
Хочу поделиться своими ощущениями от тест-драйва Поло седана, а так же дополнить множество журналистских опусов, сравнивающих этот автомобиль с Логаном. Дело в том, что в разных материалах разных авторов много общего. Все они перечисляют достоинства и недостатки выше названных авто, и почти все они не до конца объективны. Но я готов согласиться с главным выводом большинства журналистов: Поло Логану не конкурент. И наоборот. Напомню, что немцы сами, позиционируя свой автомобиль между Логаном и Фокусом, называют Логана конкурентом.
Поло выглядит современнее. Его облик элегантен, тщательно выверенные детали соединяются в современный динамичный образ. Внутри всё по-взрослому: это касается и архитектуры панели приборов и продуманной эргономики. Места в салоне если и меньше то совсем не значительно. Это подтверждают и цифры (ширина на уровне плеч на заднем сидении) и мой эксперимент: мы с женой по-очереди усаживались на задние сидения автомобилей-третьим было детское кресло Kiddy Life Pro. Багажник чуть меньше, чем у Логана, но надо признать, скомпонован блестяще. Восторг вызывает тот факт что все инструменты и домкрат спрятаны под полом, и при этом там же хватило места для небольшого тайника.
Ходовые качества.
Я не претендую на лавры эксперта. У меня не было возможности провести длительные испытания. Мой тест ограничился парой поездок: одна на ММАС — скоростная змейка, для оценки управляемости, а так же очень короткий прямик для оценки разгонной и тормозной динамики. Вторая поездка была обычным тест-драйвом. Но проходил он в г. Иваново. Этот тест я целиком посвятил оценке поведения авто на плохом асфальте. Что в итоге? Всё, что касается первой поездки — восторг. Информативный, упругий руль, неплохая устойчивость в поворотах, шумный, но с очень красивым звуком двигатель-всё как у журналистов. Вторая поездка-шок. Немцы слукавили, утверждая, что спроектировали автомобиль специально для российских дорог. А вот почему соврали журналисты? Подвеска не просто "жёстче", чем у Логана, как писали они, это продукты контор с диаметрально противоположными идеалами! Поездка по вполне средненькому, практически ровному по провинциальным меркам асфальту, сопровождалась
скачками кузова и громкими, порой даже очень неприятными, звуками работы подвески. Автомобиль нервно содрогался, подробно транслируя неидеальный профиль дороги на пятые точки пассажиров. Проверять после этого "энергоёмкость" не возникает никакого желания. Машина просто издевается над пассажирами. Вероятно немцы мстят нам за 9 мая, и хотят, чтобы мы во время поездки на Поло ощутили все прелести отступления по дорогам после бомбёжки? И как после такой бомбёжки этот автомоболь будет "держать прямую" или разворачиваться на 180 градусов? Напомню, что я ехал по трассе, предопределённой автосалоном. Вся Россия такая!
После теста, я покинул салон Поло с головокружением и тошнотой. Да, меня укачало за рулём! Даже не смотря на то, что вся поездка была очень спокойной и не динамичной — в среднем 40-50 км/ч! Вертикальные колебания кузова оказали ещё одну медвежью услугу. Безусловно, мой вестибулярный аппарат слаб, но за рулём Логана при той же динамике я могу провести весь день. Сразу же после поездки на Поло я поехал по тому же маршруту на Логане. На моём стареньком Логане с умирающими амортизаторами (пробег 100000 км; остальная ходовая в хорошем состоянии). По началу я ехал и ждал когда начнётся плохой участок. Но потом понял, в чём дело. Для Логана это не плохая, а отличная дорога!
Что же получается? Поло совсем плох? Нет. Просто это автомобиль для Москвы. Или для трека! Либо для тех людей, которые склонны к мазохизму, и в погоне за собственным престижем, способны на жертвы в виде комфорта. Видимо, это будут довольно молодые люди, вроде тех менеджеров из автосалона, которые не смогли мне ответить на простой вопрос: чем же Поло лучше Логана? Повторюсь — да, не конкурнеты Логан и Поло. И сравнивать их в техническом плане не правильно: Поло настроен больше на скоростную езду по хорошим дорогам, Логан же на комфортную езду по всяким дорогам. При этом, при наличии "правильной" прокладки между рулём и сиденьем, Логан тоже не прочь пошустрить.
