вынужден внести некоторые изменения в текст, и раз уж это не очевидно, пишу открытым текстом:
данный пост не несёт в себе задачу принизить качество и популярность амортизаторов KYB, как и раскрутить и протолкнуть продукцию FENOX. Вы находитесь в мойм ЛИЧНОМ блоге. Я НЕ продаю запчасти и не рекламирую их. Я пишу о разных производителях, а не только о Феноксе. Если вы не согласны с нижеизложенным, спорить не буду.Приятного чтения:-)
Первыми в Питере себя расхваливали представители BOGE, и было это уже больше 10-ти лет назад. Они только только объединились с Sachs. Впрочем, право гордились и хвастались заслужено, амортизаторы BOGE действительно предлагают оптимальное соотношение цена/качество. ПредставляЛИ. Потому что с 2015 бренд BOGE уходит с рынка, остаётся только SACHS. По статистике на тот же 2015 год за первенство по производству и продаже на вторичный рынок боролись два бренда, SACHS и KYB. Bilsthein заметно отстаёт (если говорить о цифрах).
Но тексты, произносимые на семинарах, проводимых этими брендами, был очень похож. Суть его была в перечислении заслуг, упоминании истории, заслуга в выборе производителями автомобилей в качестве поставщиков конвейера.
И это всё правда. Но все сравнения с конкурентами были основаны на цифрах. Производство в год, проценты поставок на конвейер, доля на рынке. И только различные форумы пестрят отчётами о доморощенных тестах, которые звучат, как "ездил на @@@@ — табуретка. Поставил $$$$$, и всё стало круто". Но недавно на российском (и не только) рынке запчастей появился новый производитель амортизаторов — FENOX. Точнее, запчасти то для иномарок они производят давно, но именно амортизаторы — с 2010 года.
Об особенностях производства я писал недавно в своём блоге.
Но что бы позиционировать себя на рынке, как конкурент известным брендам, FENOXом был произведён сравнительный анализ с продуктом одного из крупных игроков в этом сегменте — KYB. Я попросил их поделиться со мной материалами, и Фенокс откликнулся, прислал фотографии и комментарии к ним.


Гладкость штока у обоих амортизаторов в допусках. Обе направляющие изготовлены методом порошковой металлургии. Втулка направляющей штока и кольца на поршне обоих амортизаторов изготовлены из фторопласта.

Внутренний цилиндр (рабочий). KYB слева. Калиброванные электросварные трубы.

Наружные трубы(обе) так же электросварные, шовные.
-Оба клапана отбоя (на штоке) так же изготовлены методом порошковой металлургии (дешевые бренды используют точение, что уменьшает точность изделия)

В клапане отбоя в обоих амортизаторов применена комбинация пластин, однако комбинации эти разные, что определяет и различия в характеристиках. Перепускная часть клапана отбоя амортизатора FENOX и комбинация тарелочек более сложная, в отличии от KYB, где применена только одна тарелочка и три диска. Вторая часть клапана, которая непосредственно отвечает за характеристики хода отбоя у обоих амортизаторов одинаковая, различия только в толщине самих дисков. В результате амортизаторы FENOX мягче, чем аналогичные амортизаторы KYB.


Клапана сжатия в обоих амортизаторах изготовлен методом порошковой металлургии, и состоят из комплекса пластин. Оба клапана идентичны и отличаются только способом крепления: KYB использует заклёпки, FENOX закручивает гайку и кернит её.

Сальники в обоих амортизаторах производства SIMRIT, Германия
Но в тех, что закупает KYB, одна пружинка и две кромки манжеты, а FENOX заказывает с двумя пружинками и тремя кромками, для лучшей герметизации.

FENOX, так же, как и KYB, использует NOK в своих амортизаторах.

Ограничитель хода штока с буфером. Слева KYB.

Шток с разобранным клапаном отбоя. Сверху FENOX.
