
Новое в смене масла у Митсубиси.
(В принципе подходит и для разных других автомобилей).
Позволяет полностью удалить масло в двигателе и коробке передач. В том числе и АКПП. А также и из других узлов автомобиля (которых, правда, лично у меня в машине нет).
При этом не требуется лезть под машину или поднимать ее, а также откручивать сливную пробку или снимать масляный поддон или защиту.
Подсмотрел эту идею у своих друзей-соседей по гаражу, которые утверждали, что в первый раз использования этой системы масло они выкачали даже больше, чем им залили при смене масла.
Будучи в этом году в Финляндии, заехал в магазин Билтема www.biltema.fi/fi/ и все там купил. А на границе даже Такс Фрии получил.
Теперь опробовал и могу смело рекомендовать всем.
Действительно, после откачки масла, открутил сливную пробку и оттуда не вылилось ни капли масла!






Комментарии 6
фильтр все равно придется лезть менять :-)
А он у двиг. 1,5 сбоку. Малость его сдергиваю съемником. Надеваю полиэтиленовый пакет. И откручиваю, не пролив ничего на пол.
Особо удобен этот насос, когда после раскоксовки, приходится промывать двигатель. Ну т.е. спокойно обхожусь без ямы. И без замены колечка сливной пробки.
у меня то 1.3 / 95л/с — фильтр снизу, ну почти снизу
У нас одинаковые двигатели, просто у меня объем немного другой.
Поэтому до фильтра мы с легкостью дотягиваемся сверху. Он у нас расположен на передней боковой части двигателя.
А вот 1.6, тоже такой же двигатель. Но там сверху уже не дотянешься.
точно, по правилам то это считается "боковая сторона"
Крутая штука)