В заключении совет: не заказывайте Поло вслепую. Пройдите тест-драйв!
p.s.
Кстати вспомнилась такая вещь: пришлось однажды прокатиться на Пассате (машина свежая, всё что могу сказать — не дешовая, салон коричневый) в качестве заднего пассажира. Так вот у него звуки работы подвески были теми же. После Логана они воспринимаются как звуки неисправности. Для справедливости ещё сравнение: Ауди А4 в предыдущем кузове (тестил 2 машины разного состояния, годов выпуска и с разными моторами) машины очень жёсткие и тоже скакали. Но молча.
Так что мне видится здесь "фамильная черта" Фольксвагенов.
Ещё косячок Фольксвагена это задняя подвеска от гольфа 4. Наверно это и есть специфика проектирования авто для России-взять узел от чисто немецкого авто. Кажется в сороковых годах прошлого века они это уже проходили? Видимо не дошло. На фото сравнение клиренса в районе задней подвески. Самые дотошные могут заметить, что и у Логана опора пружины расположена низковато. Но если уж говорить о контактном проезде по препятствию, то стоит учесть то, что у Логана опора своей задней частью приварена к балке и работает в этом случае как лыжа.Заползает на неровность (приусловии что клиренса под балкой достаточно) и съезжает. У Поло же опора всеми габаритами выступает за балку. Поэтому опора просто врезается в препятствие.


Комментарии 38
логан гроб на колесах и не гоните фольц зачет авто
Динамика у логана точно такая же, а ходовая божественна. Хавал я вашего фольца на завтрак. Не видел ни одного шустрого. Все крадутся по ямам). Инвалидка это а не фольц — с такой подвеской. Вот у ауди — подвеска.
Статья скомканная, но написано всё верно.
Новости по теме:
www.5koleso.ru/articles/4687
Аллилуйя! С трудом сдерживаюсь что бы не цитировать. Это лучшая статья-сравнение этих двух автомобилей! Вот чего не хватало моему очерку — сдержанность. Эмоциональная окраска отсутствует! Я так и не понял, на чьей стороне автор — БРАВО! (стоя) В статье просто перечисляются достоинства и недостатки автомобилей! И любимое слово АР "зато", здесь, играет совсем другую роль — равновесие и непредвзятость. По итогам статьи нет ощущения, что одно есть хорошо, а другое — плохо. Каждому — своё.
Вот это и есть журналистское мастерство.
Сегодня ехал на такси-гольф 5.
Вобщем хочется сравнить его с ауди а4. Потряхивает. И даже чуть не укачало (напоминаю что я в этом плане слаб). Но трясёт тихо! И задняя многорычажка тут не причём. И у П-С и у Л сзади балки!
Так же таксист, тормозя у каждой неровности, подаловался на стойки стабилизатора. Говорит быстро умирают.
Выводом никаких. Просто в копилку данных.
Уже 4 года езжу на Логане. Комплектация, как говорится, "полный фарш". Заказал себе Поло седан. Так как у меня с автомобилями связана трудовая деятельность, то и на том и на другом аппарате накатал уже прилично. Так вот: Поло однозначно лучше, но ровно настолько, насколько дороже. Он не "кричит" всем своим внешним и внутренним видом о своей бюджетности, как Логан. Да и в движении воспринимается как более гармоничный, грамотно слаженный автомобиль. Подвеска Логана, конечно, поражает воображение — спору нет. Причём не только на фоне Поло. На фоне Лагуны — тоже. Но это не значит, что Поло жёсткий. Фолькс едет плотно, сбито, стабильно — и это тоже комфортно. Полно машин с гораздо более (и очень более) дубовыми подвесками. Да и насчет того, что на 140 км/ч Логан чувствует себя ПРЯМ замечательно — лукавство! Это мнимо. Когда трасса из лесополосы выходит на открытый простор или когда на этой скорости приходится влёт обгонять фуру, "Логасик" так и норовит сместиться со своей траектории: его реально сдувает боковым ветром. Так что не стоит, как говорится, мериться разными интимными местами. И тот и другой автомобиль — более чем достойный выбор в рамках своей стоимости.