На мой взгляд, главная деталь любого амортизатора — это масло. Все производители, кому задавал вопрос, что вы льёте в свои амортизаторы, отвечали или уклончиво, или "это коммерческая тайна". А FENOX наоборот, выставляет этот момент, как плюс. И правы. Потому что они заключили прямой договор с CASTROL, и получают масло HF585AERO, которое применяется в амортизаторах самолётов.

Основное преимущество — работоспособность при любых морозах. А это большой плюс.
===============================================================================
За последний год я поставил амортизаторы FENOX уже, пожалуй, на десяток автомобилей. Пока что только положительные отзывы. Но это мнение сторонних людей, хочется составить своё. Поэтому я приобрёл уже пару передних амортизаторов, и внедрил в свой Пассат.
О результата и ощущениях буду писАть.
p.s. а так же буду вставлять сюда отзывы других людей, эксплуатирующих Фенокс. А то у некоторых читателей создалось впечатление, что я один такой смелый:-) И обратите внимание на даты размещения постов…
www.drive2.ru/l/7501395
www.drive2.ru/l/1111161
www.drive2.ru/l/3963109
www.drive2.ru/l/2267146
www.drive2.ru/l/1444911
www.drive2.ru/l/5015838

Комментарии 1680
Доброго всем времени суток! Спасибо большое за эту статью про стойки! Родные стойки на мондео4 сменил на фенокс примерно на 170к.пробега. На данный момент 301 тысяча. И полет супер! На экзисте тоже отзывы 5звезд было.
Скажите (не по теме немного), не находили причину грохота спереди слева на поло седанах? У многих присутствует и никто не может найти. Возможно сталкивались
не припомню такого. но могу предположить рулевой механизм, слабое место
Ладно, будет продолжать поиски. В руле и рейке вообще без люфтов
Приветствую. Не подскажете, FENOX или LYNX лучше поставить на перед поло седан? Задолбал грохот по гребенке (стоит орига пока). Пост написан давно, интересно качество на сегодня
Из озвученных вариантов лично я бы выбрал амортизаторы Фенокс.
Принял. А так если чуть подороже, что можно как вариант рассмотреть? В пределах 4500-5000к за шт
ZF RUS, если есть у них нужные аналоги
Благодарю, почитаю
Приветствую! Подскажи пожалуйста, а как найти амортизаторы для шкоды а7 2014 года? Не могу каталог найти…
Так все каталоги сейчас только через vpn
хотя бы намёк на ссылку, а там и с впн разберемся…
ну а может был опыт установки на шкоду, все таки ваг…
Сорян, думал ремь про KYB. Фенокс легко ищется Яндексом, и на официальном сайте есть ссылка на каталог.
Амортизаторы Фенокс ставил часто, всем нравится
благодарю, буду искать .
а на счет опор, то же фенокс ставят ?
Нет, лучше европейских брендов
можно производителя из личного опыта?
Феби, Сакс, лемфердер
спасибо огромное!
Да особо незачт:-)
Здравствуйте, Октавия а 7 рест . Сзади оригинальный начал подтекать с правой стороны и на гравийке глухие стуки появились . Можно Fenox ставить ? От ориги отличается ? Хочу один только поменять .
Менять один ни разу не правильное решение. Даже если второй ещё жив, параметры будут сильно различаться.
А амортизаторы от Фенкос можно ставить смело.
Какие конкретно параметры будут различаться? И как на езде я это буду ощущать? Просто сейчас получается один рабочий второй полу рабочий. Никакой абсолютно разницы я не чувствую, как при езде по городу, так при езде по трассе. Единственное на гравийке постукивает правый и всё.
амортизатор — это гидравлический тормоз пружины. Его параметры можно измерять в цифрах — сопротивление усилию сжатия и отбоя. Увидеть из можно только с помощью специального стенда. Я об этом снимал специально видео:

Со временем эти цифры меняются, и различия в параметрах могут привести к тому, что при проезде препятствия машину может бросать в сторону.
Вы же понимаете, что купив новые амортизаторы вам никто не гарантирует, что они будут в одинаковых параметрах работать. Тем более когда сзади многорычажная подвеска и каждая колесо живёт своей жизнью, ничего зазорного не вижу в том, чтобы менять амортизатор один.
