С ОГРАНИЧИТЕЛЕМ. Без ограничителя будет быстрее
На первом месте по развиваемой скорости среди серийных авто — Bugatti Veyron Super Sport. Его максимальная скорость – 431 километр в час. Дебют данной скоростной модели состоялся в 2010-ом году. После последнего Женевского автосалона пальма первенства перешла к Koenigsegg One:1. Этот автомобиль был представлен шведской компанией Koenigsegg. Он способен развить скорость 440 километров
SSC Ultimate Aero 6.3 V8 — максималка 443 км/ч
Hennessey Venom GT
Ну и скоро арабы доделают свой — Devel Sixteen двигатель получил целых 5000 лошадиных сил и 16 цилиндров. До первой сотни модель разгоняется за 1,8 секунд, а его максимальная скорость составляет 560 километров в час.
Откуда вы взяли такой бред? "Koenigsegg One:1. Этот автомобиль был представлен шведской компанией Koenigsegg. Он способен развить скорость 440 километров" — это ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, НЕ ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ НИЧЕМ. "SSC Ultimate Aero 6.3 V8 — максималка 443 км/ч" — Да где вы такой бред находите? 412 у него максималка. Hennessey — рекорд не засчитан, автомобиль не серийный. "одель разгоняется за 1,8 секунд, а его максимальная скорость составляет 560 километров в час." — И снова НИЧЕМ НЕ ПОДТВЕРЖДЁННЫЙ бред
Начались извивания ужа на сковородке. Причем тут серийный или нет? И как это он не серийный, более 200 штук собрано. И рекорд засчитан. Чего Вы истерите то?
Без язвительных ответов, пожалуйста. При том, что если не брать в расчёт серийные авто, Thrust SSC самый быстрый. Не серийный он. Где это написано? Доказательства, пожалуйста. Рекорд НЕ ЗАСЧИТАН. topgearrussia.ru/video/17…a_do_bolee_chem_435_km_ch
Не капсите и разговаривайте спокойно, ответы будут соотвествующими, а Вы разорались "бред".
Еще раз "причем тут серийный или нет" и "как это не серийный, если 200 штук собранно"?
"При том, что если не брать в расчёт серийные авто, Thrust SSC самый быстрый. Не серийный он." Их выпустили не 200 штук, а 29
Ты прекрасен спору нет! но их фирменная решетка всегда напоминает мне печку русскую, из мультика про "вочика в тридевятом царстве"
Его Величество F1- вот король
Какой, нафиг, F1?
Ведь гтр быстрее шмаляет со светофора
XDDDD. Ты в это веришь? Стоковый ГТР проиграет всухую.
А давайте я вам чувство юмора подарю? Когда день рождения?
А давайте я вам подарю возможность шутить нормальными шутками?
А что вы изначально-то хотели сказать
Гавно !Гавно ! Кричат владельцы тазов и кредитных солярисов ))
налог на машину большой, страховка дорогая, налог на роскошь… а так да… как вариант…
Если у человека есть деньги на такой авто, то и налоги ему не страшны)
Все равно через полгода, а может и несколько дней после покупки этот Широн будет впечатан каким нибудь русским ГонСЧЕгом в столб, классика жанра же, аля Шамаич, так что там и платить особо не придется)
Не думал, что есть настоящие коллекционеры (И в нашей стране тоже), которые на нём будут ездить только по территории своего гаража?
Fiveser
Не могу не согласиться)
Кстати, по нынешнему курсу базовый Широн будет стоить от 192 000 000,00 руб… :D
Сколько реактивный бизнес джет стоит?
Около $10 000 000
я конечно может глупость ляпну, но педаль тормоза нужно сделать шире.
MrVintage82
Зато отметку 300 км\ч шведский гиперкар, который новый, который Regera, набирает быстрее. 10.9 с заявлено вроде
Regera сделали пока 2 штуки, поэтому про него говорить нельзя — не серийный.
lexrace
но при выходе на максимум, кто от кого уедет при наличии достаточно длинной прямой?