Автор, ну где я пишу, что поло плохой? Я вообще про людей писал)
Боковой ветер сдувает-тут не поспоришь. И на скорости 140 в идеальных условиях поло будет лучше. Но всё это крайности. А вот по обычному провинциальному асфальту, да ещё как в моём случае с объездами по "частному сектору"(как в фильме "берегись автомобиля"), я выбрал логан. В городе логан не уступит по динамике поло. Точно могу сказать всё будет наоборот. Посуди сам: разгон до ста "ноздря в ноздрю" (АР), а плавность и энергоёмкость уже обсуждались. В редких поездках в мск логан, при желании, не отстанет так же. Всё. Дальше начинаются фломастеры!))
За отзыв спасибо.
Любая информация, выдающаяся из общего ряда и являющаяся катализатором оживленной дискуссии.Во накатал-чуть сам не запутался8-). Считать что VW будет разрабатывать новую модель для декларируемого им тиража в 50 тыс.экземпляров-наивно. А уж нам то цапаться друг с другом из-за чужих дядек совсем не дело.
Насчёт жёсткости нового престижа. Будем посмотреть. Я вот думаю звуко-вибро изоляция позволит избавиться от резонации кузова, и добиться уровня акустического комфорта экспресьёна, при управляемости престижа)) Тем более, что престиж внутри изначально тише)
Чуткой как раз в том смысле что о каждом шве на асфальте норовит доложить, , , но, при этом на реально больших ямах ведет себя образцово, если у них отсутствуют острые края.
Кстати, кроме меньшего радиуса на базовой комплектации Логана отсутствует стабилизатор .Я так полагаю, это тоже работает на комфорт.А вообще то у меня принцип прост- на какой машине езжу та и самая лучшая.Спасибо за статью-камни в болото бросать полезно.
Правильный принцип!
Дело не в стабилизаторе, а в разной настройке подвесок. В частности жёсткость пружин у 16-клапанников и остальных разная. К примеру я ездил на свежем экспресьёне и на своём старом. Стыки проходят одинаково мягко. Но у свежего нет стабилизатора, а у моего ещё есть))
Про болото не совсем понял. Меня часто понимают не так. Я не хотел никакой войны, и мой сарказм был направлен против маркетологов Фольксваген и автожурналистов, пишущих неправду. А против людей, которые рады верить в то что подвеска от чисто европейского авто Гольф4 это разработанная специально для России подвеска, я ничего не имею.
Прошу прощения, но в Вашем первом посте Вы описали свой опыт владения базовым седаном с двигателем1.4, а теперь, как я понял, ждете Логан в дорогой комплектации?Так вот, смею Вас заверить Логан в этой комплектации на пятнадцатом радиусе обладает очень чуткой подвеской.И в какой комплектации Вы тестировали Поло? В трендлайне он мне показался гораздо собраннее моего Престижа и по комфорту нисколько не уступил.
Что значит чуткой?
Логан я жду в комплектации престиж. И тут вообще хохма случилась. Щас все смеяться будут)) В общем я заказал логан, и решил пройти тест-драйв — так, ради удовольствия. И был очень удивлён! (у меня даже пост здесь был но я его снёс) Новый престиж уступил моему старенькому экспресьёну по такой составляющей комфорта, как вибронаргуженность. Доступно: при проезде ну очень мелких неровностей, типа заплатка на асфальте, на кузове отчётливо чувствовалась и слышалась вибрация, вроде той, что возникает при проезде спец разметки перед пешеходными переходами на трассе (поперечные рельефные полосы). Я расстроился. Так как я псих, то меня это могло бы раздражать. В старом то ничего подобного нет! Почему я и стал искать альтернативу. Сначала я вообще думал что это из-за колёс 15". Но оказалось что я умудрился на свои 14" поставить резину с таким же профилем как у престижа на 15")) Резина отпала. Становилось всё грустнее. Потом появился поло и я обрадовался лучу в конце тоннеля. Чем окончился тест-драйв поло вы уже знаете. Так вот после поло, сев всё в тот же тестовый престиж я ощутил нирвану. И с тех пор так и пребываю в этом состоянии. В местном салоне "рено" меня по-чему то уважают и разрешили отклониться от стандартного маршрута: ну я и насобирал всё что можно: стыки, швы, лежачих полицейских, крупные ямы. Результатом остался доволен. Всё познаётся в сравнении.