как скажете, это ваш автомобиль, ваш выбор
Кто нибудь ставил на бмв е39 с опцией для плохих дорог? Да вообще как они для бмв? Сакс нереально уже найти.да и за 110 тысяч ставить аморты надо быть кретином.
Увидел что фенокс пишет, что якобы они газо-маслянные. Арт: А61038
Здравствуйте, на мерседес 190, 124 передние ставил кто?
На Multivan T6 или Т5 не ставили? Если ставили, то как они себя показали?
Не доводилось
Поставил на свой ПОЛО передние стойки Fenox-впечатления только положительные.Проехал ок 40т, и на мелких неровностях(типа щебёнка) началось бряканье в передней подвеске.Проверил-заменил ВСЁ.что могло стучать, кроме амортизаторов.А теперь глядя как Фенокс скрепляет поршень, клапан(гайками, причем не самоконтр)у меня появились подозрения-не ослабли ли эти гайки?И это очень будет обидно-из за ослабшей гайки менять в общем то неплохие амортизаторы.Почему не ставят самоконтр гайки, как у Каяба?
Так есть разные способы фиксации гаек. Например, сплющивать их, или ставить на блокиратор резьбы.
Мне их всё равно менять, вот разберу фенокс и посмотрю как их зафиксировали.
И что показало вскрытие?
agregatchik68
Мне их всё равно менять, вот разберу фенокс и посмотрю как их зафиксировали.
Тоже интересно, что по итогу?!)
Здравствуйте, кто-то ставил на Ланцер 10, 1.6 на 165 мм ?
Как ощущения?
Мягче ориджинал gm или такие же, передние?
мягче, жёстче — понятия субъективные, и у каждого они свои. Сравнивать надо закладываемые параметры, сопротивление усилию сжатия и отбоя. Да только никто не публикует эти цифры. По ощущениям — на уровне аналогово от BOGE/Sachs
Fenox или Stellox ?
Я за Фенокс
Привет! На тигуан ставил кто? Первый кузов дизель полный привод!
Привет. Из моих клиентов — нет, никто вроде бы. Но прочие оставались довольны.
Приветствую. Для Рено Дастер фенокс не ставили? Стоит их покупать?
Увы, я только с VW работаю
Понял. Ну качество стоек не думаю что для дастера будет другое.
Я считаю можно брать
Fasthut
Увы, я только с VW работаю
Имеет смысл на шарана поставить фенокс или может что то бюджетное посоветуете. Бильштайн как то дороговат стал
Я на свой поставил передние амортизаторы Метако, и, знаете, не почувствовал какого-либо дискомфорта. Посмотрим конечно как переживут зиму, но если бюджет ограничен, то Фенкос, Зеккерт или Метако — приемлемый вариант
Оне, как то ставил зекерт на ауди задние… Один продил 1500 другой 4000км. Хотя шруса ходили отлично, неубиваемые у меня прошли больше 70т. Км потом продал машину
Я же ставил не раз, на разные машины, и как-то обошлось без нареканий
Ну возможно просто мне так попались, не чего не утверждаю. Но как говорится осадок остался
Fasthut
Я на свой поставил передние амортизаторы Метако, и, знаете, не почувствовал какого-либо дискомфорта. Посмотрим конечно как переживут зиму, но если бюджет ограничен, то Фенкос, Зеккерт или Метако — приемлемый вариант
Спасибо
Fasthut
Я на свой поставил передние амортизаторы Метако, и, знаете, не почувствовал какого-либо дискомфорта. Посмотрим конечно как переживут зиму, но если бюджет ограничен, то Фенкос, Зеккерт или Метако — приемлемый вариант
Здравствуйте. Подскажите с амортизаторами Линкс не сталкивались? Что можете сказать о этих амортизаторах.
Я стараюсь в своей работе вообще избегать какой-либо продукции Линкс. Но это, можно сказать, личное, субъективное предубеждение.