Широн от Агеры. Ведь максималка у него 420. А у Бугатти есть ограничитель, который можно снять.
Fiveser
Где? Максималка — те же 420 км/ч, а вот разгон у Широна на 0,4 сек быстрее — 2,5 вместо 2,9.
У Широна ещё ограничитель :)
phibus
Машина, которой суждено стоять в гараже, и раз в месяц выезжать на мойку со скоростью соляриса…
Ну ведь это не её вина! Вина владельцев, которые не хотят на ней ездить с ветерком :)
VTV
Видос будет, где 420км\ч на нём едут? )
Скоро он больше поедет, не сомневайся :)
Похоже, одна рука рисовала.))
А по техническим характеристикам, конечно. Уделает и не поморщится.=)))
Широн рисовал наш — Александр Селипанов. А R8 — нет.
R8 за 2.4 млн. евро?
Но красавец, конечно)))
Какой нафиг R8?
velocity
А спидометр до 500 это как намек на будущее?
Намёк на то, что 420 — ОГРАНИЧИТЕЛЬ.
резина — вот ограничитель)
И ещё расход :)
ilyhakz
Жаль что не будет капитана улитки который разгонит его до максимума =)
Будет.
outcast57
Bugatti всегда останется рекордсменом по унылости дизайна своих авто. Ну не могут они создать что-то по настоящему красивое, вечно одни "раздутые и пухлые кабачки".
Скажите спасибо аэродинамике — дизайн делали по её законам. И да, они умеют делать красивые машины, просто в "гонке скоростей" это не нужно.
Другие концерны тоже зависят от законов аэродинамики при проектировании авто, но тем не менее у них модели получаются куда эстетичнее и элегантнее. А в Bugatti просто двинуты на рекордах скорости, поэтому дизайн у них стоит далеко не на первом месте.
Зачем всё сваливать на Бугатти? Сейчас на скорости повернуты также Koenigsegg и Hennessey — и у них машины получаются не менее уродливым. Дизайн в "Гонке скоростей" — дело второе. Важнее попасть в Книгу Рекордов Гиннеса, чтобы и имидж был и всё такое :)
Ну если к примеру Koenigsegg One для вас уродлив, то мне добавить нечего. Хотелось бы только узнать что в таком случае в вашем понимании эталон красоты спорткара?
Я говорил не про One1, а про Regera. Ну, мне очень нравятся старые суперкары — Ferrari 250 GTO одна из красивейших суперкаров. Lamborghini Miura тоже очень красивая. Сейчас таких мало. Разве что Pagani Zonda, некоторые Lamborghini, да и Ferrari 458. Ну из гиперкаров довольно красивыми получились Koenigsegg Agera R, ну и некоторые спешл-едишны Veyron'а — L'Or Blanc, SS WRE тоже не выглядит уродом :)
brightfuture
суперспорт ничем не лучше едет. все видосы есть на ютубе.
Скинь уж ссылку, будь добр.
brightfuture
А что в нем нового, кроме внешности и названия? Эта корова едет быстрее? ))
Турбины, интеркулеры и пр. И да, обоснуй, пожалуйста, почему "корова". Если что, дизайн служит аэродинамике и построен по её законам.
brightfuture
Что же вы так категорично заявляете, хотя бы видео для начала посмотрели на просторах "ютуба". В частности, что по части скорости объезжает "всех" ваших хваленых бугатти, порше, макларены — Koenigsegg Agera. Увы, твинтурбовый V8 и задний привод шведов, уделывает ваш распиаренный Вейрон.
Дабы не быть голословным, а также не заставлять читателей искать видео, вот ссылочка. Как стоячую…

Этот Кенигсегг Агера, типа, не "рпаспиаренный"? Да что только про него не говорили. И да, в видео видно, как Агера S объезжает Вейрон, это факт, но только кое-что неправильно — Агера-то не стоковая! Поставили бы её с Вейроном SS, и тогда бы посмотрели.