А ещё — сколько людей, столько и мнений. И вообще мне не поло не понравился а рекламная кампания. А поло просто не мой автомобиль.
снова не туда запостил(
Не буду спорить, сам заказал себе поло.
На тест-драйве все устроило.
Живу в Москве для Москвы действительно отлично.
Но то что говорят что для глубинки…мля у меня на даче дорога ЖЕСТЬ — 250км от Москвы, а все что дальше 100-150км от москвы дороги просто п*:?дец и как то спокойно по ушатанйо убитой дороге на заниженой четыре с клиренсом 6см проезжали не чиркая, аккуратно ползком. Немного не понравилось что автор считает что автомобли прям таки "развалиться" если выехать за ним за мкад. Да может будет шумнее и будет болтать, но что будут уж КОЛОСАЛЬНЫЕ проблемы очень уж сомневаюсь. НА Лансере 10 так же на дачу. Жесточайшая подвеска — нормально проезжает до дачи. То что ты выделил на фото — и подписал косяком ОПОРЫ — открой пожалуйста фотографии Шкоды Октавии Тур, и посмотри какие там балки — На полоседан клубе это уже обсуждалось и вывод был очевиден. НИКОГДА В ШКОДЕ ТУРЕ это не было проблемой и жалоб на это не было. Там все грамотно расположено. 3 звезды у Логана по безопасности, посмотрите краш-тест Поло Седана у Авторевю, оценок нет пока но по Видео Поло просто Валит по краш Тесту Логан.
Считаю Логановоды и Половоды будут теперь долго спорить. Логановоды будут кричать что Половоды, ведуться на бренд и стиль — Мажооооры, Половоды будут утверждать что Логановоды дачники на уродских машинах. Каждому свое и спорить тут не нужно. Каждому свое и каждому нравится свое.
PS: К слову о дачниках, огородниках и любителей отдыхать за городом на плохих дорогах — Артём крутой ВЕЛИК xDDDD
То есть да, уже по вашей фотографии на главной страничке с Машинкой уже понятно что этот стереотип — не совсем и стереотип даже :)
Спасибо за коментарий!
Не, с тобой спорить не хочется, с тобой хочется обсуждать) Ты аргументируешь, мыслишь. Да и остыл я давно. Душу греет тот факт, что через месяц с небольшим, я сяду за руль новенького шестнадцатиклапанника! Но в рамках разъяснения.
Автор отнюдь не считает что поло развалится. Просто после логана, звуки работы подвески, да и сама эта работа, воспринимается, как неисправность. А я человек творческий-меня такие вещи убивают. И на дачу он проедет. Просто там где он, да многие другие, проедут, я привык носиться! Я не асс, не спортсмен, но я умею опережать свои "жертвы" перед виражом, поздно и сильно оттормаживаясь и переходя с перегазовкой на передачу ниже, я знаю что такое боковое скольжение в вираже, я умею вызывать его, проходить поворот веером или на грани, я знаю зачем мне максимальный крутящий момент на выходе из поворота. Для меня каждый день это игра. И игра эта происходит на плохоньких провинциальных дорогах. И мне уже не нужно никому доказывать тот факт, что подавляющее большинство "планктона" не может поддерживать или сколько-нибудь долго поддерживать темп, навязываемый дачником. Я не беру в расчёт тех, кто просто едет-только тех кто пытается. О, сколько завистливо-обиженных взглядов буравило корму моего дачника, ищя на ней шильдик "1.6", и читая "1.4")) Справедливости ради, замечу, что крупные немцы, англичане и шведы к планктону не относятся. Но порой очень прикольно наблюдать, как иной "туарег" специально обгоняет, а потом снова снижает темп-ну прям "взял и обогнал велосипед!")))))