То есть лучше оставить выбор за хенокс если сравнивать между двумя этими фирмами
ИМХО однозначно
Спасибо
Здравствуйте! В тему приобрел стойки передние фенокс Ниссан Мурано 2007г проехали 3 дня удары с утра как будто без стоек еду, примерно через 15 минут езды становится чуть лучше пробоев меньше, но стуки есть именно в стойках, если машина постоит 2-3 дня и все заново удары как железом об землю . Но изначально, 3 дня езды просто огонь тихо, умеренно жёстко !
Ну так и напишите об этом непосредственно в Фенокс, хотя бы и в их блоге на Драйве. Оперативно отвечают. Обычно.
Здравствуйте!Прочитал ваш пост о сравнении амортизаторы На днях купил амортизаторы fenox a61027(передние).Установили всё хорошо, но потом я стал читать и оказывается, что на них должна быть наклейка информационного состава(зелёненькая такая).На купленных мною амортизаторах наклеек не было, была гравировка fenox и цифры.Может ли это быть подделка из за отсутствия наклеек или не обязательно их клеят?Заказывались у разных поставщиков, со слов менеджера магазина и по этому оттенок краски один амортизатор от другого отличается
К сожалению не могу ответить компетентно, так как не имею к Феноксу никакого отношения. Но у них на Драйве есть свой блог, задайте им вопрос напрямую
Хорошо спасибо, поищу их
Ruljua
Здравствуйте!Прочитал ваш пост о сравнении амортизаторы На днях купил амортизаторы fenox a61027(передние).Установили всё хорошо, но потом я стал читать и оказывается, что на них должна быть наклейка информационного состава(зелёненькая такая).На купленных мною амортизаторах наклеек не было, была гравировка fenox и цифры.Может ли это быть подделка из за отсутствия наклеек или не обязательно их клеят?Заказывались у разных поставщиков, со слов менеджера магазина и по этому оттенок краски один амортизатор от другого отличается
На коробке была такая надпись?
Здравствуйте!Вроде была, амортизаторы оригинал, я связался с сотрудником компании и он проверил ро номеру партии.Ходят отлично кстати, рекомендую 🙂
На фольксваген Т 4 перед, кто то ставил Fenox, ?
От качества самого материала тоже многое зависит! Можно взять просто метал а можно хороший качественный, но она будет дороже! www.drive2.ru/c/3106256/#comments
Приветствую, ищу сейчас на спектру что нибудь на заднюю ось. Каяба сейчас 6300, сакс 7300.Хз откуда такие цены. Буду выбирать из:Stellox, Parts Mall, Fenox, Finwhale, Miles…
На Джетту 2008г ставил каябу в круг, передние — Испания, задние — Япония. Брал у официального представителя. Задние умерли при 50т.км, передние продал. Машина потеряла комфорт на этой каябе, и стойки на лежачих начали на отбой херачишь, завод был перед сакс, зад монро — небо и земля.
Практически все производители, что изготавливают амортизаторы для вторичного рынка, делают их характеристики более жесткими, относительно оригинальных, "для компенсации износа прочих элементов подвески". И мне кажется, что KYB в этом аспекте всех переплюнули:-)
Хз, на гольфе 4 универсал у брата было норм с ними и прошли около 100, на спектре и акценте говорят тоже с ними комфортно, но блин на джетте я просто плевался с первого дня просто. Короче решил остановиться на Fenox или Finwhale. Спереди Linx, но пока ничего не могу про них сказать, прошли 10-15 где то.
Из всего озвученного я бы отдал предпочтение Феноксу
Они как по жестокости, не дуьовые?
Вполне себе приемлемые
Понял, спасибо. Они как раз в автодоке со склада дистрибьютора 2550, а финвал от местного поставщика 2350, а дистрибьютор-2850.Хотя люди говорят что и от дистрибьютора может быть левак.
На форде фенокс отходили 50к. По сравнению с оригиналом — жесткие. жалко подвеску, как работали. Дорогу держат отлично. Затарахтел правый амор. буду менять. брать думаю что-то другое, или HOLA, или BOGE.