BooSr
Все круто правда, то что у Вейрона обнулили рекорд по максимальной скорости т.к. серийные машины не могли разогнаться до рекордной скорости, и если не ошибаюсь то фольксваген это признал. Бесспорно один из бестселлеров автомобилестроения, но не настолько коим его считают (с завышенными показателями). Ну а новая просто ОГОНЬ!
Уже давно вернули запись в Книгу Рекордов.
шоу отдельно — трек отдельно. авентадор и даже (самому страшно, насколько это недостойно сравнения с бугатти) сраный макларен мп4 — едут быстрее "ультимативно-лучшего-феерии_технологий"
Этот самый " сраный макларен мп4 " едет быстрее по треку TG, потому что ЕГО ПОДВЕСКА НАСТРАИВАЛАСЬ И РАЗРАБАТЫВАЛАСЬ НА ТРЕКЕ TOP GEAR. Он заточен под этот трек.
yurezSTI
Это не должно стоить таких денег. Просто бестолковая нарочито дорогая машина. За такие деньги можно создать в\сверхсовременное авто из композитным материалов по космическим технологиям и срехдвигателем
"можно создать в\сверхсовременное авто из композитным материалов по космическим технологиям и срехдвигателем" Уже создали, причём за гораздо большие деньги — Bugatti Chiron называется.
ахахх)))
"можно создать в\сверхсовременное авто из композитным материалов по космическим технологиям и срехдвигателем" Уже создали, причём за гораздо большие деньги — Bugatti Chiron называется.
не слишком замахнулся?) Не стоит так боготворить. Что там нового? "Гибридный" ДВС под капотом те же поршни, что и 100 лет назад)) Где технологии космические?) Уже давно созданы беспоршневые и бесраспредвальные ДВС с керамометалическими деталями. Компактны и очень мощные, но их в серию все никак не запускают и понятно почему)) Бензин уже не кому продавать будет. А про ту тачку мне не рассказывай, про широн я подробно почитал)
Эм… Вообще-то Бугатти уже говорили, что гибридным Chiron не будет. Космические технологии не касаются двигателя. Они касаются кузова и аэродинамики.
А что вы об этом можете рассказать?)) говорите как прямо автодилер. бугатти про космические технологии прошу подробнее на конктретном примере. возьмем материалы используемые в авиации или при стрительстве тех же шатлов.
"А про ту тачку мне не рассказывай, про широн я подробно почитал)" Ваши слова? Ваши. Если читали, то должны знать. "Кузовные панели Chiron также изготовлены из карбона. Модель получила как пассивные, так и активные аэродинамические элементы. Первые используются, в том числе, для охлаждения узлов и агрегатов 1500-сильного гиперкара. Например, специальные отверстия на бортах сделаны таким образом, чтобы направлять воздух через колесные диски, что обеспечивает охлаждение тормозных механизмов." "при помощи поворота дополнительного ключа (Speed Key) активная аэродинамика гиперкара переходит в режим минимальной прижимной силы и коэффициента обтекаемости" — цитаты из Интернета. Самому всё это объяснять и рассказывать дело долгое, поэтому если вам нужно — сами ищите в Интернете.
ты этого не обьяснишь. и то, что ты описал применяется и в порш и т.д. управляемое антикрыло например. "специальные отверстия на бортах" -а именно в переднем бампере, имеет немало спортивных машин для охлаждения передних тормозных дисков. Карбон? Слишком не ново))) Это цитаты из буклета. Космических инновационных технологий в реале я не увидел.Да, дорого ужасно. Да, много электроники и автоматики. И что? Усложнено до абсурда. А где гениальность то? новизна? ну создам я мотоцикл из карбона с применением хром-молибденового сплава, воткну электроники туда, различным сисетм контроля за дорогой и т.д. воткну газотурбинный мотор мощностью 900 кобыл, кожы, никеля, антикрыло автоматическое--- ну и х…ли?))) Я соберу поклонников всего яркого дорогого и бросского не более. Технически граммотный человек только удивится этим абсурдом.
dfc
чем?