Всё что я написал это не бахвальство в чистом виде. Отчасти это правда) Шасси логана действительно позволяет ездить на нём по российской глубинке, словно на багги Жана Луи Шлессера! Так мы постепенно подходим к главной мысли моего ответа: что же меня так взбесило в поло, почему весь текст пропитан насмешкой?
Очень просто: лозунг "специально для россии" оказался ложью! Есть куда более специальные автомобили, а мск, как я уже писал, это совсем другое государство. Ну не представляю я, как этот "шоссейник" грохоча и содрогаясь, будет поспевать за логаном по нашим колдобинам! Нет, в провинции (читай России), у Логана в своём классе, а порой и шире, гегемония на дороге.
Замечу: мы обсуждаем не "боевую", а вполне себе, гражданскую машину! Ехать будет просто не приятно. Потому такой результат-скорость по-ниже, музыку по-громче, взгляд в сторону.
Я отдаю себе отчёт в том, что мой монолог звучит немного по-пацански. Но что поделаешь-каждому своё. Я люблю ездить быстро, с комфортом и получать от этого удовольствие. И выбираю автомобиль, который это позволяет (разумеется в определённой ценовой категории).
Не понял твой Пи Эс. Велик на фото на главной страничке мой первый. Он далеко не крутой. Отправил ссылку на фото крутого велика в личку)
ПиЭс
Данным постом хотел сказать только одно: согласен с тобой-каждому своё. Собственно я и сам это писал))
ПиЭс ПиЭс
Поло хороший автомобиль)
Да что там я! Даже авторевю, после моего поста "месть вермахта", который я опубликовал в комментариях к их статье "портрет на фоне логана", кардинально изменили свою оценку логана в разрезе сравнения с поло-седаном! В новом материале перечислены не только всем известные недостатки французского дачника, но и… Преимущества перед конкурентами! В частности поло!
Статья ещё не появилась "онлайн", вот анонс данного номера:
www.autoreview.ru/anons/
Почитайте, у нас с авторевю есть несколько совпадающих замечаний на этот счёт.
ИМХО
Хорошо писать про ВАГен не владея им.
Друг сказал, что Пассат жестче… Что в этом плохого?
Логан для России, а Поло для Москвы?
Вся Россия по трассам меньше 100 не катается, а как ведет себя Логан на дороге после 100 км/ч не мало написано и в кюветах увидено. Подвеска ВАГена позволит въехать на 100 туда куда здравомыслящий стоковый Логан и на 60 не сунется.
1.4 Логан гоночный болид… трудно комментировать, мой Фабиан с 1,4 68 л.с. логан заставит пыль глотать. Тут прокладка решает.
Из комментарие выше следует, что за рулем Логана Вы ощущаете себя неполноценным участником дорожного движения, так купите другой автомобиль!
Издание "Авторевю" поменяло мнение… прям смешно, там из штата минимум человек 50 каталось на Логане и они изменили свое мнение только после Вашего поста.
А о чём диалог? Я пишу о том что видел сам. Я не пишу что поло плохо управляется на скорости от ста-на тест-драйве никто не даст это проверить. Я пишу о фактах. О том что комфорт на плохой дороге — никакой. Какая управляемость, когда машина скачет как мячик? ) А вот вы, как раз, пишете о том, что ни разу не пробовали.
Логан после 100? Мой логан и после 140 чувствует себя замечательно. И это не я чувствую себя не полноценным, а остальные постоянно пытаются самоутвердиться (чаще безуспешно) за счёт логана-благо поворотов и корявых участков на пути не мало. Такое внимание именно этому вопросу как раз из-за смешного поведения соседей по дороге. Как увидят логан так сразу обгонять. А ехать то быстрее зачастую просто не могут.
На логане возвращался из мск последний раз местами и до 160 доходило. На ярославке есть такой бугристый участок в объезд, кажется, Сергиева Посада (езжу редко там не помню как называется). Так мне там и обгонять некого было-все в объезд)) И шкода ваша тоже.
Да и статью вы не читали. О чём говорить? Пустой звон.