Поставил задние амморты фенокс A22025 с пылезащитным комплектом сакс 900140 . И получился жёсткий фэйл. На ходе сжатия, в какой то момент пыльник садится на расширение сверху амортизатора, фиксируется на нем и при расжатии амморта вырывает отбойник из опоры! Вот такое качество (((
На фото то, зажатый пыльник (колесо вывешено на домкрате
Я сталкивался с этим и на других амортизаторах, но проблема не в них, а в пластиковых чехлах. Они должны полностью накрывать корпус, однако некоторые имеют меньший диаметр, и на середине хода действительно застревают на корпусе.
Понял! Отмою тогда оригинальный пыльник и попробую его поставить
на лачетти есть кто ставил?)
да ставил фенокс! по сравнению с оригиналом мягче! 150 т.к уже прошел
Fasthut
Нередко доводится менять амортизаторы и после 200 000 км пробега, без ВИДИМЫХ признаков неисправности. Но поездив на новых, владельцы таких авто сразу обычно чувствуют разницу.
Сами производители заявляют, что расчётный ресурс — 100 000 км.
Автор, посоветуйте, какие аморты взять назад на киа сид помягче, покомфортней, родные саксы для меня очень жёсткие? Про финвал что-то можете сказать?
Добрый вечер, Алексей.
К сожалению (а может и нет) весь мой опыт связан с автомобилями только концерна VAG, так что квалифицированных рекомендаций дать не смогу, извините.
Вас понял, а феннокс насколько мягкие и комфортные?
Должен отметить, что такое понятия как жесткость и комфорт — весьма субъективно:-)
Фенокс не удивляет энергоёмкостью, работает прямолинейно, но дискомфорта не вызывает ни у меня, ни у тех, кому ставил.
Примерно понял, спасибо
Fasthut
KYB является поставщиком на конвейер не только японских, но и европейских марок. Отсюда и открытие производственных мощностей там, где производится сборка автомобилей. это мировая практика всех брендов, не обязательно означает ухудшение качества.
Вы не путайте Каябу в рознице и каябу с биркой Тойота, например… разбирали оригинальный аморт Тойота (с камри в 20-м кузове) и прошедшую 80000 км. китайскую каябу… Разница огромная. И тем не менее, на сегодняшний день — качественнее каябы нет ничего за такие деньги…Вот смотришь, вроде Фенокс лучше каябы (точнее, не хуже) — а вот отзыв появился о непрокачанности их, как на Монро у меня было — и отпало желание их брать — разница в цене — 1800 р за пару передних стоек — 3 раза пиво не попить…
Видите ли, сами KYB утверждают, что их амортизаторы и для конвейера и для вторичного рынка производятся на одном оборудовании и из одних материалов. Различия, если и есть, только в настройках и характеристиках.
если бы сам не видел — не говорил бы…
Делаем вывод: KYB всех обманывает?
Почему? Повторюсь, фирменные каябы сделанные для Тойоты камри с выбитым на трубе логотипом Тойоты и их номером стоЯт вчетверо дороже просто каябы… Но и ходят дольше… Никто никого не обманывал…
И я повторюсь: сами каябовцы утверждают: если они поставляют амортизаторы на конвейер, то для афтемаркета амортизаторы отличаются только маркировкой. Вы же настаиваете, что они различаются. Значит они врут нам.
А, если так, то возможно — да… Другое дело, что ТА камри была из Японии…себе они могут и другие стойки ставить…
Это да, возможно.
Fasthut
И я повторюсь: сами каябовцы утверждают: если они поставляют амортизаторы на конвейер, то для афтемаркета амортизаторы отличаются только маркировкой. Вы же настаиваете, что они различаются. Значит они врут нам.
Они не врут, а недоговаривают. На конвеер и для афтермаркета аморты (как и многие другие запчасти различных производителей) производятся на одном оборудовании, из одних материалов. Но, в конце производства производится проверка качества, и вот тут возникает разница — к деталям на конвеер часто более жесткие требования. Вот и отсортировываются запчасти на конвеер, чуть похуже, но в пределах допусков для афтермаркета и производственный брак.
Можно поинтересоваться источником информации?