"ЧЕМ"? Да всем: Скорость запредельная, комфорт для своего класса отличный, управляемость хорошая. Я обосновал, почему она классная. А вот вы обосновать своё мнение в состоянии?
www.drive.ru/news/5667f70f95a65637fa0000c6.html
"ЧЕМ"? Да всем: Скорость запредельная, комфорт для своего класса отличный, управляемость хорошая. Я обосновал, почему она классная. А вот вы обосновать своё мнение в состоянии?
Вот эта твой чирон в прах порвет
Внимательнее читайте. Такой машины нет. Только макет.
Не макет а прототип и он на ходу, видео скинуть?
Тьфу ты, ну перепутал я :) Конечно прототип. Но в нём стоит 500-сильный движок, а не 5000-сильный. Поэтому он не поедет 500 км/ч
Внимательнее читайте. Такой машины нет. Только макет.
вернее ссылку
"ЧЕМ"? Да всем: Скорость запредельная, комфорт для своего класса отличный, управляемость хорошая. Я обосновал, почему она классная. А вот вы обосновать своё мнение в состоянии?
"ЧЕМ"? Да всем: Скорость запредельная, комфорт для своего класса отличный, управляемость хорошая. Я обосновал, почему она классная. А вот вы обосновать своё мнение в состоянии?
макет едущий ахахах))
"ЧЕМ"? Да всем: Скорость запредельная, комфорт для своего класса отличный, управляемость хорошая. Я обосновал, почему она классная. А вот вы обосновать своё мнение в состоянии?
dfc
единственное что нравится в этой машине это двигатель, а тачка говно
Твоя Волга полюбасу лучше. Конечно.
Твои две машины по любасу лучше моей волги
То, что я не хочу, чтобы моя машина здесь была, не означает, что у меня её нет. Но приоткрою завесу тайны: Машина у меня — ведро, и я это признаю, в отличии от вас. Кстати, вы до сих пор не обосновали, почему же Широн — "говно"? Или вы просто так ляпнули, не подумавши, чтобы вызвать срач?
vicfed
Насколько я знаю, двигло Бугатти построено на базе ВАГовского ВР6 (пучем лепления в кучу), это было тогда, когда не знали: будут ли брать вейрон или нет? зачем на машину которую не будут брать выдумывать новое прогрессивное двигло, если на старое можно турбу влепить? Оно и правильно. Только осознавать, что за такие бабки ты едешь не на острие технического прогресса, а на 4 Фольксвагенах Гольф (или Венто) — вот тут становится грусно). Есть тачки, быстрее, комфортнее, вместительнее, дешевле — но если надо все в кучу — Бугатти такой один). Мне не нравится и не нравился.
Только вот не надо путать "четыре ДВИЖКА" и "четыре Гольфа" Гольфом там и не пахнет. Технологий — море. Просто вам не дано их понять и увидеть. "Есть тачки, быстрее, комфортнее, вместительнее, дешевле" — 1. КАКАЯ МАШИНА БЫСТРЕЕ? Надеюсь, это обосновать вы сможете. 2. Найдите ещё один ГИПЕРКАР, который ехал бы также. Почитайте тесты — и узнаете, что по плавности хода ей среди гиперкаров равных нет. 3. Эм… "Вместительнее"? Хм, интересно, почему ваш Дэу едет так медленно — даже до 200 не разгонится? Да потому что он НЕ СОЗДАН ДЛЯ ЭТОГО, как Бугатти не создана для практичности.
Ну вот зачем переходить на личности? "Вам не дано понять…"- я тупой по-твоему? или тебе дано, потому что ты семь пядей во лбу? Ну ка расскажи мне принцип работы ? ступенчатой гидротрансформаторной коробки, любой. И зачем писать людям "твой деу", "твоя волга"? Это ты типа унизить решил? Так хрен тебе, не унизил. Сам небось на маршрутке ездишь, а до 200 только в НФС разгонялся. И еще: машины типа Чирона, Ля Феррари, Ламбо Эгоиста — это маркетинговый ход, никогда они столько не стоили, сколько за них просят, это для людей, готовых платить за понт. Это даже не автомобили, они как произведения искусства — картины, дома. Не надо их сравнивать с автомобилями.