Специально для вас цитирую авторевю: ".Но даже с более жётским шасси Logan — самый комфортный автомобиль в квартете! (КиаРио, ФФ, ПолоСедан) Всеядная подвеска глотает и мелкие шероховатости, и крупные ямы, в то время как Volkswagen способен лишь смягчить удары, передающиеся в салон. И темп, который задаёт Logan на плохой дороге, для Polo недостижим — энергоёмкость не та." (привет шкоде)
И это не единственный деферамб в сторону Логана. Если почитаете статью, упомянутую мною выше — может получиться диалог. А пока получаются пацанские наезды.
Вот, кстати, ещё посмейтесь:
www.google.ru/#hl=ru&expI…pbx=1&fp=57a0d43a56b6d224
После такого комментария диалога не будет точно. Удачи на ухабах!
И на том спасибо!
Спасибо) Но как журналист я не состоялся бы. Слишком уж моё мнение перпендикулярно чаяниям масс. И мне никогда не понять что это за сила, заставляющая людей ставить 17" колёса на свои основные авто эксплуатирующиеся в российской глубинке))
Для меня Логан именно лучше. Он подарил мне покой и уверенность. Уж сколько езжу на нём-до сих пор голова иногда вжимается в плечи, в ожидании ударов и громыханий, но он плывёт! Это ведь сэкономленные силы и нервы))
однако, у автора присутствуют навыки журналиста…
не то, чтобы я фанат логана…просто опыт эксплуатации "дорожной" машины был (Сивик-типичный представитель…), вследствие чего пришел к выводу, что не все то Москва, что Россия…иными словами, покупая такой автомобиль можете сразу забыть про дачи-срачи, пикники и т.д. или в довесок сразу покупайте ниву или уазик…
к сожалению, живем мы не в Монако…поэтому, не то, чтобы логан лучше — просто он более приспособлен к нашим направлениям.
ЗЫ. ехал как-то на сивике с человеком, владельцем шестого пассата. так вот он немало удивлялся мягкости (!) подвески сивика…просто к слову о современный фольцах
Ну это я пошутил так ;) Уж больно впечатления совпали.
Вот это ты даёшь! Ты же всё по подвеску у меня списал! )))))
Ну теперь я спокоен-значит я не псих и мне не привиделось!))
Удивительно как ты другими словами пишешь то же самое-даже придраться не к чему. Потому как обычно с моим ревю не соглашаются.
Спасибо за пост!
Так я ж не списывал, я прочел твое и вспомнил свое… =)
Про аванс это конечно не совсем по теме, но мне его обещали вернуть весь (удержать могли только 2500-машина то ещё не пришла и за транспортировкуи какие-нибудь другие "услуги" платить не надо)
Поло с кондиционером стоит 510 тыс руб ;)
Тестил ты его в Лужковсе-Батуринском, поэтому ничего не говоришь о подвеске. На хорошем асфальте она и правда хороша. А у нас тут сплошное кросс-кантри! Если б не это я бы купил поло.
А разгонная динамика логана понравилась Томасу Мьюзеру-ответственному в концерне Volkswagen за продажи в Восточной Европе и Центральной Азии. Так что тут полный порядок. А ты ещё и сверх того нас радуешь))
www.autoreview.ru/_archiv…_ID=73246&SECTION_ID=2143
Ой! Забыл про подвеску то написать…увлекся! Поправил свой пост =)
Я вот сначала думал: "Вот, заказал автомобиль (Логан) в конце марта, а ведь мог Поло купить, если бы реклама пошла раньше, а не в мае" И купил бы Поло (Немецкий машин, я-я). А недавно тоже съездил ради интереса на тест-драйв Поло и подумал/понял: "Блин, а хорошо, что рекламу Поло увидел после заказа Логашки и отступать уже было некуда".
Салон понравился чуть больше, но за машину с кондеем и музыкой с тем же двигателем 1,6, 530 000 — перебор (собирается то в России, а не в Германии)!
Про подвеску! Тестил не только по-асфальту (манагер сам предложил, типа, подвеску проверь…видимо он на Логане не ездил и думал, что у Поло она на высоте).