Здесь же на драйв2 давно читал, где именно уже не скажу…
На заборе и не такое напишут. Я лично был на трёх заводах, являющихся поставщиками различных автопроизводителей, и видел системы контроля качества. Даже близко к Вашему (прочитанному) варианту нет:-)
А что можете сказать по поводу пружин Фенокс? Сейчас стоит выбор Техноресор или Фенокс?
И по поводу стоек они же газомасляные?
Пружины не пробовал.
Большинство амортизаторов газомасляные, да.
Для меня это не так мало, но потом не пожалею ли об экономии
Я поставил уже не один десяток на различные клиентские автомобили, пока что никто не жаловался.
Я жалуюсь. Говно аморты на медленном сжатии особенно
Я вообще то говорил про своих клиентов, и про амортизаторы, установленные своими руками:-)
Kykpy3
Я жалуюсь. Говно аморты на медленном сжатии особенно
Я так понимаю они очень жёсткие?
Поздновато отвечаю, да ладно. Он мягкие через чур. Точнее они НЕ работают и кажутся мягкими.
Выбирая между Монро трв и феникс стоит экономить по 700 руб за стойку?
ТРВ вычеркивайте, а из оставшихся Монро будет поавторитетнее:-)
Здравствуйте! Как себя показали феникс, которые вы ставили?
ФенОкс показал себя на удивление достойно:-)
Нет никакого волшебства, машина не приобрела плавность воздушной подушки, но работают амортизаторы отлично, и соотношение цена/качество, на мой взгляд, в пользу амортизаторов Фенокса.
А если между Фенокс и Монро выбирать, что по лучше.ставить на лач.1.6 седан ставить собираюсь
Если Монро, то только серии Reflex (которая снята с производства, но может ещё где есть старые запасы) или современная серия Spectrum. Если же выбирать между Fenox и Monroe Original, то я бы взял Фенокс.
Спасибо огромное
Благодяря вашему посту, купил стойки Фенокс, прошел на них уже около 80000, когда родные умерли на 100, а разница в цене была 5200 оригинал против 1900 за Фенокс, авто Поло калужской сборки…я доволен, если они до ста дотянут, вообще будет супер.
Как они на поло, не сильно жёсткие?И если можно каталожный номер передних и задних.
В связи с вытеканием одного из родных амортизаторов, поставил на автомобиль ford задние амортизаторы Fenox A22082 (двухтрубные). После установки стуки в задней подвеске не прошли. Поменял в задней подвеске сайлентблоки! Затем опоры амортизаторов. Стук не ушел и проявлялся в при начале движения автомобиля после стоянки. Случайно после очередной стоянки автомобиля нажал на багажник и амортизаторы продавились почти до отбойников и "скозлили" обратно, как будто их и нет! После второго качка амортизаторы набрали упругость и начали работать нормально. После этого выявил следующую особенность: после стоянки автомобиля (час и более) амортизаторы при надавливании на задний бампер с легкостью продавливаются пару раз практически до отбойных буферов (как будто они пустые). Затем амортизаторы входят в рабочий режим и набирают упругость. Таким образом при начале движения амортизаторы не выполняют свою функцию, и подвеска издает посторонние звуки, дальше все нормализуется до следующей стоянки! При установке амортизаторы прокачали по инструкции! Затем сам снимал и еще раз прокачивал! Но история повторяется каждый раз после стоянки. Амортизаторы стучат первые 50-100 метров, едешь как на разбитой телеге! Вопрос, может знаете как побороть этот дефект?
Добрый день.