"И зачем писать людям "твой деу", "твоя волга"?" Повнимательнее перечитайте мой комментарий. Я привёл ПРИМЕР. Я ДЛЯ ПРИМЕРА взял ваш Дэу, чтобы вы поняли, что Бугатти не создана для практичности. "Сам небось на маршрутке ездишь, а до 200 только в НФС разгонялся" Лучше не писАть, если не знаете. Машина у меня есть, только вот не хочу светить её здесь. Но я признаюсь — машина у меня — ведрище то ещё. А сами-то небось за 200 каждый день разгоняетесь, да? Просто вы не знаете, сколько денег уходит на разрабоку таких автомобилей. " это для людей, готовых платить за понт" Вот с этим согласен.
TimuRkaraganda
Морда от honda prelude 4-го поколения, жопа от макларен, с боку буква С (уродливо)! А в салоне плёнка под 3D карбон что ли?
Надо бы вам проверить зрение — всякий бред начал видеться.
Тем не менее! И дело не в том что я завидую. Напротив, есть множество не менее дешевых автомобилей, что мне очень нравятся! Буггати мне не нравятся, уж извините, имею право на собственное мнение.
"Не менее дешёвых"? :D
Neakos
Красивая машинка! А кто на свете всех мощнее и быстрее щас в нашем мире и не разберешь, теперячи и ржавый таз может иметь 1000 кобыл под капотом!
Ну Бугатти же СЕРИЙНАЯ, а от таких тазов обычно ничего не остаётся — кузов только да и всё
Серийная машина это которую пару сотен в день выпускают, а эту собирают наверняка в ручную и в ограниченных количествах.
Да, в ручную. Да, в ограниченных. Но по правилам Книги Рекордов Гиннеса серийным считается автомобиль, выпущенный в количестве >30 штук. А Chiron'ов будет 500.
Хотелось бы уточнить кое-что: 420 км/ч — скорость с ОГРАНИЧИТЕЛЕМ. Никто ещё не знает, сколько будет ехать на самом деле. Ну и, конечно, передаю привет вам, Интернет-герои, которые будут поливать грязью функциональный дизайн, да и вообще всю машину — им же Жигули подавай :)
Согласен, никто не знает, может даже до 430 разгонится. А может и нет. Про функциональный дизайн — да плевать, она страшненькая. А функциональный дизайн у ариель атом.
" А может и нет" Разгонится :) "А функциональный дизайн у ариель атом." — Да плевать, он страшный.
Ариель атом? Он прекрасен именно своей технологичностью и функциональностью, как мотоциклы. А этот бугати выглядит убого.
Bugatti Chiron? Она прекрасна своей технологичностью и функциональным дизайном. А Ариель Атом выглядит убого, как самоделка, которую сделал человек из 2-х мотоциклов, руля и труб.
Простите, я больше не могу :)))) Вы как будто в песочнице. :)))))
Я просто отвечаю вам так же, как и вы. Потому что я не понимаю, что может быть красивого в машине фактически без кузова.
Нет, Вы меня передразниваете, а не отвечаете, что очень несерьезно.
"что может быть красивого в машине фактически без кузова." — посмотрите на мотоциклы. На те которые без пластика изначально, разве они не прекрасны?
Смешно, как они боятся трогать дизайн Вейрона.
а что за нашлёпки сбоков тоннеля?
Я, конечно, не знаток таких "машин" — гиперкаров. Но за 200 млн, где каждая деталь практически индивидуальна и высшего качества, дизайн колесных дисков просто безобразен. Точнее банален до некуда!
Дизайн, кстати, разрабатывал Александр Селипанов — так что можно гордиться, что наш человек нарисовал в будущем самую быструю серийную машину в мире :)
Последние пару лет я убеждался, что миром правят маркетологи, а не инженеры и созидатели…
Ан нет…
Вот такая машина должна быть самой дорогой!