А тут ситуация как у тебя: еду, вся машина колбасится на гладильной доске (асфальт давно не меняли в том месте)…вообщем, вистибюлярный аппарат у меня тоже не айс! Приехали, вышел из машины, а внутренности у меня все еще на гладильной доске сотрясаются =)
Потом так же, сел в свою и специально поехал туда — испытывать…и гладильную доску толи распрямили, толи у Логана пневмоподвеска нарисовалась =) Не то, чтобы ничего не чувствуется…чувствуется, что колеса то колбасятся, но в кузов не отдает, слышно, что колеса прыгают и скачут аки мячик, но кузов ровно и уверенно…а плохую дорогу только шум и выдает… =)
Кстати, когда был на тест-драйве Логана, то манагер мне все твердил: Чего ты ее жалеешь? Подвеска — козырь Логана — давай по лежачим полицейским посильней разгонись…сначала 40-60, потом он, мол, да быстрее, блин =) Ну я под 80 через лежачих и ничего — супер! =)
Про аванс забрать:
1. Правильно, что не забрал — Логан лучше!
2. Весь незаберешь — читаем условия договора — какую то сумму в случае отказа от заказанной машины без причины, связанной с некондицией машины или несоответсвием заявленной комплектации, они оставят себе или ты оставишь им =) (вроде 15-25 тыщ, не помню точно, короче, цена транспортировок с завода и предпродажки)
У меня Престиж 16-и клапанный и едет он не хуже совсем! Может от того, что Поло тест-драйвовский на обкатке, а мой ее прошел (хотя еще нет 8000км на однометре и замены масла, а только после этого последнии лошадки проснутся и потянут полноценно машину всем табуном!). Но прокатил одного Волговода, который уже катался на Логанах, он не только свои плохие слова про Логан обратно забрал, но и теперь при общении называет моего Логашку "Турбо-Логан" =)
Это вы про прибавку тяги после 4000 оборотов?:) Типа кикдауна;)
Типа того =) Логан любит обороты! =) После 4000 выбешивается =)
Это я только взял логан и ехал забирать;) Таксист попался на логане подсказал!;)
Жаль. Очень хотел купить этот автомобиль, но после теста оказалось что не смогу на нём ездить. Аванс за логан "престиж" не забрал-жду.
Как я понял кроме жесткой подвески остальное понравилось?Значит не все так плохо.Мне нравится Поло, бегает хорошо, но подвеска жестковата.Зато расход…ммм…5 литров по трассе сердний и 6 литров городе, да ещё и с динамикой не плохой.Короллы\Джеты\Солярисы отстают…
Да, дизайн я считаю вообще очень хорош-классика. Руль понравился (правда проехал я всего ничего). А вот динамика у нас с вами нос-в нос. Как же Солярис отстаёт? 1.6 у него более динамичен по заявленным характеристикам.
А я дрифт на асфальте освоил этим летом. И уже убил рулевой наконечник (30тыс км) — асфальт у нас ровный "не везде"))
Напомню — взбесила меня не машина, а необъективность авто журналистов и враньё маркетологов)
1.6 на Рио\Солярисе не оправдывает свои 123 лошадки, паспортные данные только для привлечения покупателей.Потому что их 123 до 100 за 10,3, а Поло с 105 за 10,5.Но в жизни-они отстают…
Элементарно на дрэге-Поло уходит с запасом.
Вот видео(смотреть с 45-ой секунды).Поло легко ушел.
Я лично на трассе уходил от Соляриса, правда не знаю 1.4 или 1.6, но скорость была больше 120.
А по поводу дрифта-не хочу я машинку убивать) Лучше в NFS на компьютере поиграю =) )
Дык я и не убиваю) Рулевые — расходники. Езжу так не постоянно-под настроение и ночью. На кольце, после поливалочки очень хорошо встаёт боком. Оттачиваю по-тихоньку. Не могу уже отказаться от радости вождения дачного автомобиля)) ))
Рио/Солярис расстоили. Но спасибо-буду знать ;) У нас с вами паритет на разрешённых скоростях:
www.autoreview.ru/_archiv…_ID=73246&SECTION_ID=2143
Молодец, грамотно отписал. Фольксваген не Форевер.
Могу еще добавить, что я в нём не помещаюсь)