Лично я с таким эффектом не сталкивался, но сомневаюсь, что этот явно заводской дефект можно как-либо вылечить:-(
Dimdiva
В связи с вытеканием одного из родных амортизаторов, поставил на автомобиль ford задние амортизаторы Fenox A22082 (двухтрубные). После установки стуки в задней подвеске не прошли. Поменял в задней подвеске сайлентблоки! Затем опоры амортизаторов. Стук не ушел и проявлялся в при начале движения автомобиля после стоянки. Случайно после очередной стоянки автомобиля нажал на багажник и амортизаторы продавились почти до отбойников и "скозлили" обратно, как будто их и нет! После второго качка амортизаторы набрали упругость и начали работать нормально. После этого выявил следующую особенность: после стоянки автомобиля (час и более) амортизаторы при надавливании на задний бампер с легкостью продавливаются пару раз практически до отбойных буферов (как будто они пустые). Затем амортизаторы входят в рабочий режим и набирают упругость. Таким образом при начале движения амортизаторы не выполняют свою функцию, и подвеска издает посторонние звуки, дальше все нормализуется до следующей стоянки! При установке амортизаторы прокачали по инструкции! Затем сам снимал и еще раз прокачивал! Но история повторяется каждый раз после стоянки. Амортизаторы стучат первые 50-100 метров, едешь как на разбитой телеге! Вопрос, может знаете как побороть этот дефект?
Точно такая же шляпа была с Монро Сенсатрак. Не выдержал, поставил Каябу — все стало гуд…
Fasthut
Не спорю.
Хотя у меня нарекания к работе KYB, устанавливаемых на ВАГ, были ещё в начале 2000 годов.
А я на Мерса поставил вместо саксов родных каябы и будто новое авто купил. На тойоте сзади под 100т.км прошли с одной перекачкой. Just Drive вытекли полностью за 3т.км. На всех авто каябы практически. Нет нареканий.
Здравствуйте, хотел бы задать такой вопрос насчет задних амортизаторов для Тойоты Ractis NCP105 полный привод. Честно признаюсь, вопрос вызван желанием сэкономить:) И так, есть задние амортизаторы на эту машину от Каябы NSF1064Z довольно дорогие для меня 4500 за 1 штуку. Есть аналог по размеру 348030 за 3500 за штуку, при говорят, что они не могут полноценно гасить энергию жёстких пружин Рактиса. Есть ли аналоги от Фенокса или любые другие амортизаторы кроме NSF1064Z будут убиваться тяжелой балкой сзади и смысла брать что-то иное нет?
Добрый день. Так эти вопросы лучше задавать производителю, лично я к Феноксу не имею никакого отношения:-)
Спасибо:)
Здравствуйте! А подскажите пожалуйста, а есть опыт эксплуатации задних стоек Фенокс на Хендэ Элантра 3 (XD)?
Добрый день. Лично у меня нет такого опыта, потому что всю трудовую деятельность связан только с VAG.
Понял Вас, спасибо за ответ) Успешных километров!
Аналогично!:-)
Gemini-Style
Здравствуйте! А подскажите пожалуйста, а есть опыт эксплуатации задних стоек Фенокс на Хендэ Элантра 3 (XD)?
На киа рио ставил. Нормально вроде служат пока. В бж есть.
спасибо, почитаю
Спереди каябы, а сзади Fenox. Отзывы двоякие. Но пока вроде служат. На Газель надо купить на перед.
заказал на зад Фенокс, к выходным установка)
👍🏻 По цене они норм. Что-то я зажал денег на каябы. Но по каябам опыт есть. Лучше них нету. На рио просто сзади менять амортизаторы проще простого.
Risyahskina
а разве те посты, под которыми вы размещали комментарии, к вам обращены?
а вы разницы-то и не видите?
EvgeneiToporkov
Пол года — не срок для обновления отзыва. Стали чуть-чуть помягче. А может я просто привык. Работают.
поторопился я что-то в обоих случаях. за первый извиняюсь, злит необязательность в людях. всего хорошего
И я извиняюсь за резкость. Просто не привык к такой "терминологии". Но действительно, пришлось напрячься и повспоминать все свои записи-отзывы за последние 5 лет. Удачи.
Risyahskina
а разве те посты, под которыми вы размещали комментарии, к вам обращены?
да не трать ты время и нервы
это каманда твоя?
Fasthut
да не трать ты время и нервы
Интересно как сейчас собирают феноксы. Актуальность возросла, однако европейцы ушли, что льют в аморты сейчас? и где берут уплотнители и клапана?
Так это беларусы, им то проще.