Fiveser
Где? Максималка — те же 420 км/ч, а вот разгон у Широна на 0,4 сек быстрее — 2,5 вместо 2,9.
Как делают Бугатти Вазу даже и восне не снилось ! ! !
Kosmos!
Наши чинуши и олехархи такое на сдачу берут, как орешки, так что будут и много.
Заоблачный автомобиль.
Формы неповторимы как нигде, мощность и динамика разработана уникальными инженерами. Фотографии так же, на высоте. Слов связных больше не подобрать, после увиденного хочется пить чай из кружечки оттопырив мизинец неподалеку от камина.
—
За пост данного материала — отдельное Спасибо !
"мощность и динамика разработана уникальными инженерами" Пошел плакать под стол. :)))))0
нет слов, он великолепен…
Ghiotto
У меня одного мозг взрывается в попытке найти замок, в который ключ воткнут?
Это ключ для активации самого дикого режима мотора и максималки
Так замок где? Под этот ключ)
На подлокотнике водительской двери
Вот это и было интересно) спс)
gesheft
На подлокотнике водительской двери
Спс) что-то я только его в упор не вижу там
В дизайне на 10 шагов вперед мое мнение)))
Спасибо Александру Селипанову :)
А может все таки Хирон?)
Нет, в видеоролике, где кто-то из шишек Бугатти презентовал машину — он произносил именно Широн
Ну возможно это дело произношения, но если переводить на русский, то это Хирон)
Ну все же правильнее говорить именно так, как задумал первоисточник. Российскому автопрому уже досталось от Хендэ, который до сих пор большинство называют Хюндаём… :D
хУндаем, для полнотый ощущений :)
Chatskiy
Ну возможно это дело произношения, но если переводить на русский, то это Хирон)
Нет. По-английски будет Чирон, а по французски — Широн. Но никак не Хирон.
Chatskiy
А может все таки Хирон?)
Широн (мягко как Ширак), потому что Луи Широн (Louis Alexandre Chiron)
dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1548043
А что новенького в техническом плане?
Двигатель тот же (Неудивительно, ведь у него огромный потенциал для тюнинга), только с новыми интеркулерами, турбинами и пр. Выдаёт 1500 л.с.
Нынче модно говорить Бужатти и Ламборджини.)))
Машина шикарная, наслаждение избранных…
при чем тут французы ?)))
При том, что её выпускают во французском Мольсхайме.
Красавец, что сказаьб ещё.
Фары ну очень понравились.
Смотрится потрясающе. Но в Москве будет ездить грязный как всегда)
Такое чувство, что это просто рестайлинг Вейрона… Который, сволочь, умудрился побить 15-тилетний рекорд моего любимчика в максималке для серийной машины. )))
Что-ж поделаешь — дизайн такой ради скорости!
C-line в салоне не просто для красоты сделали. Это часть нового углепластикового монокока :)
Я конечно поклонник ламбы, но признаюсь он хорош.
Kosteg-ZX
Насчет бугатти однозначно, а мурсилагу думаю за несколько лет с огромным старанием можно попробовать осилить ))
Разумеется, цель определяет действия на пути к ней, но, держу пари, имея денег на Lamborghini, что ты, что я, как и многие здесь находящиеся, купят не ее, а нечто, более приближенное к своей повседневной жизни, как ни крути, это авто для развлечения, а простым людям, кау мы ближе автомобиль практичный, удобный, доступный в обслуге, а эти машины-очень желанные, но все-же игрушки
Сейчас, не имея суммы сложно однозначно сказать, но в твоих словах есть логика ))
я старался))
zero-100.ru/index/tekhnic…gera_one_1_1360_l_s/0-391
Koenigsegg круче!
tayohara
Диски походу ОЕМ от Инсигнии OPC вкорячили :)
я то думал где я их видел))
Достойный приемник Вейрона, выглядит злее, посвежее, немного будет быстрее) Ждем новый рекорд скорости, цена конечно по сравнению с предшестаенником в два раза выше, а так все на высшем уровне!